02234 ошибка ауди

Подскажите в чем проблема, решил поменять габариты, поставил диоды, приборка выдала ошибку, я поставил обратно родные лампочки, поставил обратно фару (пробовал на одной, до второй даже не дотрагивался) Приборка выдала ошибку адаптации корректора фар (фото 1) и заморгала лампочка, типа что то не горит, полез начал разбираться, на фаре поломана направляющая (фото 2) поколдовал над ней, сделал, не помогло, одна фара светит вниз, другая в верх, при включении раньше был тест фар (вверх, вниз, вправо, влево) сейчас нет и выдает ошибку, вася диагност показывает следующие:
01042 — Блок управления не закодирован
000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 186
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
недействит.
недействит.
недействит.

02656 — Не кодирован блок питания левой фары(J667)
000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 186
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
недействит.
недействит.
недействит.

02657 — Не кодирован блок питания правой фары(J668)
000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 186
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
недействит.
недействит.
недействит.

01539 — Фары не отрегулированы
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 186
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
недействит.
недействит.
недействит.

02234 — Блок питания правой фары(J668)
004 — Нет сигнала/связи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 22
Индекс забывания: 186
Пробег: 144556 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.05.19
Время: 09:28:35

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.93 V
Скорость: 0.0 km/h
ABS 1

1
2

Здравствуйте!

Поделюсь я со своей ситуацией.

Может быть кому-то эта информация когда нибудь пригодится.

Еду спокойно один день и вдруг на приборке выскакивает ошибка.

001.jpg
001.jpg (8.33 КБ) 6616 просмотров

Ну все — приехали!
Недавно вроде менял спереди водительской сенсор уровня машины — неужели опять накрылся?
Tам как раз такой самый значок выскакивал.
При этом все лампы горели без проблем и функция наклон фар вверх-вниз тоже работала.

Ok — шнурок и лаптоп подруку и вперед тестировать ошибки.

Ломанулся сразу смотреть 34 блок контроль уровня (Level Control) — но ошибок нет.

Потом залез 55 блок — ксенон (Xenon Range) — Вуаля!

0003.jpg
0003.jpg (83.8 КБ) 6579 просмотров

Это была единственная ошибка по всем блокам.
Немножко погуглил — и после нескольких статей решил приобрести — «Блок питания газоразрядной лампы» (4E0907813)

После того как поменял блок ошибочка пропала.
В замене этого модуля руководил по ELSA.

Снятие и установка блока питания газоразрядной лампы -J667-/-J668-
J667 — левый блок / J668 — правый блок

1 — Отсоединить провод массы на аккумуляторе при выключенном зажигании.
2 — Снять соответствующее переднее колесо.
3 — Снять соответствующий передний подкрылок.

0033.jpg
0033.jpg (54.99 КБ) 6579 просмотров


1
— Передняя часть переднего подкрылка
q Переднее колесо снято.
2 — Винт для листового металла
q 1 Нм
3 — Винт для листового металла
q 1,5 Нм
4 — Винт для пластика
q 1,5 Нм
5 — Распорные зажимы
q Вдавить зажимные штифты примерно на 5 мм внутрь и тем самым извлечь деблокированный распорный зажим.
q Перед установкой вдвинуть назад зажимной штифт.
q После установки вдавить зажимной штифт заподлицо.
6 — Винт быстродействующего запорв

4 — Выкрутить винты -стрелки- и снять силовой модуль фары с крышки корпуса.

004.jpg
004.jpg (37.39 КБ) 6579 просмотров

5 — Собрать все в противоположном порядке

Если вдруг есть интерес давайте глянем что у этого модуля в внутри.
Как видно зелень росла вовсю в моем модули. Cкорее всего это и была проблема почему выскакивала ошибка на приборке.

20160405-DSC_5407.jpg
20160405-DSC_5407.jpg (1.87 МБ) 6616 просмотров
20160405-DSC_5406.jpg
20160405-DSC_5406.jpg (1.52 МБ) 6616 просмотров
20160405-DSC_5408.jpg
20160405-DSC_5408.jpg (1.91 МБ) 6616 просмотров
20160405-DSC_5409.jpg
20160405-DSC_5409.jpg (1.58 МБ) 6616 просмотров
20160405-DSC_5410.jpg
20160405-DSC_5410.jpg (1.7 МБ) 6616 просмотров
20160405-DSC_5411.jpg
20160405-DSC_5411.jpg (1.68 МБ) 6616 просмотров

Последний раз редактировалось Diidu Вт апр 05, 2016 11:37 pm, всего редактировалось 1 раз.

Итак, ничего конкретного я в интернетах не нашёл, кроме одного отзыва на туареговском форуме «разобрал — собрал — заработало».
Сразу скажу, именно так я и сделал. Именно так и случилось. И заработало.

Теперь детали. Что делал:
Снял фару. Снял блок питания\управления фарой. Полностью разобрал его. Все разъёмы пролил очистителем контактов. Высушил. Собрал всё обратно. Подключил. Проверяю. Не работает. Опечалился. Посмотрел цену нового блока. 10 000р. Опечалился еще больше. Б\у 3000-4000р вроде.
Снял вторую фару. Посмотрел блок там. Оказалось, что у них разные номера, типо «левая и правая». Проигнорировал это. Вытащил блок из правой фары и сунул в левую. Подключил фару. Не работает. Видимо всё же не совместимы. Снова печаль.
Отвлёкся. Вспомнил еще одну проблему с подогревом сидений и просто решил проверить предохранители в блоке под капотом. Часть вытаскивал, потом надоело. Просто осмотрел(их там видно и так) и закрыл.
Прозвонил провода в фаре. Выяснил, что от основного разъёма фары к блоку идёт 4хконтактный разъём на прямую. Все провода целы. Все звонятся.
Снова разобрал блок левой фары. Осмотрел еще раз. Прозвонил диоды и конденсаторы. Всё в порядке. Попытался вытащить плату с её родной площадки\держателя, чтобы осмотреть вторую сторону. Но так и не вышло. Очень уж тугие там защёлки. Плата тоже особо не гнётся. Не стал ломать, ибо смысла нет. Так ничего и не нашёл. Грусть\печаль. Стал собирать всё обратно от безысходности.
Поставил фары на место. Решил проверить, пока не поставил бампер, работает ли хоть ближний сейчас. И О ЧУДО!!! Ошибка ушла! Лампочка на панели погасла! Сбросил ошибки Васей — ошибок нет! Завёл и фары ожили, зашевелились, покрутились и встали на свои места! Ура!
Всё собрал. Сразу заметил, что подсветка поворотов так и не работает. Но видя кучу индикаторов на панели об ошибках двигателя, ESP и т.д. после выдёргивания предохранителей, знал, что нужна калибровка руля, нужно просто чуть проехать.
И действительно. Выехал с гаража, проехал сотню метров, ошибки пропали и подсветка заработала!
В общем на данный момент фары работают целиком и полностью. Ничего не кодировал. Ничего не пришлось менять. Просто разобрал-собрал-заработало.

Мои мысли, что же это могло быть:
Я не понимаю, что это было и в чём причина.
С контактами там всё в порядке было. Всё сухо, чистенько. Без окисления. Всё на защёлках. Возможно и они, но маловероятно.
Всё же склоняюсь, что дело в блоке питания.
Прозвонка тестером могла разрядить конденсаторы и полностью сбросить блок. Но отец-электронщик, который это делал, говорит, что тоже маловероятно.
Посовещавшись мы пришло к тому, что скорее всего помогла попытка вытащить плату из посадочного места. Для этого её нормально так покрутить и погнуть, что могло расшевелить контакты. + настойчивое шатание пальцем разъёмов и элементов.

Спасибо всем, кто помогал! Удачи! И чтоб все отделались так легко, как я!)


  1. armaniaudi

    9 фев 2010
    1.267
    Московская обл.
    Oktavia A7 1.4 TSI

    сейчас буду менять блок алаптива. фары эти честно говоря поддастали «сырые » как незнаю что. глючно работают, может мастера с неровными руками попадаются.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. maxspb2009

    23 дек 2013
    1
    Q5 3.0 TDI 2008

    Ошибка 02626 — это правая фара, а 02627 левая?


  3. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Да всё там нормально с сыростью, просто как бы по-мягче выразиться — каждый должен заниматься тем, что он умеет делать. Диагностика твоей проблемы занимает от силы два часа, найди того кто этим занимается профессионально.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Pavluha39

    24 дек 2013
    157
    Калининградская обл.
    Q7/4L 2007 BUG JXX

    Дабы не плодить новые подобные темы, задам такой вопрос здесь.
    После замены блока управления фарой ошибка пропадает сама или надо чистить через вагком?


  5. armaniaudi

    9 фев 2010
    1.267
    Московская обл.
    Oktavia A7 1.4 TSI

    Ничего само не пропадает в этой машине всегда нужно руками чистить

    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Pavluha39

    24 дек 2013
    157
    Калининградская обл.
    Q7/4L 2007 BUG JXX

    Т.е. после замены блока индикатор неисправности корректора может продолжать моргать на панели пока не почистить?


  7. ROMAN 8E

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.

    С панели приборов должен пропасть, а вот в памяти блока останется


  8. Pavluha39

    24 дек 2013
    157
    Калининградская обл.
    Q7/4L 2007 BUG JXX

    После замены блока на панели при включении передачи -ОК. Через некоторое время опять ошибка корректора. Блок или провода? Или ошибки потереть просто?


  9. ROMAN 8E

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.

    Может в моторчике дело? Ошибка хоть какая?


  10. Pavluha39

    24 дек 2013
    157
    Калининградская обл.
    Q7/4L 2007 BUG JXX

    Ошибка блока. ОД подтвердили. После замены значок фары со стрелкой на приборке остался. Ошибки не смотрел еще.

    Ошибка 02233 — J667 / 014 mil on. Была до замены блока.


  11. valex470

    24 янв 2011
    1.362
    Тюменская обл.
    Q7 4m 3.0 TDI `16 7seats

    Подскажите по выделенной части — не совсем понял: это Security Access для процедуры адаптации? И коды надо ввести один за одним, а после этого запускать адаптацию?
    Просто сейчас в процессе замены фар дорестайл на рестайл (обе с AFS)


  12. 052

    Это процедура с росстеча, ввод один за другим для входа в адаптации


  13. oleksi

    Коллеги, кто подскажет как лечить похожую проблему Q5 2016?
    Американка, доставлены фары европейские с АФС, переделана проводка, блок комфорта заменена на 8K0 907 063 DJ от А5.

    Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 8K0-907-063.clb
    Номер блока управления: 8K0 907 063 DJ HW: 8K0 907 063 DJ
    Компонент и/или версия: BCM1 1.0 H16 0103
    Кодировка: 26000091863CAFC00000400300003D0D0F1C460822090201000008004000030200020000000000
    Код мастерской: WSC 02391 823 56573
    VCID: 7AF00EF1E5F786972A-802E
    3 Найдены неисправности:

    02234 — Блок питания правой фары(J668)
    004 — Нет сигнала/связи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 191
    Пробег: 15705 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2018.03.01
    Время: 19:03:13

    02658 — Неправильно кодирован блок питания левой фары(J667)
    000 — —
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 191
    Пробег: 15705 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2018.03.01
    Время: 19:03:14

    Спасибо!


  14. sonic_a4

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.

    Ошибки две, неисправности три??


  15. oleksi

    третья это защита компонентов. Я ее удалил с лога чтобы людей не сбивать.
    Сейчас нужно разобраться почему есть осташиеся ошибки. Параметризация? Кодировка?
    Надеюсь кто-то уже имел опыт…


  16. sonic_a4

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.

    Первые посты этой темы прочитаны и приняты к сведению?


  17. Masterz

    16 июл 2006
    2.320
    Латвия
    A6 AvQt ’08 2.7TDi 6HP

    Я-бы предположил, что кодировка блока 09 не соответствует кодировке 55-го блока <- на А6 это блок фар, на Q5 не знаю.
    Это по второй ошибке. Первая — банально что-то с проводкой (или блок не выходит на связь).

    Вижу, что в кодировке блоков 8K0-907-063-??? есть такое:

    LC,00,5,Front Fog Lights installed

    LC,10,3,Side Marker Lights (North American Region) installed


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. oleksi

    Все прочитано, проверено. Контакты 4 и 14 проверены. 12В и земля есть.
    Мало того на родном блоке BCM1 8K0907063 DF фары тестируются при запуске, но вываливается Headilght Range control deffective. Тоесть ошибок 02234 и 02658 нет.
    Согласно форму ростеха поменяли блок на 8K0907063 DJ. Теперь правая фара тестируется — левая нет. И ошибки теперь другие (см скан выше).

    на Q5 с 2015 года 55 блок интегрирован в BCM1. Длинное кодирование BCM1 вставили с машины с АФС.

    У нас тока противотуманки стоят. Сайд маркер я отключил. Смотри байт 10 = «40» что в двоичном 10000000
    Кодировка: 26000091863CAFC00000400300003D0D0F1C460822090201000008004000030200020000000000


  19. Masterz

    16 июл 2006
    2.320
    Латвия
    A6 AvQt ’08 2.7TDi 6HP

    Похоже — придётся Тебе быть первопроходцем. Успехов.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. sonic_a4

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.

    по первой ошибке разбирайтесь с распиновкой, как разберётесь она поменяется на вторую

02234 — Right Headlight Power Output Stage (J668)

02234 — Right Headlight Power Output Stage (J668): No Signal/Communication

Possible Causes

  • Fuse(s) faulty
  • Wiring from/to Right Headlight Power Output Stage (J668) faulty
  • Right Headlight Power Output Stage (J668) faulty/incompatible

Possible Solutions

  • Check Fuse(s)
  • Check/Repair Wiring from/to Right Headlight Power Output Stage (J668)
  • Check/Replace Right Headlight Power Output Stage (J668)
    • Check Right Headlight Power Output Stage (J668) Part Number/Compatibility

Special Notes

  • Without a properly Communicating Output Stage most Control Modules will neither allow Coding nor Basic Settings.
  • Refer to Diagnostic Procedures and Factory Repair Manual for Details.
    • When found in VW Golf based AFS see Special Notes on the VW Golf (1K) Headlight Aim Control (Xenon with AFS) page.

02234 — Right Headlight Power Output Stage (J668): Defective

Possible Causes

  • Right Headlight Power Output Stage (J668) faulty

Possible Solutions

  • Check/Replace Right Headlight Power Output Stage (J668)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 02234 ошибка audi
  • 02234 ошибка vag
  • 0223 ошибка шевроле круз
  • 02103 ошибка audi
  • 02101 ошибка туарег