02214 ошибка vw passat cc

Появилась ошибка 02214. Не удалялась, но и ни на что не влияла. Так катался с начала лета. Решил всё же побороть ошибку и взялся за заказ датчиков АБС, но оказалось всё гораздо проще. Шнурком заходим в блок ABS в базовых параметрах ставим группу 42 и всё, готово.

Запчасти на фото: 01100010. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Ошибка.
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)
Готово

Может кому-то пригодится.

Пробег: 139 000 км

Запчасти

Перейти к контенту

Решение в условиях сервиса

 

Использовать Ведомый поиск неисправностей версии не ниже 14.88.00

Провести обновление ПО блока управления тормозной системы через систему управления версиями ПО (SVM-VW). Учитывать код мероприятий.

Passat

старое

новое

Онлайн с КН*

Кодмероприятий

начиная с DVD

3C0 614 109 C

0002

0003

3C0 614 109 J

0005

26/08

3076

043

3C0 614 109 D

0003

3C0 614 109 K

0005

26/08

3076

043

3C0 614 109 E

0003

3C0 614 109 L

0005

26/08

3076

043

Tiguan

старое

новое

Онлайн с КН*

Кодмероприятий

начиная с DVD

5N0 614 517 В

0003

5N0 614 517 К

0006

26/08

3075

043

5N0 614 517 C

0003

5N0 614 517 L

0006

26/08

3075

043

5N0 614 517 D

0004

5N0 614 517 К

0006

26/08

3075

043

5N0 614 517 E

0004

5N0 614 517 L

0006

26/08

3075

043

5N0 614 517 F

0005

5N0 614 517 К

0006

26/08

3075

043

5N0 614 517 G

0005

5N0 614 517 L

0006

26/08

3075

043

Указание:

Перед обновлением ПО необходимо обеспечить выполнение следующих пунктов.

Должны быть установлены марочный CD Volkswagen с версией не ниже V.14.88.00 и базовый диск с версией 14.00 или выше.

К батарее автомобиля должно быть подключено зарядное устройство.

Онлайн-обновление блока управления возможно только с помощью диагностических тестеров VAS, подключённых к сети, через SVM (Software Versions Management — систему управления версиями ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое обновление ПО будет доступно в режиме онлайн, см. графу Online с КН*.

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления -Адаптация ПО для блоков управления- (содержит только набор данных ПО). Версия, начиная с которой на DVD имеется программное обеспечение, см. графу начиная c DVD. Обязательно требуется не только DVD, но и онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

Порядок действий по обновлению ПО см. Ведомый поиск неисправностей, раздел Выбор функции/компонента или в Ведомых функциях.

После обновления необходимо выполнить ещё следующие рабочие операции:

Кодирование блока управления для ABS -J104 (если нужно)

Базовая регулировка датчика угла поворота руля -G85

Базовая регулировка датчика поперечного ускорения G200

Базовая регулировка датчика давление в тормозном приводе 1 -G201

Базовая регулировка датчика угловой скорости в повороте -G202

Базовая регулировка датчика продольного ускорения -G251

Базовая регулировка тормозной системы

Очистить память неисправностей

Всем привет!Проблема такая, ни с того ни с сего вылезла ошибка 02214 Предупреждение давления в шинах Нарушен.Что с ней делать, не скидывается ни длительным нажатием на кнопку, ни через диагностику!Жду Ваших советов и предложений!Заранее спасибо!

Комментарии
19

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Было такое, когда заглохла машина, не сбрасывалось никак.
Abs — базовые установки, 42 группа. Все скинется.

Дай Бог тебе здоровья, добрый человек!

Я езжу на Volkswagen Passat B6

Смотрите датчики АБС на ступице колеса скорее всего один из них.

Задние новые, передние идеальные!плюс если бы это были абс, то горела бы ошибка!

Я езжу на Volkswagen Passat B6

В общем эта ошибка может возникнуть по нескольким причинам возможно на колесо грязь налипла и биение колеса дает такой эфект. Возможно крепление гранаты ослабло или грязь с приместью метала забила зубцы на гранате возможно пара тройка зубцов обламило и дает такой эфект. для АБС это возможно не кретично. А вот для точного измерения давление да.

Я езжу на Volkswagen Passat B6


MoldavanORNG

Задние новые, передние идеальные!плюс если бы это были абс, то горела бы ошибка!

О может и бонально кто водичку на кнопку пролил и там контакты замкнуло.

Мне ребята отключили эту функцию шнурком

Нет, я всё понимаю, но тут она работала и не было повода для того, чтоб она перестала работать!Значит надо устранять!

Буквально несколько дней назад тоже выскочила эта ошибка, сканером ошибка сбрасывается и тут же появляется снова, по этой ссылке есть какие то рекомендации
forum.skoda-club.ru/viewt…hp?f=16&t=13835&start=300
Сам пока что не пробовал, на днях попробую снова, но у меня Autocom CDP+, а не VAG-COM, не знаю даже справится или нет. Отпишись если решишь этот вопрос.
Какой пробег на данный момент?

Спасибо!Если решу то напишу что и как сделал.У самого нет диагностики, все никак на Васю не раскошелюсь!Пробег 201500км.

У меня пробег 176000км, интересно, смотрел ошибки по блоку АБС, все в порядке, ну конечно кроме 02214, АБС работает корректно, надо будет попробовать посмотреть показания датчиков АБС на ходу

У меня тоже все нормально!По ошибкам еще нашли неработающий подогрев левого зеркала заднего вида.Больше НИЧЕГО!ХЗ что делать!

На днях посмотрю показания по датчикам АБС, отпишусь, ну и посмотрю, может какие то калибровки доступны для сброса

Наконец то прокатился с подключенным автокомом, посмотрел показания с датчиков абс, показания идентичны на всех четырех при условии езды по прямой

Приветствую!Ну что решил с ошибкой 02214?Так и горит?

Привет! Нет, так пока что и не удалось ничего сделать, предупреждение так и горит на приборке)

Блин меня оно бесит ужасно, только оно горит!

Аналогично, вообще жаль что не работает, удобная штука, не так давно чуть не пропустил спущенное колесо) Очень не хочется думать что это какой то косяк в блоке АБС, но если ничего не придумаю, придется просто отключить эту опцию
Хм, только сейчас вспомнил что не проверял кнопку установки давления в салоне, может в ней косяк

Все комментарии

From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

02214 — Tire Pressure Warning

02214 — Tire Pressure Warning: Defective

Possible Symptoms

  • Tire Pressure Monitoring not working

Possible Solutions

  • Reset Tire Pressure Monitoring

Special Notes

  • When found in Seat Exeo (3R): Tire Pressure Monitoring II, perform System Reset.
    • Press/Hold the Tire Pressure Monitoring Button (E226) for at least 5 Seconds to Reset the Calibration.
    • Clear/check Fault Codes.
    • Switch the Ignition OFF.
    • Check/correct the Tire Pressure.
    • Switch the Ignition ON.
    • Press/Hold the Tire Pressure Monitoring Button (E226) for at least 5 Seconds to Reset the Calibration again until the Tire Pressure Monitoring Lamp in the Instrument Cluster briefly lights up.
  • When found in VW Golf (1K) or similar: Brake Electronics (MK60), perform System Reset
  • When found in VW Golf (1K) or similar: Brake Electronics (MK70), perform System Reset
  • When found in VW Passat (3C): Brake Electronics, perform System Reset
  • When found in 2014-2015 Golf Mk6 based vehicles with MK60EC1 ABS check applicable TSBs and recalls. The following part numbers are noted for setting this DTC prior to the dealer level software updates:
    • 1K0 907 379 BM with problematic software level 0163 and 0164
    • 1K0 907 379 BS with problematic software level 0165
      • NAR (North American Region) Market Jetta, Beetle and Beetle Convertible see the 45D7 recall
        • https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2014/MC-10121604-9999.pdf NHTSA
      • RoW (Rest of World) market Jetta and Beetle see TPI: 2037662 (or 2038535)
        • Regardless of market the module will show 1K0 907 379 BS with software level 0166 (or higher) after the update was performed.

Сброс ошибки для Volkswagen Passat осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

02214 Description And Summary :

The problem is about pressure control solenoid 5 (n233) short to b+
causes include a bad boost pressure sensor or a vacuum leak in the system relays for large amount of heat (j360), short-circuit after pluses
also data bus powertrain, missing message from acceleration request
is the final reason of the code.

02214 Possible Causes:

02214 vw fault code may be caused by one or more of the following:

  • Engine Oil Temperature Sensor Malfunction
  • Timing Reference High Resolution Signal A Too Many Pulses
  • Exhaust Gas Recirculation Sensor B Circuit High
  • Ambient Air Temperature Sensor Circuit Low
  • Crankshaft Position Sensor B Circuit Malfunction

What To Check After Fixing 02214 Code

  • Inspect all the connections exhaust bank 2 sensor 1 oxygen sensor signal, implausibly rich
  • Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
  • Restart the vehicle and retest to see if the error returns

From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

02214 — Tire Pressure Warning

02214 — Tire Pressure Warning: Defective

Possible Symptoms

  • Tire Pressure Monitoring not working

Possible Solutions

  • Reset Tire Pressure Monitoring

Special Notes

  • When found in Seat Exeo (3R): Tire Pressure Monitoring II, perform System Reset.
    • Press/Hold the Tire Pressure Monitoring Button (E226) for at least 5 Seconds to Reset the Calibration.
    • Clear/check Fault Codes.
    • Switch the Ignition OFF.
    • Check/correct the Tire Pressure.
    • Switch the Ignition ON.
    • Press/Hold the Tire Pressure Monitoring Button (E226) for at least 5 Seconds to Reset the Calibration again until the Tire Pressure Monitoring Lamp in the Instrument Cluster briefly lights up.
  • When found in VW Golf (1K) or similar: Brake Electronics (MK60), perform System Reset
  • When found in VW Golf (1K) or similar: Brake Electronics (MK70), perform System Reset
  • When found in VW Passat (3C): Brake Electronics, perform System Reset
  • When found in 2014-2015 Golf Mk6 based vehicles with MK60EC1 ABS check applicable TSBs and recalls. The following part numbers are noted for setting this DTC prior to the dealer level software updates:
    • 1K0 907 379 BM with problematic software level 0163 and 0164
    • 1K0 907 379 BS with problematic software level 0165
      • NAR (North American Region) Market Jetta, Beetle and Beetle Convertible see the 45D7 recall
        • https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2014/MC-10121604-9999.pdf NHTSA
      • RoW (Rest of World) market Jetta and Beetle see TPI: 2037662 (or 2038535)
        • Regardless of market the module will show 1K0 907 379 BS with software level 0166 (or higher) after the update was performed.

Решение в условиях сервиса

 

Использовать Ведомый поиск неисправностей версии не ниже 12.87.01

При претензии выполнить программу ‘Индикация давления в шинах/ контроль давления в шинах’

Затем провести обновление ПО блока управления тормозной системы через систему управления версиями ПО (SVM-VW). Принимать во внимание код мероприятия.

старое

новое

Online с КН*

Код мероприятия

начиная с DVD

3C0.614.095.K

3C0.614.095.M

3C0698.517.M

0001

0001

0005

3C0698.095.M

0007

35/08

304B

045

3C0.614.095.G

3C0.614.095.N

3C0698.517.N

0001

0001

0005

3C0698.095.N

0007

35/08

304B

045

3C0.614.109

3C0.614.095.P

3C0.614.095.P

3C0698.517.P

0001

0003

0004

0006

3C0698.109

0008

35/08

304B

045

3C0.614.109.A

3C0.614.095.Q

3C0.614.095.S

3C0698.517.S

0001

0003

0004

0006

3C0698.109.A

0008

35/08

304B

045

3C0.614.109.B

3C0.614.095.R

3C0.614.095.T

3C0698.517.T

0001

0003

0004

0006

3C0698.109.B

0008

35/08

304B

045

Указание:

Перед обновлением ПО необходимо обеспечить выполнение следующих пунктов.

Должен быть установлен марочный CD версии не ниже V.12.87.01, а также базовый CD версии 12.00 или выше.

Обеспечить, чтобы зарядное устройство было подключено к аккумуляторной батарее автомобиля.

Проведение обновления ПО блока управления возможно только с помощью диагностического тестера VAS, подключённого к сети, в режиме онлайн через SVM (систему управления версиями ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое обновление ПО доступно в режиме онлайн, см. в графе Online с КН*.

Кроме того, все пользователи тестера получают новое ПО с диском DVD обновления ‘Адаптация ПО блоков управления’. Версию, начиная с которой имеется необходимое ПО на DVD, см. в графе с DVD. Обязательно потребуется не только диск DVD, но и онлайн-соединение (загрузить диск DVD и запустить обновление через SVM).

Порядок действий по обновлению ПО см. Ведомый поиск неисправностей, раздел Выбор функции/ компонента, или в Ведомых функциях.

После обновления необходимо выполнить также следующие действия:

Кодирование блока управления для ABS -J104 (если нужно)

Базовая регулировка датчика угла поворота руля -G85

Базовая регулировка датчика поперечного ускорения G200

Базовая регулировка датчика давления в тормозной системе 1 -G201

Базовая регулировка датчика угловой скорости в повороте -G202

Базовая регулировка датчика продольного ускорения -G251

Базовая регулировка тормозной системы

Очистка памяти неисправностей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 01871 ошибка туарег
  • 02214 ошибка vag
  • 02003 08 ошибка ман
  • 02214 ошибка skoda
  • 01857 ошибка ауди а6 с6