022052 ошибка опель

Здравствуйте обладатели Опелей Астра Н с мотором z18xer.
Хочу поделиться опытом по борьбе с ошибкой 017012. Загорелся чек, появилась легкая дрож мотора, нестабильная работа на х.х, некритично но напрягает пробег 145т.Проверил педалями выдало ошибку.
Решил почитать в нете что люди пишут оп данной ошибке. Написано много всего, послушал в моторном отсеке на заведенном моторе на предмет подсоса воздуха нет ни малейшего намека, решил забить:)
Через месяц на перекрёстке обороты мотора резко провалились почти до нуля потом поднялись до 1500 и зависли машина перестала реагировать на педаль газа(перешла в аварийный режим) думаю приехал:)
Проверил ошибки педалями и понеслось:210152 неисправность эл.двигателя дроссельной заслонки, 211965 неисправность системы управления дросселя, 022052 педаль вне характеристик, 006800 нагрузка не соответствует положению дросселя ну и 017012 бедная смесь.Первая мысль приехал дроссель.Пробую завести, завелась но обороты плавают мотор на х.х колбасит, открыл капот посмотреть что могло приключиться. Слышу сопяший звук в районе вентиляционного отверстия мембраны клапана вентиляции картерных газов на крышке клапанов. Мембране капут, замена всей крышки клапанов накладно, заказал мембрану за 500 рублей на эмексе 20546 Rosteco и прокладку самой крышки клапанов 330 рублей 190059810.Снял крышку клапанов, перебрал клапан описывать не буду постов хватает, прокладки на клапане подсели пришлось колхозить с герметиком:) Собрал, завёл мотор на х.х потряхивает, подсос воздуха ушёл маслопробку не присасывает, начал хаотично щёлкать эл.клапан продувки адсорбера.Скинул с него фишку и сразу работа двигла нормализовалась.Заехал на сто, стерли ошибки и надели назад фишку клапана адсорбера и все нормально заработало не считая вернувшейся ошибки по бедной смеси и легкой вибрации на х.х.Клапан продувки проверил, без питания не продувается ни в одну сторону, при подаче 12в продувается.Решил раз подсоса воздуха нет значит мало топлива.Снял форсунки и обнаружил, что на форсунке которая стоит крайней на топливной рампе, там где штуцер проверки давления топлива, пленка почти затянула отверстия в распылителе из-за недостатка давления топлива, промыл карбклинером.Диагноз забит фильтр топлива в насосном модуле который в баке.Вскрытие подтвердило догадку, сетка на самом насосе практически чистая, а фильтр не продувается. Соорудил систему для обхода штатного фильтра, тоже достаточно постов с фото, и теперь расход топлива вернулся к норме, нет вибрации на х.х и стабильно работает мотор.
Надеюсь информация будет полезной.

Здравствуйте обладатели Опелей Астра Н с мотором z18xer.
Хочу поделиться опытом по борьбе с ошибкой 017012. Загорелся чек, появилась легкая дрож мотора, нестабильная работа на х.х, некритично но напрягает пробег 145т.Проверил педалями выдало ошибку.
Решил почитать в нете что люди пишут оп данной ошибке. Написано много всего, послушал в моторном отсеке на заведенном моторе на предмет подсоса воздуха нет ни малейшего намека, решил забить:)
Через месяц на перекрёстке обороты мотора резко провалились почти до нуля потом поднялись до 1500 и зависли машина перестала реагировать на педаль газа(перешла в аварийный режим) думаю приехал:)
Проверил ошибки педалями и понеслось:210152 неисправность эл.двигателя дроссельной заслонки, 211965 неисправность системы управления дросселя, 022052 педаль вне характеристик, 006800 нагрузка не соответствует положению дросселя ну и 017012 бедная смесь.Первая мысль приехал дроссель.Пробую завести, завелась но обороты плавают мотор на х.х колбасит, открыл капот посмотреть что могло приключиться. Слышу сопяший звук в районе вентиляционного отверстия мембраны клапана вентиляции картерных газов на крышке клапанов. Мембране капут, замена всей крышки клапанов накладно, заказал мембрану за 500 рублей на эмексе 20546 Rosteco и прокладку самой крышки клапанов 330 рублей 190059810.Снял крышку клапанов, перебрал клапан описывать не буду постов хватает, прокладки на клапане подсели пришлось колхозить с герметиком:) Собрал, завёл мотор на х.х потряхивает, подсос воздуха ушёл маслопробку не присасывает, начал хаотично щёлкать эл.клапан продувки адсорбера.Скинул с него фишку и сразу работа двигла нормализовалась.Заехал на сто, стерли ошибки и надели назад фишку клапана адсорбера и все нормально заработало не считая вернувшейся ошибки по бедной смеси и легкой вибрации на х.х.Клапан продувки проверил, без питания не продувается ни в одну сторону, при подаче 12в продувается.Решил раз подсоса воздуха нет значит мало топлива.Снял форсунки и обнаружил, что на форсунке которая стоит крайней на топливной рампе, там где штуцер проверки давления топлива, пленка почти затянула отверстия в распылителе из-за недостатка давления топлива, промыл карбклинером.Диагноз забит фильтр топлива в насосном модуле который в баке.Вскрытие подтвердило догадку, сетка на самом насосе практически чистая, а фильтр не продувается. Соорудил систему для обхода штатного фильтра, тоже достаточно постов с фото, и теперь расход топлива вернулся к норме, нет вибрации на х.х и стабильно работает мотор.
Надеюсь информация будет полезной.

Тема: Ошибка P0170 (017012) богатая смесь HELP!! Появилась навая P0302 🙁

Я в этой теме на первой странице писал, у меня тоже машин не постоянно троила, а только лишь периодически.

оля ля) 017011 после ТО. свечи менял. у кого нибудь ошибка прошла после еще одной замены свеч??

Treval, у тебя чек сразу загорелся а у меня нет такого. хотя уже месяца 2 такая херня

Форумчане так кто нибудь разобрался от чего выскакивает и как бороться с ошибкой 017012 (Богатая смесь) — .
Реально головняк. Машина то едит то не едит, проще говоря живет своей жизнью.

Поделитесь кто где ковырял.

Лямбду 1 заменил, ошибки стирал.

Форумчане так кто нибудь разобрался от чего выскакивает и как бороться с ошибкой 017012 (Богатая смесь) — .
Реально головняк. Машина то едит то не едит, проще говоря живет своей жизнью.

Поделитесь кто где ковырял.

Лямбду 1 заменил, ошибки стирал.

Тут и отвечать нечего, модуль зажигания меняй, даже можешь больше нигде не ковырять, это болезнь.

Можеш мне не поверить у меня дома два б/у модуля зажигания, сейчас опять оригинал стоит (новый).
То что модуль зажигания накрывается это не слабое место, это не досмотр за свечами. У меня первый модуль так и накрылся. (это из личного опыта)
Я модуль еще раз перепроверю. (правда когда первые разы были проблемы с модулями ошибки комп другие писал).
Еще есть идеи ?

Для мотора z16xer:
Р017012 — Датчик О2, бедный отработавший газ

Да не вопрос «бедный отработавший газ» , как лечить, с чего начинать.
Бедный отработавший газ — с какого момента эта болячка выскакивает ?
Может есть у кого точные сведения что этому предшествует.

Раз бедная смесь — значит много воздуха или мало топлива
Проверь на предмет подсоса воздуха

Ехал с утра на работу, не хочет ехать авто, горит чек ,остановился , педали шлют, 17012, поехал дальше 60км. Снял блок, свечи к делу в багажнике лежат , ждут когда я их поставлю, блок с болезнью, выличел, свечник и 5 минут, дорога домой, Песня 😛

Привет. Как проверять то, где подсос?

На работающем движке побрызгать на подозрительные места чем-либо горючим, например карбоклинером.
Когда обороты возрастут, значит проблемное место с подсосом воздуха найдено

Народ, у меня чек не горит, но на включенном зажигании до пуска двигателя машинка с ключом не гаснет. Первый раз такое было, думал на газпромнефть заправку, на которой терминалы, без заправщиков. Может быть чего с ней было. Потом ездил, заливался на Роснефти, ошибка исчезла) ещё больше подумал на газпром)))) дальше продолжаю ездить на роснефти, ошибка опять появилась. Опять так же, чек не горит, не тухнет посто машинка с ключом до запуска двигателя. Лью 95 обычный. Грешу на ДМРВ. Так как никаких симптомов, кроме негаснущей лампочки до пуска двигателя нет) есть друг с опкомом) у него тоже z18xer) есть ещё у отца z18xer, но там год 2010 или даже младше, так что вариант поменяться дмрв на недельку не проканает, а у друга вектра тоже вроде 2007) может быть с ним попробую)

Источник

Тема: Проблема с Холостым Ходом двигателя: ошибки 017012, 006800.

Проблема с Холостым Ходом двигателя: ошибки 017012, 006800.

Здравствуйте уважаемые читатели и участники форума!

До сего момента являлся только читателем, но теперь прошу у вас помощи разобраться в проблеме.
У меня Opel Astra H 2006 года выпуска с двигателем Z18XER на механике.

Возникла следующая проблема:

На холостом ходу двигателя иногда обороты начинают плавать от минимума, на котором не глохнет (загорается красная лампочка, что сейчас заглохнет), до 1200 примерно. Ощущения будто машина сама подгазовывает. Это может продолжаться как несколько секунд, так и 5-10 минут. Если стоять на месте и удерживать обороты педалью газа хотя бы на тысяче (главное не на ХХ), то двигатель работает нормально и обороты не плавают. Однако ехать при этом очень тяжело: приотпуская сцепление двигатель получает нагрузку и стоит совсем чуть-чуть приотпустить газ, как эффект «почти заглохло» повторяется. Так же если ехать по трассе на малых оборотах может пропасть тяга. Приходится нажимать педаль газа сильнее. В период, пока двигатель себя так ведет, расход топлива увеличивается в два-три раза.

Посмотрел ошибки:
017012 – получается P0170 fuel correction dysfunction (Bank 1) B-016
006800 – про эту не нашел официальной информации за исключением подобной ошибки у одного из форумчан. Он описывал это как излишний подсос воздуха. У него была проблема с клапанной крышкой.
Периодически то загораются, то тухнут «Check engine» и машинка с гаечным ключем.

Ездил на сервис. Мастер сказал, что возможно это ДК (как я понимаю Датчик Кислорода. Он же лямбда-зонд). С помощью OPCOM посмотрели и сбросили ошибки. Проверили давление топлива – в порядке. Как нарочно машина ни разу не заглючила. Вместе с мастером развели руками – за неимением проблемы ее не выявить. ДК проверяли цифровым мультиметром. Работал. Выехал из сервиса, проехал километров 20 и разумеется ситуация повторилась, ошибки вновь появились.

Помогите, пожалуйста, в решении проблемы. Что делать? Купить новый ДК и посмотреть что будет? Так ведь накладно. Или может быть это Дроссельная Заслонка? Ездить по мастерским и каждый раз платить за диагностику которая не поможет уж совсем не хочется.

Источник

Тема: Ошибка 017012

Ошибка 017012

Друзья, появилась ошибка 017012. Расход увеличился на литр-полтора. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?

тут кто в лес-кто пор дрова: лечат и заменой свечей, и катушкой, и лямбдой, и катализатором. Так пол двигателя расковырять можно в поисках. Да и двигатель у них XER, а у меня XE. По коду ошибки у нас разные неисправности: у меня «Система подстройки топлива выдает бедную смесь».

Что-то я не вижу, где ты написал , какой у тебя движок, КПП. Заполни профиль

Сегодня обнаружил неисправность вакуумного усилителя — травит. Есть ли какая либо связь с этой ошибкой?

Уменя z16xe1.Таже ошибка. Делал все что можно было. Снимал чистил продувал коллектор впускной , дроссель, без изменений.Проверял осцилографом показатели лямбда датчиков, норма.Свечи, катушка, норма.Обливал движок, неоднократно карбклинером на предмет подсоса воздуха, обороты даже не шелохнулись, тоже норма.Зарядка, норма, напряжение бортовое, норма.Чек у меня не горит, на работе движка не как не сказывается, холостой ход норма. Просто сидит ошибка, ее сотреш вылазит вновь. Не знаю уже куда лезть. Единственно будет время , сниму кат-коллектор. Проверю на предмет трещин, хотя сомневаюсь что они там есть. Расход летом 8, 5 зимой9.5-10 в городе. На трассе значительно меньше. Если найдеш решение » загадки » сообщи. Буду признателен. Да и не я один , тьма народу с этой ошибкой хотя она и не кретична. Кстати вакуум не причем я его тоже менял, не изменилось.

и каналы рециркуляции в нём?

Нет там каналов , пустой барабан и заслонки. Забиватся там не чему. Каналы у XERов на ХЕ их нет.

Я, кстати, тоже впускной коллектор снимал, прокладку менял, но у меня после сборки этой ошибки не было. Потом была замена второй лямбды, свечей и через пару сотен км — 017012.

я уже отписывал не один раз. для ХЕ1 проблема лечится перепрограммированием ЭБУ ДВС. хотя в некоторых случаях требуется замена датчика кислорода №1. совсем недавно поднималась такая же тема.

Добавлено спустя 10 минут:

Устранение неисправности в условиях эксплуатации
Проблема: Двигатель Z16XE1 — Высокие обороты холостого хода
Модель: Двигатели: Опции:
Astra-H 2007. 2008,Zafira-B 2007. 2008 Z16XE1,Z16XE1
Рекламация: Клиент жалуется на высокие обороты холостого хода даже на прогретом двигателе.
Причина: Слишком бедная топливная смесь.
Изготовление: Двигатели сняты с производства.

Устранение неисправности:
При наличии жалоб обновите программное обеспечение ECU до версии
GlobalTIS 8.0 или TIS2WEB 9.0 (от 25 августа 2008).
Функциональная группа: J — двигатель
Группа неисправности: 19 — нарушение функционирования двигателя
Код неисправности: Отсутствует

Последний раз редактировалось RS-232; 13.12.2013 в 22:46 .

я уже отписывал не один раз. для ХЕ1 проблема лечится перепрограммированием ЭБУ ДВС. хотя в некоторых случаях требуется замена датчика кислорода №1. совсем недавно поднималась такая же тема.

Добавлено спустя 10 минут:

Устранение неисправности в условиях эксплуатации
Проблема: Двигатель Z16XE1 — Высокие обороты холостого хода
Модель: Двигатели: Опции:
Astra-H 2007. 2008,Zafira-B 2007. 2008 Z16XE1,Z16XE1
Рекламация: Клиент жалуется на высокие обороты холостого хода даже на прогретом двигателе.
Причина: Слишком бедная топливная смесь.
Изготовление: Двигатели сняты с производства.

Устранение неисправности:
При наличии жалоб обновите программное обеспечение ECU до версии
GlobalTIS 8.0 или TIS2WEB 9.0 (от 25 августа 2008).
Функциональная группа: J — двигатель
Группа неисправности: 19 — нарушение функционирования двигателя
Код неисправности: Отсутствует

А для XE тоже перепрошивка?

у ХЕ были другие проблемы.

У меня , z16xe1 . Ошибка имеет место быть. На работе мотора не как не сказывается, холостой ход, расход и прочее , все нормально. Ошибку сотреш , появляется вновь , чек не горит. Возможно , перепрошивкой можно решить вопрос. В любом случае можно попробовать , хуже не будет.

087087, если тебе важна не причина, а формальности, то хрен с ним — не в коллекторе, а в накладке на ГБЦ, которая под коллектором крепится десятком болтов. Снимается после демонтажа вп. коллектора. Суть от этого не меняется — каналы проверить.

Интересно, каким образом тогда осуществлялась бы рециркуляция на ХЕ1?
Всё с точностью до наоборот — на XERах нет каналов, там рециркуляция за счёт изменения фаз.

Вот здесь одно из решений по ошибке P0170

Aleks
Части участников подобное решение не подходит — у них вместо МАФов МАПы.

Я извиняюсь, не просветите что такое МАПы и МАФы?

Добавлено спустя 11 минут:

Кстати, на drive2 товарищ пишет, что у него эта ошибка выскочила после промывки инжектора. Он просто стер её и все, больше она не проявлялась. Я тоже промывал форсунки, вернее просто снимал их и замачивал в карбклинере. Но в моем случае ошибка появляется снова и снова. Вот ссыла на drive2 — https://www.google.com/url?q=http://. p9KNIaJlHmzROA

Последний раз редактировалось Vyborg; 14.12.2013 в 16:53 .

а диагностику вообще делали нормальную-не считывание ошибок,а диагностические процедуры? z18xe в принципе-то мотор простой.

При промывке на двигателе срань из системы попадает на лямбду и она начинает тупить какое-то время(пишет ошибку), пока не очистится.
Твой способ «мытья» форсунок к этому не приводит.

Что в Вашем понимании является диагностикой, если двигатель работает без перебоев, чек не горит, внешних признаков проблемы, кроме расхода, нет? Я подключал op-com. Чем диагностика двигателя отличается от этой процедуры? Подключением tech2?

Vyborg
В моем понимании диагностика-это комплекс процедур,позволяющих локализовать причину.
Проверка давления топлива,проверка негерметичности систем впуска и выпуска и т.д. если имеется негерметичность системы вакуумного усилителя тормозов,то через нее во впуск может идти лишний воздух,создавая обеднение смеси. все это описано в процедуре проверки по коду неисправности. хотя их никто никогда не читает,предпочитая заниматься заменой датчиков и промывкой форсунок. если неисправность не плавающая и при этом еще увеличен расход,не может быть,чтоб в перечне данных диагностического прибора этого не было бы видно.
Тесн-2 или ОР-СОМ в руках грамотного пользователя может дать очень много. в руках неспециалиста толку от него ноль. потому что надо знать,какие параметры сигнализируют о перебоях. если с мотором на слух все в порядке-это еще не говорит о том,в системе управления ДВС все параметры в допуске.

Источник

Как начинающему опелеводу стать автодоктором: учимся читать коды ошибок на Опель Астра Н

Если на приборной панели высвечивается значок машины с замком, это свидетельствует о том, что в автомобиле появились неисправности. Не на все ошибки высвечивается надпись Check Engine. Для поиска и расшифровки ошибки можно обратиться в сервисный центр, где есть специальное диагностическое оборудование. Чтобы не тратить время и деньги на дилерскую диагностику, следует научиться расшифровывать коды ошибок Опель Астра Н самостоятельно. В этой статье описано, как провести диагностику, получить коды ошибок, и расшифровать их без помощи специалистов.

Проведение диагностики автомобиля своими руками

Для проведения диагностики нужно выполнить некоторые действия, которые отличаются для автотранспорта с механикой и коробкой-автомат.

Для МКПП

Для механической КПП следует выполнить последовательность действий:

  1. Сначала нужно отжать тормозную педаль и акселератора одновременно, но не сильно.
  2. Затем следует вставить ключ.
  3. Далее включаем зажигание, но не запускаем мотор.
  4. Ожидаем, пока не появится сообщение об ошибке. Это код, который следует расшифровать.

Фотогалерея

Для АКПП

Для диагностики Опель Астра Н с АКПП действия немного отличаются:

  1. Сначала в замок вставляется ключ зажигания.
  2. Затем, как и в случае с МКПП, включаем зажигание, не запуская мотор.
  3. Жмем на тормозную педаль и удерживаем ее.
  4. Селектор автомат-коробки ставим в положение Drive («D»).
  5. Отключаем зажигание и снимаем ногу с педали тормоза.
  6. На следующем этапе снова нужно нажать и на педаль тормоза, и на педаль акселератора одновременно, удерживая их некоторое время нажатыми.
  7. Вновь включаем зажигание, не запуская силовой агрегат.
  8. Удерживаем педали в нажатом положении до появления сообщения на приборке.
  9. Если была соблюдена последовательность действия, то высветится сообщение «ECN» с шестизначным кодом ошибки.

Когда выжимаем педали, на тормоз нужно нажимать, прилагая средние усилия, а на педаль газа следует жать до упора, пока не послышится щелчок, это необходимо, чтобы сработали концевики (автор видео —
VIDEO ZAG).

Если неисправностей несколько, то коды будут появляться друг за другом. В конце списка высветится код из 6 нулей. Если нули появятся сразу же, это говорит о том, что неполадок нет. Код неисправности находится в первых четырех цифрах, в последних двух зашифровано значение неисправности. Если количество цифр 5, то для расшифровки нужно спереди добавить нуль.

Расшифровка кодов

Чтобы разобраться с кодами ошибок Опель Астра Н на русском языке, следует знать, расшифровку буквенных обозначений, которые приняты производителем — к ним относятся В, С, Р и U.

  1. Код B касается кузовных конструкций: электроподъемников, центрального замка и др.
  2. Код С относится к ходовой части.
  3. Код P связан с работой мотора и (или) коробкой передач.
  4. Код U дает информацию о работе электронных блоков.

Самостоятельно можно диагностировать только ошибки работы двигателя, то есть начинающиеся с буквы Р. Чтение кодов ошибок и их расшифровка, начинающиеся с В, С и U могут считываться только с использованием специального оборудования для диагностики. Например, ошибка 000970 означает замыкание контактов в монтажном блоке.

Цифра во второй позиции означает:

  • 0 — общий для кодов диагностического разъема OBD II — это коды, которые имеют стандартную расшифровку неисправностей;
  • 1 и 2 – год выпуска;
  • 3 – резервная позиция.

Цифра на 3-м месте означает тип неисправности:

  • 1 и 2 — системы топлива или системы подачи воздуха;
  • 3 — система зажигания;
  • 4 — дополнительный контроль;
  • 5 — холостой режим;
  • 6 — ECU или его цепи;
  • 7 и 8 — трансмиссия.

Цифры, стоящие на 4-м и 5-м месте, означают номер ошибки.

Описание ошибок

В таблице, размещенной ниже, описаны некоторые ошибки Опель Астра Н на русском языке. Если в таблице отсутствуют коды, их можно найти на дополнительном ресурсе, содержащий полную и регулярно обновляемую информацию по расшифровке кодов ошибок.

Код Неисправности
Р 0100 Проблемы в цепи регулятора расхода воздуха.
Р 0101 Сигнал регулятора расхода воздуха не отвечает допустимым значениям.
Р 0011 Проблемы с синхронизацией впускного распредвала. При высвечивании ошибки 001161 или 001166 для получения кода ошибки, нужно отбросить две последние цифры.
Р 0014 Неполадки с ДПРВ. При появлении ошибки 001463, для получения ее кода нужно отбросить 63, получаем 0014.
Р 0102-0103 Проблемы с регулятором расхода воздуха.
Р 0105-0108 Неисправности регулятора давления воздуха.
Р 0110-0113 Неисправности измерителя температуры поступающего воздуха. Если высвечивается сообщение 011014, то код получаем, отбросив две последние цифры — 14.
Р 0115-0118 Неполадки регулятора температуры ОЖ.
Р 0120-0123 Проблемы с ДПДЗ «A».
Р 0125 Низкая температура ОЖ в замкнутом контуре.
Р 0130-0167 Проблемы с датчиками кислорода.
Р 0170 Неисправности с подстройкой количества топлива, возможно на панели приборов сообщения об ошибке 017011, 017012, отбросив последнюю пару цифр, получаем код.
Р 0171 Обедненная топливная смесь.
Р 0172 Слишком обогащенная топливная смесь.
Р 0173-0175 Проблемы с топливной смесью 2-го цилиндра.
Р 0176-0179 Неполадки датчика выброса.
Р 0180-0188 Проблемы с измерителями температуры топлива.
Р 0190-0194 Неполадки ДДТ в топливной рампе.
Р 0195-0199 Неполадки регулятора температуры масла в моторе.
Р 0200-0214 Неисправности управления форсунками.
Р 0217 Перегревается двигатель.
Р 0218 Перегревается трансмиссия.
Р 0219 Завышенные обороты мотора.
Р 0220-0229 Неполадки ДПДЗ.
Р 0230-0233 Проблемы с цепями бензонасоса.
Р 0235-0242 Неисправности датчиков давления турбонадува.
Р 0243-0250 Неполадки соленоида затвора отработанных газов турбин.
Р 0251-0260 Неисправности насоса впрыска турбин.
Р 0261-0296 Проблемы с форсунками.
Р 0300-0312 Пропуски зажигания.
Р 0320-0323 Проблемы с распределителем зажигания.
Р 0325-0329 Неисправности датчиков детонации.
Р 0335-0339 Проблемы с датчиком положения коленвала «А».
Р 0340-0344 Проблемы с датчиком распредвала.
Р 0350-0362 Неисправности с катушками зажигания.
Р 0365 Неисправности датчика коленчатого вала. При диагностировании авто в полученном сообщении 036504 нужно окинуть последние две цифры для получения кода.
Р 0370-0374 Неполадки сигнала А таймера.
Р 0375-0378 Неполадки сигнала В таймера.
Р 0380-0382 Проблемы с зажиганием.
Р 0385-0389 Проблемы с датчиком положения коленвала «В».
Р 0420-0434 Проблемы с катализаторами.
Р 0440-0455 Проблемы с управлением параметрами бензина.
Р 0460-0464 Неисправности ДУТ.
Р 0465-0469 Неполадки датчика потока воздуха продувки.
Р 0470-0479 Неисправности измерителя давления отработанных газов.
Р 0480-0503 Неисправности регулятора скорости авто.
Р 0505-0507 Неполадки РХХ.
Р 0520-0523 Проблемы с датчиком давления масла.
Р 0530-0534 Неисправности датчика давления ОЖ кондиционера.
Р 0550-0554 Неполадки датчика давления в ГУРе.
Р 0560-0563 Проблемы с электропитанием.
Р 0565-0580 Проблемы с системой круиз-контроля.
Р 0597 Неисправность термостата, в этом случае выскакивает ошибка 059761, отбрасываем 61, получаем код.
Р 0600-0609 Неисправности в блоке управления.
Р 0621 Неполадки в генераторе IPC или цепи управления лампой L. Во время диагностики возникает ошибка 062103, 062104, отбросив цифры 04, получаем код ошибки.
Р 0700-0702 Проблемы с трансмиссией.
Р 0705-0709 Неполадки датчика трансмиссии (PRNDL).
Р 0710-0714 Неисправности измеритель температуры жидкости в трансмиссии.
Р 0715-0718 Неисправности регулятора оборотов турбины.
Р 0725-0728 Неполадки регулятора оборотов двигателя.
Р 0730-0744 Проблемы с коробкой передач и сцеплением.
Р 0745-0789 Неисправности соленоида давления.
Р 1106-1107 Неполадки датчика абсолютного измерителя впускного коллектора.
Р 1111-1112 Проблемы с напряжением измерителя температуры воздуха на впуске.
Р 1114-1115 Проблемы с напряжением измерителя температуры ОЖ.
Р 1120-1125 Неисправности ДПДЗ.
Р 1160 Заблокирован запуск при попытке угона.
Р 1191 Проблемы в топливной системе. В частности, ошибка 119167 означает низкое давление топлива.
Р 1285-1290 Неисправности датчика температуры ГБЦ.
Р 1463 Неполадки регулировки фаз газораспределения.
Р 1500-1502 Неисправность реле бензонасоса.
Р 1509-1514 Проблемы с управлением регулятором холостого хода.
Р 1604-1606 Проблемы с устройством контроля детонации.
Р 1607 Проблемы с приводом сцепления.
Р 1641-1655 Неисправности в контрольной цепи.
Р 1614 Если появилась сообщение 161450, то отбросив две цифры, получаем код ошибки 1614, которая говорит о проблемах связи между меткой иммобилайзера в ключе и самим устройством.
Р 1663 Сигнальная лампочка перезарядки.
Р 1671 Контрольная лампочка замены масла.
Р 1672 Сигнализатор низкого уровня масла.
Р 1690 Ошибка лампы диагностики.
Р 1700 Проблемы при переключении АКПП, с модулем управления трансмиссией, по датчику выхлопных газов можно судить о чистоте выхлопа. Код определяется путем отбрасывания последних двух цифр, из появившейся на мониторе ошибки 170000.

Как сбросить сервисные интервалы?

На панели приборов в месте, где высвечивается пробег, появляется надпись InSP. Ее появление зависит от показаний пробега, которые обычно находятся в интервале от 8000 до 10000 км. Это индекс, который показывает время до технического обслуживания. Чтобы не было ошибок при работе авто, следует знать, как правильно сбросить периодичность сервисного техобслуживания.

Для сброса ошибок на Опель Астра Н нужно выполнить следующие действия:

  1. Отключить зажигание.
  2. После появления на экране пробега за сутки нужно нажать кнопку сброса.
  3. Далее, удерживая кнопку нажатой, нужно включить зажигание. Держать кнопку нажатой следует не менее 10 секунд. После этого сначала будет мигать надпись InSP, затем появится максимальный пробег.
  4. Когда надпись перестанет мигать, это говорит о том, что периодичность сервисного технического обслуживания сброшена в начальное состояние.

Заключение

Зная, как проверить на ошибки Опель Астра Н и расшифровать их, можно провести диагностику автомобиля самостоятельно.

Правда, диагностировать своими силами можно лишь ошибки работы двигателя, которые начинаются с буквы Р. Считать ошибки, начинающиеся с букв В, С и U, которые высвечиваются, например, когда перегорела задняя лампочка над номером, можно лишь специальным диагностическим оборудованием. Для правильного проведения диагностики необходимо знать не только, как провести диагностику, но и как сбросить ошибки на Опель Астра Н.

Видео «Как провести штатную диагностику на Опель Астра Н»

В этом ролике демонстрируется, как считать коды ошибок Опель Астра Н (автор видео — IZO)))LENTA).

Источник

В дождливую погоду загорается ошибка

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2014 21:14
Автомобиль: Opel Zafira B
Поблагодарили: 1 раз

В дождливую погоду загорается ошибка

Сообщение

RealDima »

В дождливую погоду загорается машинка с ключем и начинает тупить педаль газа. Код ошибки — 212052. Но прикол в следующем, ошибка загорается после нажатия на педаль тормоза, как это соотнести я не понимаю. Нажимая тормоз загорается ошибка педали газа- какой то бред! Помогите советом, может кто сталкивался! Спасибо


Аватара пользователя

Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 5627
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: В дождливую погоду загорается ошибка

Сообщение

Волга21 »

RealDima писал(а):Нажимая тормоз загорается ошибка педали газа- какой то бред!

если лень проверить педальный узел, разъем на педали газа — то велкам в сервис.

встречный вопрос

RealDima писал(а):Помогите советом, может кто сталкивался!

эту фразу все авторы переписывают друг у друга? или это один человек пишет под разными никами?

_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!


Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2014 21:14
Автомобиль: Opel Zafira B
Поблагодарили: 1 раз

Re: В дождливую погоду загорается ошибка

Сообщение

RealDima »

Волга21 писал(а):

RealDima писал(а):Нажимая тормоз загорается ошибка педали газа- какой то бред!

если лень проверить педальный узел, разъем на педали газа — то велкам в сервис.

встречный вопрос

RealDima писал(а):Помогите советом, может кто сталкивался!

эту фразу все авторы переписывают друг у друга? или это один человек пишет под разными никами?

Не понимаю зачем показывать свои понты? Если шаришь где, что посмотреть как исправить данную проблему- подскажи и будет +1 к твоей карме, если не знаешь-проходи мимо! Че пустословить то?


Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2014 21:14
Автомобиль: Opel Zafira B
Поблагодарили: 1 раз

Re: В дождливую погоду загорается ошибка

Сообщение

RealDima »

Демьян писал(а):RealDima, посмотрите внутренности жгута.

Если не затруднит по подробнее опишите где посмотреть этот жгут, какой именно?


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 338 раз

Re: В дождливую погоду загорается ошибка

Сообщение

Демьян »

RealDima писал(а):Если не затруднит по подробнее опишите где посмотреть этот жгут, какой именно?

На наших машинах существует проблема перетирания изоляции и, как следствие, замыкание соседних проводов или вовсе их обрыв в жгуте от блока управления двигателя к блоку предохранителей. Тема уже много раз обсуждалась и даже имеются фото. Забейте в поиск «жгут».

Волга21 писал(а):если лень проверить педальный узел, разъем на педали газа — то велкам в сервис.

В данном сообщении Волга21, в свойственной ему ироничной манере, предлагает вам снять и посмотреть педаль газа, осмотреть ее разъем и после вскрытия корпуса проинспектировать состояние реостата. Т.к. выложенная вами ошибка сообщает о не правильном напряжении исходящем именно от этого узла.


Аватара пользователя

Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 5627
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: В дождливую погоду загорается ошибка

Сообщение

Волга21 »

Демьян писал(а):В данном сообщении …

спасибо друг, но ТС писатель, а не читатель. :gun:

_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 338 раз

Re: В дождливую погоду загорается ошибка

Сообщение

Демьян »

Волга21 писал(а):

Демьян писал(а):В данном сообщении …

спасибо друг, но ТС писатель, а не читатель. :gun:

Та нема за шо.

Тема: помогите с ошибкой 212052

Как раз собирался рассказать, чем у меня все закончилось.

Здесь — как проявлялась неисправность
Здесь — как искал неисправность в педали

Еще раз повторюсь, что в один прекрасный день пропала тягя двигателя, загорелся значок сервиса и БК показал 2 ошибки — 1161 и 212052. В сервисе ОД почистили клапана (предупредили, что это ненадолго даст эффект) и приговорили впускную шестерню. На вопрос причем тут ошибка 212052, мне ответили, что так может проявляться проблема с шестернями и клапанами тоже. Это не совпадало с информацией, которая есть в этой ветке, но я спорить не стал — поменяю то, что приговорили, и потом видно будет. Если действительно ошибка уйдет, то буду только рад.

Очищенных клапанов хватило километров на 300. Потом стали проявляться те же самые проблемы (падение тяги двигателя), но ошибка вернулась только одна — 212052.
Пришлось заказывать детали. На то, чтобы найти то, что надо и по приемлемой цене, ушло много времени и нервов. За инфу о кодах деталей и за поставку клапанов спасибо Krenkel (рекомендую обращаться к нему, т.к. у него заведомо нужные модернизированные версии деталей. А магазины часто пытаются протолкнуть детали со старыми кодами, мотивируя, что по каталогам такая замена возможна и, что у них так прописано в договорах оферты (онлайн-магазины). Не ведитесь на это, шлите такие магазины лесом, давите на закон о защите прав потребителей).
Вобщем, по совету аксакалов ( http://astraclub.ru/threads/23259-Мо. highlight=1161 ), я собрал полный комплект (2 шестерни, 2 клапана + сальники, крышки, прокладка) и отправился к ОД. Все заменили. Забрал машину. Тянет — отлично. Проверяю БК — висит ошибка 212052. Видимо забыли стереть. Ну, думаю, будет повод через недельку навестить их поинтересоваться, почему ошибка осталась.
А через неделю эта ошибка сама исчезла (видимо, 40 удачных пусков или что-то вроде этого).

Вердикт: получается, что в моем случае 212052 была связана именно с неисправностью шестерен/клапанов и к педали не имела отношения.

Источник

Тема: помогите с ошибкой 212052

помогите с ошибкой 212052

вобщем начну с начала, гдето месяца полтора назад загорелась машинка с ключиком, испугавшись =)) остановился на обочине и давай «педалировать» вылезла 212052 и давай доставать ноут и расшифровывать
P2120 Высокое напряжение датчика 1 положения педали акселератора
P2120 Низкое напряжение датчика 1 положения педали акселератора
P2120 Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора
расшифровав, понял, что ничего страшного и поехал(как повторно завел машинка исчезла), вобщем через неделю беда повторилась, причем разницы в поведении машины — нет, после этого решил что потерплю до близжайших выходных и разберу педаль, проверю контакты и т.п., до близжайших выходных ошибка прогресировала и появлялась все чаще, вобщем дожил до выходных, разобрал педаль, зачистил массу которая идет от аккамулятора, (к слову, окислившихся контактов небыло, все ОК), вобщем после этих манипуляций проехал около 1000 км и даже ошибка стерлась из памяти компа после 40 пусков, и вот тебе на, позавчера опять это дерьмо! и причем приметил что вродебы если не ошибаюсь появляеться она в пробках (но не всегда) когда двигатель нагрет больше 104 (но опятьже не всегда), вчера опять взял «ключ» и снова позачищал массу где прошлый раз не трогал, разъемы на компе «поюлозил», на дроселе разьем поюлозил, вобщем все практически какие видно разьемы на моторе поюлозил(снимал, смотрел) =)) (кроме «зажигания», форсунок, клапанов шестерней)

Люди добрые подскажите кто сталкивался, куда глядеть? в теории ведь с педалью все ОК(могу даже фотки разобраной скинуть(правда плохого качества), гдето плохой контакт, но где его искать, провод который идет от педали скрываеться за партпризом, до него не долезть, че делать если опять вылезет?

Последний раз редактировалось EssFrol; 17.03.2012 в 10:52 .

вспомнил, что еще есть «шлейф» и масса за водительским порогом, полез сегодня туда, со шлейфом все ОК, масса чуть чуть с налетом (не знаю даже как описать, вроде как и окислевшаяся, но и на окисление не сильно похоже) опять зачистил, собрал обратно.

неужели только я с такой проблемой столкнулся?
может кто еще может ответить на такой вопрос, пользоваться ТИСом не умею, да и чето вчера-сегодня пробовал, вобще установить не получилось, может кто может посмотреть, куда вобще идут провода от акселератора?

парни ну хоть какую нибудь идею подкинте

товарищи не подведите соклубника =)) сегодня опять ошибка вылезла, теперь уже уверен, что вылезает только в пробках, причем может вылезти раз 5 за минут 30 (пока едиш в пробке(сильной) что вентилятор включаеться через каждые минуты 2ве) а может всего один раз как сегодня (в такойже пробке)

А год авто и тип двигателя мы должны по аватаре нашаманить?

=)) не думаю что есть разница, но для инфы z18xer F17 2009г. 49900 км, в другой ветке подсказали посмотреть на вот эту сылку и проверить у себя, на днях займусь
http://www.vectra-club.ru/forum/view. 133413&start=0

Приветствую! Подскажите пожалуйста что обозначают данные символы на БК. я их долго искал и вот теперь разобраться не могу плохо это или хорошо! Зараннее благодарен! Опель Астра Н 2004 Z16XER

Изучай

Astra 5d 1.6 Enjoy Black + АДАКТ + R17 + ксенон в линзах +шумовиброизоляция + белая подсветка +GID +круиз + музончик 4:1 во главе с Clarion FZ409E + продолжаю вваливать деньги в эту черную Немочку..

Есть Op-Com,могу помочь с активацией опций и диагностикой.

парни рад за вас, =)) мне бы по моей теме кто ответил =))

По ТИСу вырисовуется цепочка: педаль + блок предохранителей + ебу + дросель. При проверке ты перескочил через несколько пунктов.
Шевели разьемы дальше, собака где-то прячется. найдёшь — отпишись.

ОК, спасибо большое, сегодня проверил пункты блок предохранителей — ЕБУ, все было целое, но хочу сказать дело времени, они там полюбому перетруться, обернул все в изоленту, теперь должно ходить вечно =))

. дело как бы даже не в включении вентилятора, а просто в нагреве подкапотного, сегодня например (уже потеплело температура за бортом аж +16, поездил оставил машину на солнце, через пол часа завожу нажимаю на газ а у меня опять машинка с ключиком)
разобрал-собрал, в проводах все ОК, а точнее в конекторах, может быть имелся(не уверен) чутьчуть конденсат (на резиночках(уплотнителях было чтото типо росы, может быть это специальная какаянибудь смазка)причем только в XE2 и ХЕ3, в разьеме ХЕ1 было полностью сухо, лезть дальше чем 10см. от конектора очень сложно, да и там все в тряпочной изоленте(думаю там все ОК)
завтра посмотрю, будет, нет. может действительно конденсат

лазить надоело, если опять вылезит залезу в Х1, всетаки туда моя рука лазила когда подключал +12 от зажигания может че задел (но было это еще в ноябре месяце), если нет то попрусь наверное в Опель сервис через пару недель =((

Сказали спасибо:

в итоге проверили опкомом, оказалось что было колебание напряжения от педали, разобрал еще раз педаль, а там один усик не так шол, а я блин 3 вечера в проводке капаюсь

http://www.vectra-club.ru/forum/view. 133413&start=0 и вот эта фигня парни внатуре опассная, у меня авто 2009 года, 50 000 пробег, эти провода которые на картинке, у меня один уже обтачивался, но до конца не успел, поэтому всем советую обмотать их в тряпочную изоленту и засунуть обратно в короб, а то можно когданибудь без всякой на то причины встать

У меня также ошибка 212052 , периодически загорается машина с ключиком. Я не пойму что там с этими усиками в педали и как это исправить?

Horse1981
это может быть, 1 — в самой педали (снимаеться легко, разбираеться также, протри схемку спиртом и посмотри чтоб там все ОК было, можно чуть-чуть усики подогнуть, НО только очень аккуратно, они должны стоять ровно), если это не помогло, то 2- пошла проводка и клеммы (плохой контакт — достаточно просто один-два раза всунуть высунуть) и проводка нужно смотреть, но основное где может проглючить это от ЭБУ до блока предохранителей под капотом

EssFrol
Педаль вчера разбирал, спиртом протёр плату и усики, усики стоят немного не ровно , но я побоялся их гнуть.Сегодня разберу ещё раз и подогну. А как снимается фишка на педали газа( разбирал не снимая) ?

ну только реально аккуратно, а вобще поездий немного, может после того как спиртом протер больше не появиться, я от нее наверное недели 2ве избавлялся, а то и больше

плюс кстати попробуй: там когда педаль разбираеться, то когда обратно ее ставить можно чуть-чуть сместить крышку, один парень так и сделал, у него прошло

Последний раз редактировалось EssFrol; 21.05.2012 в 10:55 .

EssFrol
Спасибо за советы.Буду разбираться.

Мужики, прошу совета. Машина Opel Astra H 2007 Z18XER Автомат. Вылезла ошибка 212052, машина стала паршиво работать, а именно: при трогании с места и езде на первой все в порядке, при переключении на вторую и все остальные передачи машина дергается на холостых оборотах, просто ужас. Что-то звенит в районе коробки. Когда даешь газу, лязг и звон, а так же дерганье пропадают. Есть такая же машина 2006 года, снял с нее педаль акселератора и поставил на проблемную машину, ничего не изменилось. В чем прикол? Проводка накрылась? Если так, то подскажите где искать, я в схемотехнике не силен и по схемам не пойму где проводку проверять надо. Заранее спасибо за помощь.

retcidivist ошибка только эта или еще какая то есть?

чек горит? (машинка с ключиком)

Сегодня вновь появилась ошибка 212052 и пропала тяга двигателя — жмешь на газ, а машина еле-еле разгоняется. Горит желтый значок машины с ключем.

Предыстория такая: 1,5 месяца назад машина побывала в сервисе у ОД с ремонтом ходовой. Заодно попросил помыть двигатель. Спустя несколько дней заметил, что у машины начал расти расход топлива. Обычно летом с климат-контролем у меня выходит 11-12 л по городу. Расход в течение недели-двух вырос до 15 л. И через несколько дней упала тяга двигателя и загорелся индикатор машины с ключом. Посмотрел ошибки на БК — 1161 и 212052, начитался соответствующих веток в форуме и отправился к ОД. Сервисмены почистили сетки клапанов и «приговорили» впускную шестерню к замене — обнаружили у нее люфт. Отсутствие тяги двигателя также связывают с шестерней и клапанами (в ветках, посвященных ошибке 1161 пишут то же самое).
А вот с ошибкой 212052 как-то непонятно получилось тогда. Я спросил — в чем причина была. Сказали, что вроде она тоже была связана с клапанами/шестерней, но по части электроники. Ладно, думаю, посмотрим, что дальше будет. Шестерню пока менять не стал — в наличии ее не было, да и с симптомами люфта я езжу уже около 20000 км (3-5 раз постукивает при пуске двигателя) Принял машину. Ошибки все естественно стерты. Тянет нормально, расход нормализовался и даже стал ниже обычного, двигатель работает ровно и мягко, претензий нет.
А спустя месяц вновь пропала тяга и вылезла ошибка 212052.

Вижу, что у тех на форуме, кто обнаруживал ошибку 212052 в основном другие симптомы поведения авто. Подскажите, где копать — может это что-то с дросселем связано и его мойкой покалечили, а сервисмены не там искали? (где-то читал здесь про него, но что-то в этот раз не нашел). С другой стороны, чистки сеток клапанов и снятия/установки шестерни хватило примерно на >200 км пробега без ошибок и проблем. Значит, от них явно что-то зависело. Если бы залили какие-то контакты или разъемы во время мойки, то проявилось бы наверное сразу. Да и высохло бы уже все за 1,5 месяца — у нас август и сентябрь очень теплые и сухие.
Завтра попробую педаль снять — контакты посмотреть.

Последний раз редактировалось rey; 03.10.2012 в 23:29 .

Источник

Тема: помогите с ошибкой 212052

Вот и моя девочка сломалась 🙁 На 126-ой тысяче. Вернее до этого тысяче на 107-ой загорелся ключик с машинкой и педаль газа стала ватной. А/м вроде едет, но для нормального передвижения тапку нужно сильно продавливать. После перезапуска ключик погас и 20000 км не беспокоил. Сейчас в движении по трассе со скоростью около 60 км /ч загорелся снова и последние несколько дней загорается и гаснет с завидной постоянностью. Ошибка была P2120.
Кто-нибудь может что-нибудь добавить к теме. Прочитал все три страницы, ясности не получил.
Заранее спасибо!

А ошибку 1161 показывает?
Столкнулся с похожей ситуацией 4 года назад — http://astraclub.ru/threads/80677-%D. =1#post5160578
Сначала занялся, как обсуждается в этой ветке, педалью газа. В результате выяснилось, что не в ней дело — причина в люфте шестерни (кажется впускная тогда сдохла), либо в клапанах. Менять лучше весь комплект сразу — обе шестерни + 2 клапана.
Почитай здесь — http://astraclub.ru/threads/23259-%D. highlight=1161

Нет, такой ошибки нет. Только Р2120

Отчитываюсь о ремонте. Дело было в Питере. Обратися на станцию Формула Опель. Диагност ошибку считал и сообщил что проблема известная и часто встречающаяся. Провода от педали газа проходят несколько разъемов и искать где проблема долго, дорого и неинтересно. Лучше продублировать проводку от педали газа к блоку управления на прямую. Что собственно и сделали за 3500 руб. 100 км полет нормальный, если опять заглючит, то обязательно отпишусь

Пришлось где-то месяц назад помыть (сверху, в сторону эбу не лил) двигатель. Помыл, завел, двигатель рыкнул до полутора тыс где-то, что нехарактерно, сразу обороты в норму пришли, проехал 200 метров, поставил машину, пошел работать, вечером завелся, тот же рык, проехал 1,5 км, зашел в магаз, через 10 мин завожу, а он начинает набирать. Ошибка — сабж, но не похоже на совпадение с помывкой, открыл капот, завел, тарахтит на паре тыс где-то, давай трогать проводочки, обнаружил, что от фазорегулятора(не модификация, родные, но без сеточек), который ближний к радиатору (выпуск? Не помню) нет гофры — отвалилась частично, потрогал разъем, обороты упали. Поехал домой, обороты плавают, приехал, заглушил, завел — около 2к плавают, капот открыл — упали. Ок, думаю, позже посмотрю, подсохнет еще. Позже, часа через 2 завожу, обороты до 2к поднимаются, бегу к капоту, открываю, падают в норму, скотина, думаю..
След утро — все ок и до сих пор.. Ттт.
Мораль — не только педаль и провода с нее, но и фазорегулятор/провода с него могут иметь мозг. Где-то читал, что связывали шестерни с этим, поэтому вот подумалось..

Вылезла ошибка 212052, машина сама газует на холостых. Разъем педали в порядке, саму педаль разобрал, усики нормальные, дорожки почистил, собрал. Вроде все работало неделю. Потом опять то же самое. В лужи не попадал вроде, под капотом сухо все. Куда копать непонятно(

Кстати, проявляется только при прогретом двигателе. Обороты быстро растут до 2-3 тыщ, потом медленно падают до 400-500. Ошибка по педали выскакивает не каждый раз. Что это еще может быть помимо проводки и педали?

проводка от эбу к предохранителям.
фазорегуляторы с шестернями?
выше же все написано..

По клапанам фазорегулятора ошибок не было. Проводку проверю.

Итак, сегодня съездил к дилеру, подключили комп показывает что все ок. Проводку посмотрели, заслонку промыли. Все равно газует сама. Вердикт был таков — замена педали газа, мозгов и дроссельного узла))))
Куда дальше копать?

nutriciolog
Хороший вердикт дали. И в каком из вышеуказанных агрегатов проблема. Они сказали сразу в трёх? Машину не предложили заменить — типа проблема уйдёт. Хороший дилер. Что Вы им ответили? если не секрет.

В общем, после промывки дроссельной заслонки остатками карбклинера и замены бензина на 98экто проблема не появляется уже 3 день. Так же была переставлена крышка педального узла так, чтобы лапки токопроводящие касались дорожек в самом начале (где нет следов от трения). Дилер у нас супер) Послал их далеко и надолго.

Добавлено спустя 16 минут:

Единственная польза от дилера это то, что у него есть установка для определения октанового числа моторным методом. В той жиже с Газпрома которую мне продали под видом АИ-95 октановое число было 77, примерно как у 80 бензина)

Последний раз редактировалось nutriciolog; 04.07.2016 в 10:05 .

так чего вы ждете от дилера то? Они ремонтами не занимаются, меняют узлы целиком, им это выгоднее. Но то, что приговорили, аж три детали, то это конечно их не красит, проще уж тогда машину поменять.
у меня такая же проблема недавно возникла, ошибка Р2120, без 1161. Машина на холодную нормально себя вела, а на горячую газовала сама, причем обороты не падали ниже 1500.
Перелопатив форумы выявил три возможные неисправности: 1) узлы (дроссель, форсунки и т.д.) в г..не, 2) проводка педали газа, 3) ЭБУ. Начал с малого, прочистил дроссель и налил в бак очиститель инжектора от Ликви Моли. Проблема вот неделю уже не появляется, мониторю дальше что будет

Да, тоже проблема больше проявлялась в жаркую погоду и после прогрева. А какой очиститель инжектора лили в бак? К дилеру ездил за срочной диагностикой, единственная польза что бензин сказали г**но. Их диагноз звучал дословно так: «на основании имеющихся ошибок надо менять мозги или педаль или заслонку». Ну на основании имеющихся ошибок я и сам мог бы такую фразу сотворить) Жаль что в погоне за простотой диагностики дилерским сканером онли, у людей выключаются мозги)))

Injection Reiniger Effectiv от Ликви Моли. И попробуйте сменить заправку или заправить G-95 у Газпрома

Спасибо. У газпрома планирую 98G заправляться.

Сказали спасибо:

Дружище, с ошибкой 212052 и 212006 уже 4 месяца живу банально на 98-м бизине. Первый раз за несколько месяцев заправился 95 и сразу начались периодические провалы. Пришлось срочно разбодяживать 98-ым. Решена ли твоя проблема, и если да, то как?

Последний раз редактировалось Intelligentniy; 30.01.2017 в 23:13 .

Примерно полгода назад вновь вылезла ошибка 212052. Разбор и прочистка педали (дорожки на плате, усики) дает эффект на 3-7 дней (а может и не дает в моем случае вовсе? Может быть просто неисправность не проявляется некоторое время. ). Заказал педаль с разбора (1500 руб). Поставил — полгода полет нормальный. Ошибка ушла сама недели через 2 после замены. Посмотрим, как поведет себя летом на жаре.

а когда были проблемы, с топливом экспериментировал? 98 пробовал заливать?

в этот раз с топливом не экспериментировал. В 2012 году, когда две ошибки вылезали (1161 и 212052) вначале пробовал менять и заправки, и 95/92 — эффекта не было. До 98-го не дошел ). Тогда, как в сервисе и предложили, все решила комплексная замена шестерен и клапанов.
Но у всех по разному проявляется — в моих случаях всегда ощущалась потеря мощности. А у кого то обороты скачут.

Чует моё сердце, что придётся как в анекдоте про мужыка ищущего какую-то ценность не там где уронил, а там где светло, делать в первую очередь, что подешевле. менять педаль. Что интересно, от чистки педали вообще не было эффекта.

Самый дешевый первый этап — перетрясти/просмотреть все кабели и разъемы, через которые педаль связана с ЭБУ. И обмотать тряпочной изолентой жгуты проводов в моторном отсеке — пластиковые гофры, которые надеты на жгуты, со временем высыхают и крошатся, и в некоторых местах провода начинают касаться горячих участков двигателя.

В моем случае чистка педали тоже не помогала — проблема или не решалась вовсе, или исчезала на 1-7 дней, потом вновь возобновлялась.

Всем привет! У меня те же проблемы.
Это ошибка 212006. Она указывает на датчик положения педали акселерометра или датчик положения дроссельной заслонки. Также возможны неприятные мелочи(контакт-не контакт) в эбу и блоке реле и пред.

Дефект пропадающий. Случается иногда. Заметил что при прогреве авто или при включении вентилятора. На педаль газа плохо реагирует. Чек не горит, но при проверке ошибок 212006.

Случай недавно. Поехал на мой-ка с заводского в дальнее арбеково. На середине пути пропала тяга. Педаль газа нажимаю, до середины хода педали авто вообще никак не реагирует. Доехал так. Помыл. Назад поехал уже всё нормально. Оп ком может ничего не дать, сейчас то всё работает нормально. А может и дать, ошибка прописана в памяти эбу.
Сегодня после работы завел машину, горит лампочка «сервис». Заглушил. Проверил ошибки:212006. Завел и поехал домой. Во время поездки не заметил каких либо изменений в тяге и потери мощности. Приехал домой, заглушил, завел, «сервис не горит. Пока ни куда не лазил, ничего не искал.

Всем привет. Отпишусь и я , вдруг кому полезно будет. В общем ездил по делам, порядка 200 км, на обратном пути остановился в магазин, вышел минут на 10 машину не глушил, жена охраняла. Возвращаюсь сажусь, поехал, проезжаю км. 10 загорелась машинка с ключом. Останавливаться и глушить не стал, побоялся не завести потом. Машина вела себя адекватно, лишь один раз вдруг пропал газ, т.е. педаль нажал а ничего не произошло, но буквально единожды и больше не повторялось. Приехал домой, посмотрел педалями выдал ошибку 212052. Почитав тут форум пошел снимать педаль.

Теперь по делу, педаль реально снимается легко, я снял минут за 15-20 первый раз, и второй минут за 10-15. Из инструмента трещетка желательна, удлинитель обязателен минимум см на 15. В общем снял открутил 5-6 не помню саморезов, открыл крышку. Еще обратил внимание что один саморез жидкой шайбой типа залит, думаю на хрена. Так вот все почистил поставил, накинул клему аккумулятора, завожу и машина начинает сама газовать на холостых, примерно на 2 тысячи оборотов. Заглушил попробовал еще раз, картина такая же. Пошел опять читать форум. Почитал ничего нового особо не нашел для себя, решил почистить еще раз.
Короче, ни где я тут такого не увидел в форуме или просто пропустил. Крышка что на педали газа имеет свой ход, именно для этого один из болтов залит клеем, он как раз и фиксирует конечное положение крышки. И я так понял что после первого вскрытия крышку я поставил не так как она стояла, отсюда и проблемы с самопроизвольным газом. Так что товарищи обратите на это внимание то, как у вас установлена крышка. Я в итоге начал собирать второй раз как раз с того болта что был залит, и крышка е меня сама как то встала в нужное положение, остальными зафиксировал просто. Теперь ошибка пропала, все ОК.

Источник


Как сбросить 212052?

Сброс ошибки для Opel Astra H осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 01858 ошибка ауди а6 с6
  • 0221 код ошибки газель
  • 02001 ошибка тигуан
  • 01842 ошибка ауди
  • 02203 ошибка ауди q7