0215 ошибка ситроен с5

#1

turbo_bulldog

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 23
  • Машина:
    Citroen C5 2.0hdi
  • Меня зовут:
    Константин
  • ГородМосква

Отправлено 12 Март 2016 — 08:34

Снова здрастье!)
Не нашел подходящей темы, по этому завел новую (не ругайте)
Не успел я нарадоваться ездой без сажевого, как у меня появились новые друзья(((

Встречайте:

Их зовут p0215 и p11aa….
8914582m.jpg

8968873m.jpg

8969897m.jpg

Как бороться?
У меня было такое что машина вибрироватт начинала (как будто пульсирует) глушил/запускал, все ок…. Теперь постоянно такая вибрация… Заглохла в пробке, завел — вибрация, выехал из пробки чуть пинка дал — вылез чек…
Кто то говорит по поводу p0215 что нужнл менять регулятор, а кто то говорит что реле смотреть…. Что подскажите, товарищи ситропыжи?)

Сообщение отредактировал turbo_bulldog: 12 Март 2016 — 08:36

  • 0

  • Наверх


#2


RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 12 Март 2016 — 09:19

Приезжайсегодня в сервис))

  • 0

  • Наверх


#3


ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 12 Март 2016 — 09:52

Проверить датчик давления воздуха
Проверить вакуумные трубки турбины
А что с клапанном егр? Нет его?
По 0215 есть вероятность что это блок предохранителей под капотом

  • 0

  • Наверх


#4


turbo_bulldog

turbo_bulldog

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 23
  • Машина:
    Citroen C5 2.0hdi
  • Меня зовут:
    Константин
  • ГородМосква

Отправлено 12 Март 2016 — 10:26

Приезжайсегодня в сервис))

Для начала попробую своими силами)

Проверить датчик давления воздуха
Проверить вакуумные трубки турбины
А что с клапанном егр? Нет его?
По 0215 есть вероятность что это блок предохранителей под капотом

Егр физически есть, а по прошивки отключен, пранировал почистить и заглушить (физически)
Сегодня лексию подрублю,если передувает, полезу смотреть…Но косяк в том что она передувает т.к чипанутая…:-/
Sergey965 на драйве говорит, что была похожая проблема, оказалось геометрию турбины клинит. Думаю мож для начала геометрию почистить… Что думаете?

  • 0

  • Наверх


#5


ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 12 Март 2016 — 20:30

Алгоритм таков

1-Проверить датчик наддува

2-Проверить вакумные трубки

3-Может и геометрия, но это оставим на «по жести»

Сообщение отредактировал ZIGGY: 12 Март 2016 — 20:30

  • 0

  • Наверх


#6


RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 12 Март 2016 — 20:48

Я могу и ошибаться… Но чисто теоретически, при программно отключенном егр и при этом не заглушенном пластиной, через него все раыно проходят газы тем самым вызывая ошибки, мозги думают что егр нет, но во впуск все равно попадают газы…

  • 0

  • Наверх


#7


turbo_bulldog

turbo_bulldog

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 23
  • Машина:
    Citroen C5 2.0hdi
  • Меня зовут:
    Константин
  • ГородМосква

Отправлено 12 Март 2016 — 21:02

Я могу и ошибаться… Но чисто теоретически, при программно отключенном егр и при этом не заглушенном пластиной, через него все раыно проходят газы тем самым вызывая ошибки, мозги думают что егр нет, но во впуск все равно попадают газы…

Я тож это слышал, собственно по этому мне и едут заглушки))

Сегодня целый день работала нормально, записал видео показателей…. Незнаю как залить сюда…

  • 0

  • Наверх


#8


RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 13 Март 2016 — 06:43

На ютюб и ссылку прилепи.
От куда едут? Любой токарь из нержавейки бы сделал)

  • 0

  • Наверх


#9


turbo_bulldog

turbo_bulldog

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 23
  • Машина:
    Citroen C5 2.0hdi
  • Меня зовут:
    Константин
  • ГородМосква

Отправлено 13 Март 2016 — 18:33

Из китая за 200р 2 чтуки)
Кароче сегодня машина непонятно работала, куча ошибок, ошибка габаритов в коммутационном блоке…. Думаю я что он виноват, ток как протестиь хз…

  • 0

  • Наверх


#10


turbo_bulldog

turbo_bulldog

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 23
  • Машина:
    Citroen C5 2.0hdi
  • Меня зовут:
    Константин
  • ГородМосква

Отправлено 13 Март 2016 — 22:10

Проверить датчик давления воздуха
Проверить вакуумные трубки турбины
А что с клапанном егр? Нет его?
По 0215 есть вероятность что это блок предохранителей под капотом

Общался сегодня с человеком, он говорит тож начиналось с этого, потом куча ошибок, по чему только можно. В итоге поменял блок и все ошибки пропали…

  • 0

  • Наверх


#11


ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 13 Март 2016 — 23:15

Скорей всего у тебя эти две ошибки никак не связаны меж собой

  • 0

  • Наверх


#12


turbo_bulldog

turbo_bulldog

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 23
  • Машина:
    Citroen C5 2.0hdi
  • Меня зовут:
    Константин
  • ГородМосква

Отправлено 14 Март 2016 — 06:53

Скорей всего у тебя эти две ошибки никак не связаны меж собой

9000197m.jpg

По турбе уже другая ошиибка)

Поменял в прдстветки номера диоды, все горит, а почему ошибка? Раньше другие мтояли ошибок не было…

Да и в набаритах давно стоят, тож не было ошибок…

  • 0

  • Наверх


#13


ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 14 Март 2016 — 08:38

Где тут по турбе другая ошибка?Ты бси ошибки показываешь

  • 0

  • Наверх


#14


turbo_bulldog

turbo_bulldog

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 23
  • Машина:
    Citroen C5 2.0hdi
  • Меня зовут:
    Константин
  • ГородМосква

Отправлено 14 Март 2016 — 09:17

Где тут по турбе другая ошибка?Ты бси ошибки показываешь

Второй скрин не скинул, на компе остался.
Ошибки р0215 и по турбе теперь пишет ошибку, помоему по датчику на турбине… Ошиька другая,код другой.

  • 0

  • Наверх


#15


turbo_bulldog

turbo_bulldog

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 23
  • Машина:
    Citroen C5 2.0hdi
  • Меня зовут:
    Константин
  • ГородМосква

Отправлено 11 Апрель 2016 — 09:37

Вообщем поменял я блок bsm, прошла неделя и р0215 вылезла опять…. Кужа лезть кто подскажет?

  • 0

  • Наверх



Машина глохнет


С5-034

  • Назад
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • Далее
  • Страница 30 из 39  

Рекомендуемые сообщения

UFO

    • Поделиться

Здравствуйте, всю тему не читал, поэтому не серчайте, если в чем-то повторюсь.

У меня была проблема (может быть БЫЛА) с глохнущим мотором, причем на хорошем ходу и на холостых разок. Впервые произошло месяцев через восемь с момента покупки, затем повторилось месяца через три, а потом началось все чаще. На дисплее появлялись ошибки сначала только «Anti pollution system foulty», потом добавилась ABS и еще всякой ерунды по нарастающей. Так вот, дилер говорил, что ошибок диагностика не выявляет, а значит нет неисправности. Встал вопрос, как доказать, что не я баран. Потом осенило и в очередной раз, когда заглох, схватил мобильник и заснял на видео процесс остановки авто и все ошибки на дисплее, затем VIN номер под лобовым стеклом. Все одним неразрывным файлом и отправил на мыло сервиса (такой файл был не один, т.к. глох уже по несколькр раз в неделю). И о чудо, ошибки вдруг «всплыли» при диагностике!!! То есть в этом случае доказательство поломки было налицо, пункт договора о предоставлении неисправности был мной соблюден (там же ведь не написано в каком виде надо предоставить, на что я сделал упор и это сработало) и отпираться бесполезно. Мне заменили по гарантии главный блок предохранителей и пока не глохну. Но уверенности в правильности этого ремонта пока нет, т. к. до этого уже месяц ездил без неожиданных остановок.

Удачи всем!


Изменено пользователем UFO

Citroen C5-III для тела, KTM 250SXF для души.

Ссылка на комментарий

LEKSO

    • Поделиться

Доброе время суток!

Владельцам Citroёn С5(x7)HDI. Если автомобиль глохнет и нет диагностического оборудования со следующими признаками :

1. На дисплее загорается АВS или неисправность АКП ( меняем блок предохранителя в моторном отсеке ) Код ошибки P0215

  • Гендельф и
    UFO


  • Like


    2

Ссылка на комментарий

Палыч314

    • Поделиться

Добрый вечер, Alekso!

Что Вы думаете по поводу попадания воздуха в топливную магистраль, в чем может быть причина?

Ссылка на комментарий

LEKSO

    • Поделиться

Добрый вечер!Все возможно …но на С-5(X7)HDI 2-2.7 Не смогу представить … невозможно!(Если в баке топливо в норме)

Ссылка на комментарий

Citropel

    • Поделиться

Палыч, у меня воздух подсасывало в магистраль через какую-то прокладку топливного бака. Как сказали сервисмены, весь бак был в соляре, а я и не замечал. Прокладка копеечная — 160 руб. у диллера стоила. Еще частенько подсасывает через соединения в топливном фильтре.


Изменено пользователем Citropel

  • Палыч314


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

Berkut2012

    • Поделиться

Всех приветствую, господа…

Всю тему не осилил, сорри. Но может кто поможет, очень надеюсь.

Итак проблема: глохнет дизель 2.0. Причем на х.х все нормально, работает без проблем. При начале движения все отлично, а вот подъехал к светофору — заглох. Перевел АКПП в «Р» завел — завелась с первого раза, включил «D» отпустил тормоз тронулся и тут же заглох. Повторилось 2-3 раза. Потом встал, завел посидел минуту, машина как будто чихнула, и все заработало. Ошибок не пишет, на сервисе говорят нет ошибок, диагностировать нечего.

Вопрос, что может быть, почти год назад была похожая ситуация, но машина завелась и больше проблем не было до вчерашнего дня.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

LEKSO

    • Поделиться

Доброе время суток!

Владельцам Citroёn С5(x7)HDI. Если автомобиль глохнет и нет диагностического оборудования со следующими признаками :

1. На дисплее загорается АВS или неисправность АКП ( меняем блок предохранителя в моторном отсеке )

2. Авто глохнет,но запускается не сразу ( через 2-3 минуты ), после запуска появляется дым ( не черный ) ( меняем ЕGR )

3. Авто глохнет, периодически ( может через месяц, через неделю, в день по 10 раз ), в этом случае виноват регулятор давления.

А кто диагностировал через ОД, тому я думаю не составит труда определить причину неисправности. В первом случае ошибка Р0215. Во втором случае ошибка ЕGR Р0404-409. В третьем случае ошибки отсутствуют в том числе и в журнале регистрации ошибок, но они имеются в Lexia, в трассировке…P0087-0092 P3002-3025P1113.1166.1199……….. :empathy:

  • Gashek и
    UFO


  • Like


    2

Ссылка на комментарий

Палыч314

    • Поделиться

stas0808, как удовольствие от вождения после замены клапана?

Ссылка на комментарий

stas0808

    • Поделиться

Палыч314, после проведенных чисток и замен всего что можно, как новая))))

  • Палыч314


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

С5-034

  • Автор
    • Поделиться

По-моему, моя эпопея закончилась… Сегодня поменял клапан регулировки давления ТНВД, 5200 клапан, 1560 замена (1.1 н/ч), менял в ЭКСИСЕ в Жулебино.

Машина не глохнет, но это не то, что позволяет сделать такой оптимистичный вывод про решение проьлемы. Дело в том, что она принципиально по-другому работает, гораздо тише, мягче, без вибраций на D, ровно и нет этого пресловутого периодического «клацанья» перед тем. как ей заглохнуть. Да. самое важное — нет провалов при троганнии с места, то есть стрелка тахометра при трогании с места не проваливается до 500 оборотов и двигатель не «ловит яму», готовясь заглохнуть, а уверенно набирает обороты. Поезжу неделю, понаблюдаю, отпишусь, но 99.9% проблем быть не должно, т.к. совсем по-другому всё работает. В общем, «цена вопроса» оказалась чуть больше 200 долларов. Примерно в 2 раза больше за всё время я потратил на диагностику..

  • m_gitin и
    C@bir_:)


  • Like


    2

Ссылка на комментарий

C@bir_:)

    • Поделиться

цитата удалена

С5-034,

Исключительно благодаря таким пробивным как ты, мы, обычные обыватели, прочитав 37 страниц форума и посетив лишь одну диагностику, имеем возможность просто заменить клапан ТНВД (кстати его косяк и показала диагностика).

СПАСИБО тебе, человечище!

608877.jpg

Ссылка на комментарий

LEKSO

Nord

    • Поделиться

похоже, что сразу надо было менять регулятор давления.

Не дергается, обороты держит стабильно, разгоняется плавно, пропали вибрации.

Сегодня поменял клапан регулировки давления ТНВД, 5200 клапан, 1560 замена (1.1 н/ч), менял в ЭКСИСЕ в Жулебино.

Машина не глохнет…

она принципиально по-другому работает, гораздо тише. мягче, без вибраций на D …

Рецепт найден ?

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © … И не забудьте пристегнуть ремни безопасности …

Ссылка на комментарий

С5-034

  • Автор
    • Поделиться

сегодня немало покатался, мало того. что не заглох. но ни разу обороты даже не дёрнулись, машина очень плавно набирает, как новая едет.

Посмотрим, что дальше, но, судя по всему «3 варианта» Alekso правильные: блок предохранителей, ЕГР или ТНВД.

  • Палыч314


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

LEKSO

    • Поделиться

Доброе время суток, владельцы ситроен С5 (X7).

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА : если не затруднит, укажите, пожалуйста, при каком пробеге начались неисправности, машина глохнет по причине регулятора давления. Коллеги из Европы утверждают, что у них эта проблема появляется при пробеге за 150 000, и то редко. ( или машина после ДТП ) Обещают поднять этот вопрос и усилить работоспособность регулятора,но для этого, как минимум, требуется 30-40 случаев. Всем заранее спасибо за сотрудничество.:help:

  • m_gitin


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

Палыч314

    • Поделиться

Alekso, первый раз заглохла при пробеге 25 тыс., последний раз — полтора месяца тому назад, сейчас пробег 39 тыс. Глохла, как правило, в сырую погоду при t +3C — +8C, один раз при -12С и никогда в жару.

Ссылка на комментарий

С5-034

  • Автор
    • Поделиться

Вперве заглохла тысячаъх на 30 с симптомами «для ЕГР», замена ЕГР по гарантии, потом не глохла тысяч до 90-95, затем начала вновь на этом пробеге глохнуть с сипмтомами «для ТНВД». «Боролся» 10000-15000 км или пол-года примерно, но диагностика ничего не показывала. Решил «на свой страх и риск» поменял снова ЕГР, не помогло (тысячах на 100 примерно), на 105.5 тыс поменял клапан и проблема исчезла. Вот такая история.

Ввод такой, что проблемы с ТНВД начались с 90-95 тысяч. Да, всегда «по жизни» ЛУКОЙЛ, весь пробег трасса Москва-СПб-М4 (Воронеж) — 60% и 40% Москва город. До 100000 не лил никаких присадок ни разу, пытьался вылечить присдками, ноль изменений, дальше лить так же не буду — барахло это всё,по большому счёту, ИМХО.

НИ РАЗУ ни в какой мороз не было такого, что бы машина ен завелась с первого раза.

Ссылка на комментарий

BlackLudwig

    • Поделиться

Alekso, 2 раза глохла при пробеге около 30 тыщ (в течение одной недели, на холодную, на малой скорости (менее 10 км\ч), при морозе ниже -30). Сейчас пробег — 71 тык. Никаких симптомов к неисправной роаботе (тьфу-тьфу-тьфу…).

Самое сложное в работе окулиста — убедить пациентку раздеться…

Ссылка на комментарий

kos81

    • Поделиться

Первый раз ~5000 при пробеге ~10000 глохла при каждой остановке >10 сек, заменен клапан пока все ттт…

Ссылка на комментарий

wiseslav

    • Поделиться

Стала стабильно глохнуть примерно на 29 000 км, никаких ошибок.

5 дней назад поменял регулятор давления (0000193339, спасибо Stas0808), поездил для уверенности, всё как у всех — стабильная работа, уверенная тяга, не глохнет, едет лучше, чем было. Вибрации на х/х заметно уменьшились, и на N, и на D. Сейчас пробег 31 800, из них около 600 с новым регулятором.

Nord, похоже да, рецепт общими усилиями найден.

С5-034, рад за тебя и всех нас, трахтористов… Где тебе памятник ставить? Почти 2 года мучился, это ж кто ещё столько выдержит?


Изменено пользователем wiseslav

Ссылка на комментарий

Гендельф

    • Поделиться

wiseslav, этот клапан меняешь и все? Без всяких Лексий потом?

Ссылка на комментарий

Kostya_Myachin

    • Поделиться

С5-034, хорошие новости, наконец-то!!

У меня заглохла первый раз в сентябре 2010 г., пробел 18.000. После трех месяцев мучений в ноябре 2010 г. был заменел клапан регулятор ТНВД, сейчас пробег 46.000, проблем нет (тьфу-тьфу). С того времени лью только Лукойл Евро 5 и антипарафиновую присадку в холодное время года.

Ссылка на комментарий

m_gitin

    • Поделиться

У меня машина периодически глохла на 39 т.км. и на 40 т. По симптомам — полное соответствие с С5-034. Сейчас пробег 42 т., пока не глохнет, но провалы при трогании и все остальное сохраняется. Так что мне тоже скоро этот регулятор менять.

Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП

Ссылка на комментарий

wiseslav

    • Поделиться

Гендельф, нет, инициализация обязательно через Лексию, Саша, наверное, не упомянул, мне после замены делали.

Kostya_Myachin, kos81, парни, где ж вы были пару месяцев назад, а? Когда мы тут коллективно головы ломали, вода или ЕГР…

Получается, рецепт то давний, и преданный забвению незаслуженно.

Ссылка на комментарий

stas0808

    • Поделиться

А я бы поставил вопрос в несколько ином свете — надо рассматривать не только пробег, но и возраст машины.

У меня пробег не очень большой, скорее маленький, а глохнуть начала на 3 году эксплуатации, потом процесс пошел лавинообразно. Слава Богу все вроде бы закончилось удачно.

Интересно посмотреть возраст машин у тех, кто столкнулся с этой проблемой, кажется большая часть пострадавших эксплуатирует технику более 2 лет.

Думаю все это связано в той или иной степени с нашим топливом, которое оказывает влияние на регулятор — там есть такие хлипкие уплотнители и сеточка которые и сдают в первую очередь от компонентов нашей соляры. имхо.

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • Далее
  • Страница 30 из 39  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0215 CITROEN означает нарушение в работе управления двигателем. Эта ошибка имеет две расшифровки: «Датчик скорости вращения коленчатого вала/датчик положения коленчатого вала» или «Контрольная лампа системы впрыска топлива — неисправность цепи».

Симптомы

Симптомы ошибки P0215 CITROEN могут включать в себя:

  • Нестабильная работа двигателя.
  • Потеря мощности.
  • Неровный холостой ход.
  • Проблемы с запуском двигателя.
  • Увеличенный расход топлива.
  • Включение контрольной лампы «Check Engine».

Причины

Основные причины ошибки P0215 CITROEN могут включать в себя:

  • Неисправность датчика скорости вращения коленчатого вала или датчика положения коленчатого вала.
  • Неисправность проводки или разъемов, связанных с датчиком скорости вращения коленчатого вала или датчиком положения коленчатого вала.
  • Неисправность ЭБУ (электронного блока управления) двигателем.
  • Неисправность системы впрыска топлива.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0215 CITROEN механик может выполнить следующие действия:

  • Использовать диагностический сканер для чтения кодов ошибок и определения проблемы.
  • Проверить датчик скорости вращения коленчатого вала или датчик положения коленчатого вала на наличие сигнала.
  • Проверить проводку и разъемы, связанные с датчиком скорости вращения коленчатого вала или датчиком положения коленчатого вала.
  • Проверить ЭБУ и систему впрыска топлива на наличие неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка P0215 CITROEN может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, таким как потеря мощности, нестабильная работа и увеличенный расход топлива. Если проблема не будет решена, это может привести к более серьезным повреждениям двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки P0215 CITROEN механик может выполнить следующие действия:

  • Заменить датчик скорости вращения коленчатого вала или датчик положения коленчатого вала.
  • Заменить проводку и разъемы, связанные с датчиком скорости вращения коленчатого вала или датчиком положения коленчатого вала.
  • Заменить ЭБУ или систему впрыска топлива.
  • Очистить ошибку с помощью диагностического сканера.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0215 CITROEN, могут включать в себя:

  • P0215: «Датчик скорости вращения коленчатого вала/датчик положения коленчатого вала».
  • P0215: «Контрольная лампа системы впрыска топлива — неисправность цепи».

На чтение 5 мин Просмотров 2.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0215
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0215
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводов и электромагнитного клапана
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0215 звучит как «неисправность электромагнитного клапана выключения двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Shutoff Solenoid Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0215

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0215 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0215 – неисправность электромагнитного клапана выключения двигателя

Электромагнитный клапан выключения двигателя предназначен для прекращения подачи топлива при определенных обстоятельствах. Он должен срабатывать при столкновении автомобиля, переворачивание, сильном перегреве двигателя или сильной потере давления масла.

PCM использует входные данные от различных датчиков положения двигателя и кузова, чтобы определить, когда требуется отключение подачи топлива. Когда это происходит, PCM подает сигнал напряжения на реле отключения двигателя и соленоид активируется.

После его срабатывания клапан предотвращает поступление топлива в двигатель и направляет его обратно в топливный бак. По специальному обратному трубопроводу низкого давления.

PCM постоянно контролирует сопротивление цепи соленоида отключения двигателя, когда выключатель зажигания находится в положении ON.

Если PCM обнаруживает, что уровень напряжения в цепи соленоида отключения двигателя отличается от запрограммированного, в памяти будет сохранен код P0215. Также может загореться контрольная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0215 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Могут присутствовать коды обедненного выхлопа.
  3. Двигатель может не запускаться.
  4. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

В зависимости от симптомов, ошибка P0215 может быть серьезной, например в случае отказа запуска двигателя. Либо умеренной, если симптомы отсутствуют, кроме сохраненного кода неисправности.

Причины возникновения ошибки

Код P0215 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан выключения двигателя.
  • Неисправно реле выключения двигателя.
  • Возможно, неисправен индикатор угла наклона (при его наличии).
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов системы отключения двигателя.
  • Неисправен датчик температуры двигателя.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0215

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0215:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0215.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
  4. Проверьте электромагнитный клапан выключения двигателя.
  5. Протестируйте реле выключения двигателя.
  6. При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

При сохраненном коде P0215, необходимо убедиться в том, что отсутствуют коды давления масла в двигателе или превышения температуры. Продиагностируйте и устраните их, прежде чем приступать к решению этой проблемы.

В некоторых автомобилях в системе отключения двигателя используется индикатор угла наклона автомобиля. Проверьте, если он активирован, устраните все соответствующие коды, прежде чем приступать к дальнейшей диагностике.

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и извлеките все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Запишите эту информацию, поскольку она может оказаться полезной в процессе диагностики. Теперь очистите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы проверить, сбросился ли код.

Проверка проводов и электромагнитного клапана

Используйте мультиметр для проверки соленоида отключения двигателя, следуя спецификациям, указанным в инструкции к автомобилю. Установите мультиметр на шкалу Ом для измерения целостности и сопротивления проводов.

Отсоедините разъем от соленоида отключения и подсоедините контрольные провода к контактам. Если соленоид не соответствует спецификациям производителя, его следует заменить.

При соответствии соленоида отключения двигателя техническим характеристикам, используйте мультиметр для проверки наличия напряжения и заземления на разъеме. Если ни того, ни другого не обнаружено, проверьте наличие сигналов на соответствующих контактах разъема PCM.

При отсутствии сигналов напряжения и заземления на разъемах PCM, скорее всего у вас неисправный PCM или ошибку программирования. Если на разъеме PCM обнаружены оба сигнала, но они отсутствуют на разъеме соленоида, значит неисправно реле или имеется обрыв цепи.

Если автомобиль участвовал в столкновении или угол наклона автомобиля был экстремальным. В большинстве случаев сброса кода должно быть достаточно для устранения ошибки P0215.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0215 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Диспатч, Пикассо)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • GMC
  • Lexus
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, 508, Партнер, Эксперт)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0215 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2125, P2566.

Видео

  • #101

Регулятор в тоталдизеле продают по 4900 .делфи 9109-927

  • #102

В заказе имеются товары (отмечены ***), которые требуют уточнения возможности поставки.
Предварительная оплата заказа с помощью qiwi не возможна.
Для оплаты с помощью qiwi — удалите товары отмеченные ***.
облом скорее всего там

  • #103

Брал там .такая же байда написана была.созвонился.дос
тавили в течении суток.позвони.[DOUBLEPOST=1446820941,1446820874][/DOUBLEPOST]Прелоплата 50% на карту сбера.[DOUBLEPOST=1446821399][/DOUBLEPOST]Созвонился. И точно отсутствует у поставщика.тогда мужики через ZZAP ищите

  • #104

Товарищи, нужна помощь.

История, 2х литровый дизель 11 года, нового поколения, тот что 163 (VF7RWRHDABL517747). К 25т при отрицательных температурах на холодный двигатель начали плавать обороты спустя 15-20 сек после запуска.

к 60т такая история начала проявятся и при теплой погоде. Этим летом только в сильную жару не подавала симптомов. Помогала либо прогрев вебастой, либо проезд на авто 500 метров. Дальше все работало как часы. Теплый двигатель работает как часы. С наступлением холодов все стало очень печально. работает 5-10 секунд ровно, потом троит, глохнет. Помогает только поддержка ХХ педалью. около 5 минут. при этом когда начинает троить почти всегда и летом и зимой идет едкий дым белый. летом быстро проходит как выхлоп, 10 сек. зимой сейчас может идти по 5 минут как будто прожиг каждый раз работает.

Поменял вчера регулятор. =( увы те же яйки. результат никакой.

ошибок нет и не было, куда капать дальше хз. диагносты разводят руками. нужна помощь, есть идеи?

Вчера правда во время замены, впервые наши ошибку P0215 (главное реле), из расшифровки написано что симптомы может быть проблемы с запуском. но сказать номер детали и где находится это реле не смогли.

одни расстройства. Машина стоит, прогревать с таким геморром нет желания. =(

  • #105

для начала.
P0215 Engine Shutoff Solenoid Malfunction / Ошибка соленоида остановки двигателя
Дизельная ошибка. Соленоида у тебя нет. Если не реле, то ошибка питания ECU двигателя. Проверить внимательно все предохранители и все напряжения приходящие на ECU.

у меня тоже выскакивала ошибка
p0215 цепь реле питания системы впрыска топлива (1 ступень)
не стиралась. просто оставил, потом забыл. вчера смотрел — никаких ошибок не нашлось. машина как с ошибкой заводилась и ехала, так и сейчас. никаких изменений не заметил. странно что с заменой регулятора не ушло, я еще не менял

  • #106

по той расшифровке ошибок по моему VINу что мне показывали вчера, она была описана как ошибка главного реле. Где то, читал что это реле отвечает за подачу топлива, вот я и подумал не связано ли это. хотя с другой стороны, вычитывал что такая ошибка появлялась и когда аккумулятор садился, а я его как раз недавно снимал подлежал, и при проблеме с блоком предохранителей, когда он сгнивал (но это болезнь как я понял машин первых годов выпуска, потом исправили). Ошибка не парит так как первый раз была, если она не связана со скачками оборотов. =( куда капать дальше не знаю. Нужен грамотный диагност, а где его найти. =(

UP!
Вот думаю насколько реально что это топливный насос? пока не прогреется не выдает нужное давление? Если пользоваться вебестой, то он прогревается за счет того что гонит в нее топливо, и потом работает нормально. Вечером попробую покачать грушей после старта, а завтра вебасту включить на 10 минут перед запуском.

Последнее редактирование:

  • #107

не исключено, в гугле проскакивали такие идеи.
по своему опыту сужу просто. тоже ведь выскакивала, но с машиной ничего абсолютно не делалось, так с чего бы она тогда сама пропала. да и проблем не было как тогда, так и сейчас. и вебасты нет )

  • #108

Эксперимент с подкачкой грушей эффекта не дал. Так же 10 сек работы стабильно потом захлебывается и глохнет. Прогрев вебастой на 10 минут, дает положительный результат. Не дымит, работает 1-2 минуты со скачками на хх, потом выравнивается и работает стабильно. Вопрос, что может прогреваться в процессе работы вебасты, что на холодную дает дакой эффект? Есть идеи?

  • #109

Проблемка была описана 3-4 года обратно, правда на другом дружеском форуме. Клапан ЕГР закис (надо чистить) и не закрывается. (цепь управления клапана остается исправной, поэтому ошибку не показывает)
На холодную двигатель запускается и глохнет, так как отработанные газы прут через открытый ЕГР в впускной коллектор и «портят» топливно-воздушную смесь, которая нужна для работы холодного двигателя в морозное время. На прогретом двигателе все почти нормально с работой двигателя, так как топливно-воздушная смесь формируется с учетом открытого ЕГР.
Доступ к клапану не такой сложный. Тут на форуме выкладывали.

  • #110

@croopenich, спасибо мысль хорошая. Посмотреть стоит. Но странное поведение для егр, если он закис, то должна смесь с самого начала неправильной быть, а на деле она отрабатывает 10 секунд а потом читать начинает. С чего бы ему приоткрыватся в самом начале тогда. Да и провалов и сбоев в работе в других диапазонах нет, а егр обычно в потере динамики очень хорошо проявляется. Но заглянуть попробую, спасибо.

А что за узел в который идут топлевные трубки, сразу после груши? Сверху на двигателе алюминиевый такой, горизонтальный, с платой похоже?

Вчера заметил что как только перестали прыхать ХХ в той части очень неприятный звук жужащий, слышно только при открытом капоте. Правда под ней куча роликов и ремней, может кондер подключился, но все же.

Последнее редактирование:

Mavruc

Mavruc

Постоянный пользователь


  • #111

Вопрос, что может прогреваться в процессе работы вебасты, что на холодную дает такой эффект? Есть идеи?

ЕГР. Он сидит на теплообменнике.[DOUBLEPOST=1448356091,1448356050][/DOUBLEPOST]

А что за узел в который идут топлевные трубки, сразу после груши? Сверху на двигателе алюминиевый такой, горизонтальный, с платой похоже?

Фото давай.

  • #112

Это корпус топлевного фильтра. )))) разобрался, не думал даже чсто он так удобно находится. Но звук с той стороны, странный.

А вот где егр, я не понял.

  • IMAG1598.jpg

    IMAG1598.jpg

    362,4 KB

    · Просмотры: 66

  • IMAG1599.jpg

    IMAG1599.jpg

    380,8 KB

    · Просмотры: 59

  • #113

@_tequila_, а у вас таки что за двигатель то? что то на 2.0 hdi не похож как то сильно

  • #114

не похож на те что выпускали с 08-10 года с 11 года они новые, RHH (DW10CTED4), я же писал в первом посте, что нового поколения.

Mavruc

Mavruc

Постоянный пользователь


  • #116

звук с той стороны, странный.

Очистка заслонки воздуходозатора и ЕГР.[DOUBLEPOST=1448363552,1448363239][/DOUBLEPOST]

Надо смотреть в живую или по ВИНу в ситроен-сервисе. Я по фото что-то не сориентируюсь.

  • #117

да я смотрел на ситроен-сервисе, ничего не понял =))) нашел тут человека, вроде он чистил его, написал ему. посмотрим что ответит.

вот тема была. с инструкциями, но тоже чет не в курил где он. http://www.citroen-c5.ru/threads/Отключать-или-не-отключать-систему-клапан-egr.1210/

такое ощущение что там нужно весь блок разбирать что бы его вынуть. на RHR (DW10BTED4) вроде как то он более просто располагается, около горловины для залива масла, если не ошибаюсь.

Mavruc

Mavruc

Постоянный пользователь


  • #118

на RHR (DW10BTED4) вроде как то он более просто располагается, .

За мотором слева.[DOUBLEPOST=1448370064,1448370026][/DOUBLEPOST]

он более просто располагается, около горловины для залива масла

Неа.[DOUBLEPOST=1448370580][/DOUBLEPOST]Ежели я правильно понял, то ЕГР на

называется модуль снижения токсичности.
На твоей фото он под бочёнком со шлангом под впускным коллектором.

  • #119

Последнее редактирование:

Mavruc

Mavruc

Постоянный пользователь


  • #120

Значит я правильно определил где ЕГР на RHH (DW10CTED4).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0217 ошибка гранта
  • 0172 ошибка ваз гранта
  • 0217 ошибка ваз 2114
  • 01814 ошибка ауди
  • 02035 ошибка туарег