02113 ошибка dsg7

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 03.02.2017

Адрес: москва

Сообщений: 1

андрей дсг is an unknown quantity at this point

По умолчанию
Re: Утечка масла в Мехатронике ДСГ 7


Привет всем!
Полагаю, что смогу ответить на многие вопросы поднятые в этой теме.
1. DSG выпущена американцами, компанией GETRAG, для участия нескольких команд в кольцевых гонках.
2. Что касается надежности согласен, тот еще агрегат. ко мне в сервис приезжают с пробегами мин 14.500км по годам гарантия кончилась, а пробег такой не большой. Стандартная проблема течь жидкости мехатроника через сапун
Владелец один, пожилая дама, преподаватель ездит в школу 2.5км в день. Летает на ей навряд)))))
максимальный побег 215000 км., пассат до меня акпп никто не снимал…
это о надежности.
О проблемах:
кппшка очень умненькая, как тут пишут ниже, что есть пробуксовка К1 или К2 (К1 все не четные передачи и К2 все четные и R) и при этом акпп не падает в аварийный режим НЕ БЫВАЕТ!!! обычно к пробусовке приводит износ межвалого сальника и масло попадающее на накладки сцеплений. Это крайне редкая вещь. 1 авто на 30 обращений
ошибка будет звучать как Р1727 недостоверное направление вращения.
Вот что еще по сцеплению, при износе сцепления получаем ошибку Р117 А или С в зависимости от К1 или К2
Сцепление на автомашинах до 2013 также можно замерить с помощью ВАГа или Васей диагностом в блоке АКПП раздел измеряемые группы коды для К1 96 и 97 для К2 116 и 117
Выше 2013 Эльзой
размеры нового сцепления 9мм, дурить может начинать при остатке 3,5 — 3,0, хотя диагностил авто с остаточным К2 1,2мм и она садаптиовалась и уехала.
Сцепление меняется с помощью ваговской приспособы и регулируется относительно колокола акпп, путем подкладывания дистанционных щайб.

Мехатроник
1 Осмотреть на течи, есть всего три места откуда из него может уходить масло сапун и тогда мехатрон на замену. или два клапана отжимающие вилки сцеплений можно поменять сам клапан, но осмотреть внимательно канал гидроблока где работает этот поршень, на наличие задиров.
2 читать сканером ошибки, по ошибкам всегда можно сделать вывод о неисправности.
толчки при переключении должны полностью отсутствовать (у меня уезжают без толчков все машины) Переключение должно быть заметно только по индикации на панели приборов.
При их наличии первым делом замер остатков сцепления и адаптация в 90% случаев все проходит.
мехатрон может давать кучу ошибок не буду перечислять, но все что связано с давлением это гидравлика мехатрона,
второй момент это плата акпп находящаяся на мехатронике и «купающаяся» в жидкости гидроблока, ошибки по ней лучше смотреть в эл. блоке двигателя она будет звучать как нет связи с блоком АКПП (тк блок акпп может иметь связь с диагностикой, но сам на себя жаловаться не будет)
При замене платы обязательно необходимо учитывать, что прошивка подбирается индивидуально!!!
при заливке чужой прошивки может не проходить адаптацию, пинаться, толкаться, не переключать.
третий больной момент это вилки акпп, которые толкают клапана мехатроника. они слетают с направляющих и поставить новую можно только разобрав акпп.
масло самой акпп G5 1.8 литра (это типа старого ТАД 17, если кто помнит)
масло гидроблока 0,9л я пользуюсь Пентосином

А вообщем акпп отличная по переключению, выше ее, я согласен только мокрые версии ДСГ 6 и ДСГ 7
но у них свои проблемы имеются о них в другой раз.
Если у кого вопросы пишите всем отвечу.
Спасибо

Цитата:

Сообщение от Кот_Барсик*116*
Посмотреть сообщение

Добрый день!
Позавчера начал моргать гаечный ключ в правом верхнем углу максидота (где режим работы ДСГ показывается). Моргает раз в секунду где-то. Вчера ОД вынес вердикт, что происходит утечка масла, по какой причине они не стали разбираться ибо у них по регламенту этот блок не разборной (хотя, он прекрасно разбирается — прим. редакции). По ошибке посмотрели — низкое давление масла. Визуально посмотрели в подкапотное пространство, действительно, мехатроник в масле. ОД заказал новый мехатрон, но он будет ехать около месяца с учетом праздников. Вчера заехал в Центр Автоматических трансмиссий, мне долили в мехатроник жижу какую-то из зеленой банки, все надписи на немецком были (к сожалению, не посмотрел название, звонок телефонный отвлек — прим. редакции). Всего долили 500 мл., может 470 мл. Хочу завтра еще раз поехать на подливку масла и узнать сколько утекло. Ибо, как я понимаю, уровень в 500 мл. — это критическое значение и сработал датчик. Но сколько вытекали остальные 500 мл. (вроде в мехатронике 1 л. умещается) — неизвестно. Может быть месяц так ездил, а может неделю, а может вообще пару дней. Вот хочу определить для себя скорость утечки масла относительно пробега.

Собственно вопрос таков: слышал, что можно как-то шприцом подливать масло через сапун. Кто-то сталкивался с этим и делал ли? В общем, как говорил Бодров: Ай нид хелп (с).

П.С. 1 января хотел ехать в Европу и тут такая пакость случилась. Вот думаю если подливать периодически масло проеду ли я 6 тыс. км…

Сегодня мы поговорим о минимальной диагностике и проведении адаптации работы сухой 7ступенчатой коробки DSG

В конце поста вы можете найти перечень типичных неисправностей этой коробки и сервисные рекомендации по их устранению.

Диагностика может быть как статической (когда машина стоит на месте) так и динамической (в движении).
Вторую часть затрагивать не буду, она сложно выполнима в одиночку, да и особого смысла для обычного пользователя не несет.

Для проведения оценки состояния и адаптации свободных ходов сцеплений вам понадобится диагностический кабель типа VCDS, он же Вася диагност, или же кабель типа VAS5054

Если у вас ВАСЯ: Загрузив софт VCDS, заходим в Блок 2 — Электроника КП (может называться просто АКПП и тп) и выбираем кнопку 08 — Блок измерений (Измеряемые параметры/группы и тд и тп).

Названия блоков/групп могут несколько варьироваться в зависимости от версии софта и его перевода, но общий подход и номера групп одинаковы.
Нас будут интересовать несколько основных параметров:
1) остаточные ходы штоков сцеплений (косвенно указывают на остаток самих фрикционов)
2) температурный режим дисков (длительная работа на повышенных температурах может служить намеком на недостаточный прижим дисков)
3) коэффициент сцепления дисков (опять же низкое значение — намек на износ накладок)
4) наличие ошибок за время эксплуатации

1) Остаточные ходы штоков сцеплений
Определяются по кривой характеристик и контролируются для обоих сцеплений.

Первый диск: группы 95-96-97
Второй: 115-116-117

В общем виде кривая характеристик сцепления выглядит так:

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Характеристика должна соответствовать синей кривой, не выходя за желтую и красную, граничные случаи которых ведут к появлению ошибок и выходу дсг из строя.
Сама форма кривой нам не известна, а вот запасы хода штоков до момента достижения крайних значений мы выяснить можем.

Интересная нам информация в группах 95-96-97 (115-117 для второго сцепления) представляет собой значения ходов и крутящих моментов для точек 1-4 с кривой, а так же двух граничных значений хода (открыто/закрыто).

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Согласно данным из PPS:

Значение (95-1) — (97-1) или (115-1) — (117-1) не должно быть менее 2 мм.
Значение (97-2) — (96-3) или (117-2) — (116-3) не должно быть менее 1 мм.

Или проще: (А-Б) > 2мм, (В-Г) > 1мм

В моем случае: По первому сцеплению 10-1,6 = 8,4 и 26,6-18,8 = 7,8
По второму сцеплению 7,8-1,8 = 6 и 23,7-19,6 = 4,1
Пока все прилично и запас еще есть.

Значения в 096-4 (116-4) — пиковые крутящие моменты, которые были переданы дисками.

При наличии шнура VAS5054 эти параметры удобно проверять с помощью программы DSG ClutchDiag.
Она бесплатна и есть в свободном доступе, с описанием типичных проблем при установке и запуске. В общем то если вы смогли настроить ОДИС, то с этой проблем у вас не возникнет xDDD
Программа сама считывает параметры и выводит результат по остаткам.

Запчасти на фото: 1202200, 312545. Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Картинка с просторов интернетов

2) Температурный режим дисков
Первый диск: группы 099-102-100
Второй: 119-122-120

В этих группах мы увидим длительность пребывания сцеплений при разных интервалах температур.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Как видим стоковый мотор Поло не сильно напрягает диски, основное время их температура не превышает 150 градусов и перегревов не зафиксировано. Максимальную достигнутую температуру мы узнаем в следующем шаге.
Будет интересно взглянуть на эти значения по весне, когда ПолуЗиданыч станет немного побыстрее =)

3) Коэффициенты сцепления и максимально достигнутые температуры дисков.
Группы 098 и 118 для 1 и 2 сцеплений соответственно.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

098-1 и 118-1 у исправно работающих сцеплений находятся в диапазоне 0,95-1.
098-4 и 118-4 — предельно достигнутые температуры за все эксплуатации.

4) Наличие ошибок за время эксплуатации
Контроль ошибок производится в две стадии:
1) Текущие ошибки
Их вы видите заходя в диагностику либо выбрав группы 056-058, которые отображают список кодов последних 12 ошибок.

Запчасти на фото: 1165535. Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Запчасти на фото: 1165535

В случае если ошибок нет вы увидите цифры 65535.
Если же ошибки есть, то в части ячеек будет указан их сервисный код.
Как видим ошибок с последнего сброса не зафиксировано.

Важный момент: этот банк памяти полностью обнуляется после того как вы провели сброс ошибок!

2) Помимо текущего банка памяти, который вы просматриваете при диагностике, у ДСГ есть и функция снэпшотов 2 последних неисправностей, т.е она записывает полные данные по неисправности в длительную память, которая не стирается при сбросе ошибок. При чем отображается не только сама неисправность, но и параметры работы коробки в момент ее возникновения.

Группы: первая неисправность : 235-242
вторая : 245-252

В первой группе вы увидите код ошибки, пробег на котором она возникла в последний раз, количество записей с такой ошибкой и давление мехатрона в этот момент.
Следующие группы будут сервисной информацией по параметрам коробки в момент неисправности.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

В моем случае на пробеге 13050 была единичная ошибка мехатроника №60.
Это довольно частая ошибка сводящаяся к тому, что мехатрон не смог переключить передачу. Появляется она например в моменты сильных пробуксовок и вытекающих из них перекрутов и резких зацепов, когда коробка как бы «подвисает» или если вы быстро перебросили селектор с прямого движения на обратное и наоборот, не дождавшись остановки машины. Но может служить и первым звоночком к кончине мехатрона.
тут важна тенденция и условия возникновения ошибки.

5) Адаптация точек переключения и свободного хода сцеплений
Очень полезная процедура, помогающая улучшить текущую работу коробки и продлить жизнь мехатрону и сцеплениям.
Во время проведения происходит обнуление точек переключения передач, корректировка давлений срабатывания мехатрона и калибровка свободного хода и прижима дисков.
рекомендуется к проведению каждые 15ткм или при возникновении каких либо неадекватностей в работе.

Меня к ней подтолкнули периодические резкие рывки на 1-2 передачах при плавном ускорении или трогании в гору.

1) С помощью Вася диагност

Важно: двигатель и дсг должны быть прогреты. Температура коробки в диапазоне 30-100 градусов.
Контролируется в группе измерений №011.

1) Зажигание включено, двигатель заглушен, селектор дсг в положении Р, ручник затянут.
2) Открываем в Васе блок 2 — электроника КП и выбираем «Базовые установки» (базовые величины и тп.)
3) Вводим группу 060 и нажимаем «Прочитать» (тест, запуск и тп)
4) В полях значений начнут меняться цифры.
Во время выполнения адаптация вы можете слышать посторонние звуки, щелчки, толчки от кпп.
5) Когда увидите значения 4 — 0 — 0 у вас будет около 10 секунд чтобы запустить двигатель.
Если вы успели, то цифры продолжат меняться пока не достигнут значений 254 — 0 — 0. Это сигнал о завершении сброса адаптаций.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Если же вы увидели 255 — 7 — 0, то это говорит об ошибке во время процесса и адаптацию нужно начинать заново. (например вы не успели завести двигатель)
6) Сброс точек переключений и адаптация сцеплений завершены.
7) Выходим из Базовых установок, проверяем и удаляем ошибки, по необходимости, выключаем зажигание.
8) Запускаем заново двигатель и проверяем работоспособность коробки.

Далее нам придется немного покататься, дабы дать коробке возможность откалибровать новые значения давлений.
Эта процедура не является обязательной, если вы ее не выполните, то давления со временем откалибруются при обычной городской езде, просто это может быть не столь точно и первое время переключения могут доставлять дискомфорт.

Последовательность действий:
— Дважды начать движение вперед и двигаться более 20 секунд
— Дважды начать движение назад и двигаться более 20 секунд
— В режиме D проехать на всех передачах — от 1й по 7ю и обратно. Двигаться с небольшим «газом», чтобы коробка постепенно перебрала все передачи вверх, 1-7, и потом на закрытом дросселе все передачи вниз, 7-1.
Лучше сделать это несколько раз.
— В ручном режиме проехать не менее 1й минуты на 4й или 6й передаче, затем так же в течение 1й минуты на 5й или 7й.

2) С помощью VAS5054

Загружаем ODIS Service.
Запускаем режим диагностики.
В свежих версиях машина должна определиться автоматически, если этого не произошло то подбираем наиболее подходящий проект, как вариант это может быть Октавия(2013).

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Первой операцией будет составление «заказа». Для ускорения жмем кнопку «Без заказа» под рабочим окном.
После того произойдет опрос и сопоставление всех блоков (а это займет минуты 2-3) переходим во вкладку «Блоки Управления», находим там «Электроника коробки передач…» и нажимаем на нее правой кнопкой.
В выпадающем списке выбираем «Ведомые функции» и далее «02-J743- Блок мехатроник, базовая установка»

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

После этого вас известят о том когда нужно и не нужно ее делать, пролистываем до основного меню, с которого и начнется процедура :

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Необходимо будет сделать последовательно пункты 2 и 3, пункт 1 — НЕ ТРОГАЕМ!

Вся дальнейшая информация по процедуре вам будет показываться самой программой, рассказывать тут не о чем.

Удачи в ваших начинаниях ;)

UPD: Наиболее часто встречающиеся неисправности коробок 0AM, их причины и способы устранения ( согласно pps_094)
1a. — Автомобиль не движется, связь с коробкой передач отсутствует.
2a. — Некомфортное трогание с места (с толчками), ошибки в регистраторе событий — P0841 02115X или
02113 датчик 1 давления в гидросистеме коробки передач — недостоверный сигнал.
3a. — Металлический шум при движении по неровной дороге, ошибки в регистраторе событий отсутствуют,
версия ПО не ниже 21xx.
4a. — Некоторые передачи не включаются, в регистраторе событий сохранены ошибки.
5a. — Некомфортное трогание с места (толчки при разгоне, особенно при движении в гору или с полной
нагрузкой).
6a. — Некомфортное трогание с места или ускорение, версия ПО 21хх и выше, ошибки в регистраторе
событий отсутствуют, сцепления по данным в блоках измеряемых величин в норме.
7a. — Некомфортное ускорение, вибрация при плавном ускорении на 2–й передаче при низких оборотах
двигателя, версия ПО 21хх и выше, ошибки в регистраторе событий отсутствуют, сцепления по
данным в блоках измеряемых величин в норме.
8a. — Задержка повышения передачи и ухудшение работы круиз–контроля в модели 1.6 TDI CR 77 кВт.
9a. — Шумы из коробки передач, 6–я передача не включается, ошибка Р073В.
10a. — Индикатор передач мигает, автомобиль не движется.
11a. — Индикатор передач горит, автомобиль не движется.
12a. — Передача/передачи не переключаются.
13a. — Передачи не переключаются, индикатор передач мигает

1a. Автомобиль не движется, связь с блоком управления коробки передач отсутствует.
Результаты диагностики:
– В регистраторе событий:
Р0562 / 21148 — слишком низкое напряжение на электродвигателе.
P177F / 21065 — чрезмерное падение напряжения на двигателе гидравлического насоса.
P175F / 21098 — не выполнена базовая установка коробки передач.
P189C / 21247 — повышение давления не диагностируется.
P174A / 21108 — электрическая неисправность клапана 3 или отсутствие связи с блоком
управления АКП.
– В других блоках: ошибка связи с блоком управления АКБ (мехатроником).
Причина:
Речь идёт о внутренней неисправности мехатроника — коротком замыкании цепи внутри б/у.
Эта неисправность встречается на автомобилях с мехатроником, произведённым до 01/06/2011.
Решение:
TPI 2023768 (замена мехатроника, проверка/замена предохранителя SB2/SB5).

2a. Некомфортное трогание с места. Толчки при трогании с места.
Результаты диагностики:
– Версия ПО блока управления автоматической коробки передач 21xx или ниже.
– В регистраторе событий: P0841 02115X или 02113 датчик 1 давления в гидросистеме коробки
передач — недостоверный сигнал.
Причина:
Вызвано медленным повышением давления масла после включения зажигания.
Решение:
TPI 2027607 (обновление ПО блока управления автоматической коробки передач с использованием
кода мероприятия).

3a. Металлический шум при движении по неровной дороге на 2–й передаче.
Результаты диагностики:
– Металлический шум при медленном движении по неровностям дороги.
– Ошибки в регистраторе событий отсутствуют.
– Версия ПО блока управления автоматической коробки передач ниже 21xx.
Причина:
Причиной является вибрация предварительно выбранной 3–й передачи.
Решение:
TPI 2027607 (обновление ПО блока управления автоматической коробки передач до версии и 21xx и
выше с использованием соответствующего кода мероприятия). По сигналам, получаемым от системы
ABS, ПО версии 21хх и выше, распознаётся движение по неровной дороге, мехатроник выключает 3–ю
передачу и включает сцепление К1. Таким образом, производится демпфирование толчков. 3–я передача
включается, только когда это необходимо.
Volkswagen Technical Site: volkswagen.msk.ru vwts.info vwts.ru
огромный архив документации по автомобилям Volkswagen, Skoda, Seat, Audi
16 RU

4a. Передачи не переключаются.
Результаты диагностики:
– Некоторые передачи не включаются.
– Автомобиль не движется, индикация включённой передачи мигает.
– В регистраторе событий: передача Х не включается.
Причина:
Проверить скорость вращения первичных валов (блоки измеряемых величин MWB 5.3 и 5.4)
на холостых оборотах в положениях P и N. Первичные валы не должны вращаться. Если они
вращаются, проверить положения исполнительного устройства сцепления (блоки измеряемых
величин MWB 91 и 111), которые в положении «Р» должны находиться на расстоянии не менее
2 мм от точки включения (в противном случае мехатроник неисправен).
В регистраторе событий:
P189A/21186 — сцепление К1, недостаточный зазор.
P073F/21086 — не удалось синхронизировать первую передачу.
P072C/21066 — передача 1 не может быть включена.
Решение:
TPI 2025571 (замена 2–дискового сцепления). Причиной является недостаточный зазор сцепления
K1 вследствие преждевременного смещения сцепления (относится к автомобилям со сцеплениями,
произведёнными до 12–й календарной недели 2009 года).
Если входные валы в положении P не вращаются и, несмотря на это в регистраторе событий остаётся
следующее сообщение: «передача Х не устанавливается», снять мехатроник и проверить исполнительные
устройства каждой передачи на предмет механических повреждений (заклиненное/заблокированное
исполнительное устройство = неисправная коробка передач).

5a. Некомфортное трогание с места. Толчки при разгоне, особенно при движении в гору или
с нагрузкой.

Результаты диагностики:
– Толчки при ускорении или при трогании с места (больше одного толчка).
– Версия ПО блока управления автоматической коробки передач 21xx или выше.
– Двигатель работает нормально.
– Регистратор событий содержит ошибку: верхняя допустимая граница одного из сцеплений была
достигнута или превышена или без ошибок.
Решение:
TPI 2027607 Если в регистраторе событий ошибок не сохранено, выполнить базовую установку и ещё
раз убедиться в наличии ошибки во время тест–драйва.
Если базовая регулировка не помогает, проверить состояние сцеплений в соответствии с блоками
измеряемых величин MWB 95–97 и MWB115–117. Если одно из сцеплений приблизилось или
превысило границу по передаче максимального крутящего момента, заменить сцепления.

6a. Некомфортное начало движения или ускорение (толчки).
Результаты диагностики:
– Единичный толчок (не несколько толчков) при трогании с места или после переключения передачи
(иногда это описывается клиентом как задержка разгона или как короткое повышение оборотов
двигателя при отсутствии ускорения).
– Версия ПО блока управления автоматической коробки передач 21xx или выше.
– Двигатель работает нормально.
– Состояние сцеплений в соответствии с блоками измеряемых величин MWB 95–97 и
MWB 115–117— в норме.
– Ошибки в регистраторе событий отсутствуют или ошибки присутствуют.
Причина:
Если не обеспечивается плавное изменение положения исполнительного устройства сцепления,
например, при трогании с места или включении передачи, причиной может быть засорение канала
в мехатронике, вызывающее прерывистое скачкообразное движение исполнительного устройства
сцепления.
Решение:
Замена мехатроника.
RU 17

7a. Некомфортное ускорение, вибрация при плавном ускорении на 2–й передаче при низких оборотах
двигателя.

Результаты диагностики:
– Толчки/вибрация при переключении с 1–й передачи на 2–ю (всегда многократные толчки, не один
толчок).
– Толчки/вибрация при медленном движении или плавном ускорении прим. с 1200 до 2000 об/мин
на 2–й передаче.
– Двигатель работает нормально.
– Состояние сцеплений в соответствии с блоками измеряемых величин MWB 95–97 и
MWB 115–117— в норме.
– Ошибки в регистраторе событий отсутствуют.
Причина:
Прерывистая передача крутящего момента сцеплением К2 (изменение коэффициента трения) при
включении и выключении сцепления К2.
Решение:
TPI 2028367 Замена 2–дискового сцепления (согласно указанным в TPI номерам комплектов
сцепления, не ETKA).
8a. — Задержка повышения передачи и ухудшение работы круиз–контроля в модели 1.6 TDI CR 77 кВт.
Результаты диагностики:
– При медленном движении на подъёме (чаще всего в паркингах) переключение с 1–й передачи на 2–ю
происходит с задержкой.
– При включении круиз–контроля кнопкой SET (чаще всего на скорости около 140 км/ч) происходит
понижение на две передачи, круиз–контроль продолжает оставаться включённым, автомобиль
движется на повышенных оборотах двигателя.
– Неисправность может появляться и после замены мехатроника.
Причина:
– Ошибка ПО блока управления автоматической коробки передач.
Решение:
TPI 2028079 (обновление ПО блока управления автоматической коробки передач с использованием
кода мероприятия).

9a. Шумы из коробки передач, 6–я передача не включается, ошибка Р073В.
Результаты диагностики:
– Шумы из коробки передач.
– 6–я передача не включается.
– После выключения и включения зажигания коробка передач в норме.
– В регистраторе событий хранятся коды следующих неисправностей: P073B — 6–я передача не
включается, недостоверный сигнал.
Причина:
– Ошибка ПО блока управления автоматической коробки передач.
Решение:
Обновление ПО блока управления автоматической коробки передач (до версии 26xx или 34xx) в режиме
онлайн.
18 RU

10a. Индикатор передач мигает, автомобиль не движется.
Результаты диагностики:
– Индикатор передач мигает.
– Автомобиль не движется.
– В регистраторе событий хранятся коды следующих неисправностей:
21062/21184 — P175 сцепление 1 самопроизвольно выключается.
21063/21185 — P176E сцепление 2 самопроизвольно выключается.
21094/21095 — P072C/D — передача 1/2 не включается.
21096/21097 — P073A/B — передача 5/6 не включается.
Причина:
Засорение клапанов давления блока мехатроника.
Решение:
TPI 2027598 (замена мехатроника).

11a. Индикатор передач горит, автомобиль не движется.
Результаты диагностики:
– Индикатор передач горит.
– Автомобиль не движется.
– В регистраторе событий хранятся коды следующих неисправностей:
P072B/21073 — превышено количество попыток включения передачи R.
P2789/10121 — сцепление 2 ход P4 слишком короткий.
P1899/21265 — сцепление 2 ограниченная функциональность.
Причина:
Слишком короткий ход толкателя сцепления К2. Относится к автомобилям, оснащённым
сцеплениями, произведёнными до 25.05.2009.
Решение:
TPI 2025592 (базовая установка и пробная поездка для адаптации, если неисправность сохраняется,
замена 2–дискового сцепления).

12a. Некоторые передачи не включаются.
Результаты диагностики:
– Индикатор передач сначала спорадически мигает, затем горит постоянно.
– Шумы при переключении передач.
– Автомобиль не движется (сначала спорадически).
– В регистраторе событий хранятся коды следующих неисправностей:
P173A — ход датчика 1, недостоверный сигнал.
P173B — ход датчика 2, недостоверный сигнал.
P173C — ход датчика 3, недостоверный сигнал.
Причина:
Мелкая металлическая стружка на магнитах, отслеживающих положение исполнительного
устройства/устройств передач. Относится к коробкам передач, выпущенным до 08.10.2008.
Решение:
TPI 2026829 (замена коробки передач).
RU 19

13a. Некоторые передачи не включаются, индикатор передач мигает.
Результаты диагностики:
– Автомобиль не переключается на другую передачу.
– Индикатор передач мигает.
– Вибрация/толчки при движении.
– Иногда автомобиль не трогается с места.
– В регистраторе событий хранятся коды следующих неисправностей: P171BF 2127X или 1538 —
гидравлический насос, защита от перегрузки.
Причина:
Внутренняя неисправность мехатроника, относится к блокам мехатроника, произведённым до 45–й
календарной недели 2010 года.
Решение:
TPI 2024664 (замена мехатроника).
Ошибка после замены компонентов
1b. После замены мехатроника не проходит базовая установка.
Результаты диагностики:
– После замены мехатроника не проходит базовая установка; это приводит к появлению кода ошибки.
– В регистраторе событий хранятся коды следующих ошибок: достигнут верхний предел адаптации
сцепления.
– В регистраторе событий хранятся коды следующих ошибок: например, передача Х не включается и не
регулируется.
Рекомендация:
– Проверка пластикового колпачка штока сцеплений (если при установке использовался
несоответствующий инструмент или если она была выполнена неаккуратно, крышка может оказаться
оторванной и потерянной).
– Проверка правильности установки штока сцепления. Если шток находится в неправильном положении,
сцепление может быть частично включённым, соответственно, первичный вал может вращаться
(проверка скорости вращения в соответствии с блоками измеряемых величин MWB 5.3 и 5.4).
– Снять мехатроник, ещё раз отрегулировать положения толкателей в мехатронике (25 мм) и
нейтральные положения исполнительных устройств в коробке передач. Затем установить мехатроник.

2b. Задержка повышения передачи и ухудшение работы круиз–контроля в модели 1.6 TDI CR 77 кВт.
Результаты диагностики:
– После замены сцеплений не проходит базовая установка; это приводит к появлению кода ошибки.
– В регистраторе событий хранятся коды следующих неисправностей: передача Х не включается.
Причины и рекомендации:
– Нарушение регулировки зазоров в сцеплении (сцепление постоянно включено); это вызвано ударом
по комплекту сцеплений при установке коробки передач на автомобиль (в блоках измеряемых величин
MWB 5.3 и 5.4 отражается вращение первичных валов даже в положении P). В таких случаях должен
быть установлен новый комплект сцеплений.
– Неправильный расчёт шайб для сцеплений. При использовании неподходящих шайб новое сцепление
может быть необратимо повреждено. Должны быть выполнены новые измерения и расчёты, возможно
придётся устанавливать новое сцепление.
– Проверка пластикового колпачка штока сцеплений (если при установке использовался
несоответствующий инструмент или если она была выполнена неаккуратно, крышка может оказаться
оторванной и потерянной). Установить пластиковую крышку на место.
– Проверка правильности установки штока сцепления. Если шток находится в неправильном положении,
сцепление может быть частично включённым, соответственно, первичный вал может вращаться
(проверка скорости вращения в соответствии с блоками измеряемых величин MWB 5.3 и 5.4).
Установить шток сцепления в правильное положение.

Вот и все на сегодня.
pps: буду дополнять если наткнусь на какую то свежую информацию.

Не все прошивки совместимы, есть для сцепления старого и нового образца. Свою залили?
код отмены 21 это: Ход сцепления 5 — превышение времени замыкания К1

Код

Описание ошибки

Русский перевод

0​

Kein Abbruch Нет прерывания

1​

Abbruch durch user Прерывание пользователем

2​

Keine GRD-Teilvorgabe

3​

Voraussetzungen Timeout Превышено время ожидания предварительных условий

4​

Neutralschalten wenig Speicherdruck Низкое давление в гидроаккумуляторе при включении нейтрали

5​

Systemvorbereitung n_An Timeout Превышено время ожидания подготовки системы

6​

Neutralschalten GS13 Timeout Превышено время ожидания установки вилки 1/3 в нейтраль

7​

Warte auf Motorstart Timeout Превышено время ожидания запуска двигателя

8​

Systemvorbereitung p_Speicher Timeout Превышено время ожидания подготовки системы — давление

9​

Wellenkontrolle W1 Timeout Превышено время ожидания контроля вала 1

10​

Kupplungnullage K2 nicht stabil Положение сцепления К2 нестабильно

11​

Kupplungnullage K1 nicht stabil Положение сцепления К1 нестабильно

12​

Vorbereitung Eingelegt p_Spicher Timeout Прерывание из-за давления при включении

13​

Eingelegepos Gangeinl G1 unplausible Timeout Прерывание из-за времени включения передачи 1

14​

Eingelegepos Neutralst GS13 Timeout Прерывание установки вилки 1/3 в нейтральное положение

15​

Vorbereitung Sync-Punkt GS13 stabil Timeout Прерывание из-за нестабильной точки синхронизации вилки 1/3

16​

Vorbereitung Sync-Punkt n An Timeout Прерывание из-за точки синхронизации оборотов п

17​

Kupplungswegrampe 1 Schleifpunkt Timeout Ход сцепления 1 — прерывание из-за точки касания сцепления

18​

Kupplungswegrampe 2 Offset Timeout Ход сцепления 2 — превышение времени ожидания сдвига

19​

Kupplungswegrampe 3 X-Nm G1 Timeout Ход сцепления 3 — прерывание из-за кр. момента на передаче 1

20​

Kupplungswegrampe 4 Kupp auf Timeout Ход сцепления 4 — превышение времени размыкания

21​

Kupplungswegrampe 5 ZuPunkt K1 Timeout Ход сцепления 5 — превышение времени замыкания К1

22​

Kupplungswegrampe 6 Kupp auf Timeout Ход сцепления б — превышение времени размыкания

23​

Kupplungswegrampe 7 Kupp auf Timeout Ход сцепления 7 — превышение времени размыкания

24​

Kupplungswegrampe 8 Timeout Ход сцепления 8 — прерывание

25​

Kupplungswegrampe 9 Timeout Ход сцепления 9 — прерывание

26​

Kupplungswegrampe 10 Kupp auf Timeout Ход сцепления 7 — превышение времени размыкания

27​

Gangeinleg_Synchronpo sGl Timeout Прерывание включения передачи 1 в положение синхронизации

28​

Neutralpos. nach x-Nm GS13 Timeout Прерывание включения нейтрали вилки 1/3 по

29​

Druckrampe 2 WDK Timeout Прерывание в магистрали давления 2

30​

Pruefe Druckrampe 2 WDK Timeout Прерывание проверки давления в магистрали 2

31​

Druckrampe WDK 4 Timeout Прерывание в магистрали давления 4

32​

Druckrampe 3 WDK Werteableg1 Timeout Прерывание в магистрали давления 3 сохранение данных 1

33​

Druckrampe 5 WDK Werteableg2 Timeout Прерывание в магистрали давления 5 сохранение данных 2

34​

Wegdruck Kenn. New oder Kupzu stabil Timeout Характеристика давления новая или прерывание из-за нестабильности

35​

Druckrampe6_Kupwegrampe8 Kup_auf timeout Магистраль давления 6 ход сцепления 8 прерывание размыкания сцепления

36​

Kennwerte abiegen timeout Прерывание сохранения характеристики

37​

Druckstuetzstelle implausible Недостоверное опорное давление

38​

Kupwegrampe11 Kup_auf timeout Ход сцепления 11 прерывание размыкания сцепления

39​

Kupwegrampe12 Kup_auf timeout Ход сцепления 12 прерывание размыкания сцепления

40​

Neutral Shalten GS24 timeout Прерывание включения нейтрали вилки 2/4

41​

Neutral Shalten GS57 timeout Прерывание включения нейтрали вилки 5/4

42​

Neutral Shalten GS6R timeout Прерывание включения нейтрали вилки 6/R

43​

Neutral Shalten K1 timeout Прерывание включения нейтрали K1

44​

Neutral Shalten K2 timeout Прерывание включения нейтрали K2

45​

Wellenkontrolle W2 Timeout Прерывание контроля вращения вала W2

46​

Wellenkontrolle K1 Timeout Прерывание контроля вращения вала K1

47​

Wellenkontrolle K2 Timeout Прерывание контроля вращения вала K2

48​

Vorbereitung Eingelegt K1 Timeout Прерывание включения сцепления K1

49​

Vorbereitung Eingelegt K2 Timeout Прерывание включения сцепления K2

50​

Vorbereitung Eingelegt GS13 Timeout Прерывание подготовки включения вилки 1/3

51​

Vorbereitung Eingelegt GS24 Timeout Прерывание подготовки включения вилки2/4

52​

Vorbereitung Eingelegt GS57 Timeout Прерывание подготовки включения вилки 5/7

53​

Vorbereitung Eingelegt GS6R Timeout Прерывание подготовки включения вилки 6/R

54​

Eingelegtpos Gangeinl G2 unlpausibel timeout Прерывание из-за непр. включения передачи 2

55​

Eingelegtpos Gangeinl G3 unlpausibel timeout Прерывание из-за непр. включения передачи 3

56​

Eingelegtpos Gangeinl G4 unlpausibel timeout Прерывание из-за непр. включения передачи 4

57​

Eingelegtpos Gangeinl G5 unlpausibel timeout Прерывание из-за непр. включения передачи 5

58​

Gangeinl G6 unlpausibel timeout Прерывание из-за непр. включения передачи 6

59​

Gangeinl G7 unplausible Timeout Прерывание из-за непр. включения передачи 7

60​

Elngelegtpos Gangelnl GR unplausible Timeout Прерывание из-за непр. включения передачи R

61​

Elngelegtpos Neutralschalten GS24 Timeout Прерывание включения нейтрали вилки 2/4

62​

Elngelegtpos Neutralschalten GSS7 Timeout Прерывание включения нейтрали вилки 5/7

63​

Elngelegtpos Neutralschalten GS6R Timeout Прерывание включения нейтрали вилки 6/R

64​

Vorbereitung Sync-Punkt GS24 stabil Timeout Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 2/4

65​

Vorbereitung Sync-Punkt GS57 stabil Timeout Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 5/7

66​

Vorbereitung Sync-Punkt GS6R stabil Timeout Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 6/R

67​

Vorbereitung Sync-Punkt W1 stabil Timeout Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вала 1

68​

Kupplungswegrampe3 x- Nm G2 Timeout Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 2

69​

Kupplungswegrampe3 x- Nm 63 Timeout Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 3

70​

Kupplungswegrampe3 x- Nm G4 Timeout Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 4

71​

Kupplungswegrampe3 x- Nm GS Timeout Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 5

72​

Kupplungswegrampe3 x- Nm G6 Timeout Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 6

73​

Kupplungswegrampe3 x- Nm G7 Timeout Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 7

74​

Kupplungswegrampe3 x- Nm GR Timeout Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче R

75​

Kupplungswegrampe5 ZuPunkt_K2 Timeout Прерывание включения точки замыкания сцепления К2 ход 5

83​

Gangeinleg_Synchronpos G2 Timeout Прерывание включения точки синхронизации передачи 2

84​

Gangeinleg_Synchronpos G3 Timeout Прерывание включения точки синхронизации передачи 3

85​

Gangeinleg_Synchronpos G4 Timeout Прерывание включения точки синхронизации передачи 4

86​

Gangeinleg_Synchronpos G5 Timeout Прерывание включения точки синхронизации передачи 5

87​

Gangeinlegjjjynchronpos G6 Timeout Прерывание включения точки синхронизации передачи 6

88​

Gangeinleg_Synchronpos G7 Timeout Прерывание включения точки синхронизации передачи 7

89​

Gangeinleg_Synchronpos GR Timeout Прерывание включения точки синхронизации передачи R

90​

Neutralpos. nach x-Nm GS24 Timeout Прерывание из передачи крутящего момента в нейтр. положении вилки 2/4

91​

Neutralpos. nach x-Nm GS57 Timeout Прерывание из передачи крутящего момента в нейтр положении вилки 5/7

92​

Neutralpos. nach x-Nm GS6R Timeout Прерывание из передачи крутящего момента в нейтр. положении вилки 6/R

93​

Neutralschalten n_An Timeout Прерывание включения нейтрали по числу оборотов на входе

94​

Vorbereitung Sync-Punkt W1 stabil Timeout Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вала 2

100​

Kupplungswegrampe 14 Kup_zu K1 Timeout Прерывание включения сцепления К1 ход 14

101​

Kupplungswegrampe 14 Kup_zu K2 Timeout Прерывание включения сцепления К2 ход 14

102​

Kupplungswegrampe 15 Kup_auf K1 Timeout Прерывание выключения сцепления К1 ход 15

103​

Kupplungswegrampe 14 Kup aufK2 Timeout Прерывание выключения сцепления К2 ход 15 Л

2048​

Voraussetzung Fehler: Batteriespannung niedrig Прерывание из-за невыполнения предв. условий напряжение АКБ слишком мало

4096​

Voraussetzung Fehler: Hardwarediagnose activ Прерывание из-за невыполнения предв. условий активна диагностика блока

8192​

Voraussetzung Fehler: Antriebsdrehzahl ausserhalb Iranian Прерывание из-за невыполнения предв. условий несоответствие оборотов

128​

Voraussetzung Fehler: Temperatur Прерывание из-за невыполнения предв. условий: температура

256​

Voraussetzung Fehler: Wahlhebel nicht in position P Прерывание из-за невыполнения предв. условий: селектор не в положении Р

i 512​

Voraussetzung Fehler: Fzg Geschwindigkeit nicht Null Прерывание из-за невыполнения предв. условий: скорость а/м не равна нулю

1024​

Voraussetzung Fehler: TG1/2 ausgefallen Прерывание иэ-за невыполнения предв. условий: КПП перешла в аварийный режим

Расшифровка типичных неисправностей трансмиссий DSG 7 0AM / 0CW S-Tronic ГЛОБАЛСЕРВИС

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП BMW

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

  • 4F81, 4F82, 4F83, 4F84, 4F85 – контроль передаточного числа отдельных муфт (по порядку A, B, C, D, E). Появляются в основном по причине сгорания или сильного износа фрикционных муфт. При попытке коробки переключиться на следующую передачу происходит заброс оборотов и, как правило, уход в аварийный режим. Часто эти ошибки появляются с ошибками из пункта 2.
  • 4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B – контроль передаточного числа при переключении передач. Эти ошибки точно также, как и в пункте 1, возникают по причине пробуксовки при переключении передач. Причиной могут быть сгоревшие или сильно изношенные фрикционные муфты, изношенный мехатроник (гидроблок) и его электромагнитные клапана (соленоиды), либо изношенные втулки скольжения.
  • 4E84 – 4EE9 — коды ошибок, связанные с неисправностью электромагнитных клапанов и датчиков. Чаще всего возникают по причине внутренней электронной неисправности блока управления АКПП (расположен на электрической плате мехатроника), реже при электрической неисправности цепи самих соленоидов.

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам поможет СТО «АКП-Глобал Сервис» в Симферопопле.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП Audi, Volkswagen, Skoda

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

  • P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 (17113 — 17120) – неправильное передаточное отношение отдельных передач (P0729 – 6-я передача, P0730 – общая по АКПП, P0731- P0735 – с 1-й по 5-ю передачи соответственно). Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причиной обычно являются сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт (характерно для АКПП 09G). Иногда эти ошибки записываются вместе с ошибками P0780-P0784 (контроль переключения передач).
  • P0740, P0741 (17124, 17125) – неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, отсутствует передача крутящего момента. В этом случае проблема чаще всего заключается в сильном износе фрикциона блокировки гидротрансформатора. В движении эта проблема может выражаться в виде плавания оборотов (100-200 об/мин) в режиме частичной нагрузки, ухудшении разгонной характеристики.
  • P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0768, P0771, P0773, P0776, P0777, P0778, P0779 (17130 – 17163) – неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов (соленоидов). При появлении этих ошибок АКПП уходит в аварийный режим (вся управляющая электроника отключается). Причины неисправности заключаются как правило в электропроводке и самих электромагнитных клапанах. Реже причиной неисправности может быть ЭБУ АКПП (VW Passat B5+, Audi 97-04гг с АКПП ZF).
  • P0705, P0706, P0707, P0708, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0720, P0721, P0722 (17089 – 17106) – неисправности, связанные с датчиками частоты вращения входного и выходного вала АКПП (G182, G195), датчиком температуры масла в АКПП (G93) и датчиком включенной передачи (ингибитором) (F125). На разных моделях коробок эти проблемы решаются по-разному: от простой замены датчиков до замены блока мехатроник.

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам поможет СТО «АКП-Глобал Сервис» в Симферопопле.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW (коды неисправностей объединены по группам).

1

  • 001835 P072B — Передача заднего хода не регулируется (Gear R — Not Selectable)
  • 001836 P072C — 1 передача не регулируется (Gear 1 — Not Selectable)
  • 001837 P072D — 2 передача не регулируется (Gear 2 — Not Selectable)
  • 001838 P072E — 3 передача не регулируется (Gear 3 — Not Selectable)
  • 001839 P072F — 4 передача не регулируется (Gear 4 — Not Selectable)
  • 001850 P073A — 5 передача не регулируется (Gear 5 — Not Selectable)
  • 001851 P073B — 6 передача не регулируется (Gear 6 — Not Selectable)
  • 001852 P073C — 7 передача не регулируется (Gear 7 — Not Selectable)
  • 001854 P073E — Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
  • 001855 P073F — Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
  • 001866 P074A — Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
  • 001867 P074B — Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
  • 001868 P074C — Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
  • 001869 P074D — Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)
  • 001870 P074E — Неудачная синхронизация 6 передачи (Unable to Engage Gear 6 / Synchronization Gear 6 failed)
  • 001871 P074F — Неудачная синхронизация 7 передачи (Unable to Engage Gear 7 / Synchronization Gear 7 failed)

Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

2

  • 006013 10764 — Двойная фрикционная муфта — P177D — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
  • 10766 P2789 — Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
  • 006298 — Фрикцион 1 — P189A — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
  • 006299 — Фрикцион 2 — P189B — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
  • 006011 — Фрикцион 1 — P177B — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
  • 006012 — Фрикцион 2 — P177C — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
  • 006296 — Фрикцион 1 — P1898 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
  • 006297 — Фрикцион 2 — P1899 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
  • 010119 P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)

Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).

3

  • 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
  • 006079 — Гидравлический насос — P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
  • 006300 — Ограничение работы — P189C — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
  • 006293 — Ограничение работы — P1895 — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).

4

  • 0059… — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — P174… — электрическая неисправность
  • 005636 P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit)
  • 006228 — Шина данных Привод — P1854 — неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
  • 001378 — Электропитание — P0562 — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
  • Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.

Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.

5

  • 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
  • 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
  • 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
  • 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)

Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.

6

  • 005925 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — P1725 — недостоверный сигнал
  • 006246 — Шина данных Привод — P1866 — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)

Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.

7

  • 005937 — Датчик хода 3 переключателя передач — P1731 — электрическая неисправность
  • 005946 — Датчик хода 1 переключателя передач — P173A — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005947 — Датчик хода 2 переключателя передач — P173B — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005948 — Датчик хода 3 переключателя передач — P173C — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005938 — Датчик хода 4 переключателя передач — P1732 — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)

Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).

1

  • 8957 — Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
  • 8962 — Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
  • 8963 — Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
  • 8018 — Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
  • 13791 — Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление

Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.

2

  • 8040 8944 — Ограничение величины момента из-за температуры муфты — P17D8 (Torque Restriction due to Clutch Temperature)
  • 7980 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя — P0726 — недостоверный сигнал (RPM Signal from ECU — Implausible Signal Intermittent)
  • 8030 — Клапан охлаждения масла — P179D — электрическая неисправность (Cooling Oil Valve — Electrical Malfunction)
  • 8029 — Клапан основного давления — P179C — электрическая неисправность (Main Pressure Valve — Electrical Malfunction)
  • 8026 8065 — Клапан 1 в части КП 2 — P174C — электрическая неисправность (Valve 1 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • 8025 — Клапан 2 в части КП 1 — P173F — электрическая неисправность (Valve 2 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8939 — Клапан 3 в части КП 1 — P174A — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8940 — Клапан 3 в части КП 2 — P174E — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • 8027 — Клапан 4 в части КП 1 — P174B — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8028 — Клапан 4 в части КП 2 — P174F — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)

Эти ошибки могут быть связаны с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника, либо реже с неисправностью электромагнитных клапанов. В таких случаях требуется частичный ремонт мехатроника.

3

  • 8050 8051 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность (Selector Lever Sensor — Electrical Malfunction)
  • 8052 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 8053 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 17602 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 8947 — Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction — Mechanical Failure)
  • 8054 8055 8066- Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе

Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.

4

  • 8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
  • 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
  • 8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
  • 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
  • 9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
  • 9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность

Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.

5

  • 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction)
  • 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)

Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.

6

  • 10617 — Клапан радиатора масла КП — P2753 — обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler — Open Circuit )
  • 10618 — Клапан радиатора масла КП — P2755 — короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler — Short to Plus)
  • 7965 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1893 – электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Electrical Malfunction)
  • 7966 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1894 – недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Implausible Signal)
  • 7967 — Определение положения рычага селектора АКП — P1892 – неисправность (Selector Lever Position Monitoring — Malfunction)
  • 7969 — Провод передачи сигнала Tiptronic — P1890 — электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic — Electrical Malfunction)

Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).

Почему стоит обратится к нам на ремонт?

  • Многолетний опыт,
  • Наш центр является специализированным,
  • Основное направление наших услуг — это Ремонт АКПП в Симферополе,
  • Только оригинальные масла и детали трансмиссии,
  • Проверка соленойдов гидроблока на износ,
  • Качественный ремонт гидротрансформатора,
  • Последующая гарантия на установленные запчасти.

Тщательная и акуратная сборка коробки автомат, залог долгих ходовых характеристик на дороге.
Ремонт АКПП, Симферополь на ул. Севастопольская 321, ГСК Автолюбитель.

контакты, карта, схема проезда

СТО на карте Симферополя

Всех приветствую!
VW Jetta 2012 CAXA 122 лс дсг7
9 мая обратился к московскому диллеру РусЛан с проблемой секундной потери тяги при перестроении/обгоне с 4 на 5 передачу. Ранее(6 мая) записали по телефону на 7 мая, приехал, другая смена якобы, полный завал на диагностику-бла бла бла, выбирайте другой день или оставляйте машину и она когда-нибудь пойдет в работу.

Приехал 9 мая, совершили тестовую поездку на которой продемонстрировать потерю тяги и толчки/рывки/лязг коробки не удалось. Однако приемщику сказал что ведь четко видно состояние сцепление по комп. диагностике! если бы не был осведомлен , не известен исход!

Стоимость выполнить диагностику сцепления, коробки(все 940р), и турбины(3400р кажется), однако после услышанной стоимости диагностики турбины совместно с приемщиком решили остановиться только на компьютерной диагностике сцепления, коробки, поездить, и в последующем при появлении падения мощности-делать диагностику турбины.
В итоге после 2 часов-приговорили к замене только! сцепления, и последующей прошивке-время ожидания заказанного сцепления-3 недели. ошибок нет, продиагностировали как-то турбину, видимо поверхностно, проблем не выявили.
Стоимость диагностики-0р!!! Видимо ловят сейчас любых владельцев Вага лишь бы показать выполнение обьема сервисных услуг и чтобы Ваг их не ликвидировал/сократил!!!

также я задал вопрос: а мехатроник менять будут????
ответили что он в полном порядке якобы и менять его не нужно!
про замену игольчатого подшипника-вроде кивнули что будет замена.

подскажите, все ли действия верны со стороны диллера? требовать замену мехатроника? блока управления?? или еще что-то?

РАСШИФРОВКИ И ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ САМЫХ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ОШИБОК ТРАНСМИССИЙ DSG7 0AM / 0CW (КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ОБЪЕДИНЕНЫ ПО ГРУППАМ)

Ошибки, чаще всего возникающие по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

Код Условия регистрирования кода неисправности
001835 P072B Передача заднего хода не регулируется
001836 P072C 1 передача не регулируется
001837 P072D 2 передача не регулируется
001838 P072E 3 передача не регулируется
001839 P072F 4 передача не регулируется
001850 P073A 5 передача не регулируется
001851 P073B 6 передача не регулируется
001852 P073C 7 передача не регулируется
001854 P073E Неудачная синхронизация передачи R
001855 P073F Неудачная синхронизация 1 передачи
001866 P074A Неудачная синхронизация 2 передачи
001867 P074B Неудачная синхронизация 3 передачи
001868 P074C Неудачная синхронизация 4 передачи
001869 P074D Неудачная синхронизация 5 передачи
001870 P074E Неудачная синхронизация 6 передачи
001871 P074F Неудачная синхронизация 7 передачи
Ошибки, свидетельствующие о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).
601310764 P177D Двойная фрикционная муфта слишком большой момент
10766 P2789 Адаптация муфты на пределе
006011 P189A  Фрикцион 1 зазор слишком мал
006299 P189B Фрикцион 2 зазор слишком мал
006011 P177B Фрикцион 1  достигнута граница допуска
006012 P177C Фрикцион 2 достигнута граница допуска
006296 P1898 Фрикцион 1 ограничение работы
006297 P1899 Фрикцион 2 ограничение работы
010119 P2787 Перегрев муфты
Ошибки, указывающие на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики.
002113 P0841 Датчик 1 давления в гидросистеме КП недостоверный сигнал
006079 P17BF Гидравлический насос защита от игры (неоправданного включения-выключения)
006300 P189C Ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления
006293 P1895 Ограничение работы из-за падения давления
Ошибки, указывающие на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы.
0059… P174… Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) – электрическая неисправность
005636 P1604 Неисправен блок управления
006228 P1854 Шина данных привод неисправность
001378 P0562 Электропитание слишком низкое напряжение
Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.
Ошибки, чаще всего возникающие из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.
005982 P175E Муфта 1 непреднамеренно замкнута
005981 P175D Муфта 1 непреднамеренно разомкнута
005999 P176F Муфта 2 непреднамеренно замкнута
005998 P176E Муфта 2 непреднамеренно разомкнута
Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.
005925 P1725 Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 недостоверный сигнал
006246 P1866 Шина данных Привод отсутствуют сообщения
Ошибки, чаще всего связанные с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.
005937 P1731 Датчик хода 3 переключателя передач электрическая неисправность
005946 P173A Датчик хода 1 переключателя передач недостоверный сигнал
005947 P173B Датчик хода 2 переключателя передач недостоверный сигнал
005948 P173C Датчик хода 3 переключателя передач недостоверный сигнал
005938 P1732 Датчик хода 4 переключателя передач недостоверный сигнал

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 017100 ошибка ауди
  • 02035 ошибка амарок
  • 0172 ошибка ваз 2112
  • 02126 ошибка ауди q7
  • 01810 ошибка фольксваген пассат б6