Ошибка полного привода туарег
Добрый день. Проблема следующего характера: Загорается ошибка полного привода, начинает мигать переключатель понижающей и блокировки, и перестаёт всё это включаться. Заезжал вчера на диагностику говорят всему виной вода. Сбросили ошибку и всё пропало, но сегодня утром при переплывании серьёзной лужи всё загорелась опять. На воскресение записался в сервис будут искать где контакт замыкает. Может кто сталкивался уже? Что с этим делать?
Добавлено через 1 минуту 3 секунды
И главный вопрос, с этим можно ездить? Я так понимаю вся проблема в том что не включается блокировка, так она мне особо то и не нужна.
Двигатель 3.0? Было у товарища. Там какой то жгут проводов меняют.
Он самый BKS. А какой конкретно жгут? С товарищем нет связи? Очень пригодилось бы!
Жгут который идет на коробку. Его вообще не меняют, а ремонтируют. Но прежде диагност должен тыкнуть, что это по жгуту коротит. У официалов ремкомплект есть на это дело.
Я к од не поеду, записался на воскресение в авто грант. А ремкомплект это изоленты моток? Я так понимаю провода либо меняют либо изолируют. Или замыкает фишка?
Предыдущий хозяин по гарантии делал, там ожной изолентой не обойтись, надо жгут перекладывать по новому и бронировать — детская болезнь, иначе скоро снова перетрётся.:russian_ru:
Помоему так.
Мдя. сколько же их таких болезней ещё?)))) А главное есть где нибудь схемка как его по новому переложить нуна?
Добавлено через 2 минуты 35 секунд
мдя. а хозяин моего тура, первый, кроме того что наездил за 3 года 49000 км. ничего не делал с машиной. К од ездил только на ТО. И я только успеваю менять впускные патрубки, которые все нормальные люди по гарантии поменяли, теперь ещё одна интересная особенность, мы воды боимся)))):russian_ru:
Добавлено через 50 минут 20 секунд
Предыдущий хозяин по гарантии делал, там ожной изолентой не обойтись, надо жгут перекладывать по новому и бронировать — детская болезнь, иначе скоро снова перетрётся.:russian_ru:
Помоему так.
Мдя. сколько же их таких болезней ещё?)))) А главное есть где нибудь схемка как его по новому переложить нуна?
Источник
Ошибка полного привода туарег
Проводку посмотрите на мотор раздатки для начала:hi:
Была такая фигня, после покатушек по ебеням.
. колодка очень плохо снимается с моторчика, в результате чего обламывается фиксирующий язычек. будь осторожен.
Подтверждаю 100% аккуратнее.
все коннекторы ВАГа после 2000г выпуска ламучие ажписец! Со старыми аудями никогда такого небыло.
Вчера такое было, вкл, выкл прошло.
Хорошая шутка, или Вы правда думаете ,что это «редкая ОШИБКА»
😮
Свободный перевод- включите пожалуйста нейтральную : )
а это не шутка,это быль,желаю Вам,чтоб Тур Вам не говорил об этой нейтрали:smile:
Лечил проблему буквально пару дней назад. Были обрывы проводов в 5-ти местах!
разбирать много пришлось? что это за 5 мест? можете прокомментировать?
Всем привет! Прошу прощения, если не в тему, но есть тоже проблема с сервоприводом раздатки.
Диагностика показала вот такие ошибки:
02040 — Электродвигатель раздаточной коробки, плюсовой контакт
006 — к.з. на плюс
02041 — Электродвигатель раздаточной коробки, минусовой контакт
006 — к.з. на плюс
Думал, умер сам моторчик — снял, просмотрел, все нормально. Подключил питание к силовым контактам — все крутится в обе стороны. После этого подозрение сразу пало на проводку, но нет полной уверенности, что это именно она. Может у кого была подобная проблема? Возможна проблема с реле (предохранитель целый)? Если блок управления раздаткой неисправен, он будет опрашиваться диагностикой?
Всем заранее спасибо!
скорее всего проводка. визуальный осмотр, чистка, прозвон.
скорее всего проводка. визуальный осмотр, чистка, прозвон.
Понял, спасибо! Будем разбирать салон, вынимать косу на раздатку:russian_ru:
Понял, спасибо! Будем разбирать салон, вынимать косу на раздатку:russian_ru:
Посмотрите сначала на проводку идущую под брюхом к раздатке.
Жгут проводов выходит из кузова через отверстие и идет к раздатке в очень жесткой пластиковой гофре. Из-за вибраций от трансмиссии, проводки очень хорошо перетираются складками этой гофры. Сначала протирается изоляция и в мокрую погоду или после езды по лужам замыкает и появляется ошибка. Если не лечить — перетрутся и медные жилы. После этого уже лечить паяльником.
Всем привет!
В выходные появилась такая же ошибка как в начале темы, я так понял первым делом нужно смотреть проводку до мотора раздатки. Есть у кого-нибудь фото этого мотора, где его искать?
комп выдает ошибку:
Адрес 22: Электроника полного привода Label: Не найден
Part No: 0AD 927 755 BE
Компонент: TRANSFERCASE 0119
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
1 неисправность:
02409 — Тормоз двигателя механизма блокировки дифференциала
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Всем привет!
В выходные появилась такая же ошибка как в начале темы, я так понял первым делом нужно смотреть проводку до мотора раздатки. Есть у кого-нибудь фото этого мотора, где его искать?
комп выдает ошибку:
Адрес 22: Электроника полного привода Label: Не найден
Part No: 0AD 927 755 BE
Компонент: TRANSFERCASE 0119
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
1 неисправность:
02409 — Тормоз двигателя механизма блокировки дифференциала
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Моторчик стоит прям на раздатке — смотри с пассажирской стороны, его трудно не заметить. А проводку надо просмотреть от самого моторчика до блока управления раздаткой, который находится под передним пассажирским сидением.
Boris72, спасибо!
т.е. если поднять пассажирское сидение, то до блока управления можно добраться?
Совершенно верно! Снимаешь пассажирское сидение и под ним 2 блока — на АКПП и на раздатку. Блок раздатки верхний.
При снятии сидухи будь аккуратней! Сидуха очень тяжелая и если её открутить и попытаться просто откинуть к заднему сидению, то можно сломать пластиковый декор на «задних ногах» сидухи. А еще под сидухой коса проводов на SRS и блок управления сидухой. Я у себя их отцеплял, чтоб сидуху убрать подальше и беспрепятственно выполнять все работы.
Если возникнут вопросы — пиши, постараюсь очень подробно все описать. Я у себя 2 раза процедуру такую выполнял и как придет новый блок управления раздаткой — полезу в 3й раз, чтоб поменять)))
Посмотрите сначала на проводку идущую под брюхом к раздатке.
Жгут проводов выходит из кузова через отверстие и идет к раздатке в очень жесткой пластиковой гофре. Из-за вибраций от трансмиссии, проводки очень хорошо перетираются складками этой гофры. Сначала протирается изоляция и в мокрую погоду или после езды по лужам замыкает и появляется ошибка. Если не лечить — перетрутся и медные жилы. После этого уже лечить паяльником.
Проехал по лужам, кочкам и и и появляется эта замечательная ошибка((( все как написано ) . Моргает шайба полного привода и пиктограмма . Глушим — заводим пропадает, потом появляется . Пониженная включается, блокировка центра- нет . Поехал к товарищам официалам , да точно перетерся провод один из трех, два остальных — потерлась изоляция , поправили с помощью неких вольскваген не комплектами по 400 р каждый и изолентой) работ на 1800 р ! И все . Все в точности как написано товарищем . Посему — сначала смотрим провода к раздатка , может самому можно было починить , но залезть под машину негде )
подтверждаю про аккумулятор.
Если при пуске сильно просаживается напряжение, то блок раздатки офигевает и дает ошибку.
Надо дать поработать 5 минут и потом перезапустить мотор, если ошибок нет, то проблема почти наверняка в аккумуляторе.
Кстати хороший способ понимать состояние аккумулятора и его скорую кончину.
День добрый уважаемое сообщество.У меня такая же проблема мигает индикация раздатки,коробка в аварийном режиме,горят abs esp srs chek по выхлопной системе и пропал зелёный тапок с тахометра .Был перетёрт один провод под машиной,заменил всё потухло .Через день тоже самое.Нашол ещё потёртости на тех четырёх проводах что идут на большой разъём на сервоприводе,заменил их полностью от блока управления раздаткой не помогло.HELP. где ещё копать?
99% — коса слева под ногами водителя. сгнили скрутки.
покопай поиск. всё расписано.
Спасибо за советы!Действительно шаг за шагом можно прийти к цели,но скрутки под педалями не помогли.Проблема частично решилась двумя скрутками у средней стойки двери с пасажирской стороны.Копаю дальше.:russian_ru:
. а вот тут поподробнее. yes:
не слышал про это место. давай фото. подробно.
упс. вот и прецедент.
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2115562&postcount=16
Такая же фигня была вылечена вчера. Перетерлись три проводочка. Блин как это победить? Что туда придумать? Мож делал кто что? Или идея какая-то есть!?
а что там придумывать. :biggrin:
тряпошная изолента в гофре — и всё. wink: :yes:
Источник
Ошибка полного привода туарег
Коллеги, являюсь обладателем Touareg NF 2011 года с опциональной системой блокировки дифференциалов.
При пробеге 76000 км на панели высветилась желтая ошибка «Неисправность, в ремонт» с символом системы привода (4 колеса, оси и диффренциалы). Чтение ошибок ноутбуком показало ошибку: 02039 — недостоверный сигнал потенциометра раздаточной коробки G398
К сожалению, этот потенциометр идет только в сборе с мотором блокировки — весь агрегат в экзисте стоит 51000 рублей. Однако дальнейшее изучение темы обнаружило, что моторчик — от старого Туарега (а, заодно, и Каена) — и на вторичном рынке стоит 7-10 т.р. Уже легче.
Поиск в Яндексе по номеру ошибки привел еще к одному интересному выводу — у предыдущего Туарега с таким же моторчиком блокировки раздатки есть характерная болезнь — из-за 90-градусного изгиба проводов пластиковый защитный гофр жгута проводов перетирает этот самый жгут (Das Auto). Так что новый моторчик я пока покупать не торопился, для начала подняли машину на подъемнике, сняли защиту раздатки и расплели «косу» (там их две — силовая 4-проводная и сигнальная 10-проводная). И точно — на двух проводах сигнальной косы изоляция протерта до металла и в соленую сырость между ними возникал ненужный контакт. Высушили, замотали изолентой — ошибка исчезла, все работает (и понижайка, и принудительная блокировка).
Еще один побочный эффект (которые коллеги по GP еще в своей ветке отмечали) — когда потенциометр начинает глючить (а происходит это еще до появления ошибки) — блокировка дифференциала работает не так, как должна и от этого начинает толкаться при переключениях коробка (именно толчки появляются, не удары — если раньше переключения вообще не замечались, то тут — начинаешь ощущать). После ремонта проводки мягкость переключений вернулась, что очень приятно.
И немного теории — в базе на Touareg NF идет раздаточная коробка с механическим самоблоком типа как на Ауди без всякой электроники, а принудительная блокировка дифференциала кнопкой и пониженная передача — опция. В то время как на первый Touareg ставили в базе раздатку с блокировкой, и только задняя межколесная блокировка была опцией. На таких машинах, как у меня распределение момента между осями во время движения осуществляется этим самым моторчиком, т.е. он работает всегда (а не только когда из салона включили блокировку), поэтому приведение его в чувство очень важно. Глючит мотор блокировки — либо ее не станет вообще, либо (что хуже), блокировку «подкусит» в каком-то одном положении, что приведет к ненужным «напряжениям» в системе трансмиссии, следствием которых являются толчки АКПП и повышенный расход топлива и резины.
В общем, с одной стороны рад, что обошлось малой кровью, но с другой — как же так, VW? Пересадили вопиющий косяк со старой модели на новую — защита проводов за 70 т.км. перетирает провода, которые должна защищать. И никаких акций, отзывов.
Touareg BCA
- Ответить с цитатой
Touareg BCA
Приехал с кучей ошибок по раздатке, сделал перетертые провода около разъёма, прокатились, всё ОК. Через час езды по городу вернулся с ошибками:
02042 ( 006)-Подача напряжения питания на эл. мотор блокировки дифференциала и
02409 (006)- Тормоз эл.двигателя блокировки дифференциала
Обе не постоянные, стираю, через час вылезают снова. Есть «врождённые» болячки?
ВАСи под рукой не было, смотрел ВАГ-РУСом.
-
sasha-vyborg - Мастер
- Сообщения: 9621
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
- Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Touareg BCA
sasha-vyborg » Вт янв 11, 2011 10:45 pm
Сам моторчик работает, слышно хорошо. Где-то здесь на форуме были номера новых и подлежащих замене, рыл поиском, но не нашёл…
-
sasha-vyborg - Мастер
- Сообщения: 9621
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
- Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Touareg BCA
Jheka » Вт янв 11, 2011 11:26 pm
Не буду утверждать, но по моторчику и его позиционеру были другие предпосылки для замены….
Как прописывается ошибка по питанию мотора? Вернее как осущевствляется контроль питания….. отсюда и пляшем…
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Touareg BCA
sasha-vyborg » Ср янв 12, 2011 4:33 am
Кстати нашёл (не здесь), вдруг кому понадобится:
Мотор ОАД 341 601 А пр-ва Америки меняется на ОАД 341 601 С производства Франции. Также меняется ПО и масло в раздатке. Т.к. стоит с буквой «С», думаю, дело не в нем…
-
sasha-vyborg - Мастер
- Сообщения: 9621
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
- Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Touareg BCA
MuXauJI » Ср янв 12, 2011 12:24 pm
Подача управляющего сигнала на электродвигатель раздаточной коробки
Тормоз двигателя механизма блокировки дифференциала
Не долечил провода.
— Ср янв 12, 2011 3:24 pm —
пробуй на месте шелкать раздаткой и чтобы кто-то жгут подергал
- MuXauJI
- Бывалый
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
- Откуда: Томск
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Touareg BCA
MuXauJI » Ср янв 12, 2011 12:28 pm
поплакать хватит… у меня было ,что на переходе улица -кузов обламывался, протаскивал отдельный
— Ср янв 12, 2011 3:28 pm —
разъемы все сухие? масла нет?
- MuXauJI
- Бывалый
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
- Откуда: Томск
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Touareg BCA
MuXauJI » Ср янв 12, 2011 12:32 pm
Провода у тебя перетертые изоляцие были, аккурат на конце кабель канала? на легкий отрыв от разъемов и «вверх» конечно же проверил?
- MuXauJI
- Бывалый
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
- Откуда: Томск
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Touareg BCA
sasha-vyborg » Ср янв 12, 2011 12:47 pm
Да, всё так и было. Дёргал, гнул по всякому. селектором щёлкали, правда, жгут не был пристёгнут хомутом, но и после пристёгивания ездил по городу 2 раза по часу, только тогда вылезала ошибка…
-
sasha-vyborg - Мастер
- Сообщения: 9621
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
- Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Touareg BCA
Jheka » Ср янв 12, 2011 8:07 pm
Саш, открой схему… посмотри как осуществляется контроль питания… и ещё раз отсюда пляшем….)))
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Touareg BCA
Vik21213 » Ср янв 12, 2011 8:16 pm
sasha-vyborg писал(а):Приехал с кучей ошибок по раздатке, сделал перетертые провода около разъёма, прокатились, всё ОК. Через час езды по городу вернулся с ошибками:
02042 ( 006)-Подача напряжения питания на эл. мотор блокировки дифференциала и
02409 (006)- Тормоз эл.двигателя блокировки дифференциала
Обе не постоянные, стираю, через час вылезают снова. Есть «врождённые» болячки?
ВАСи под рукой не было, смотрел ВАГ-РУСом.
Врожденные, врожденные, там была даже акция по их замене.
смотрим какая последняя буква в моторе, A\B\C\ и тд если одна из двух первых то менять однозначно…
-
Vik21213 - Участник
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 3:52 pm
- Откуда: Не Россия
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Touareg BCA
MuXauJI » Ср янв 12, 2011 8:26 pm
2 Вить, замена софта и моторов всеже относилась к «кусаниям». Менял уже кусающиеся и без единой ошибки… такая вот ерунда.
Новый туарег вот непаханное поле и целина ой какая крепкая…
- MuXauJI
- Бывалый
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
- Откуда: Томск
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Touareg BCA
Den_of_Evil » Ср янв 12, 2011 9:13 pm
А как жеж вот…
Во время постоянного движения горит лампа ESP (Elektronisches Stabilitäts Programm) (электронная система поддержки курсовой устойчивости).
В комбинации приборов появляется: ‘Системная ошибка Ремонтное предприятие’.
Возможна регистрация в памяти неисправностей БУ раздаточной коробки следующих ошибок:
• 2039: Потенциометр распределительной коробки/ 09h обрыв/короткое замыкание на массу
(только при отсутствии коротких замыканий в проводке).
• 2033: Потенциометр 2 распределительной коробки/ 09h обрыв/короткое замыкание на массу
(только при отсутствии коротких замыканий в проводке).
• 2039: Потенциометр раздаточной коробки / 08h недостоверный сигнал
• 2409: Тормоз для блокирующего двигателя / 0Ch, электрическая ошибка в цепи тока.Техническое обоснование
Датчик степени блокировки раздаточной коробки передаёт ослабленный сигнал.
Решение в условиях производства
Адаптация ПО блока управления раздаточной коробки.
- Den_of_Evil
- Бывалый
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 10:30 am
- Откуда: Днепропетровск
-
- Личное сообщение
Ошибка полного привода туарег
Добрый день. Проблема следующего характера: Загорается ошибка полного привода, начинает мигать переключатель понижающей и блокировки, и перестаёт всё это включаться. Заезжал вчера на диагностику говорят всему виной вода. Сбросили ошибку и всё пропало, но сегодня утром при переплывании серьёзной лужи всё загорелась опять. На воскресение записался в сервис будут искать где контакт замыкает. Может кто сталкивался уже? Что с этим делать?
Добавлено через 1 минуту 3 секунды
И главный вопрос, с этим можно ездить? Я так понимаю вся проблема в том что не включается блокировка, так она мне особо то и не нужна.
Двигатель 3.0? Было у товарища. Там какой то жгут проводов меняют.
Он самый BKS. А какой конкретно жгут? С товарищем нет связи? Очень пригодилось бы!
Жгут который идет на коробку. Его вообще не меняют, а ремонтируют. Но прежде диагност должен тыкнуть, что это по жгуту коротит. У официалов ремкомплект есть на это дело.
Я к од не поеду, записался на воскресение в авто грант. А ремкомплект это изоленты моток? Я так понимаю провода либо меняют либо изолируют. Или замыкает фишка?
Предыдущий хозяин по гарантии делал, там ожной изолентой не обойтись, надо жгут перекладывать по новому и бронировать — детская болезнь, иначе скоро снова перетрётся.:russian_ru:
Помоему так.
Мдя. сколько же их таких болезней ещё?)))) А главное есть где нибудь схемка как его по новому переложить нуна?
Добавлено через 2 минуты 35 секунд
мдя. а хозяин моего тура, первый, кроме того что наездил за 3 года 49000 км. ничего не делал с машиной. К од ездил только на ТО. И я только успеваю менять впускные патрубки, которые все нормальные люди по гарантии поменяли, теперь ещё одна интересная особенность, мы воды боимся)))):russian_ru:
Добавлено через 50 минут 20 секунд
Предыдущий хозяин по гарантии делал, там ожной изолентой не обойтись, надо жгут перекладывать по новому и бронировать — детская болезнь, иначе скоро снова перетрётся.:russian_ru:
Помоему так.
Мдя. сколько же их таких болезней ещё?)))) А главное есть где нибудь схемка как его по новому переложить нуна?
Источник
Ошибка полного привода туарег
Проводку посмотрите на мотор раздатки для начала:hi:
Была такая фигня, после покатушек по ебеням.
. колодка очень плохо снимается с моторчика, в результате чего обламывается фиксирующий язычек. будь осторожен.
Подтверждаю 100% аккуратнее.
все коннекторы ВАГа после 2000г выпуска ламучие ажписец! Со старыми аудями никогда такого небыло.
Вчера такое было, вкл, выкл прошло.
Хорошая шутка, или Вы правда думаете ,что это «редкая ОШИБКА»
😮
Свободный перевод- включите пожалуйста нейтральную : )
а это не шутка,это быль,желаю Вам,чтоб Тур Вам не говорил об этой нейтрали:smile:
Лечил проблему буквально пару дней назад. Были обрывы проводов в 5-ти местах!
разбирать много пришлось? что это за 5 мест? можете прокомментировать?
Всем привет! Прошу прощения, если не в тему, но есть тоже проблема с сервоприводом раздатки.
Диагностика показала вот такие ошибки:
02040 — Электродвигатель раздаточной коробки, плюсовой контакт
006 — к.з. на плюс
02041 — Электродвигатель раздаточной коробки, минусовой контакт
006 — к.з. на плюс
Думал, умер сам моторчик — снял, просмотрел, все нормально. Подключил питание к силовым контактам — все крутится в обе стороны. После этого подозрение сразу пало на проводку, но нет полной уверенности, что это именно она. Может у кого была подобная проблема? Возможна проблема с реле (предохранитель целый)? Если блок управления раздаткой неисправен, он будет опрашиваться диагностикой?
Всем заранее спасибо!
скорее всего проводка. визуальный осмотр, чистка, прозвон.
скорее всего проводка. визуальный осмотр, чистка, прозвон.
Понял, спасибо! Будем разбирать салон, вынимать косу на раздатку:russian_ru:
Понял, спасибо! Будем разбирать салон, вынимать косу на раздатку:russian_ru:
Посмотрите сначала на проводку идущую под брюхом к раздатке.
Жгут проводов выходит из кузова через отверстие и идет к раздатке в очень жесткой пластиковой гофре. Из-за вибраций от трансмиссии, проводки очень хорошо перетираются складками этой гофры. Сначала протирается изоляция и в мокрую погоду или после езды по лужам замыкает и появляется ошибка. Если не лечить — перетрутся и медные жилы. После этого уже лечить паяльником.
Всем привет!
В выходные появилась такая же ошибка как в начале темы, я так понял первым делом нужно смотреть проводку до мотора раздатки. Есть у кого-нибудь фото этого мотора, где его искать?
комп выдает ошибку:
Адрес 22: Электроника полного привода Label: Не найден
Part No: 0AD 927 755 BE
Компонент: TRANSFERCASE 0119
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
1 неисправность:
02409 — Тормоз двигателя механизма блокировки дифференциала
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Всем привет!
В выходные появилась такая же ошибка как в начале темы, я так понял первым делом нужно смотреть проводку до мотора раздатки. Есть у кого-нибудь фото этого мотора, где его искать?
комп выдает ошибку:
Адрес 22: Электроника полного привода Label: Не найден
Part No: 0AD 927 755 BE
Компонент: TRANSFERCASE 0119
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
1 неисправность:
02409 — Тормоз двигателя механизма блокировки дифференциала
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Моторчик стоит прям на раздатке — смотри с пассажирской стороны, его трудно не заметить. А проводку надо просмотреть от самого моторчика до блока управления раздаткой, который находится под передним пассажирским сидением.
Boris72, спасибо!
т.е. если поднять пассажирское сидение, то до блока управления можно добраться?
Совершенно верно! Снимаешь пассажирское сидение и под ним 2 блока — на АКПП и на раздатку. Блок раздатки верхний.
При снятии сидухи будь аккуратней! Сидуха очень тяжелая и если её открутить и попытаться просто откинуть к заднему сидению, то можно сломать пластиковый декор на «задних ногах» сидухи. А еще под сидухой коса проводов на SRS и блок управления сидухой. Я у себя их отцеплял, чтоб сидуху убрать подальше и беспрепятственно выполнять все работы.
Если возникнут вопросы — пиши, постараюсь очень подробно все описать. Я у себя 2 раза процедуру такую выполнял и как придет новый блок управления раздаткой — полезу в 3й раз, чтоб поменять)))
Посмотрите сначала на проводку идущую под брюхом к раздатке.
Жгут проводов выходит из кузова через отверстие и идет к раздатке в очень жесткой пластиковой гофре. Из-за вибраций от трансмиссии, проводки очень хорошо перетираются складками этой гофры. Сначала протирается изоляция и в мокрую погоду или после езды по лужам замыкает и появляется ошибка. Если не лечить — перетрутся и медные жилы. После этого уже лечить паяльником.
Проехал по лужам, кочкам и и и появляется эта замечательная ошибка((( все как написано ) . Моргает шайба полного привода и пиктограмма . Глушим — заводим пропадает, потом появляется . Пониженная включается, блокировка центра- нет . Поехал к товарищам официалам , да точно перетерся провод один из трех, два остальных — потерлась изоляция , поправили с помощью неких вольскваген не комплектами по 400 р каждый и изолентой) работ на 1800 р ! И все . Все в точности как написано товарищем . Посему — сначала смотрим провода к раздатка , может самому можно было починить , но залезть под машину негде )
подтверждаю про аккумулятор.
Если при пуске сильно просаживается напряжение, то блок раздатки офигевает и дает ошибку.
Надо дать поработать 5 минут и потом перезапустить мотор, если ошибок нет, то проблема почти наверняка в аккумуляторе.
Кстати хороший способ понимать состояние аккумулятора и его скорую кончину.
День добрый уважаемое сообщество.У меня такая же проблема мигает индикация раздатки,коробка в аварийном режиме,горят abs esp srs chek по выхлопной системе и пропал зелёный тапок с тахометра .Был перетёрт один провод под машиной,заменил всё потухло .Через день тоже самое.Нашол ещё потёртости на тех четырёх проводах что идут на большой разъём на сервоприводе,заменил их полностью от блока управления раздаткой не помогло.HELP. где ещё копать?
99% — коса слева под ногами водителя. сгнили скрутки.
покопай поиск. всё расписано.
Спасибо за советы!Действительно шаг за шагом можно прийти к цели,но скрутки под педалями не помогли.Проблема частично решилась двумя скрутками у средней стойки двери с пасажирской стороны.Копаю дальше.:russian_ru:
. а вот тут поподробнее. yes:
не слышал про это место. давай фото. подробно.
упс. вот и прецедент.
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2115562&postcount=16
Такая же фигня была вылечена вчера. Перетерлись три проводочка. Блин как это победить? Что туда придумать? Мож делал кто что? Или идея какая-то есть!?
а что там придумывать. :biggrin:
тряпошная изолента в гофре — и всё. wink: :yes:
Источник
Ошибка полного привода туарег
Коллеги, являюсь обладателем Touareg NF 2011 года с опциональной системой блокировки дифференциалов.
При пробеге 76000 км на панели высветилась желтая ошибка «Неисправность, в ремонт» с символом системы привода (4 колеса, оси и диффренциалы). Чтение ошибок ноутбуком показало ошибку: 02039 — недостоверный сигнал потенциометра раздаточной коробки G398
К сожалению, этот потенциометр идет только в сборе с мотором блокировки — весь агрегат в экзисте стоит 51000 рублей. Однако дальнейшее изучение темы обнаружило, что моторчик — от старого Туарега (а, заодно, и Каена) — и на вторичном рынке стоит 7-10 т.р. Уже легче.
Поиск в Яндексе по номеру ошибки привел еще к одному интересному выводу — у предыдущего Туарега с таким же моторчиком блокировки раздатки есть характерная болезнь — из-за 90-градусного изгиба проводов пластиковый защитный гофр жгута проводов перетирает этот самый жгут (Das Auto). Так что новый моторчик я пока покупать не торопился, для начала подняли машину на подъемнике, сняли защиту раздатки и расплели «косу» (там их две — силовая 4-проводная и сигнальная 10-проводная). И точно — на двух проводах сигнальной косы изоляция протерта до металла и в соленую сырость между ними возникал ненужный контакт. Высушили, замотали изолентой — ошибка исчезла, все работает (и понижайка, и принудительная блокировка).
Еще один побочный эффект (которые коллеги по GP еще в своей ветке отмечали) — когда потенциометр начинает глючить (а происходит это еще до появления ошибки) — блокировка дифференциала работает не так, как должна и от этого начинает толкаться при переключениях коробка (именно толчки появляются, не удары — если раньше переключения вообще не замечались, то тут — начинаешь ощущать). После ремонта проводки мягкость переключений вернулась, что очень приятно.
И немного теории — в базе на Touareg NF идет раздаточная коробка с механическим самоблоком типа как на Ауди без всякой электроники, а принудительная блокировка дифференциала кнопкой и пониженная передача — опция. В то время как на первый Touareg ставили в базе раздатку с блокировкой, и только задняя межколесная блокировка была опцией. На таких машинах, как у меня распределение момента между осями во время движения осуществляется этим самым моторчиком, т.е. он работает всегда (а не только когда из салона включили блокировку), поэтому приведение его в чувство очень важно. Глючит мотор блокировки — либо ее не станет вообще, либо (что хуже), блокировку «подкусит» в каком-то одном положении, что приведет к ненужным «напряжениям» в системе трансмиссии, следствием которых являются толчки АКПП и повышенный расход топлива и резины.
В общем, с одной стороны рад, что обошлось малой кровью, но с другой — как же так, VW? Пересадили вопиющий косяк со старой модели на новую — защита проводов за 70 т.км. перетирает провода, которые должна защищать. И никаких акций, отзывов.
Содержание
- 02409 тормоз двигателя механизма блокировки дифференциала туарег
- 02409 тормоз двигателя механизма блокировки дифференциала туарег
- 02409 тормоз двигателя механизма блокировки дифференциала туарег
02409 тормоз двигателя механизма блокировки дифференциала туарег
Всем доброго дня.
Помогите разобраться с такой проблемой: Touareg 3.0 TDI 2008г 224 л/с. Моргает переключатель блокировки дифференциала и включения пониженной и на приборке значок шасси. При этом пониженная включается (чувствуется «шелчок» включения и по движению машины) а вот блокировка дифференциала не включается. До оф.центра далеко. Местные «гаражные спецы» смотрели: прозвонили проводку моторчика — вроде как все нормально, сигнал на штекера при переключении включателя вроде как идет. Диагностика показывает:
Контроллер 22: Полный привод Описания: Нет
Номер детали: 0AD 927 755 BG
Компонент:: TRANSFERCASE 0126
Код сервиса:: WSC 00000 000 00000
VCID: 81031274DB12AB1
2 ошибок найдено:
02042 — Подача управляющего сигнала на электродвигатель раздаточной коробки
011 — Обрыв цепи — Периодически
02409 — Тормоз двигателя механизма блокировки дифференциала
009 — Обрыв или замыкание на массу
Что делать. Не хотелось бы сразу покупать новый моторчик, может не внем проблема. :helpz:
Всем доброго дня.
Помогите разобраться с такой проблемой: Touareg 3.0 TDI 2008г 224 л/с. Моргает переключатель блокировки дифференциала и включения пониженной и на приборке значок шасси. При этом пониженная включается (чувствуется «шелчок» включения и по движению машины) а вот блокировка дифференциала не включается. До оф.центра далеко. Местные «гаражные спецы» смотрели: прозвонили проводку моторчика — вроде как все нормально, сигнал на штекера при переключении включателя вроде как идет. Диагностика показывает:
Контроллер 22: Полный привод Описания: Нет
Номер детали: 0AD 927 755 BG
Компонент:: TRANSFERCASE 0126
Код сервиса:: WSC 00000 000 00000
VCID: 81031274DB12AB1
2 ошибок найдено:
02042 — Подача управляющего сигнала на электродвигатель раздаточной коробки
011 — Обрыв цепи — Периодически
02409 — Тормоз двигателя механизма блокировки дифференциала
009 — Обрыв или замыкание на массу
Что делать. Не хотелось бы сразу покупать новый моторчик, может не внем проблема. :helpz:
Обычно такую ошибку пишет при просадке напряжения в этой цепи, когда перетерта коса!
Либо окислена масса идущая в этом же жгуте и помоему если не ошибаюсь под пасажирское сидение в салоне.
Проверьте еще раз конкретно проводку жгут, и проведите измерения на моторчике при включении просадку напряжения.
В моторчике ломаться нечему, кроме щеток, которые стираются иногда!
Обычно моторчик приходится менять когда вытирается срабатывается резистор указатель положения активатора
Ошибок тогда не пишет просто не адекватно работает.
и проведите измерения на моторчике
Здравствуйте, а что за моторчик там и что он делает? Объясните новичку пожалуйста.
Просто у меня недавно что-то похожее случилось.
Буксовал в снегу не включая пониженную и блокировку т.к. снег был очень тяжёлый(мокрый, и под застывший на половину, и глубокий), сразу попробовал на пониженных и с блокировкой, но как аккуратно не старался авто сразу начинает весело буксовать и зарывается. А без включения всех этих наворотов авто трогался с места с натягом ну и далее старался держать его в натяжку и он практически шёл по верху снега. Потом я газульку прижал к полу и он стал зарываться и встал. Буксовать дальше я не стал, решил выйти из машины и посмотреть, при выходе из авто услышал как хрустнул снег на трамбованный под передком и машина немного как бы просела т.е. передок повис на снегу основательно. Посмотрел что задние колёса не зарыты и стоят на твёрдом решил что назад авто пойдёт, сел и попробовал тронутся назад, но скорость вроде как включилась(пенок в коробке был) а при отпускании тормоза машина даже не чуть не колыхнулась, и какой то шёл стук периодически как вроде бы из коробки, попробовал ещё раз вперёд назад, стук идёт машина не шелохнётся, на нейтрали стук пропадал, и вот не помню точно или я попробовал включить пониженную и блокировку или оно само засигналило и замигала эта шайба включения блокировки и на табло высветилась трансмиссия в жёлтом цвете. Несколько раз выключал включал зажигание, ошибка не пропадала и авто не шевелилось. Потом снова включил скорость немного по газовал и вылез из авто, посмотрел, крутится только одно переднее колесо(передок зависший на снегу) задние стоят и следов от пробуксовки не под одним нет. Затем лопатой откопал передние колёса до земли, и выгреб на трамбованный сне из под передней части машины до начала задних дверей, машина встала на колёса на твёрдую землю. Завёл её, ошибки этой нет, и снова не включая навороты, взад вперёд несколько раз и выехал на дорогу.
Подскажите пожалуйста что это у меня могло быть? Не чего я таким буксованием не при палил не порвал там. Или мож этот на трамбованный снег там какой разъём прижал, отодвинул или ещё чего.
Добавлено через 8 минут 14 секунд
В принципе буксовал я не долго, всё это буксование на этом ролику. Только эта проблема не попала в кадр, как раз случилась как только проехал камеру.
https://www.youtube.com/watch?v=o7hmgUAq4b4
Дальнобойщик 72,
молодец! опыт дальнабоя сказывается!! Грамотно все делал. Иногда газульку лишнего придавливал. Но там похоже поле перепахано поперек!! конечно Тур утыкался постоянно бугры.
Тут такая штука. на Туре есть два способа прохождения снежной целины «Накат» и «на газу» и никогда не скажешь какой лучше пойдет.
Первый способ — это обычный «накат» который Ты нам тут показал.
Его (накат) можно делать на «чутье» если хорошо знаешь свой Тур и знаешь резину когда сорвется!
и можно делать на электронике!
На электронике — Если не включать ни каких кнопочек, не понижаек, то электроника нормально «давит» двиг не давая особо закапываться, если конечно не газануть от дури.
на «чутье» — это ограничить работу антипробуксовочной системы, и душилку движка нажав оранжевый треугольничек. biggrin:
и включить понижайку, и заблокировать межосевой.
Тогда тур может спокойно в нужный момент рвануть на всей дури. если конечно можешь грамотно подловить момент и во время приложить усилие для рывка!
иначе закопаешься без толку!
Источник
02409 тормоз двигателя механизма блокировки дифференциала туарег
а разве блокировка дифа не в положении N включается?
у меня при попытке заблокировать дифы с включенной передачей вылазит сообщение » поставить селектор в положение N»
В положении N, само собой :vawe:
Denn125, привет. В диагностическом логе по идее ошибка должна записываться. Ее бы прочитать, хотя б VAG-COM-ом
Привет, сейчас еще раз просканировал — ошибка 02409 подошибка 012. Звучит так примерно «Тормоз двигателя механизма блокировки дифференциала» , «выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (под нагрузкой)». Типа того, что мотор упирается во что-то и отрабатывает назад из-за перегрузки. Надо наверно в снятом состоянии блокировку включить и посмотреть че будет. Если все нормально значит в раздатке косяк, если неисправность останется то в моторе.
Не совсем понятна цель разбора:russian_ru:. Дифференциал блокируется в заднем мосту. Раздатка же имеет внутри многодисковое сцепление, приводящееся цепью. ПО блока управления раздаточной коробки обновлено?
Речь идет о блокировке межосевого диффа. ПО не обновлял. Насколько я понял понижающий ряд и блокировка диффа в раздатке включается моторчиком, который вращает вал. Сначала я грешил на моторчик, но он в порядке. Диагностику проводили вдвоем, я переключал режимы, а механик снизу смотрел, что происходит. Так вот-«понижайка» включается и работает (проверял на ходу), блокировка где то на середине хода поворота вала упирается во что-то внутри раздатки, моторчик гудит и через пару секунд отрабатывает назад. Пробовали при снятом моторчике на заведенном двигателе в положении КПП «N» вручную включать оба режима, ситуация та же-пониженная включается, блокировка нет, вал явно во что-то упирается. Описанных на форуме симптомов выхода из строя раздатки не наблюдается, ни шума, ни рывков. Че делать?:russian_ru:
Наконец то прочитал ошибки.
Вот вообщем то же самое что и у автора данной темы (только у меня перевод другой 🙂 ), по полному приводу:
Monday,12,January,2015,18:47:07:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 14.10.0.0
Версия данных: 20141115
VIN: WVGZZZ7LZ5D064284 Номерной знак:
Пробег: 182630km-113481mi Номер ремонта:
Шасси: 7L (7L — VW Touareg (2003 > 11/2006))
Список: 01 02 03 05 06 08 09 11 13 15 16 17 18 19 1C 22 29 32 34 36
37 39 3C 46 47 55 56 57 64 65 68 69 6C 6D 6E 75 76 77
VIN: WVGZZZ7LZ5D064284 Пробег: 182630km-113481miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 022-906-032-BMX.clb
Part No SW: 022 906 032 GC HW:
Компонент: MOTRONIC ME7.1.1G 6386
Кодировка: 0000133
Мастерская #: WSC 00196 935 95625
VCID: 52A08651CEC79EB189F-515A
Неисправности не найдены.
Готовность: 0000 1000
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 09D-927-750.clb
Part No: 09D 927 750 BN
Компонент: AL 750 6A 0586
Кодировка: 0004136
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 7BFE0BF539CDBFF93A9-515A
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 7L0-907-379-MK25.clb
Part No: 7L0 907 379 G
Компонент: ESP ALLRAD MK25 0203
Кодировка: 0014338
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 3D7AC5ED675971C944D-515A
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 3D0-909-13x-05.clb
Part No SW: 3D0 909 135 N HW: 5WK 470 21
Компонент: Kessy 6610
Ревизия: 66105312 Серийный номер: VWZ3Z0E1312371
Кодировка: 0000232
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 3064ECD9A00B8CA1DFB-515A
Подсистема 1 — Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: ELV XXXX
1 неисправность:
01299 — Диагностический интерфейс шин данных(J533)
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 7L6-907-040.clb
Part No: 7L6 907 040 H
Компонент: CLIMAtronic R/L X 3716
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 356ADDCD5F69A9898CD-515A
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7Lx-937-049-V1.clb
Part No: 7L6 937 049 M
Компонент: 3001
Кодировка: 0101604
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 4688AA01328F3211157-515A
2 Найдены неисправности:
00979 — Лампа правой фары ближнего света(M31)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс — Непостоянно
00907 — Вмешательство регулятора нагрузки
000 — —
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 3D0-909-601.clb
Part No: 3D0 909 601 E
Компонент: 0B Airbag 8.4E+ H10 0951
Кодировка: 0012354
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 254A0D8DEFC9D9093CD-515A
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 7L6-953-549.clb
Part No: 7L6 953 549 D
Компонент: Lenksдulenmodul 3301
Кодировка: 0000031
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 4084BC1910AB1C212FB-515A
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 7L6-920-xxx-7LA.clb
Part No: 7L6 920 870 Q
Компонент: KOMBIINSTRUMENT RB8 2010
Кодировка: 0007121
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 448CB00904B300010B3-515A
1 неисправность:
01304 — Магнитола
004 — Нет сигнала/связи
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb
Part No: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<>CAN 0101
Кодировка: 0000006
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 70E42CD9608BCCA19FB-515A
1 неисправность:
01304 — Магнитола
004 — Нет сигнала/связи
——————————————————————————-
Адрес 22: Электроника полного привода Label: Не найден
Part No: 0AD 927 755 AJ
Компонент: TRANSFERCASE 0100
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 030E7315413DC739729-515A
1 неисправность:
02409 — Тормоз электродвигателя механизма блокировки дифференциала
012 — Сбой в изоляции эл.цепи
——————————————————————————-
Адрес 29: Управление левыми световыми приборами Label: 3D0-909-157.clb
Part No: 3D0 909 157
Компонент: EVG GDL+AutoLWR(l) 0001
Кодировка: 0000002
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 66C84A81524F1211F57-5178
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 39: Управление правыми световыми приборами Label: 3D0-909-158.clb
Part No: 3D0 909 158
Компонент: EVG GDL+AutoLWR(r) 0001
Кодировка: 0000002
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 67D6478555450B19CE1-5196
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 7L0-959-933.clb
Part No: 7L0 959 933 E
Компонент: 2L HSG 0201
Кодировка: 0000065
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 3E78C2E16A5F6AD15D7-4B00
Подсистема 1 — Part No: 7L0 959 701 G
Компонент: Tuersteuergeraet FS 0201
Подсистема 2 — Part No: 7L0 959 702 G
Компонент: Tuersteuergeraet BF 0201
Подсистема 3 — Part No: 7L0 959 703 C
Компонент: Tuersteuergeraet HL 0201
Подсистема 4 — Part No: 7L0 959 704 C
Компонент: Tuersteuergeraet HR 0201
Подсистема 5 — Part No: 7L0 907 719
Компонент: Neigungssensor 0020
Подсистема 6 — Part No: 7L6 951 171
Компонент: A Innenraumsensor 0019
2 Найдены неисправности:
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации(H12)
000 — —
00941 — Электродвигатель складывания зеркала со стороны водителя(V121)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 68: Электроника стеклоочистителей Label: 7L0-955-119-V2.clb
Part No: 7L0 955 119 K
Компонент: Front Wiper 4027
Кодировка: 0000850
Мастерская #: WSC 31414 000 376832
VCID: 3C7CC8E97C4378C1733-515A
Компонент: RLS nicht vorhanden
Кодировка: 00000000
Мастерская #: WSC 00000
1 неисправность:
01299 — Диагностический интерфейс шин данных(J533)
013 — Проверте память DTC
——————————————————————————-
Адрес 76: Парковочный ассистент Label: Нет ссылки!!
Part No: 7L0 919 283 F
Компонент: 0D Einparkhilfe 1107
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 3972D1FD73714DE9685-515A
4 Найдены неисправности:
01628 — Датчик парк. ассистента; передний центральный левый(G254)
014 — Неисправен — Непостоянно
00434 — Датчик парковочного ассистента; передний внутренний левый(G332)
014 — Неисправен — Непостоянно
00435 — Датчик парковочного ассистента; передний внутренний правый(G333)
014 — Неисправен — Непостоянно
01627 — Датчик парк. ассистента; передний центральный правый(G253)
014 — Неисправен — Непостоянно
Кстати может подскажите к чему остальные ошибки, ну кроме парктроника, звукового сигнала и связи с магнитолой?
Наконец то прочитал ошибки.
Вот вообщем то же самое что и у автора данной темы (только у меня перевод другой 🙂 ), по полному приводу:
Monday,12,January,2015,18:47:07:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 14.10.0.0
Версия данных: 20141115
VIN: WVGZZZ7LZ5D064284 Номерной знак:
Пробег: 182630km-113481mi Номер ремонта:
——————————————————————————-
Адрес 22: Электроника полного привода Label: Не найден
Part No: 0AD 927 755 AJ
Компонент: TRANSFERCASE 0100
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 030E7315413DC739729-515A
1 неисправность:
02409 — Тормоз электродвигателя механизма блокировки дифференциала
012 — Сбой в изоляции эл.цепи
Кстати может подскажите к чему остальные ошибки, ну кроме парктроника, звукового сигнала и связи с магнитолой?
Для начала, стоит проверить проводку и штекерные разъёмы активатора заднего моста.
Источник
02409 тормоз двигателя механизма блокировки дифференциала туарег
Проводку посмотрите на мотор раздатки для начала:hi:
Была такая фигня, после покатушек по ебеням.
. колодка очень плохо снимается с моторчика, в результате чего обламывается фиксирующий язычек. будь осторожен.
Подтверждаю 100% аккуратнее.
все коннекторы ВАГа после 2000г выпуска ламучие ажписец! Со старыми аудями никогда такого небыло.
Вчера такое было, вкл, выкл прошло.
Хорошая шутка, или Вы правда думаете ,что это «редкая ОШИБКА»
😮
Свободный перевод- включите пожалуйста нейтральную : )
а это не шутка,это быль,желаю Вам,чтоб Тур Вам не говорил об этой нейтрали:smile:
Лечил проблему буквально пару дней назад. Были обрывы проводов в 5-ти местах!
разбирать много пришлось? что это за 5 мест? можете прокомментировать?
Всем привет! Прошу прощения, если не в тему, но есть тоже проблема с сервоприводом раздатки.
Диагностика показала вот такие ошибки:
02040 — Электродвигатель раздаточной коробки, плюсовой контакт
006 — к.з. на плюс
02041 — Электродвигатель раздаточной коробки, минусовой контакт
006 — к.з. на плюс
Думал, умер сам моторчик — снял, просмотрел, все нормально. Подключил питание к силовым контактам — все крутится в обе стороны. После этого подозрение сразу пало на проводку, но нет полной уверенности, что это именно она. Может у кого была подобная проблема? Возможна проблема с реле (предохранитель целый)? Если блок управления раздаткой неисправен, он будет опрашиваться диагностикой?
Всем заранее спасибо!
скорее всего проводка. визуальный осмотр, чистка, прозвон.
скорее всего проводка. визуальный осмотр, чистка, прозвон.
Понял, спасибо! Будем разбирать салон, вынимать косу на раздатку:russian_ru:
Понял, спасибо! Будем разбирать салон, вынимать косу на раздатку:russian_ru:
Посмотрите сначала на проводку идущую под брюхом к раздатке.
Жгут проводов выходит из кузова через отверстие и идет к раздатке в очень жесткой пластиковой гофре. Из-за вибраций от трансмиссии, проводки очень хорошо перетираются складками этой гофры. Сначала протирается изоляция и в мокрую погоду или после езды по лужам замыкает и появляется ошибка. Если не лечить — перетрутся и медные жилы. После этого уже лечить паяльником.
Всем привет!
В выходные появилась такая же ошибка как в начале темы, я так понял первым делом нужно смотреть проводку до мотора раздатки. Есть у кого-нибудь фото этого мотора, где его искать?
комп выдает ошибку:
Адрес 22: Электроника полного привода Label: Не найден
Part No: 0AD 927 755 BE
Компонент: TRANSFERCASE 0119
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
1 неисправность:
02409 — Тормоз двигателя механизма блокировки дифференциала
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Всем привет!
В выходные появилась такая же ошибка как в начале темы, я так понял первым делом нужно смотреть проводку до мотора раздатки. Есть у кого-нибудь фото этого мотора, где его искать?
комп выдает ошибку:
Адрес 22: Электроника полного привода Label: Не найден
Part No: 0AD 927 755 BE
Компонент: TRANSFERCASE 0119
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
1 неисправность:
02409 — Тормоз двигателя механизма блокировки дифференциала
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Моторчик стоит прям на раздатке — смотри с пассажирской стороны, его трудно не заметить. А проводку надо просмотреть от самого моторчика до блока управления раздаткой, который находится под передним пассажирским сидением.
Boris72, спасибо!
т.е. если поднять пассажирское сидение, то до блока управления можно добраться?
Совершенно верно! Снимаешь пассажирское сидение и под ним 2 блока — на АКПП и на раздатку. Блок раздатки верхний.
При снятии сидухи будь аккуратней! Сидуха очень тяжелая и если её открутить и попытаться просто откинуть к заднему сидению, то можно сломать пластиковый декор на «задних ногах» сидухи. А еще под сидухой коса проводов на SRS и блок управления сидухой. Я у себя их отцеплял, чтоб сидуху убрать подальше и беспрепятственно выполнять все работы.
Если возникнут вопросы — пиши, постараюсь очень подробно все описать. Я у себя 2 раза процедуру такую выполнял и как придет новый блок управления раздаткой — полезу в 3й раз, чтоб поменять)))
Посмотрите сначала на проводку идущую под брюхом к раздатке.
Жгут проводов выходит из кузова через отверстие и идет к раздатке в очень жесткой пластиковой гофре. Из-за вибраций от трансмиссии, проводки очень хорошо перетираются складками этой гофры. Сначала протирается изоляция и в мокрую погоду или после езды по лужам замыкает и появляется ошибка. Если не лечить — перетрутся и медные жилы. После этого уже лечить паяльником.
Проехал по лужам, кочкам и и и появляется эта замечательная ошибка((( все как написано ) . Моргает шайба полного привода и пиктограмма . Глушим — заводим пропадает, потом появляется . Пониженная включается, блокировка центра- нет . Поехал к товарищам официалам , да точно перетерся провод один из трех, два остальных — потерлась изоляция , поправили с помощью неких вольскваген не комплектами по 400 р каждый и изолентой) работ на 1800 р ! И все . Все в точности как написано товарищем . Посему — сначала смотрим провода к раздатка , может самому можно было починить , но залезть под машину негде )
подтверждаю про аккумулятор.
Если при пуске сильно просаживается напряжение, то блок раздатки офигевает и дает ошибку.
Надо дать поработать 5 минут и потом перезапустить мотор, если ошибок нет, то проблема почти наверняка в аккумуляторе.
Кстати хороший способ понимать состояние аккумулятора и его скорую кончину.
День добрый уважаемое сообщество.У меня такая же проблема мигает индикация раздатки,коробка в аварийном режиме,горят abs esp srs chek по выхлопной системе и пропал зелёный тапок с тахометра .Был перетёрт один провод под машиной,заменил всё потухло .Через день тоже самое.Нашол ещё потёртости на тех четырёх проводах что идут на большой разъём на сервоприводе,заменил их полностью от блока управления раздаткой не помогло.HELP. где ещё копать?
99% — коса слева под ногами водителя. сгнили скрутки.
покопай поиск. всё расписано.
Спасибо за советы!Действительно шаг за шагом можно прийти к цели,но скрутки под педалями не помогли.Проблема частично решилась двумя скрутками у средней стойки двери с пасажирской стороны.Копаю дальше.:russian_ru:
. а вот тут поподробнее. yes:
не слышал про это место. давай фото. подробно.
упс. вот и прецедент.
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2115562&postcount=16
Такая же фигня была вылечена вчера. Перетерлись три проводочка. Блин как это победить? Что туда придумать? Мож делал кто что? Или идея какая-то есть!?
а что там придумывать. :biggrin:
тряпошная изолента в гофре — и всё. wink: :yes:
Источник
Доброго всем времени суток. Пишу про первый и единственный в этом году визит на сервис, из-за поломки тьфу-тфу-тьфу, три раза через левое плечо, чтоб больше такого не было. Болезнь подкралась не заметно и не навязчиво. Так как она детская или как прочитал на одном из форумов, Фамильная, для туарегов! С начало была рыжая ошибка на панели приборов, после резкого ускорения, или резкого торможения, появлялось изображение трансмиссии и надпись что нужно ехать на сервис, и немедленно, SYSTEM FAULT SERVICE NOW! также при вхождении в поворот на большой скорости, ошибка напоминала о себе. Выскакивала и лечилась простым перезапуском зажигания. Появлялась она редко и чаще в сырую погоду, думалось что намокают клеммы, проводка, контакты… и всему виной вода. Но не все так просто и на самом деле вода тут виновата на 30-35%, а больше виноваты инженеры и закупщики ВАГа, частично по причине выбора дешевого и со слабой изоляцией провода, который от пыли, песка и вибрации перетерся и оголился, и начал замыкать даже в сухую погоду от сильного старта или торможения. Почитав форумы нашел что я такой не один, и что куча туроводов обращались за решением данной проблемы. Есть запись и тут на DRIVE2 Фото ниже взял у них
Дальше было еще интереснее, осень, Воронеж и его постоянно забитые сточные ямы, большие и глубокие лужи спровоцировали не ошибку а ерунду на экране.
Вообщем эта картинка не убиралась с экрана, не мог посмотреть расход, ошибки, даже предупреждения о низком запасе топлива не появлялись и убрать это с экрана не получалось, даже открыты или закрыты двери показывало 5-10сек и все опять трансмиссия на экране. И еще шайба которая переключает в пониженную и лочит раздатку, мигала постоянно и не реагировала ни на что. Лужи сделали свое дело и снова думалось что вода всему виной вот запись про водичку которую удалил из днища авто но слив всю воду и просушив авто ошибка не исчезла, на ходовые качества это никак не влияло и авто спокойно разгонялось и ехало 140-160 км, не задумываясь и без повышенных оборотов. Вообщем диагностика показала так, по Васи диагносту:
02039 — Потенциометр раздаточной коробки (G398)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу.
Самостоятельно удалить проблему не составляло больших сложностей и виделось как ерунда и единственное что заставило меня обратиться в сервис, так это погода и минусовые температуры в среднем -10, еще раз пишу, что провода дешевые и на морозе превращаются в деревяшку, которую страшно гнуть, побоялся сломать. А теплого гаража с ямой у меня нет. И пришлось обращаться в сервис.
Так как обращаюсь в СТО где лечат большую часть туарегов в г.Воронеже, диагност сразу подтвердил мои догадки и предположения на счет провода раздатки в месте выхода его из кузова и то что форумчане говорят и пишут. Так как неделю назад был туарег у них, точно с такой же болячкой которую вылечили за 4 часа. Я отдал свой авто в 14-30 дня и на следующее утро, забрал вылеченный и здоровый авто.
Всем добра и будьте внимательны, если были такие ошибки то лучше за ранее выбрать время и принять меры. Всем не болеть и не мерзнуть.
Сегодня в 14-20 записан к официальному дилеру на прошивку, точнее на получение прописки новой вебасты в огромной квартирке КАН-шины моего авто, так как установил новую вебасто недавно вот запись а она работать не хочет, и умные программисты и диагносты не смогли ее запустить, я грешил на свой Китайский шнурок ВАГ-кома, но дело наверное в том, что новый девайс нужно подружить с КАН-шиной, а это могут или официалы или Кулибины, короче впереди новая запись.
Ошибка |
Код |
SAE |
Коды ошибок / описания ошибок —D— V07.01.00 |
02000 |
07D0 |
Положение переключателя |
|
02001 |
07D1 |
Шина данных адаптивного круиз-контроля |
|
02002 |
07D2 |
Нагревательный элемент датчика адаптивного круиз-контроля-Z47 |
|
02003 |
07D3 |
Блок управления идентификации водителя-J589 |
|
02004 |
07D4 |
Клавиша окончания разговора, Telematik для США-E331 |
|
02005 |
07D5 |
Кодирующий контакт |
|
02006 |
07D6 |
Электродвигатель запирания замка вещевого ящика-V224 |
|
02007 |
07D7 |
Датчик распознавания багажника на крыше-F296 |
|
02008 |
07D8 |
Включена аварийная световая сигнализация |
|
02009 |
07D9 |
Контрольная лампа системы Telematik-K186 |
|
02010 |
07DA |
Блок управления системы облегчения посадки со стороны водителя-J572 |
|
02011 |
07DB |
Блок управления системы облегчения посадки со стороны переднего пассажира- J573 |
|
02012 |
07DC |
Аварийное отключение ADR |
|
02013 |
07DD |
Выключатель блокировки спинки водительского сиденья-F211 |
|
02014 |
07DE |
Выключатель блокировки спинки сиденья переднего пассажира-F212 |
|
02015 |
07DF |
Клавиша облегчения посадки со стороны водителя-E358, вперед |
|
02016 |
07E0 |
Клавиша облегчения посадки со стороны водителя-E358, назад |
|
02017 |
07E1 |
Клавиша облегчения посадки со стороны переднего пассажира-E359, вперед |
|
02018 |
07E2 |
Клавиша облегчения посадки со стороны водителя-E359, назад |
|
02019 |
07E3 |
Напряжение питания на блоке управления нагревательным элементом ветрового стекла |
|
02020 |
07E4 |
Напряжение питания на нагревательном элементе пространства для ног в задней левой части автомобиля |
|
02021 |
07E5 |
Напряжение питания на нагревательном элементе пространства для ног в задней правой части автомобиля |
|
02022 |
07E6 |
Напряжение питания на блоке управления приточного вентилятора |
|
02023 |
07E7 |
Клемма 87 |
|
02024 |
07E8 |
Выполнить адаптацию |
|
02025 |
07E9 |
Напряжение питания внешних компонентов |
|
02026 |
07EA |
Напряжение питания 2 внешних компонентов |
|
02027 |
07EB |
Пользователь 1 |
|
02028 |
07EC |
Пользователь 2 |
|
02029 |
07ED |
Пользователь 3 |
|
02030 |
07EE |
Пользователь 4 |
|
02031 |
07EF |
Переключатель регулятора положения рулевой колонки-E167 |
|
02032 |
07F0 |
Клавиша системы информирования водителя-E450 |
|
02033 |
07F1 |
Потенциометр 2 раздаточной коробки-G482 |
|
02034 |
07F2 |
Напряжение питания электродвигателя |
|
02035 |
07F3 |
Датчик Холла 1 |
|
02036 |
07F4 |
Датчик Холла 2 |
|
02037 |
07F5 |
Датчики раздаточной коробки |
|
02038 |
07F6 |
Напряжение питания датчиков |
|
02039 |
07F7 |
Потенциометр раздаточной коробки-G398 |
|
02040 |
07F8 |
Электродвигатель раздаточной коробки, плюсовой контакт |
|
02041 |
07F9 |
Электродвигатель раздаточной коробки, минусовой контакт |
|
02042 |
07FA |
Подача управляющего сигнала на электродвигатель раздаточной коробки |
|
02043 |
07FB |
Электродвигатель раздаточной коробки |
|
02044 |
07FC |
Слишком длительное время переключения раздаточной коробки |
|
02045 |
07FD |
Светодиод включения нормального режима на панели управления раздаточной коробки |
|
02046 |
07FE |
Светодиод включения понижающей передачи на панели управления раздаточной коробки |
|
02047 |
07FF |
Светодиод включения блокировки межосевого дифференциала на панели управления раздаточной коробки |
|
02048 |
0800 |
Светодиод включения блокировки заднего межколесного дифференциала на панели управления раздаточной коробки |
02049 |
0801 |
Светодиод включения блокировки переднего межколесного дифференциала на панели управления раздаточной коробки |
|
02050 |
0802 |
Раздаточная коробка |
|
02051 |
0803 |
Несоответствие версии программного обеспечения коробки передач. |
|
02052 |
0804 |
Отключение функции вследствие перегрева блока управления |
|
02053 |
0805 |
Блок управления раздаточной коробки-J646 |
|
02054 |
0806 |
Блок управления блокировки межколесного дифференциала-J647 |
|
02055 |
0807 |
Электродвигатель системы блокировки межколесного дифференциала, плюсовой контакт |
|
02056 |
0808 |
Электродвигатель механизма блокировки межколесного дифференциала, отрицательный контакт |
|
02057 |
0809 |
Тормоз двигателя механизма блокировки дифференциала, плюсовой контакт |
|
02058 |
080A |
Тормоз двигателя механизма блокировки дифференциала, отрицательный контакт |
|
02059 |
080B |
Датчик температуры двигателя-G407 |
|
02060 |
080C |
Напряжение питания на датчике температуры двигателя |
|
02061 |
080D |
Датчик температуры масла |
|
02062 |
080E |
Блокировка межколесного дифференциала |
|
02063 |
080F |
Электромагнит дуги безопасности на стороне водителя отключен |
|
02064 |
0810 |
Электромагнит дуги безопасности на стороне переднего пассажира отключен |
|
02065 |
0811 |
Блок управления голосового усилителя-J656 |
|
02066 |
0812 |
Слишком сильное затухание сигнала в оптической шине данных |
|
02067 |
0813 |
Оптическая шина данных — несанкционированный запрос активации |
|
02068 |
0814 |
Оптическая шина данных – система отключена |
|
02069 |
0815 |
Датчик парковочного ассистента, передний |
|
02070 |
0816 |
Датчик парковочного ассистента, задний |
|
02071 |
0817 |
Локальная шина данных |
|
02072 |
0818 |
Блок управления системы регулирования энергопотребления-J644 |
|
02073 |
0819 |
Оптическая шина данных: блок управления запуском системы неисправен |
|
02074 |
081A |
Блок управления задней левой панели управления, индикации и выдачи информации-J648 |
|
02075 |
081B |
Блок управления задней правой панели управления, индикации и выдачи информации-J648 |
|
02076 |
081C |
Мультимедийный проигрыватель, положение 1-R118 |
|
02077 |
081D |
Мультимедийный проигрыватель, положение 2-R119 |
|
02078 |
081E |
Мультимедийный проигрыватель, положение 3-R120 |
|
02079 |
081F |
Мультимедийный проигрыватель, положение 4-R121 |
|
02080 |
0820 |
Проверка регулировки |
|
02081 |
0821 |
Регулировка по горизонтали |
|
02082 |
0822 |
Регулировка по вертикали |
|
02083 |
0823 |
Сообщение для запроса замедления |
|
02084 |
0824 |
Защита компонентов |
|
02085 |
0825 |
установлен неправильный блок управления |
|
02086 |
0826 |
Лампа левой фары системы адаптивного освещения-L148 |
|
02087 |
0827 |
Лампа правой фары системы адаптивного освещения-L149 |
|
02088 |
0828 |
Дополнительные лампы дальнего света |
|
02089 |
0829 |
Контрольная лампа аварийной световой сигнализации/фактич.требование от ходовой части или переключающего реле аккумуляторной батареи |
|
02090 |
082A |
Реле очистителя фар (SRA) или подачи напряжения на датчик дождя |
|
02091 |
082B |
Насос омывателя заднего стекла-V13 |
|
02092 |
082C |
Разблокировка обогрева сидений |
|
02093 |
082D |
Сигнал аварийного пуска |
|
02094 |
082E |
Клавиша центрального выключения освещения салона-E390 |
|
02095 |
082F |
Включена защита компонентов |
|
02096 |
0830 |
Диагностика разрыва цепи |
|
02097 |
0831 |
демпфированная диагностика разрыва цепи |
|
02098 |
0832 |
Подача сигнала управления на левый вентилятор усилителя |
|
02099 |
0833 |
Подача сигнала управления на правый вентилятор усилителя |
|
02100 |
0834 |
Исполнительный электродвигатель заслонки обогрева пространства для ног-V261 |
02101 |
0835 |
Исполнительный электродвигатель бокового дефлектора-V262 |
|
02102 |
0836 |
Датчик системы защиты от защемления крышкой багажного отсека-G408 |
|
02103 |
0837 |
Блок управления 2 бортовой сети-J520 |
|
02104 |
0838 |
Датчик освещенности-G399 |
|
02105 |
0839 |
Электропитание датчика освещенности |
|
02106 |
083A |
Электродвигатель задней шторки-V91 |
|
02107 |
083B |
Электродвигатель открывания двери багажного отсека-V254 |
|
02108 |
083C |
Подача управляющего сигнала на вентилятор левого переднего сиденья |
|
02109 |
083D |
Подача управляющего сигнала на вентилятор правого переднего сиденья |
|
02110 |
083E |
Выключатель стеклоподъемника |
|
02111 |
083F |
Электродвигатель стеклоподъемника |
|
02112 |
0840 |
Включена тепловая защита стеклоподъемников |
|
02113 |
0841 |
Выключатель блокировки дверей из салона |
|
02114 |
0842 |
Клавиша с замком для центрального замка-E391 |
|
02115 |
0843 |
Привод центрального замка |
|
02116 |
0844 |
Электродвигатель регулирования положения зеркала |
|
02117 |
0845 |
Электродвигатель складывания зеркала |
|
02118 |
0846 |
Потенциометр настройки положения зеркала по горизонтали |
|
02119 |
0847 |
Потенциометр настройки положения зеркала по вертикали |
|
02120 |
0848 |
Клавиша сиденья с функцией памяти Положения 1 и 2 |
|
02121 |
0849 |
Клавиша сиденья с функцией памяти Положения 3 и 4 |
|
02122 |
084A |
Клавиша восстановления настроек |
|
02123 |
084B |
Предупредительная лампа в двери / лампа подсветки порога |
|
02124 |
084C |
Переключатель на ручке двери снаружи |
|
02125 |
084D |
Переключатель на ручке двери изнутри |
|
02126 |
084E |
Кнопка центрального замка, наружная ручка двери |
|
02127 |
084F |
Подсветка наружной ручки двери/лампа подсветки зеркала |
|
02128 |
0850 |
Блок управления доводчика двери-J657 |
|
02129 |
0851 |
Наружное зеркало с автоматическим затемнением |
|
02130 |
0852 |
Внутренняя подсветка дверей |
|
02131 |
0853 |
Электродвигатель блокировки случайного открывания дверей изнутри |
|
02132 |
0854 |
Подсветка переднего левого косметического зеркала |
|
02133 |
0855 |
Подсветка переднего правого косметического зеркала |
|
02134 |
0856 |
Подсветка заднего левого косметического зеркала |
|
02135 |
0857 |
Подсветка заднего правого косметического зеркала |
|
02136 |
0858 |
Плафоны для чтения |
|
02137 |
0859 |
Реле отключения аккумулятора-J655 |
|
02138 |
085A |
Подача управляющего сигнала на передние правые лампы внутреннего освещения |
|
02139 |
085B |
Подача управляющего сигнала на передние левые лампы внутреннего освещения |
|
02140 |
085C |
Подача управляющего сигнала на лампу подсветки переднего левого косметического зеркала |
|
02141 |
085D |
Подача управляющего сигнала на лампу подсветки переднего правого косметического зеркала |
|
02142 |
085E |
Подача управляющего сигнала на лампу подсветки заднего левого косметического зеркала |
|
02143 |
085F |
Подача управляющего сигнала на лампу подсветки заднего правого косметического зеркала |
|
02144 |
0860 |
Кнопка внутреннего освещения, передняя-E326, ВКЛ. |
|
02145 |
0861 |
Кнопка внутреннего освещения, передняя-E326, AUTO |
|
02146 |
0862 |
Кнопка внутреннего освещения, передняя-E326, ВЫКЛ. |
|
02147 |
0863 |
Кнопка включения плафона для чтения-E328, левая |
|
02148 |
0864 |
Кнопка включения плафона для чтения-E328, правая |
|
02149 |
0865 |
Клавиша 1 открывания ворот гаража-E392 |
|
02150 |
0866 |
Клавиша 2 открывания ворот гаража-E393 |
|
02151 |
0867 |
Клавиша 3 открывания ворот гаража-E394 |
|
02152 |
0868 |
Клавиша управления сдвижным люком в крыше-E325, откр. |
02153 |
0869 |
Клавиша управления сдвижным люком в крыше-E325, закр. |
|
02154 |
086A |
Напряжение питания на переключателе сдвижного люка в крыше |
|
02155 |
086B |
Клавиша управления задней левой боковой шторкой-E383 |
|
02156 |
086C |
Клавиша управления задней правой боковой шторкой-E384 |
|
02157 |
086D |
Напряжение питания на внутреннем зеркале заднего вида / датчике освещенности |
|
02158 |
086E |
Напряжение питания на датчике регулировки сиденья |
|
02159 |
086F |
Задний выключатель задней шторки-E385 |
|
02160 |
0870 |
Лампа подсветки выключателя сдвижного люка-L65 |
|
02161 |
0871 |
Подсветка кнопок заднего потолочного модуля |
|
02162 |
0872 |
Контрольная лампа выключателя задних плафонов освещения салона-K190 |
|
02163 |
0873 |
Клавиша внутреннего зеркала заднего вида с функцией затемнения-E386 |
|
02164 |
0874 |
Контрольная лампа внутреннего зеркала заднего вида с функцией затемнения-K187 |
|
02165 |
0875 |
Сигнал температуры ветрового стекла |
|
02166 |
0876 |
Опорный сигнал для сигнала температуры ветрового стекла |
|
02167 |
0877 |
Блок управления защиты от несанкционированной буксировки и противоугонной системы-J529 |
|
02168 |
0878 |
Передний левый микрофон-R140 |
|
02169 |
0879 |
Передний правый микрофон-R141 |
|
02170 |
087A |
Левый центральный микрофон-R142 |
|
02171 |
087B |
Правый центральный микрофон-R143 |
|
02172 |
087C |
Задний левый микрофон-R144 |
|
02173 |
087D |
Задний правый микрофон-R145 |
|
02174 |
087E |
Аналоговые/цифровые часы |
|
02175 |
087F |
Электродвигатель регулировки продольного положения поясничного подпора водительского сиденья-V125 |
|
02176 |
0880 |
Электродвигатель регулировки продольного положения поясничного подпора сиденья переднего пассажира-V126 |
|
02177 |
0881 |
Электродвигатель регулировки высоты поясничного подпора водительского сиденья- V129 |
|
02178 |
0882 |
Электродвигатель регулировки высоты поясничного подпора сиденья переднего пассажира-V130 |
|
02179 |
0883 |
Электродвигатель регулировки высоты передней части подушки сиденья переднего пассажира-V32 |
|
02180 |
0884 |
Электродвигатель регулировки глубины водительского сиденья-V256 |
|
02181 |
0885 |
Электродвигатель регулировки глубины сиденья переднего пассажира-V257 |
|
02182 |
0886 |
Электродвигатель регулировки положения верхней части спинки водительского сиденья-V258 |
|
02183 |
0887 |
Электродвигатель регулировки положения верхней части спинки сиденья переднего пассажира-V259 |
|
02184 |
0888 |
Электродвигатель регулировки высоты ремня безопасности водителя-V74/V75 |
|
02185 |
0889 |
Электродвигатель регулировки высоты ремня безопасности переднего пассажира- V74/V75 |
|
02186 |
088A |
Интерфейс двигатель- ADR |
|
02187 |
088B |
Нарушен радиолокационный прием |
|
02188 |
088C |
Освещение |
|
02189 |
088D |
Проверка работы зеркал заднего вида |
|
02190 |
088E |
Наружная подсветка а/м |
|
02191 |
088F |
Опустить стекла |
|
02192 |
0890 |
Поднять стекла |
|
02193 |
0891 |
Электропитание регулятора приточного вентилятора |
|
02194 |
0892 |
Электропитание регулятора вентилятора системы рециркуляции воздуха |
|
02195 |
0893 |
Регулятор освещения выключателей и панели приборов-E20 |
|
02196 |
0894 |
Предохранитель блока управления бортовой сети на АКБ-S287 |
|
02197 |
0895 |
Регулятор подсветки пространства для ног-E398 |
|
02198 |
0896 |
Лампа левого габаритного огня 2-M49 |
|
02199 |
0897 |
Лампа правого габаритного огня 2-M50 |
02200 |
0898 |
Коммуникационный кабель к задним габаритным фонарям |