02042 ошибка туарег раздатки

Ошибка полного привода туарег

Добрый день. Проблема следующего характера: Загорается ошибка полного привода, начинает мигать переключатель понижающей и блокировки, и перестаёт всё это включаться. Заезжал вчера на диагностику говорят всему виной вода. Сбросили ошибку и всё пропало, но сегодня утром при переплывании серьёзной лужи всё загорелась опять. На воскресение записался в сервис будут искать где контакт замыкает. Может кто сталкивался уже? Что с этим делать?

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
И главный вопрос, с этим можно ездить? Я так понимаю вся проблема в том что не включается блокировка, так она мне особо то и не нужна.

Двигатель 3.0? Было у товарища. Там какой то жгут проводов меняют.

Он самый BKS. А какой конкретно жгут? С товарищем нет связи? Очень пригодилось бы!

Жгут который идет на коробку. Его вообще не меняют, а ремонтируют. Но прежде диагност должен тыкнуть, что это по жгуту коротит. У официалов ремкомплект есть на это дело.

Я к од не поеду, записался на воскресение в авто грант. А ремкомплект это изоленты моток? Я так понимаю провода либо меняют либо изолируют. Или замыкает фишка?

Предыдущий хозяин по гарантии делал, там ожной изолентой не обойтись, надо жгут перекладывать по новому и бронировать — детская болезнь, иначе скоро снова перетрётся.:russian_ru:
Помоему так.

Мдя. сколько же их таких болезней ещё?)))) А главное есть где нибудь схемка как его по новому переложить нуна?

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
мдя. а хозяин моего тура, первый, кроме того что наездил за 3 года 49000 км. ничего не делал с машиной. К од ездил только на ТО. И я только успеваю менять впускные патрубки, которые все нормальные люди по гарантии поменяли, теперь ещё одна интересная особенность, мы воды боимся)))):russian_ru:

Добавлено через 50 минут 20 секунд
Предыдущий хозяин по гарантии делал, там ожной изолентой не обойтись, надо жгут перекладывать по новому и бронировать — детская болезнь, иначе скоро снова перетрётся.:russian_ru:
Помоему так.

Мдя. сколько же их таких болезней ещё?)))) А главное есть где нибудь схемка как его по новому переложить нуна?

Источник

Ошибка полного привода туарег

Проводку посмотрите на мотор раздатки для начала:hi:

Была такая фигня, после покатушек по ебеням.

. колодка очень плохо снимается с моторчика, в результате чего обламывается фиксирующий язычек. будь осторожен.

Подтверждаю 100% аккуратнее.
все коннекторы ВАГа после 2000г выпуска ламучие ажписец! Со старыми аудями никогда такого небыло.

Вчера такое было, вкл, выкл прошло.

Хорошая шутка, или Вы правда думаете ,что это «редкая ОШИБКА»
😮
Свободный перевод- включите пожалуйста нейтральную : )

а это не шутка,это быль,желаю Вам,чтоб Тур Вам не говорил об этой нейтрали:smile:

Лечил проблему буквально пару дней назад. Были обрывы проводов в 5-ти местах!

разбирать много пришлось? что это за 5 мест? можете прокомментировать?

Всем привет! Прошу прощения, если не в тему, но есть тоже проблема с сервоприводом раздатки.
Диагностика показала вот такие ошибки:
02040 — Электродвигатель раздаточной коробки, плюсовой контакт
006 — к.з. на плюс
02041 — Электродвигатель раздаточной коробки, минусовой контакт
006 — к.з. на плюс
Думал, умер сам моторчик — снял, просмотрел, все нормально. Подключил питание к силовым контактам — все крутится в обе стороны. После этого подозрение сразу пало на проводку, но нет полной уверенности, что это именно она. Может у кого была подобная проблема? Возможна проблема с реле (предохранитель целый)? Если блок управления раздаткой неисправен, он будет опрашиваться диагностикой?
Всем заранее спасибо!

скорее всего проводка. визуальный осмотр, чистка, прозвон.

скорее всего проводка. визуальный осмотр, чистка, прозвон.

Понял, спасибо! Будем разбирать салон, вынимать косу на раздатку:russian_ru:

Понял, спасибо! Будем разбирать салон, вынимать косу на раздатку:russian_ru:

Посмотрите сначала на проводку идущую под брюхом к раздатке.
Жгут проводов выходит из кузова через отверстие и идет к раздатке в очень жесткой пластиковой гофре. Из-за вибраций от трансмиссии, проводки очень хорошо перетираются складками этой гофры. Сначала протирается изоляция и в мокрую погоду или после езды по лужам замыкает и появляется ошибка. Если не лечить — перетрутся и медные жилы. После этого уже лечить паяльником.

Всем привет!
В выходные появилась такая же ошибка как в начале темы, я так понял первым делом нужно смотреть проводку до мотора раздатки. Есть у кого-нибудь фото этого мотора, где его искать?

комп выдает ошибку:
Адрес 22: Электроника полного привода Label: Не найден
Part No: 0AD 927 755 BE
Компонент: TRANSFERCASE 0119
Мастерская #: WSC 00000 000 00000

1 неисправность:
02409 — Тормоз двигателя механизма блокировки дифференциала
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно

Всем привет!
В выходные появилась такая же ошибка как в начале темы, я так понял первым делом нужно смотреть проводку до мотора раздатки. Есть у кого-нибудь фото этого мотора, где его искать?

комп выдает ошибку:
Адрес 22: Электроника полного привода Label: Не найден
Part No: 0AD 927 755 BE
Компонент: TRANSFERCASE 0119
Мастерская #: WSC 00000 000 00000

1 неисправность:
02409 — Тормоз двигателя механизма блокировки дифференциала
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно

Моторчик стоит прям на раздатке — смотри с пассажирской стороны, его трудно не заметить. А проводку надо просмотреть от самого моторчика до блока управления раздаткой, который находится под передним пассажирским сидением.

Boris72, спасибо!
т.е. если поднять пассажирское сидение, то до блока управления можно добраться?

Совершенно верно! Снимаешь пассажирское сидение и под ним 2 блока — на АКПП и на раздатку. Блок раздатки верхний.
При снятии сидухи будь аккуратней! Сидуха очень тяжелая и если её открутить и попытаться просто откинуть к заднему сидению, то можно сломать пластиковый декор на «задних ногах» сидухи. А еще под сидухой коса проводов на SRS и блок управления сидухой. Я у себя их отцеплял, чтоб сидуху убрать подальше и беспрепятственно выполнять все работы.
Если возникнут вопросы — пиши, постараюсь очень подробно все описать. Я у себя 2 раза процедуру такую выполнял и как придет новый блок управления раздаткой — полезу в 3й раз, чтоб поменять)))

Посмотрите сначала на проводку идущую под брюхом к раздатке.
Жгут проводов выходит из кузова через отверстие и идет к раздатке в очень жесткой пластиковой гофре. Из-за вибраций от трансмиссии, проводки очень хорошо перетираются складками этой гофры. Сначала протирается изоляция и в мокрую погоду или после езды по лужам замыкает и появляется ошибка. Если не лечить — перетрутся и медные жилы. После этого уже лечить паяльником.

Проехал по лужам, кочкам и и и появляется эта замечательная ошибка((( все как написано ) . Моргает шайба полного привода и пиктограмма . Глушим — заводим пропадает, потом появляется . Пониженная включается, блокировка центра- нет . Поехал к товарищам официалам , да точно перетерся провод один из трех, два остальных — потерлась изоляция , поправили с помощью неких вольскваген не комплектами по 400 р каждый и изолентой) работ на 1800 р ! И все . Все в точности как написано товарищем . Посему — сначала смотрим провода к раздатка , может самому можно было починить , но залезть под машину негде )

подтверждаю про аккумулятор.

Если при пуске сильно просаживается напряжение, то блок раздатки офигевает и дает ошибку.
Надо дать поработать 5 минут и потом перезапустить мотор, если ошибок нет, то проблема почти наверняка в аккумуляторе.

Кстати хороший способ понимать состояние аккумулятора и его скорую кончину.

День добрый уважаемое сообщество.У меня такая же проблема мигает индикация раздатки,коробка в аварийном режиме,горят abs esp srs chek по выхлопной системе и пропал зелёный тапок с тахометра .Был перетёрт один провод под машиной,заменил всё потухло .Через день тоже самое.Нашол ещё потёртости на тех четырёх проводах что идут на большой разъём на сервоприводе,заменил их полностью от блока управления раздаткой не помогло.HELP. где ещё копать?

99% — коса слева под ногами водителя. сгнили скрутки.

покопай поиск. всё расписано.

Спасибо за советы!Действительно шаг за шагом можно прийти к цели,но скрутки под педалями не помогли.Проблема частично решилась двумя скрутками у средней стойки двери с пасажирской стороны.Копаю дальше.:russian_ru:

. а вот тут поподробнее. yes:

не слышал про это место. давай фото. подробно.

упс. вот и прецедент.
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2115562&postcount=16

Такая же фигня была вылечена вчера. Перетерлись три проводочка. Блин как это победить? Что туда придумать? Мож делал кто что? Или идея какая-то есть!?

а что там придумывать. :biggrin:
тряпошная изолента в гофре — и всё. wink: :yes:

Источник

Ошибка полного привода туарег

Коллеги, являюсь обладателем Touareg NF 2011 года с опциональной системой блокировки дифференциалов.

При пробеге 76000 км на панели высветилась желтая ошибка «Неисправность, в ремонт» с символом системы привода (4 колеса, оси и диффренциалы). Чтение ошибок ноутбуком показало ошибку: 02039 — недостоверный сигнал потенциометра раздаточной коробки G398

К сожалению, этот потенциометр идет только в сборе с мотором блокировки — весь агрегат в экзисте стоит 51000 рублей. Однако дальнейшее изучение темы обнаружило, что моторчик — от старого Туарега (а, заодно, и Каена) — и на вторичном рынке стоит 7-10 т.р. Уже легче.

Поиск в Яндексе по номеру ошибки привел еще к одному интересному выводу — у предыдущего Туарега с таким же моторчиком блокировки раздатки есть характерная болезнь — из-за 90-градусного изгиба проводов пластиковый защитный гофр жгута проводов перетирает этот самый жгут (Das Auto). Так что новый моторчик я пока покупать не торопился, для начала подняли машину на подъемнике, сняли защиту раздатки и расплели «косу» (там их две — силовая 4-проводная и сигнальная 10-проводная). И точно — на двух проводах сигнальной косы изоляция протерта до металла и в соленую сырость между ними возникал ненужный контакт. Высушили, замотали изолентой — ошибка исчезла, все работает (и понижайка, и принудительная блокировка).

Еще один побочный эффект (которые коллеги по GP еще в своей ветке отмечали) — когда потенциометр начинает глючить (а происходит это еще до появления ошибки) — блокировка дифференциала работает не так, как должна и от этого начинает толкаться при переключениях коробка (именно толчки появляются, не удары — если раньше переключения вообще не замечались, то тут — начинаешь ощущать). После ремонта проводки мягкость переключений вернулась, что очень приятно.

И немного теории — в базе на Touareg NF идет раздаточная коробка с механическим самоблоком типа как на Ауди без всякой электроники, а принудительная блокировка дифференциала кнопкой и пониженная передача — опция. В то время как на первый Touareg ставили в базе раздатку с блокировкой, и только задняя межколесная блокировка была опцией. На таких машинах, как у меня распределение момента между осями во время движения осуществляется этим самым моторчиком, т.е. он работает всегда (а не только когда из салона включили блокировку), поэтому приведение его в чувство очень важно. Глючит мотор блокировки — либо ее не станет вообще, либо (что хуже), блокировку «подкусит» в каком-то одном положении, что приведет к ненужным «напряжениям» в системе трансмиссии, следствием которых являются толчки АКПП и повышенный расход топлива и резины.

В общем, с одной стороны рад, что обошлось малой кровью, но с другой — как же так, VW? Пересадили вопиющий косяк со старой модели на новую — защита проводов за 70 т.км. перетирает провода, которые должна защищать. И никаких акций, отзывов.

Touareg BCA

  • Ответить с цитатой

Touareg BCA

Приехал с кучей ошибок по раздатке, сделал перетертые провода около разъёма, прокатились, всё ОК. Через час езды по городу вернулся с ошибками:
02042 ( 006)-Подача напряжения питания на эл. мотор блокировки дифференциала и
02409 (006)- Тормоз эл.двигателя блокировки дифференциала
Обе не постоянные, стираю, через час вылезают снова. Есть «врождённые» болячки?
ВАСи под рукой не было, смотрел ВАГ-РУСом.

Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9621
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Re: Touareg BCA

Сообщение sasha-vyborg » Вт янв 11, 2011 10:45 pm

Сам моторчик работает, слышно хорошо. Где-то здесь на форуме были номера новых и подлежащих замене, рыл поиском, но не нашёл…

Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9621
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Touareg BCA

Сообщение Jheka » Вт янв 11, 2011 11:26 pm

Не буду утверждать, но по моторчику и его позиционеру были другие предпосылки для замены….

Как прописывается ошибка по питанию мотора? Вернее как осущевствляется контроль питания….. отсюда и пляшем…

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Touareg BCA

Сообщение sasha-vyborg » Ср янв 12, 2011 4:33 am

Кстати нашёл (не здесь), вдруг кому понадобится:
Мотор ОАД 341 601 А пр-ва Америки меняется на ОАД 341 601 С производства Франции. Также меняется ПО и масло в раздатке. Т.к. стоит с буквой «С», думаю, дело не в нем…

Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9621
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Touareg BCA

Сообщение MuXauJI » Ср янв 12, 2011 12:24 pm

Подача управляющего сигнала на электродвигатель раздаточной коробки

Тормоз двигателя механизма блокировки дифференциала

Не долечил провода.

— Ср янв 12, 2011 3:24 pm —

пробуй на месте шелкать раздаткой и чтобы кто-то жгут подергал

MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Re: Touareg BCA

Сообщение MuXauJI » Ср янв 12, 2011 12:28 pm

поплакать хватит… у меня было ,что на переходе улица -кузов обламывался, протаскивал отдельный

— Ср янв 12, 2011 3:28 pm —

разъемы все сухие? масла нет?

MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Re: Touareg BCA

Сообщение MuXauJI » Ср янв 12, 2011 12:32 pm

Провода у тебя перетертые изоляцие были, аккурат на конце кабель канала? на легкий отрыв от разъемов и «вверх» конечно же проверил?

MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Touareg BCA

Сообщение sasha-vyborg » Ср янв 12, 2011 12:47 pm

Да, всё так и было. Дёргал, гнул по всякому. селектором щёлкали, правда, жгут не был пристёгнут хомутом, но и после пристёгивания ездил по городу 2 раза по часу, только тогда вылезала ошибка…

Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9621
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Touareg BCA

Сообщение Jheka » Ср янв 12, 2011 8:07 pm

Саш, открой схему… посмотри как осуществляется контроль питания… и ещё раз отсюда пляшем….)))

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Touareg BCA

Сообщение Vik21213 » Ср янв 12, 2011 8:16 pm

sasha-vyborg писал(а):Приехал с кучей ошибок по раздатке, сделал перетертые провода около разъёма, прокатились, всё ОК. Через час езды по городу вернулся с ошибками:
02042 ( 006)-Подача напряжения питания на эл. мотор блокировки дифференциала и
02409 (006)- Тормоз эл.двигателя блокировки дифференциала
Обе не постоянные, стираю, через час вылезают снова. Есть «врождённые» болячки?
ВАСи под рукой не было, смотрел ВАГ-РУСом.

Врожденные, врожденные, там была даже акция по их замене.
смотрим какая последняя буква в моторе, A\B\C\ и тд если одна из двух первых то менять однозначно…

Аватара пользователя
Vik21213
Участник
Участник
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 3:52 pm
Откуда: Не Россия
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Touareg BCA

Сообщение MuXauJI » Ср янв 12, 2011 8:26 pm

2 Вить, замена софта и моторов всеже относилась к «кусаниям». Менял уже кусающиеся и без единой ошибки… такая вот ерунда.
Новый туарег вот непаханное поле и целина ой какая крепкая…

MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Touareg BCA

Сообщение Den_of_Evil » Ср янв 12, 2011 9:13 pm

А как жеж вот…

Во время постоянного движения горит лампа ESP (Elektronisches Stabilitäts Programm) (электронная система поддержки курсовой устойчивости).
В комбинации приборов появляется: ‘Системная ошибка Ремонтное предприятие’.
Возможна регистрация в памяти неисправностей БУ раздаточной коробки следующих ошибок:
• 2039: Потенциометр распределительной коробки/ 09h обрыв/короткое замыкание на массу
(только при отсутствии коротких замыканий в проводке).
• 2033: Потенциометр 2 распределительной коробки/ 09h обрыв/короткое замыкание на массу
(только при отсутствии коротких замыканий в проводке).
• 2039: Потенциометр раздаточной коробки / 08h недостоверный сигнал
• 2409: Тормоз для блокирующего двигателя / 0Ch, электрическая ошибка в цепи тока.

Техническое обоснование

Датчик степени блокировки раздаточной коробки передаёт ослабленный сигнал.

Решение в условиях производства

Адаптация ПО блока управления раздаточной коробки.

Den_of_Evil
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 10:30 am
Откуда: Днепропетровск
  • Личное сообщение


Ошибка полного привода туарег

Добрый день. Проблема следующего характера: Загорается ошибка полного привода, начинает мигать переключатель понижающей и блокировки, и перестаёт всё это включаться. Заезжал вчера на диагностику говорят всему виной вода. Сбросили ошибку и всё пропало, но сегодня утром при переплывании серьёзной лужи всё загорелась опять. На воскресение записался в сервис будут искать где контакт замыкает. Может кто сталкивался уже? Что с этим делать?

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
И главный вопрос, с этим можно ездить? Я так понимаю вся проблема в том что не включается блокировка, так она мне особо то и не нужна.

Двигатель 3.0? Было у товарища. Там какой то жгут проводов меняют.

Он самый BKS. А какой конкретно жгут? С товарищем нет связи? Очень пригодилось бы!

Жгут который идет на коробку. Его вообще не меняют, а ремонтируют. Но прежде диагност должен тыкнуть, что это по жгуту коротит. У официалов ремкомплект есть на это дело.

Я к од не поеду, записался на воскресение в авто грант. А ремкомплект это изоленты моток? Я так понимаю провода либо меняют либо изолируют. Или замыкает фишка?

Предыдущий хозяин по гарантии делал, там ожной изолентой не обойтись, надо жгут перекладывать по новому и бронировать — детская болезнь, иначе скоро снова перетрётся.:russian_ru:
Помоему так.

Мдя. сколько же их таких болезней ещё?)))) А главное есть где нибудь схемка как его по новому переложить нуна?

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
мдя. а хозяин моего тура, первый, кроме того что наездил за 3 года 49000 км. ничего не делал с машиной. К од ездил только на ТО. И я только успеваю менять впускные патрубки, которые все нормальные люди по гарантии поменяли, теперь ещё одна интересная особенность, мы воды боимся)))):russian_ru:

Добавлено через 50 минут 20 секунд
Предыдущий хозяин по гарантии делал, там ожной изолентой не обойтись, надо жгут перекладывать по новому и бронировать — детская болезнь, иначе скоро снова перетрётся.:russian_ru:
Помоему так.

Мдя. сколько же их таких болезней ещё?)))) А главное есть где нибудь схемка как его по новому переложить нуна?

Источник

Ошибка полного привода туарег

Проводку посмотрите на мотор раздатки для начала:hi:

Была такая фигня, после покатушек по ебеням.

. колодка очень плохо снимается с моторчика, в результате чего обламывается фиксирующий язычек. будь осторожен.

Подтверждаю 100% аккуратнее.
все коннекторы ВАГа после 2000г выпуска ламучие ажписец! Со старыми аудями никогда такого небыло.

Вчера такое было, вкл, выкл прошло.

Хорошая шутка, или Вы правда думаете ,что это «редкая ОШИБКА»
😮
Свободный перевод- включите пожалуйста нейтральную : )

а это не шутка,это быль,желаю Вам,чтоб Тур Вам не говорил об этой нейтрали:smile:

Лечил проблему буквально пару дней назад. Были обрывы проводов в 5-ти местах!

разбирать много пришлось? что это за 5 мест? можете прокомментировать?

Всем привет! Прошу прощения, если не в тему, но есть тоже проблема с сервоприводом раздатки.
Диагностика показала вот такие ошибки:
02040 — Электродвигатель раздаточной коробки, плюсовой контакт
006 — к.з. на плюс
02041 — Электродвигатель раздаточной коробки, минусовой контакт
006 — к.з. на плюс
Думал, умер сам моторчик — снял, просмотрел, все нормально. Подключил питание к силовым контактам — все крутится в обе стороны. После этого подозрение сразу пало на проводку, но нет полной уверенности, что это именно она. Может у кого была подобная проблема? Возможна проблема с реле (предохранитель целый)? Если блок управления раздаткой неисправен, он будет опрашиваться диагностикой?
Всем заранее спасибо!

скорее всего проводка. визуальный осмотр, чистка, прозвон.

скорее всего проводка. визуальный осмотр, чистка, прозвон.

Понял, спасибо! Будем разбирать салон, вынимать косу на раздатку:russian_ru:

Понял, спасибо! Будем разбирать салон, вынимать косу на раздатку:russian_ru:

Посмотрите сначала на проводку идущую под брюхом к раздатке.
Жгут проводов выходит из кузова через отверстие и идет к раздатке в очень жесткой пластиковой гофре. Из-за вибраций от трансмиссии, проводки очень хорошо перетираются складками этой гофры. Сначала протирается изоляция и в мокрую погоду или после езды по лужам замыкает и появляется ошибка. Если не лечить — перетрутся и медные жилы. После этого уже лечить паяльником.

Всем привет!
В выходные появилась такая же ошибка как в начале темы, я так понял первым делом нужно смотреть проводку до мотора раздатки. Есть у кого-нибудь фото этого мотора, где его искать?

комп выдает ошибку:
Адрес 22: Электроника полного привода Label: Не найден
Part No: 0AD 927 755 BE
Компонент: TRANSFERCASE 0119
Мастерская #: WSC 00000 000 00000

1 неисправность:
02409 — Тормоз двигателя механизма блокировки дифференциала
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно

Всем привет!
В выходные появилась такая же ошибка как в начале темы, я так понял первым делом нужно смотреть проводку до мотора раздатки. Есть у кого-нибудь фото этого мотора, где его искать?

комп выдает ошибку:
Адрес 22: Электроника полного привода Label: Не найден
Part No: 0AD 927 755 BE
Компонент: TRANSFERCASE 0119
Мастерская #: WSC 00000 000 00000

1 неисправность:
02409 — Тормоз двигателя механизма блокировки дифференциала
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно

Моторчик стоит прям на раздатке — смотри с пассажирской стороны, его трудно не заметить. А проводку надо просмотреть от самого моторчика до блока управления раздаткой, который находится под передним пассажирским сидением.

Boris72, спасибо!
т.е. если поднять пассажирское сидение, то до блока управления можно добраться?

Совершенно верно! Снимаешь пассажирское сидение и под ним 2 блока — на АКПП и на раздатку. Блок раздатки верхний.
При снятии сидухи будь аккуратней! Сидуха очень тяжелая и если её открутить и попытаться просто откинуть к заднему сидению, то можно сломать пластиковый декор на «задних ногах» сидухи. А еще под сидухой коса проводов на SRS и блок управления сидухой. Я у себя их отцеплял, чтоб сидуху убрать подальше и беспрепятственно выполнять все работы.
Если возникнут вопросы — пиши, постараюсь очень подробно все описать. Я у себя 2 раза процедуру такую выполнял и как придет новый блок управления раздаткой — полезу в 3й раз, чтоб поменять)))

Посмотрите сначала на проводку идущую под брюхом к раздатке.
Жгут проводов выходит из кузова через отверстие и идет к раздатке в очень жесткой пластиковой гофре. Из-за вибраций от трансмиссии, проводки очень хорошо перетираются складками этой гофры. Сначала протирается изоляция и в мокрую погоду или после езды по лужам замыкает и появляется ошибка. Если не лечить — перетрутся и медные жилы. После этого уже лечить паяльником.

Проехал по лужам, кочкам и и и появляется эта замечательная ошибка((( все как написано ) . Моргает шайба полного привода и пиктограмма . Глушим — заводим пропадает, потом появляется . Пониженная включается, блокировка центра- нет . Поехал к товарищам официалам , да точно перетерся провод один из трех, два остальных — потерлась изоляция , поправили с помощью неких вольскваген не комплектами по 400 р каждый и изолентой) работ на 1800 р ! И все . Все в точности как написано товарищем . Посему — сначала смотрим провода к раздатка , может самому можно было починить , но залезть под машину негде )

подтверждаю про аккумулятор.

Если при пуске сильно просаживается напряжение, то блок раздатки офигевает и дает ошибку.
Надо дать поработать 5 минут и потом перезапустить мотор, если ошибок нет, то проблема почти наверняка в аккумуляторе.

Кстати хороший способ понимать состояние аккумулятора и его скорую кончину.

День добрый уважаемое сообщество.У меня такая же проблема мигает индикация раздатки,коробка в аварийном режиме,горят abs esp srs chek по выхлопной системе и пропал зелёный тапок с тахометра .Был перетёрт один провод под машиной,заменил всё потухло .Через день тоже самое.Нашол ещё потёртости на тех четырёх проводах что идут на большой разъём на сервоприводе,заменил их полностью от блока управления раздаткой не помогло.HELP. где ещё копать?

99% — коса слева под ногами водителя. сгнили скрутки.

покопай поиск. всё расписано.

Спасибо за советы!Действительно шаг за шагом можно прийти к цели,но скрутки под педалями не помогли.Проблема частично решилась двумя скрутками у средней стойки двери с пасажирской стороны.Копаю дальше.:russian_ru:

. а вот тут поподробнее. yes:

не слышал про это место. давай фото. подробно.

упс. вот и прецедент.
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2115562&postcount=16

Такая же фигня была вылечена вчера. Перетерлись три проводочка. Блин как это победить? Что туда придумать? Мож делал кто что? Или идея какая-то есть!?

а что там придумывать. :biggrin:
тряпошная изолента в гофре — и всё. wink: :yes:

Источник

Ошибка полного привода туарег

Коллеги, являюсь обладателем Touareg NF 2011 года с опциональной системой блокировки дифференциалов.

При пробеге 76000 км на панели высветилась желтая ошибка «Неисправность, в ремонт» с символом системы привода (4 колеса, оси и диффренциалы). Чтение ошибок ноутбуком показало ошибку: 02039 — недостоверный сигнал потенциометра раздаточной коробки G398

К сожалению, этот потенциометр идет только в сборе с мотором блокировки — весь агрегат в экзисте стоит 51000 рублей. Однако дальнейшее изучение темы обнаружило, что моторчик — от старого Туарега (а, заодно, и Каена) — и на вторичном рынке стоит 7-10 т.р. Уже легче.

Поиск в Яндексе по номеру ошибки привел еще к одному интересному выводу — у предыдущего Туарега с таким же моторчиком блокировки раздатки есть характерная болезнь — из-за 90-градусного изгиба проводов пластиковый защитный гофр жгута проводов перетирает этот самый жгут (Das Auto). Так что новый моторчик я пока покупать не торопился, для начала подняли машину на подъемнике, сняли защиту раздатки и расплели «косу» (там их две — силовая 4-проводная и сигнальная 10-проводная). И точно — на двух проводах сигнальной косы изоляция протерта до металла и в соленую сырость между ними возникал ненужный контакт. Высушили, замотали изолентой — ошибка исчезла, все работает (и понижайка, и принудительная блокировка).

Еще один побочный эффект (которые коллеги по GP еще в своей ветке отмечали) — когда потенциометр начинает глючить (а происходит это еще до появления ошибки) — блокировка дифференциала работает не так, как должна и от этого начинает толкаться при переключениях коробка (именно толчки появляются, не удары — если раньше переключения вообще не замечались, то тут — начинаешь ощущать). После ремонта проводки мягкость переключений вернулась, что очень приятно.

И немного теории — в базе на Touareg NF идет раздаточная коробка с механическим самоблоком типа как на Ауди без всякой электроники, а принудительная блокировка дифференциала кнопкой и пониженная передача — опция. В то время как на первый Touareg ставили в базе раздатку с блокировкой, и только задняя межколесная блокировка была опцией. На таких машинах, как у меня распределение момента между осями во время движения осуществляется этим самым моторчиком, т.е. он работает всегда (а не только когда из салона включили блокировку), поэтому приведение его в чувство очень важно. Глючит мотор блокировки — либо ее не станет вообще, либо (что хуже), блокировку «подкусит» в каком-то одном положении, что приведет к ненужным «напряжениям» в системе трансмиссии, следствием которых являются толчки АКПП и повышенный расход топлива и резины.

В общем, с одной стороны рад, что обошлось малой кровью, но с другой — как же так, VW? Пересадили вопиющий косяк со старой модели на новую — защита проводов за 70 т.км. перетирает провода, которые должна защищать. И никаких акций, отзывов.

Содержание

  1. 02409 тормоз двигателя механизма блокировки дифференциала туарег
  2. 02409 тормоз двигателя механизма блокировки дифференциала туарег
  3. 02409 тормоз двигателя механизма блокировки дифференциала туарег

02409 тормоз двигателя механизма блокировки дифференциала туарег

Всем доброго дня.
Помогите разобраться с такой проблемой: Touareg 3.0 TDI 2008г 224 л/с. Моргает переключатель блокировки дифференциала и включения пониженной и на приборке значок шасси. При этом пониженная включается (чувствуется «шелчок» включения и по движению машины) а вот блокировка дифференциала не включается. До оф.центра далеко. Местные «гаражные спецы» смотрели: прозвонили проводку моторчика — вроде как все нормально, сигнал на штекера при переключении включателя вроде как идет. Диагностика показывает:

Контроллер 22: Полный привод Описания: Нет
Номер детали: 0AD 927 755 BG
Компонент:: TRANSFERCASE 0126
Код сервиса:: WSC 00000 000 00000
VCID: 81031274DB12AB1

2 ошибок найдено:
02042 — Подача управляющего сигнала на электродвигатель раздаточной коробки
011 — Обрыв цепи — Периодически
02409 — Тормоз двигателя механизма блокировки дифференциала
009 — Обрыв или замыкание на массу

Что делать. Не хотелось бы сразу покупать новый моторчик, может не внем проблема. :helpz:

Всем доброго дня.
Помогите разобраться с такой проблемой: Touareg 3.0 TDI 2008г 224 л/с. Моргает переключатель блокировки дифференциала и включения пониженной и на приборке значок шасси. При этом пониженная включается (чувствуется «шелчок» включения и по движению машины) а вот блокировка дифференциала не включается. До оф.центра далеко. Местные «гаражные спецы» смотрели: прозвонили проводку моторчика — вроде как все нормально, сигнал на штекера при переключении включателя вроде как идет. Диагностика показывает:

Контроллер 22: Полный привод Описания: Нет
Номер детали: 0AD 927 755 BG
Компонент:: TRANSFERCASE 0126
Код сервиса:: WSC 00000 000 00000
VCID: 81031274DB12AB1

2 ошибок найдено:
02042 — Подача управляющего сигнала на электродвигатель раздаточной коробки
011 — Обрыв цепи — Периодически
02409 — Тормоз двигателя механизма блокировки дифференциала
009 — Обрыв или замыкание на массу

Что делать. Не хотелось бы сразу покупать новый моторчик, может не внем проблема. :helpz:
Обычно такую ошибку пишет при просадке напряжения в этой цепи, когда перетерта коса!
Либо окислена масса идущая в этом же жгуте и помоему если не ошибаюсь под пасажирское сидение в салоне.
Проверьте еще раз конкретно проводку жгут, и проведите измерения на моторчике при включении просадку напряжения.
В моторчике ломаться нечему, кроме щеток, которые стираются иногда!
Обычно моторчик приходится менять когда вытирается срабатывается резистор указатель положения активатора
Ошибок тогда не пишет просто не адекватно работает.

и проведите измерения на моторчике
Здравствуйте, а что за моторчик там и что он делает? Объясните новичку пожалуйста.
Просто у меня недавно что-то похожее случилось.
Буксовал в снегу не включая пониженную и блокировку т.к. снег был очень тяжёлый(мокрый, и под застывший на половину, и глубокий), сразу попробовал на пониженных и с блокировкой, но как аккуратно не старался авто сразу начинает весело буксовать и зарывается. А без включения всех этих наворотов авто трогался с места с натягом ну и далее старался держать его в натяжку и он практически шёл по верху снега. Потом я газульку прижал к полу и он стал зарываться и встал. Буксовать дальше я не стал, решил выйти из машины и посмотреть, при выходе из авто услышал как хрустнул снег на трамбованный под передком и машина немного как бы просела т.е. передок повис на снегу основательно. Посмотрел что задние колёса не зарыты и стоят на твёрдом решил что назад авто пойдёт, сел и попробовал тронутся назад, но скорость вроде как включилась(пенок в коробке был) а при отпускании тормоза машина даже не чуть не колыхнулась, и какой то шёл стук периодически как вроде бы из коробки, попробовал ещё раз вперёд назад, стук идёт машина не шелохнётся, на нейтрали стук пропадал, и вот не помню точно или я попробовал включить пониженную и блокировку или оно само засигналило и замигала эта шайба включения блокировки и на табло высветилась трансмиссия в жёлтом цвете. Несколько раз выключал включал зажигание, ошибка не пропадала и авто не шевелилось. Потом снова включил скорость немного по газовал и вылез из авто, посмотрел, крутится только одно переднее колесо(передок зависший на снегу) задние стоят и следов от пробуксовки не под одним нет. Затем лопатой откопал передние колёса до земли, и выгреб на трамбованный сне из под передней части машины до начала задних дверей, машина встала на колёса на твёрдую землю. Завёл её, ошибки этой нет, и снова не включая навороты, взад вперёд несколько раз и выехал на дорогу.
Подскажите пожалуйста что это у меня могло быть? Не чего я таким буксованием не при палил не порвал там. Или мож этот на трамбованный снег там какой разъём прижал, отодвинул или ещё чего.

Добавлено через 8 минут 14 секунд
В принципе буксовал я не долго, всё это буксование на этом ролику. Только эта проблема не попала в кадр, как раз случилась как только проехал камеру.
https://www.youtube.com/watch?v=o7hmgUAq4b4

Дальнобойщик 72,
молодец! опыт дальнабоя сказывается!! Грамотно все делал. Иногда газульку лишнего придавливал. Но там похоже поле перепахано поперек!! конечно Тур утыкался постоянно бугры.

Тут такая штука. на Туре есть два способа прохождения снежной целины «Накат» и «на газу» и никогда не скажешь какой лучше пойдет.

Первый способ — это обычный «накат» который Ты нам тут показал.
Его (накат) можно делать на «чутье» если хорошо знаешь свой Тур и знаешь резину когда сорвется!
и можно делать на электронике!
На электронике — Если не включать ни каких кнопочек, не понижаек, то электроника нормально «давит» двиг не давая особо закапываться, если конечно не газануть от дури.
на «чутье» — это ограничить работу антипробуксовочной системы, и душилку движка нажав оранжевый треугольничек. biggrin:
и включить понижайку, и заблокировать межосевой.
Тогда тур может спокойно в нужный момент рвануть на всей дури. если конечно можешь грамотно подловить момент и во время приложить усилие для рывка!
иначе закопаешься без толку!

Источник

02409 тормоз двигателя механизма блокировки дифференциала туарег

а разве блокировка дифа не в положении N включается?
у меня при попытке заблокировать дифы с включенной передачей вылазит сообщение » поставить селектор в положение N»

В положении N, само собой :vawe:

Denn125, привет. В диагностическом логе по идее ошибка должна записываться. Ее бы прочитать, хотя б VAG-COM-ом

Привет, сейчас еще раз просканировал — ошибка 02409 подошибка 012. Звучит так примерно «Тормоз двигателя механизма блокировки дифференциала» , «выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (под нагрузкой)». Типа того, что мотор упирается во что-то и отрабатывает назад из-за перегрузки. Надо наверно в снятом состоянии блокировку включить и посмотреть че будет. Если все нормально значит в раздатке косяк, если неисправность останется то в моторе.

Не совсем понятна цель разбора:russian_ru:. Дифференциал блокируется в заднем мосту. Раздатка же имеет внутри многодисковое сцепление, приводящееся цепью. ПО блока управления раздаточной коробки обновлено?

Речь идет о блокировке межосевого диффа. ПО не обновлял. Насколько я понял понижающий ряд и блокировка диффа в раздатке включается моторчиком, который вращает вал. Сначала я грешил на моторчик, но он в порядке. Диагностику проводили вдвоем, я переключал режимы, а механик снизу смотрел, что происходит. Так вот-«понижайка» включается и работает (проверял на ходу), блокировка где то на середине хода поворота вала упирается во что-то внутри раздатки, моторчик гудит и через пару секунд отрабатывает назад. Пробовали при снятом моторчике на заведенном двигателе в положении КПП «N» вручную включать оба режима, ситуация та же-пониженная включается, блокировка нет, вал явно во что-то упирается. Описанных на форуме симптомов выхода из строя раздатки не наблюдается, ни шума, ни рывков. Че делать?:russian_ru:

Наконец то прочитал ошибки.
Вот вообщем то же самое что и у автора данной темы (только у меня перевод другой 🙂 ), по полному приводу:
Monday,12,January,2015,18:47:07:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 14.10.0.0
Версия данных: 20141115

VIN: WVGZZZ7LZ5D064284 Номерной знак:
Пробег: 182630km-113481mi Номер ремонта:

Шасси: 7L (7L — VW Touareg (2003 > 11/2006))
Список: 01 02 03 05 06 08 09 11 13 15 16 17 18 19 1C 22 29 32 34 36
37 39 3C 46 47 55 56 57 64 65 68 69 6C 6D 6E 75 76 77

VIN: WVGZZZ7LZ5D064284 Пробег: 182630km-113481miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 022-906-032-BMX.clb
Part No SW: 022 906 032 GC HW:
Компонент: MOTRONIC ME7.1.1G 6386
Кодировка: 0000133
Мастерская #: WSC 00196 935 95625
VCID: 52A08651CEC79EB189F-515A

Неисправности не найдены.
Готовность: 0000 1000

——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 09D-927-750.clb
Part No: 09D 927 750 BN
Компонент: AL 750 6A 0586
Кодировка: 0004136
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 7BFE0BF539CDBFF93A9-515A

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 7L0-907-379-MK25.clb
Part No: 7L0 907 379 G
Компонент: ESP ALLRAD MK25 0203
Кодировка: 0014338
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 3D7AC5ED675971C944D-515A

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 3D0-909-13x-05.clb
Part No SW: 3D0 909 135 N HW: 5WK 470 21
Компонент: Kessy 6610
Ревизия: 66105312 Серийный номер: VWZ3Z0E1312371
Кодировка: 0000232
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 3064ECD9A00B8CA1DFB-515A

Подсистема 1 — Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: ELV XXXX

1 неисправность:
01299 — Диагностический интерфейс шин данных(J533)
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 7L6-907-040.clb
Part No: 7L6 907 040 H
Компонент: CLIMAtronic R/L X 3716
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 356ADDCD5F69A9898CD-515A

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7Lx-937-049-V1.clb
Part No: 7L6 937 049 M
Компонент: 3001
Кодировка: 0101604
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 4688AA01328F3211157-515A

2 Найдены неисправности:
00979 — Лампа правой фары ближнего света(M31)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс — Непостоянно
00907 — Вмешательство регулятора нагрузки
000 — —

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 3D0-909-601.clb
Part No: 3D0 909 601 E
Компонент: 0B Airbag 8.4E+ H10 0951
Кодировка: 0012354
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 254A0D8DEFC9D9093CD-515A

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 7L6-953-549.clb
Part No: 7L6 953 549 D
Компонент: Lenksдulenmodul 3301
Кодировка: 0000031
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 4084BC1910AB1C212FB-515A

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 7L6-920-xxx-7LA.clb
Part No: 7L6 920 870 Q
Компонент: KOMBIINSTRUMENT RB8 2010
Кодировка: 0007121
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 448CB00904B300010B3-515A

1 неисправность:
01304 — Магнитола
004 — Нет сигнала/связи

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb
Part No: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<>CAN 0101
Кодировка: 0000006
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 70E42CD9608BCCA19FB-515A

1 неисправность:
01304 — Магнитола
004 — Нет сигнала/связи

——————————————————————————-
Адрес 22: Электроника полного привода Label: Не найден
Part No: 0AD 927 755 AJ
Компонент: TRANSFERCASE 0100
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 030E7315413DC739729-515A

1 неисправность:
02409 — Тормоз электродвигателя механизма блокировки дифференциала
012 — Сбой в изоляции эл.цепи

——————————————————————————-
Адрес 29: Управление левыми световыми приборами Label: 3D0-909-157.clb
Part No: 3D0 909 157
Компонент: EVG GDL+AutoLWR(l) 0001
Кодировка: 0000002
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 66C84A81524F1211F57-5178

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 39: Управление правыми световыми приборами Label: 3D0-909-158.clb
Part No: 3D0 909 158
Компонент: EVG GDL+AutoLWR(r) 0001
Кодировка: 0000002
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 67D6478555450B19CE1-5196

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 7L0-959-933.clb
Part No: 7L0 959 933 E
Компонент: 2L HSG 0201
Кодировка: 0000065
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 3E78C2E16A5F6AD15D7-4B00

Подсистема 1 — Part No: 7L0 959 701 G
Компонент: Tuersteuergeraet FS 0201

Подсистема 2 — Part No: 7L0 959 702 G
Компонент: Tuersteuergeraet BF 0201

Подсистема 3 — Part No: 7L0 959 703 C
Компонент: Tuersteuergeraet HL 0201

Подсистема 4 — Part No: 7L0 959 704 C
Компонент: Tuersteuergeraet HR 0201

Подсистема 5 — Part No: 7L0 907 719
Компонент: Neigungssensor 0020

Подсистема 6 — Part No: 7L6 951 171
Компонент: A Innenraumsensor 0019

2 Найдены неисправности:
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации(H12)
000 — —
00941 — Электродвигатель складывания зеркала со стороны водителя(V121)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 68: Электроника стеклоочистителей Label: 7L0-955-119-V2.clb
Part No: 7L0 955 119 K
Компонент: Front Wiper 4027
Кодировка: 0000850
Мастерская #: WSC 31414 000 376832
VCID: 3C7CC8E97C4378C1733-515A

Компонент: RLS nicht vorhanden
Кодировка: 00000000
Мастерская #: WSC 00000

1 неисправность:
01299 — Диагностический интерфейс шин данных(J533)
013 — Проверте память DTC

——————————————————————————-
Адрес 76: Парковочный ассистент Label: Нет ссылки!!
Part No: 7L0 919 283 F
Компонент: 0D Einparkhilfe 1107
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 3972D1FD73714DE9685-515A

4 Найдены неисправности:
01628 — Датчик парк. ассистента; передний центральный левый(G254)
014 — Неисправен — Непостоянно
00434 — Датчик парковочного ассистента; передний внутренний левый(G332)
014 — Неисправен — Непостоянно
00435 — Датчик парковочного ассистента; передний внутренний правый(G333)
014 — Неисправен — Непостоянно
01627 — Датчик парк. ассистента; передний центральный правый(G253)
014 — Неисправен — Непостоянно

Кстати может подскажите к чему остальные ошибки, ну кроме парктроника, звукового сигнала и связи с магнитолой?

Наконец то прочитал ошибки.
Вот вообщем то же самое что и у автора данной темы (только у меня перевод другой 🙂 ), по полному приводу:
Monday,12,January,2015,18:47:07:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 14.10.0.0
Версия данных: 20141115

VIN: WVGZZZ7LZ5D064284 Номерной знак:
Пробег: 182630km-113481mi Номер ремонта:

——————————————————————————-
Адрес 22: Электроника полного привода Label: Не найден
Part No: 0AD 927 755 AJ
Компонент: TRANSFERCASE 0100
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 030E7315413DC739729-515A

1 неисправность:
02409 — Тормоз электродвигателя механизма блокировки дифференциала
012 — Сбой в изоляции эл.цепи

Кстати может подскажите к чему остальные ошибки, ну кроме парктроника, звукового сигнала и связи с магнитолой?
Для начала, стоит проверить проводку и штекерные разъёмы активатора заднего моста.

Источник

02409 тормоз двигателя механизма блокировки дифференциала туарег

Проводку посмотрите на мотор раздатки для начала:hi:

Была такая фигня, после покатушек по ебеням.

. колодка очень плохо снимается с моторчика, в результате чего обламывается фиксирующий язычек. будь осторожен.

Подтверждаю 100% аккуратнее.
все коннекторы ВАГа после 2000г выпуска ламучие ажписец! Со старыми аудями никогда такого небыло.

Вчера такое было, вкл, выкл прошло.

Хорошая шутка, или Вы правда думаете ,что это «редкая ОШИБКА»
😮
Свободный перевод- включите пожалуйста нейтральную : )

а это не шутка,это быль,желаю Вам,чтоб Тур Вам не говорил об этой нейтрали:smile:

Лечил проблему буквально пару дней назад. Были обрывы проводов в 5-ти местах!

разбирать много пришлось? что это за 5 мест? можете прокомментировать?

Всем привет! Прошу прощения, если не в тему, но есть тоже проблема с сервоприводом раздатки.
Диагностика показала вот такие ошибки:
02040 — Электродвигатель раздаточной коробки, плюсовой контакт
006 — к.з. на плюс
02041 — Электродвигатель раздаточной коробки, минусовой контакт
006 — к.з. на плюс
Думал, умер сам моторчик — снял, просмотрел, все нормально. Подключил питание к силовым контактам — все крутится в обе стороны. После этого подозрение сразу пало на проводку, но нет полной уверенности, что это именно она. Может у кого была подобная проблема? Возможна проблема с реле (предохранитель целый)? Если блок управления раздаткой неисправен, он будет опрашиваться диагностикой?
Всем заранее спасибо!

скорее всего проводка. визуальный осмотр, чистка, прозвон.

скорее всего проводка. визуальный осмотр, чистка, прозвон.

Понял, спасибо! Будем разбирать салон, вынимать косу на раздатку:russian_ru:

Понял, спасибо! Будем разбирать салон, вынимать косу на раздатку:russian_ru:

Посмотрите сначала на проводку идущую под брюхом к раздатке.
Жгут проводов выходит из кузова через отверстие и идет к раздатке в очень жесткой пластиковой гофре. Из-за вибраций от трансмиссии, проводки очень хорошо перетираются складками этой гофры. Сначала протирается изоляция и в мокрую погоду или после езды по лужам замыкает и появляется ошибка. Если не лечить — перетрутся и медные жилы. После этого уже лечить паяльником.

Всем привет!
В выходные появилась такая же ошибка как в начале темы, я так понял первым делом нужно смотреть проводку до мотора раздатки. Есть у кого-нибудь фото этого мотора, где его искать?

комп выдает ошибку:
Адрес 22: Электроника полного привода Label: Не найден
Part No: 0AD 927 755 BE
Компонент: TRANSFERCASE 0119
Мастерская #: WSC 00000 000 00000

1 неисправность:
02409 — Тормоз двигателя механизма блокировки дифференциала
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно

Всем привет!
В выходные появилась такая же ошибка как в начале темы, я так понял первым делом нужно смотреть проводку до мотора раздатки. Есть у кого-нибудь фото этого мотора, где его искать?

комп выдает ошибку:
Адрес 22: Электроника полного привода Label: Не найден
Part No: 0AD 927 755 BE
Компонент: TRANSFERCASE 0119
Мастерская #: WSC 00000 000 00000

1 неисправность:
02409 — Тормоз двигателя механизма блокировки дифференциала
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно

Моторчик стоит прям на раздатке — смотри с пассажирской стороны, его трудно не заметить. А проводку надо просмотреть от самого моторчика до блока управления раздаткой, который находится под передним пассажирским сидением.

Boris72, спасибо!
т.е. если поднять пассажирское сидение, то до блока управления можно добраться?

Совершенно верно! Снимаешь пассажирское сидение и под ним 2 блока — на АКПП и на раздатку. Блок раздатки верхний.
При снятии сидухи будь аккуратней! Сидуха очень тяжелая и если её открутить и попытаться просто откинуть к заднему сидению, то можно сломать пластиковый декор на «задних ногах» сидухи. А еще под сидухой коса проводов на SRS и блок управления сидухой. Я у себя их отцеплял, чтоб сидуху убрать подальше и беспрепятственно выполнять все работы.
Если возникнут вопросы — пиши, постараюсь очень подробно все описать. Я у себя 2 раза процедуру такую выполнял и как придет новый блок управления раздаткой — полезу в 3й раз, чтоб поменять)))

Посмотрите сначала на проводку идущую под брюхом к раздатке.
Жгут проводов выходит из кузова через отверстие и идет к раздатке в очень жесткой пластиковой гофре. Из-за вибраций от трансмиссии, проводки очень хорошо перетираются складками этой гофры. Сначала протирается изоляция и в мокрую погоду или после езды по лужам замыкает и появляется ошибка. Если не лечить — перетрутся и медные жилы. После этого уже лечить паяльником.

Проехал по лужам, кочкам и и и появляется эта замечательная ошибка((( все как написано ) . Моргает шайба полного привода и пиктограмма . Глушим — заводим пропадает, потом появляется . Пониженная включается, блокировка центра- нет . Поехал к товарищам официалам , да точно перетерся провод один из трех, два остальных — потерлась изоляция , поправили с помощью неких вольскваген не комплектами по 400 р каждый и изолентой) работ на 1800 р ! И все . Все в точности как написано товарищем . Посему — сначала смотрим провода к раздатка , может самому можно было починить , но залезть под машину негде )

подтверждаю про аккумулятор.

Если при пуске сильно просаживается напряжение, то блок раздатки офигевает и дает ошибку.
Надо дать поработать 5 минут и потом перезапустить мотор, если ошибок нет, то проблема почти наверняка в аккумуляторе.

Кстати хороший способ понимать состояние аккумулятора и его скорую кончину.

День добрый уважаемое сообщество.У меня такая же проблема мигает индикация раздатки,коробка в аварийном режиме,горят abs esp srs chek по выхлопной системе и пропал зелёный тапок с тахометра .Был перетёрт один провод под машиной,заменил всё потухло .Через день тоже самое.Нашол ещё потёртости на тех четырёх проводах что идут на большой разъём на сервоприводе,заменил их полностью от блока управления раздаткой не помогло.HELP. где ещё копать?

99% — коса слева под ногами водителя. сгнили скрутки.

покопай поиск. всё расписано.

Спасибо за советы!Действительно шаг за шагом можно прийти к цели,но скрутки под педалями не помогли.Проблема частично решилась двумя скрутками у средней стойки двери с пасажирской стороны.Копаю дальше.:russian_ru:

. а вот тут поподробнее. yes:

не слышал про это место. давай фото. подробно.

упс. вот и прецедент.
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2115562&postcount=16

Такая же фигня была вылечена вчера. Перетерлись три проводочка. Блин как это победить? Что туда придумать? Мож делал кто что? Или идея какая-то есть!?

а что там придумывать. :biggrin:
тряпошная изолента в гофре — и всё. wink: :yes:

Источник

Доброго всем времени суток. Пишу про первый и единственный в этом году визит на сервис, из-за поломки тьфу-тфу-тьфу, три раза через левое плечо, чтоб больше такого не было. Болезнь подкралась не заметно и не навязчиво. Так как она детская или как прочитал на одном из форумов, Фамильная, для туарегов! С начало была рыжая ошибка на панели приборов, после резкого ускорения, или резкого торможения, появлялось изображение трансмиссии и надпись что нужно ехать на сервис, и немедленно, SYSTEM FAULT SERVICE NOW! также при вхождении в поворот на большой скорости, ошибка напоминала о себе. Выскакивала и лечилась простым перезапуском зажигания. Появлялась она редко и чаще в сырую погоду, думалось что намокают клеммы, проводка, контакты… и всему виной вода. Но не все так просто и на самом деле вода тут виновата на 30-35%, а больше виноваты инженеры и закупщики ВАГа, частично по причине выбора дешевого и со слабой изоляцией провода, который от пыли, песка и вибрации перетерся и оголился, и начал замыкать даже в сухую погоду от сильного старта или торможения. Почитав форумы нашел что я такой не один, и что куча туроводов обращались за решением данной проблемы. Есть запись и тут на DRIVE2 Фото ниже взял у них

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Вот такой слабый провод а точнее его изоляция скрыта под гофрой.

Дальше было еще интереснее, осень, Воронеж и его постоянно забитые сточные ямы, большие и глубокие лужи спровоцировали не ошибку а ерунду на экране.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Вот так выглядит ошибка — не ошибка.

Вообщем эта картинка не убиралась с экрана, не мог посмотреть расход, ошибки, даже предупреждения о низком запасе топлива не появлялись и убрать это с экрана не получалось, даже открыты или закрыты двери показывало 5-10сек и все опять трансмиссия на экране. И еще шайба которая переключает в пониженную и лочит раздатку, мигала постоянно и не реагировала ни на что. Лужи сделали свое дело и снова думалось что вода всему виной вот запись про водичку которую удалил из днища авто но слив всю воду и просушив авто ошибка не исчезла, на ходовые качества это никак не влияло и авто спокойно разгонялось и ехало 140-160 км, не задумываясь и без повышенных оборотов. Вообщем диагностика показала так, по Васи диагносту:
02039 — Потенциометр раздаточной коробки (G398)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу.
Самостоятельно удалить проблему не составляло больших сложностей и виделось как ерунда и единственное что заставило меня обратиться в сервис, так это погода и минусовые температуры в среднем -10, еще раз пишу, что провода дешевые и на морозе превращаются в деревяшку, которую страшно гнуть, побоялся сломать. А теплого гаража с ямой у меня нет. И пришлось обращаться в сервис.
Так как обращаюсь в СТО где лечат большую часть туарегов в г.Воронеже, диагност сразу подтвердил мои догадки и предположения на счет провода раздатки в месте выхода его из кузова и то что форумчане говорят и пишут. Так как неделю назад был туарег у них, точно с такой же болячкой которую вылечили за 4 часа. Я отдал свой авто в 14-30 дня и на следующее утро, забрал вылеченный и здоровый авто.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Фото не мое, взял с яндекс картинок, для наглядности.
Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)
Фото мое, полез сразу же как появилась ошибка, но внешне ничего не говорит что проводка больна. Тем более что она мокрая, фото делалось в дождливую погоду авто все мокрое днище тоже а вот раздатка и тем более ее проводка сухие так видимо аэродинамика устроена что вода туда только в брод попадает, короче вода тут не причем.

Всем добра и будьте внимательны, если были такие ошибки то лучше за ранее выбрать время и принять меры. Всем не болеть и не мерзнуть.
Сегодня в 14-20 записан к официальному дилеру на прошивку, точнее на получение прописки новой вебасты в огромной квартирке КАН-шины моего авто, так как установил новую вебасто недавно вот запись а она работать не хочет, и умные программисты и диагносты не смогли ее запустить, я грешил на свой Китайский шнурок ВАГ-кома, но дело наверное в том, что новый девайс нужно подружить с КАН-шиной, а это могут или официалы или Кулибины, короче впереди новая запись.

Ошибка

Код

SAE

Коды ошибок / описания ошибок —DV07.01.00

02000

07D0

Положение переключателя

02001

07D1

Шина данных адаптивного круиз-контроля

02002

07D2

Нагревательный элемент датчика адаптивного круиз-контроля-Z47

02003

07D3

Блок управления идентификации водителя-J589

02004

07D4

Клавиша окончания разговора, Telematik для США-E331

02005

07D5

Кодирующий контакт

02006

07D6

Электродвигатель запирания замка вещевого ящика-V224

02007

07D7

Датчик распознавания багажника на крыше-F296

02008

07D8

Включена аварийная световая сигнализация

02009

07D9

Контрольная лампа системы Telematik-K186

02010

07DA

Блок управления системы облегчения посадки со стороны водителя-J572

02011

07DB

Блок управления системы облегчения посадки со стороны переднего пассажира- J573

02012

07DC

Аварийное отключение ADR

02013

07DD

Выключатель блокировки спинки водительского сиденья-F211

02014

07DE

Выключатель блокировки спинки сиденья переднего пассажира-F212

02015

07DF

Клавиша облегчения посадки со стороны водителя-E358, вперед

02016

07E0

Клавиша облегчения посадки со стороны водителя-E358, назад

02017

07E1

Клавиша облегчения посадки со стороны переднего пассажира-E359, вперед

02018

07E2

Клавиша облегчения посадки со стороны водителя-E359, назад

02019

07E3

Напряжение питания на блоке управления нагревательным элементом ветрового стекла

02020

07E4

Напряжение питания на нагревательном элементе пространства для ног в задней левой части автомобиля

02021

07E5

Напряжение питания на нагревательном элементе пространства для ног в задней правой части автомобиля

02022

07E6

Напряжение питания на блоке управления приточного вентилятора

02023

07E7

Клемма 87

02024

07E8

Выполнить адаптацию

02025

07E9

Напряжение питания внешних компонентов

02026

07EA

Напряжение питания 2 внешних компонентов

02027

07EB

Пользователь 1

02028

07EC

Пользователь 2

02029

07ED

Пользователь 3

02030

07EE

Пользователь 4

02031

07EF

Переключатель регулятора положения рулевой колонки-E167

02032

07F0

Клавиша системы информирования водителя-E450

02033

07F1

Потенциометр 2 раздаточной коробки-G482

02034

07F2

Напряжение питания электродвигателя

02035

07F3

Датчик Холла 1

02036

07F4

Датчик Холла 2

02037

07F5

Датчики раздаточной коробки

02038

07F6

Напряжение питания датчиков

02039

07F7

Потенциометр раздаточной коробки-G398

02040

07F8

Электродвигатель раздаточной коробки, плюсовой контакт

02041

07F9

Электродвигатель раздаточной коробки, минусовой контакт

02042

07FA

Подача управляющего сигнала на электродвигатель раздаточной коробки

02043

07FB

Электродвигатель раздаточной коробки

02044

07FC

Слишком длительное время переключения раздаточной коробки

02045

07FD

Светодиод включения нормального режима на панели управления раздаточной коробки

02046

07FE

Светодиод включения понижающей передачи на панели управления раздаточной коробки

02047

07FF

Светодиод включения блокировки межосевого дифференциала на панели управления раздаточной коробки

02048

0800

Светодиод включения блокировки заднего межколесного дифференциала на панели управления раздаточной коробки

02049

0801

Светодиод включения блокировки переднего межколесного дифференциала на панели управления раздаточной коробки

02050

0802

Раздаточная коробка

02051

0803

Несоответствие версии программного обеспечения коробки передач.

02052

0804

Отключение функции вследствие перегрева блока управления

02053

0805

Блок управления раздаточной коробки-J646

02054

0806

Блок управления блокировки межколесного дифференциала-J647

02055

0807

Электродвигатель системы блокировки межколесного дифференциала, плюсовой контакт

02056

0808

Электродвигатель механизма блокировки межколесного дифференциала,

отрицательный контакт

02057

0809

Тормоз двигателя механизма блокировки дифференциала, плюсовой контакт

02058

080A

Тормоз двигателя механизма блокировки дифференциала, отрицательный контакт

02059

080B

Датчик температуры двигателя-G407

02060

080C

Напряжение питания на датчике температуры двигателя

02061

080D

Датчик температуры масла

02062

080E

Блокировка межколесного дифференциала

02063

080F

Электромагнит дуги безопасности на стороне водителя отключен

02064

0810

Электромагнит дуги безопасности на стороне переднего пассажира отключен

02065

0811

Блок управления голосового усилителя-J656

02066

0812

Слишком сильное затухание сигнала в оптической шине данных

02067

0813

Оптическая шина данных — несанкционированный запрос активации

02068

0814

Оптическая шина данных – система отключена

02069

0815

Датчик парковочного ассистента, передний

02070

0816

Датчик парковочного ассистента, задний

02071

0817

Локальная шина данных

02072

0818

Блок управления системы регулирования энергопотребления-J644

02073

0819

Оптическая шина данных: блок управления запуском системы неисправен

02074

081A

Блок управления задней левой панели управления, индикации и выдачи информации-J648

02075

081B

Блок управления задней правой панели управления, индикации и выдачи информации-J648

02076

081C

Мультимедийный проигрыватель, положение 1-R118

02077

081D

Мультимедийный проигрыватель, положение 2-R119

02078

081E

Мультимедийный проигрыватель, положение 3-R120

02079

081F

Мультимедийный проигрыватель, положение 4-R121

02080

0820

Проверка регулировки

02081

0821

Регулировка по горизонтали

02082

0822

Регулировка по вертикали

02083

0823

Сообщение для запроса замедления

02084

0824

Защита компонентов

02085

0825

установлен неправильный блок управления

02086

0826

Лампа левой фары системы адаптивного освещения-L148

02087

0827

Лампа правой фары системы адаптивного освещения-L149

02088

0828

Дополнительные лампы дальнего света

02089

0829

Контрольная лампа аварийной световой сигнализации/фактич.требование от ходовой части или переключающего реле аккумуляторной батареи

02090

082A

Реле очистителя фар (SRA) или подачи напряжения на датчик дождя

02091

082B

Насос омывателя заднего стекла-V13

02092

082C

Разблокировка обогрева сидений

02093

082D

Сигнал аварийного пуска

02094

082E

Клавиша центрального выключения освещения салона-E390

02095

082F

Включена защита компонентов

02096

0830

Диагностика разрыва цепи

02097

0831

демпфированная диагностика разрыва цепи

02098

0832

Подача сигнала управления на левый вентилятор усилителя

02099

0833

Подача сигнала управления на правый вентилятор усилителя

02100

0834

Исполнительный электродвигатель заслонки обогрева пространства для ног-V261

02101

0835

Исполнительный электродвигатель бокового дефлектора-V262

02102

0836

Датчик системы защиты от защемления крышкой багажного отсека-G408

02103

0837

Блок управления 2 бортовой сети-J520

02104

0838

Датчик освещенности-G399

02105

0839

Электропитание датчика освещенности

02106

083A

Электродвигатель задней шторки-V91

02107

083B

Электродвигатель открывания двери багажного отсека-V254

02108

083C

Подача управляющего сигнала на вентилятор левого переднего сиденья

02109

083D

Подача управляющего сигнала на вентилятор правого переднего сиденья

02110

083E

Выключатель стеклоподъемника

02111

083F

Электродвигатель стеклоподъемника

02112

0840

Включена тепловая защита стеклоподъемников

02113

0841

Выключатель блокировки дверей из салона

02114

0842

Клавиша с замком для центрального замка-E391

02115

0843

Привод центрального замка

02116

0844

Электродвигатель регулирования положения зеркала

02117

0845

Электродвигатель складывания зеркала

02118

0846

Потенциометр настройки положения зеркала по горизонтали

02119

0847

Потенциометр настройки положения зеркала по вертикали

02120

0848

Клавиша сиденья с функцией памяти Положения 1 и 2

02121

0849

Клавиша сиденья с функцией памяти Положения 3 и 4

02122

084A

Клавиша восстановления настроек

02123

084B

Предупредительная лампа в двери / лампа подсветки порога

02124

084C

Переключатель на ручке двери снаружи

02125

084D

Переключатель на ручке двери изнутри

02126

084E

Кнопка центрального замка, наружная ручка двери

02127

084F

Подсветка наружной ручки двери/лампа подсветки зеркала

02128

0850

Блок управления доводчика двери-J657

02129

0851

Наружное зеркало с автоматическим затемнением

02130

0852

Внутренняя подсветка дверей

02131

0853

Электродвигатель блокировки случайного открывания дверей изнутри

02132

0854

Подсветка переднего левого косметического зеркала

02133

0855

Подсветка переднего правого косметического зеркала

02134

0856

Подсветка заднего левого косметического зеркала

02135

0857

Подсветка заднего правого косметического зеркала

02136

0858

Плафоны для чтения

02137

0859

Реле отключения аккумулятора-J655

02138

085A

Подача управляющего сигнала на передние правые лампы внутреннего освещения

02139

085B

Подача управляющего сигнала на передние левые лампы внутреннего освещения

02140

085C

Подача управляющего сигнала на лампу подсветки переднего левого косметического зеркала

02141

085D

Подача управляющего сигнала на лампу подсветки переднего правого косметического зеркала

02142

085E

Подача управляющего сигнала на лампу подсветки заднего левого косметического зеркала

02143

085F

Подача управляющего сигнала на лампу подсветки заднего правого косметического зеркала

02144

0860

Кнопка внутреннего освещения, передняя-E326, ВКЛ.

02145

0861

Кнопка внутреннего освещения, передняя-E326, AUTO

02146

0862

Кнопка внутреннего освещения, передняя-E326, ВЫКЛ.

02147

0863

Кнопка включения плафона для чтения-E328, левая

02148

0864

Кнопка включения плафона для чтения-E328, правая

02149

0865

Клавиша 1 открывания ворот гаража-E392

02150

0866

Клавиша 2 открывания ворот гаража-E393

02151

0867

Клавиша 3 открывания ворот гаража-E394

02152

0868

Клавиша управления сдвижным люком в крыше-E325, откр.

02153

0869

Клавиша управления сдвижным люком в крыше-E325, закр.

02154

086A

Напряжение питания на переключателе сдвижного люка в крыше

02155

086B

Клавиша управления задней левой боковой шторкой-E383

02156

086C

Клавиша управления задней правой боковой шторкой-E384

02157

086D

Напряжение питания на внутреннем зеркале заднего вида / датчике освещенности

02158

086E

Напряжение питания на датчике регулировки сиденья

02159

086F

Задний выключатель задней шторки-E385

02160

0870

Лампа подсветки выключателя сдвижного люка-L65

02161

0871

Подсветка кнопок заднего потолочного модуля

02162

0872

Контрольная лампа выключателя задних плафонов освещения салона-K190

02163

0873

Клавиша внутреннего зеркала заднего вида с функцией затемнения-E386

02164

0874

Контрольная лампа внутреннего зеркала заднего вида с функцией затемнения-K187

02165

0875

Сигнал температуры ветрового стекла

02166

0876

Опорный сигнал для сигнала температуры ветрового стекла

02167

0877

Блок управления защиты от несанкционированной буксировки и противоугонной системы-J529

02168

0878

Передний левый микрофон-R140

02169

0879

Передний правый микрофон-R141

02170

087A

Левый центральный микрофон-R142

02171

087B

Правый центральный микрофон-R143

02172

087C

Задний левый микрофон-R144

02173

087D

Задний правый микрофон-R145

02174

087E

Аналоговые/цифровые часы

02175

087F

Электродвигатель регулировки продольного положения поясничного подпора водительского сиденья-V125

02176

0880

Электродвигатель регулировки продольного положения поясничного подпора сиденья переднего пассажира-V126

02177

0881

Электродвигатель регулировки высоты поясничного подпора водительского сиденья- V129

02178

0882

Электродвигатель регулировки высоты поясничного подпора сиденья переднего пассажира-V130

02179

0883

Электродвигатель регулировки высоты передней части подушки сиденья переднего пассажира-V32

02180

0884

Электродвигатель регулировки глубины водительского сиденья-V256

02181

0885

Электродвигатель регулировки глубины сиденья переднего пассажира-V257

02182

0886

Электродвигатель регулировки положения верхней части спинки водительского сиденья-V258

02183

0887

Электродвигатель регулировки положения верхней части спинки сиденья переднего пассажира-V259

02184

0888

Электродвигатель регулировки высоты ремня безопасности водителя-V74/V75

02185

0889

Электродвигатель регулировки высоты ремня безопасности переднего пассажира- V74/V75

02186

088A

Интерфейс двигатель- ADR

02187

088B

Нарушен радиолокационный прием

02188

088C

Освещение

02189

088D

Проверка работы зеркал заднего вида

02190

088E

Наружная подсветка а/м

02191

088F

Опустить стекла

02192

0890

Поднять стекла

02193

0891

Электропитание регулятора приточного вентилятора

02194

0892

Электропитание регулятора вентилятора системы рециркуляции воздуха

02195

0893

Регулятор освещения выключателей и панели приборов-E20

02196

0894

Предохранитель блока управления бортовой сети на АКБ-S287

02197

0895

Регулятор подсветки пространства для ног-E398

02198

0896

Лампа левого габаритного огня 2-M49

02199

0897

Лампа правого габаритного огня 2-M50

02200

0898

Коммуникационный кабель к задним габаритным фонарям

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0222 ошибка cummins
  • 0222 код ошибки камминз
  • 02214 ошибка шкода фабия
  • 02214 ошибка шкода суперб
  • 02214 ошибка vw как убрать