0202 ошибка додж караван

Приветствую, уважаемые!

Надоедает лазить по всевозможным форумам в поисках одной и той же информации. Хочется иметь все под рукой, в одном месте.
Возникла мысль покидать сюда самое необходимое, так сказать создать себе памятку. Уверен, у многих это хранится в закладках на компе, но лично у меня там тоже уже фиг что найдешь ))
Печатный мануал отличный выход из сложившейся ситуации, но я его найти не могу. Всю дорогу лежал в машине, а тут сунулся, а его нет.

Собственно тема:

Chrysler DTC CAN, Diagnosis and Testing:

(M) При записи этого кода загорается индикатор «CHECK ENGINE»
(G) Горит индикатор зарядки

Р0030 1/1 O2 Sensor Heater Relay Circuit — проблемы в цепи репе нагреватепя киспородного датчика 1/1.
Р0036 1/2 O2 Sensor Heater Relay Circuit — проблемы в цепи реле нагревателя кислородного датчика 1/2.
Р0106 (М) Barometric Pressure Out of Range — входное напряжение датчика абсолютного давления при определении барометрического давления вне допустимого диапазона.
Р0107 (М) Map Sensor Voltage Too Lo — низкое напряжение сигнала датчика абсолютного давления воздуха.
Р0108 (М) Map Sensor Voltage Too High — высокое напряжение сигнапа датчика абсолютного давления воздуха.
Р0112 (М) Intake Air Temp Sensor Voltage Low — низкое напряжение сигнала датчика температуры воздуха на впуске.
Р0113 (М) Intake Air Temp Sensor Voltage High — высокое напряжение сигнала датчика температуры воздуха на впуске.
Р0116 Coolant temperature sensor — обнаружена ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости.
Р0117 (М) ЕСТ Sensor Voltage Too Low — напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости ниже допустимого.
Р0118 (М) ЕСТ Sensor Voltage Too High — напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости выше допустимого.
Р0121 (М) TPS Voltage Does Not Agree With MAP — сигнал датчика положения дроссельной заслонки не согласуется с сигналом датчика абсолютного давления.
Р0122 (М) Throttle Position Sensor Voltage Low — низкое напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Р0123 (М) Throttle Position Sensor Voltage High — высокое напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Р0125 (М) Closed Loop Temp Not Reached — слишком большая задержка включения управления топливоподачей с обратной связью.
Р0131 (М) 1/1 O2 Sensor Shorted To Ground — сигнал кислородного датчика 1/1 ниже нормы.
Р0132 (М) 1/1 O2 Sensor Shorted To Voltage — сигнал киспородного датчича 1/1 выше нормы.
Р0133 (М) 1/1 O2 Sensor Slow Response — реакция кислородного датчика 1/1 ниже требуемой частоты.
Р0134 (М) 1/1 O2 Sensor Stays at Center — сигнал кислородного датчика 1/1 не соответствует ни бедной, ни богатой смеси.
Р0135 (М) 1/1 O2 Sensor Heater Failure — неисправность нагревателя кислородного датчика 1/1.
Р0136 1/2 O2 Sensor heater relay circuit open or shorted — неисправность цепи реле нагревателя кислородного датчика 1/2.
Р0137 (М) 1/2 O2 Sensor Shorted To Ground — cигнал кислородного датчика 1/2 ниже нормы.
Р0138 (М) 1/2 O2 Sensor Shorted To Voltage — cигнал кислородного датчика 1/2 выше нормы.
Р0139 (М) 1/2 O2 Sensor Slow Response — реакция кислородного датчика 1/2 не такая, как ожидалось.
Р0140 (М) 1/2 O2 Sensor Stays at Center — сигнал кислородного датчика 1/2 не соответствует ни бедной, ни богатой смеси.
P0141 (М) 1/2 O2 Sensor Heater Failure — неисправность нагревателя киспородного датчика 1/2.
Р0143 1/3 O2 Sensor Shorted To Ground — сигнал киспородного датчика 1/3 ниже нормы.
Р0144 1/3 O2 Sensor Shorted To Voltage — сигнал кислородного датчика 1/3 выше нормы.
Р0145 1/3 O2 Sensor Slow Response — реакция кислородного датчика 1/3 ниже требуемой частоты.
Р0146 1/3 О2 Sensor Stays at Center — сигнал кислородного датчика 1/3 не соответствует ни бедной, ни богатой смеси.
Р0147 1/3 О2 Sensor Heater Failure — неисправность нагревателя кислородного датчика 1/3.
Р0151 (М) 2/1 O2 Sensor Shorted To Ground — сигнал кислородного датчика 2/1 ниже нормы.
Р0152 (М) 2/1 0′ Sensor Shorted To Voltage — сигнал кислородного датчика 2/1 выше нормы.
Р0153 (М) 2/1 O2 Sensor Slow Response — реакция кислородного датчика 2/1 ниже требуемой частоты.
Р0154 (М) 2/1 O2Sensor Stays at Center — сигнал кислородного датчика 2/1 не соответствует ни бедной, ни богатой смеси.
Р0155 (М) 2/1 O2 Sensor Heater Failure — неисправность нагревателя кислородного датчика 2/1.
Р0157 (М) 2/2 O2 Sensor Shorted To Ground — сигнал кислородного датчика 2/2 ниже нормы.
Р0158 (М) 2/2 O2 Sensor Shorted To Voltage — сигнал кислородного датчика 2/2 выше нормы.
Р0159 2/2 O2 Sensor Slow Response — реакция кислородного датчика 2/2 ниже требуемой частоты.
Р0160 (М) 2/2 O2 Sensor Stays at Center — сигнал кислородного датчика 2/2 не соответствует ни бедной, ни богатой смеси.
Р0161 (М) 2/2 O2 Sensor Heater Failure — неисправность нагревателя кислородного датчика 2/2.
Р0165 Starter Relay Control Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи управления реле стартера.
Р0171 (М) 1/1 Fuel System Lean — указание на бедную смесь при ненормально богатом корректирующем факторе (1/1).
Р0172 (М) 1/1 Fuel System Rich — указание на богатую смесь при ненормально бедном корректирующем факторе (1/1).
Р0174 (М) 2/1 Fuel System Lean — указание на бедную смесь при ненормально богатом корректирующем факторе (2/1).
Р0175 (М) 2/1 Fuel System Rich — указание на богатую смесь при ненормально бедном корректирующем факторе (2/1).
Р0178 Water in Fuel Sensor Voltage Too Low — низкое напряжение сигнала датчика воды в топливе.
Р0179 Flex Fuel Sensor Volts Too High — высокое напряжение сигнала датчика Flex Fuel.
Р0182 CNG Temp Sensor Voltage Too Low — сигнал датчика температуры сжатого природного газа ниже допустимого.
Р0183 CNG Temp Sensor Voltage Too High — сигнал датчика температуры сжатого природного газа выше допустимого.
Р0201 (М) Injector #7 Control Circuit — обрыв или короткое замыкание цепи форсунки №1 и топливного коллектора №1.
Р0202 (М) Injector #2 Control Circuit — обрыв или короткое замыкание цепи форсунки №2 и топливного коллектора №2.
Р0203 (М) Injector #3 Control Circuit — обрыв или короткое замыкание цепи форсунки №3 и топливного коллектора №3.
Р0204 (М) Injector #4 Control Circuit — обрыв или короткое замыкание цепи форсунки №4 и топливного коллектора №4.
Р0205 (М) Injector #5 Control Circuit — обрыв или короткое замыкание цепи форсунки №5 и топливного коллектора №5.
Р0206 (М) Injector #6 Control Circuit — обрыв или короткое замыкание цепи форсунки №6 и топливного коллектора №6.
Р0300 (М) Multiple Cylinder Misfire — пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах.
Р0301 (М) CYLINDER #1 MISFIRE — пропуски воспламенения в цилиндре №1.
Р0302 (М) CYLINDER #2 MISFIRE — пропуски воспламенения в цилиндре №2.
Р0303 (М) CYLINDER #3 MISFIRE — пропуски воспламенения в цилиндре №3.
Р0304 (М) CYLINDER #4 MISFIRE — пропуски воспламенения в цилиндре №4.
Р0305 (М) CYLINDER #5 MISFIRE — пропуски воспламенения в цилиндре №5.
Р0306 (М) CYLINDER #6 MISFIRE — пропуски воспламенения в цилиндре №6.
Р0320 No Crank Reference Signal at PCM — нет опорного сигнала прокрутки стартером у блока управления силовым агрегатом.
Р0325 Knock Sensor #1 Circuit — сигнал датчика детонации №1 выше или ниже порогового напряжения на рабочих частотах вращения.
Р0330 Knock Sensor #2 Circuit — сигнал датчика детонации №2 выше или ниже порогового напряжения на рабочих частотах вращения.
Р0340 (М) No Cam Signal At PCM — нет синхронизации подачи топлива.
Р0350 Ignition Coil Draws Too Much Current — катушка зажигания (1-5) потребляет слишком много тока.
Р0351 (М) Ignition Coil # 1 Primary Circuit — пик силы тока в цепи низкого напряжения не достигается за время покоя (катушка №1).
Р0352 (М) Ignition Coil # 2 Primary Circuit — пик силы тока в цепи низкого напряжения не достигается за время покоя (катушка №2).
Р0353 (М) Ignition Coil #3 Primary Circuit — пик силы тока в цепи низкого напряжения не достигается за время покоя (катушка №3).
Р0354 (М) Ignition Coil # 4 Primary Circuit — пик силы тока в цепи низкого напряжения не достигается за время покоя, высокое входное сопротивление (катушка №4).
Р0355 (М) Ignition Coil # 5 Primary Circuit — пик силы тока в цепи низкого напряжения не достигается за время покоя, высокое входное сопротивление (катушка №5).
Р0356 (М) Ignition Coil # 6 Primary Circuit — пик силы тока в цепи низкого напряжения не достигается за время покоя, высокое входное сопротивление (катушка №6).
Р0401 (М) EGR System Failure — при диагностике не определено требуемое изменение состава смеси.
Р0403 (М) EGR Solenoid Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи управпения клапаном системы РОГ.
Р0404 (М) EGR Position Sensor Rationality — сигнал датчика положения клапана РОГ не соответствует ожидаемому.
Р0405 (М) EGR Position Sensor Volts Too Low — низкое напряжение сигнала датчика положения клапана РОГ.
Р0406 (М) EGR Position Sensor Volts Too High — высокое напряжение сигнала датчика положения клапана РОГ.
Р0412 Secondary Air Solenoid Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи клапана подачи воздуха на выпуск.
Р0420 (М) 1/1 Catalytic Converter Efficiency — эффективность каталитического нейтрализатора 1/1 ниже требуемого уровня.
Р0432 (М) 2/1 Catalytic Converter Efficiency — эффективность каталитического нейтрализатора 2/1 ниже требуемого уровня.
Р0441 (М) EVAP Purge Flow Monitor — при работе системы улавливания паров топлива расход паров вне допустимого диапазона.
Р0442 (М) EVAP Leak Monitor Medium Leak Detected — в системе улавливания паров топлива обнаружена средняя утечка.
Р0443 (М) EVAP Purge Solenoid Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи клапана очистки аккумулятора паров топлива.
Р0455 (М) EVAP Leak Monitor Large Leak Detected — в системе улавливания паров топлива обнаружена значительная утечка.
Р0456 EVAP Leak Monitor Small Leak Detected — в системе улавливания парое топлива обнаружена небольшая утечка.
Р0460 Fuel Level Unit No Change Over Miles — сигнал датчика уровня топлива не изменяется на заметном пробеге.
Р0461 Fuel Level Unit No Changeover Time — сигнал датчика уровня топлива не изменяется дли-тельное время.
P0462 Fuel Level Sending Unit Volts Too Low — сигнал датчика уровня топлива ниже нормы.
Р0463 Fuel Level Sending Unit Volts Too High — сигнал датчика уровня топлива выше нормы.
Р0500 (М) No Vehicle Speed Sensor Signal — нет сигнала датчика скорости автомобиля (в движении).
Р0505 (М) Idle Air Control Motor Circuits — цепь управления холостым ходом.
Р0522 Oil Pressure Sens Low — сигнал датчика давления масла ниже нормы.
Р0523 Oil Pressure Sens High — сигнал датчика давления масла выше нормы.
Р0551 (М) Power Steering Switch Failure — некорректный сигнал выключателя по давлению в системе усилителя руля (регистрация высокого давления на высоко скорости движения.
Р0600 (М) PCM Failure SPI Communications — нет связи межу сопроцессорами в блоке управления силовым агрегатом.
Р0601 (М) Internal Controller Failure — внутренняя неисправности блока управления силовым агрегатом (контрольная сумма).
Р0604 Неисправность модуля RAM блока управления силовым агрегатом (АКПП Aisin).
Р0605 Неисправность модуля ROM блока управления силовым агрегатом (АКПП Aisin).
Р0622 (G) Generator Field Not Switching Properly — обрыв или короткое замыкание в цепи обмотки возбуждения генератора.
Р0645 A/C Clutch Relay Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи реле муфты компрессора кондиционера.
Р0700 (М) EATX Controller DTC Present — SBEC III или JTEC DTC указывает, что контроллер ЕАТХ или Aisin имеют активную неисправность, ин-дикатор MIL зажигается по сообщению CCD (ЕАТХ) или SCI (Aisin). Неисправность получена от ЕАТХ через CCD или от Aisin через ISO-9141.
Р0703 (М) Brake Switch Stuck Pressed or Realised — неверный статус выключателя педали тормоза (заменен от Р1595).
Р0711 Trans Temp Sensor, No Temp Rise After Start — неисправность датчика температуры жидкости АКПП. Обычно принадлежность OBD II.
Р0712 Trans Temp Sensor Voltage Too Low — напряжение сигнала датчика температуры жидкости АКПП ниже нормы.
Р0713 Trans Temp Sensor Voltage Too High — напряжение сигнала датчика температуры жидкости АКПП выше нормы.
Р0720 Low Output SPD Sensor RPM, Above 15MPH — зависимость между сигналом датчика частоты вращения выходного вала АКПП и скоростью автомобиля вне допустимых пределов.
Р0740 (М) Torq Con Clu, No RPM Drop at Lockup — зависимость между частотой вращения двигателя и скоростью автомобиля указала на неисправность системы блокировки гидротрансформатора.
Р0743 Torque Converter Clutch Solenoid/ Trans Relay Circuits — обрыв или короткое замыкание в цепи реле / электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора (частичная блокировка).
Р0748 Governor Pressure Sol Control/Trans Relay Circuits — обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана регулятора давления или в цепи реле гидротрансформатора (JTEC).
Р0751 O/D Switch Pressed (Lo) More Than 5 Minutes — сигнал выключателя ускоряющей передачи передается длительное время.
Р0753 Trans 3-4 Shift Sol/Trans Relay Circuits — обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана ускоряющей передачи или реле гидротрансформатора (JTEC).
Р0756 AW4 Shift Sol 3 (2-3) Functional Failure — электромагнитный клапан переключения В (2-3) — функциональная неисправность — (Aisin).
Р0783 3-4 Shift Sol, No RPM Drop at Lockup — электромагнитный клапан ускоряющей передачи неспособен провести переключение с 3-ьей передачи на ускоряющую передачу.
Р0801 Reverse Gear Lockout Circuit Open or Short — обрыв или короткое замыкание в цели электромагнитного клапана блокировки передачи заднего хода.
Р1192 IAT circuit low — низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске.
Р1193 I AT circuit high — высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске.
Р1195 (М) 1/1 0″ Sensor Slow During Catalyst Monitor — медленный отклик кислородного датчика 1/1 при проверке нейтрализатора (был Р0133).
Р1196 (М) 2/1 O’ Sensor Slow During Catalyst Monitor — медленный отклик кислородного датчика 2/1 при проверке нейтрализатора (был Р0153).
Р1197 1/2 0* Sensor Slow During Catalyst Monitor — медленный отклик кислородного датчика 1/2 при проверке нейтрализатора (был Р0139).
Р1198 Radiator Temperature Sensor Volts Too High — напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости в радиаторе выше допустимого.
Р1199 Radiator Temperature Sensor Volts Too Low — напряжение сигнала датчика температуры охлаж-дающей жидкости в радиаторе ниже допустимого.
Р1281 Engine is Cold Too Long — температура двигателя ниже нормы при достаточно длинной поездке (термостат).
Р1282 Fuel Pump Relay Control Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи реле топливного насоса.
Р1288 Intake Manifold Short Runner Solenoid Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана «короткого» впускного тракта.
Р1289 Manifold Tune Valve Solenoid Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана впускного тракта с изменяемой геометрией.
Р1290 CNG Fuel System Pressure Too High — давление в системе сжатого природного газа выше нормы.
Р1291 No Ternp Rise Seen From Intake Heaters — включение подогрева впускного коллектора не приводит к заметному повышению температуры воздуха.
Р1292 CNG Pressure Sensor Voltage Too High — сигнал датчика давления в системе сжатого природного газа выше нормы.
Р1293 CNG Pressure Sensor Voltage Too Low — сигнал датчика давления в системе сжатого природного газа ниже нормы.
Р1294 (М) Target Idle Not Reached — заданная частота вращения холостого хода не достигнута. Возможны либо утечки вакуума, либо неверная установка шагового электродвигателя регулятора холостого хода.
Р1295 No 5 Volts to TP Sensor — нет подачи напряжения (5 В) на датчик положения дроссельной заслонки.
Р1296 No 5 Volts to MAP Sensor — нет подачи напряжения (5 В) на датчик абсолютного давления.
Р1297 (М) No Change in MAP From Start To Run — нет изменения сигнала датчика абсолютного давления при запуске двигателя.
Р1298 Lean Operation at Wide Open Throttle — длительное приготовление бедной смеси при полностью открытой дроссельной заслонке.
Р1299 (М) Vacuum Leak Found (IAC Fully Seated) — сигнал датчика абсолютного давления не согласован с сигналом датчика положения дроссельной заслонки. Возможны утечки вакуума.
Р1388 Auto Shutdown Relay Control Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи реле отключения ASD.
Р1389 No ASD Relay Output Voltage At PCM — нет напряжений Z1 или Z2 при включении реле автоматического отключения ASD.
Р1390 (М) Timing Belt Skipped 1 Tooth or More — нет синхронизации сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного вала.
Р1391 (М) Intermittent Loss of CMP or CKP — потеря сигнала датчика положения распределительного или коленчатого вала (2.0L).
Р1398 (М) Misfire Adaptive Numerator at Limit — блок управления двигателем не может применить сигнал датчика положения коленчатого вала для диагностики пропусков воспламенения.
Р1399 Wait To Start Lamp Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи индикатора «пауза перед запуском» (Wait to Start).
Р1403 Нет питания (5 В) датчика положения клапана РОГ.
Р1476 Too Little Secondary Air — недостаточный расход подачи воздуха на выпуск при проверке системы (был Р0411).
Р1477 Too Much Secondary Air — слишком большой расход подачи воздуха на выпуск при проверке системы (был Р0411).
Р1478 (М) Battery Temp Sensor Volts Out of Limit — напряжение сигнала температуры аккумуляторной батареи ниже нормы.
Р1479 Transmission Fan Relay Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи реле вентилятора АКПП.
Р1480 PCV Solenoid Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана системы вентиляции картера.
Р1481 Сигнал генератора импульсов ЕАТХ RPM для обнаружения пропусков воспламенения не соответствует ожидаемой величине.
Р1482 Catalyst Temperature Sensor Circuit Shorted Low — короткое замыкание в цепи датчика температуры каталитического нейтрализатора (низкая температура).
Р1483 Catalyst Temperature Sensor Circuit Shorted High — короткое замыкание в цепи датчика температуры каталитического нейтрализатора (высокая температура).
Р1484 Catalytic Converter Overheat Detected — обнаружен перегрев каталитического нейтрализатора.
Р1485 Air Injection Solenoid Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана системы подачи воздуха на выпуск.
Р1486 (М) EVAP Leak Monitor Pinched Hose Found — насос определения утечек (LDP) в системе улавливания паров топлива определил пережатие шланга.
Р1487 Hi Speed Rad Fan CTRL Relay Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи реле №2 управления высокой скоростью вентилятора радиатора.
Р1488 Auxiliary 5 Volt Supply Output Too Low — вспомогательное питание датчика (5 В) ниже приемлемого предела.
Р1489 (М) High Speed Fan CTRL Relay Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи реле управления высокой скоростью вентилятора радиатора.
Р1490 (М) Low Speed Fan CTRL Relay Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи реле управления низкой скоростью вентилятора радиатора.
Р1491 Rad Fan Control Relay Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи реле управления скоростью вентилятора радиатора (включая реле питания).
Р1492 (M.G) Ambient/Sail Temp Sen Volts Too High — напряжение сигнала датчика температуры наружного воздуха выше нормы.
Р1493 (M, G) Ambient/Bail Temp Sen Volts Too Low — напряжение сигнала датчика температуры наружного воздуха ниже нормы.
Р1494 (М) Leak Detection Pump Sw or Mechanical Fault — некорректный статус выключателя насоса определения утечек (LDP) в системе улавливания паров топлива.
Р1495 (М) Leak Detection Pump Solenoid Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана насоса определения утечек (LDP).
Р1496 (М) 5 Volt Supply, Output Too Low — питание датчика (5 В) ниже приемлемого предела, (меньше 4 В в течение 4 секунд).
Р1498 High Speed Rad Fan Ground CTRL Rly Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи реле №3 управления высокой скоростью вентилятора радиатора.
P1594 (G) Charging System Voltage Too High — напряжение зарядки аккумуляторной батареи выше допустимого.
Р1595 Speed Control Solenoid Circuits — обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитных клапанов системы поддержания скорости.
Р1596 Speed Control Switch Always High — на выключателе системы поддержания скорости напряжение выше допустимого.
Р1597 Speed Controi Switch Always Low — на выключателе системы поддержания скорости напряжение ниже допустимого.
Р1598 А/С Pressure Sensor Volts Too High — напряжение датчика давления в системе кондиционирования слишком высокое.
P1599 A/C Pressure Sensor Volts Too Low — напряжение датчика давления в системе кондиционирования слишком низкое.
Р1680 Clutch Released Switch Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи муфты компрессора кондиционера.
Р1681 No I/P Cluster CCD/J1 850 Messages Received — нет обмена между блоками CCD/J1850 управления приборами.
Р1682 (G) Charging System Voltage Too Low — напряжение зарядки аккумуляторной батареи ниже допустимого и нет заметного изменения напряжения при проверке выхода генератора.
Р1683 SPD CTRL PWR Relay: or SIC 12v Driver CKT — обрыв или короткое замыкание в цепи управления системы поддержания скорости (внешнее репе SBECII).
Р1684 Battery Loss In The Last 50 Starts The battery has been disconnected within the last 50 starts — аккумуляторная батарея была отсоединена в пределах последних 50 запусков.
Р1685 Skim Invalid Key — контроллер управления двигателем получил недействительный код SKIM.
Р1686 No SKIM BUS Messages Received — нет обмена между модулями CCD/J1850 при проверке кодов иммобилайзера (SKIM).
Р1687 No MIC BUS Message — блоки CCD/J1850 не получили сообщения от блока приборов (MIC).
Р1693 DTC Detected in Companion Module — неисправность возникла в сопутствующем блоке управления двжагеля.
Р1694 Fault In Companion Module — блоки CCD/J1850 не получили сообщения от блока управления силовым агрегатом (Aisin).
Р1695 No CCD/J1850 Message From Body Control Module — блоки CCD/J1850 не получили сообщения от блока управления электрооборудованием автомобиля.
Р1696 (М) PCM Failure EEPROM Write Denied — неудачная попытка записать в EEPROM место блока управления.
Р1697(М) PCM Failure SRI Mile Not Stored — неудачная попытка обновить показания индикатора обслуживания (SRI или EMR) в EEPROM.
Р1698 (М) No CCD/J1850 Message From TCM — блоки CCD/J1850 не получили сообщения от блока управления АКПП (electronic transmission control module (EATX).
Р1719 Skip Shift Solenoid Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения 2-3.
Р1740 Torque Converter Clutch or Overdrive Solenoid Performance Condition — неисправность в цепи электромагнитного клапана ТСС или повышающей передачи.
Р1756 GOV Press Not Equal to Target @ 15-20 PSI — требуемое и фактическое давление в системе управления регулятором не в пределах допуска для управлением 1-ой, 2-ой. и 3-ьей передачами (сбой среднего давления).
Р1757 GOV Press Not Equal to Target @ 15-20 PSI — требуемое и фактическое давление в системе управления регулятором не в пределах допуска для управлением 1-ой, 2-ой, и 3-ьей передачами (сбой нулевого давления).
Р1762 Gov Press Sen Offset Volts Too Lo or High — сигнал датчика давления регулятора больше или меньше, чем предел калибровки (в трех последовательных калибровках Парк/Нейтраль).
Р1763 Governor Pressure Sensor Volts Too Hi — напряжение сигнала датчика давления регулятора выше приемлемого уровня.
Р1764 Governor Pressure Sensor Volts Too Low — напряжение сигнала датчика давления регулятора ниже приемлемого уровня.
Р1765 Trans 12 Volt Supply Relay CTRL Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи реле питания управления АКПП (питание системы ТСС).
Р1899 (М) P/N Switch Stuck in Park or in Gear — неверный статус выключателя Парк/Нейтраль.

Удачного всем дня! =)

На чтение 5 мин Просмотров 6.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0202
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0202
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка жгута проводов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0202 звучит как «неисправность цепи топливной форсунки в цилиндре 2». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injector Circuit Malfunction – Cylinder 2».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0202

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0202 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0202 – неисправность цепи топливной форсунки в цилиндре 2

PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.

Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.

Код P0202 означает, что модуль управления двигателем обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.

Код неисправности P0202 устанавливается, когда ECM обнаруживает, что работа датчика выходит за пределы допустимого диапазона для напряжения или сопротивления цепи форсунки. Контроллер запускает отказоустойчивый режим, который предотвращает дальнейшее повреждение. Он будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет исправлена ​​или не будут обнаружены нормальные показания.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0202 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Степень серьезности ошибки P0202 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.

Причины возникновения ошибки

Код P0202 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
  • Неисправность драйвера.
  • Обрыв или замыкание цепи драйвера форсунки.
  • Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0202

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0202:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0202 снова.
  4. Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте работу топливных форсунок.
  6. Проверьте напряжение на драйвере топливной форсунки.
  7. При необходимости проверит работу топливных форсунок на специальном стенде.
  8. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0202 необходимо проверить наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.

Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.

Проверка жгута проводов

Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0202.

Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0202 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер Себринг, 300c)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Неон, Рам)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Hyundai (Хендай Терракан)
  • Isuzu (Исузу Родео)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио)
  • Mazda (Мазда cx7)
  • Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер, Эклипс)
  • Nissan (Ниссан Кашкай)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308)
  • Renault (Рено Меган)
  • Saab
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Рав4)
  • Volkswagen
  • ВАЗ 2112, 2114, 2115
  • Волга
  • Газель Бизнес
  • Лада Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0202 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0175, P0201, P0203, P0204, P0205, P0208, P0300, P0301, P0302, P0304, P1647, P1684.

Видео

Dodge Caravan P0202 Check Engine Diagnosis

P0202 is a very common OBD2 trouble code.  It indicates that cylinder 2 in the firing order has a fuel injector malfunction.  It’s generic code, which means that it means the same thing for the Dodge Caravan as it would for any other vehicle.

When the PCM sees voltage at cylinder 2 that is out of the normal operating range, it’ll trigger this code.  P0202 is usually caused by a bad fuel injector or wiring issue.  If the misfire were in cylinder 1, you’d get P0201.

 P0202 is usually caused by a bad fuel injector or wiring issue.

P0202 Dodge Caravan

Dodge Caravan:  P0202 Symptoms

This code is usually accompanied by noticeable symptoms.  Here are the most common ones:

  • Misfire– If your Caravan’s fuel injector is not getting the right amount of fuel into cylinder two, it’ll misfire.  A misfire will hurt the acceleration of the vehicle and cause fuel mileage to suffer.
  • Check Engine Light– The check engine light will obviously be on, but you may or may not get a flashing check engine light as well. 

The good news when diagnosing P0202 in your Caravan is that you only need to look at the fuel injector in cylinder two, since the computer has pinpointed the location of the problem for you.  

Bad Fuel Injector

Bad fuel injectors are the most common reason that P0202 is thrown by the PCM.  You still want to take a look at the wiring harness.  You’ll also want to test the injector.  There’s a YouTube video directly above that shows how to do that.  A new fuel injector is relatively affordable.

Fuel injectors can make your Caravan’s PCM throw P0202 if they are plugged, dirty, or defective.

Wiring Issue

When diagnosing P0202, taking a look at the wiring around the injector is a great place to start.  You want to make sure that it doesn’t look visibly damaged.

Make sure that the voltage at the injector matches the injectors that aren’t getting the code.  If they aren’t that’s a good indication that something is wrong with the wiring harness.

Bad PCM

This is the last place that you’d want to look, but a bad PCM can be the reason why your Caravan is getting P0202. 

Conclusion:  P0202 Dodge Caravan

It’s usually not too hard to track down P0202, thanks to the fact that it is specific to the first cylinder.  If there is anything you would like to add that could help the next person with their Caravan, please leave a comment.  Good luck!

Ошибка P0202 — Форсунка 2 — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0202

Ошибка P0202 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность цепи управления форсункой цилиндра 2.

  • Примечание: данный код ошибки может появляться вместе с кодами P0200, P0201 и P0203-P0212, а также другими кодами, указывающими на пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или работу двигателя на бедной или богатой топливной смеси.

Что означает ошибка P0202

Ошибка P0202 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления топливной форсункой цилиндра 2. Данный код ошибки появится, если ECM автомобиля обнаружит ненормальное напряжение или сопротивление в цепи управления форсункой 2.

При появлении ошибки P0202 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения.  Двигатель будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0202

  • Повреждение или неисправность топливной форсунки цилиндра 2
  • Неисправность ECM
  • Короткое замыкание или обрыв проводов форсунки цилиндра 2
  • Коррозия, повреждение или неисправность электрического соединителя форсунки цилиндра 2

Каковы симптомы ошибки P0202?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси, что приводит к снижению эффективности использования топлива
  • Падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Внезапная остановка двигателя, после чего двигатель может вовсе не запуститься

Как механик диагностирует код ошибки P0202?

Сначала механик считает все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти ECM, с помощью сканера OBD-II. Это поможет определить, при каких обстоятельствах появилась ошибка P0202. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0202 снова.

Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители на наличие повреждений. После этого он проверит напряжение и сопротивление топливной форсунки цилиндра 2.

При необходимости механик проверит работу форсунки с помощью светового сигнализатора, который устанавливается на проводах топливной форсунки и загорается, если форсунка работает исправно.

Если проблема не будет обнаружена, механик проверит ECM.

Общие ошибки при диагностировании кода P0202

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0202 является несоблюдение протокола диагностирования. Это может привести к ошибочной замене исправной топливной форсунки. Несмотря на то, что проблема чаще всего заключается в неисправности топливной форсунки цилиндра 2, перед заменой форсунки необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0202?

Ошибка P0202 считается довольно серьезной. При ее появлении возможно падение мощности или внезапная остановка двигателя, после чего двигатель может вовсе не запуститься. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0202?

  • Замена топливной форсунки цилиндра 2
  • Ремонт или замена электрических проводов
  • Замена ECM
  • Ремонт или замена электрического соединителя

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0202

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0202 потребуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные относительно изменений напряжения и сопротивления топливной форсунки в режиме реального времени.

Также потребуется световой сигнализатор, который устанавливается на проводах топливной форсунки и загорается, если форсунка работает исправно.

Топливные форсунки часто выходят из строя в автомобилях с пробегом более 150 000 километров вследствие загрязнения различными мелкодисперсионными частицами и тяжелыми фракциями (такими как сера, олефин, бензол и другие), которые поступают в форсунку вместе с топливом и могут накапливаться в виде лаковых и смолистых отложений. В некоторых случаях проблему можно решить путем очистки топливной системы (например, чистящей жидкостью “Seafoam”).

Нужна помощь с кодом ошибки P0202?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

5 274

P0202 — это диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибокP0201, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре,в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.

Что означает ошибка P0202

Ошибка P0202 означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки второго цилиндра, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива.

Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины кода ошибки P0202

  • сбой или отказ форсунки
  • обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
  • обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
  • плохое электрическое соединение в разъёмах  проводки инжектора
  • неисправностьECM

Симптомы ошибки P0202

Симптомы кода ошибки P0202 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить».

Топливная смесь автомобиля может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора.

Как производится диагностика ошибки P0202

  • к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверяется проводка и топливная форсунка второго цилиндра на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
  • при помощи OBD-II сканера  проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся  какие-либо аномалии
  • на форсунке проверяется напряжение
  • если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
  • тестируется блок управления двигателем ECM

Общие ошибки при диагностике
ошибки
P0202

Основная ошибка при диагностике ошибки P0202  — это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0202, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег.

Насколько серьезна ошибка

Ошибка P0202 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя. В случаях если автомобиль не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0202

  • замена
    топливной форсунки
  • ремонт или замена проводки
  • ремонт
    разъемов проводки
  • замена
    блока управления двигателем ECM

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0201 ошибка пежо
  • 0201 ошибка мерседес актрос
  • 0201 ошибка матиз
  • 01771 ошибка туарег
  • 01770 ошибка туарег g290