0201 ошибка мерседес актрос

0110 Шина CAN от блока управления ABS отсутствует или имеет неисправность
0111 Шина CAN от блока управления GS отсутствует или имеет неисправность
ЛИБО
Измеряемый параметр от блока управления GS не достоверный
0112 Шина CAN от блока управления KS отсутствует или имеет неисправность
0113 Шина CAN от блока управления RS отсутствует или имеет неисправность
0114 Шина CAN от блока управления INS отсутствует или имеет неисправность
0115 Шина CAN от блока управления PSM отсутствует или имеет неисправность
0116 Шина CAN автомобиля имеет дефект обрыв/короткое замыкание на массу/на плюс
0117 Шина CAN от блока управления WSK отсутствует или имеет неисправность
ЛИБО
Измеряемый параметр от блока управления WSK не достоверный
0119 Измеряемый параметр от блока управления KWS не достоверный
0180 Измеряемый параметр от блока управления ART не достоверный
0201 Шина CAN двигателя на блок управления MR в режиме однопроводной работы
0202 Шина CAN от блока управления MR отсутствует или имеет неисправность
0203 Шина CAN двигателя на блок управления MR имеет обрыв
0306 Шина CAN двигателя на блок управления FLA имеет обрыв
0416 Шина данных CAN-High более чем 100 сек имела прерывание
0418 Шина данных CAN-High вышла из строя
0501 Шина CAN коробки передач в режиме однопроводной работы
0508 Шина CAN коробки передач не поставляет никаких данных
0681 Система автоматического выбора передачи вышла из строя
0682 Система автоматического выбора передачи находится в аварийном режиме работы
0783 Ошибка при обмене данными
1120 Подключение D+ имеет короткое замыкание на плюс
ЛИБО
Клемма D+ имеет короткое замыкание на плюс
1125 Подключение D+ на контакт Х4 18/13 имеет недостоверное значение или обрыв или короткое замыкание на
массу
ЛИБО
D+ разъем Х4 18/13 недостоверное значение/обрыв/короткое замыкание на массу
1223 Включатель педали сцепления 1 на контакте Х1 18/1 имеет обрыв или неверно проведена юстировка
ЛИБО
Включатель педали сцепления Х1 18/1, обрыв/неверно проведена юстировка
1323 Включатель стояночного тормоза Х3 15/9 имеет неисправность или короткое замыкание
1421 Включатель стоп-сигналов имеет обрыв или неверно проведена юстировка
ЛИБО
Включатель стоп-сигналов, обрыв/неверно проведена юстировка
1423 Включатель стоп-сигналов на контакте Х1 18/11 имеет короткое замыкание
ЛИБО
Включатель стоп-сигналов на контакте Х1 18/11, неисправность/короткое замыкание
1523 Включатель темпомат / темпосет имеет дефект
1524 Включатель темпомат / темпосет имеет дефект
1526 Вход “QUIT” включателя темпомата открыт
1623 Включатель педали сцепления 1 и 2: ошибка при юстировке или включатель западает
1723 Включатель нейтрального положения на контакте Х4 18/16 имеет дефект или западает
ЛИБО
Включатель нейтрального положения на контакте Х4 18/16 дефект / включатель западает
1923 Включатель делителя на контакте Х2 18/11 и Х2 18/12 имеет обрыв или неисправен
ЛИБО
Включатель делителя на контакте Х2 18/11 и Х2 18/12, обрыв / неисправен
2023 Включатель моторного тормоза рычага включения «Управление двигателем/моторные тормоз» неисправен
2120 Выход GSV1 имеет короткое замыкание на плюс
ЛИБО
Прямоугольный выходной сигнал GSV 1 Потактовое управление включателем, короткое замыкание на
плюс
2122 Выход GSV1 имеет короткое замыкание на массу
ЛИБО
Прямоугольный выходной сигнал GSV 1 Потактовое управление включателем, короткое замыкание на
массу
2220 Прямоугольный выходной сигнал GSV 2 Потактовое управление включателем, короткое замыкание на
плюс
2222 Прямоугольный выходной сигнал GSV 2 Потактовое управление включателем, короткое замыкание на
массу
2320 Прямоугольный выходной сигнал GSV 3 Потактовое управление включателем, короткое замыкание на
плюс
2322 Прямоугольный выходной сигнал GSV 3 Потактовое управление включателем, короткое замыкание на
массу
2420 Прямоугольный выходной сигнал GSV 4 Потактовое управление включателем, короткое замыкание на
плюс
2422 Прямоугольный выходной сигнал GSV 4 Потактовое управление включателем, короткое замыкание на
массу
2520 Группа включения 1 / 4 имеет короткое замыкание на плюс
2522 Группа включения 1 / 4 имеет короткое замыкание на массу
2620 Группа включения 2 / 3 имеет короткое замыкание на плюс
2622 Группа включения 2 / 3 имеет короткое замыкание на массу
2720 Датчик уровня масла в системе автоматического долива моторного масла M2 имеет короткое замыкание
на плюс
2721 Датчик уровня масла в системе автоматического долива моторного масла M2 имеет обрыв
2823 Сдвоенное управление кнопками ART
2923 Сигнал от джойстика недостоверен
3021 Клемма 30 имеет обрыв
3031 Клемма 30 Повышенное напряжение
3032 Клемма 30 Недостаточное напряжение
3130 Датчик уровня охлаждающей жидкости Х3 15/11 или датчик контроля засоренности воздушного фильтра
Х3.15/1 неисправен, подача напряжения на Х3 15/13 имеет обрыв или короткое замыкание на плюс или
короткое замыкание на массу
3233 Датчик засоренности воздушного фильтра неисправен
3236 Достигнута граница засоренности воздушного фильтра
3330 Датчик наружной температуры обрыв / короткое замыкание на плюс / короткое замыкание на массу
3430 Датчик перемещения сцепления имеет обрыв / короткое замыкание на плюс / короткое замыкание на массу
3533 Датчик уровня охлаждающей жидкости неисправен
3634 Достигнут максимальный износ фрикционных накладок диска сцепления
3635 Датчик перемещения сцепления вне допускаемых границ параметра
4041 Клемма сигнал W имеет неисправность / обрыв / короткое замыкание на массу / короткое замыкание на
плюс
ЛИБО
Сигнал клемма W недостоверен
4141 Датчик входного сигнала частоты вращения на коробке передач имеет неисправность / ошибка в частоте
ЛИБО
Входной сигнал частоты вращения на коробке передач имеет недостоверное значение
4145 Датчик входного сигнала частоты вращения на коробке передач имеет обрыв / короткое замыкание на
плюс / короткое замыкание на массу
4341 Недействительный сигнал скорости V
4345 Сигнал скорости имеет обрыв или короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс
4440 Первая цепь датчика педали газа имеет обрыв или короткое замыкание на плюс или на массу
4540 Вторая цепь датчика педали газа имеет обрыв или короткое замыкание на плюс или на массу
4641 Датчик педали газа неисправен
4642 Датчик педали газа не достигает упора холостого хода
4643 Датчик педали газа вне согласованного диапазона измерений
4644 Датчик педали газа затруднено перемещение
5051 Магнитный клапан 1, Х3 15/4 обрыв/короткое замыкание на плюс
5052 Магнитный клапан 1, Х3 15/4 обрыв/короткое замыкание на массу
5053 Выходной сигнал Х3 15/4 имеет короткое замыкание на плюс
5054 Выходной сигнал Х3 15/4 имеет обрыв
5151 Магнитный клапан 2, Х3 15/7 обрыв/короткое замыкание на плюс
5152 Магнитный клапан 2, Х3 15/7 обрыв/короткое замыкание на массу
5153 Выходной сигнал Х3 15/7 имеет короткое замыкание на плюс
5154 Выходной сигнал Х3 15/7 имеет обрыв
5252 Подключение MBA выходной сигнал моторного тормоза клапан, короткое замыкание на массу
5253 Общий кабель массы магнитных клапанов «Моторный тормоз» имеет короткое замыкание на плюс
5351 Выходной сигнал Х4 18/7 или Х4 18/8 имеет обрыв или короткое замыкание на плюс
5352 Магнитный клапан делителя 1 имеет короткое замыкание на массу
5353 Магнитный клапан делителя 1 имеет короткое замыкание на плюс
5354 Магнитный клапан делителя 1 имеет обрыв
5451 Выходной сигнал Х4 18/7 или Х4 18/10 имеет обрыв или короткое замыкание на плюс
5452 Магнитный клапан делителя 2 имеет короткое замыкание на массу
5453 Магнитный клапан делителя 2 имеет короткое замыкание на плюс
5454 Магнитный клапан делителя 2 имеет обрыв
5552 Выходной сигнал Х4 18/7 или Х3 15/8 имеет короткое замыкание на массу
5553 Выходной сигнал Х4 18/7 имеет короткое замыкание на плюс
5651 Выходной сигнал стоп-сигнала торможения в базовом модуле обрыв/короткое замыкание на плюс
5652 Выходной сигнал стоп-сигнала торможения в базовом модуле короткое замыкание на массу
5653 Выходной сигнал «Управление стоп-сигналом торможения» имеет короткое замыкание на плюс
5654 Выходной сигнал «Управление стоп-сигналом торможения» имеет обрыв
5751 Выходной сигнал света заднего хода в базовом модуле обрыв/короткое замыкание на плюс
5752 Выходной сигнал света заднего хода в базовом модуле короткое замыкание на массу
5753 Возбуждение D+ имеет короткое замыкание на плюс
ЛИБО
Выходной сигнал «Управление светом заднего хода» имеет короткое замыкание на плюс
5754 Выходной сигнал «Управление светом заднего хода» имеет обрыв
5851 Выходной сигнал реле D+/базовый модуль обрыв/короткое замыкание на плюс
5852 Выходной сигнал реле D+/базовый модуль обрыв/короткое замыкание на массу
5853 Выходной сигнал «Управление от D+» имеет короткое замыкание на плюс
5854 Управление D+ имеет обрыв
5951 Управление автоматическим доливом моторного масла имеет обрыв или короткое замыкание на плюс
5952 Управление автоматическим доливом моторного масла имеет короткое замыкание на массу
5953 Управление автоматическим доливом моторного масла имеет короткое замыкание на плюс
5954 Управление автоматическим доливом моторного масла имеет обрыв
6161 Блок управления имеет внутреннюю ошибку
6262 Блок управления имеет внутреннюю ошибку
7060 Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка «Базовый параметр частоты вращения на холостом
ходу больше, чем ограничение рабочей частоты вращения на неподвижном автомобиле»
ЛИБО
Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка 15 «Внутренний параметр Управление тормозом
длительного действия не достоверен»
ЛИБО
Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка «Внутренний параметр Максимальный момент
торможения длительного действия с выхода коробки передач не достоверен»
ЛИБО
Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка 14 «Ошибка согласования клемма W передаточное
число»
ЛИБО
Ошибка параметрирования или внутренние ошибки от 1 до 11, от 18 до 22, 26
ЛИБО
Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка 23 «Нет перемещения сцепления»
ЛИБО
Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка Параметр 03 «Предписанное законодательством
ограничение скорости не достоверно»
ЛИБО
Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка Параметр 04 «Дополнительное ограничение скорости
не достоверно»
ЛИБО
Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка 12 Параметр 13 «CFFG-Max недостоверно»
ЛИБО
Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка 13 Параметр 14 «CFFG-Min недостоверно»
ЛИБО
Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка Параметр 79 «Максимальная ступень торможения
рычага моторного тормоза не достоверна»
ЛИБО
Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка «Передаточное число делителя запрограммировано с
ошибкой»
ЛИБО
Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка 24 «Передаточное число делителя запрограммировано
с ошибкой»
ЛИБО
Ошибка параметрирования или внутренняя ошибка «Недостоверное параметрирование»
ЛИБО
Блок управления имеет внутреннюю ошибку
7064 Блок управления имеет внутреннюю ошибку
7070 Узел педали газа не согласован
7071 Ошибка согласования передаточное число делителя
7072 Ошибка согласования клемма W передаточное число
7073 Ошибка согласования датчик перемещения сцепления
7074 Ошибка согласования на шине CAN автомобиля

Аватара пользователя

Andrey

Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2007 5:24 pm
Откуда: Минск, Беларусь

По поводу Mercedes-Benz Actros который замерз. Бортовой компьютер будет выдавать ошибки, если будет происходить подсос воздуха в топливной системе. Не сомневаюсь в вашем опыте проверки топливной системы, но все же вы не слова не сказали: поступает ли топливо (без воздуха) ко всем форсункам?
Какова бы не была электронная начинка автомобиля, принцип работы двигателя остается прежним: если коленвал проворачивается и топливо поступает в нужном количестве — двигатель должен заводиться.

Alex57

Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Сообщение

Alex57 »

Люди помогите!
:shock: Mercedes-Benz Actros MP2 потерял из видимости блок MR. Текса пишет реле 2 терминала 15 (АТТ). Связь не устанавливает. Бортовой компьютер пишет по MR две ошибки /а 1 0682/ и /а 1 0201/.

Garik

Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение

Garik »

1 0201 Шина CAN двигателя на систему MR(PLD повреждена. Короче по русски — односторонний сигнал от СAN.Исчите молодой человек обрывчик. по второму коду ничего сказать не могу не нашел! :D
Да вот есчо предохранитель то целый? (Предохранитель системы MR/PLD, клемма 15 (базовый модуль). Легенду с схемой прилагаю.

(Скачивание схемы доступно зарегистрированным пользователям)

Вложения
MR.rar
Пароль для открытия схемы: 0715
(3.89 МБ) 914 скачиваний

borisich-a

Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
Откуда: калужская обл.г.Людиново
Контактная информация:

Сообщение

borisich-a »

Alex57 писал(а):Люди помогите!
:shock: Mercedes-Benz Actros MP2 потерял из видимости блок MR. Текса пишет реле 2 терминала 15 (АТТ). Связь не устанавливает. Бортовой компьютер пишет по MR две ошибки /а 1 0682/ и /а 1 0201/.

1 0682 система автоматического выбора передач в аварийном режиме.
Проверь сперва 29-предохранитель

igorgr

Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 1:44 am
Откуда: kz

Сообщение

igorgr »

Дброго времени суток уважаемые форумчане.Встал замертво Actros 1840 ,при проверки старои да и по ошибкам самодиогностики неисправность блока МР ошибка 24053 ,разобрали блок а там гниль и как раз участок где стоит проц SAK-167 и 93с66 память отмыли и по мере возможности востановили но при дальнейшем подключении вылезли еше ошибки ,каленвал, дож короче 6 ошибок а вот 24053 также и весит .Опять вскрыли и нашли пистон с 35 ноги проца сгнивший изнутри .Огромная просьба .может у кого есть схема данного блока(хотя это на грани фантастики но всеже) или у кого есть такой блок дабы посмотреть.Буду очень признателен хоть за какую нибудь помощь.С уважением ,Игорь.p.s.Может кто прошивкой поможет …

Аватара пользователя

syava

Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение

syava »

ищите блок на разборке,там многослойная плата,если даже и удастца запустить,долго он ездить небудет,так как процес разрушения уже пошел… Камни если еще живы то можно прочитать дампы,что в вашем случае было бы хорошо…

igorgr

Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 1:44 am
Откуда: kz

Сообщение

igorgr »

дампы считаны,проблема в том что в нашей местности найти чтото подобное очень трудно ,залито было в районе полевика мощного и с виду просто налет после чистки ,то что видно перепроверено все ок остался один пистон и тот вроде как нашел куда должен идти,по анологии с рядом идушим ногам .До этого опыт таких ремонтов был но с блоками легковушек а тут чтото боязно подключать его на столе,в обшем то это реально и к диагнозе его подключить ,посоветуйте пожайлуста ворианты проверки (на столе),а то что он гнить начал то это хозяин предупрежден и согласен чтоб хоть некоторое время поработал(пока нового не привезут).Большое спасибо за участие ,с уважением,Игорь.да есть ли у вас дампик еепромки хотябы для сравнения?

ivan120471

Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2018 7:08 pm
Откуда: Россия Когалым

Re: Mercedes Actros не заводится

Сообщение

ivan120471 »

Всем доброго вечера.Тут вот какая загадка Mercedes Actros 2008 год МР 2 не работает стартер на улице,температура где то минус 10 . Загоняем в бокс работает .На улице прозванивал питание на входе мр блоке восьмой контакт от замка сигнал идет ,на реле стартера нет сигнала . В тепле же все нормально работает как часы , контакты все почистил ,спиртом протер ничего не изменилось .Может у кого что то подобное было. :D :D :D

ivan120471

Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2018 7:08 pm
Откуда: Россия Когалым

Re: Mercedes Actros не заводится

Сообщение

ivan120471 »

Сегодня попробуем спирт по назначению :mrgreen,но стартер здесь не причем,питание с блока мр нет на реле стартера, :| только в тепле все нормально.

Gtnadij

Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:05 am
Откуда: Украина Одесса

Re: Mercedes Actros не заводится

Сообщение

Gtnadij »

А ты думал что блок тупой как сибирский валенок и должен подавать питание на стартер по твоей прихоте?
P.S.Проверь стартер(думаю причина внем).

ivan120471

Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2018 7:08 pm
Откуда: Россия Когалым

Re: Mercedes Actros не заводится

Сообщение

ivan120471 »

Да нет я не думаю что блок тупой ,в нем всего лишь программа ,вся проблема была в том почему на улице простояв всего минут 20-25 нет сигнала,с толкача запуск как положено. Проблема оказалась банальная ,видимо переломился провод от блока до реле, вчера пробросил новый провод ,всю ночь машина стояла на улице и оп-ля как часы.Видемо изоляция на холоде сжимаеться и рассоединяет обрыв в тепле же размекчается и контакт появляется.Вот и вся разгадка ,а умный блок по диагностике говорит меняй блок вся проблема в нем. :lol: :lol: :lol:

Gtnadij

Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:05 am
Откуда: Украина Одесса

Re: Mercedes Actros не заводится

Сообщение

Gtnadij »

Спорить не буду, но думаю вы были близки к решению вопроса. Через некоторое время у вас будет повтор неисправности но уже с новым проводом.
Завести её можно с помощью молотка только надо знать куда ударить :mrgreen:

ivan120471

Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2018 7:08 pm
Откуда: Россия Когалым

Re: Mercedes Actros не заводится

Сообщение

ivan120471 »

Gtnadij возможно вы правы со своей точки зрения ,молоток нам дан богом ,а у железа нет души. А по поводу проблемы скорее всего ее уже не будет,потому что задача проста ,как говорится из точки А в точку Б без промежуточных станции :lol: :lol: :lol:

ivan120471

Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2018 7:08 pm
Откуда: Россия Когалым

Re: Mercedes Actros не заводится

Сообщение

ivan120471 »

ivan120471 писал(а):Gtnadij возможно вы правы со своей точки зрения ,молоток нам дан богом ,а у железа нет души. А по поводу проблемы скорее всего ее уже не будет,потому что задача проста ,как говорится из точки А в точку Б без промежуточных станции :lol: :lol: :lol:

А если повторится подобное я отпишусь обязательно

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

 (Мерседес Бенц Актрос)

коды ошибок Mercedes Benz Actros HZR система управления отоплением

Список кодов неисправностей блока управления системой

28.7.03

отопления (HZR)

Тип 950.0/1/2/3, 952.0/1/2/3, 953.1/3, 954.0/1/2

Код

неисправности

Описание кода неисправности

0101

Внутренний датчик имеет короткое замыкание на массу

0103

Внутренний датчик имеет короткое замыкание на плюс или обрыв

0201

Наружный датчик имеет короткое замыкание на массу

0203

Наружный датчик имеет короткое замыкание на плюс или обрыв

0301

Датчик теплообменника имеет короткое замыкание на массу

0303

Датчик теплообменника имеет короткое замыкание на плюс или обрыв

0402

Клапан отопления имеет короткое замыкание на массу

0404

Клапан отопления имеет короткое замыкание на плюс или обрыв

0501

Датчик испарителя имеет короткое замыкание на массу

0503

Датчик испарителя имеет короткое замыкание на плюс или обрыв

0604

Муфта компрессора имеет короткое замыкание на плюс или обрыв

0110 — Сообщение CAN от блока управления ABS антиблокировочной системы отсутствует или неверно.
0111 — Измеренное блоком управления GS значение недостоверно.
0112 — Сообщение CAN от блока управления отсутсвует или неверно.
0113 — Сообщение CAN от блока управления RS управления тормоза-замедлителя отсутсвует или неверно.
0114 — Сообщение CAN от блока управления INS комбинации приборов отсутсвует или неверно.
0115 — Сообщение CAN от блока управления PSM параметрируемого спецмодуля отсутсвует или неверно.
0117 — Измеренное блоком управления WSK муфты сцепления гидротрансформатора значение недостоверно.
0119 — Измеренное блоком управления KWS значение недостоверно.
0180 — Измеренное блоком управления ART значение недостоверно.
0201 — CAN двигателя к блоку управления MR в режиме однопроводной работы
0202 — Сообщение CAN от блока управления MR отсутствует или неверно.
0203 — CAN двигателя к блоку управления MR: разрыв электроцепи
0306 — CAN двигателя к системе FLA: разрыв электроцепи
0416 — Шина High-Speed-CAN вышла из строя более чем на 100 м/сек.
0418 — Шина High-Speed-CAN вышла из строя.
0501 — Шина CAN КП в однопроводном режиме
0508 — Шина CAN КП не выдает данные.
0584 — Ограничение функции ‘KR’
0681 — Система автоматического выбора передачи вышла из строя
0682 — Система автоматического выбора передачи в аварийном режиме
0783 — Ошибка при запросе данных
1120 — Разъем ‘D+’ имеет короткое замыкание на плюс.
1125 — Разъем ‘D+’ на контакте Х4 18/13 недостоверен или имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу.
1223 — Выключатель педали сцепления 1 на контакте Х1 18/1 имеет разрыв электроцепи или неправильно отъюстирован.
1421 — Выключатель сигнала торможения имеет разрыв электроцепи или неправильно отъюстирован.
1423 — Выключатель стоп-сигналов на контакте Х118/11 имеет замыкание.
1523 — Неисправен выключатель темпомат-temposet.
1524 — Неисправен выключатель темпомат-temposet.
1526 — Вход ‘Quit’ выключатель темпомата разомкнут.
1623 — Датчик педали сцепления 1 и 2: неправильная регулировка или датчик залип
1723 — Выключатель нейтрального положения на контакте Х418/16 неисправен или залип.
1923 — Выключатель делителя на контактах Х2 18/11 и Х2 18/12 имеет разрыв электроцепи или ошибочен.
2023 — Неисправен выключатель моторного тормоза рычага задействования ‘Управление двигателем/тормозом- замедлителем’
2120 — Выход Х1 18/13 имеет замыкание на плюс.
2122 — Выход Х1 18/13 имеет замыкание на массу.
2520 — Блок выключателей 1/4 имеет замыкание на плюс.
2522 — Блок выключателей 1/4 имеет замыкание на массу.
2620 — Блок выключателей 2/3 имеет замыкание на плюс.
2622 — Блок выключателей 2/3 имеет замыкание на массу.
2720 — Датчик уровня масла в автоматической дозаправке моторного масла М2 имеет замыкание на плюс.
2823 — Двойное управление клавишами ART
2923 — Модуль рычага переключения недостоверен
2927 — Сенсорный блок GS защемлен.
2928 — Сенсорный блок GS неисправен.
2929 — Клавиша ‘Автоматически/вручную’ сенсорного блока GS заклинила.
3021 — Клемма 30 имеет обрыв.
3031 — Клемма 30: повышенное напряжение
3032 — Клемма 30: пониженное напряжение
3130 — Датчик уровня ОЖ ХЗ 15/11 или датчик контроля воздушного фильтра ХЗ 15/1 неисправен, электропитание ХЗ 15/13 имеет разрыв электроцепи или замыкание на плюс или массу.
3233 — Неисправен датчик контроля воздушного фильтра.
3236 — Достигнута граница загрязнения воздушного фильтра.
3330 — Датчик температуры наружного воздуха имеет разрыв электроцепи/короткое замыкание на плюс/массу
3430 — Датчик хода сцепления имеет разрыв электроцепи, короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс.
3533 — Неисправен датчик уровня охлаждающей жидкости.
3634 — Достигнут макс, износ фрикционных накладок сцепления.
3635 — Датчик перемещения сцепления вне допустимого диапазона
4141 — Сигнал ‘Входное число оборотов КГТ недостоверен.
4145 — Датчик частоты вращения входного вала КП: разрыв электроцепи/короткое замыкание на плюс/массу
4341 — Недействительный сигнал скорости (V)
4345 — Сигнал скорости имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу или плюс.
4440 — Первая ветвь датчика педали газа имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу или плюс.
4540 — Вторая ветвь датчика педали газа имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу или плюс.
4641 — Неисправен датчик педали газа
4642 — Датчик педали газа не достигает упора холостого хода.
4643 — Значение сдатчика педали газа вне параметрированного диапазона
4644 — Тугой ход датчика педали газа
5052 — Электромагнитный клапан 1 на контакте ХЗ 15/4 имеет короткое замыкание на массу.
5053 — Электромагнитный клапан 1 на контакте ХЗ 15/4 имеет замыкание на плюс.
5054 — Электромагнитный клапан 1 на контакте ХЗ 15/4 имеет разрыв электроцепи.
5152 — Электромагнитный клапан 2 на контакте ХЗ 15/7 имеет замыкание на массу.
5153 — Электромагнитный клапан 2 на контакте ХЗ 15/7 имеет замыкание на плюс.
5154 — Электромагнитный клапан 2 на контакте ХЗ 15/7 имеет разрыв электроцепи.
5252 — Общий провод массы электромагнитного клапана постоянного дросселя и тормоза-замедлителя имеет замыкание на массу.
5253 — Общий провод массы электромагнитного клапана постоянного дросселя и тормоза-замедлителя имеет замыкание на плюс.
5352 — Электромагнитный клапан ‘Split 1’ имеет замыкание на массу.
5353 — Электромагнитный клапан ‘Split 1’ имеет замыкание на плюс.
5354 — Электромагнитный клапан ‘Split 1’ имеет разрыв электроцепи.
5452 — Электромагнитный клапан ‘Split 2’ имеет замыкание на массу.
5453 — Электромагнитный клапан ‘Split 2’ имеет замыкание на плюс.
5454 — Электромагнитный клапан ‘Split 2’ имеет разрыв электроцепи.
5552 — Общий провод массы электромагнитных клапанов Y29 и Y30 имеет замыкание на массу.
5553 — Общий провод массы электромагнитных клапанов Y29 и Y30 имеет замыкание на плюс.
5652 — Выход «Управляющий сигнал стоп-сигналов» имеет короткое замыкание на массу.
5653 — Выход «Управляющий сигнал стоп-сигналов” имеет короткое замыкание на плюс.
5654 — Выход ‘Активация стоп-сигнала’ имеет разрыв электроцепи.
5752 — Выход «Управление фонарями заднего хода» имеет короткое замыкание на массу.
5753 — Выход «Управление фонарями заднего хода» имеет короткое замыкание на плюс.
5754 — Выход «Управление фонарями заднего хода» имеет разрыв электроцепи.
5852 — Выход «Активация D+» имеет короткое замыкание на массу.
5853 — Выход «Активация D+» имеет короткое замыкание на плюс.
5854 — Выход «Активация D+» имеет разрыв электроцепи.
5952 — Активация автоматической дозаправки моторного масла имеет замыкание на массу.
5953 — Активация автоматической дозаправки моторного масла имеет короткое замыкание на плюс.
5954 — Активация автоматической дозаправки моторного масла имеет разрыв электроцепи.
6262 — Внутренняя ошибка в блоке управления.
6265 — Внутренняя ошибка в.блоке управления.
6365 — Внутренняя ошибка в блоке управления.
7064 — Внутренняя ошибка в блоке управления.
7070 — Блок педали газа не обучен
7071 — Ошибка инициализации (обучения) передаточного отношения делителя
7072 — Ошибка инициализации (обучения) передаточного отношения клеммы W
7073 — Ошибка обучения датчика перемещения сцепления
7074 — Ошибка инициализации (обучения) на шине CAN а/м
8023 — Положение выключателя HL5 недостоверно

2 274

P0201 — это диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре, в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.

Что означает ошибка P0201 Mercedes-Benz

Ошибка P0201 означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки первого цилиндра, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива.

Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем Mercedes-Benz переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины кода ошибки P0201

  • сбой или отказ форсунки
  • обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
  • обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
  • плохое электрическое соединение в разъёмах  проводки инжектора
  • неисправность ECM Mercedes-Benz

Симптомы ошибки P0201

Симптомы кода ошибки P0201 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить».

Топливная смесь автомобиля может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора.

Как производится диагностика ошибки P0201

  • к порту OBD-II автомобиля Mercedes-Benz подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверяется проводка и топливная форсунка первого цилиндра на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
  • при помощи OBD-II сканера  проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся  какие-либо аномалии
  • на форсунке проверяется напряжение
  • если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
  • тестируется блок управления двигателем ECM автомобиля Mercedes-Benz

Общие ошибки при диагностике ошибки P0201

Основная ошибка при диагностике ошибки P0201  — это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0201, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег.

Насколько серьезна ошибка

Ошибка P0201 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя. В случаях если автомобиль Mercedes-Benz не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0201

  • замена топливной форсунки
  • ремонт или замена проводки
  • ремонт разъемов проводки
  • замена блока управления двигателем ECM

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0201 ошибка матиз
  • 01771 ошибка туарег
  • 01770 ошибка туарег g290
  • 0177 ошибка ауди
  • 01768 ошибка туарег