01h ошибка ккт

ШТРИХ-М

Статья обновлена 30.08.2019 11:49:20

Просмотров 436

Ошибка 01h (ШТРИХ-М)

Неизвестная команда, неверный формат посылки или неизвестные параметры

1/1 Способ решения
Решение помогло 0 раз

Команда с таким кодом не найдена. Или формат, длина, состав (тип, формат) параметров не соответствует спецификации. 

Обратитесь
в сервисный центр компании ПОРТ.

Ваша проблема решена? Да Нет

Сбой настроек кассы

АТОЛ

Инструкция для проверки касс, которые подключены к компьютеру по USB. Если касса подключена иначе, например через интернет-кабель, рекомендуем, переключиться в режим передачи по USB и проверить передачу данных.

1. Убедитесь, что для передачи данных в ОФД выбран канал обмена EoT (Ethernet Over Transport)

  1. Откройте панель задач «Пуск» и в поисковой строке введите ККТ и запустите утилиту «Тест драйвера ККТ». Также утилиту можно запустить через файл fptr10_t.exe. В 64-разрядной ОС он расположен в папке C:\Program Files\ATOL\Drivers10\KKT\bin. В 32-разрядной ОС файл расположен в папке и C:\Program Files\ATOL\Drivers10\KKT\bin.

    При работе с утилитой «Тест драйвера ККТ» отключите кассовое ПО. Если в процессе проверки в одном из следующих пунктов возникают ошибки, значит касса настроена некорректно. Обратитесь в сервисный центр.

  2. Поставьте галочку «Включено» и перейдите в раздел «Свойства».

  3. В поле «Канал до ОФД» выберите «Ethernet Over Transport».

  4. Нажмите на кнопку «Параметры ККТ».
  5. Перейдите в раздел «15 ОФД» и проверьте, что настройки указаны корректно:

Адрес: ofd.kontur.ru. Если касса позволяет вводить только цифры, обратитесь в техподдержку, вам сообщат актуальный IP-адрес.

Порт: 7777

DNS: не указывайте или 0.0.0.0.

Канал обмена с ОФД: Ethernet Over Transport.

Если связь не восстановлена, перейдите к проверке статуса информационного обмена.

2. Проверьте статус информационного обмена

Для этого:

  1. Откройте утилиту «Тест драйвера ККМ».
  2. Поставьте галочку «Включено» и перейдите на вкладку «ФН». Если вы не можете найти утилиту, обратитесь в ЦТО, в котором купили кассу.
  3. Для проверки передачи данных используется поле «Тип данных». В зависимости от необходимой информации выберите следующие значения:
    • «1 – Статус информационного обмена» — информация о количестве неотправленных документах и дата первого не отправленного документа. Если будет превышать 30 дней, ККТ заблокируется.
    • «2 — Информация о ФН» — информация о критических ошибках и памяти ФН.
    • «11 — Ошибки ФН / ОФД / Сети» — коды ошибок при передаче документов в ОФД.

  4. После выбора причины нажмите на кнопку «Запросить».

Как исправить ошибки

Ошибка ОФД (сеть) 01h — отсутствует физический канал связи. Проблемы в соединении кассы с интернетом.

Проверьте доступ к ОФД в сети. Если вы работаете через wi-fi, попробуйте подключиться к интернету через кабель или другую сеть wi-fi. Затем проверьте корректность настроек на кассе. Убедитесь, что в сети разрешен доступ к серверу ОФД и есть подключение к интернету в целом.

Ошибка ОФД (сеть) 02h — ошибка сетевых настроек или нет соединения с сервером ОФД.

Проверьте корректность параметров подключения к ОФД по инструкции. Если данные указаны корректно, попробуйте изменить DNS. Возможные варианты: 8.8.8.8, 0.0.0.0, 8.8.4.4. После каждого изменения перезапускайте ККТ и проверяйте состояние отправки документов через вкладку «ФН» и поле «Тип данных», указав значение «1 – Статус информационного обмена». Если это не помогло, данные не передаются. обратитесь к системному администратору. Доступ к ОФД закрыт.

Ошибка ОФД (сеть) 08h — не указан адрес подключения к ОФД.

Проверьте корректность указанного адреса ОФД по инструкции.

Ошибка ОФД (сеть) 06h — разрыв соединения со стороны ОФД.

Проверьте статус ККТ на nalog.gov.ru. Регистрация кассы должна быть завершена. Если регистрация кассы завершена правильно, но данные не передаются, обратитесь в техническую поддержку, например, напишите на электронную почту ofd@skbkontur.ru.

Дримкас

Инструкция для проверки касс, которые подключены к компьютеру по USB. Если касса подключена иначе, например через интернет-кабель, рекомендуем переключиться в режим передачи по USB и проверить передачу данных.

  1. Убедитесь, что Служба передачи данных в ОФД запущена:
    1. Нажмите правой кнопкой мыши на панель меню «Пуск» и выберите пункт «Управление» или «Управление компьютером».

    2. Перейдите в раздел «Службы», найдите службу «ComProxy» и запустите ее, если она еще не работает.

    3. Если данной службы нет, либо при запуске появляется ошибка, обратитесь к поставщику кассового оборудования либо в ЦТО за настройкой.
  2. Убедитесь, что корректно указаны настройки ОФД:
    1. Запустите утилиту «Fito» (данная утилита, как правило, располагается  C:\ComProxyWindows либо на рабочем столе – запустить нужно файл Fito.exe). Обратите внимание, при работе с утилитой «Fito» нужно отключить кассовое ПО. Если при запуске утилиты Fito возникает ошибка, значит касса настроена некорректно, обратитесь в сервисный центр. 
    2. Перейдите в раздел «Установка параметров», выберите «Программирование настроек сети» и проверьте, что параметры ОФД заданы корректно:

Адрес: ofd.kontur.ru. Если касса позволяет вводить только цифры, обратитесь в техподдержку, вам сообщат актуальный IP-адрес.

Порт: 7777

Также проверьте, что корректно заданы настройки сети: ip-адрес, маска подсети, ip-адрес шлюза, ip-адрес DNS. Если настройки вам неизвестны, обратитесь к системному администратору.

3. Если настройки указаны верно, для ускорения решения вопроса направьте, пожалуйста, письмо на электронную почту ofd@skbkontur.ru. Что указать в письме:

— ИНН вашей организации;

— Скриншот раздела «Программирование настроек сети» (как найти страницу с настройками описано в п.2.b данной инструкции).

— Номер диагностики. Для этого пройдите на компьютере, к которому подключена ККТ, диагностику https://help.kontur.ru/ofd и приложите номер, который появится после завершения проверки системы.

Штрих-М

Инструкция для проверки касс, которые подключены к компьютеру по USB. Если касса подключена иначе, например через интернет-кабель, рекомендуем переключиться в режим передачи по USB и проверить передачу данных.

Убедитесь, что корректно указаны настройки ОФД:

  1. Откройте панель задач «Пуск» и в поисковой строке введите «Тест драйвера», затем запустите утилиту «Тест драйвера ФР». Также данную утилиту можно запустить через файл «Тест драйвера ФР.exe». Он расположен в папке в C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\ШТРИХ-М\Драйвер ФР 4.9.
    Обратите внимание, при работе с утилитой «Тест драйвера ФР» нужно отключить кассовое ПО. Если в процессе проверки в одном из следующих пунктов возникают ошибки, значит касса настроена некорректно, обратитесь в сервисный центр.

  2. Перейдите в раздел «Настройка свойств».

  3. Выберите «Таблицы».

  4. Откройте таблицу 19.

    Проверьте, что настройки указаны корректно:

    • Адрес сервера: ofd.kontur.ru (если касса позволяет вводить только цифры, обратитесь в нашу техподдержку, вам сообщат актуальный IP-адрес)
    • Порт: 7777

Если настройки указаны верно, проверьте наличие ошибок в передаче документов.

Кассы других производителей

Если у вас другая модель ККТ или инструкции не подошли для вашей модели, выполните следующее:

  1. Проверьте настройки:
    • Адрес: ofd.kontur.ru. Если касса позволяет вводить только цифры, обратитесь в техподдержку, вам сообщат актуальный IP-адрес.
    • Порт: 7777
    • DNS: не указывайте или 0.0.0.0
      Для отправки сведений о маркированных товаров кассами с ФФД 1.2:
    • адрес сервера ОИСМ: ofd.kontur.ru
    • порт ОИСМ: 7778
  2. Если настройки указаны верно, напишите нам на эл. адрес ofd@skbkontur.ru. К письму приложите:
    1. Диагностический отчет с ККТ.
    2. Фото чека с настройками ОФД, если такой чек ваша модель печатает.
    3. Карточку регистрации ККТ с сайта ФНС.
    4. Фото/скан первого неотправленного документа. Номер первого неотправленного документа указан в z-отчете.
    5. Логи попыток (ошибки) отправки документа ККТ, если сможете их получить.
    6. Неотправленный документ в TLV-формате.
    7. Также укажите тип подключения ККТ: Ethernet, wi-fi, usb, gsm.

За информацией обратитесь к поставщику кассового оборудования или в сервисный центр.

Поломки случаются с любым оборудованием. Они бывают техническими или системными. Неполадки возникают по причине износа деталей или сбоя программного обеспечения. Чтобы устранить неисправность, необходимо знать код ошибки и её описание.

Из нашей статьи вы узнаете:

В статье рассмотрим: какие ошибки могут возникнуть у онлайн-кассы ШТРИХ-М-01Ф и способы решения данных проблем.

Определение ошибки

Онлайн-касса ШТРИХ-М-01Ф обозначает ошибки световым индикатором и звуковым предупреждением. В зависимости от сигнала, пользователь ККТ определяет вид поломки:

  • красный индикатор и звуковое оповещение — в принтере отсутствует или закончилась бумага;
  • двойная вспышка через паузу без звукового оповещения, с ККТ отсутствует связь через интерфейс — авария аппаратной части онлайн-кассы;
  • звуковой сигнал и мигание светового индикатора после включения оборудования в сеть, интерфейс кассы показывает код ошибки. В данном случае повреждены данные оперативного запоминающего устройства (ОЗУ).

Рассмотрим возможные причины неполадок и способы их решения в одной таблице:

ККТ не реагирует на нажатие кнопки перемотки бумаги
Причина Решение
Онлайн-касса выключена Включить питание онлайн-кассы
Идёт отработка команды Дождаться окончания текущей операции
Замятие бумаги в принтере Освободить бумагу от замятия
Касса вышла из строя Обратиться в сервисный центр
ККТ не отвечает на команды хоста
Причина Решение
Онлайн-касса выключена Включить питание онлайн-кассы
Скорость обмена кассы с хостом не совпадает со скоростью, на которой хост посылает команды Установить скорость передачи данных хоста
Скорость обмена кассы с хостом совпадает со скоростью, на которой хост посылает команды, но канал связи передаёт данные с ошибками Установить скорость передачи данных хоста и кассы равной 4800 бод
Соединительный кабель вышел из строя или не подключён Подключить или заменить соединительный кабель
Касса вышла из строя Обратиться в сервисный центр
Нет связи с ОФД
Причина Решение
Неверные настройки ККТ Проверить настройки ККТ
Чеки не передаются в ОФД в течение 30 дней
Причина Решение
Интернет-связь отсутствует Проверить интернет-соединение и обратиться в обслуживающую организацию

Коды ошибок

Ниже в таблице приведены коды ошибок с описанием. Источником неисправности может быть ККТ или фискальный накопитель (ФН). Данный факт обозначен в столбце «Устройство». Ошибки помеченные как критичные, требуют особого внимания.

Код ошибки

Устройство

Описание ошибки

Версия

протокола ККТ

Критичность

HEX

DEC

v.2.0

00h

0

ФН

Ошибок нет

+

01h

1

ФН

Неизвестная команда, неверный формат
посылки или неизвестные параметры

+

02h

2

ФН

Неверное состояние ФН

+

03h

3

ФН

Ошибка ФН

+

04h

4

ФН

Ошибка КС

+

05h

5

ФН

Закончен срок эксплуатации ФН

+

06h

6

ФН

Архив ФН переполнен

+

07h

7

ФН

Неверные дата и/или время

+

08h

8

ФН

Нет запрошенных данных

+

09h

9

ФН

Некорректное значение параметров
команды

+

10h

16

ФН

Превышение размеров TLV данных

+

11h

17

ФН

Нет транспортного соединения

+

12h

18

ФН

Исчерпан ресурс КС
(криптографического сопроцессора)

+

14h

20

ФН

Исчерпан ресурс хранения

+

15h

21

ФН

Исчерпан ресурс Ожидания передачи

сообщения

+

16h

22

ФН

Продолжительность смены более 24 часов

+

17h

23

ФН

Неверная разница во времени между 2
операциями

+

20h

32

ФН

Сообщение от ОФД не может быть
принято

+

2Fh

47

ККТ

Таймаут обмена с ФН

+

30h

48

ККТ

ФН не отвечает

+

33h

51

ККТ

Некорректные параметры в команде

+

34h

52

ККТ

Нет данных

+

35h

53

ККТ

Некорректный параметр при данных
настройках

+

36h

54

ККТ

Некорректные параметры в команде для
данной реализации ККТ

+

37h

55

ККТ

Команда не поддерживается в данной
реализации ККТ

+

38h

56

ККТ

Ошибка в ПЗУ

+

+

39h

57

ККТ

Внутренняя ошибка ПО ККТ

+

3Ch

60

ККТ

Смена открыта операция невозможна

+

3Dh

61

ККТ

Смена открыта операция невозможна

3Eh

62

ККТ

Переполнение накопления по секциям в

смене

+

3Fh

63

ККТ

Переполнение накопления по скидкам в

смене

+

40h

64

ККТ

Переполнение диапазона скидок

+

Коды ошибок ФН

В таблице представлены коды ошибки с описанием при неисправности фискального накопителя.

Код ошибки

Описание ошибки

Комментарий

00h

Успешное выполнение команды

01h

Неизвестная команда, неверный формат посылки
или неизвестные параметры

Команда с таким кодом не найдена.
Или формат, длина, состав
(тип, формат) параметров не
соответствует спецификации

02h

Неверное состояние ФН

Данная команда требует другого
состояния ФН

03h

Ошибка ФН

Запросить расширенные сведения об ошибке

04h

Ошибка КС

Запросить расширенные сведения об ошибке

05h

Закончен срок эксплуатации ФН

06h

Архив ФН переполнен

07h

Неверные дата и/или время

Дата и время операции не соответствуют
логике работы ФН

08h

Нет запрошенных данных

Запрошенные данные отсутствуют в архиве

ФН

09h

Некорректное значение параметров команды

Параметры команды имеют правильный формат, но их значение не верно

10h

Превышение размеров TLV данных

Размер передаваемых TLV данных превысил
допустимый

11h

Нет транспортного соединения

Транспортное соединение (ТС) отсутствует.

Необходимо установить ТС с ОФД и передать
в ФН команду «Транспортное соединение с
ОФД»

12h

Исчерпан ресурс КС
(криптографического сопроцессора)

Требуется закрытие фискального режима

14h

Исчерпан ресурс хранения

Ресурс для хранения документов для ОФД
исчерпан

15h

Исчерпан ресурс Ожидания передачи сообщения

Время нахождения в очереди самого
старого сообщения на выдачу более
30 календарных дней. Только для
касс в режиме передачи данных.

16h

Продолжительность смены более 24
часов

Продолжительность смены более 24 часов

17h

Неверная разница во времени между 2 операциями

Разница более чем на 5 минут отличается от
разницы определенному по внутреннему
таймеру ФН

20h

Сообщение от ОФД не может быть принято

Сообщение ОФД не может быть
принято, расширенные данные
ответа указывают причину

Решение распространённых ошибок

Распространённые поломки на ШТРИХ-М 01Ф: ошибка часов и оборудования. Рассмотрим подробнее, в чём причина поломок и как устранить данные неисправности.

121 ошибка часов Штрих-М 01Ф

Интерфейс оборудования показывает код ошибки 121. Если после техобнуления неисправность повторяется, значит, проблема в устройстве модернизации (УМ) или системной плате.

Устройство модернизации создано для усовершенствования старых фискальных регистраторов, которые использовали ЭКЛЗ. УМ связывает ККТ и фискальный накопитель для передачи сведений в ОФД.

Решение:

На УМ требуется поменять процессор, а в системной плате заменить прошивку.
Если прошивка не помогает, то системную плату следует заменить.

123 ошибка оборудования Штрих-М 01Ф

При выполнении любых операций появляется ошибка оборудования 123.

Решение:

Требуется проверить электропитание, автоотрез и лентопротяг. Если доступ к электричеству бесперебойный, все кабели подключены, а оборудование работает исправно, понадобится выполнить следующее:

  • проверить версию программного обеспечения фискального регистратора и установить актуальную прошивку;
  • протестировать напряжение на батарейках и источнике питания;
  • увеличить таймаут. Сделать это можно, нажав: тест драйвера → настройка свойств → таймаут → установить параметры → установить значение 150 — 200;
  • обратиться в Центр технического обслуживания support@shtrih-m.ru: указать номер фискального регистртора, название и адрес организации.

Профилактика

Чтобы онлайн-касса работала без сбоев и как можно дольше, её требуется правильно обслуживать:

  • использовать лицензированное ПО, оригинальные детали и качественные расходные материалы;
  • поддерживать чистоту аппарата и рабочего места;
  • проводить ежемесячно чистку и диагностику ККТ;
  • не работать на неисправном оборудовании, это приведёт к более серьёзным поломкам.

Приобрести онлайн-кассу и ФН рекомендуем в нашем интернет-магазине. Каталог содержит в себе не только оборудование, но и готовые решения для вашего бизнеса. На сайте можно получить бесплатную консультацию специалистов или самостоятельно подобрать кассу исходя из своего вида деятельности, характера работы и бюджета.

Код Описание DEC HEX 0 00h Ошибок нет 1 01h Контрольная лента обработана без ошибок 8 08h Неверная цена (сумма) 10 0Ah Неверное количество 11 0Bh Переполнение счетчика наличности 12 0Ch Невозможно сторно последней операции 13 0Dh Сторно по коду невозможно (в чеке зарегистрировано меньшее количество товаров с указанным кодом) 14 0Eh Невозможен повтор последней операции 15 0Fh Повторная скидка на операцию невозможна 16 10h Скидка/надбавка на предыдущую операцию невозможна 17 11h Неверный код товара 18 12h Неверный штрих-код товара 19 13h Неверный формат 20 14h Неверная длина 21 15h ККМ заблокирована в режиме ввода даты 22 16h Требуется подтверждение ввода даты 24 18h Нет больше данных для передачи ПО ККМ 25 19h Нет подтверждения или отмены продажи 26 1Ah Отчет с гашением прерван. Вход в режим невозможен 27 1Bh Отключение контроля наличности невозможно (не настроены необходимые типы оплаты) 30 1Eh Вход в режим заблокирован 31 1Fh Проверьте дату и время 32 20h Дата и время в ККМ меньше чем в ФН 33 21h Невозможно закрыть архив 61 3Dh Товар не найден 62 3Eh Весовой штрих-код с количеством <>1.000 63 3Fh Переполнение буфера чека 64 40h Недостаточное количество товара 65 41h Сторнируемое количество больше проданного 66 42h Заблокированный товар не найден в буфере чека 67 43h Данный товар не продавался в чеке, сторно невозможно 68 44h Memo Plus 3 заблокировано с ПК 69 45h Ошибка контрольной суммы таблицы настроек Memo Plus 3 70 46h Неверная команда от ККМ 102 66h Команда не реализуется в данном режиме ККМ 103 67h Нет бумаги 104 68h Нет связи с принтером чеков 105 69h Механическая ошибка печатающего устройства 106 6Ah Неверный тип чека 107 6Bh Нет больше строк картинки 108 6Ch Неверный номер регистра 109 6Dh Недопустимое целевое устройство 110 6Eh Нет места в массиве картинок 111 6Fh Неверный номер картинки/картинка отсутствует 112 70h Сумма сторно больше, чем было получено данным типом оплаты 113 71h Сумма не наличных платежей превышает сумму чека 114 72h Сумма платежей меньше суммы чека 115 73h Накопление меньше суммы возврата или аннулирования 117 75h Переполнение суммы платежей 118 76h (зарезервировано) 122 7Ah Данная модель ККМ не может выполнить команду 123 7Bh Неверная величина скидки/надбавки 124 7Ch Операция после скидки/надбавки невозможна 125 7Dh Неверная секция 126 7Eh Неверный вид оплаты 127 7Fh Переполнение при умножении 128 80h Операция запрещена в таблице настроек 129 81h Переполнение итога чека 130 82h Открыт чек аннулирования – операция невозможна 132 84h Переполнение буфера контрольной ленты 134 86h Вносимая клиентом сумма меньше суммы чека 135 87h Открыт чек возврата – операция невозможна 136 88h Смена превысила 24 часа 137 89h Открыт чек продажи – операция невозможна 138 8Ah Переполнение фискальной памяти 140 8Ch Неверный пароль 141 8Dh Буфер контрольной ленты не переполнен 142 8Eh Идет обработка контрольной ленты 143 8Fh Обнуленная касса (повторное гашение невозможно) 145 91h Неверный номер таблицы 146 92h Неверный номер ряда 147 93h Неверный номер поля 148 94h Неверная дата 149 95h Неверное время 150 96h Сумма чека по секции меньше суммы сторно 151 97h Подсчет суммы сдачи невозможен 152 98h В ККМ нет денег для выплаты 154 9Ah Чек закрыт – операция невозможна 155 9Bh Чек открыт – операция невозможна 156 9Ch Смена открыта, операция невозможна 157 9Dh ККМ заблокирована, ждет ввода пароля доступа к ФП 158 9Eh Заводской номер уже задан 159 9Fh Количество перерегистраций не может быть более 4 160 A0h Ошибка фискальной памяти 162 A2h Неверная смена 163 A3h Неверный тип отчета 164 A4h Недопустимый пароль 165 A5h Недопустимый заводской номер ККМ 166 A6h Недопустимый РНМ 167 A7h Недопустимый ИНН 168 A8h ККМ не фискализирована 169 A9h Не задан заводской номер 170 AAh Нет отчетов 171 ABh Режим не активизирован 172 ACh Нет указанного чека в КЛ 173 ADh Нет больше записей КЛ 174 AEh Некорректный код или номер кода защиты ККМ 176 B0h Требуется выполнение общего гашения 177 B1h Команда не разрешена введенными кодами защиты ККМ 178 B2h Невозможна отмена скидки/надбавки 179 B3h Невозможно закрыть чек данным типом оплаты (в чеке присутствуют операции без контроля наличных) 186 BAh Ошибка обмена с фискальным модулем 190 Beh Необходимо провести профилактические работы 200 C8h Нет устройства, обрабатывающего данную команду 201 C9h Нет связи с внешним устройством 202 CAh Ошибочное состояние ТРК 203* CBh Больше одной регистрации в чеке 204* CCh Ошибочный номер ТРК 205 CDh Неверный делитель 207 CFh В ККМ произведено 20 активизаций 208 D0h Активизация данной ФН в составе данной ККМ невозможна 209 D1h Перегрев головки принтера 210 D2h Ошибка обмена с ФН на уровне интерфейса I2C 211 D3h Ошибка формата передачи ФН 212 D4h Неверное состояние ФН 213 D5h Неисправимая ошибка ФН 214 D6h Авария крипто-процессора ФН 215 D7h Исчерпан временной ресурс ФН 216 D8h ФН переполнена 217 D9h В ФН переданы неверная дата или время 218 DAh В ФН нет запрошенных данных 219 DBh Переполнение ФН (итог чека) 220 DCh Буфер переполнен 221 DDh Невозможно напечатать вторую фискальную копию

* — коды ошибок, выводимые на дисплее, но не посылаемые в ПК.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 01830 ошибка фольксваген
  • 01e ошибка baxi luna 3 comfort
  • 022006 ошибка опель астра h расшифровка
  • 0183 ошибка фольксваген
  • 0183 ошибка ниссан