019 ошибка мерседес

В один момент пришёл запускать машину, вставляю ключ, поворачиваю и она крутила стартером дольше чем обычно. Секунды 3-4. Завелась, стоит работает и секунды через 2 загорелся чек. Прочитал ошибки, ошибка была P0019. Я так понял ошибка по муфте. На поведение в работе мотора и в целом на езде никак не повлияло. Если сбрасываешь ошибку, запускается как обычно, стартер буквально секунду крутит и машина запускается, чек не загорается. И так можно проездить пока не заглушишь.

Как только заглушил, запускаешь, опять долго крутит стартером и секунды через 2 чек загорается.
Заехал к одним на сто, приговорили замену муфты и цепь грм. Расстроился и приготовился к дорогому ремонту. Но потом решил заехать к знакомым на сто которые по японцам в основном. Там поменяли местами датчики, скинули ошибку и все прошло) Уже месяц полет нормальный.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166)

Вот эти датчики
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166)

Цена вопроса: 500 ₽

#1


ОФФЛАЙН
 

entomolog

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:г. Севастополь
  • Автомобиль:
    124 220 ЕТ

Отправлено 05 Июнь 2011 — 21:38

Всем привет! Прошу помочь разобраться с ошибками. появляются после того как заведешь двигатель,через 15-20 секунд начинает щелкать заслонка, сначала 19-ая, а следом 22-ая. 19 в актуальных ошибках не сохраняется. «22-ая в актуальных пока не заглушишь двигатель.Далее сброс ошибок -ошибок нет, пока не завелся. Питание 5в подается , минус также, померил сопротивления на датчик дросселя и потенциометр , в пределах допуска. На двигатель сопротивление 0,45 Ом. Должно вроде быть 6Ом. Получается движку пришел конец? Куда копать???!

Сообщение отредактировал entomolog: 05 Июнь 2011 — 21:39

МВ S124 220 ЕТ, 111.960, 722.428, 1994 год

  • Наверх

#2


ОФФЛАЙН
 

Misha190E

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 06 Июнь 2011 — 13:35

привет,
ты мне писал про сопротвление мотора 4.5 Ом — это нормально.
замерил моск на столе — сигнальная масса потециометров звонится на землю (32 и 33 ЭБУ, разъем 1 ) как 0, откуда у тя там 12.5 Ом я так и не понял…
выводы 1 и 2 на разъеме я никогда сам не звонил но странно что там есть напряжение, ибо не логично это, это же вход сигналов потенциометров… этот момент мне совсем не понятен… надо булатика85 призвать на помощь чтобы он у ся померил 1,2,3 относительно 7 на разъеме дросселя расстыковав разъем…

потом в логах от пятницы я аварии (022) не видел…

  • Наверх

#3


ОФФЛАЙН
 

entomolog

entomolog

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:г. Севастополь
  • Автомобиль:
    124 220 ЕТ

Отправлено 06 Июнь 2011 — 16:38

привет,
ты мне писал про сопротвление мотора 4.5 Ом — это нормально.
замерил моск на столе — сигнальная масса потециометров звонится на землю (32 и 33 ЭБУ, разъем 1 ) как 0, откуда у тя там 12.5 Ом я так и не понял…
выводы 1 и 2 на разъеме я никогда сам не звонил но странно что там есть напряжение, ибо не логично это, это же вход сигналов потенциометров… этот момент мне совсем не понятен… надо булатика85 призвать на помощь чтобы он у ся померил 1,2,3 относительно 7 на разъеме дросселя расстыковав разъем…

потом в логах от пятницы я аварии (022) не видел…

Я скидывыл логи вчера на адрес [email protected] на [email protected] почему то не проходили. Щас иду, еще все перемеряю. Отправил сообщение булатик85 о замерах будем ждать

Сообщение отредактировал entomolog: 06 Июнь 2011 — 16:40

МВ S124 220 ЕТ, 111.960, 722.428, 1994 год

  • Наверх

#4


ОФФЛАЙН
 

Misha190E

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 08 Июнь 2011 — 11:24

я ответил 7-ого числа

привет!
по твоему логу где ошибки 19 и 22 — у тя скачет напруга с потенца
упора, т.е. когда была авария он у тя должен четко 3.82 показывать, а
реально плавает слегка и часто в 5В уходит, явно какая-то проблема в
проводке или в самом реостате… тут бы ишо понять откуда 5В, мне
кажется что если бы потенц сбоил типа плохого контакта то было бы
0В… тут пока не очень ясно, но проверять надо проводку..
а так потом при работе мотора в какой-то момент дроссель врубился и
работало штатно…
19 ошибка тоже из-за упора когда он выдал 5В, отседова сразу и
авария…

  • Наверх

#5


ОФФЛАЙН
 

entomolog

entomolog

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:г. Севастополь
  • Автомобиль:
    124 220 ЕТ

Отправлено 09 Июнь 2011 — 07:34

я ответил 7-ого числа

привет!
по твоему логу где ошибки 19 и 22 — у тя скачет напруга с потенца
упора, т.е. когда была авария он у тя должен четко 3.82 показывать, а
реально плавает слегка и часто в 5В уходит, явно какая-то проблема в
проводке или в самом реостате… тут бы ишо понять откуда 5В, мне
кажется что если бы потенц сбоил типа плохого контакта то было бы
0В… тут пока не очень ясно, но проверять надо проводку..
а так потом при работе мотора в какой-то момент дроссель врубился и
работало штатно…
19 ошибка тоже из-за упора когда он выдал 5В, отседова сразу и
авария…

Вроде бы нашел косяк. Причина кривые руки мастеров которые делали проводку :moderator: . Плохая пайка сигнального марсового провода (7 контакт). Перепаял. Ошибки по дросселю пока не появляются. Покатаюсь, проверю на холодный пуск.

МВ S124 220 ЕТ, 111.960, 722.428, 1994 год

  • Наверх

#6


ОФФЛАЙН
 

bulatik85

Отправлено 09 Июнь 2011 — 08:22

Как диагностировал проблему? я ещё не добрался до своего… буду на выходных копаться плотнее)))
пока не могу с работы вырываться…

Где смотреть? у меня 22я ошибка торчит и ни как не пропадает…

w201 2.5-16 Almandin rot

  • Наверх

#7


ОФФЛАЙН
 

entomolog

entomolog

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:г. Севастополь
  • Автомобиль:
    124 220 ЕТ

Отправлено 09 Июнь 2011 — 08:50

Как диагностировал проблему? я ещё не добрался до своего… буду на выходных копаться плотнее)))
пока не могу с работы вырываться…

Где смотреть? у меня 22я ошибка торчит и ни как не пропадает…

Просмотрел все провода от разъема дросселя до ECU. Проводка менялась кусками путем вырезания осыпавшейся. Так вот в месте спайки проводов был плохой контакт. То есть, как я понял, периодически пропадал сигнальный ноль. выскакивала 19 ошибка а за ней 22.

МВ S124 220 ЕТ, 111.960, 722.428, 1994 год

  • Наверх

#8


ОФФЛАЙН
 

entomolog

entomolog

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:г. Севастополь
  • Автомобиль:
    124 220 ЕТ

Отправлено 09 Июнь 2011 — 08:50

Как диагностировал проблему? я ещё не добрался до своего… буду на выходных копаться плотнее)))
пока не могу с работы вырываться…

Где смотреть? у меня 22я ошибка торчит и ни как не пропадает…

Просмотрел все провода от разъема дросселя до ECU. Проводка менялась кусками путем вырезания осыпавшейся. Так вот в месте спайки проводов был плохой контакт. То есть, как я понял, периодически пропадал сигнальный ноль. выскакивала 19 ошибка а за ней 22.

МВ S124 220 ЕТ, 111.960, 722.428, 1994 год

  • Наверх

#9


ОФФЛАЙН
 

bulatik85

Отправлено 09 Июнь 2011 — 08:58

Просмотрел все провода от разъема дросселя до ECU. Проводка менялась кусками путем вырезания осыпавшейся. Так вот в месте спайки проводов был плохой контакт. То есть, как я понял, периодически пропадал сигнальный ноль. выскакивала 19 ошибка а за ней 22.

Видимо у меня другая проблема… у меня всегда торчит 22я… 19й ошибки нет.

w201 2.5-16 Almandin rot

  • Наверх

#10


ОФФЛАЙН
 

Misha190E

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 09 Июнь 2011 — 10:23

одно вас роднит — у обоих был ремонт проводки ;)
для начала сопротивление мотора, если оно в норме и не плавает то смотри всю проводку от мотора до ЭБУ… может и в фишке проблема, тут нуна вольтметром копать… ну и поставь 55ые мозги, там больше инфы видно…. я думаю что моск тупо не может мотором двинуть раз одна 022 висит…

  • Наверх

#11


ОФФЛАЙН
 

bulatik85

Отправлено 09 Июнь 2011 — 11:01

одно вас роднит — у обоих был ремонт проводки ;)
для начала сопротивление мотора, если оно в норме и не плавает то смотри всю проводку от мотора до ЭБУ… может и в фишке проблема, тут нуна вольтметром копать… ну и поставь 55ые мозги, там больше инфы видно…. я думаю что моск тупо не может мотором двинуть раз одна 022 висит…

1) На выходных поставлю себе 55е мозги сделаю диагностику.
2) сделать сброс адаптации перед диагностикой для чистоты эксперимента?
3) если ошибка останется, буду проверять вольтаж…. попробую по втыкать\вытыкать фишку дросселя, может чего наладится..

w201 2.5-16 Almandin rot

  • Наверх

#12


ОФФЛАЙН
 

Misha190E

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 09 Июнь 2011 — 11:19

2) сделать сброс адаптации перед диагностикой для чистоты эксперимента?

я думаю это будет бесполезно пока дроссель не работает.

  • Наверх

#13


ОФФЛАЙН
 

bulatik85

Отправлено 09 Июнь 2011 — 11:23

я думаю это будет бесполезно пока дроссель не работает.

А для проверки дроссельки можно использовать программу?
там где галочку можно ставить на Throller reset?

когда я баловался с этим на моих мозгах, я думал дросселька будет шевелиться при поставленной галочке,
но когда пробовал послушать, там всё было тихо…

w201 2.5-16 Almandin rot

  • Наверх

#14


ОФФЛАЙН
 

Misha190E

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 09 Июнь 2011 — 11:29

А для проверки дроссельки можно использовать программу?
там где галочку можно ставить на Throller reset?

когда я баловался с этим на моих мозгах, я думал дросселька будет шевелиться при поставленной галочке,
но когда пробовал послушать, там всё было тихо…

эта галочка работает только в том случае если сам дроссель рулится… на боше (конкретно 55 32, на твоих родных не знаю) при установке этой галочки комп начинает закрывать заслонку до упора, потом возвращать на место и опять закрывать и так постоянно. после этого изменяется угол заслонки если он был кривой (по сути это и есть адаптация)… а на VDO мозгах эта галка тупо отрубает дроссель и он становится в аварию с ошибкой 022 и пока не адаптруешь заслонку = фиг она оживет (ну или стирание ошибок и ожидание пока комп сам ее подрочит)

не вижу смысла в твоем случае использовать эту галку ибо у тя и так авария

  • Наверх

#15


ОФФЛАЙН
 

bulatik85

Отправлено 09 Июнь 2011 — 13:05

эта галочка работает только в том случае если сам дроссель рулится… на боше (конкретно 55 32, на твоих родных не знаю) при установке этой галочки комп начинает закрывать заслонку до упора, потом возвращать на место и опять закрывать и так постоянно. после этого изменяется угол заслонки если он был кривой (по сути это и есть адаптация)… а на VDO мозгах эта галка тупо отрубает дроссель и он становится в аварию с ошибкой 022 и пока не адаптруешь заслонку = фиг она оживет (ну или стирание ошибок и ожидание пока комп сам ее подрочит)

не вижу смысла в твоем случае использовать эту галку ибо у тя и так авария

Хотел её использовать, чтоб убедится что мозг в принципе способен упралять заслонкой…
типа если она двигается,то мол значит в теории он может ей управлять но не хочет…
а если не двигается, то может он физически на это уже не способен… и где-то обрыв, неконтакт или что то ещё…

в этом направлении думал.

w201 2.5-16 Almandin rot

  • Наверх

#16


ОФФЛАЙН
 

Misha190E

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 09 Июнь 2011 — 13:12

неправильно думал :)

  • Наверх

#17


ОФФЛАЙН
 

entomolog

entomolog

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:г. Севастополь
  • Автомобиль:
    124 220 ЕТ

Отправлено 10 Июнь 2011 — 21:50

Рано я радовался. Опять те же ошибки вылезают. Фиг знает что еще может быть :confused: Вопрос остается актуальным Почему на втором контакте 5,3 В. (7 контакт на ECU), и какое должно быть?вопрос №2 Можно ли разобрать фишку со стороны моторного жгута, подозрение что там нет контакта.
Заметил что греется реле перегрузки, может ли быть в нем косяк? При появлении ошибок идет прямая зависимость в изменении выходного напряжения на ДМРВ и дросселе, в сторону повышения.

Сообщение отредактировал entomolog: 11 Июнь 2011 — 08:52

МВ S124 220 ЕТ, 111.960, 722.428, 1994 год

  • Наверх

#18


ОФФЛАЙН
 

Stiv

Stiv

  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 11 Июнь 2011 — 09:04

Рано я радовался. Опять те же ошибки вылезают. Фиг знает что еще может быть :confused: Вопрос остается актуальным Почему на втором контакте 5,3 В. (7 контакт на ECU), и какое должно быть?вопрос №2 Можно ли разобрать фишку со стороны моторного жгута, подозрение что там нет контакта.
Заметил что греется реле перегрузки, может ли быть в нем косяк? При появлении ошибок идет прямая зависимость в изменении выходного напряжения на ДМРВ и дросселе, в сторону повышения.

Если греется реле перегрузки то срочно меняй у меня чуть машина не сгорела хорошо что в все произошло в сервисе и вовремя заметили.

W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

  • Наверх

#19


ОФФЛАЙН
 

entomolog

entomolog

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:г. Севастополь
  • Автомобиль:
    124 220 ЕТ

Отправлено 11 Июнь 2011 — 09:12

Если греется реле перегрузки то срочно меняй у меня чуть машина не сгорела хорошо что в все произошло в сервисе и вовремя заметили.

При прикосновении довольно таки ощутимо греется. Есть реле simens № 000 540 52 45 встанет ли оно на мой движок?

МВ S124 220 ЕТ, 111.960, 722.428, 1994 год

  • Наверх

#20


ОФФЛАЙН
 

amol

Отправлено 11 Июнь 2011 — 11:04

Заметил что греется реле перегрузки

Если греется реле перегрузки,вероятно есть причина в генераторе, так-как в самом реле есть стабилитрон довольно мощный, который до определённого времени греется, а затем выжигает предохранитель.

W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца

  • Наверх

Ошибка P0019 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик “B” — несоответствие сигналов 

Ошибка P0019 указывает на несоответствие сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов.

Что означает ошибка P0019

Ошибка P0019 является общим кодом ошибки, который указывают на то, что данные датчика “B” положения распределительного вала (банк 2) не совпадают с данными датчика положения коленчатого вала.

Причины возникновения ошибки P0019

  • Ненормальное положение распределительного вала выпускных клапанов (банк 2) по сравнению с положением коленчатого вала
  • Ограничение потока масла к регулятору фаз из-за использования масла неправильной вязкости или частичного засорения масляных каналов
  • Заклинивание электромагнитного клапана управления маслом в открытом или закрытом положении
  • Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала в одном положении

Каковы симптомы ошибки P0019?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также причины возникновения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0019?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0019 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0019

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0019 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов на наличие повреждений
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0019?

  • При появлении данной ошибки возможно накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя, что, в свою очередь, может привести к загрязнению свечей зажигания и пропускам зажигания в цилиндрах двигателя.
  • При наличии проблем с цепью ГРМ возможно серьезное повреждение двигателя вследствие ударения клапанов о поршни.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других проблем с двигателем. Двигатель автомобиля может заводиться с трудом, работать неустойчиво или глохнуть.

Какой ремонт может исправить ошибку P0019?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0019 снова
  • Замена датчика “B” положения распределительного вала (банк 2)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом или датчика положения распределительного вала
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом или модуля управления двигателем (ECM)
  • Замена цепи ГРМ и направляющих цепи на обеих сторонах (банк 1 и банк 2)
  • Замена моторного масла и масляного фильтра

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0019

Ошибка P0019 практически аналогична ошибке P0017 за исключением рассматриваемой стороны двигателя (банк 1 или банк 2). Если в памяти компьютера одновременно сохранились обе ошибки, проблема, скорее всего, заключается в низком давлении масла или в том, что масло не поступает в электромагнитный клапан управления маслом из-за засорения каналов или использования масла неправильной вязкости.

Нужна помощь с кодом ошибки P0019?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

В один момент пришёл запускать машину, вставляю ключ, поворачиваю и она крутила стартером дольше чем обычно. Секунды 3-4. Завелась, стоит работает и секунды через 2 загорелся чек. Прочитал ошибки, ошибка была P0019. Я так понял ошибка по муфте. На поведение в работе мотора и в целом на езде никак не повлияло. Если сбрасываешь ошибку, запускается как обычно, стартер буквально секунду крутит и машина запускается, чек не загорается. И так можно проездить пока не заглушишь.

Как только заглушил, запускаешь, опять долго крутит стартером и секунды через 2 чек загорается.
Заехал к одним на сто, приговорили замену муфты и цепь грм. Расстроился и приготовился к дорогому ремонту. Но потом решил заехать к знакомым на сто которые по японцам в основном. Там поменяли местами датчики, скинули ошибку и все прошло) Уже месяц полет нормальный.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166)

Полный размер

Вот эти датчики

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166)

Цена вопроса: 500 ₽

На чтение 5 мин Просмотров 2.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0019
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0019
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0019 звучит как «отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 2 Датчик В)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position – Camshaft Position Correlation (Bank 2, Sensor B)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0019

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0019 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0019 – отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 2 Датчик В)

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают согласованно, контролируя подачу искры / топлива и синхронизацию. Оба они состоят из реактивного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком. Который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и выполняет функцию «спускового крючка». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля). Для управления синхронизацией зажигания.

Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Эти два вала и их датчики связывает вместе ремень или цепь ГРМ. Кулачок и кривошип должны быть синхронизированы точно по времени.

Если PCM обнаруживает, что сигналы кривошипа и кулачка не соответствуют времени на определенное количество градусов, устанавливается код неисправности P0019. Банк 2 – это сторона двигателя, которая не содержит цилиндр № 1. Датчик «B», скорее всего, находится на стороне выпускного распредвала.

Обратите внимание, что на некоторых моделях часто можно увидеть этот код ошибки в сочетании с P0008, P0009, P0016, P0017 и P0018. Если у вас автомобиль GM и у вас есть несколько кодов неисправности. Проверьте бюллетени по обслуживанию, которые могут относиться к вашему двигателю.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0019 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0019 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Проскальзывание / поломка кольца на коленвале / распредвале.
  • Дефектный датчик коленчатого или распределительного вала.
  • Цепь датчика распределительного или коленчатого вала разомкнута или повреждена.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Неправильно затянутый балансир коленчатого вала.
  • Ослабленный или отсутствующий болт противовеса коленчатого вала.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Привод CMP застрял в положении, отличном от 0 градусов.
  • Проблема в системе VVT.
  • ECM поврежден.

Как устранить или сбросить код неисправности P0019

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0019:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом. А также датчиков положения распределительного и коленчатого валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0019 снова.
  5. Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом. Чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении ошибки P0019 необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Если ваш автомобиль достаточно новый, на трансмиссию распространяется гарантия. Поэтому, лучше обратиться к дилеру, чтобы произвести ремонт. При самостоятельной диагностике следуйте рекомендациям ниже.

Сначала визуально осмотрите датчики коленчатого и распределительного валов и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили обрыв / износ проводов, отремонтируйте и перепроверьте.

Проверьте расположение кулачка и кривошипа. Снимите кулачковую шестерню и балансир коленчатого вала, осмотрите кольца на предмет неровностей. Проверьте, что они не ослаблены и не повреждены, а также не срезаны шпонкой, которая их выравнивает. При отсутствии данных проблем, замените датчик.

Если сигнал нормальный, проверьте правильность центровки цепи / ремня привода ГРМ. При их смещении, стоит проверить, не поврежден ли натяжитель. Из-за которого цепь / ремень могли проскользнуть на зуб или несколько зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не растянуты. После чего произведите ремонт и перепроверку сканером, на наличие ошибки P0019.

Если нужна более конкретная информация по вашему автомобилю, обратитесь к руководству по ремонту заводского обслуживания.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0019 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди q7)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Daewoo
  • Ford (Форд F-150)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Генезис)
  • Kia
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес e350)
  • Opel (Опель Антара)
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво xc90)

С кодом неисправности Р0019 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0098, P0335, P0504, P0571, P0700, P0716, P0732, P0733, P0734, P0842, P1727.

Видео

Техническое описание

Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик B – корреляция

Crankshaft Position – Camshaft Position Correlation Bank 2 Sensor B

Симптомы

  • Горит индикатор неисправности двигателя (check engine)
  • Тяжёлый старт двигателя
  • Двигатель может работать, но с пониженной производительностью
  • Двигатель может проворачиваться, но не заводиться
  • Двигатель может издавать посторонние шумы
  • Двигатель может запускаться и работать некорректно (плохо)

Причины

  • Цепь ГРМ растянута, или зубчатый ремень пропущен зубом из-за износа
  • Несоосность ремня ГРМ / цепи
  • Тонированное кольцо на коленчатом валу поскользнулось / сломалось
  • Кольцо тона на распределительном валу соскользнуло / сломалось
  • Неисправный датчик положения коленвала
  • Плохой датчик положения распредвала
  • Повреждена проводка к датчику коленвала/ распредвала
  • Поврежден ремень ГРМ / натяжитель цепи

Рекомендации по ремонту

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0019 является результатом неисправности в системе коленчатого и распределительного валов.

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают в согласованном режиме для контроля подачи искры / топлива. Они оба состоят из рефлекторного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком, который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и функционирует как «триггер». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля) для управления моментом зажигания. Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности инжектора. То, что связывает эти два вала и их датчики, – это ремень или цепь ГРМ.

Сначала визуально осмотрите датчик положения коленвала и датчик положения распредвала и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили сломанные / потертые провода, отремонтируйте и перепроверьте.
Если у вас есть доступ к механизмам коленвала и распредвала, проверьте правильно ли выставлены метки. Снимите кулачковый механизм и балансировочный гармоник коленчатого вала, осмотрите кольца тонов на предмет правильного выравнивания и убедитесь, что они не ослаблены или не повреждены или что они не срезали ключ, который их выравнивает. Если они установлены правильно, замените датчик.
Если сигнал датчика нормальный, проверьте правильность выравнивания цепи ГРМ / ремня. Если он смещен, проверьте, не поврежден ли натяжитель, который мог привести к проскальзыванию цепи или ремня зуба или нескольких зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не натянуты. Отремонтируйте и перепроверьте.

Похожие ошибки

P0016, P0017, P0018, P0335, P0336, P0337, P0338, P0339, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389

На чтение 4 мин Просмотров 141 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0019
  2. Что означает ошибка P0019
  3. Причины возникновения ошибки P0019
  4. Каковы симптомы ошибки P0019?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0019?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P0019
  7. Насколько серьезной является ошибка P0019?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0019?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0019

Определение кода ошибки P0019

Ошибка P0019 указывает на несоответствие сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов.

Что означает ошибка P0019

Ошибка P0019 является общим кодом ошибки, который указывают на то, что данные датчика “B” положения распределительного вала (банк 2) не совпадают с данными датчика положения коленчатого вала.

Причины возникновения ошибки P0019

  • Ненормальное положение распределительного вала выпускных клапанов (банк 2) по сравнению с положением коленчатого вала
  • Ограничение потока масла к регулятору фаз из-за использования масла неправильной вязкости или частичного засорения масляных каналов
  • Заклинивание электромагнитного клапана управления маслом в открытом или закрытом положении
  • Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала в одном положении

Каковы симптомы ошибки P0019?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также причины возникновения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0019?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0019 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0019

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0019 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов на наличие повреждений
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0019?

  • При появлении данной ошибки возможно накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя, что, в свою очередь, может привести к загрязнению свечей зажигания и пропускам зажигания в цилиндрах двигателя.
  • При наличии проблем с цепью ГРМ возможно серьезное повреждение двигателя вследствие ударения клапанов о поршни.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других проблем с двигателем. Двигатель автомобиля может заводиться с трудом, работать неустойчиво или глохнуть.

Какой ремонт может исправить ошибку P0019?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0019 снова
  • Замена датчика “B” положения распределительного вала (банк 2)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом или датчика положения распределительного вала
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом или модуля управления двигателем (ECM)
  • Замена цепи ГРМ и направляющих цепи на обеих сторонах (банк 1 и банк 2)
  • Замена моторного масла и масляного фильтра

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0019

Ошибка P0019 практически аналогична ошибке P0017 за исключением рассматриваемой стороны двигателя (банк 1 или банк 2). Если в памяти компьютера одновременно сохранились обе ошибки, проблема, скорее всего, заключается в низком давлении масла или в том, что масло не поступает в электромагнитный клапан управления маслом из-за засорения каналов или использования масла неправильной вязкости.

Доброго время суток! MB ML350 mot.272 2008г. vin WDC1641861A479989 пробег 94500км.

Предыстория,машина пришла на диагностику посмотрел ошибки

1208 Постоянная регулировка впускного распредвала правого ряда цилиндров в

направление «Позже»(P0016)

1200 Постоянная регулировка выпускного распредвала правого ряда цилиндров

в направление «Позже»(P0017)

0703 В70(датчик Холла коленвала) :Проверить Электропроводку сигнального

провода и напряжение (Р0335)

0521 Диагностика вихревой заслонки ,Впускной коллектор, Замыкания на массу

проводов датчика /Валы вихревых заслонок заедают в задействованном положении

(Р2004)

С вихревыми заслонками разобрался ,отломившийся кусок пластмасса декоротивной крышки двигателя , заблокировал тягу заслонки .

Ошибка по ДПКВ была в статусе сохраненной, удалилась, больше не проевлялась.

По распредвалам ошибка удаляется ,повторный запуск двигателя ,опять ошибки Р0016 Р0017 по распредвалам .Проверил электрическую цепь ДПРВ ,упровляющих магнитов фазорегуляторов ,питание,массы,сигнал ,все хорошо.

Были заменены управляющие магниты фазорегуляторов 4 штуки ,не помогло.

Проверено базовое положение меток фаз ГРМ ,левая сторона метки по середине окошек ,правая сторона ГБЦ метки смещены в поздно.Сняли разобрали мотор.

Заменили (цепь,балансирный вал,звезда КВ.фазорегуляторы впускных РВ.болты фазорегуляторов,задающие диски ДПРВ ,натяжитель цепи,башмак натяжителя)

Завел ,ошибки по распредвалам остались Р0016,Р0017.

Сделал сброс адоптаций , Активация распредвалов правой ГБЦ не проходит.

В меню кадировки,адоптации крайних положений РВ, процедура не завершается,

пишет (тайм аут, працедура не завершена )

Смотрел еще раз базовое расположение распредвалов ,метки в окошках шкив коленвала 305 градусов,Шкив коленвала не провернут!

Мысли закончились! Подскажите в каком направление смотреть !post-6972-0-83122300-1365872207_thumb.jpg

с уважением Сергей


Изменено 13 апреля 2013 пользователем serjiu

добрый день, уважаемые форумчане, прошу палкой не бить, могу что-то не правильно написать)

ситуация следующая, купили мл, посмотрели в сервисе, электрику, эндоскоп, ходовая и так далее, было все хорошо.

доехали до дома, поехал поменял свечи, катушку, начали смотреть ошибки, была проблема с насосами, 3369 (достигнуто максимальное значение), принято решение, меняем фильтр и два насоса, тут конечно не обошлось без приключений, но поменяли, все вроде бы поехало (но ошибка осталась, пока решили дальше не лезть, чтобы не наломать дров, но на практике в езде, больше не проявляла себя)

Следующий проблемой был газ, который поставил прошлый собственник, сняли форсунки, часть проводки, начались проблемы с эмузятором от ГАЗА, убрали его, снова поехала, все ок было.

потом началась главная проблема, после очередного душения по городу, при остановке на светофоре сбросивши передачу с 3 на 2, машина начала дико троить (было такое на ауди, когда не до конца вставили катушку), приехал на сто, почитали ошибки, все ок, их просто нету) дальше это начало повторятся чаще, после полного прогрева двигателя.

поехал на сто снова, подключили комп, новая ошибка (попеременная работа регулировка выпускного распредвала левого ряда цилиндров в направлении раньше или позже P0019), снова и снова она троила при торможении возле светофора, поменяв местами клапана распредвала, ошибка билась по другой стороне, принято решение, заказываем новую, купили, поставили, 2 часа нормальной езды и снова пи»дец, троит, начал мигать чек и ее начало трясти постоянно, ошибка так и осталась.

mercedes ml63 w164 07год, америка.

помогите советом, что делать, кто сталкивался, что меняли и так далее.

заранее спасибо.

20EBE0B7-5367-4501-B19E-F05813C45FF0.jpeg


Изменено пользователем NikitaNikita

Ошибка P0019 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик “B” — несоответствие сигналов 

Определение кода ошибки P0019

Ошибка P0019 указывает на несоответствие сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов.

Что означает ошибка P0019

Ошибка P0019 является общим кодом ошибки, который указывают на то, что данные датчика “B” положения распределительного вала (банк 2) не совпадают с данными датчика положения коленчатого вала.

Причины возникновения ошибки P0019

  • Ненормальное положение распределительного вала выпускных клапанов (банк 2) по сравнению с положением коленчатого вала
  • Ограничение потока масла к регулятору фаз из-за использования масла неправильной вязкости или частичного засорения масляных каналов
  • Заклинивание электромагнитного клапана управления маслом в открытом или закрытом положении
  • Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала в одном положении

Каковы симптомы ошибки P0019?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также причины возникновения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0019?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0019 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0019

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0019 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов на наличие повреждений
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0019?

  • При появлении данной ошибки возможно накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя, что, в свою очередь, может привести к загрязнению свечей зажигания и пропускам зажигания в цилиндрах двигателя.
  • При наличии проблем с цепью ГРМ возможно серьезное повреждение двигателя вследствие ударения клапанов о поршни.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других проблем с двигателем. Двигатель автомобиля может заводиться с трудом, работать неустойчиво или глохнуть.

Какой ремонт может исправить ошибку P0019?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0019 снова
  • Замена датчика “B” положения распределительного вала (банк 2)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом или датчика положения распределительного вала
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом или модуля управления двигателем (ECM)
  • Замена цепи ГРМ и направляющих цепи на обеих сторонах (банк 1 и банк 2)
  • Замена моторного масла и масляного фильтра

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0019

Ошибка P0019 практически аналогична ошибке P0017 за исключением рассматриваемой стороны двигателя (банк 1 или банк 2). Если в памяти компьютера одновременно сохранились обе ошибки, проблема, скорее всего, заключается в низком давлении масла или в том, что масло не поступает в электромагнитный клапан управления маслом из-за засорения каналов или использования масла неправильной вязкости.

Нужна помощь с кодом ошибки P0019?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 020100 ошибка опель астра н z16xep
  • 0202 ошибка крайслер
  • 0171 ошибка фольксваген тигуан
  • 0202 ошибка калина
  • 0202 ошибка додж караван