Копирайт не мой… но вроде помогает
Кодирование АБС и руля
Чтобы закодировать блок ABS нужно входить в 07 канал (кодирование) а не в адаптацию (10 канал)
Код регистрации для G-85 40168Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса -G85
Если датчик угла поворота рулевого колеса отсоединен от бортового питания или бортовое напряжение не
в норме, — то он теряет свою инициализацию.
В памяти неисправностей зарегистрирована неисправность 01826 датчик угла поворота рулевого колеса кл. 30 электропитание.
В ходе последующей поездки датчик с помощью информации о скорости вращения колес инициализируется самостоятельно.
Неисправность 01826 обнаруживается лишь периодически и запись о ней может быть удалена из памяти.
А если (как в твоем случае) этого не происходит, то или G85 пипец, или в среднем положении руля он
показывает больше допуска ( +- 4.5 гр.)Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса может быть проведена и без пробной поездки вручную через
систему самодиагностики автомобиля или посредством тест-программы (см. Объект диагностирования Калибровка
датчика угла поворота рулевого колеса) при помощи VAS 5051.
После установки нового датчика угла поворота рулевого колеса -G85 или нового блока управления -J104 следует
заново закодировать блок управления J104.
В дополнение к кодировке следует согласовать датчик угла поворота рулевого колеса и провести ходовой и системный тест.
Снятие и установка датчика угла поворота рулевого колеса — см. Руководство по ремонту, тормозная система рем. гр.-45Установка нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса
Условие: Геометрия ходовой части должна быть в норме.
— Зажигание вкл
— Повернуть рулевое колесо на 30 градусов влево или вправо и обратно, пока передние колеса ни встанут в положение
для движения по прямой,а рулевое колесо — в горизонтальное положение (допуск +/- 4,5 градуса).
— Ввести адресное слово 03 электроника тормозной системы
— Выбрать кодировку II и ввести регистрационный код 40168
— Выбрать функцию 04 Базовая установка
— Указать пункт 1 (калибровка датчика угла поворота рулевого колеса -G85)
Указание: В перерыве между кодировкой блока управления и установкой нейтрального положения датчика угла
поворота рулевого колеса нельзя выходить из диагностики и выключать зажигание. В противном случае, необходимо
будет повторять весь процесс.
Обычно завожу мотор, кодирую ABS, G85 в базу и прокатиться метров 20-30 (вправо-влево-прямо) пока ESP не погаснет.Кодировка блока управления
Сначала необходимо ввести регистрационный код, а затем код кодировки.
Код регистрации и кодирования состоит из 4 различных пунктов (тип автомобиля, тормозная система, двигатель, коробка передач).
Тормозную систему можно определить визуально или с помощью номера (см. сервисную книжку Audi или стикер в нише
запасного колеса).
Определить коды регистрации и программирования в соответствии со следующими таблицами.
Первая цифра всегда = 0.
Провести процедуру регистрации с помощью функции 11 (код регистрации см. в таблице ниже).
С помощью функции 07 провести кодировку ESP (Кодировка, смотри таблицу ниже).Таблица регистрации (читай логинов)
1. Цифра: 0
2. Цифра:
Audi A4 9
3. Цифра, тормозная система: Код комплектации
Серийно еще не производится 1
Brembo 17 дюймов 2 1LJ
FN3 16 дюймов 3 1LT, 1LF
HP2 16 дюймов 4 1LX
FNR 16 дюймов 4 1LG
FN3 15 дюймов 5 1LB, 1LE
C54 6 1LZ
4. Цифра двигателя:
4/6 Цил. Дизель 5
4/5 Цил. Бензин 7
6/8 Цил. Бензин 9
5. Цифра коробки передач:
МКП 5
автоматич. трансмиссия 7
5HP19, 5HP24
AG4, AG5
Multitronic 9Напр. код регистрации для Audi A8, с 4-цилиндровым бензиновым двигателем, с МКПП Multitronic и
тормозными механизмами C54:
09675Таблица кодировок
1. Цифра: 0
2. Цифра:
Audi A4 4
3. Цифра, тормозная система: Код комплектации
C54 1 1LZ
FN3 15 дюймов 2 1LB, 1LE
HP2 16 дюймов 3 1LX
FNR 16 дюймов 3 1LG
FN3 16 дюймов 4 1LT, 1LF
Brembo 17 дюймов 5 1LJ
Серийно еще не производится 6
4. Цифра двигателя:
4/6 Цил. Дизель 5
4/5 Цил. Бензин 7
6/8 Цил. Бензин 9
5. Цифра коробки передач:
МКП 5
автоматич. трансмиссия 7
5HP19, 5HP24
AG4, AG5
Multitronic 9
Напр. кодировка для Audi A8, с 4-цилиндровым бензиновым двигателем, с МКПП Multitronic и тормозными
механизмами C54:
04175Ваг ком рус 311 и Ваг рус нех+кан — этого вполне хватает и достаточно было для кодирования и калибровки.
На данный авто кодировка блока:
11 канал — 09579
07 канал — 04279
Калибровка датчика:
11 канал — 40168
04 и в 001 — калибровка.
После включения в 001 канале калибровки захожу в ошибки и ошибка 01826 не стирается!
А стерется должна и вместо неё появится надпись «тестовый заезд».
Значит, и в самом деле, нет кл.30 на датчик угла.
При введении неправильного кода в ошибки сразу пишет — «неправильно кодирован блок «
Не так давно, мы рассказывали о ремонте датчика угла поворота рулевого колеса на автомобиле Subaru Legacy B4. Сегодня речь пойдёт об этом же датчике, но уже на автомобиле VAG-группы — Audi A4 (8E).
Автомобиль Audi A4 (8E), 2001 года выпуска, с турбодизелем 1.9L, заехал к нам починить ABS. На панели приборов горел индикатор присутствия неисправностей в блоке управления ABS/ESP.
Компьютерная диагностика системы ABS/ESP на автомобиле Audi A4
Подключаем диагностический прибор VAG-COM к автомобилю и заходим в блок 03 — Электроника тормозной системы.
Жмём кнопку Коды неисправностей — 02:
- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-517.lbl
Номер блока управления: 8E0 614 517
Компонент и/или версия: ABS/ESP front D1320
Кодировка: 04155
Код мастерской: WSC 00011
VCID: 65C629BBFF726109FD9-5072 - 3 Найдены неисправности:
- 01206 — Сигнал интервала зажиг. выкл.
27-00 — Недостоверный сигнал - 00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
37-10 — Неиспр. — Непостоянно - 01826 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напр.питания на кл.30
35-00 — —
О чём говорят эти ошибки (возможные причины, устранение), можно посмотреть на сайте wiki.ross-tech.com, что и было сделано:
- 00778 — Steering Angle Sensor (G85)
37-10 — Faulty — Intermittent - Возможные причины:
Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса G85 - http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00778
- 01826 — Sensor for Steering Angle (G85); Supply Voltage Terminal 30
35-00 — — - Возможные причины:
Временное прерывание напряжения питания
Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса G85
Неисправен модуль управления рулевой колонки J527 - При обнаружении в Audi A4 / S4 / RS4 / Cabriolet (8E / 8H): Если «Базовая установка» (адаптация датчика) не работает или ошибка снова возникает после очистки.
- Примечание:
2001: Модуль рулевой колонки J527 был наиболее распространенной причиной возникновения ошибки
2002: Датчик углового положения G85 был наиболее распространенной причиной возникновения ошибки
2003/2004: Опыт показал, что датчик угла рулевого управления G85 был единственной причиной возникновения ошибки
2006/2007: Контрольный модуль рулевой колонки J527 был наиболее распространенной причиной возникновения ошибки - http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/01826
Сразу обратили внимание на примечания ко второй ошибке. На всякий случай )) попробовали сделать адатпацию датчика G85 — не прошла. Стало понятно, что без ELSA (Electronic Service Information System) проблему не решить.
По VIN узнали необходимые нам данные автомобиля:
- Автомобиль: Audi A4 (8E) 1.9TDi
- Дата выпуска: 13.03.2001
- Двигатель: AWX
- Трансмиссия: FEC
И используя эти данные, зашли в раздел Руководство по ремонту, программы ELSA.
Подробно о датчике угла поворота рулевого колеса G85 и блоке управления рулевой колонки J527
Если заглянуть в электрические схемы…
… то видно, что контакты датчика угла поворота руля G85 заходят в блок управления рулевой колонки J527 и уже из него, по цифровой шине CAN (оранжево-чёрный — High и оранжево-коричневый — Low), сигнал идёт в блок управления тормозной системы ABS — J104. Не особо веря, что неисправен сам датчик G85, поскольку ломаться там особо нечему, решили проверить блок J527.
Блок управления рулевой колонки J527
Разъём A — Connector for cruise control system:
- 1 — Earth
- 2 — Fix
- 3 — Distance
- 4 — 12V voltage supply
- 5 — Activation/touch function «Off»
- 6 — Locked «Off»
Разъём B — Connector for turn signal:
- 1 — Earth
- 2 — Radio telephone (special-purpose vehicles)
- 3 — Alarm (special-purpose vehicles)
- 4 — Vacant
- 5 — Headlight flasher/light control
- 6 — Turn signal indicators
Разъём C — Connector for multi-function steering wheel / Tiptronic / Heated steering wheel
- 7 — Tiptronic «-«
- 8 — Multi-function steering wheel «+» voltage supply
- 9 — Multi-function steering wheel data
- 10 — Tiptronic «+»
- 11 — Multi-function steering wheel dimmer
- 12 — Tiptronic earth
- 13 — Heated steering wheel «+»
- 14 — Heated steering wheel «-«
Разъём D — Steering angle sensor
- 1 — Light barrier 5
- 2 — Light barrier 3
- 3 — Light barrier 1
- 4 — 12V vitage supply
- 5 — 5V voltage supply
- 6 — Light barrier 6
- 7 — Light barrier 4
- 8 — Light barrier 2
- 9 — Steering angle sensor earth
- 10 — Light barrier 7
Разъём E — Horn
- 1 — Horn earth
- 2 — Horn
Разъём F — Wiper system
- 1 — Earth
- 2 — Intermittent wipe potentiometer
- 3 — On-board computer
- 4 — Vacant
- 5 — Wash
- 6 — Wipe
Разъём с обратной стороны — Multi-pin connector
- 1 — Earth
- 2 — Terminal 30
- 3 — CAN drive Bus screen
- 4 — Vacant
- 5 — Cruise control locked Off
- 6 — Alarm (special-purpose vehicles)
- 7 — Radio telephone (special-purpose vehicles)
- 8 — Data Bus Low (convenience)
- 9 — Data Bus High (convenience)
- 10 — Data drive Bus (screened) High
- 11 — Data drive Bus (screened) Low
- 12 — Ignition lock terminal 75
- 13 — Ignition lock terminal 15
- 14 — Ignition lock S contact
- 15 — Ignition lock terminal 50
- 16 — Ignition lock terminal P
Измерили и «прозвонили» здесь всё что было можно и нужно — в пределах нормы. Единственное отклонение, Разъём D — pin 4, не было +12В. Но как выяснилось, этого питания не было, потому что блок рулевой колонки «видел» неисправность датчика и не подавал питание. То есть получается, что первична ошибка 00788, а как следствие, появляется 01826.
Датчик угла поворота руля G85
Датчик угла поворота рулевого колеса является частью подрулевого шлейфа.
Чтобы его снять, нужно разобрать пластиковый кожух рулевой колонки. Установить колёса в направлении прямолинейного движения и снять руль. После чего можно будет добраться и до шлейфа, с датчиком.
Так выглядит датчик угла поворота рулевого колеса. Семь оптопар и ещё кое-какие элементы на плате. На первый взгляд кажется, что ломаться здесь особо нечему…
… Приглядеться к этому поломанному устройству повнимательнее, нам захотелось после того, как мы узнали его цену в магазине.
Стоимость его составляет около 20-ти тысячь рублей! Конечно можно попытаться купить на авторазборе, но тут как повезёт. Наш, неисправный датчик, был именно оттуда.
Итак, после тщательного осмотра, простимулированного ценой датчика G85, была найдена причина ошибок 00778 и 01826 — грязь, забившаясь между светопередатчиком и фотоприёмником. Чистим, ставим на место и обучаем.
На всякий случай, вот оригинал и наш перевод, процедуры обучения датчика угла поворота рулевого колеса.
Оригинал:
Steering Angle Sensor (G85) Calibration
- Before starting the procedure turn the steering wheel at least 30 ° left and back straight ahead.
- [Meas. Blocks — 08]
Group 005 Field 1 (Steering Angle Sensor -G85-)
Specification: 0.0 °
Tolerance (when straight): ±5.0 °
[Done, Go Back]
[Login — 11]
Enter 40168
[Do It!]
[Basic Settings — 04]
Group 001
[Go!]
[Done, Go Back]
[Fault Codes — 02]
All fault codes should have disappeared.
[Done, Go Back] - Special Notes
Some of the Bosch 5.7 modules will not show live Steering Angle Sensor (G85) readings after the Login and Coding are performed. If this is the case -2.5 ° may be stuck in Measuring Block 005 and will not change when the wheel is turned. Make the wheels as straight as possible and continue with the Steering Angle Sensor (G85) Calibration. After doing the G85 Calibration, you may get a 01486 — System Function Test Active, this is normal. Please see 01486.
Свободный перевод:
Калибровка датчика угла поворота руля G85
- Перед началом процедуры поверните рулевое колесо на 30 градусов влево и вправо, от прямолинейного движения и установите руль прямо.
- Нажимаем кнопку [Вход — 11]
Вводим 40168
Нажимаем [Ввод]
Выбираем [Базов. параметры — 04]
Затем [Группа 001]
Нажимаем [Чтение]
И кнопку [Готово]
Заходим в [Коды неисправностей — 02] - Все коды неисправностей должны исчезнуть.
- Примечание:
После выполнения калибровки G85, может возникнуть неисправность 01486 — Тест системных функций активен, это нормально. Покатайтесь во дворе кругами и восьмёрками, ошибка уйдёт и индикатор неисправности погаснет.
Записаться на ремонт и задать вопросы по данному материалу, вы можете на странице Контакты.
Ремонт
-
- 17 дек 2012
- 28
- Германия
- A6 Allrad 2,5TDI
что может быть??
пока еду не по прямой,тоесть много поворотов 2-6-10-20 км всё нормально
но на прямом участке , 2-3км от начала движения загорается АБС ЕСП ПНЕВМО
на ВАГЕ Ошыбка 00778 030A Датчик угла поворота рулевого колеса-G85как сделать адаптацыю Г85 Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 17 дек 2012
- 28
- Германия
- A6 Allrad 2,5TDI
wot i otwet
Установка нуля для датчика угла поворота рулевого колеса -G85
Если датчик угла поворота рулевого колеса отсоединен от бортового питания или бортовое напряжение не
в норме, — то он теряет свою инициализацию. В памяти неисправностеи зарегистрирована неисправность
01826 датчик угла поворота рулевого колеса кл. 30 электропитание. В ходе последующеи поездки датчик с
помощью информации о скорости вращения колес инициализируется самостоятельно. Неисправность
01826 обнаруживается лишь периодически и запись о неи может быть удалена из памяти.
Установку нуля для датчика также можно выполнить вручную в режиме самодиагностики или в соответствии
с программои проверки (см. объект диагностики SYS45_Nullabgleich_Lenkwinkelsensor) с помощью тестера
VAS 5051.
После установки нового датчика угла поворота рулевого колеса -G85 или нового блока управления -J104
необходимо выполнить кодирование блока управления J104 заново. Затем необходимо выполнить
согласование датчика угла поворота рулевого колеса с кодировкои и выполнить пробную поездку, а также
тест систем.
Относительно снятия/установки датчика угла поворота рулевого колеса см. руководство по ремонту
Тормозная система, рем. гр.-45
Установка неитрального положения датчика угла поворота рулевого колеса
условие: Геометрия ходовои части должна быть в норме.
— Зажигание вкл
— Повернуть рулевое колесо на 30 градусов влево или вправо и обратно, пока передние колеса ни встанут в
положение для движения по прямои, а рулевое колесо — в горизонтальное положение (допуск +/- 4,5
градуса).
— Ввести адресное слово 03 электроника тормознои системы
— Вызвать кодировку II и ввести логин 40168
— Выбрать функцию 04 Базовая установка
— Ввести цифру 1 (выполняется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса –G85)
Указание: В перерыве между кодировкои блока управления и установкои неитрального положения
датчика угла поворота рулевого колеса нельзя выходить из диагностики и выключать зажигание. В
противном случае, необходимо будет повторять весь процесс.
Кодирование блока управления
Сначала необходимо ввести логин, а затем кодировку.
Код регистрации и кодирования состоит из 4 различных пунктов (тип автомобиля, тормозная система,
двигатель, КПП). Тормозную систему можно определить визуально или с помощью номера (см. сервисную
книжку Audi или стикер в нише запасного колеса).
Определить коды регистрации и программирования в соответствии со следующими таблицами.
Первая цифра всегда = 0.
Провести процедуру регистрации с помощью функции 11 (код регистрации см. в таблице ниже).
С помощью функции 07 провести кодировку ESP (Кодировка, смотри таблицу ниже).
Таблица логинов
1. Цифра: 0
2. Цифра:
Audi A6 7
Audi A6 с легкои бронеи 6
3. Цифра тормозов: Код комплектации
Еще не серииная 1
Brembo 17 дюимов 2 1LJ
FN3 16 дюимов 3 1LT, 1LF
HP2 16 дюимов 4 1LX
FNR 16 дюимов 4 1LG
FN3 15 дюимов 5 1LB, 1LE
C54 6 1LZ
4. Цифра двигателя:
4/ 6-цил. дизельныи двиг. 5
4/ 5-цил. бензиновыи двиг. 7
6/ 8-цил. бензиновыи двиг. 9
VAS 5051B Установка на ноль -G85: Описание функции
07.12.2008 18:36 Страница 1
Create PDF files without this message by purchasing novaPDF printer (http://www.novapdf.com)
5. Цифра коробки передач:
Механическая КП 5
АКП 7
5HP19, 5HP24
AG4, AG5
Multitronic 9
например, логин для Audi A6, с тормозными суппортами C54, 4-цилиндровым бензиновым двигателем и
механическои КПП:
07675
Таблица кодировок
1. Цифра 0
2. Цифра:
Audi A6 6
Audi A6 с легкои бронеи 7
3. Цифра тормозов: Код комплектации
C54 1 1LZ
FN3 15 дюимов 2 1LB, 1LE
HP2 16 дюимов 3 1LX
FNR 16 дюимов 3 1LG
FN3 16 дюимов 4 1LT, 1LF
Brembo 17 дюимов 5 1LJ
Еще не серииная 6
4. Цифра двигателя:
4/ 6-цил. дизельныи двиг. 5
4/ 5-цил. бензиновыи двиг. 7
6/ 8-цил. бензиновыи двиг. 9
5. Цифра коробки передач:
Механическая КП 5
АКП 7
5HP19, 5HP24
AG4, AG5
Multitronic 9
например, код для Audi A6, с тормозными суппортами C54, 4-цилиндровым бензиновым двигателем и
механическои КПП:
06175
В меню Объект диагностирования Функции можно наити соответствующие тест-программы.
VAS 5051B Установка на ноль -G85: Описание функции
07.12.2008 18:36 Страница 2
Create PDF files without this message by purchasing novaPDF printer (http://www.novapdf.com)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Горит ЕСР. Диагностика показывает датчик угла. Если адоптировать может пройти? И кто знает подскажите где можно адаптировать.
-
- 4 мар 2008
- 7.824
- Москва
- 2х2,7бт на пневме
Номер ошибки бы выложил с расшифровкой.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 окт 2014
- 3
- Allroad/2.5 ake
Тоже была такая ошибка, после адаптации все прошло
-
- 5 апр 2016
- 1.169
- Санкт-Петербург
- Ауди Q7 BUG 2007
А можете конкретнее описать процедуру адаптации?
Выше не понял как делать(
Распиновка разъёма АБС — J104,есть у кого? Киньте ,не найду где провод кл.30 на G85 идёт, или номер пина.
Лягушку новую поставил,чтоб не смущала.С кнопкой посложнее — её нет у нас в магазине.
Нешто и на Уральской нету у Мороза? А клемма 30 это аккумуляторная клемма.
Вот из эльзы.
Если датчик угла поворота рулевого колеса отсоединен от бортового питания или бортовое напряжение не в
норме, — то он теряет свою инициализацию. В памяти неисправностеи зарегистрирована неисправность
01826 датчик угла поворота рулевого колеса кл. 30 электропитание. В ходе последующеи поездки датчик с
помощью информации о скорости вращения колес инициализируется самостоятельно. Неисправность 01826
обнаруживается лишь периодически и запись о неи может быть удалена из памяти.
Установку нуля для датчика также можно выполнить вручную в режиме самодиагностики или в соответствии
с программои проверки (см. объект диагностики SYS45_Nullabgleich_Lenkwinkelsensor) с помощью тестера
VAS 5051.
После установки нового датчика угла поворота рулевого колеса -G85 или нового блока управления -J104
необходимо выполнить кодирование блока управления J104 заново. Затем необходимо выполнить
согласование датчика угла поворота рулевого колеса с кодировкои и выполнить пробную поездку, а также
тест систем.
Относительно снятия/установки датчика угла поворота рулевого колеса см. руководство по ремонту
Тормозная система, рем. гр.-45
Установка неитрального положения датчика угла поворота рулевого колеса
условие: Геометрия ходовои части должна быть в норме.
— Зажигание вкл
— Повернуть рулевое колесо на 30 градусов влево или вправо и обратно, пока передние колеса ни встанут в
положение для движения по прямои, а рулевое колесо — в горизонтальное положение (допуск +/- 4,5 градуса).
— Ввести адресное слово 03 электроника тормознои системы
— Вызвать кодировку II и ввести логин 40168
— Выбрать функцию 04 Базовая установка
— Ввести цифру 1 (выполняется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса –G85)
Указание: В перерыве между кодировкои блока управления и установкои неитрального положения
датчика угла поворота рулевого колеса нельзя выходить из диагностики и выключать зажигание. В
противном случае, необходимо будет повторять весь процесс.
ABS.pdf
Изменено пользователем Бокс
AUDI Q7 нет запуска двигателя — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
AUDI Q7 нет запуска двигателя
-
Закрытая тема.
-
offline
автоэлектрик-автодиагност
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 566
- Адрес:
- Киров
Добрый день, уважаемые. Проблема такая-заехал в гараж человек и больше не мог завести авто. Лаунч показывает следующие ошибки-код 00230 выключатель селектора Р-F305, датчик угла повороти рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл. 30, P070600 transmission range sensor A circuit range\performance активный\статический, P057100 cruise\brakeswitch A circ-malfuncnion, P085100 park\neutral switch input circuit low, P091900 регулировка положения переключения передач-неисправность короткое замыкание, U102600 transmission kontrol module-please read DTC.
Ключ авто не отдает. Пишет на панели не те режимы, которые переключаются, если поставит в нейтраль-показывает D1
Помогите, пожалуйста, куда смотреть.Добавлено через 4 минутыИзвините, тему не в том разделе создал. Уважаемые модераторы, перенесите тему в раздел диагностика и ремонт иностранных автомобилей.
Спасибо.Последний раз редактировалось Lelik1785; 20.04.2016 в 11:55.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 16.11.2010
- Сообщений:
- 164
- Адрес:
- киров
напряжение питания на кл. 30
-
offline
автоэлектрик-автодиагност
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 566
- Адрес:
- Киров
-
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,563
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
-
offline
автоэлектрик-автодиагност
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 566
- Адрес:
- Киров
А что еще можно посмотреть?
-
offline
ИП
- Регистрация:
- 02.06.2011
- Сообщений:
- 912
- Адрес:
- Вологда
предохранители реле проводка.
с этого начни. -
offline
автоэлектрик-автодиагност
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 566
- Адрес:
- Киров
Добрый вечер. Проверил все предохранители и реле. Все исправно. Сейчас стоит рычаг в паркинге , а показывает S1. Чего то не того с выбором передач. Кто еще что может подсказать, помогите, пожалуйста, машина уже третий день у меня стоит.
-
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,563
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
так по пробуйте это исправить. Добейтесь того, что бы было на табло Р или N, тогда машинка должна завестись.
-
offline
автоэлектрик-автодиагност
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 566
- Адрес:
- Киров
Подскажите, как это сделать?
-
offline
автоэлектрик-автодиагност
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 566
- Адрес:
- Киров
Она и ключ не отдает до сих порДобавлено через 15 минут
где находится сам селектор выбора передач, как до него добраться?Внутри коробки АКПП или здесь на рычаге?
Последний раз редактировалось Lelik1785; 21.04.2016 в 23:10.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика и Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 22.02.2006
- Сообщений:
- 2,203
- Адрес:
- Тюмень
А с ключом там все просто,рядом с ключом есть небольшое углубление,туда надо нажать зубочисткой и он отдастся.Проверяйте проводку,гниет она них поразительно часто.кл.15 и к.13.
-
offline
автоэлектрик-автодиагност
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 566
- Адрес:
- Киров
Добрый день господа. Висит ошибка и не удаляется P085100
Низкое напряжение в
электрической цепи
входного сигнала датчика-
переключателя
парковочного/ нейтрального
положения
Электрическая цепь датчика-
переключателя парковочного/
нейтрального положения: короткое
замыкание на массу
Проверьте переключатель и электрические
цепи. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию и при необходимости
отремонтируйте/ замените. Сотрите коды
DTC и проверьте правильность работы.
Подскажите, пожалуйста, где находится этот датчик и жгут проводов потрошить, чтобы найти это к.з? И на АКПП стоит сбой ЭБУ или собрано все в одном блоке. Сейчас пойду сниму дворники и посмотрю разъемы ЭБУ, туда вода постоянно бежит, может разъем окислился. Хозяин болты обкатал, не могу добраться до АКБ. Надо бы клемму снять, а не могу. Спасибо -
offline
автоэлектрик-автодиагност
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 566
- Адрес:
- Киров
ошибки постоянно разные выскакивают. Сейчас показывает 01314 блок управления двигателем-обрыв, 01826 датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30, 00230 выключатель положения Р селектора-F305Добавлено через 1 час 57 минут
Когда коробку переключаю принудительно нажав фиксатор у рычага, в режим Р или N коробка уходит в аварию и на табло высвечивается S1 а индикатор совсем тухнет у рычага. Стоит ли мне смотреть жгут от ЭБУ до коробки или внутри коробки поломка?Ямы нет, под машину не залесть.
Добавлено через 6 часов 8 минут
Подскажите, пожалуйста, куда мне смотреть и что означает
и где это смотреть?
Разъемы ЭБУ посмотрел-все там в порядке, предохранители под капотом и в нутри посмотрел, не смотрел те которые сзади в багажном отсеке стоят. Лампы стоп сигналов перегорели-я думаю это на запуск не должно влиять?Последний раз редактировалось Lelik1785; 22.04.2016 в 17:38.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика и Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 22.02.2006
- Сообщений:
- 2,203
- Адрес:
- Тюмень
Смотри преды без питания остались и все поймешь.Проводка сгнила.Обжимки кл.15 и кл.30.
-
offline
автоэлектрик-автодиагност
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 566
- Адрес:
- Киров
Может ли кто подсказать где находится датчик положения АКПП?
-
offline
Автоэлектрика, диагностика
- Регистрация:
- 09.09.2013
- Сообщений:
- 418
- Адрес:
- Смоленск
-
offline
Автоэлектрика
- Регистрация:
- 06.04.2011
- Сообщений:
- 366
- Адрес:
- Мордовия-Краснослободск
(Лампы стоп сигналов перегорели-я думаю это на запуск не должно влиять?)-
Как раз могут-замени сначала и посмотри.На многих машинках концевик педели тормоза ломаеться и машина не заводиться. -
offline
автоэлектрик-автодиагност
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 566
- Адрес:
- Киров
Есть датчик с дорожками, который показывает какой режим выбран. Вот про него и говорю. Не могу не как понять-всю ночь заряжал АКБ. Утром мультиметром померял-показала 13.98В. Поставил на машину, одел клеммы, померял-показывает 12.56В. Сейчас ошибки показывает лаунч-низкий заряд АКБ, по АБС не правильно кодирован блок, датчик угла повороти рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл. 30 и самая основная Низкое напряжение в
электрической цепи
входного сигнала датчика-
переключателя
парковочного/ нейтрального
положения
Электрическая цепь датчика-
переключателя парковочного/
нейтрального положения: короткое
замыкание на массу и когда переключаю режимы-она путается и не нейтрали не паркинга не показывает, вместо паркинга показывает S1, нейтраль и реверс- восклицательный знак на панели и режимы тухнут на панельке около рычага.
Проводку сверху авто всю прозвонил, под машину еще не лазил.
переключатель
парковочного/ нейтрального
положения-где он находится?Последний раз редактировалось Lelik1785; 24.04.2016 в 16:01.Причина: грамматические ошибки
-
offline
автоэлектрик-автодиагност
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 566
- Адрес:
- Киров
-
offline
автоэлектрик-автодиагност
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 566
- Адрес:
- Киров
Выручайте, мужики, не знаю куда еще смотреть
-
offline
автоэлектрик-автодиагност
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 566
- Адрес:
- Киров
Авто не видит не паркинга, не нейтрали и поэтому нет запуска
-
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,563
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
Я бы посмотрел датчик положения на АКПП, потом поднял бы ковер и посмотрел бы, что там под ним. Возможно где то водичка. Проверяй все.
-
offline
автоэлектрик-автодиагност
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 566
- Адрес:
- Киров
А где он находится?
со стороны водителя все до железок разобрано мной
-
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,563
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
Или на АКПП, или на селекторе переключения. У меня не было такого авто в работе. Недавно меняли такой датчик на мицубиси, он был на АКПП. И скачайте Эльзу, хорошая помощь.
-
offline
автоэлектрик-автодиагност
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 566
- Адрес:
- Киров
спасибо, только поставил на закачку, она большая 26гигов
-
offline
автоэлектрик-автодиагност
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 566
- Адрес:
- Киров
-
offline
автоэлектрик-автодиагност
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 566
- Адрес:
- Киров
Добрый вечер, господа. Уж очень немцы качественно собирают автомобили. Разобрал я всю проводку, проверил все реле, проверил мультифункциональный переключатель на акпп, только сам селектор не разобрал. Все прекрасно по проводке, по реле и по разъемам как под машиной, так и внутри. Как я был на нулевой точке-так и остался. Чем больше даташита я изучаю, тем страшнее к ней подходить. К чему все это я веду-вчера в очередной раз я зарядил акб, установил на машину и протестил авто. Опять мне показало по прибору низкий уровень заряда акб. На не подключенной акб в состоянии покоя меряю аж 13.8 вольт, только ставлю на авто как напряжение на клеммах (именно на клеммах, а не с массой авто) показывает 11.7 вольт. Включаю поток данных акб и мне показывает лаунч-клемма 15 11,6 вольт. Клемма 30 11.4 вольта. Вопрос-а не глючит ли вся электроника из за акб, которому 5лет. акб стоит на 110. Заменить пока не чем. Приносил от соседа на 60-тоже показало маленькое напряжение. Если не из за этого-тогда незнаю. Еще два дня есть на ремонт-потом уезжаю. А ошибки вылазят следующие-P085100 Park\neutral switch input circuit low,
P056200 System Voltage-Low Voltage. -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 26.01.2009
- Сообщений:
- 507
- Адрес:
- Ростовская обл. г.Миллерово
Что с массой? Или где то плохой контакт..
-
offline
автоэлектрик-автодиагност
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 566
- Адрес:
- Киров
Висит ошибка и не удаляется P085100
Низкое напряжение в
электрической цепи
входного сигнала датчика-
переключателя
парковочного/ нейтрального
положения
Электрическая цепь датчика-
переключателя парковочного/
нейтрального положения: короткое
замыкание на массу
Проверьте переключатель и электрические
цепи. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию и при необходимости
отремонтируйте/ замените. Сотрите коды
DTC и проверьте правильность работы. -
offline
автоэлектрик-автодиагност
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 566
- Адрес:
- Киров
-
Закрытая тема.