01810 ошибка фольксваген пассат б6

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Исполнительный электродвигатель правой заслонки V159

Может все уже знают как решить эту проблему но постараюсь описать процесс. Так как в интернет фотоотчет по данной поломке не нашёл.
Мой первый фотоотчет так что не ругайте строго.
Сначала об авто: сарай 2009г., 2.0 TDI CBAB (классный апппарат)
Теперь о проблеме:
01810 — Исполнительный электродвигатель правой заслонки управления температурой воздуха-V159
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 163
Пробег: 162400 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.09.04
Время: 13:49:22
Когда выскакивает такая штука, сразу приготовтесь к тому что будет весело :)
Симптомы: с правой стороны прет холодный воздух как климат не крути ( когда едешь в дождь это весело :D )
С чего начать:
Сначал необходимо снять бардачек, как это сделать доходчиво и понятно написано вот тут

viewtopic.php?f=54&t=3144

(отдельное спасибо РАМА, по его отчету чинил вентилятор у себя)
Как снимем бардачек отсоеденяем разъёмы, трубку ведущую к бардачку и воздуховод пространства ног пассажира держится он на одном саморезе в результате у вас должно получится что то типо этого
Изображение
На фото отмечен искомый нами моторчик v159
При рассмотрении моторчика поближе видим вот это
Изображение
Болты крепящие моторчик расположены вот так
Изображение
Болт №3 выкручивается с приложением небольших усилий, а вот болты №1 и №2 не выкрутить не как, очень мешает железная перекладина хорошо видна на фото, между ей и болтами слишком мало места. Перекладину эту без снятия торпеды не снять, служит как я понял для придания жесткости несущей
конструкции торпеды. Было принято решение просверлить в перекладине отверстия чтоб можно было просунуть шестигранник и открутить. В итоге получилось вот это
Изображение
Даже после проделанной операции процесс снятия моторчика не является легким. Но всё же вспоминая благой мат и корячась под торпедой во всевозможных позах снимаем его и вот он у нас в руках
Изображение
Далее я следовал инструкции с соседнего форума

http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=32508

Только что по поводу самзки автор этого отчета использовал ВДэшку я же нашел на работе у хороших людей вот такую вещь
Изображение
После всех проделанных операций с моторчиком производим сборку в обратной последовательности, когда собирал моторчик крепил уже на 2 болта, кстати что касается болтов на некоторых форумах я находил что болты которые крепят мотор обычные под ключ на 7, у меня же была вот такая шлабудень (ну куда же без звездочки :) )
Изображение
Полсе адаптации включаю климат и вот моторчик работает ровно, хорошо и без лишних движений регулирует температуру воздуха у пасажира. Советую проделать данную операцию у всех у кого трещат заслонки при включенном зажигании в целя продления жизни данным моторчикам.
В отчете писал то с чем столкнулся сам при данной операции. На других авто процесс может отличатся, покарйней мере про данную перекладину никто внятного ответа не дал, у кого она была ,у кого то нет.
P.S. Всем спасибо, за советы по ходу процесса. Не ругайте сильно описал как смог. Всем удачи на дорогах. :)

konrad
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 12:08

Re: Исполнительный электродвигатель правой заслонки V159

Сообщение slavik049 » 08 ноя 2013, 21:57

Молодец ;) очень полезный отчет !

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Исполнительный электродвигатель правой заслонки V159

Сообщение maxx115 » 08 ноя 2013, 22:20

Я тоже высверливал кронштейн,ибо хрен открутишь. Жаль отчет поздно увидел о промывке потенциометра,поставил новый моторчик.

Passat b6 Variant Highline 2.0 TDI BMR 170л.с. OowoO

Аватара пользователя
maxx115
Местный
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 17:58
Откуда: Москва-Новопеределкино

Re: Исполнительный электродвигатель правой заслонки V159

Сообщение Mandr » 10 ноя 2013, 01:12

снимать весь моторчик было не обязательно, можно было на месте снять крышку и достать потенциометр а далее по шаблону

Аватара пользователя
Mandr
Забанен
 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 04:16

Re: Исполнительный электродвигатель правой заслонки V159

Сообщение Константин78 » 10 ноя 2013, 19:36

а вот вопрос у всех заслонок потенциометры одинаковые,а то я два моторчика поменял боковых а тут застучал еще V107 хочу просто посмотреть на старых потенциометры и поставить туда,как сложно 107 снимать

Константин78
Частый гость
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 08:45

Re: Исполнительный электродвигатель правой заслонки V159

Сообщение Mandr » 10 ноя 2013, 19:58

потенциометры да, все одинаковые, от старых подойдет, главное почистить нормально

Аватара пользователя
Mandr
Забанен
 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 04:16

Re: Исполнительный электродвигатель правой заслонки V159

Сообщение konrad » 12 ноя 2013, 22:46

Константин78 писал(а):а вот вопрос у всех заслонок потенциометры одинаковые,а то я два моторчика поменял боковых а тут застучал еще V107 хочу просто посмотреть на старых потенциометры и поставить туда,как сложно 107 снимать

Полностью согласен со следующим оратором Mandragor.
Что по поводу снятия точно не скажу 107 ещё не снимал, но вот тут смотри на ауди клубе снимали 107

http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=84&t=15344

, если верить этому то 107 залонка стоит прямо за бардаком, около подушки. Если при снятом бардачке, залезсть головой на его место и задрать голову вверх увидишь залонку походу это она.
P.S. Поправте если не так :)

konrad
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 12:08

Re: Исполнительный электродвигатель правой заслонки V159

Сообщение chal1oye » 29 ноя 2013, 08:15

а то я два моторчика поменял боковых а тут застучал еще V107 хочу просто посмотреть на старых потенциометры и поставить туда,как сложно 107 снимать

chal1oye
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 07:20

Re: Исполнительный электродвигатель правой заслонки V159

Сообщение konrad » 19 фев 2014, 19:19

Сразу прошу прощения за то если подымаю баянную тему.
Как проделать такую же манипуляцию со стороны водителя? Ну например как проделать манипуляцию я знаю, но как разобрать панель со стороны водителя.
Снял нижнюю картонку что закрывает воздуховоды ног, виден этот злащаснчй моторочик, впринципе даже можно откутить два винта крепления, до третьего мешает добраться сама приборная панель, точнее её нижняя часть, может кто подскажет как разобарть или ткнёт носм?? :?:
Заранее спасибо :)

konrad
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 12:08

Re: Исполнительный электродвигатель правой заслонки V159

Сообщение vlalex » 20 мар 2014, 15:36

РЕСПЕКТ И УВАЖУХА АВТОРУ ездил 2 года под ногами у пассажира дул холод, климат постоянно булькал и трещал. Летом не ощущал холода а вот зимой пассажир мерз. Но на прошлых выходных сделал все как по отчету все получилось. Разобрал моторчик почистил, смазал силиконовой смазкой и поставил все заработало — треск и бульканье прошло. Теперь хочу еще сбросить ошибку через шнурок для идеальной работы климата.

Аватара пользователя
vlalex
Местный
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 07:31
Откуда: Брянская обл., г. Клинцы
  • ICQ

Re: Исполнительный электродвигатель правой заслонки V159

Сообщение Bigrichboy » 21 мар 2014, 07:21

Спасибо большое за отчет!!! Прям сил придало в ближайшее время тоже займусь этим вопросом!!!

Аватара пользователя
Bigrichboy
Частый гость
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:13
Откуда: Краснодар

Re: Исполнительный электродвигатель правой заслонки V159

Сообщение Макас » 21 мар 2014, 09:13

Mandr писал(а):Так вот повторюсь, откручивать весь блок не обязательно, достаточно просто на месте снять крышку с блока и аккуратно достать потенциометр, при этом запомнив направление кольца что бы при сборке все правильно установить на свои места
Крышку снять тоже не так легко, придется попотеть, но это гораздо легче чем откручивать труднодоступные саморезы

Mandr А поподробней про снятие крышки с блока, просто тупо отковыриваем отверткой? Он на 6-ти защелках и все?

FSI 2006 АКПП Highline

Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: Исполнительный электродвигатель правой заслонки V159

Сообщение deadline » 21 мар 2014, 09:37

Я недавно v158 делал,он клина словил и дул только горячий воздух :) Как назло в Питере тогда погода тёплая была(около +10), вообщем я получал не очень приятные ощущения от продолжительных поездок :)
К чему пишу то? У меня оказалось всё гораздо сложнее,потенциометр я почистил,но эффекта 0, полез я дальше,разобрал моторчик,а там щётки сгорели.Жаба задушила отдавать 6 рублей на новый, всё сделал сам,если у кого-нибудь приключится такаяже история,обращайтесь,расскажу как сделал.(Фоток процесса нет,ибо сам незнал,что из этого выйдет)

konrad писал(а):Как проделать такую же манипуляцию со стороны водителя?

Разбирал по этому отчёту

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa … l/1978598/

Volkswagen Passat B6 2.0 FSI BVY 6-МКПП, Highline 2005г.в.

deadline
Частый гость
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 03:12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Исполнительный электродвигатель правой заслонки V159

Сообщение vlalex » 24 мар 2014, 12:52

[quote=»deadline»]Я недавно v158 делал,он клина словил и дул только горячий воздух :) Как назло в Питере тогда погода тёплая была(около +10), вообщем я получал не очень приятные ощущения от продолжительных поездок :)
К чему пишу то? У меня оказалось всё гораздо сложнее,потенциометр я почистил,но эффекта 0, полез я дальше,разобрал моторчик,а там щётки сгорели.Жаба задушила отдавать 6 рублей на новый, всё сделал сам,если у кого-нибудь приключится такаяже история,обращайтесь,расскажу как сделал.
[quote=»konrad»]
Привет, у меня похоже такая-же проблема. Была ошибка 01810 Исполн электродвигатель правой заслонки, климат булькал и трещал. Разобрал панель увидел что двигатель заклинил ТОЖЕ. Разобрал, смазал силиконом и поставил — все заработало но есть одно «НО» Двигатель стал трещать на крайнем верхнем или нижнем положении (т.е. когда заслонка закрывается и доходит до упора раздается треск или открывается). Шнурок показывает ошибку 01810 хотя двигатель работает. Можешь подсказать что — нибудь???

Аватара пользователя
vlalex
Местный
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 07:31
Откуда: Брянская обл., г. Клинцы
  • ICQ

Re: Исполнительный электродвигатель правой заслонки V159

Сообщение addollff » 25 мар 2014, 14:25

схожа ситуация, только с левым электродвигателем…. как добраться до него?

vw passat b6 седан, 1,9 TDI BKC

Аватара пользователя
addollff
Местный
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 14:30
Откуда: Ростов на Дону

Re: Исполнительный электродвигатель правой заслонки V159

Сообщение dimkrep » 31 июл 2014, 13:38

Подскажи добрый человек, а как провести адаптацию??????? Обязателен ли этот момент

Аватара пользователя
dimkrep
Местный
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 май 2011, 09:16

Re: Исполнительный электродвигатель правой заслонки V159

Сообщение aprimerov » 31 июл 2014, 14:05

dimkrep писал(а):Подскажи добрый человек, а как провести адаптацию??????? Обязателен ли этот момент

Адаптация заслонок AC + обдув в лицо
Адаптация блока климата AC + обогрев заднего стекла

VW Passat Limousine B6 16.03.2007г WVWZZZ3CZ7P142317 2.0 TDI(BKP) 6 DSG(JPJ) Highline. RNS-510R,bluetooth 7P6035730L, приборка premium

aprimerov
Местный
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 16:40
Откуда: Череповец

Re: Исполнительный электродвигатель правой заслонки V159

Сообщение dimkrep » 01 авг 2014, 15:38

aprimerov писал(а):

dimkrep писал(а):Подскажи добрый человек, а как провести адаптацию??????? Обязателен ли этот момент

Адаптация заслонок AC + обдув в лицо
Адаптация блока климата AC + обогрев заднего стекла

На работающем двигателе и кондиционере делать данную манипуляцию ?

Аватара пользователя
dimkrep
Местный
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 май 2011, 09:16

Re: Исполнительный электродвигатель правой заслонки V159

Сообщение aprimerov » 01 авг 2014, 16:07

Павлу напиши который пашустик он точней скажет а я бухать начал праздник у меня завтра.

VW Passat Limousine B6 16.03.2007г WVWZZZ3CZ7P142317 2.0 TDI(BKP) 6 DSG(JPJ) Highline. RNS-510R,bluetooth 7P6035730L, приборка premium

aprimerov
Местный
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 16:40
Откуда: Череповец

Re: Исполнительный электродвигатель правой заслонки V159

Сообщение dimkrep » 01 авг 2014, 17:37

aprimerov писал(а):Павлу напиши который пашустик он точней скажет а я бухать начал праздник у меня завтра.

Скинь ссылку на него по возможности

Аватара пользователя
dimkrep
Местный
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 май 2011, 09:16

Re: Исполнительный электродвигатель правой заслонки V159

Сообщение aprimerov » 02 авг 2014, 03:18

VW Passat Limousine B6 16.03.2007г WVWZZZ3CZ7P142317 2.0 TDI(BKP) 6 DSG(JPJ) Highline. RNS-510R,bluetooth 7P6035730L, приборка premium

aprimerov
Местный
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 16:40
Откуда: Череповец

Re: Исполнительный электродвигатель правой заслонки V159

Сообщение konrad » 03 авг 2014, 22:58

На работающем климате. AC + обдув в лицо, на панели климата появяться иероглифы, (не пугаемся так надо), поочередно начнут работать моторы климата, занимать крайние положения. В этот момент сидим и слушаем как они работают, посторонних шумов быть не должно.
P.S. По поводу водительской стороны там вообще капец. Снимать эти моторчики муки адские.

konrad
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 12:08

Re: Исполнительный электродвигатель правой заслонки V159

Сообщение dimkrep » 13 авг 2014, 08:55

konrad писал(а):На работающем климате. AC + обдув в лицо, на панели климата появяться иероглифы, (не пугаемся так надо), поочередно начнут работать моторы климата, занимать крайние положения. В этот момент сидим и слушаем как они работают, посторонних шумов быть не должно.
P.S. По поводу водительской стороны там вообще капец. Снимать эти моторчики муки адские.

Благодарю) Буду пробовать!

Аватара пользователя
dimkrep
Местный
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 май 2011, 09:16

Re: Исполнительный электродвигатель правой заслонки V159

Сообщение shlerik » 15 сен 2014, 20:27

спасибо за отчет. сегодня менял v158, тк уже чистил его год назад, заменил без проблем. единственное дам совет — ни за что не снимайте педаль тормоза, в прошлый раз потерял 3 часа на ее установку. сегодня заменил без снятия педали.
Что касается v159 не стал изобретать велосипед, а воспользовался данным отчетом, взял дрель и насверлил. просверлил 3 отверстия, но в итоге пригодилось только 1, тем более 2 других не попали на болтики :D
по поводу нижнего болтика открутить его можно без сверления, для этого окручиваем два других, и тянем край моторчика на себя, болтик закручивается на длинное крепление и оно идет на изгиб, в итоге получаем доступ к болтику, на фото его видно. ну и еще 1 совет, отверстие под номером один лучше сделать чуть левее и немного ниже чем на фото

856c0c5fbb14.jpg

был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
Изображение

Аватара пользователя
shlerik
Мембер
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
Откуда: Уфа, Кумертау

Re: Исполнительный электродвигатель правой заслонки V159

Сообщение shlerik » 18 сен 2014, 19:36

кстати, вот еще 1 вопрос: кто нибудь знает за что отвечают моторчики 107, 113 и 71.

был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
Изображение

Аватара пользователя
shlerik
Мембер
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
Откуда: Уфа, Кумертау


Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

По умолчанию Климат чудить стал… или я его заставил ? Делал одно, а получил другое… заслонки V158 и V159…. ???

Что-то… не мой день наверное !!

Решил проверить ошибки VAG-COM-ом. Вылезла по климату…
01809 — Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158

Посмотрел блоки 12 (это левая заслонка V158) и 13 (правая заслонка V159)
Правая работает как надо.. плавно отслеживая заданные значения (что во 2-м поле), а левая дергается … при заданном 35 например — от 30 до 50 прыгает..
И также в другом положении (225 задано, при макс на горячую) — прыгает тоже.
Ну думаю.. моторчик барахлит на левой V158.
И решил для начала провести базовые установки.. ( климат — базовые — 001 и…….. сек 40 моторчики бегаю туда сюда, блок запоминает их крайние положения…) ну и вдруг думаю, разработаются заслонки… Сделал несколько раз так и……………
ПОЛУЧИЛ новую проблему !!!!!!!!!!!!!!!

По левому все как было, так и осталось, а с правым приключилась неприятность !
Не адаптируется и всё !! В 2, 3 и 4 поле ( где заданные значения и крайние запомненные при баз установках) — НУЛИ !!!!!!!!!!
И зажигание выключал… и все перезапускал по новой… И базовые установки делал кучу раз… НУЛИ и ВСЁ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну и есс-но никакой реакции на регулировку температуры.. ( раз нули в заданном, как ни крути задатчик)…
БЛИН !!! Не пойму- что я мог сделать с правой…???????????

Мож клемму с акк скинуть и потом попробовать адаптировать…
В голове пусто !!!
ЧТо могло произойти?… Вроде как блок вообще перестал видеть правую заслонку ( хотя в 1-и поле, где реальное положение заслонки — стоит 25… это макс холод)…
Чешу репу ! Вроде как «отрубил» правую заслонку….
Что точно, так это до моего «адаптирования» правая работала как часы !! а левая барахлила
Теперь правая — мертвая, а левая как была так и осталась !

P.S Сейчас мысль родилась ( хотя вряд-ли….), что базовые надо делать может в режиме раздельном (DUAL)…? Или наоборот в совместном ..? Или режимы какие стоят на климате для базовых установок вообще пофиг какие… Ноут пока сел, пока заряжается.. думаю.
Кстати, и VCDS-м пробовал и VAS PS +VAS5054A (стоит у меня на ноуте) — результат один и тот-же.

— Добавлено чуть позже —

Разобрался !!!
Снял бардачек, что-бы глянуть на «виновника», V159 !! Смотрю — запускаю базовые установки — а он , падла НЕ шевелиться !
Ну думаю, не может же так быть.. только что был исправный и теперь молчит!
Попробовал пошевелить его и и тягу… и как сдернул с «мертвой» точки — поехал родимый, туда-сюда !
Оказывается его от этой беготни при адаптации, туда-сюда — заклинило….
Теперь работает нормально, но……………. ИМХО не просто так «клина» дал… Какой-то жучёк сидит.
Но хоть причина ясна и сейчас работает нормально
!!!

B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off

Обновлю темку с дополнением отчета по замене мотора центральной заслонки V70.

Переодически стала появляться ошибка по климе:

Адрес 08:  Электроника кондиционера / отопителя (J255)       Label: 5K0-907-044.clb
   Part No SW: 5K0 907 044 CB    HW: 5K0 907 044 CB
   Компонент: Climatronic   H15 0707 
   Ревизия: 00000000   
   Кодировка: 0104000002
   Мастерская #: WSC 12345 789 12345
   ASAM Dataset: EV_Climatronic A01006
   ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
   VCID: 6DDBABF1BC698556B0-8038

2 Найдены неисправности:
9476373 —  Потенциометр исп.эл.дв. передней заслонки распределения воздуха
          B1099 15 [008] —  Обрыв цепи или замык.на плюс
          Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 2
                    Индекс забывания: 236
                    Пробег: 229255 km
                    Дата: 2016.08.08
                    Время: 23:00:14

13701888 —  Ограничение работы из-за получения неправильной величины
          U1113 00 [008] — —
          Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 6
                    Частота появления ошибки: 17
                    Индекс забывания: 244
                    Пробег: 230118 km
                    Дата: 2016.08.24
                    Время: 12:39:21

Вторая ошибка возможно следствие первой.
Вопрос не изучен.

Так как проблема известна, предстоит замена мотора из-за проблем с потенциометром положения заслонки.

На моей машине за все время владения это уже третий мотор под замену.
Первым пошел мотор рециркуляции,
вторым — заслонка размораживателя,
ТРЕТИЙ — центральная заслонка.

Согласно тети ЭЛЬЗЫ, чтобы заменить любой мотор заслонок со стороны водителя, необходимо всего то снять всю торпеду. :LOL:

Оффы, бедные люди, интересно, сколько по нормо-часам эта процедура у них прописана.
С другой стороны цена вопроса полностью ложится на владельце авто.

Мы, как обычно будем стоять буквой ЗЮ, но обойдемся без разборки пол машины.

Сразу напишу, что будем демонтировать:
Блок климы — через него будет проводиться основная работа по замене.
Приборку — удобно открутить один саморез крепления заслонки.
Декоративную панель под рулем, чтобы открутить самый трудно-доступный саморез.

Инструменты:
Отвертка под шестигранник 2,5 мм
Уголковая звездочка на 10 и на 15
Отвертка под те же звездочки.
Накидной ключик на 5,5.

Общий вид климы с моторами заслонок.
Напомню, меняем V70:

187388_39.jpg

Несколько фоток по демонтажу мотора с пояснениями.

Вид на верхний дальний саморез со стороны снятой приборки:

187388_40.jpg

Откручиваем его так:

187388_41.jpg

Вид на эту же операцию со стороны демонтированной климы:

187388_42.jpg

Синий разъем от нашего мотора.
С этой же стороны откручивам ближний саморез под разъемом с помощью уголковой звездочки. Другим инструментом подлезть не получается.

Теперь самый сложный саморез в плане доступа. Это нижний-дальний.
Нащупать кончиками пальцев можно, но подлезть инструментом невозможно.
Он закрыт металической пластиной, которую невозможно удалить без снятия торпеды.

На моем плюсе «наверно случайно» оказалось отверстие в металлической пластине практически напротив этого самореза.

На картинке это видно, что использовалясь «модифицированная» отвертка под шестигранник на 2,5. Причем ее кончик дополнительно пришлось немного выгнуть:

187388_43.jpg

Кстати, этот саморез обратно так и не был установлен. Мотор на 2 других крепится надежно.

После откручивания всех саморезов, мотор демонтируем через место установки климы вытягиванием влево.
Запомните или лучше сделайте фотку положения мотора, иначе могут возникнуть проблемы с правильной установкой мотора.

Данная заслонка без мотора вращается на все 360 градусов без всяких ограничений.
Вот моя картинка исходного положения мотора.
Тонкая красная полоса это положение заслонки.
Толстая полоса — приблизительное место стопора на ответной части заслонки.

187388_44.jpg

Теперь самое главное.

Как оказалось, утверждение, что все моторы заслонок одинаковые — частично не верное.

Данный мотор V70 имеет особенный потенциометр.
Его сопротивление меняется от 0 до 4к во всем диапазоне вращения.

Все другие моторы имеют подобные пределы, но сектор изменения сопротивления максимум чуть более 100 градусов.
Это хорошо видно на картинке в этом отчете:

187388_28.jpg

На осознание этого методом научного тыка у меня ушла пара дней. :LOL:
Я никак не мог понять, почему новый мотор никак не проходил адаптацию и постоянно висела ошибка:

Адрес 08:  Электроника кондиционера / отопителя       Label: 5K0-907-044.clb
Номер блока управления: 5K0 907 044 CB    HW: 5K0 907 044 CB
  Компонент и/или версия: Climatronic   H15 0707
Кодировка: 0104000002
Код мастерской: WSC 12345 789 12345
              ASAM Dataset: EV_Climatronic A01006 (VW36)
                       ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
                      VCID: 6DDBABF1BC698556B0-8038
2 Найдены неисправности:

9474417 —  Исп. электродвигатель передней заслонки распределения воздуха
          B1091 71 [008] —  Включатель заедает
          Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 56
                    Пробег: 231467 km
                    Дата: 2018.14.03
                    Время: 04:17:02

9474418 —  Исп. электродвигатель передней заслонки распределения воздуха
          B1091 54 [009] —  Отсутствует калибровка/основная установка
          Подтверждено — протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 16
                    Пробег: 231467 km
                    Дата: 2018.14.03
                    Время: 04:16:52

По цвету потенциометр отличается от остальных:

187388_45.jpg

На польском форуме нашел картинки всех моторов:

Тогда ничего не оставалось, как реанимировать старый мотор.
После разборки потенциометра подогнул не ползунок скользящий по графиту, а контакт ближе к оси, которым обеспечивается постоянный контакт на центральной ножке.

На данный момент мотор успешно адаптировался, но другой мотор заказан.
Его номер по бошу 0132801362, а по ВАГу 3C0907511A или Q.

Эти номера справедливы для климы фирмы DENSO, у VALEO могут быть другие номера.
На польских фотках скорее всего показаны моторы от VALEO, т.к. мотор V70 имеет дополнительный белый адаптер на оси, которого у DENSO нет.

Кстати, пришла идея по дефектовке моторов. :LOL:

Если появляется ошибка по ЗАЕДАНИЮ мотора, то скорее всего проблема в частичном разрушении резистивного слоя, т.к. сопротивление не меняется, либо изначально неправильный мотор установлен или собран.

Если ошибка по ОБРЫВУ, то наиболее вероятно проблема с контактом на среднюю ножку ближе к оси.

После замены моторов необходимо произвести адаптацию заслонок.
Да и вообще, при появлении проблем с климой (в том числе появлении посторонних шумов при движении заслонок), первым делом сначало попытаться провести адаптации, т.к. при некоторых условиях они могут слетать или деградировать в следствии износа потенциометров.

Адаптация заслонок производится одновременным нажатием и удержанием пару секунд кнопки воздух в голову и включение AC. Активирование адаптации подтверждается миганием светодиодов этих кнопок и их можно отпустить.

С другой стороны, без диагностики нельзя узнать исправление ошибки, поэтому по любому шнурок необходим.

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Ремонт кондиционера Climatronic: Замена мотора центральной заслонки V70
Спасибо! :thankyou2: :hat:

Здраствуйте уважаемые коллеги.VW Passat 2.0 FSI BVY 2006. Постояв на солнышке машина не завелась.К вечеру нормально поехала.При следующих солнечных ваннах находу стала задыхатся.Теперь авто заводится но в аварии.Ошибки

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!

Номер блока управления: 06F 997 058 P HW: Hardware No

Компонент и/или версия: MED9.5.10 G00 3192

Кодировка: 0000072

Код мастерской: WSC 24220 943 87466

VCID: 4280B6111D94F03

5 Найдены неисправности:

004195 — Регулятор давления топлива

P1063 — 002 — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) — Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00100010

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 1

Пробег: 0 km

Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:

Об/мин: 10200 /min

Нагрузка: 100.0 %

Скорость: 255.0 km/h

Температура: 215.0°C

000262 — Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96

P0106 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00111000

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 1

Пробег: 0 km

Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:

Об/мин: 10200 /min

Нагрузка: 100.0 %

Скорость: 255.0 km/h

Температура: 215.0°C

005465 — Блок дроссельной заслонки-J338

P1559 — 008 — ошибка базовой установки — Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00111000

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 1

Пробег: 0 km

Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:

Об/мин: 560 /min

Нагрузка: 84.3 %

Скорость: 0.0 km/h

Температура: 56.0°C

000289 — Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал

P0121 — 008 — — Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00111000

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 1

Пробег: 0 km

Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:

Об/мин: 10200 /min

Нагрузка: 100.0 %

Скорость: 255.0 km/h

Температура: 215.0°C

000545 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188

P0221 — 008 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 11101000

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 2

Пробег: 0 km

Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:

Об/мин: 10200 /min

Нагрузка: 100.0 %

Скорость: 255.0 km/h

Температура: 215.0°C

Готовность: 1000 0000

Wednesday,26,June,2013,13:18:39:10463

ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2

Версия данных: 20120814

После проверки предов,проводки ,чистки дросселя хотел сделать адаптацию в заводских установках в 60 канале.В 4 поле ОШИБКА.После попытки висит ошибка 005497-Блок дросельной заслонки J338 P1579 001-не начата адаптация.Подкинул другой дроссель(правда с разборки,говорят исправный),результата нет.Просадки напряжения нет.Вскрыл мозги MED 9.5.10.Слил фул.Вроде еепром впорядке.Немного пропаял жалом смд компоненты,идущие от пинов потенциометров к процесору,толку ноль.Нажимал на проц,и смотрел 60 канал,ошибка не пропадает.Клиент говорит что с машиной никто не колдовал,только VW сервис.Странно что на шильдике вроде дата стоит 06-01-13,или это не дата?Есть какие-то соображения коллеги?Поделитесь пожалуйста

post-56410-0-74311000-1373044424_thumb.jpg

post-56410-0-04082300-1373044438_thumb.jpg

post-56410-0-09833600-1373044449_thumb.jpg

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 017100 ошибка ларгус
  • 020302 ошибка опель астра h
  • 017100 ошибка гранта
  • 02123 ошибка ауди
  • 0203 ошибка ямз