01770 ошибка туарег g290

Появилась вот такая ошибка:

Адрес 34: Регулировка дорожного просвета Label: 4Z7-907-553.lbl
Номер блока управления: 4Z7 907 553 A
Компонент и/или версия: — 2C1A1 X030
Кодировка: 25500
Код мастерской: WSC 12345
VCID: 43814B3F518EF8C
Коды неисправностей были удалены

1 неисправность:
01770 — Датчик темп. компрессора регулятора дорожного просвета-G290
30-00 — Обрыв цепи/КЗ на плюс

В редком случае выходит из строя датчик температуры компрессора. Чаще всего причиной данной ошибки является обрыв провода, который идёт из основного жгута (расположен выше блока клапанов пневмоподвески). У меня этот провод получил повреждение как раз, на разделении с основным жгутом.
Снял блок клапанов, снял компрессор пневмоподвески. Отделил провод датчика температуры от остальных проводов и устранил неисправность, напаяв на место перелома дополнительный, многожильный, медный провод. Собрал в обратном порядке, удалил ошибку, которая не появляется и по сей день. После восстановления, место пайки смазал герметиком и одел в надёжный термоусадочный кембрик. Снятие и установку блока клапанов необходимо делать по инсрукции, я использовал материал Эльзы.

Цена вопроса: 0 ₽

Датчик температуры G290 (для защиты от перегрева). Для повышения готовности системы к работе в головке компрессора установлен датчик температуры G290.
С помощью ПО блока управления J197 реализуется температурная модель, которая предотвращает перегрев компрессора при его длительном использовании для увеличения дорожного просвета. Для этого по данной модели рассчитывается температура компрессора в зависимости от времени его работы и сигнала датчика температуры. Полученная величина сравнивается с некоторым установленным граничным значением. На основании этого сравнения может быть прервана работа компрессора или блокировано его включение.

При выходе из строя датчика температуры на панели приборов засветится индикатор неисправности компрессора. Номер ошибки 01770. Нерабочий датчик ведет к перегреву компрессора и выходу его из строя.

Мы предлагаем Вам два вида Датчиков температуры компрессора (без разъема) для следующих авто:

1.  Audi A6 (C6, 4F) Allroad 2007-2010; Q7 2004-2010; Volkswagen Touareg 2002-2010, Touareg GP 2006-2010; Porsche Cayenne I 2002-2007, Cayenne I (Facelift) 2007-2010.

2. Audi A6 (4B, C5) Allroad, Quattro 2000-2006; Audi A8 (D3, 4E) 2002-2011; Volkswagen Phaeton.

Рассмотрим замену датчика G290 на примере   Volkswagen Touareg.

1) Отрубите разъем от старого датчика температуры.

2) Припаяйте к новому датчику разъем.

3)  Установить датчик температуры в отверстие на корпусе цилиндра компрессора.

2)  Зафиксируйте датчик болтом.

Приобрести датчики температуры Вы можете в наших интернет-магазинах: pnevma.ru , pnevma.by

  1. 21 фев 2013
    15
    Q7 3.0 2006г

    Доброго дня всем!!!
    Суть проблемы в том что выехав сегодня утром проехав 5 км по ровной дороге машина упала и не поднимается…. подключил васю и вот что он написал :

    01772 — Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291
    008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 1

    01577 — Отключение вследствие перегрева
    001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 27

    02250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов
    001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 2

    01770 — Датчик температуры компрессора регулятора дорожного просвета-G290
    008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 4
    Частота появления ошибки: 1

    01400 — Система регулирования дорожного просвета
    002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1

    подскажите куда глядеть а то до сервиса далековато((((

  2. 21 фев 2013
    15
    Q7 3.0 2006г

    подскажите а где находится предохранитель на компрессор пневмы….похоже не в компрессоре дело снял перекинул с туарега дачики все равно не запускается….

  3. 19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Большой оранжевый (40А) под твоим сидением.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. 16 янв 2012
    121
    Q7/4.2FSI 06

    тоже практически самое! Только что вышел из машины и обратил внимание что что-то помимо вентилятора радиатора работает. Дождался пока вентилятор остановится и дефствительно! — работает компрессор! Минуту — две — три а он всё работает!

    Провод подключил и вот что:
    01770 — Датчик температуры компрессора регулятора дорожного просвета-G290
    007 — короткое замыкание на массу
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100111
    Приоритет неисправности: 4
    Частота появления ошибки: 1

    Стоп-кадр:
    Код ошибки: 29

    01577 — Отключение вследствие перегрева
    001 — верхнее предельное значение превышено
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 250

    Ошибки стер но она снова вылезла — в итога машина села — практически на живот легла (брызговики почти до земли :shock:

    Вот и думаю — мож я залил датчик температуры на мойке (я только что с мойки) или чтобы это значило????
    Компрессор не может нагнать нужное давление что даже перегрелся чтоли???

    блин дальше страшно фантазировать :help: :help: :help:

  5. 19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Реле залипло из-за дохлого компрессора, мойка не при чём.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. 16 янв 2012
    121
    Q7/4.2FSI 06

    Как это лечить? Утром компрессор остынет и накачает балоны но вот остановится ли он?? Где это реле не подскажете?

    Может быть както проверить компрессор можно? По каналам проводком? Такто это первый раз странность такая..

  7. 19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Вот есть картинка, http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=5643&pictureid=34463
    Колодка реле та что с красно-белым и красно-жёлтым проводом. Блок находится под рулём, над педалью акселератора.
    На компрессор есть ремкомплекты, ищи поиском.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. 16 янв 2012
    121
    Q7/4.2FSI 06

    В продолжение сегодня утром:
    Ошибки скинул, компрессор завелся. Выбор позиций высоты пневмы на мониторе все возможны.
    Поработал пару минут — компрессор выключился, горит лампа на приборке (темно-красная как будто режим домкрат включен и мигает зеленая), потом обе замигали.

    В ошибках = прекращение работы клапанов вследствии длительности…:shock:

    минут 20 пытался разные режимы выбирать на MMI и стрелка вверх-вниз показывала что идет либо опускание либо подъём и что-то пшикало как стравливало — но безрезультатно :hot:

    потом выбор режима подвески стал неактивным.
    Итог — компрессор периодически включается сам, ошибки по датчику температуры как вчера нет, теперь жестко не удаляется ошибка по длительности работы клапанов.

    :help:

  9. 16 янв 2012
    121
    Q7/4.2FSI 06

    Разобрались и починили. Вот что было:
    1. Компрессор изза старости стал давать маленькое давление и как следствие его запуски участились.
    2. Когда он вобще даж минимума не качал он стал постоянно работать.
    3. Изза постоянной работы он стал перегреваца и в итоге просто умер (симптомы я выше описывал)
    4. Релюха залипла в положении «вкл» изза компрессора и выгорела в итоге.

    Заменили копрессор, осушитель, реле и предох и все заработало.

    Всем спасибо!

  10. 16 янв 2012
    121
    Q7/4.2FSI 06

    Добавлю что компрессор спрятан под защитой прямо под пассажирским сиденьем. 3 болта снимаеца легко (с под.емника ваще легко).

  11. 29 апр 2013
    408
    Q7 3.0 07г. S-line

    скажи где компрессор брал, и что еще менял по путно..мож реле или предохранитель??

  12. 28 мар 2013
    15
    А6/4F 3.2AUK 08г.

    Меняй один компрессор. Реле посмотри-если подгоревшее-тоже.

  13. 16 янв 2012
    121
    Q7/4.2FSI 06

    Компрессор мне перебрали пока передние рычаги меняли. На нем осушитель новый поставили и эл.двиг перебрали. (Часов 6-7 работы и не знаю куда возили).

    При замене компрессора нужно заменить реле и предох, вы правы.


    Sanya685077 нравится это.

  14. 16 янв 2012
    121
    Q7/4.2FSI 06

    Когда компрессор дохнет (это не сразу) он начинает давать мало давления и он чаще включается- а в конце вообще всевремя включен и когда двиглу на нем хана реле вообще залипает и плавится. (У меня так было)

    Менять нужно и реле и предох чтобы долго не возвращаться к этой теме.

  15. 29 апр 2013
    408
    Q7 3.0 07г. S-line

    скажи пож..какой №предохранителя? не 17 случаем?

  16. Нет, не 17
    Он под водительским сиденьем на 40А

  17. 28 мар 2013
    15
    А6/4F 3.2AUK 08г.

    Сдвигаешь вперед до упора сиденье и увидишь один оранжевый большой предохран

  18. 29 апр 2013
    408
    Q7 3.0 07г. S-line
  19. 29 апр 2013
    408
    Q7 3.0 07г. S-line

    Скажире чё за реле..у ОД тож тупят..говорят под сиденьем))!

  20. 29 апр 2013
    408
    Q7 3.0 07г. S-line

    Видел картинку с реле , http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=5643&pictureid=34463 но так и непонял ..что то много проводков ,а реле что то невидно? На сервисе над педалькой ненашли.., сказали что под сиденьем вместе с предохранителем находиться то самое реле. Я смотрел там и в правду релюшка и предохранитель на 40..Помогите докапаться до сути

Авто vw touareg 2008г BKS

После поддомкрачивания установки на подьемник без блокировки подвески некими специалистами система перестала работать как надо.

Авто принудительно(функцией) опускается и поднимается и перед и зад. С кнопки управления поднимается до offroadопускается до AUTO LEVEL и потом перестает реагировать . В блоке зависает ошибка 02250(ниже). Через 5 мин с выкл зажиганием она стирается и авто снова поднимаетсяопускается.

И правая сторона на 20 мм выше(оба колеса) чем левая.

Адаптация не проходит, когда вводишь реальные значения высоты-система начинает поднимать левую сторону и вылетает с ошибкой 02250, и сдувается до первоначального

Тяги датчиков целые, не поломаны. Давление в системе держится(вроде бы не травит)

Ошибки следующие при заезде авто

Цитата

Запись в регистраторе событий

Номер :

VAG01400: Система регулирования дорожного просвета

Тип ошибки 1 :

выход за верхнюю границу

Тип ошибки 2 :

спорадически (время от времени)

Запись в регистраторе событий

Номер :

VAG01770: Датчик температуры компрессора системы рег. дорожного просвета

Тип ошибки 1 :

недостоверный сигнал

Тип ошибки 2 :

спорадически (время от времени)

Запись в регистраторе событий

Номер :

VAG01780: Датчики дорожного просвета

Тип ошибки 1 :

механическая неисправность

Тип ошибки 2 :

спорадически (время от времени)

При диагностике постоянные ошибки только эти были

Цитата

Записи в регистраторе событий:

Запись в регистраторе событий

Номер :

VAG01400: Система регулирования дорожного просвета

Тип ошибки 1 :

выход за верхнюю границу

Тип ошибки 2 :

спорадически (время от времени)

Запись в регистраторе событий

Номер :

VAG02250

: Отключение, продолжительность включения клапанов

Тип ошибки 1 :

выход за верхнюю границу

Тип ошибки 2 :

статически (постоянно)

измер величины датчики авто левел

показания датчикам примерно соответсвуют растояниям от колеса до арки, те зад правый задран

Цитата

Измеряемые величины:

Наименование:

Значение:

Номинальное значение:

Идентификация:

Отклонение от NN, передн. лев.

-54 mm

Отклонение от NN, передн. прав.

-35 mm

4.2

Отклонение от NN, задн. лев.

-47 mm

Отклонение от NN, задн. прав.

-4 mm

Абсолютная высота а/м, спереди слева

87

Абсолютная высота а/м, спереди справа

99

Абсолютная высота а/м, сзади слева

92

Абсолютная высота а/м, сзади справа

121

может кто сталкивался с таким?

Детали и узлы системы регулирования дорожного просвета и места их установки

В течение 2004 модельного года блок управления системы регулирования дорожного просвета -7L6 907 553 A /B- ( 200 Гц) был заменен на блок управления системы регулирования дорожного просвета -7L0 907 553 F/*- ( 800 Гц).
После внедрения новых блоков управления датчики ускорения колес не устанавливают, а датчики дорожного просвета адаптированы.
Если вместо блока управления ( 200 Гц ) установить блок управления ( 800 Гц ), то датчики дорожного просвета также необходимо заменить. Датчики ускорения колес остаются на месте для обеспечения герметичности трубопроводов автомобиля.

162845_002.png

1 — Компрессор подачи воздуха с блоком электромагнитных клапанов
место установки: на днище спереди справа
с электродвигателем компрессора регулирования дорожного просвета -V66-
с датчиком температуры компрессора системы регулирования дорожного просвета -G290-
с датчиком давления системы регулирования дорожного просвета -G291-
2 — Задняя правая пневматическая стойка
с задним правым клапаном регулирования демпфирования -N339-
3 — Задний правый датчик дорожного просвета -G77-
место установки: на заднем подрамнике
4 — Блок управления системы регулирования дорожного просвета -J197-
Место установки: в багажном отсеке под крышкой в правой боковой облицовке
5 — Датчик ускорения кузова, задний -G343-
Место установки: в багажном отсеке под правой облицовкой пола за крышкой запасного колеса
6 — Задний левый датчик дорожного просвета -G76-
место установки: на заднем подрамнике
7 — Задний ресивер
Место установки: в багажном отсеке слева под крышкой запасного колеса
8 — Задняя левая пневматическая стойка
с задним левым клапаном регулирования демпфирования -N338-
9 — Передний ресивер
место установки: на днище спереди слева
10 — Передний левый датчик дорожного просвета -G78-
Место установки: на опорном кронштейне передней левой пневматической стойки
11 — Датчик ускорения колеса, передний левый -G337-
Место установки: на передней левой пневматической стойке со стороны, противоположной направлению движения
12 — Передняя левая пневматическая стойка
с передним левым клапаном регулирования демпфирования -N336-
13 — Датчик ускорения кузова, передний левый -G341-
Место установки: в верхней части левой арки колеса
14 — Датчик ускорения кузова, передний правый -G342-
Место установки: в верхней части правой колесной арки
15 — Датчик ускорения колеса, передний правый -G338-
Место установки: на передней правой пневматической стойке со стороны, противоположной направлению движения
16 — Передняя правая пневматическая стойка
с передним правым клапаном регулирования демпфирования -N337-
17 — Передний правый датчик дорожного просвета -G289-
Место установки: на опорном кронштейне передней правой пневматической стойки

-G291 — датчик давления системы регулирования клиренса

Датчик давления -G291 залит в блоке электромагнитных клапанов и снаружи недоступен. Датчик давления измеряет давления в амортизаторнои стоике переднеи или заднеи подвески либо ресивере (в зависимости от сигналов управления электромагнитных клапанов).

-G291- Датчик давления системы регулирования клиренса.

Датчик давления -G291 находится внутри блока электромагнитных клапанов и снаружи не виден.

В случае неисправности блок электромагнитных клапанов заменяется в сборе.

Функция: Благодаря своему расположению в блоке электромагнитных клапанов датчик давления может измерять давление в ресивере или в отдельных амортизационных стойках в зависимости от положения клапана.

162845_001.png

1 — черный, внутренний воздухопровод между блоком электромагнитных клапанов и компрессором
2 — зелёный, трубопровод к передней правой пневматической стойке
3 — красный, трубопровод к задней левой пневматической стойке
4 — фиолетовый, трубопровод к передней левой пневматической стойке
5 — синий, воздухопровод к ресиверам
6 — жёлтый, трубопровод к задней правой пневматической стойке
7 — коричневый, воздухопровод к штуцеру для накачки шин

  • Ответить с цитатой

AUDI Q7 пневма,ошибка 01770 — G290

Привет, Товарищи!
Датчик стоит новый ,ошибка стирается но появляется сразу.
Проводка к датчику,штеккера исправны.
В текущих температура скачет от 22 до 225 градусов, компрессор не включается.
Здох ЕБУ пневмой? или я туплю?)))

— Чт июн 07, 2018 12:25 pm —

думаю,что когда старый датчик перегрелся и замкнул,то что то пострадало в ебу…

Аватара пользователя
ASTANA-SERGEY
Участник
Участник
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 5:32 pm
Откуда: Астана KZ
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: AUDI Q7 пневма,ошибка 01770 — G290

Сообщение Александр_68 » Пт июн 08, 2018 3:30 pm

ASTANA-SERGEY писал(а):Привет, Товарищи!
Датчик стоит новый ,ошибка стирается но появляется сразу.
Проводка к датчику,штеккера исправны.
В текущих температура скачет от 22 до 225 градусов, компрессор не включается.
Здох ЕБУ пневмой? или я туплю?)))

— Чт июн 07, 2018 12:25 pm —

думаю,что когда старый датчик перегрелся и замкнул,то что то пострадало в ебу…

Ну если датчик новый и проводка в поряде,тогда можно и ЭБУ пневмы всковырнуть! :D Кстати датчик может быть не тот что надо, их там два вида на сколько помню.Датчики могут быть ещё кетай кетай,хоть и новый!Датчик подойдёт от сигналки старлайн,можно лепить смело.

Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: AUDI Q7 пневма,ошибка 01770 — G290

Сообщение ASTANA-SERGEY » Вт июн 12, 2018 11:07 am

.[/quote]
Ну если датчик новый и проводка в поряде,тогда можно и ЭБУ пневмы всковырнуть! :D Кстати датчик может быть не тот что надо, их там два вида на сколько помню.Датчики могут быть ещё кетай кетай,хоть и новый!Датчик подойдёт от сигналки старлайн,можно лепить смело.[/quote]

10.3 кОм это температура копрессора -25 градусов.
сопротивление соответствует норме.
Похоже у ЕБУ прошива слетела….

Аватара пользователя
ASTANA-SERGEY
Участник
Участник
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 5:32 pm
Откуда: Астана KZ
  • Личное сообщение


Датчик температуры G290 (для защиты от перегрева). Для повышения готовности системы к работе в головке компрессора установлен датчик температуры G290.
С помощью ПО блока управления J197 реализуется температурная модель, которая предотвращает перегрев компрессора при его длительном использовании для увеличения дорожного просвета. Для этого по данной модели рассчитывается температура компрессора в зависимости от времени его работы и сигнала датчика температуры. Полученная величина сравнивается с некоторым установленным граничным значением. На основании этого сравнения может быть прервана работа компрессора или блокировано его включение.

При выходе из строя датчика температуры на панели приборов засветится индикатор неисправности компрессора. Номер ошибки 01770. Нерабочий датчик ведет к перегреву компрессора и выходу его из строя.

Мы предлагаем Вам два вида Датчиков температуры компрессора (без разъема) для следующих авто:

1.  Audi A6 (C6, 4F) Allroad 2007-2010; Q7 2004-2010; Volkswagen Touareg 2002-2010, Touareg GP 2006-2010; Porsche Cayenne I 2002-2007, Cayenne I (Facelift) 2007-2010.

2. Audi A6 (4B, C5) Allroad, Quattro 2000-2006; Audi A8 (D3, 4E) 2002-2011; Volkswagen Phaeton.

Рассмотрим замену датчика G290 на примере   Volkswagen Touareg.

1) Отрубите разъем от старого датчика температуры.

2) Припаяйте к новому датчику разъем.

3)  Установить датчик температуры в отверстие на корпусе цилиндра компрессора.

2)  Зафиксируйте датчик болтом.

Приобрести датчики температуры Вы можете в наших интернет-магазинах: pnevma.ru , pnevma.by

Как отремонтировать датчик температуры компрессора G290

Датчик температуры G290, установленный в головке компрессора, предназначен для повышения готовности пневмосистемы к работе и защиты от перегрева.

Принцип работы и признаки выхода из строя

При помощи программного обеспечения блока управления J197 создаётся температурная модель, предотвращающая при длительном использовании компрессора для увеличения дорожного просвета его перегрев. В зависимости от сигнала датчика температуры и времени работы компрессора рассчитывается его температура по заданной модели.

Полученное значение сравнивается с установленной граничной величиной. Основываясь на сравнении этих величин, работа компрессора может быть прервана либо заблокировано его включение.

Если из строя выйдет датчик температуры компрессора, на приборной панели загорится индикатор неисправности компрессора. Ошибка имеет номер 01770. Вышедший из строя датчик приводит к перегреву и выходу из строя компрессора.

Виды датчиков в зависимости от марки и модели авто

Существует два вида датчиков температуры компрессора, которые используются для следующих автомобилей:

  • Audi: Q7 2004-2010; A6 (4F, C6) Allroad 2007-2010;
  • Volkswagen Touareg GP 2006-2010, Touareg 2002-2010;
  • Porsche Cayenne I (Facelift) 2007-2010, Cayenne I 2002-2007;
  • Audi Quattro 2000-2006, A6 (C5, 4B) Allroad; A8 (4E, D3) 2002-2011.
  • Volkswagen Phaeton;

Инструкция по замене

Замену датчика G290 будем рассматривать на примере автомобиля Volkswagen Touareg.

  1. Необходимо отрезать разъём от старого неработающего датчика температуры;
  2. К новому датчику необходимо припаять разъём.
  3. Датчик температуры нужно установить в отверстие, расположенное на корпусе цилиндра компрессора;
  4. Осталось зафиксировать датчик болтом.

После этого все возвращается на свое место в системе пневмоподвески.

Источник

Ремонт датчика температуры компрессора G290

Датчик температуры G290 (для защиты от перегрева). Для повышения готовности системы к работе в головке компрессора установлен датчик температуры G290.
С помощью ПО блока управления J197 реализуется температурная модель, которая предотвращает перегрев компрессора при его длительном использовании для увеличения дорожного просвета. Для этого по данной модели рассчитывается температура компрессора в зависимости от времени его работы и сигнала датчика температуры. Полученная величина сравнивается с некоторым установленным граничным значением. На основании этого сравнения может быть прервана работа компрессора или блокировано его включение.

При выходе из строя датчика температуры на панели приборов засветится индикатор неисправности компрессора. Номер ошибки 01770. Нерабочий датчик ведет к перегреву компрессора и выходу его из строя.

Мы предлагаем Вам два вида Датчиков температуры компрессора (без разъема) для следующих авто:

1. Audi A6 (C6, 4F) Allroad 2007-2010; Q7 2004-2010; Volkswagen Touareg 2002-2010, Touareg GP 2006-2010; Porsche Cayenne I 2002-2007, Cayenne I (Facelift) 2007-2010.

2. Audi A6 (4B, C5) Allroad, Quattro 2000-2006; Audi A8 (D3, 4E) 2002-2011; Volkswagen Phaeton.

Рассмотрим замену датчика G290 на примере Volkswagen Touareg.

1) Отрубите разъем от старого датчика температуры.

2) Припаяйте к новому датчику разъем.

3) Установить датчик температуры в отверстие на корпусе цилиндра компрессора.

2) Зафиксируйте датчик болтом.

Приобрести датчики температуры Вы можете в наших интернет-магазинах: pnevma.ru , pnevma.by

7 комментариев в “Ремонт датчика температуры компрессора G290”

Здравствуйте! Машина олроад А6С6. Скажите,при установке датчика его нужно смазывать специальной смазкой? По-моему в ремкомплекте к ауди шла она, или не обязательно? Или я вообще заблуждаюсь?

Скажите,при установке датчика его нужно смазывать специальной смазкой? По-моему в ремкомплекте к ауди шла она, или не обязательно? Или я вообще заблуждаюсь?

Скажите,при установке датчика его нужно смазывать специальной смазкой? По-моему в ремкомплекте к ауди шла она, или не обязательно? Или я вообще заблуждаюсь?

Источник

Устройство и диагностика пневмоподвески VW Touareg GP 2003-2010 г.в.

Volkswagen Touareg был первым внедорожником VW и первым, кто получил систему пневматической подвески. Роскошный внедорожник использует ту же платформу, что и Audi Q7 и Porsche Cayenne.

Это полнофункциональная пневматическая система, разработанная для повышения комфорта, устойчивости и проходимости по бездорожью. Некоторые автомобили с опцией 4XMotion также будут иметь стабилизатор поперечной устойчивости, который можно отсоединить для увеличения хода колеса. Стойки имеют активный амортизатор, контролирующий сжатие и отскок. Водитель также может контролировать высоту.

Пневматические баллоны можно менять отдельно от амортизаторов. При возникновении неисправности на информационном табло на щитке приборов для водителя отображается сообщение: «Неисправность ходовой части».

Компрессор

Компрессор расположен под левой стороной автомобиля рядом с балкой рамы. Это компрессор сухого воздуха, который со временем изнашивается. Он подает давление в два резервуара(ресивера). Один ресивер находится рядом с компрессором; другой расположен в задней части автомобиля.

Компрессор оборудован датчиком температуры. При обнаружении чрезмерной температуры из-за увеличенного времени работы модуль управления отключит компрессор, чтобы предотвратить повреждение.

Датчики

В системе есть четыре датчика, измеряющих дорожный просвет. Система также имеет четыре акселерометра, установленных на углах кузова. Информация от этих датчиков используется для определения давления в пневматических баллонах и настроек амортизатора. Эта информация также используется для активного стабилизатора поперечной устойчивости и фар.

В системе есть один датчик давления, который контролирует давление в блоке клапанов. Он отслеживает время, которое требуется компрессору для пополнения ресивера, или временем, необходимым для выполнения регулировки подстройки. Если это займет слишком много времени, модуль управления решит, что возникла проблема, и переведет автомобиль в безопасный режим, чтобы сохранить компрессор и пневмобаллоны.

Это может быть результатом утечки воздуха, но в большинстве случаев являются результатом неисправного компрессора, датчика или проблемы с блоком клапанов.

Клапаны остаточного давления

Каждый пневмобаллон имеет клапан остаточного давления в верхней части корпуса. Этот клапан поддерживает минимальное давление в пневмобаллоне, когда пневмобаллон находится в состоянии покоя.

Этот клапан может выйти из строя двумя способами. Во-первых, он может прогнить от времени и вызвать течь воздуха в месте соединения с пневмобаллоном. Во-вторых, его может заклинить, например от попавшей влаги, в таком случае регулировка этого пневмобаллона невозможна. В обоих случаях через несколько часов парковки, вы обнаружите автомобиль упавшим на одно колесо. При старте двигателя на информационном дисплее появится предупреждение «Неисправность ходовой части».

Клапаны остаточного давления можно заменять отдельно от пневмобаллона, и для их снятия требуется специальный ключ. Клапаны подвержены коррозии. Зачастую при попытке его открутить, он попросту разламывается на несколько частей.

Проверка системы на герметичность

Для проверки пневматической подвески должны быть соблюдены следующие условия:

  • Автомобиль должен быть холодным и он не должен двигаться во время проверки.
  • Комнатная температура должна быть в пределах 10-30?C и оставаться постоянной.
  • Автомобиль должен стоять на ровной поверхности.

1. Запустите двигатель.

2. Отрегулируйте подвеску до высокого, а затем до нормального уровня с помощью дисплея.

4. Отсоедините разъем от блока управления пневмоподвески (J197) с правой задней стороны багажника, чтобы предотвратить повторную регулировку уровня подвески.

5. Измерьте высоту автомобиля на всех четырех колесах от центра колеса до нижней части колесной арки.

6. Через два часа снова измерьте высоту транспортного средства и сравните измерения. Если автомобиль стоит криво, в подвеске присутствует утечка с наибольшей разницей между первым и вторым замерами.

7. Проверьте поврежденный пневматический амортизатор и соответствующую воздушную трубку с помощью мыльного раствора в следующем порядке:

  • Соединения воздушных трубок (пошевелите трубку, чтобы увидеть, присутствует ли утечка).
  • Клапан поддержания остаточного давления.
  • Пневмобаллон.

8. Если через два часа отклонения не обнаружено, измерение необходимо повторить через 24 часа. Через 24 часа допустимо отклонение до 4 мм.

Источник

Датчик температуры компрессора пневмоподвески туарег

Как отремонтировать датчик температуры компрессора G290

Датчик температуры G290, установленный в головке компрессора, предназначен для повышения готовности пневмосистемы к работе и защиты от перегрева.

Принцип работы и признаки выхода из строя

При помощи программного обеспечения блока управления J197 создаётся температурная модель, предотвращающая при длительном использовании компрессора для увеличения дорожного просвета его перегрев. В зависимости от сигнала датчика температуры и времени работы компрессора рассчитывается его температура по заданной модели.

Полученное значение сравнивается с установленной граничной величиной. Основываясь на сравнении этих величин, работа компрессора может быть прервана либо заблокировано его включение.

Если из строя выйдет датчик температуры компрессора, на приборной панели загорится индикатор неисправности компрессора. Ошибка имеет номер 01770. Вышедший из строя датчик приводит к перегреву и выходу из строя компрессора.

Виды датчиков в зависимости от марки и модели авто

Существует два вида датчиков температуры компрессора, которые используются для следующих автомобилей:

  • Audi: Q7 2004-2010; A6 (4F, C6) Allroad 2007-2010;
  • Volkswagen Touareg GP 2006-2010, Touareg 2002-2010;
  • Porsche Cayenne I (Facelift) 2007-2010, Cayenne I 2002-2007;
  • Audi Quattro 2000-2006, A6 (C5, 4B) Allroad; A8 (4E, D3) 2002-2011.
  • Volkswagen Phaeton;

Инструкция по замене

Замену датчика G290 будем рассматривать на примере автомобиля Volkswagen Touareg.

  1. Необходимо отрезать разъём от старого неработающего датчика температуры;
  2. К новому датчику необходимо припаять разъём.
  3. Датчик температуры нужно установить в отверстие, расположенное на корпусе цилиндра компрессора;
  4. Осталось зафиксировать датчик болтом.

После этого все возвращается на свое место в системе пневмоподвески.

Датчик температуры компрессора пневмоподвески Volkswagen Touareg (Туарег)

День Время работы Перерыв
Понедельник 10:00 — 19:00
Вторник 10:00 — 19:00
Среда 10:00 — 19:00
Четверг 10:00 — 19:00
Пятница 10:00 — 19:00
Суббота 10:00 — 19:00
Воскресенье 10:00 — 19:00

* Время указано для региона: Россия, Тюмень

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Температурный датчик установленный на компрессоре пневмоподвески Volkswagen Touareg (Туарег) предназначен для защиты устройства от перегрева и выхода его из строя.

Как работает датчик температуры компрессора пневмоподвески Туарег

Управляющий блок запрограммирован определенную температурную модель, которая при длительной эксплуатации данного устройства отключает своевременно отключает его во избежании перегрева.

Поэтому старайтесь контролировать работу датчика температуры компрессора пневмоподвески Volkswagen Touareg во избежании поломки устройства в целом.

Если вы заметили что, компрессор пневмоподвески Туарег долго работает чем положено, и он не отключается через датчик температуры компрессора пневмподвески Таурег то замените его на рабочей.

Где купить датчик температуры компрессора пневмподвески Таурег?

Датчик температуры компрессора пневмоподвески Volkswagen Touareg (Туарег) купить можно у нас по очень привлекательной цене с доставкой в любую точку России. Заказывайте!

Устройство и диагностика пневмоподвески VW Touareg GP 2003-2010 г.в.

Volkswagen Touareg был первым внедорожником VW и первым, кто получил систему пневматической подвески. Роскошный внедорожник использует ту же платформу, что и Audi Q7 и Porsche Cayenne.

Это полнофункциональная пневматическая система, разработанная для повышения комфорта, устойчивости и проходимости по бездорожью. Некоторые автомобили с опцией 4XMotion также будут иметь стабилизатор поперечной устойчивости, который можно отсоединить для увеличения хода колеса. Стойки имеют активный амортизатор, контролирующий сжатие и отскок. Водитель также может контролировать высоту.

Пневматические баллоны можно менять отдельно от амортизаторов. При возникновении неисправности на информационном табло на щитке приборов для водителя отображается сообщение: «Неисправность ходовой части».

Компрессор

Компрессор расположен под левой стороной автомобиля рядом с балкой рамы. Это компрессор сухого воздуха, который со временем изнашивается. Он подает давление в два резервуара(ресивера). Один ресивер находится рядом с компрессором; другой расположен в задней части автомобиля.

Компрессор оборудован датчиком температуры. При обнаружении чрезмерной температуры из-за увеличенного времени работы модуль управления отключит компрессор, чтобы предотвратить повреждение.

Датчики

В системе есть четыре датчика, измеряющих дорожный просвет. Система также имеет четыре акселерометра, установленных на углах кузова. Информация от этих датчиков используется для определения давления в пневматических баллонах и настроек амортизатора. Эта информация также используется для активного стабилизатора поперечной устойчивости и фар.

В системе есть один датчик давления, который контролирует давление в блоке клапанов. Он отслеживает время, которое требуется компрессору для пополнения ресивера, или временем, необходимым для выполнения регулировки подстройки. Если это займет слишком много времени, модуль управления решит, что возникла проблема, и переведет автомобиль в безопасный режим, чтобы сохранить компрессор и пневмобаллоны.

Это может быть результатом утечки воздуха, но в большинстве случаев являются результатом неисправного компрессора, датчика или проблемы с блоком клапанов.

Клапаны остаточного давления

Каждый пневмобаллон имеет клапан остаточного давления в верхней части корпуса. Этот клапан поддерживает минимальное давление в пневмобаллоне, когда пневмобаллон находится в состоянии покоя.

Этот клапан может выйти из строя двумя способами. Во-первых, он может прогнить от времени и вызвать течь воздуха в месте соединения с пневмобаллоном. Во-вторых, его может заклинить, например от попавшей влаги, в таком случае регулировка этого пневмобаллона невозможна. В обоих случаях через несколько часов парковки, вы обнаружите автомобиль упавшим на одно колесо. При старте двигателя на информационном дисплее появится предупреждение «Неисправность ходовой части».

Клапаны остаточного давления можно заменять отдельно от пневмобаллона, и для их снятия требуется специальный ключ. Клапаны подвержены коррозии. Зачастую при попытке его открутить, он попросту разламывается на несколько частей.

Проверка системы на герметичность

Для проверки пневматической подвески должны быть соблюдены следующие условия:

  • Автомобиль должен быть холодным и он не должен двигаться во время проверки.
  • Комнатная температура должна быть в пределах 10-30?C и оставаться постоянной.
  • Автомобиль должен стоять на ровной поверхности.

2. Отрегулируйте подвеску до высокого, а затем до нормального уровня с помощью дисплея.

4. Отсоедините разъем от блока управления пневмоподвески (J197) с правой задней стороны багажника, чтобы предотвратить повторную регулировку уровня подвески.

5. Измерьте высоту автомобиля на всех четырех колесах от центра колеса до нижней части колесной арки.

6. Через два часа снова измерьте высоту транспортного средства и сравните измерения. Если автомобиль стоит криво, в подвеске присутствует утечка с наибольшей разницей между первым и вторым замерами.

7. Проверьте поврежденный пневматический амортизатор и соответствующую воздушную трубку с помощью мыльного раствора в следующем порядке:

  • Соединения воздушных трубок (пошевелите трубку, чтобы увидеть, присутствует ли утечка).
  • Клапан поддержания остаточного давления.

8. Если через два часа отклонения не обнаружено, измерение необходимо повторить через 24 часа. Через 24 часа допустимо отклонение до 4 мм.

Проверка и адаптация пневмоподвески Volkswagen Touareg

Чтобы езда на Volkswagen Touareg стала более безопасной и комфортной, производитель внёс в конструкцию автомобиля пневматическую подвеску. При покупке автомобиля с таким устройством следует заранее изучить его преимущества и недостатки, а также основные характеристики. В противном случае можно наткнуться на подводные камни, которых вы совсем не ожидали.

Пневмоподвески Volkswagen Touareg

Пневмоподвеска — это система амортизации, позволяющая автоматически регулировать клиренс автомобиля путём изменения высоты расположения шасси. Есть возможность изменять дорожный просвет в диапазоне 172–300 миллиметров. Снижение клиренса увеличивает курсовую устойчивость транспортного средства и снижает аэродинамическое сопротивление. Когда автомобиль достигнет определённой скорости, опускание кузова выполняется автоматически.

При повороте регулятора дорожного просвета до упора пневмоподвеска увеличит клиренс. Теперь Touareg готов преодолевать водные преграды глубиной до 580 мм и склоны крутизной до 33 градусов. Для преодоления серьёзных преград дорожный просвет можно увеличить до 300 мм. Для облегчения погрузки и выгрузки багажа кузов можно на 140 мм опустить.

Из пресс-релиза Volkswagen

http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/650134/

Переключатель пневматической подвески находится на центральной консоли.

Правый поворотный переключатель предназначен для изменения дорожного просвета. По центру расположен переключатель жёсткости подвески. Клавиша LOCK ограничивает максимальную скорость езды до 70 км/ч при активированном внедорожном режиме. Это предотвращает опускание кузова.

Фотогалерея: пневмоподвеска Volkswagen Touareg

Как работают пневматические подвески

Конструктивно это сложный механизм, который состоит из следующих компонентов:

  • ЭБУ (электронный блок управления);
  • компрессор;
  • ресивер;
  • пневмостойки.

Пневмоподвеска может работать в трёх режимах.

  1. Автоматически поддерживать положение кузова. Датчики положения регулярно фиксируют зазор между ним и колёсами. При его изменении срабатывает или клапан подкачки, или выпускной клапан.
  2. Принудительно изменять высоту подвески. Можно установить один из трёх режимов: пониженная, номинальная и увеличенная.
  3. Регулировать уровень и положение кузова в зависимости от скорости езды. Когда автомобиль разгоняется, пневмоподвеска плавно опускает кузов, а если машина замедляется — поднимает его.

Видео: как работает пневмоподвеска Volkswagen Touareg

Преимущества и недостатки регулируемой подвески

Наличие пневмоподвески в автомобиле даёт дополнительные удобства при управлении автомобилем.

  1. Можно регулировать клиренс, управляя высотой кузова. Пожалуй, это мечта любого водителя, который достаточно покатался по нашим дорогам.
  2. Сглаживаются колебания кузова на неровностях, уменьшается тряска транспортного средства.
  3. Обеспечивается превосходная управляемость за счёт регулировки жёсткости.
  4. Предотвращается просадка при сильной загруженности.

Несмотря на массу преимуществ, пневмоподвеска имеет и ряд недостатков.

    Неполная ремонтопригодность. Если какой-либо узел сломался, он подлежит замене, но не восстановлению, что более затратно.

Спортивные пневмоподвески

Спортивные пневмоподвески отличаются от обычных тем, что дорожный просвет в них занижен в стандартном режиме. Кроме того, есть опция компенсации кренов в поворотах.

Возможные проблемы с пневмоподвесками и способы их устранения

Основные признаки неисправности пневмоподвески Touareg:

  • при старте мотора передняя либо задняя часть кузова самопроизвольно поднимается;
  • при выключенном двигателе зад автомобиля опускается;
  • дорожный просвет часто самопроизвольно изменяется;
  • просела одна из стоек;
  • сервисный режим в ЭБУ блокирует доступ к сведениям о сходе-развале.

Чем раньше будут обнаружены предпосылки для неисправностей, тем меньше будет стоить ремонт.

Средний срок службы пневмобаллона — 100 тыс. км. пробега, но это зависит от эксплуатационных условий авто. Довольно часто пневмоподвеска выходит из строя в результате того, что некоторые автовладельцы подкачивают покрышки автомобиля компрессором, который предназначен для накачивания воздуха в систему подвески. Это влечёт за собой износ штуцеров, которые начинают травить воздух в противоположном направлении. Последствия очень плачевные — автомобиль ложится на брюхо так, что даже эвакуатор не может его поднять. Клиренс в таком случае будет составлять меньше пяти сантиметров, поэтому единственный вариант устранения проблемы — воспользоваться мобильными домкратами, с помощью которых нужно равномерно поднять всю машину, подложить опоры и заменить пневмосистему.

Если автомобиль просел на одно колесо, это указывает на разрушение штуцера подачи воздуха или на потерю герметичности пневмоподушки в результате истирания герметизирующих прокладок. В таком случае следует незамедлительно выполнить диагностику неисправности и ремонт, поскольку это может привести к поломке основного компрессора системы.

Необходимо выполнять замену сразу обеих пневмостоек на оси — практика показывает, что замена одной стойки быстро приведёт к поломке второй на этой оси.

Если автомобиль вовсе отказывается накачивать подвеску либо просело два и больше колеса, вероятнее всего, произошла поломка пневмокомпрессора или он потерял мощность. В любом случае необходимо обратиться в автосервис.

Видео: проверка компрессора пневмоподвески

Как проверить пневматическую подвеску самостоятельно

В первую очередь проверим пневмобаллон. Для этого вам потребуется мыльный раствор. Нанесите его при помощи пульверизатора на место, где пневмобаллон соединяется с трубкой подачи воздуха.

Важно, чтобы подвеска при выполнении такой диагностики находилась в максимально верхней позиции.

Поэтому для проверки машину загоняют на яму либо эстакаду. На подъёмнике вы не сможете что-то определить, поскольку подвеска не будет нагружена. Появление пузырьков мыльного раствора будет указывать на утечку воздуха.

Если же пневмобаллоны держат давление, кузов поднимается, но не опускается, значит, вышел из строя клапан сброса давления пневмокомпрессора или блок клапанов. Нужно загнать машину на яму, открутить от блока клапанов трубку подачи воздуха, включить зажигание и нажать кнопку опускания кузова. Если транспортное средство опустится, то сломан клапан сброса давления. Если не опустится — неисправен блок клапанов.

Видео: проверка клапана пневмоподвески Touareg

Адаптация пневмоподвески — пошаговая инструкция

Адаптация подвески Touareg выполняется с применением программы VAG-COM. Необходимо в точности следовать данной инструкции.

    Паркуем автомобиль на ровном месте. Заводим машину и подсоединяем VAG-COM.

Видео: адаптация пневмоподвески Touareg

Безусловно, пневмоподвеска имеет множество преимуществ в сравнении с пружинной. Без недостатков тоже не обошлось. Но при умеренном стиле езды, а также правильном и своевременном обслуживании пневмоподвески, можно свести к минимуму количество поломок и увеличить срок её службы.

Источник


  1. grecha

    21 фев 2013
    15
    Q7 3.0 2006г

    Доброго дня всем!!!
    Суть проблемы в том что выехав сегодня утром проехав 5 км по ровной дороге машина упала и не поднимается…. подключил васю и вот что он написал :

    01772 — Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291
    008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 1

    01577 — Отключение вследствие перегрева
    001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 27

    02250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов
    001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 2

    01770 — Датчик температуры компрессора регулятора дорожного просвета-G290
    008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 4
    Частота появления ошибки: 1

    01400 — Система регулирования дорожного просвета
    002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1

    подскажите куда глядеть а то до сервиса далековато((((


  2. grecha

    21 фев 2013
    15
    Q7 3.0 2006г

    подскажите а где находится предохранитель на компрессор пневмы….похоже не в компрессоре дело снял перекинул с туарега дачики все равно не запускается….


  3. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Большой оранжевый (40А) под твоим сидением.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. DmitriKa

    16 янв 2012
    121
    Q7/4.2FSI 06

    тоже практически самое! Только что вышел из машины и обратил внимание что что-то помимо вентилятора радиатора работает. Дождался пока вентилятор остановится и дефствительно! — работает компрессор! Минуту — две — три а он всё работает!

    Провод подключил и вот что:
    01770 — Датчик температуры компрессора регулятора дорожного просвета-G290
    007 — короткое замыкание на массу
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100111
    Приоритет неисправности: 4
    Частота появления ошибки: 1

    Стоп-кадр:
    Код ошибки: 29

    01577 — Отключение вследствие перегрева
    001 — верхнее предельное значение превышено
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 250

    Ошибки стер но она снова вылезла — в итога машина села — практически на живот легла (брызговики почти до земли :shock:

    Вот и думаю — мож я залил датчик температуры на мойке (я только что с мойки) или чтобы это значило????
    Компрессор не может нагнать нужное давление что даже перегрелся чтоли???

    блин дальше страшно фантазировать :help: :help: :help:


  5. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Реле залипло из-за дохлого компрессора, мойка не при чём.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. DmitriKa

    16 янв 2012
    121
    Q7/4.2FSI 06

    Как это лечить? Утром компрессор остынет и накачает балоны но вот остановится ли он?? Где это реле не подскажете?

    Может быть както проверить компрессор можно? По каналам проводком? Такто это первый раз странность такая..


  7. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Вот есть картинка, http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=5643&pictureid=34463
    Колодка реле та что с красно-белым и красно-жёлтым проводом. Блок находится под рулём, над педалью акселератора.
    На компрессор есть ремкомплекты, ищи поиском.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. DmitriKa

    16 янв 2012
    121
    Q7/4.2FSI 06

    В продолжение сегодня утром:
    Ошибки скинул, компрессор завелся. Выбор позиций высоты пневмы на мониторе все возможны.
    Поработал пару минут — компрессор выключился, горит лампа на приборке (темно-красная как будто режим домкрат включен и мигает зеленая), потом обе замигали.

    В ошибках = прекращение работы клапанов вследствии длительности…:shock:

    минут 20 пытался разные режимы выбирать на MMI и стрелка вверх-вниз показывала что идет либо опускание либо подъём и что-то пшикало как стравливало — но безрезультатно :hot:

    потом выбор режима подвески стал неактивным.
    Итог — компрессор периодически включается сам, ошибки по датчику температуры как вчера нет, теперь жестко не удаляется ошибка по длительности работы клапанов.

    :help:


  9. DmitriKa

    16 янв 2012
    121
    Q7/4.2FSI 06

    Разобрались и починили. Вот что было:
    1. Компрессор изза старости стал давать маленькое давление и как следствие его запуски участились.
    2. Когда он вобще даж минимума не качал он стал постоянно работать.
    3. Изза постоянной работы он стал перегреваца и в итоге просто умер (симптомы я выше описывал)
    4. Релюха залипла в положении «вкл» изза компрессора и выгорела в итоге.

    Заменили копрессор, осушитель, реле и предох и все заработало.

    Всем спасибо!


  10. DmitriKa

    16 янв 2012
    121
    Q7/4.2FSI 06

    Добавлю что компрессор спрятан под защитой прямо под пассажирским сиденьем. 3 болта снимаеца легко (с под.емника ваще легко).


  11. Zevs48

    29 апр 2013
    408
    Q7 3.0 07г. S-line

    скажи где компрессор брал, и что еще менял по путно..мож реле или предохранитель??


  12. Николя1

    28 мар 2013
    15
    А6/4F 3.2AUK 08г.

    Меняй один компрессор. Реле посмотри-если подгоревшее-тоже.


  13. DmitriKa

    16 янв 2012
    121
    Q7/4.2FSI 06

    Компрессор мне перебрали пока передние рычаги меняли. На нем осушитель новый поставили и эл.двиг перебрали. (Часов 6-7 работы и не знаю куда возили).

    При замене компрессора нужно заменить реле и предох, вы правы.


    Sanya685077 нравится это.


  14. DmitriKa

    16 янв 2012
    121
    Q7/4.2FSI 06

    Когда компрессор дохнет (это не сразу) он начинает давать мало давления и он чаще включается- а в конце вообще всевремя включен и когда двиглу на нем хана реле вообще залипает и плавится. (У меня так было)

    Менять нужно и реле и предох чтобы долго не возвращаться к этой теме.


  15. Zevs48

    29 апр 2013
    408
    Q7 3.0 07г. S-line

    скажи пож..какой №предохранителя? не 17 случаем?


  16. maxjpoll

    Нет, не 17
    Он под водительским сиденьем на 40А


  17. Николя1

    28 мар 2013
    15
    А6/4F 3.2AUK 08г.

    Сдвигаешь вперед до упора сиденье и увидишь один оранжевый большой предохран


  18. Zevs48

    29 апр 2013
    408
    Q7 3.0 07г. S-line


  19. Zevs48

    29 апр 2013
    408
    Q7 3.0 07г. S-line

    Скажире чё за реле..у ОД тож тупят..говорят под сиденьем))!


  20. Zevs48

    29 апр 2013
    408
    Q7 3.0 07г. S-line

    Видел картинку с реле , http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=5643&pictureid=34463 но так и непонял ..что то много проводков ,а реле что то невидно? На сервисе над педалькой ненашли.., сказали что под сиденьем вместе с предохранителем находиться то самое реле. Я смотрел там и в правду релюшка и предохранитель на 40..Помогите докапаться до сути

Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по

Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0177 ошибка ауди
  • 01768 ошибка туарег
  • 01768 ошибка ауди q7
  • 0176 ошибка маз
  • 01759 ошибка фольксваген