0176 ошибка маз

Что означает ошибка 0176 грузовика МАЗ?

Ошибка 0176 грузовика МАЗ свидетельствует о проблеме в работе системы впрыска топлива. Возникновение этой ошибки может быть связано с несколькими факторами, такими как:

1. Неправильная работа форсунок

Одной из возможных причин ошибки 0176 грузовика МАЗ является неправильная работа форсунок. Если форсунки не распыляют топливо должным образом или имеют неправильную частоту впрыска, это может привести к возникновению ошибки.

2. Нарушение цепи датчика топлива

Еще одной причиной ошибки 0176 может быть нарушение цепи датчика топлива. Если датчик топлива не функционирует правильно или имеет неполадку в своей цепи, это может вызвать ошибку в работе системы впрыска топлива и, как следствие, появление кода ошибки 0176.

Как исправить ошибку 0176 грузовика МАЗ?

Для исправления ошибки 0176 грузовика МАЗ рекомендуется выполнить следующие действия:

1. Проверьте состояние форсунок

В случае возникновения ошибки 0176 рекомендуется проверить состояние форсунок. Проверьте, правильно ли они распыляют топливо и имеют ли нормальную частоту впрыска. Если форсунки имеют неполадки, их следует заменить или отремонтировать.

2. Проверьте цепь датчика топлива

Также стоит проверить цепь датчика топлива. Убедитесь, что датчик функционирует должным образом и не имеет неполадок в своей цепи. Если вы обнаружите проблемы с датчиком, рекомендуется заменить его или восстановить работоспособность цепи.

В случае, если проведение вышеуказанных действий не помогло устранить ошибку 0176 грузовика МАЗ, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра для проведения более глубокой диагностики и ремонта.

Все ошибки МАЗ 236, 238, 3844, 4370, 4371, 4380, 4570, 4571, 4581, 4744, 47820, 5309, 5316, 5335, 5336, 5337, 5340, 5343, 5429, 5432, 5433, 5434, 5516, 5550, 5551, 5659, 5743, 6303, 6310, 6312, 6317, 64170, 6422, 6425, 6430, 6501, 6511, 6514, 6516, 6517, МАЗ Euro-3, МАЗ Купава 6731, МАЗ Купава 5731, МАЗ Купава 4788, МАЗ Самосвал Euro-3 555131, МАЗ Самосвал Euro-3 555132, МАЗ Самосвал Euro-3 555133.

Электронные блоки управления (ЭБУ)

Д-245 E3 BOSCH EDC7UC31, Д-245 E4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-650.10 Е3 BOSCH  EDC7UC31, ЯМЗ-651/ЯМЗ-652 Е4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-651/ЯМЗ-652 Е4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-536 Е4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-536 Е4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-656 Е3 Элара 50.3763, ЯМЗ-658 Е3 Элара 50.3763, ЯМЗ-656 Е3 M230 E3, ЯМЗ-658 Е3 M230 E3, ЯМЗ-656 Е4 M240, ЯМЗ-658 Е4 M240, ЯМЗ-236 Е3 M230 E3, ЯМЗ-238 Е3 M230 E3, MB OM501LA E4 MR.


Ошибки МАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Двигатели ЯМЗ – диагностика неисправностей системы ЭСУ при помощи световых мигающих кодов


00000000 – Сбой датчика частоты вращения двигателя А

00001000 – Сбой датчика частоты вращения двигателя В

00010000 – Сбой датчика частоты врщения выходного вала КП

00011000 – Низкий уровень сигнала датчика положения рейки А

00011001 – Высокий уровень сигнала датчика положения рейки А

00011010 – Сбой сигнала датчика положения рейки А

00100000 – Низкий уровень сигнала датчика положения рейки В

00100001 – Высокий уровень сигнала датчика положения рейки В

00100010 – Сбой сигнала датчика положения рейки В

00101000 – Низкий уровень сигнала датчика положения педали А

00101001 – Высокий уровень сигнала датчика положения педали А

00101010 – Сбой сигнала датчика положения педали А

00110000 – Низкий уровень сигнала датчика положения педали В

00110001 – Высокий уровень сигнала датчика положения педали В

00110010 – Сбой сигнала датчика положения педали В

00111000 – Низкий уровень сигнала датчика давления наддува

00111001 – Высокий уровень сигнала датчика давления наддува

00111010 – Сбой сигнала датчика давления наддува

01000000 – Низкий уровень сигнала дополнительного датчика давления

01000001 – Высокий уровень сигнала датчика дополнительного датчика давления

01000010 – Сбой сигнала дополнительного датчика давления

01001000 – Низкий уровень сигнала датчика температуры наддувачного воздуха

01001001 – Высокий уровень сигнала датчика температуры наддувачного воздуха

01001010 – Сбой сигнала датчика температуры наддувочного воздуха

01010000 – Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива

01010001 – Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива

01010010 – Сбой сигнала датчика температуры топлива

01011000 – Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

01011001 – Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

01011010 – Сбой сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

01100000 – Низкий уровень сигнала дополнительного датчика температуры

01100001 – Высокий уровень сигнала дополнительного датчика температуры

01100010 – Сбой сигнала датчика температуры

01101000 – Низкий уровень сигнала датчика напряжения питания

01101001 – Высокий уровень сигнала датчика напряжения питания

01101010 – Сбой сигнала датчика напряжения питания

01110000 – Низкий уровень напряжения в цепи питания датчиков

01110001 – Высокий уровень напряжения в цепи питания датчиков

01110010 – Сбой сигнала напряжения в цепи питания датчиков

01111000 – Низкий уровень сигнала селектора ограничения скорости

01111001 – Высокий уровень сигнала селектора ограничения скорости

01111010 – Сбой сигнала селектора ограничения скорости

10000000 – Превышение аварийной частоты вращения

10000001 – Ошибка начальной инициализации данных

10000010 – Ошибка начального тестирования системы

10001000 – Ошибка чтения ЕЕРROM

10001001 – Ошибка записи ЕЕРROM

10001010 – Ошибка данных ЕЕРROM

10001011 – Несоответствие версии данных в ЕЕРROM

10010000 – Ключ управления рейкой не отвечает

10010001 – Превышение температуры ключа управления рейкой

10010010 – Нет напряжения питания на ключе управления рейкой

10010011 – Замыкание выхода/ Нет нагрузки на ключе управления рейкой

10011000 – Ключ DD11 не отвечает

10011001 – Ошибка выходного канала ключа DD11

10100000 – Ключ DD12 не отвечает

10100001 – Ошибка выходного канала ключа DD12

10101000 – Нет нагрузки на ключе управления лампой Check Engine

10101001 – Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления лампой Check Engine

10101010 – Замыкание на землю ключа управления лампой Check Engine

10110000 – Нет нагрузки на ключе управления клапаном аварийного останова

10110001 – Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления клапаном аврийного останова

10110010 – Замыкание на землю ключа управления клапаном аварийного останова

10111000 – Нет нагрузки на ключе управления реле стартера

10111001 – Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления реле стартера

10111010 – Замыкание на землю ключа управления реле стартера

11000000 – Нет нагрузки на ключе управления главным реле

11000001 – Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления главным реле

11000010 – Замыкание на землю ключа управления главным реле

11001000 – Нет нагрузки на ключе управления клапаном перепуска ОГ 1

11001001 – Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления клапаном перепуска ОГ 1

11001010 – Замыкание на землю ключа управления клапаном перепуска ОГ 1

11010000 – Нет нагрузки на ключе управления индикацией круиз-контроля

11010001 – Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления индикацией круиз-контроля

11010010 – Замыкание на землю ключа управления индикацией круиз-контроля

11011000 – Нет нагрузки на ключе управления клапаном перепуска ОГ 2

11011001 – Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления клапаном перепуска ОГ 2

11011010 – Замыкание на землю ключа управления клапаном перепуска ОГ 2

11100000 – Нет нагрузки на дополнительном ключе

11100001 – Замыкание на питание или превышение температуры дополнительного ключа

11100010 – Замыкание на землю дополнительного ключа


Ошибки МАЗ по протоколу OBDII


Двигатели ЯМЗ


16 – Ошибка аналого-цифрового преобразователя – напряжение выше допустимого

17 – Ошибка аналого-цифрового преобразователя – напряжение ниже допустимого

20 – Ошибка аналого-цифрового преобразователя – неизвестная неисправность

24 – Ошибка аналого-цифрового преобразователя – неизвестная неисправность

99 – Неисправность в цепи датчика частоты вращения распределительного вала – нет сигнала с датчика

100 – Неисправность в цепи датчика частоты вращения распределительного вала – некорректный сигнал с датчика

103 – Неисправность в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала – нет сигнала с датчика

104 – Неисправность в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала – некорректный сигнал с датчика

425 – Внутренняя неисправность ЭБУ – ошибка сторожевого таймера контроллера

426 – Внутренняя неисправность ЭБУ – низкое напряжение питания

427 – Внутренняя неисправность ЭБУ – повышенное напряжение питания

454 – Ошибка электронного процессора времени – ошибка системного времени контроллера

801 – Рассогласование между сигналами датчиков частоты вращения коленчатого и распределительного валов – работа в резервном режиме

849 – Рассогласование между сигналами датчиков частоты вращения коленчатого и распределительного валов – неправильная установка шестерни распределительного вала

1644 – Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера – замыкание на Массу

1645 – Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера – разрыв цепи

1646 – Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера – замыкание на “+” АКБ

1717 – Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера – замыкание на “+” АКБ

1718 – Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера – замыкание на Массу


Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

Система зажигания

P0300-P0399

Контроль выбросов

P0400-P0499

Контроль скорости и холостого хода

P0500-P0599

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0600-P0699

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

Все ошибки МАЗ 236, 238, 3844, 4370, 4371, 4380, 4570, 4571, 4581, 4744, 47820, 5309, 5316, 5335, 5336, 5337, 5340, 5343, 5429, 5432, 5433, 5434, 5516, 5550, 5551, 5659, 5743, 6303, 6310, 6312, 6317, 64170, 6422, 6425, 6430, 6501, 6511, 6514, 6516, 6517, МАЗ Euro-3, МАЗ Купава 6731, МАЗ Купава 5731, МАЗ Купава 4788, МАЗ Самосвал Euro-3 555131, МАЗ Самосвал Euro-3 555132, МАЗ Самосвал Euro-3 555133. Коды ошибок МАЗ

Электронные блоки управления (ЭБУ)

Д-245 E3 BOSCH EDC7UC31, Д-245 E4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-650.10 Е3 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-651/ЯМЗ-652 Е4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-651/ЯМЗ-652 Е4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-536 Е4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-536 Е4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-656 Е3 Элара 50.3763, ЯМЗ-658 Е3 Элара 50.3763, ЯМЗ-656 Е3 M230 E3, ЯМЗ-658 Е3 M230 E3, ЯМЗ-656 Е4 M240, ЯМЗ-658 Е4 M240, ЯМЗ-236 Е3 M230 E3, ЯМЗ-238 Е3 M230 E3, MB OM501LA E4 MR.

Ошибки МАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Двигатели ЯМЗ — диагностика неисправностей системы ЭСУ при помощи световых мигающих кодов

00000000 — Сбой датчика частоты вращения двигателя А

00001000 — Сбой датчика частоты вращения двигателя В

00010000 — Сбой датчика частоты врщения выходного вала КП

00011000 — Низкий уровень сигнала датчика положения рейки А

00011001 — Высокий уровень сигнала датчика положения рейки А

00011010 — Сбой сигнала датчика положения рейки А

00100000 — Низкий уровень сигнала датчика положения рейки В

00100001 — Высокий уровень сигнала датчика положения рейки В

00100010 — Сбой сигнала датчика положения рейки В

00101000 — Низкий уровень сигнала датчика положения педали А

00101001 — Высокий уровень сигнала датчика положения педали А

00101010 — Сбой сигнала датчика положения педали А

00110000 — Низкий уровень сигнала датчика положения педали В

00110001 — Высокий уровень сигнала датчика положения педали В

00110010 — Сбой сигнала датчика положения педали В

00111000 — Низкий уровень сигнала датчика давления наддува

00111001 — Высокий уровень сигнала датчика давления наддува

00111010 — Сбой сигнала датчика давления наддува

01000000 — Низкий уровень сигнала дополнительного датчика давления

01000001 — Высокий уровень сигнала датчика дополнительного датчика давления

01000010 — Сбой сигнала дополнительного датчика давления

01001000 — Низкий уровень сигнала датчика температуры наддувачного воздуха

01001001 — Высокий уровень сигнала датчика температуры наддувачного воздуха

01001010 — Сбой сигнала датчика температуры наддувочного воздуха

01010000 — Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива

01010001 — Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива

01010010 — Сбой сигнала датчика температуры топлива

01011000 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

01011001 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

01011010 — Сбой сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

01100000 — Низкий уровень сигнала дополнительного датчика температуры

01100001 — Высокий уровень сигнала дополнительного датчика температуры

01100010 — Сбой сигнала датчика температуры

01101000 — Низкий уровень сигнала датчика напряжения питания

01101001 — Высокий уровень сигнала датчика напряжения питания

01101010 — Сбой сигнала датчика напряжения питания

01110000 — Низкий уровень напряжения в цепи питания датчиков

01110001 — Высокий уровень напряжения в цепи питания датчиков

01110010 — Сбой сигнала напряжения в цепи питания датчиков

01111000 — Низкий уровень сигнала селектора ограничения скорости

01111001 — Высокий уровень сигнала селектора ограничения скорости

01111010 — Сбой сигнала селектора ограничения скорости

10000000 — Превышение аварийной частоты вращения

10000001 — Ошибка начальной инициализации данных

10000010 — Ошибка начального тестирования системы

10001000 — Ошибка чтения ЕЕРROM

10001001 — Ошибка записи ЕЕРROM

10001010 — Ошибка данных ЕЕРROM

10001011 — Несоответствие версии данных в ЕЕРROM

10010000 — Ключ управления рейкой не отвечает

10010001 — Превышение температуры ключа управления рейкой

10010010 — Нет напряжения питания на ключе управления рейкой

10010011 — Замыкание выхода/ Нет нагрузки на ключе управления рейкой

10011000 — Ключ DD11 не отвечает

10011001 — Ошибка выходного канала ключа DD11

10100000 — Ключ DD12 не отвечает

10100001 — Ошибка выходного канала ключа DD12

10101000 — Нет нагрузки на ключе управления лампой Check Engine

10101001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления лампой Check Engine

10101010 — Замыкание на землю ключа управления лампой Check Engine

10110000 — Нет нагрузки на ключе управления клапаном аварийного останова

10110001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления клапаном аврийного останова

10110010 — Замыкание на землю ключа управления клапаном аварийного останова

10111000 — Нет нагрузки на ключе управления реле стартера

10111001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления реле стартера

10111010 — Замыкание на землю ключа управления реле стартера

11000000 — Нет нагрузки на ключе управления главным реле

11000001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления главным реле

11000010 — Замыкание на землю ключа управления главным реле

11001000 — Нет нагрузки на ключе управления клапаном перепуска ОГ 1

11001001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления клапаном перепуска ОГ 1

11001010 — Замыкание на землю ключа управления клапаном перепуска ОГ 1

11010000 — Нет нагрузки на ключе управления индикацией круиз-контроля

11010001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления индикацией круиз-контроля

11010010 — Замыкание на землю ключа управления индикацией круиз-контроля

11011000 — Нет нагрузки на ключе управления клапаном перепуска ОГ 2

11011001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления клапаном перепуска ОГ 2

11011010 — Замыкание на землю ключа управления клапаном перепуска ОГ 2

11100000 — Нет нагрузки на дополнительном ключе

11100001 — Замыкание на питание или превышение температуры дополнительного ключа

11100010 — Замыкание на землю дополнительного ключа

Ошибки МАЗ по протоколу OBDII

Двигатели ЯМЗ

16 — Ошибка аналого-цифрового преобразователя — напряжение выше допустимого

17 — Ошибка аналого-цифрового преобразователя — напряжение ниже допустимого

20 — Ошибка аналого-цифрового преобразователя — неизвестная неисправность

24 — Ошибка аналого-цифрового преобразователя — неизвестная неисправность

99 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения распределительного вала — нет сигнала с датчика

100 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения распределительного вала — некорректный сигнал с датчика

103 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала — нет сигнала с датчика

104 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала — некорректный сигнал с датчика

425 — Внутренняя неисправность ЭБУ — ошибка сторожевого таймера контроллера

426 — Внутренняя неисправность ЭБУ — низкое напряжение питания

427 — Внутренняя неисправность ЭБУ — повышенное напряжение питания

454 — Ошибка электронного процессора времени — ошибка системного времени контроллера

801 — Рассогласование между сигналами датчиков частоты вращения коленчатого и распределительного валов — работа в резервном режиме

849 — Рассогласование между сигналами датчиков частоты вращения коленчатого и распределительного валов — неправильная установка шестерни распределительного вала

1644 — Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера — замыкание на Массу

1645 — Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера — разрыв цепи

1646 — Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера — замыкание на «+» АКБ

1717 — Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера — замыкание на «+» АКБ

1718 — Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера — замыкание на Массу

Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

Система зажигания

P0300-P0399

Контроль выбросов

P0400-P0499

Контроль скорости и холостого хода

P0500-P0599

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0600-P0699

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

Не нашли ошибку? Форма поиска вам в помощь или обратитесь к нам проконсультируем и поможем!

Все ошибки МАЗ 236, 238, 3844, 4370, 4371, 4380, 4570, 4571, 4581, 4744, 47820, 5309, 5316, 5335, 5336, 5337, 5340, 5343, 5429, 5432, 5433, 5434, 5516, 5550, 5551, 5659, 5743, 6303, 6310, 6312, 6317, 64170, 6422, 6425, 6430, 6501, 6511, 6514, 6516, 6517, МАЗ Euro-3, МАЗ Купава 6731, МАЗ Купава 5731, МАЗ Купава 4788, МАЗ Самосвал Euro-3 555131, МАЗ Самосвал Euro-3 555132, МАЗ Самосвал Euro-3 555133. Коды ошибок МАЗ

Электронные блоки управления (ЭБУ)

Д-245 E3 BOSCH EDC7UC31, Д-245 E4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-650.10 Е3 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-651/ЯМЗ-652 Е4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-651/ЯМЗ-652 Е4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-536 Е4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-536 Е4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-656 Е3 Элара 50.3763, ЯМЗ-658 Е3 Элара 50.3763, ЯМЗ-656 Е3 M230 E3, ЯМЗ-658 Е3 M230 E3, ЯМЗ-656 Е4 M240, ЯМЗ-658 Е4 M240, ЯМЗ-236 Е3 M230 E3, ЯМЗ-238 Е3 M230 E3, MB OM501LA E4 MR.

Ошибки МАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Двигатели ЯМЗ — диагностика неисправностей системы ЭСУ при помощи световых мигающих кодов

00000000 — Сбой датчика частоты вращения двигателя А

00001000 — Сбой датчика частоты вращения двигателя В

00010000 — Сбой датчика частоты врщения выходного вала КП

00011000 — Низкий уровень сигнала датчика положения рейки А

00011001 — Высокий уровень сигнала датчика положения рейки А

00011010 — Сбой сигнала датчика положения рейки А

00100000 — Низкий уровень сигнала датчика положения рейки В

00100001 — Высокий уровень сигнала датчика положения рейки В

00100010 — Сбой сигнала датчика положения рейки В

00101000 — Низкий уровень сигнала датчика положения педали А

00101001 — Высокий уровень сигнала датчика положения педали А

00101010 — Сбой сигнала датчика положения педали А

00110000 — Низкий уровень сигнала датчика положения педали В

00110001 — Высокий уровень сигнала датчика положения педали В

00110010 — Сбой сигнала датчика положения педали В

00111000 — Низкий уровень сигнала датчика давления наддува

00111001 — Высокий уровень сигнала датчика давления наддува

00111010 — Сбой сигнала датчика давления наддува

01000000 — Низкий уровень сигнала дополнительного датчика давления

01000001 — Высокий уровень сигнала датчика дополнительного датчика давления

01000010 — Сбой сигнала дополнительного датчика давления

01001000 — Низкий уровень сигнала датчика температуры наддувачного воздуха

01001001 — Высокий уровень сигнала датчика температуры наддувачного воздуха

01001010 — Сбой сигнала датчика температуры наддувочного воздуха

01010000 — Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива

01010001 — Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива

01010010 — Сбой сигнала датчика температуры топлива

01011000 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

01011001 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

01011010 — Сбой сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

01100000 — Низкий уровень сигнала дополнительного датчика температуры

01100001 — Высокий уровень сигнала дополнительного датчика температуры

01100010 — Сбой сигнала датчика температуры

01101000 — Низкий уровень сигнала датчика напряжения питания

01101001 — Высокий уровень сигнала датчика напряжения питания

01101010 — Сбой сигнала датчика напряжения питания

01110000 — Низкий уровень напряжения в цепи питания датчиков

01110001 — Высокий уровень напряжения в цепи питания датчиков

01110010 — Сбой сигнала напряжения в цепи питания датчиков

01111000 — Низкий уровень сигнала селектора ограничения скорости

01111001 — Высокий уровень сигнала селектора ограничения скорости

01111010 — Сбой сигнала селектора ограничения скорости

10000000 — Превышение аварийной частоты вращения

10000001 — Ошибка начальной инициализации данных

10000010 — Ошибка начального тестирования системы

10001000 — Ошибка чтения ЕЕРROM

10001001 — Ошибка записи ЕЕРROM

10001010 — Ошибка данных ЕЕРROM

10001011 — Несоответствие версии данных в ЕЕРROM

10010000 — Ключ управления рейкой не отвечает

10010001 — Превышение температуры ключа управления рейкой

10010010 — Нет напряжения питания на ключе управления рейкой

10010011 — Замыкание выхода/ Нет нагрузки на ключе управления рейкой

10011000 — Ключ DD11 не отвечает

10011001 — Ошибка выходного канала ключа DD11

10100000 — Ключ DD12 не отвечает

10100001 — Ошибка выходного канала ключа DD12

10101000 — Нет нагрузки на ключе управления лампой Check Engine

10101001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления лампой Check Engine

10101010 — Замыкание на землю ключа управления лампой Check Engine

10110000 — Нет нагрузки на ключе управления клапаном аварийного останова

10110001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления клапаном аврийного останова

10110010 — Замыкание на землю ключа управления клапаном аварийного останова

10111000 — Нет нагрузки на ключе управления реле стартера

10111001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления реле стартера

10111010 — Замыкание на землю ключа управления реле стартера

11000000 — Нет нагрузки на ключе управления главным реле

11000001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления главным реле

11000010 — Замыкание на землю ключа управления главным реле

11001000 — Нет нагрузки на ключе управления клапаном перепуска ОГ 1

11001001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления клапаном перепуска ОГ 1

11001010 — Замыкание на землю ключа управления клапаном перепуска ОГ 1

11010000 — Нет нагрузки на ключе управления индикацией круиз-контроля

11010001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления индикацией круиз-контроля

11010010 — Замыкание на землю ключа управления индикацией круиз-контроля

11011000 — Нет нагрузки на ключе управления клапаном перепуска ОГ 2

11011001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления клапаном перепуска ОГ 2

11011010 — Замыкание на землю ключа управления клапаном перепуска ОГ 2

11100000 — Нет нагрузки на дополнительном ключе

11100001 — Замыкание на питание или превышение температуры дополнительного ключа

11100010 — Замыкание на землю дополнительного ключа

Ошибки МАЗ по протоколу OBDII

Двигатели ЯМЗ

16 — Ошибка аналого-цифрового преобразователя — напряжение выше допустимого

17 — Ошибка аналого-цифрового преобразователя — напряжение ниже допустимого

20 — Ошибка аналого-цифрового преобразователя — неизвестная неисправность

24 — Ошибка аналого-цифрового преобразователя — неизвестная неисправность

99 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения распределительного вала — нет сигнала с датчика

100 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения распределительного вала — некорректный сигнал с датчика

103 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала — нет сигнала с датчика

104 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала — некорректный сигнал с датчика

425 — Внутренняя неисправность ЭБУ — ошибка сторожевого таймера контроллера

426 — Внутренняя неисправность ЭБУ — низкое напряжение питания

427 — Внутренняя неисправность ЭБУ — повышенное напряжение питания

454 — Ошибка электронного процессора времени — ошибка системного времени контроллера

801 — Рассогласование между сигналами датчиков частоты вращения коленчатого и распределительного валов — работа в резервном режиме

849 — Рассогласование между сигналами датчиков частоты вращения коленчатого и распределительного валов — неправильная установка шестерни распределительного вала

1644 — Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера — замыкание на Массу

1645 — Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера — разрыв цепи

1646 — Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера — замыкание на «+» АКБ

1717 — Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера — замыкание на «+» АКБ

1718 — Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера — замыкание на Массу

Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

Система зажигания

P0300-P0399

Контроль выбросов

P0400-P0499

Контроль скорости и холостого хода

P0500-P0599

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0600-P0699

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

Не нашли ошибку? Форма поиска вам в помощь или обратитесь к нам проконсультируем и поможем!

Для диагностирования двигателя ЯМЗ-650 необходимо диагностическое оборудование фирмы BOSCH семейства KTS (KTS 530/540/570), представленное на Рис. 1

В сочетании с персональным компьютером модули КТЗ 5-й серии образуют универсальный системный тестер (сканер), работающий с любыми электронными системами управления автомобиля (системой управления двигателем, АКПП, АБС, подушкой безопасности и т.д.).

Широчайший перечень марок и моделей автомобилей (не только с двигателями ЯМЗ-650), с которыми работает прибор, определяется программным продуктом ESI[tronic], обеспечивающим его работу.

Диагностическое оборудование KTS пятой серии

Модуль непосредственно подключается к диагностическому разъему автомобиля с помощью кабеля-адаптера.

Блок управления распознается автоматически и производится считывание действительных значений, памяти ошибок и других специфических данных.

KTS 530 оснащается мультиметром для измерения напряжения, сопротивления и силы тока, а также оборудован встроенным сменным ISO-CANадаптером для автоматической перепиновки диагностической колодки и 4-полюсным OBD-адаптером.

Модуль KTS 540 аналогичен прибору KTS 530, но может обмениваться данными с компьютером не только через USB-кабель, но и посредством радиоканала Bluetooth.

KTS 570, обладающий всеми преимуществами модуля КТЗ 540, оборудован усовершенствованными двухканальными мультиметром и осциллографом.

Коды неисправности

Код 1 — 5, Код 6 — 12, Код 13 — 19

Код 20 — 26, Код 27 — 34, Код 35 — 43

Код 44 — 51, Код 52 – 59, Код 60 – 68

Код 69 – 79, Код 80 – 87, Код 88 – 92

Код 93 – 100, Код 101 – 110, Код 111 – 116

Код 117 – 122, Код 123 – 128, Код 127 – 139

Код 138 – 145, Код 146 – 153, Код 154 – 163

Код 164 – 168, Код 169 – 177, Код 178 – 183

Код 184 – 193, Код 194 – 204, Код 205 – 212

Диагностика неисправностей системы ЭСУ при помощи световых мигающих кодов может быть произведена нажатием диагностической кнопки, расположенной на панели реле и предохранителей в щитке приборов. При этом, коды неисправностей считываются по вспышкам контрольной лампы с символом ЕDC. Тип неисправности определяется по таблице световых мигающих кодов неисправностей.

Диагностика неисправностей при помощи световых мигающих кодов производится при остановленном двигателе. Для вызова светового кода необходимо кратковременно нажать диагностическую кнопку. При наличии неисправности начинает мигать контрольная лампа, выдавая световой код неисправности длинными и короткими вспышками. После каждого нажатия кнопки выдается код только одной неисправности.

Для вызова следующего кода необходимо вновь нажать и отпустить кнопку диагностики. Процесс вызова кодов неисправностей необходимо осуществлять до тех пор, пока не повторится код вызванный первым.

В качестве примера считывания светового кода приведена временная диаграмма кода 01010100. Первое мигание соответствует правому разряду приведенного двоичного числа.

После считывания кодов и устранения неисправностей необходимо очистить память ошибок электронного блока. Для этого требуется при включенном питании системы удерживать нажатой кнопку диагностики в течение более трех секунд, пока не погаснет контрольная лампа диагностики.

Если же после стирания в памяти блока остались какие-либо коды, это будет означать, что данная неисправность присутствует в настоящий момент и стереть её код можно только после устранения неисправности.

Расшифровка мигающих кодов неисправностей представлена в таблице:

Блинкод

Описание неисправности

00000000

Сбой датчика частоты вращения двигателя А

00001000

Сбой датчика частоты вращения двигателя В

00010000

Сбой датчика частоты врщения выходного вала КП

00011000

Низкий уровень сигнала датчика положения рейки А

00011001

Высокий уровень сигнала датчика положения рейки А

00011010

Сбой сигнала датчика положения рейки А

00100000

Низкий уровень сигнала датчика положения рейки В

00100001

Высокий уровень сигнала датчика положения рейки В

00100010

Сбой сигнала датчика положения рейки В

00101000

Низкий уровень сигнала датчика положения педали А

00101001

Высокий уровень сигнала датчика положения педали А

00101010

Сбой сигнала датчика положения педали А

00110000

Низкий уровень сигнала датчика положения педали В

00110001

Высокий уровень сигнала датчика положения педали В

00110010

Сбой сигнала датчика положения педали В

00111000

Низкий уровень сигнала датчика давления наддува

00111001

Высокий уровень сигнала датчика давления наддува

00111010

Сбой сигнала датчика давления наддува

01000000

Низкий уровень сигнала дополнительного датчика давления

01000001

Высокий уровень сигнала датчика дополнительного датчика давления

01000010

Сбой сигнала дополнительного датчика давления

01001000

Низкий уровень сигнала датчика температуры наддувачного воздуха

01001001

Высокий уровень сигнала датчика температуры наддувачного воздуха

01001010

Сбой сигнала датчика температуры наддувочного воздуха

01010000

Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива

01010001

Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива

01010010

Сбой сигнала датчика температуры топлива

01011000

Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

01011001

Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

01011010

Сбой сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

01100000

Низкий уровень сигнала дополнительного датчика температуры

01100001

Высокий уровень сигнала дополнительного датчика температуры

01100010

Сбой сигнала датчика температуры

01101000

Низкий уровень сигнала датчика напряжения питания

01101001

Высокий уровень сигнала датчика напряжения питания

01101010

Сбой сигнала датчика напряжения питания

01110000

Низкий уровень напряжения в цепи питания датчиков

01110001

Высокий уровень напряжения в цепи питания датчиков

01110010

Сбой сигнала напряжения в цепи питания датчиков

01111000

Низкий уровень сигнала селектора ограничения скорости

01111001

Высокий уровень сигнала селектора ограничения скорости

01111010

Сбой сигнала селектора ограничения скорости

10000000

Превышение аварийной частоты вращения

10000001

Ощибка начальной инициализации данных

10000010

Ошибка начального тестирования системы

10001000

Ошибка чтения ЕЕРROM

10001001

Ошибка записи ЕЕРROM

10001010

Ошибка данных ЕЕРROM

10001011

Несоответствие версии данных в ЕЕРROM

10010000

Ключ управления рейкой не отвечает

10010001

Превышение температуры ключа управления рейкой

10010010

Нет напряжения питания на ключе управления рейкой

10010011

Замыкание выхода/ Нет нагрузки на ключе управления рейкой

10011000

Ключ DD11 не отвечает

10011001

Ошибка выходного канала ключа DD11

10100000

Ключ DD12 не отвечает

10100001

Ошибка выходного канала ключа DD12

10101000

Нет нагрузки на ключе управления лампой Check Engine

10101001

Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления лампой Check Engine

10101010

Замыкание на землю ключа управления лампой Check Engine

10110000

Нет нагрузки на ключе управления клапаном аварийного останова

10110001

Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления клапаном аврийного останова

10110010

Замыкание на землю ключа управления клапаном аварийного останова

10111000

Нет нагрузки на ключе управления реле стартера

10111001

Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления реле стартера

10111010

Замыкание на землю ключа управления реле стартера

11000000

Нет нагрузки на ключе управления главным реле

11000001

Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления главным реле

11000010

Замыкание на землю ключа управления главным реле

11001000

Нет нагрузки на ключе управления клапаном перепуска ОГ 1

11001001

Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления клапаном перепуска ОГ 1

11001010

Замыкание на землю ключа управления клапаном перепуска ОГ 1

11010000

Нет нагрузки на ключе управления индикацией круиз-контроля

11010001

Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления индикацией круиз-контроля

11010010

Замыкание на землю ключа управления индикацией круиз-контроля

11011000

Нет нагрузки на ключе управления клапаном перепуска ОГ 2

11011001

Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления клапаном перепуска ОГ 2

11011010

Замыкание на землю ключа управления клапаном перепуска ОГ 2

11100000

Нет нагрузки на дополнительном ключе

11100001

Замыкание на питание или превышение температуры дополнительного ключа

11100010

Замыкание на землю дополнительного ключа

При подготовке таблицы были использованы материалы руководства по эксплуатации автомобиля МАЗ

Источник: https://remont-kran.ru/

Обсудить на форуме

Ошибка P0176 — Датчик состава смеси – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0176

Ошибка P0176 указывает на неисправность электрической цепи датчика состава смеси.

Что означает ошибка P0176

Ошибка P0176 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) получил ненормальный сигнал от датчика состава смеси.

Датчик состава смеси предназначен для определения количества этанола, присутствующего в бензине автомобиля, работающего на “гибком” топливе. Как правило, в бензин добавляют небольшое количество этанола, поскольку он является возобновляемым ресурсом и при сгорании выделяет значительно меньше экологически вредных веществ. Датчик состава смеси отправляет сигнал на ECM автомобиля, тем самым указывая на количество присутствующего этанола. ECM, в свою очередь, использует полученную информацию для регулирования момента зажигания и длительности импульсов топливных форсунок.

Причины возникновения ошибки P0176

  • Загрязнение топлива или использование неправильного типа топлива
  • Неисправность датчика состава смеси
  • Короткое замыкание или обрыв проводов, относящихся к датчику состава смеси
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
  • Повреждение топливопроводов

Каковы симптомы ошибки P0176?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Заглохание двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0176?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Проверит качество и состояние топлива
  • Измерит напряжение датчика состава смеси, используя цифровой мультиметр
  • Проверит электрические провода и разъема датчика состава смеси
  • Проверит топливопроводы на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит давление топлива

Частые ошибки при диагностировании кода P0176

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0176 является пренебрежение тщательной проверкой автомобиля на предмет ограничения потока топлива.

Насколько серьезной является ошибка P0176?

При появлении данной ошибки двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть, что может, как минимум, доставить неудобства, а также привести к возникновению опасных ситуаций на дороге.

Какой ремонт может исправить ошибку P0176?

  • Замена топлива
  • Замена неисправного датчика состава смеси
  • Ремонт или замена закороченных или оборванных электрических проводов, относящихся к датчику состава смеси
  • Замена неисправного модуля управления двигателем (ECM)
  • Замена изношенных или поврежденных топливопроводов

Нужна помощь с кодом ошибки P0176?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0176
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0176
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика температуры и состава топлива
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0176 звучит как «неисправность цепи датчика состава топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Composition Sensor Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0176

Сохраненный код P0176 означает, что модуль управления (PCM) обнаружил сигнал напряжения от датчика состава топлива, который выходит за пределы запрограммированного диапазона. Датчик состава топлива иногда интегрирован в один корпус с датчиком температуры топлива.

Код ошибки P0176 – неисправность цепи датчика состава топлива

По мере прохождения топлива через датчик состава топлива оценивается процентное содержание этанола, воды и других загрязняющих веществ. В соответствии с уровнем загрязнения топлива в PCM подается соответствующее напряжение.

Количество этанола, присутствующего в топливе, обычно классифицируется независимо от других загрязнений. Автомобили на бензиновом топливе нормально функционируют даже при содержании в составе топлива до восьмидесяти пяти процентов этанола.

Количество этанола может меняться при каждой заправке бака, что требует соответствующей регулировки для оптимальной работы и экономии топлива. Поэтому датчик состава топлива постоянно обменивается сигналами с PCM.

PCM соответствующим образом регулирует момент зажигания и ширину импульсов топливных форсунок для более эффективного сжигания топлива. Конечным результатом является улучшение эксплуатационных характеристик, снижение уровня загрязнения и повышение экономии топлива.

Код P0176 устанавливается, когда PCM обнаруживает аномальный или выходящий за пределы диапазона сигнал. Этот код определяет различные неисправности в цепи, проблема может быть физической, механической или электрической.

Но чаще всего наличие данной неисправности указывает на наличие электрического характера проблемы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0176 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности ошибки P0176 высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как при использовании некачественного топлива двигатель автомобиля может глохнуть и работать неустойчиво.

Причины возникновения ошибки

Код P0176 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик состава топлива.
  • Повреждение разъема или проблема с проводкой.
  • Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
  • Поврежденная топливная магистраль.
  • Загрязненное топливо или использование неправильного типа топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0176

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0176:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0176 снова.
  4. Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
  5. Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
  6. Протестируйте датчик состава топлива.
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик состава топлива, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Проверьте их на предмет ржавчины и других повреждений.

Удалите диагностический код неисправности P0176 из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.

Проверка датчика температуры и состава топлива

Подключение датчика состава топлива обычно осуществляется с помощью опорного сигнала на 5 вольт и заземления. Датчик состава топлива с переменным сопротивлением замыкает цепь и подает в PCM сигнал в виде импульса.

Необходимо произвести проверку опорного напряжения и заземления на разъеме датчика состава топлива с помощью мультиметра. Если опорное напряжение на разъеме датчика отсутствует, проверьте параллельные цепи на разъеме PCM.

Если опорное напряжение на разъеме PCM не обнаружено, проблема может заключаться в неисправном PCM или ошибке программирования PCM. Но рассматривать неисправный PCM как основную причину ошибки P0176, необходимо только в крайнем случае.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0176 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet
  • Dodge
  • Ford (Форд Рейнджер, F-150)
  • Honda
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Land Rover
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Nissan
  • Pontiac
  • Renault
  • Scion
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0176 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0111, P0171, P0172, P0177, P0178, P0179, P1762, P1765, P1768.

Видео

ГлавнаяБлогКоды неисправностей для двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536 без системы бортовой диагностики

Коды неисправностей для двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536 без системы бортовой диагностики

Коды неисправностей для двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536 без системы бортовой диагностики

Коды неисправности сведены в таблицу.

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 01759 ошибка фольксваген
  • 01758 ошибка фольксваген
  • 01758 ошибка поло седан
  • 01753 ошибка ауди а4 б6
  • 0175 ошибка газон некст