01309 ошибка фольксваген кадди

А дело было не в бобине…

В августе сдох аккум, и естественно сие событие повываливало в блоках ошибок. Все нормально стерлось, кроме данной ошибки в 03 блоке ABS.

01309 — Power Steering Control Module (J500)
008 — Implausible Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 01101000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 31
Reset counter: 213
Mileage: 77485 km
Time Indication: 0
Date: 2016.08.31
Time: 04:56:42

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Проездил я с ней прилично, периодически подтирая. Но она все равно вылезала сразу же при включении зажигания. Пробовал выключать и включать ранее включенную DSR, 1 вместо 0 и обратно… И тут мне подсказывают, что может попробовать адаптировать руль?! Нахожу пару статей на Драйве и бегом в машину.

Подключаю китайского Васян Ли, 44 блок — Закрытая область, 40168 — Базовые установки — Канал 060 — Кнопка On/Off/Next. На приборке появляется желтый руль, баранку становится крутить тяжело. Кручу влево до самого упора, приборка пищит 3 раза. Кручу до упора вправо, приборка снова пищит. Выравниваю руль в 0, жму Done, Go back.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Руль влево до упора

Глушу машину, включаю зажигание, ошибка снова висит. Ставлю значение DSR 0 (active), все равно висит. Ну, думаю, Издос Иваныч. Потом понял, что нужно сделать сначала адаптацию датчика G85, а потом базовые установки руля.

03 блок — Закрытая область, 40168 — Базовые установки — Канал 060 или выбрать из выпадающего списка — Кнопка On/Off/Next.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Снова крутим тяжелый руль влево и вправо до упора. Желтый руль пропал сразу при выравнивании в 0. Желтый «дрифтящий корч» у меня пропал при выходе из Установок.
В 44 блоке вывалилась ошибка о необходимости базовых установок руля. Стер ее и снова повторил базовую установку как в самом начале. Все, покрутил руль, как то легче стал крутиться, шума меньше.

Захожу в 03 блок, а там снова привет. Вернулся в 44, поставил DSR в Адаптации 1, и вуаля, ошибка пропала и не появлялась!
В некоторых постах есть инфа, что в Васе перепутаны значения 0(active) и 1(inactive). Но мне уже все равно, если система будет отключена, главное нет ошибки и в блоках правильная надпись:

No fault code found…

  • Главная
  • Форум
  • Volkswagen Caddy
  • Ремонт
  • Электрика
  • Электроусилитель руля. Проблемы и решения

Показано с 51 по 60 из 118

  1. 28.04.2015, 00:01 #51

    Суть понятна, спасибо за совет



  2. 20.11.2015, 18:06 #52

    добрый вечер господа,помогите с электро усилителем руля.загорелся красный руль,сделал диагностику выдает ошибку1309.нет связи с блоком управления.что делать?


  3. 20.11.2015, 18:29 #53


  4. 26.04.2016, 16:05 #54

    Добрый вечер господа. Помогите. Тесть пару месяцев назад купил Caddy. Горел на панели жёлтый руль, машина управлялась легко. Потом в один прекрасный момент во время езды загорелся красный и руль стал дубовый. Ездили на диагностику, диагносты видят ошибку проблема с датчиком. После сброса ошибки руль опять загорается жёлтым, но на какое-то время, потом опять выбивает. Правда иногда спасает если сразу заглушил машину, а потом через минуту завел, тогда руль опять начинает работать, а лампочка опять горит жёлтым. Ремонтники говорят, что только замена всего механизма (ЭУР+рейки+т.д.) может устранить проблему типа как датчик нельзя поменять.
    У меня вопрос: Может кто разбирался можно его как то зашунтировать, чтобы «мозги» его видели как бы в одном положение. И вообще какой принцип работы этого датчика: замыкание/размыкания или он индукционный/емкостной.


  5. 26.04.2016, 16:11 #55

    Wurup25, Здесь http://www.caddy-club.ru/f/electric/…-problemy-i/p2 можно почитать, а там и спецы подтянутся.


  6. 14.06.2016, 23:04 #56

    Вечер добрый форумчане) Стал я счастливым обладателем Caddy, но в придачу к счастью, получил и горе((( Не работает ЭУР, поехал на диагностику. Приехал, подключили, а диагност стоит в шоке, и говорит мне ЭУР вообще на связь не выходит, т.е. диагност вообще не видит его, соответственно ошибок нет ни каких! Проверили все предохранители, разьёмы, CAN-шину, всё огонь, всё работает, а вот усилитель нет! Говорят мол меняй рейку т.к. она в сборе с усилителем идёт. Дак вот вопрос, Знатоки))), может кто либо разбирал этот усилитель и восстанавливал его? А то как то не охото новую рейку покупать!(((

    Последний раз редактировалось barxan; 14.06.2016 в 23:55.


  7. 14.06.2016, 23:09 #57

    DiMaN690, Для начала заглянуть под машину, проверить, приходит ли на ЭУР питание, проверить, не отпали ли провода СAN-шины.
    От этого и исходить дальше…

    Последний раз редактировалось barxan; 14.06.2016 в 23:54.


  8. 14.06.2016, 23:10 #58

    Я же написал, что это всё проверили, всё питание в норме!(((


  9. 14.06.2016, 23:52 #59

    А руль-то крутит колёса? Если контроллер сдох, то руль должен быть сам по себе. Или я чего-то не понимаю.


  10. 15.06.2016, 00:19 #60

    Цитата Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение

    Если контроллер сдох, то руль должен быть сам по себе.

    Тогда нахрен руль? Джойстика хватило бы… Связь жёстко-механическая. Будущее скоро наступит, надо потерпеть…


Похожие темы

  1. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 14.02.2014, 17:53

  2. Ответов: 22

    Последнее сообщение: 05.01.2014, 22:49

  3. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 21.09.2012, 22:23


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Перейти к контенту

А дело было не в бобине…

В августе сдох аккум, и естественно сие событие повываливало в блоках ошибок. Все нормально стерлось, кроме данной ошибки в 03 блоке ABS.

01309 — Power Steering Control Module (J500)
008 — Implausible Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 01101000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 31
Reset counter: 213
Mileage: 77485 km
Time Indication: 0
Date: 2016.08.31
Time: 04:56:42

Проездил я с ней прилично, периодически подтирая. Но она все равно вылезала сразу же при включении зажигания. Пробовал выключать и включать ранее включенную DSR, 1 вместо 0 и обратно… И тут мне подсказывают, что может попробовать адаптировать руль?! Нахожу пару статей на Драйве и бегом в машину.

Подключаю китайского Васян Ли, 44 блок — Закрытая область, 40168 — Базовые установки — Канал 060 — Кнопка On/Off/Next. На приборке появляется желтый руль, баранку становится крутить тяжело. Кручу влево до самого упора, приборка пищит 3 раза. Кручу до упора вправо, приборка снова пищит. Выравниваю руль в 0, жму Done, Go back.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Руль влево до упора

Глушу машину, включаю зажигание, ошибка снова висит. Ставлю значение DSR 0 (active), все равно висит. Ну, думаю, Издос Иваныч. Потом понял, что нужно сделать сначала адаптацию датчика G85, а потом базовые установки руля.

03 блок — Закрытая область, 40168 — Базовые установки — Канал 060 или выбрать из выпадающего списка — Кнопка On/Off/Next.

Снова крутим тяжелый руль влево и вправо до упора. Желтый руль пропал сразу при выравнивании в 0. Желтый «дрифтящий корч» у меня пропал при выходе из Установок.
В 44 блоке вывалилась ошибка о необходимости базовых установок руля. Стер ее и снова повторил базовую установку как в самом начале. Все, покрутил руль, как то легче стал крутиться, шума меньше.

Захожу в 03 блок, а там снова привет. Вернулся в 44, поставил DSR в Адаптации 1, и вуаля, ошибка пропала и не появлялась!
В некоторых постах есть инфа, что в Васе перепутаны значения 0(active) и 1(inactive). Но мне уже все равно, если система будет отключена, главное нет ошибки и в блоках правильная надпись:

No fault code found…

Сводка TPI

№: 2013971/2

Volkswagen Caddy блок управления усилителя рулевого управления -J500: нет сигнала, связи (время от времени)

Описание неисправности

Caddy: блок управления усилителя рулевого управления -J500, отсутствие сигнала/коммуникации, спорадическая

01309-004 Блок управления усилителя рулевого управления J500, отсутствие сигнала/коммуникации, спорадическая. Блок управления усилителя рулевого управления (группа 44) не распознан тестером VAS.

Решение в условиях сервиса

Проверить разъёмное соединение и контакты разъёма блока управления усилителя рулевого управления на надёжность крепления. При необходимости, разъединить разъёмное соединение и зафиксировать его снова.

В соответствии с электросхемой проверить точку массы № 640 на лонжероне слева спереди. Ослабить крепление точки массы и проверить контакт на загрязнение или проблемы контактирования, при необходимости, под нагрузкой при помощи лампы накаливания 21Вт.

Проверить предохранитель SA2 на блоке EM в моторном отсеке на предмет повреждений и надёжности посадки.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

  • Главная
  • Форум
  • Volkswagen Caddy
  • Ремонт
  • Электрика
  • Электроусилитель руля. Проблемы и решения

Показано с 51 по 60 из 118

  1. 28.04.2015, 00:01 #51

    Суть понятна, спасибо за совет



  2. 20.11.2015, 18:06 #52

    добрый вечер господа,помогите с электро усилителем руля.загорелся красный руль,сделал диагностику выдает ошибку1309.нет связи с блоком управления.что делать?


  3. 20.11.2015, 18:29 #53


  4. 26.04.2016, 16:05 #54

    Добрый вечер господа. Помогите. Тесть пару месяцев назад купил Caddy. Горел на панели жёлтый руль, машина управлялась легко. Потом в один прекрасный момент во время езды загорелся красный и руль стал дубовый. Ездили на диагностику, диагносты видят ошибку проблема с датчиком. После сброса ошибки руль опять загорается жёлтым, но на какое-то время, потом опять выбивает. Правда иногда спасает если сразу заглушил машину, а потом через минуту завел, тогда руль опять начинает работать, а лампочка опять горит жёлтым. Ремонтники говорят, что только замена всего механизма (ЭУР+рейки+т.д.) может устранить проблему типа как датчик нельзя поменять.
    У меня вопрос: Может кто разбирался можно его как то зашунтировать, чтобы «мозги» его видели как бы в одном положение. И вообще какой принцип работы этого датчика: замыкание/размыкания или он индукционный/емкостной.


  5. 26.04.2016, 16:11 #55

    Wurup25, Здесь http://www.caddy-club.ru/f/electric/…-problemy-i/p2 можно почитать, а там и спецы подтянутся.


  6. 14.06.2016, 23:04 #56

    Вечер добрый форумчане) Стал я счастливым обладателем Caddy, но в придачу к счастью, получил и горе((( Не работает ЭУР, поехал на диагностику. Приехал, подключили, а диагност стоит в шоке, и говорит мне ЭУР вообще на связь не выходит, т.е. диагност вообще не видит его, соответственно ошибок нет ни каких! Проверили все предохранители, разьёмы, CAN-шину, всё огонь, всё работает, а вот усилитель нет! Говорят мол меняй рейку т.к. она в сборе с усилителем идёт. Дак вот вопрос, Знатоки))), может кто либо разбирал этот усилитель и восстанавливал его? А то как то не охото новую рейку покупать!(((

    Последний раз редактировалось barxan; 14.06.2016 в 23:55.


  7. 14.06.2016, 23:09 #57

    DiMaN690, Для начала заглянуть под машину, проверить, приходит ли на ЭУР питание, проверить, не отпали ли провода СAN-шины.
    От этого и исходить дальше…

    Последний раз редактировалось barxan; 14.06.2016 в 23:54.


  8. 14.06.2016, 23:10 #58

    Я же написал, что это всё проверили, всё питание в норме!(((


  9. 14.06.2016, 23:52 #59

    А руль-то крутит колёса? Если контроллер сдох, то руль должен быть сам по себе. Или я чего-то не понимаю.


  10. 15.06.2016, 00:19 #60

    Цитата Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение

    Если контроллер сдох, то руль должен быть сам по себе.

    Тогда нахрен руль? Джойстика хватило бы… Связь жёстко-механическая. Будущее скоро наступит, надо потерпеть…


Похожие темы

  1. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 14.02.2014, 17:53

  2. Ответов: 22

    Последнее сообщение: 05.01.2014, 22:49

  3. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 21.09.2012, 22:23


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума


Сброс ошибки для Volkswagen Caddy осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

Вот первая возникающая ошибка, из тех, где дата отображается хоть сколько-нибудь правильно.

В ABS-е.

01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500)

004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00100100

Приоритет неисправности: 3

Частота появления ошибки: 41

Индекс забывания: 100

Пробег: 151677 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2016.04.18

Время: 23:20:19

А дату хоть выставил ему правильно, когда он от тебя выезжал?

И что он рассказывает, когда возник первый «глюк» у него?

Сопоставляй его рассказ с ошибками!

Ну и некоторые ошибки, мягко говоря, к глюкам шины не имеют отношения.

Главное реле, сигнал интервала зажигания, возможно по низкому напряжению, по датчику скорости колеса. Сигналка есть или была?


Изменено 30 мая 2016 пользователем shpuntik 2

  1. 03.06.2011, 22:32 #21

    Re: электроусилитель

    Загорелась пиктограмма красного руля с восклицательным знаком и усилитель перестал работать,проехал километром 15 -заработал.Остановился постоял час примерно,опять не работает.Доехал до дома(20 км примерно) возле дома заработал.Утром опять загорелась ошибка,сбросил ваг-комом,заработал усилитель :shock: заглушил,завёл снова горит ошибка и усилитель не работает :shock: Может кто нибудь в курсе что может быть :help:



  2. 03.06.2011, 22:43 #22

    Re: электроусилитель

    wel, может с АКБ проблемы? Ошибку стер че там написано было? Может разъем жгута отходит? Может блок руля заливает тосолом или водой… Надо смотреть


  3. 03.06.2011, 22:58 #23

    Re: электроусилитель

    Проблема с АКБ есть(где то наверное утечка,как постоит не завожу,садится)

    01309 — Блок управления усилителя руля-J500
    004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 6
    Сброс счетчика: 58
    Пробег: 189835 km

    Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1K0-920-xxx-17.lbl
    Part No: 1T0 920 860 A
    Компонент: KOMBIINSTRUMENT VDD 1312
    Кодировка: 0006101
    Мастерская #: WSC 47007 141 86632

    4 Найдены неисправности:
    00381 — Шина данных комбинации приборов
    014 — имеется неисправность/ошибка — Непостоянно
    00466 — Блок управления рулевой колонки-J527
    004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
    01309 — Блок управления усилителя руля-J500
    004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
    01314 — Блок управления двигателя
    004 — нет сигнала/связи — Непостоянно


  4. 03.06.2011, 23:07 #24

    Re: электроусилитель

    wel, если нет нагрузочной вилки просто заряди аккум. Может банка закороченная на нем, как генератор 20-30 мин поработает — напряжение в норму приходит. Ну а если что-то его разряжает тогда выход один, пока не разберешься с чем проблемы клемму с минуса снимай и дверь на ключ.
    Один в один как у тебя проблемаhttp://volkswagen.msk.ru/forum/index…howtopic=64408. Тока я не понял они с ней разобрались или нет В любом случае — удачи


  5. 03.06.2011, 23:11 #25

    Re: электроусилитель

    Данилыч, Завтра попробую.Спасибо за совет. :cheers:


  6. 26.07.2011, 21:01 #26

    Датчик усилия , что это за зверь?

    Уважаемые турановоды, нужен совет. Загорелся красный руль на понели приборов. Диагностика показала неисправность 00573 датчик усилия. Обратился к официалам , они меня ошарашили , их вердикт что датчик усилия это не запчасть а часть рейки т.е. всю рейку под замену и это стоит два куска зелёных. Ребята подскажите может кто сталкивался, неужели выход только один?


  7. 26.07.2011, 21:18 #27

    Re: Датчик усилия , что это за зверь?

    не хочется огорчать, но они правы — РЕЙКА ПОД ЗАМЕНУ. Я своего турана AZV продал по этой причине.
    Если двигатель такой же, то даже б/у не найти даже в Литве


  8. 26.07.2011, 21:27 #28

    Re: Датчик усилия , что это за зверь?

    пипец и у меня AZV . а что с неисправным усилителем продал?


  9. 26.07.2011, 21:30 #29

    Re: Датчик усилия , что это за зверь?

    да, у меня 2003 год был. А рейки нового поколения которых на рынке б/у хватает, пошли с 2004.


  10. 26.07.2011, 21:33 #30

    Re: Датчик усилия , что это за зверь?

    и у меня 2003. :shock: ПРОДАМ ТУРАН НЕДОРОГО В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ


А дело было не в бобине…

В августе сдох аккум, и естественно сие событие повываливало в блоках ошибок. Все нормально стерлось, кроме данной ошибки в 03 блоке ABS.

01309 — Power Steering Control Module (J500)
008 — Implausible Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 01101000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 31
Reset counter: 213
Mileage: 77485 km
Time Indication: 0
Date: 2016.08.31
Time: 04:56:42

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Проездил я с ней прилично, периодически подтирая. Но она все равно вылезала сразу же при включении зажигания. Пробовал выключать и включать ранее включенную DSR, 1 вместо 0 и обратно… И тут мне подсказывают, что может попробовать адаптировать руль?! Нахожу пару статей на Драйве и бегом в машину.

Подключаю китайского Васян Ли, 44 блок — Закрытая область, 40168 — Базовые установки — Канал 060 — Кнопка On/Off/Next. На приборке появляется желтый руль, баранку становится крутить тяжело. Кручу влево до самого упора, приборка пищит 3 раза. Кручу до упора вправо, приборка снова пищит. Выравниваю руль в 0, жму Done, Go back.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Руль влево до упора

Глушу машину, включаю зажигание, ошибка снова висит. Ставлю значение DSR 0 (active), все равно висит. Ну, думаю, Издос Иваныч. Потом понял, что нужно сделать сначала адаптацию датчика G85, а потом базовые установки руля.

03 блок — Закрытая область, 40168 — Базовые установки — Канал 060 или выбрать из выпадающего списка — Кнопка On/Off/Next.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Снова крутим тяжелый руль влево и вправо до упора. Желтый руль пропал сразу при выравнивании в 0. Желтый «дрифтящий корч» у меня пропал при выходе из Установок.
В 44 блоке вывалилась ошибка о необходимости базовых установок руля. Стер ее и снова повторил базовую установку как в самом начале. Все, покрутил руль, как то легче стал крутиться, шума меньше.

Захожу в 03 блок, а там снова привет. Вернулся в 44, поставил DSR в Адаптации 1, и вуаля, ошибка пропала и не появлялась!
В некоторых постах есть инфа, что в Васе перепутаны значения 0(active) и 1(inactive). Но мне уже все равно, если система будет отключена, главное нет ошибки и в блоках правильная надпись:

No fault code found…

Сводка TPI

№: 2013971/2

Volkswagen Caddy блок управления усилителя рулевого управления -J500: нет сигнала, связи (время от времени)

Описание неисправности

Caddy: блок управления усилителя рулевого управления -J500, отсутствие сигнала/коммуникации, спорадическая

01309-004 Блок управления усилителя рулевого управления J500, отсутствие сигнала/коммуникации, спорадическая. Блок управления усилителя рулевого управления (группа 44) не распознан тестером VAS.

Решение в условиях сервиса

Проверить разъёмное соединение и контакты разъёма блока управления усилителя рулевого управления на надёжность крепления. При необходимости, разъединить разъёмное соединение и зафиксировать его снова.

В соответствии с электросхемой проверить точку массы № 640 на лонжероне слева спереди. Ослабить крепление точки массы и проверить контакт на загрязнение или проблемы контактирования, при необходимости, под нагрузкой при помощи лампы накаливания 21Вт.

Проверить предохранитель SA2 на блоке EM в моторном отсеке на предмет повреждений и надёжности посадки.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

  • Главная
  • Форум
  • Volkswagen Caddy
  • Ремонт
  • Электрика
  • Электроусилитель руля. Проблемы и решения

Показано с 51 по 60 из 118

  1. 28.04.2015, 00:01 #51

    Суть понятна, спасибо за совет



  2. 20.11.2015, 18:06 #52

    добрый вечер господа,помогите с электро усилителем руля.загорелся красный руль,сделал диагностику выдает ошибку1309.нет связи с блоком управления.что делать?


  3. 20.11.2015, 18:29 #53


  4. 26.04.2016, 16:05 #54

    Добрый вечер господа. Помогите. Тесть пару месяцев назад купил Caddy. Горел на панели жёлтый руль, машина управлялась легко. Потом в один прекрасный момент во время езды загорелся красный и руль стал дубовый. Ездили на диагностику, диагносты видят ошибку проблема с датчиком. После сброса ошибки руль опять загорается жёлтым, но на какое-то время, потом опять выбивает. Правда иногда спасает если сразу заглушил машину, а потом через минуту завел, тогда руль опять начинает работать, а лампочка опять горит жёлтым. Ремонтники говорят, что только замена всего механизма (ЭУР+рейки+т.д.) может устранить проблему типа как датчик нельзя поменять.
    У меня вопрос: Может кто разбирался можно его как то зашунтировать, чтобы «мозги» его видели как бы в одном положение. И вообще какой принцип работы этого датчика: замыкание/размыкания или он индукционный/емкостной.


  5. 26.04.2016, 16:11 #55

    Wurup25, Здесь http://www.caddy-club.ru/f/electric/…-problemy-i/p2 можно почитать, а там и спецы подтянутся.


  6. 14.06.2016, 23:04 #56

    Вечер добрый форумчане) Стал я счастливым обладателем Caddy, но в придачу к счастью, получил и горе((( Не работает ЭУР, поехал на диагностику. Приехал, подключили, а диагност стоит в шоке, и говорит мне ЭУР вообще на связь не выходит, т.е. диагност вообще не видит его, соответственно ошибок нет ни каких! Проверили все предохранители, разьёмы, CAN-шину, всё огонь, всё работает, а вот усилитель нет! Говорят мол меняй рейку т.к. она в сборе с усилителем идёт. Дак вот вопрос, Знатоки))), может кто либо разбирал этот усилитель и восстанавливал его? А то как то не охото новую рейку покупать!(((

    Последний раз редактировалось barxan; 14.06.2016 в 23:55.


  7. 14.06.2016, 23:09 #57

    DiMaN690, Для начала заглянуть под машину, проверить, приходит ли на ЭУР питание, проверить, не отпали ли провода СAN-шины.
    От этого и исходить дальше…

    Последний раз редактировалось barxan; 14.06.2016 в 23:54.


  8. 14.06.2016, 23:10 #58

    Я же написал, что это всё проверили, всё питание в норме!(((


  9. 14.06.2016, 23:52 #59

    А руль-то крутит колёса? Если контроллер сдох, то руль должен быть сам по себе. Или я чего-то не понимаю.


  10. 15.06.2016, 00:19 #60

    Цитата Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение

    Если контроллер сдох, то руль должен быть сам по себе.

    Тогда нахрен руль? Джойстика хватило бы… Связь жёстко-механическая. Будущее скоро наступит, надо потерпеть…


Похожие темы

  1. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 14.02.2014, 17:53

  2. Ответов: 22

    Последнее сообщение: 05.01.2014, 22:49

  3. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 21.09.2012, 22:23


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума


Сброс ошибки для Volkswagen Caddy осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

01309 — Power Steering Control Module (J500)

01309 — Power Steering Control Module (J500): Implausible Signal

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Light (MIL) active

Possible Causes

  • When found in Brake Electronics (MK60)
    • Incorrect Steering Aid Characteristic Setting
    • Incorrect Steering Aid Warning Lamp Setting
    • Driver Steering Recommendation (DSR) in activated in Brake Electronics but not in the Steering Aid Control Module or vice versa.

Possible Solutions

  • When found in Brake Electronics (MK60)
    • Check Brake Electronics Coding
    • Check Steering Aid Characteristic Setting
    • Check Steering Aid Warning Lamp Setting
    • Check Driver Steering Recommendation (DSR) Setting

01309 — Power Steering Control Module (J500): No Communication

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Light (MIL) active
  • Power Steering not working

Possible Causes

  • Wiring/Connectors from/to Power Steering Control Module (J500) faulty/loose
  • Power Steering Control Module (J500) faulty

Possible Solutions

  • Check Wiring/Connectors from/to Power Steering Control Module (J500)
  • Replace Power Steering Control Module (J500)

Special Notes

  • When found in VW Polo (9N), Seat Ibiza (6L), Skoda Fabia (6Y) or similar:
    • If 01309 is stored in multiple Control Modules and the Steering Aid (#44/J500) does not communicate with the Scan tool, check the Steering Aid Control Module Power Supply. Assuming the Fused Power Supplies (typically 2 fuses are used) are OK, in almost all cases the actual Steering Rack (containing the Control Module) is faulty and needs to be replaced. Be aware that there are different Suppliers for these Parts and make sure to order your Replacement accordingly.
    • If fuse SB7 is blown check to see if another component on that circuit, such as N79 (Heater element for crankcase breather), is faulty.

01309 — Power Steering Control Module (J500): Faulty

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Light (MIL) active
  • Power Steering not working

Possible Causes

  • Power Steering Control Module (J500) faulty

Possible Solutions

  • Replace Power Steering Control Module (J500)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 01309 ошибка фольксваген гольф
  • 0128 ошибка крайслер
  • 01279 ошибка фольксваген пассат б6
  • 01276 ошибка фольксваген поло
  • 01276 ошибка фольксваген туарег