0130 ошибка дэу нексия

1 923

Возможная причина кода ошибки P0130 Дэу Нексия

  • Неисправен датчик кислорода (Bank 1, датчик 1).
  • обрыв или замыкание проводки датчика кислорода (Bank 1, датчик 1).
  • Плохой контакт разъема датчика кислорода (Bank 1, датчик 1)
  • Низкое давление топлива
  • Неисправна топливная форсунка или несколько форсунок
  • Неисправность впускного коллектора (подсос воздуха)
  • Неисправна выхлопная система

Симптомы ошибки P0130 Дэу Нексия

  • Горит индикатор «Check engine»
  • Увеличенный расход топлива
  • Может появится белый дым из выхлопной трубы

P0130 Daewoo Nexia Описание

Передний датчик кислорода находится в выпускном коллекторе. Он определяет количество кислорода в выхлопных газах сравнивая его с наружным воздухом. Технологически датчик кислорода изготовлен в виде цилиндра (трубки) на одном конце которого находится проводка, а на обратном (закрытом) керамический цирконий. При прохождении выхлопных газов через диоксид циркония он генерирует напряжение около 1В при большом наличии кислорода и 0В при его отсутствии. На основании этого показателя, блок управления двигателем (ECM) регулирует длину импульса впрыска для достижения оптимального соотношения воздушно-топливной смеси.

Чаще всего причина ошибки P0130 в автомобилях Дэу Нексия кроется в неисправном датчике кислорода (лямбда-зонде) и решается заменой его на новый. Но перед его замено необходимо убедится в целостности проводки и наличии контактов на разъёмах.

Фото

05.03.2018, 22:21

Симферополь

Добрый день, помогите, кто сталкивался, время от времени на нексии 1.6 16кл выскакивает ошибка р0130 , при прогреве машины, слышны небольшие перебои работы двигателя, потом все нормализуется и загорается чек. При езде с ошибкой проблем не ощущается, ошибка может не вылазить 10 дней а может появятся каждый день. Поменял датчики кслорода ДК1 и ДК2 местами, неделю ошибки не было потом опять все сначала. Что делать? менять лямбду? а если не она, все таки не 5 копеек стоит.

Фото

06.03.2018, 16:14


Магнитогорск

На машинах этого года выпуска с чеком постоянно свистопляски. Ошибка может выскакивать, как при неисправности датчика, плохих контактах на самом датчике, или на гребёнке контактов ЭБУ («мозгах», что перед аккумулятором), а зачастую проблема в «косе» проводов идущих от датчика к «мозгам». Поиск проблемы может быть долгим и нудным, иной раз проще забить, если проблем не ощущается.

1


Фото

06.03.2018, 17:14


Нижний Тагил

нюськи что 1.5 что1.6 самыи цынус машиносроения дело в том что нет хорошео диагноста я думаю что это просос где то…а может и нет

Фото

06.03.2018, 21:12


Воронеж

сделай нормальную диагностику…она сразу покажет если мертва лямбда или забит каталик, что скорее всего…

Фото

07.03.2018, 10:36


Симферополь

При диагностике лямбда ведет себя странно, на холодной машине, на хх, показания по компу что по ДК1, что по ДК2 — 400мкв, хотя знаю, что должно изменяться от 200 до 800 постоянно, потом начало меняться. Кто диагностировал объясните, как должно быть? с самого запуска показания «прыгают» или только на горячем движке?

Фото

07.03.2018, 14:28


Новороссийск

Только на прогретом. Смотрите пороговые уровни сигналов высокого и низкого напряжения (со временем, при выходе датчика из строя, сигнал низкого уровня повышается (более 0,2В — криминал), а сигнал высокого уровня — снижается (менее 0,8В — криминал)), а также скорость изменения фронта переключения датчика из низкого в высокий уровень. Есть повод задуматься о предстоящей замене датчика, если длительность этого фронта превышает 300 мсек. Это усредненные данные.

Фото

12.03.2018, 12:03


Москва

Легче поставить обманки вместо датчков и убрать катализатор и прошится на евро2 и мотор целее да и ехать приятней

Фото

18.03.2018, 20:29


Челябинск

С нижним ДК разобрался только 2 недели назад.Перегнил провод на нагрев в гофре под днищем.Проездил с чеком 5 тысяч.особой разницы в расходе не заметил.и в тяге тоже

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Daewoo Nexia 2008 года. Причина ошибки P0130

P0130 — Ошибка датчика кислорода

Код неисправности P0130 появляется в системе управления двигателем, когда напряжения датчика кислорода выходит вне установленного диапазона. Этот код ошибки может быть вызван обрывом или коротким замыканием цепи датчика кислорода, износом датчика, а также из-за слишком бедной или богатой смеси кислорода и топлива, утечкой топлива, разгерметизацией выхлопной системе и т.д.

Причины ошибки (кода) P0130:

Ошибка возникает при низком напряжении цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1). Чтобы устранить эту ошибку, нужно поменять первый лямбда зонд, при условии, что нет проблем с выхлопной системой.

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0130:

Первым делом нужно проверить провода, которые питают первый лямбда зонд (установленный до катализатора);

Если питание по проводам поступает, внимательно осмотрите на наличие коррозии, повреждений, нагара, загрязнения и других дефектов разъем датчика кислорода;

Далее рекомендуется проверить напряжение между сигнальным проводом лямбда зонда и массой. Для этого нужно подключить к ним щупы вольтметра. Если датчик кислорода исправен, его напряжение будет находиться на уровне около 0,45 Вольт (если вольтметр показывает другое число, рекомендуется уточнить значение напряжения для конкретной модели автомобиля, поскольку оно может отличаться);

Также рекомендуется при помощи омметра проверить сопротивление нагревателя датчика кислорода (два белых провода). Показатель сопротивления будет варьироваться от 2 до 10 Ом, в зависимости от модели автомобиля. Точное значение можно узнать из документации к датчику;

Если проблема не связана с проводкой и датчиком кислорода, нужно проверить датчик массового расхода воздуха и герметичность выпускного коллектора, возможно требуется заменить прокладки. Обязательно диагностируйте наличие подсоса в цепи после расходомера.

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0130:

1) Проверьте разъем подключения лямбда-зонда.
2) Проверьте датчик мультитестером (измерьте сопротивление нагревателя и напряжение на сигнальном выводе).
3) Проверьте проводку лямбда-зонда на замыкание или обрыв.
4) Поменяйте датчик на заведомо рабочий.
После замены датчика необходимо сбросить ошибку и дать поработать двигателю в разных режимах. Сбросить ошибку можно с помощью адаптера elm327 usb.

Исправлено модератором Ошибка Р0130 Daewoo Nexia 2011г MF16D3 SIRIUS D42 1.6L 16V — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

[Исправлено модератором] Ошибка Р0130 Daewoo Nexia 2011г MF16D3 SIRIUS D42 1.6L 16V


Закрытая тема.
  1. Аватар для ded46

    offline

    энергетик

    Регистрация:
    31.07.2016
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    Шахты,Ростовская обл

    Деу Нексия 2011г MF16D3 SIRIUS D42 1.6v 16 кл пробег 62000 км.Периодически выпадает ошибка Р0130 неисправность ДК1. Сканер показывает опорное напряжение на ДК1 0.020 в, на ДК2 0.450 в.ДК1 по сканеру меняется активно после прогрева, заменял на заведомо исправный.При появлении ошибки теряется замкнутая система питания,моментальная корекция топлива,регулировка смеси по ДК. Подозрение на прогар дорожки с ЭБУ.

  2. Аватар для Иоанн

    После сброса ЭБУ ничего не меняется? Имею ввиду, когда подменивали на другой ДК1, делали сброс?
    И какой ДК1 ставили? От ДЭУ-Нексии?

    Последний раз редактировалось Иоанн; 03.08.2016 в 08:00.

  3. Аватар для AlexVlg

    offline

    Диагностика, запчасти, автокондиционеры.

    Регистрация:
    05.08.2013
    Сообщений:
    403
    Адрес:
    Волгоград

    Возможно связано с состоянием смеси в некоторых режимах. Например переобогащение при открытии клапана КПА.Добавлено через 2 минуты

    При отключении ДК опорное меняется?

    Последний раз редактировалось AlexVlg; 03.08.2016 в 08:18.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для ded46

    offline

    энергетик

    Регистрация:
    31.07.2016
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    Шахты,Ростовская обл

    Сегодня ездил по городу,ошибки не было,только добавились два параметра по обучению датчика кислорода. полностью еще не прошел тестирование.Заменял с Шевроле Лачетти с такимиже параметрами,двигатели одинаковые,но на ней сразу выжу опорное напряжение ДК1 0.450 в,как и на ДК2.

  5. Аватар для ded46

    offline

    энергетик

    Регистрация:
    31.07.2016
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    Шахты,Ростовская обл

    Да еще,при отключении фишки ДК, с ЭБУ приходит 0.020в.

  6. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,957
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    Запишите е-0… и экономичней будет, и мозг не парится

  7. Аватар для ded46

    offline

    энергетик

    Регистрация:
    31.07.2016
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    Шахты,Ростовская обл

    Это проще всего.Я на начальном пути познания,если мысль правильная то найду на подмену на разборке и полезем в ЭБУ. Подскажите плис как вставить осцилку, что то не найду где прочитать?

  8. Аватар для Иоанн

    Почему вы решили, что виноват ЭБУ? Из ваших постов этого не видно. Не известно, что на ЭБУ, а не на разъеме ДК.

    Расширенный режим и т.д. по смыслу.

  9. Аватар для ded46

    offline

    энергетик

    Регистрация:
    31.07.2016
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    Шахты,Ростовская обл

    Да на разъёме ДК, тк пролез по проводам до ЭБУ и такое на пине ЭБУ.

    Последний раз редактировалось ded46; 03.08.2016 в 21:57.

  10. Аватар для ded46

    offline

    энергетик

    Регистрация:
    31.07.2016
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    Шахты,Ростовская обл

    Сегодня получил новый ЭБУ, установил, на обеих ДК по 410 мв, опробовал все нормально.Мозги в ремонте.Тема закрыта.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 07:58. Часовой пояс GMT +4.

Многие автомобилисты во время диагностики сталкиваются с ошибкой лямбда-зонд P0130, но не знают, что означает эта цифра. Она указывает на проблемы, связанные с напряжением в цепи кислородного датчика. Ошибка Р0130 на Дэу Нексия возникает при неисправности разъёмов лямбда-зонд, повреждениях проводки, разгерметизации выпускного коллектора и поломке датчика МРВ.

При возникновении ошибки 0130 водитель может ощущать:

  • увеличение расхода горючего;
  • неровную работу мотора;
  • падение разгонной динамики.

Код Р0130 требует внимательного отношения со стороны владельца. Крайне не рекомендуется игнорировать проблему. Управление автомобилем с ошибкой 130 может обернуться выходом из строя дорогостоящих элементов мотора.

Центр выхлопных систем RamFlow проводит диагностику, расшифровку и устранение различных ошибок лямбда-зонд. Мастера используют профессиональное оборудование и лицензионное программное обеспечение. Если у вас возникла ошибка P0130 на Daewoo Nexia , лучше не вмешиваться в работу бортового компьютера самостоятельно. Это может привести к негативным последствиям. Советуем обращаться к профессионалам – мастерам нашего автосервиса. Они помогут убрать ошибку, а также предупредить её возникновение в будущем.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 01177 ошибка пассат б5
  • 0130 ошибка газель
  • 0130 ошибка вольво
  • 01247 ошибка шкода октавия тур
  • 01237 ошибка фольксваген шаран