01299 ошибка порше кайен

30.07.2020, 16:24

 
#1

Antony73

Здравствуйте! Недавно приобрёл сие Чудо Cayenne S 955. Очень рад этому автомобилю. Всё впечатление портит то, что перестал работать климат, точнее не включается компрессор кондея, обе трубки под капотом горячие. Выдаёт ошибку по приводу центрального дифлектора, датчику качества воздуха и ошибка 1299 GATEWAY. Ещё показывает сканером температуру наружного воздуха 0 град. На панели приборов показывало корректно, пока не поменял датчик наружного воздуха за бампером, теперь и со старым и с новым при 30град .на улице показывает 15-14. В Ульяновске не могу найти кто возьмётся починить, подскажите в чем причина может быть, если возможно

30.07.2020, 16:33

 
#2

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от Antony73
Посмотреть сообщение

Здравствуйте!

Добрый день!

Сообщение от Antony73
Посмотреть сообщение

Недавно приобрёл сие Чудо Cayenne S 955. Очень рад этому автомобилю. Всё впечатление портит то, что перестал работать климат, точнее не включается компрессор кондея, обе трубки под капотом горячие. Выдаёт ошибку по приводу центрального дифлектора, датчику качества воздуха и ошибка 1299 GATEWAY. Ещё показывает сканером температуру наружного воздуха 0 град. На панели приборов показывало корректно, пока не поменял датчик наружного воздуха за бампером, теперь и со старым и с новым при 30град .на улице показывает 15-14. В Ульяновске не могу найти кто возьмётся починить, подскажите в чем причина может быть, если возможно

Что проверено?

30.07.2020, 17:18

 
#3

Antony73

Вот что показала диагностика

Изображения:

30.07.2020, 17:22

 
#4

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от Antony73
Посмотреть сообщение

Вот что показала диагностика

Это не диагностика, а считывание памяти неисправностей блоков управления.

Что проверено?

30.07.2020, 18:20

 
#5

Antony73

Не подскажете как действовать дальше?

Добавлено через 34 минуты
Заменил датчик температуры наружного воздуха, в салоне теперь и с новым и со старым датчиком показывает некорректно, на улице +27, показывает +14. Больше ничего не делали так как не знают что делать

Добавлено через 1 минуту
Ну и компьютерная диагностика опять показала 0 градусов за бортом

30.07.2020, 19:05

 
#6

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от Antony73
Посмотреть сообщение

Не подскажете как действовать дальше?

Количество фреона проверяли в системе кондиционирования?

30.07.2020, 19:12

 
#7

Antony73

Это да, его перезапэравили заново. Хотя он и так был недавно заправлен, без утечек, заправляли на трассе месяц назад прошлым владельцем, я на СТО заправляли, сказали может качество фриона не надлежащее якобы

Добавлено через 2 минуты
Несколько мнений, что не срабатывает из-за того, что воздух с улиц видит как 0

30.07.2020, 21:36

 
#8

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от Antony73
Посмотреть сообщение

Это да, его перезапэравили заново. Хотя он и так был недавно заправлен, без утечек, заправляли на трассе месяц назад прошлым владельцем, я на СТО заправляли, сказали может качество фриона не надлежащее якобы

Какой VIN машины?
Сколько фреона заправили в систему?

Сообщение от Antony73
Посмотреть сообщение

Несколько мнений, что не срабатывает из-за того, что воздух с улиц видит как 0

Какой код отключения компрессора кондиционера?

Посмотреть можно в этой теме о чем речь https://forum.cayservice.ru/showthread.php?t=11564

31.07.2020, 00:47

 
#9

Antony73

WP1AB29P04LA63421, не помню сколько фреон, но смотрели по модели с двухзонным климатом, столько и заправляли, по кодам отключения сейчас отправлю фото

Изображения:

31.07.2020, 11:44

 
#10

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от Antony73
Посмотреть сообщение

не помню сколько фреон, но смотрели по модели с двухзонным климатом, столько и заправляли,

Нужно уточнить. Должно быть 700 г хладагента R 134a

Что касается кода отключения компрессора кондиционера. По той ссылке выше я дал тему в которой подробно все описано.
На фото видно что последний код отключения кондиционера 6. Это означает что Активен режим ECON. Т.е. кондиционер в ручную выключен (горит индикация кнопки ECON)

По аналогии можете проверить все остальные коды отключения и для себя понять что происходило.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

Яндекс.Метрика

Найдена следующая информация по ошибке P1299 для автомобиля PORSCHE CAYENNE (2002-2009), 955:

На русском языке:

Датчик температуры головки блока цилиндров обнаружил перегрев двигателя

На английском языке:

Cylinder Head Temperature Sensor Detected Engine Overheating Condition

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1299 на автомобиле PORSCHE с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Porsche Cayenne (955):

Возможные причины: Низкий уровень охлаждающей жидкости; Неисправный термостат; Неисправный датчик температуры головки цилиндров; Жгут датчика температуры головки цилиндров разомкнут или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика температуры головки цилиндров.

Указывает на то, что состояние перегрева двигателя было обнаружено датчиком температуры головки цилиндров (CHT). Стратегия управления эффектами в режиме отказа (FMEM), называемая отказоустойчивым охлаждением, была активирована для охлаждения двигателя.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Старый
26.10.2008, 23:31

 
#11

Местный

 

Регистрация: 21.01.2007

Сообщений: 110

Вес репутации: 0

Репутация: 0

По умолчанию


VagCOM через к-лайн возьмёт его?

chackra вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
27.10.2008, 02:31

 
#12

Местный

 

Регистрация: 20.02.2007

Адрес: ХМАО

Сообщений: 245

По умолчанию


Какая версия программы?Там вроде уже кан шина,но и по к-линии может связатся только питание бери с обд.

колт86 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
27.10.2008, 11:47

 
#13

Местный

 

Регистрация: 15.04.2007

Сообщений: 668

По умолчанию


В АрдиоРу написано,как диагностировать Порш Каена.Перемычку с7 на 3 пин можно со стороны разъёма.Я в прикуриватель питание а К линию в 3 пин и нет проблем.Удачи!

Shapovalov вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
28.10.2008, 21:19

 
#14

Местный

 

Регистрация: 21.01.2007

Сообщений: 110

Вес репутации: 0

Репутация: 0

По умолчанию


Соеденил 3 пин с 7 и законектился Launch ем через VW всё пошло. Нет коннекта с эбу двигателя. Во многих блоках ошибка 01314 engine control unit не трётся. Чтото с ним видимо. В иммо таже 01314 и 1299 Diagnosis interface for data bus (J533).

chackra вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
29.10.2008, 10:56

 
#15

Местный

 

Регистрация: 15.04.2007

Сообщений: 668

По умолчанию


А без перемычки тоже не конектится с движком?В АллДате бегло просмотрел — вроде всё разжёвано про 1299.Скинуть не умею,она в сетке у нас загружена,да и машин много на ремонте,может вечером…

А мотор какой?

«Р» — коды если их показывает.

1299 Gateway KESSY control module malfunction possible.

Shapovalov вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
29.10.2008, 16:14

 
#16

Местный

 

Регистрация: 27.12.2004

Сообщений: 897

По умолчанию


Кнопка все таки есть

Diagnoster вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
29.10.2008, 19:36

 
#17

Местный

 

Регистрация: 21.01.2007

Сообщений: 110

Вес репутации: 0

Репутация: 0

По умолчанию


Цитата:

‘Diagnoster’ *’361505′ *’29.10.2008, 14:14′]Кнопка все таки есть

Ну раз так, тогда говори где она, а то не интересно совсем.

chackra вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
29.10.2008, 20:01

 
#18

Местный

 

Регистрация: 20.02.2007

Адрес: ХМАО

Сообщений: 245

По умолчанию


Проверте селектор переключения автомата при столкновении могла произойти диформация на селекторе и блокировка идет по АКПП? также знаю что на некоторых автомобилях стоит клапан на топливной магистрали и также блокирует подачу топлива при механической диформации кузова,клапан открывается тоже кнопкой (на клапане).К сожелению я не сталкивался никогда с порше в ремонте поэтому не могу утверждать что эти решения применимы для этого авто.

колт86 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
29.10.2008, 20:40

 
#19

Местный

 

Регистрация: 21.01.2007

Сообщений: 110

Вес репутации: 0

Репутация: 0

По умолчанию


Какой блок опрашивает педаль тормоза на разрешение запуска.

chackra вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
29.10.2008, 20:42

 
#20

Местный

 

Регистрация: 21.01.2007

Сообщений: 110

Вес репутации: 0

Репутация: 0

По умолчанию


Цитата:

‘колт86′ *’361563′ *’29.10.2008, 18:01’]Проверте селектор переключения автомата при столкновении могла произойти диформация на селекторе и блокировка идет по АКПП? также знаю что на некоторых автомобилях стоит клапан на топливной магистрали и также блокирует подачу топлива при механической диформации кузова,клапан открывается тоже кнопкой (на клапане).К сожелению я не сталкивался никогда с порше в ремонте поэтому не могу утверждать что эти решения применимы для этого авто.

Удар был не сильный деформаций нет. Бензин циркулирует.

chackra вне форума

 

Ответить с цитированием

Обновлено: 20.09.2023

У большинства автомобилей Porsche есть возможность считывания информации о поломках и неисправностях систем через бортовой компьютер, без специального оборудования. Чтобы узнать, как считать коды ошибок Порше для конкретной модели, следует обратиться к мануалу (у Cayenne, например, есть специальный рычажок с правой стороны от руля).

Кроме того, многие автомобилисты считывают коды ошибок Порше с помощью VAG-COM, однако на некоторых моделях он может работать некорректно.

Итак, при самодиагностике бортовой компьютер Порше (модели Кайен, 911 и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:

Список и расшифровка кодов ошибок Порше постоянно пополняется, так как в новых моделях эта информация может меняться и расти.

Также существуют отдельные ошибки АКПП Порше и ошибки OBD-2 – об их значениях и расшифровке вы можете спросить у экспертов!

здравствуйте
автомобиль Porsche Cayenne 2003г.в. двBFD 3.2Л
приехал на диагностику ,водитель жалуется на плохой разгон,чек горит
считали ошибки на МТ10
16401(Р0017) ДПРВ G300\ДПКВ G28 несоответствие сигналов
16684(р0300)пропуски воспламенения
16687(р0303) в 3ц
16690(р0306) в 6ц
16686(р0302) в 2ц
17417(р1009) расходомеры воздуха 1/2:недостоверный сигнал измерения нагрузки
17563 (р1155) датчик давления во впускном коллекторе-G716короткое замыкание на плюс
заменили свечи,сбросили ошибки
прокатился с водителем,нет хорошей динамики разгона
раговорились-зимой он где то сильно побуксовал в снегу,и вроде бы после этого и началось
после заезда считали ошибки ещё раз
осталась
16401(Р0017) ДПРВ G300\ДПКВ G28 несоответствие сигналов
по АКПП ошибок нет,хотя подозрения на неё
что можете подсказать?

remont

Tovarish

Проведите «стояночный тест» , с согласия хозяина- всё станет на свои места — кого винить : мотор или акпп.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

Porsche Cayenne непостоянная неисправность АКПП

Да, и такое бывает.

Porsche Cayenne непостоянная неисправность АКПП

Есть Porsche Cayenne 4,5 V8 turbo, 2004г.в., АКПП 09D (TR-60SN Aisin) с раздаткой — полный аналог Туареговской.
До заезда к нам авто ездило нормально, только сильно текла АКПП спереди.
Чего делали — меняли передний сальник АКПП, фильтр АКПП, масло, уплотнение фильтра.
еще, пока Кайен «висел» на подъемнике — хозяин сменил покрышки на зимние. Две задние покрышки — с шипами, две передние — без шипов.
Собрали, перепроверили все, залили все жидкости, завели со всеми вывешенными колесами, проверили уровень масла в коробке, опустили на колеса. и из бокса не выехали (точнее не плавно выехали а с рывком)
Чего получилось — работа коробки не вызывает нареканий до поры до времени. Когда наступает эта «пора», не имеющая системы ни по времени поездки, ни по температуре, но имеющая подобие системы по интенсивности пробуксовывания колес в снегу — коробка начинает очень плохо обеспечивать трогание с места — оно происходит при поднятии оборотов до 2000-2800 и ударно. Похоже что начинают проворачиваться сначала только задние колеса (около метра движения) а потом подключаются и передние (тоже начинают грести снег). В этот момент ЭБУ коробки регистрирует ошибку

Address 02: Auto Trans
Control Module Part Number: 09D 927 750 AK
Component and/or Version: AL 600 6Q 0362
Software Coding: 0012328
Work Shop Code: WSC 128452
1 Fault Found:

17105 — Transmission Output Speed Sensor (G195): Implausible Signal
P0721 — 008 — Implausible Signal — Intermittent — MIL ON

С ошибкой авто едет отвратительно (всмысле работы АКПП). Трогание с места с задумчивостью, пока не газанешь до 2000-2800 — с места не едем, и едем с ударом.
После стирания ошибки — все нормализуется и так можно проездить полдня или день и ошибка не появляется (как я понимаю не появляется неисправность, провоцирующая ее появление)

Ездили снимали логи. Как назло графики оборотов двигателя, оборотов первичного вала АКПП и вторичного вала АКПП (который как раз контролируется этим G195 датчиком Холла) рисовались такие красивые что хоть в учебник вставляй. И как назло с логированием на ходу нам не удалось добиться появления ошибки ни поездкой с пробуксовкой колес ( с отключенным PSM) ни разными вариантами заезжания в снегА или проезжания «змейкой» или «восьмеркой» по разноглубокому снегу и по снеговой каше на асфальте (благо погоды стоЯт — БРРРР. )

Вопрос к знающим. На что обратить пристальное внимание? Что вызывает появление такой ошибки? Подтолкните пожалуйста в нужном направлении мысли.

PS На всякий малологичный случай проверили передние датчики АБС с промывкой сальника подшипника (магнитозадающего) и удалением мелкой ржавой пыли с поверхностей ступицы в окрестностях ШРУСов. Почему передних? Потому что их снимали при ремонте АКПП. Сигнал — четкий и одинаковый.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0491

Код ошибки P0491 относится к системе выбросов. Насос AIR направляет воздух в выхлоп, чтобы снизить выбросы. Он забирает наружный воздух и закачивает его через два односторонних обратных клапана в каждую группу вывода выхлопных газов.

Код ошибки P0491 – снижение пропускной способности в системе подачи вторичного воздуха (Банк 1)

Сохраненный код означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил снижение пропускной способности в системе подачи вторичного воздуха (SAI). Банк №1 указывает на сторону двигателя, где находится цилиндр номер один.

Назначение системы служит для того, чтобы нагнетать атмосферный воздух в выхлопную систему во время холодных запусков.

Это способствует сгоранию несгоревших или частично сгоревших молекул углеводородов в потоке выхлопных газов. Которые возникают в результате неполного сгорания во время холодных пусков, когда двигатель работает на высокообогащенной топливовоздушной смеси.

Системы вторичного воздуха обычно состоят из воздушного насоса большой мощности в виде турбины, реле для управления включением и выключением двигателя насоса. А также соленоида и обратного клапана для управления потоком воздуха. Помимо этого, присутствуют различные трубки и воздуховоды, соответствующие области применения.

В автомобилях, оборудованных электронасосами, PCM контролирует датчики давления SAI и включает насос, когда это необходимо. Системное реле служит для передачи напряжения аккумуляторной батареи через панель предохранителей или плавкой вставки на насос SAI.

Если PCM обнаруживает недостаточный поток системы впрыска вторичного воздуха, который указывает на возникновение неисправности. То код P0491 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Код ошибки P0491 очень редко вызывает проблемы с управляемостью или другие симптомы после того, как каталитический нейтрализатор достиг рабочей температуры. Но автомобиль вряд ли пройдет проверку на вредные выбросы с холодным двигателем, так как токсичность выбросов повысится.

Причины возникновения ошибки

Код P0491 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен обратный клапан выпускного коллектора.
  • Неисправный воздушный насос SAI.
  • Реле насоса впрыска вторичного воздуха неисправно.
  • Попадание влаги в насос и двигатель.
  • Обрыв или перебои с подачей питания в системе SAI из-за плохих соединений или поврежденной проводки.
  • Перегоревший предохранитель системы SAI.
  • Утечка из вакуумного шланга.
  • Отверстие для впрыска вторичного воздуха может быть забито.
  • Забиты воздушные каналы, препятствующие попаданию впрыскиваемого воздуха.

Как устранить или сбросить код неисправности P0491

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0491:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P0491, устраните другие присутствующие ошибки.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к системе SAI.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте реле насоса SAI подачи вторичного воздуха.
  6. Протестируйте сопротивление насоса подачи вторичного воздуха.
  7. Осмотрите вакуумные линии на наличие утечек или засорения.

Диагностика и решение проблем

Код P0491 устанавливается, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует во время холодного запуска. Это приводит к тому, что напряжение на переднем кислородном датчике не падает до заданного уровня.

Процедура диагностики требует, чтобы двигатель был холодным, в идеале чтобы автомобиль простоял не менее 10–12 часов. После этого, необходимо подключить диагностический прибор и запустить двигатель.

Проверка электрики

Напряжение на переднем кислородном датчике должно упасть ниже 0,125 Вольт примерно через 5-10 секунд. Неисправность в системе вторичного воздуха подтвердится, если напряжение не упадет до этого значения.

Если напряжение не падает до 0,125 Вольт, но вы слышите, как работает воздушный насос, проверьте все шланги, воздуховоды, клапаны и соленоиды на предмет утечек. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как скопление углерода или иных засоров.

Если воздушный насос не включается, проверьте все соответствующие предохранители, реле, проводку и двигатель насоса на целостность. При необходимости замените или отремонтируйте вышедшие из строя компоненты.

Когда все проверки выполнены, но неисправность P0491 сохраняется, может потребоваться снять выпускной коллектор или головку блока цилиндров. Чтобы получить доступ к воздушным каналам с целью очистки от нагара.

Проверка вакуума

Снимите шланг с обратного клапана, проверьте, выходит ли воздух из него при запуске двигателя. Не выключайте двигатель, через минуту клапан должен закрыться и прекратить подачу воздуха, если это так, значит, обратный клапан исправен.

Если клапан остается открытым, скорее всего он неисправен. При постоянно закрытом клапане, скорее всего, проблема заключается в переключателе контроля вакуума.

Осмотрите вакуумные линии от обратного клапана до переключателя. Обратите внимание на твердые участки, трещины или ослабленные соединения. Замените шланги, если обнаружите неисправные участки.

Протестируйте подводящую вакуумную линию переключателя управления. Присоедините вакуумметр к входному шлангу для проверки вакуума в коллекторе, при работающем двигателе. Если вакуума не окажется, замените вакуумную линию и повторите тест на наличие ошибки P0491.

Подайте вакуум на входной ниппель реле контроля вакуума. Клапан должен быть закрыт, а насос не должен удерживать давление. Подайте напряжение 12 В на две клеммы переключателя управления с помощью перемычек. Если переключатель не размыкается и не сбрасывает вакуум из насоса, переключатель необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0491 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6, Ауди а8)
  • BMW (БМВ 325i, БМВ 525i)
  • Chrysler (Крайслер Себринг)
  • Citroen
  • Ford (Форд Фокус, Фьюжн)
  • Peugeot (Пежо 407)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Туарег)

С кодом неисправности Р0491 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0132, P0299, P0313, P0410, P0411, P0412, P0413, P0414, P0415, P0416, P0417, P0418, P0419, P041F, P0444, P044F, P0490, P0492, P1082, P2096, P2257.

Как я писал ранее, после установки мотора стало периодически проявляться троение от слабого, до серьезного расколбаса, в этом разделе попытаюсь описать процесс устранения этого косяка. Началось все с попыток записаться на нормальную диагностику. Первый естественный выбор пал на Порше Центр Иркутск (Джи Ти), куда я попытался записаться на ближайшее время, записали аж через пять дней (все остальное занято). Помню тогда мысль посетила, что не бедно Иркутск живет, Поршей на пять дней вперед на диагностику записано. ))) Позвонил в Смартур, там попроще, поехал через пару дней. Свезло, что как раз в момент диагностики мотор начал троить и троить сильно. подцепились, вычитали ошибки: 2 ошибки по второй лямбде по первому ряду (нагрев и считывание информации), датчик распред вала 2-го ряда (недостижение оптимальных значений), пропуски зажигания в 5, 6, 7 цилиндрах. Перекинули новые катушки, ни чего не изменилось. мастера предположили что цепи конец, фазы сбиты, короче нужно разбирать мотор. (учитывая сколько времени я ждал что он там появится и появится «новый» и исправный), эта перспектива меня абсолютно не обрадовала и я предложил им оплатить их услуги и распрощаться, уж больно сомнений много вызвал этот диагноз.

Дождался визита в Порше центр. По приезду сообщил им достовно:»Ребята, у меня диагностика выявила, ошибки по лямбде, по датчику распредвала, пропуски 5,6,7 цилиндры. мотор меняли, поэтому смотрите по проводке проблемы, если нужно, можете оставить машину на несколько дней. «. Вечером позвонили, сказали что все сделали, машину можно забрать. По приезду мне сообщили практически слово в слово что я им сказал когда пригнал машину, что я меня вызвало легкое недоумение. Я говорю, мол «И чё? Новое то что то скажете?», на то мне сообщили что нужно сначала поменять задние лямбды (2 штуки, по 13 тыр за каждую + работа = около 30 рупий, а еще ожидание запчастей 2 недели), а уже потом смотреть. Я решил не ждать, тем более что на связь вышел знакомый электрик. приехал к нему, мотор уже не троил (да и ошибки все подтерли в Джи ти, новые прописались только по лямбде. Тот посмотрел на ошибки и говорит: «Странно, 2 ошибки по одному датчику, редко так бывает, разомкнул разъем перевернул на 180 градусов, соединил, и о чудо, ошибка ушла! За все про все 1000 рупий (и не надо платить 30-ку в Джи ти). Все бы хорошо, но через какое то время мотор опять задергался. Снова к нему, смотрит, опять все прежние ошибки кроме нижней лямбды + появилась ошибка по обеим верхним (неверные значения или что то типа того), напомню, я ставил туда обманки. Помозговали, говорит тоже, что мол 2 вещи могут быть, либо механика, либо лямбды дают какие то такие значения, что мотор с ума сходит подгоняя фазы. Договорились таким образом, отцепляем обманки и пробуем кататься неделю-две без них, в таком режиме (когда нету датчиков), мотор начинает использовать значения зашитые в матрицу блока управления двигателя без корректировок по данным лямбд, т.е. потихоньку забывает все что ему сообщали кислородники и уходит на заводские настройки (да, больше расход, да не оптимальная мощность, но зато возможность проверить в механике ли проблема. ). Как итог, через какое то время троение стало все меньше и меньше, и вот уже неделю движка работает ровно. Вывод, поставив обманки, обманул сам себя. придется теперь заказывать родные лямбды и ставить их, правда посмотрел, на экзисте цена в 1,5 раза дешевле Джи Ти. Буду брать у них.

Раз уж обновил отзыв, кидаю пару фоток: обещанную но забытую со скриншотом как продавалась машина когда я ее забрал, ключ зажигания (а ля машина ))), и еще просто 1 фото.

Читайте также:

      

  • Как прошить видеорегистратор prestigio roadrunner 585
  •   

  • Киа маджентис загорелся чек
  •   

  • Замена тормозных дисков шкода фабия 2
  •   

  • Покрасить бампер дэу нексия
  •   

  • P0400 ssangyong kyron дизель ошибка

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 01271 ошибка фольксваген поло седан
  • 01207 ошибка фольксваген туран
  • 01251 ошибка фольксваген
  • 01300920 ошибка рено дастер
  • 01259 ошибка vag