01290 ошибка шкода фабия

Столкнулся с проблемой отказа ЭГУРа. Были таки ошибки:

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 6Qx-937-049-B.clb
Part No: 6Q1 937 049 B
Компонент: BORDNETZ-SG. 1S31
Кодировка: 25786
Мастерская #: WSC 13765
VCID: 3A70CEF12644B83

1 неисправность:
01598 — Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля Label: 6Q0-423-156.clb
Part No: 6Q0 423 156 H
Компонент: LenkhilfeTRW V200
Кодировка: 00110
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 346CE0C904204E3

1 неисправность:
01290 — Опорное напряжение на усилителе руля
29-00 — короткое замыкание на массу

Разобрал, почистил, слил 50 грамм воды. Опять собрал, загерметизировал, поставил. Купил новый аккумулятор. День поработал и опять тяжелый руль. За неделю выдает список ошибок по ГУРу:

Tuesday, 23, April, 2013,11:16:15:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.4R
Версия данных: 20120814

———————————————————————————
———————————————————————————

Адрес 44: Усилитель руля Label: 6Q0-423-156.clb
Номер блока управления: 6Q0 423 156 H
Компонент и/или версия: LenkhilfeTRW V200
Кодировка: 00110
Код мастерской: WSC 00000
VCID: 346CE0C90413B0B8F5D
4 Найдены неисправности:

00566 — Режим работы усилителя рулевого управления
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
01290 — Опорное напряжение на усилителе руля
29-00 — короткое замыкание на массу
00816 — Датчик усилителя руля-G250
30-10 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно
01317 — Блок управления в комбинации приборов-J285
49-10 — нет связи — Непостоянно

Подскажите куда дальше копать?

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Combi Mk1Фото в бортжурнале Skoda Fabia Combi Mk1Фото в бортжурнале Skoda Fabia Combi Mk1Фото в бортжурнале Skoda Fabia Combi Mk1Фото в бортжурнале Skoda Fabia Combi Mk1Фото в бортжурнале Skoda Fabia Combi Mk1Фото в бортжурнале Skoda Fabia Combi Mk1Фото в бортжурнале Skoda Fabia Combi Mk1Фото в бортжурнале Skoda Fabia Combi Mk1Фото в бортжурнале Skoda Fabia Combi Mk1Фото в бортжурнале Skoda Fabia Combi Mk1Фото в бортжурнале Skoda Fabia Combi Mk1Фото в бортжурнале Skoda Fabia Combi Mk1Фото в бортжурнале Skoda Fabia Combi Mk1Фото в бортжурнале Skoda Fabia Combi Mk1Фото в бортжурнале Skoda Fabia Combi Mk1Фото в бортжурнале Skoda Fabia Combi Mk1

Пробег: 125 000 км

Гидравлический усилитель рулевого управления с электропривод

Модератор: DIP

  • Ответить с цитатой

У меня с ЭУР возникла вот такая проблема:

Ехал и заметил, что на панели загорелась лампочка с символом руля.

проехал метров 500 в поисках где бы остановиться, но признаков того что Электроусилитель руля (ЭУР) неработает не было. Как только начал останавливаться руль потяжелел, остановился, ЭУР заработал.

Открыл капот, посмотрел, вроде все на месте и без изменений. предохранители на АКБ в порядке. Поехал дальше, через несколько километров опять на панели загорелся «руль», хотя ЭУР продолжал работать.

Остановился, опять ЭУР вырубился. Повертел рулем вправо влево на 90 градусов, лампочка потухла, ЭУР заработал.

В следующие два раза ЭУР включался только после того как глушил и заводил машину. проехал еще 100 км до дома, теперь все, уже и при перезаводке перестал включаться.

Визит к дилеру выявил следующее:

Плохой контакт проводки на электромоторе. 375 руб и все в порядке!

http://www.drive2.ru/users/alexandero/

Аватара пользователя
AlexanderO
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс, 11 окт 2009, 20:48
Откуда: Уфа
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Сообщение KR-Electronics » Сб, 10 апр 2010, 16:58

Пытался снять датчик угла поворота (TRW, горит ошибка 1290).

Это какой-то кошмар :crazy:

Подобраться к нему практически невозможно. С трудом удалось выкрутить 2 винта по бокам. Датчик не вытягивается. Выкрутил 2 винта с прокладки. Ну вообще не идет, даже не шевелится.

Кто как снимал? Может еще что-то держит?

Skoda *Малышка* Fabia Black lightning 2000 1.4 AZF Comfort FCM
Lada XRay Чёрная жемчужина 1.8 122 л.с. AMT 2016 Luxe Prestige

Аватара пользователя
KR-Electronics
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 19:36
Откуда: Киров
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение SandroKlg » Вс, 11 апр 2010, 19:47

Датчик снимался без проблем после откручивания двух винтов на его корпусе. Больше его ничего не держит. Возможно в вашем случае задубел уплотнитель. Попробуйте подковырнуть.

Skoda Rapid ’14 CFNA

SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

  • Ответить с цитатой

Сообщение Alex47 » Вс, 11 апр 2010, 20:26

Вопрос к Гуру по ГУРУ :) :
имеем развалившийся пластиковый кожух и тепло/звукоизоляцию из пористого материала( или что это), какую функцию она несет и как без нее? зачистил и залил неск. слоями антигравия пока…все кто менял насос, ездят без неё и кожуха??

Изображение
Изображение

Позднее удалил всю звукоизоляцию и пластик и на корпусе, и на бачке, залив антигравием. Кожух постоянно мокрый, алюм. корпус корродирует, а потом проблемы с залитыми платами и проч., ещё заметил, когда заправляешь омывайку, то что проливается мимо или из-за перелива, стекает тоже туда же( к залив пробке гур) и пропитывает изоляцию как губку, имхо зло это…

Последний раз редактировалось Alex47 Вт, 15 июн 2010, 15:57, всего редактировалось 2 раз(а).

Fabia AME, 2001г. Еlegance —> Octavia FL BSE, 2008г. Еlegance

Alex47
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 10:53
Откуда: Питер, область

  • Ответить с цитатой

Сообщение ROMEN » Вс, 18 апр 2010, 20:01

Хотелось бы поделится своим опытом по починке насоса ГУР. У меня авто 1,4 АМЕ насос TRW. Отрубился в один прекрастный момент. Сигнализатор горит, руль тяжелый. Поехал на официальный сервис, содрали 200 гривен и сказали что ГУР накрылся надо менять стоимость нового 580,00 Евро, без работы. Б/У 350.00 долларов на разборке, гарантии тоже нет сколько будет работать… Из местных мастеров ни кто братся за починку не захотел. Пришлось порузится в инет и найти данный форум. Согласно предоставленным подробным инструкциям с фотографиями без проблем снял насос. Защитный шумоизоляционный кожух развалился в руках, паралон полностью напитаный водой, при разборке вода оказалась в количестве 3 мм на дне аллюминиевого кожуха в электрической части насоса. Все просушил, отчистил окислившуюся часть аллюминиевого корпуса от солей и аллюминивой стружки. Отнес знакомому электрику, тот посмотрев под лупой открытую часть платы нашел выгоревшую дорожку на которой лежала аллюминивая стружка, пропоял дорожку. Подключив электронную часть к клемам авто, сигнализатор ПОТУХ. Собрав полностю насос ГУР опять подсоедин, включил зажигание,- и чудо,- КРУТИТ!!!!! Капитально замазал селиконом, теперь думаю что делать с кожухом, или оставить так.. Открытым остается вопрос каким образом туда попала вода.. единственные отверстия в разьеме основного питания, и как защитить от дальнейшего попадания воды… Может можно данный кожуш купить отдельно как зап.часть.

Последний раз редактировалось ROMEN Вс, 18 апр 2010, 20:14, всего редактировалось 1 раз.

ROMEN
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 18 апр 2010, 19:42

  • Ответить с цитатой

Сообщение KR-Electronics » Вт, 20 апр 2010, 15:12

Ну вот мне и удалось с большим трудом и упоминанием различных матерей извлечь датчик угла поворота TRW.

Все там окислилось и присохло.

Ошибка у меня

01290 — Опорное напряжение на усилителе руля

29-00 — к.з. на массу

Пластмассовые корпуса снялись без проблем разрезанием по швам. Пропайка 5 штырков соединяющих платы между собой ни к чему не привела (думаю, что такой метод может помочь только при ошибке 816). Контакты там были хорошие, все звонилось и так.

Поразмыслив решил разделить платы. Аккуратно распаяв штырьки отлепил сначала одну плату от этой черной фигни, затем другую.

Все прошло благополучно, оторвалось только пару дорожек.

Осмотр плат ни к чему не привел, прозвонка тоже кз не выявила.

Подключил только с одной платой, к которой припаяны провода, ошибка осталась. Думаю, что дело в ней, вторая рабочая, да и там особо ломаться нечему.

Померял ток потребления датчиком, примерно 70 мА.

На плате располагаются:

Контроллер мотороловский — XC68HC912D60

Логика — 74HC132D

Сумматор — 74HC4051В

Стабилизатр напряжения — TLE4269GM

Ну и мелочевка всякая, пара кварцев, пара транзисторов и резисторы с конденсаторами.

Пока ничего не исправного не выявил. Буду копать дальше, если конечно сгорел контроллер, то тут уже ничем не помочь.

Кто что подскажет? :)

И что такое опорное напряжение на усилите руля?

Skoda *Малышка* Fabia Black lightning 2000 1.4 AZF Comfort FCM
Lada XRay Чёрная жемчужина 1.8 122 л.с. AMT 2016 Luxe Prestige

Аватара пользователя
KR-Electronics
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 19:36
Откуда: Киров
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение SandroKlg » Вт, 20 апр 2010, 16:18

Почитайте, может найдете, что полезное.

KR-Electronics писал(а):Да и, насколько я знаю, замена датчика решает эту проблему.
Но хотелось бы разобраться с самим датчиком :)

Понимаю, самому пришлось раскошелиться, а на TRW он стОит :o . Кстати, они походу его доработали, потому как у нового был другой корпус.

Skoda Rapid ’14 CFNA

SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

  • Ответить с цитатой

Сообщение KR-Electronics » Вт, 20 апр 2010, 18:14

Опорное напряжение — это, скорее всего сигнал с датчика, по которому определяется угол поврота руля (зеленый провод).

Если там 0 В, то присваивается ошибка КЗ на массу, если там примерно 12 В, то КЗ на плюс.

Skoda *Малышка* Fabia Black lightning 2000 1.4 AZF Comfort FCM
Lada XRay Чёрная жемчужина 1.8 122 л.с. AMT 2016 Luxe Prestige

Аватара пользователя
KR-Electronics
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 19:36
Откуда: Киров
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение dmiisf » Ср, 21 апр 2010, 8:28

прошу прощения. что не отписался. проблему решил следующим образом.

снял сам датчик у меня старого образца со шнурком который не снимается, при осмотре было установлено что появились какие то окислы белого цвета типа налета какого то в районе прокладки между рейкой и фланцем датчика снял две пластиковые крышки и прочистил все тщательно спиртом потом вообще погрузил в ванну со спиртом и прополоскал. дальше я проверил все провода от фишки до датчика потом между собой и на корпус датчика на замыкание (ошибка 01290) ничего не нашел. разобрал все фишки и прочистил их тем же спиртом не водкой водка проводит ток так что спиртом. все это обратно собрал и воткнул. езжу около 2 недель ни одной ошибки. снимать датчик кстати можно и не снимая колес не так это сложно. но повторюсь ошибка была 01290.

Добавлено спустя 14 минут 45 секунд:

опорное напряжение на усилителе это напряжение 12 или 12,5 вольт поступающее на все части усилителя. если оно меньше то он входит в аварийный режим. если выше это нормально до 14,5 вольт дальше снова автоматика или отключает или сгорает или регулятор напруги делает меньше. напряжение просаживается только если гена сдох точнее или щетки или ремень или регулятор (регулятор дорогой) или все таки замыкание где то возможно не сильно коротит но достаточно для того чтобы электроника почуяла «обожаю иномарки умно сделано» датчик одно из самых слабых мест он не ремонтопригоден но и ломаться поидее не должен единственное что с ним может быть это почти не видимый налет который неплохо проводит ток. или конденсат потому как разница температур довольно большая особенно зимой в отсеке у двигателя. ну и самая беда конечно наши дороги с офигенно большими лужами от которых все в воде и фишки и датчики и т.д.

dmiisf
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 16 июл 2008, 10:25
Откуда: Киров
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение KR-Electronics » Ср, 21 апр 2010, 9:57

А если рабочий датчик просто подоткнуть в разъем, а на вал не подсоединять, то ошибки будут или нет?

Skoda *Малышка* Fabia Black lightning 2000 1.4 AZF Comfort FCM
Lada XRay Чёрная жемчужина 1.8 122 л.с. AMT 2016 Luxe Prestige

Аватара пользователя
KR-Electronics
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 19:36
Откуда: Киров
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение misterd » Ср, 21 апр 2010, 17:45

KR-Electronics писал(а):А если рабочий датчик просто подоткнуть в разъем, а на вал не подсоединять, то ошибки будут или нет?

втыкаешь датчик в блок, между платами проводишь отверткой и слушаешь как запускается насос, там без разницы этому датчику на валу он или нет…

http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i/fabia_i/misterd/

Аватара пользователя
misterd
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 20:19
Откуда: Украина

  • Ответить с цитатой

Сообщение KR-Electronics » Чт, 22 апр 2010, 10:12

Отпаял от датчика плюсовой контакт, подключил к машине

Ошибка 00816 — Датчик усилителя руля-G250
30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс

Напряжения на проводах ~11 В
Подсоединяю плюсовой провод — напряжение сразу пропадает, видимо блок управления отключает

Ошибка 01290 — Опорное напряжение на усилителе руля
29-00 — к.з. на массу

Прозвонка кз не показывает. Подключаю к блоку питания ток потребеления ~70 mA.
Вот думаю, может это много и блок управления принимает повышение тока, как кз.. :Search:
Немогу найти ток потребления контроллера 68HC912DC60 :(

Если у кого-то завалялся нерабочий датчик TRW и он не нужен..
То буду очень признателен, если отдадите мне его на запчасти и для дальнейших экспериментов.

Skoda *Малышка* Fabia Black lightning 2000 1.4 AZF Comfort FCM
Lada XRay Чёрная жемчужина 1.8 122 л.с. AMT 2016 Luxe Prestige

Аватара пользователя
KR-Electronics
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 19:36
Откуда: Киров
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение efremov » Пт, 23 апр 2010, 20:09

На выходных снимал передний «локер» и увидел ужас:

Изображение, Изображение, Изображение

Подскажите пожалуйста это жидкость ГУРа или ? — понимаю, что Вы не экстрасенсы, но всёже.

По виду слой толстый — значит старый. Уровень жидкости ГУРа в норме — не меняется.

И стоит ли лезть в ГУР?

Fabia 2002 1,4 AQW comfort

Аватара пользователя
efremov
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 21:19
Откуда: Великий Новгород

  • Ответить с цитатой

Сообщение SandroKlg » Сб, 24 апр 2010, 9:41

KR-Electronics писал(а):Если у кого-то завалялся нерабочий датчик TRW и он не нужен..
То буду очень признателен, если отдадите мне его на запчасти и для дальнейших экспериментов.

Вообще у меня должен где-то валяться, но :?: как его передать?

Skoda Rapid ’14 CFNA

SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

  • Ответить с цитатой

Сообщение Новожилов » Вс, 25 апр 2010, 0:03

А у меня валяется два каких-то насоса…..

Отдал бы!!!! А то место занимают……а в помойку жалко!

Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево
  • Сайт


Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Что-то все молчат, как партизаны, может правда не знают.

Разобрал я насос, плату выпаял, проследил по дорожкам с какой ноги проца включается питание датчика. Подключил плату на столе — питания на датчике нет. Замкнул ногу проца на соседнюю, где есть 5 вольт, питание на датчик появилось. Вчера на этом закончил. Сегодня подключился так

2016.jpg

Ошибка 01290 присутствует, питания на датчик нет. Позамыкал ногу проца, отключился. Подключился снова

Clip_3.jpg

Ошибка 01290 пропала, появилась 00816 и появилось питание на датчике. Заработал, сцука. Ради эксперимента пинцетом замкнул питание датчика на массу. Эксперимент показал, что 01290 и 00816 могут быть одновременно.

Clip_2.jpg

Пойду ещё разок посмотрю

01290 — Reference Voltage Steering Assist

01290 — Reference Voltage Steering Assist: Short to Plus

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Light (MIL) ON
  • Power Steering not working

Possible Causes

  • Wiring and/or Connector(s) from/to Sensor for Power Steering (G250) faulty
  • Sensor for Power Steering (G250) faulty

Possible Solutions

  • Check Wiring and/or Connector(s) from/to Sensor for Power Steering (G250)
  • Check/Replace Sensor for Power Steering (G250)

Special Notes

  • When found in VW Polo (6R/9N), Skoda Fabia (5J/6Y), Skoda Roomster (5J), Seat Ibiza (6J/6L) etc. Steering Aid:
    • Check Measuring Value Block (MVB) 002.1 & 004.3

01290 — Reference Voltage Steering Assist: Short to Ground

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Light (MIL) ON
  • Power Steering not working

Possible Causes

  • Wiring and/or Connector(s) from/to Sensor for Power Steering (G250) faulty
  • Sensor for Power Steering (G250) faulty

Possible Solutions

  • Check Fuse(s)
  • Check Wiring and/or Connector(s) from/to Sensor for Power Steering (G250)
  • Check/Replace Sensor for Power Steering (G250)

Special Notes

  • When found in VW Polo (6R/9N), Skoda Fabia (5J/6Y), Skoda Roomster (5J), Seat Ibiza (6J/6L) etc. Steering Aid:
    • Check Measuring Value Block (MVB) 002.1 & 004.3

Ошибка 01290 у автомобиля Skoda была обновлена 03:58. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 01290 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

01290

Опорное напряжение на усилителе руля

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 01290 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 01290 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 01290 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0129 ошибка крайслер
  • 013002 ошибка опель астра h расшифровка
  • 01250 ошибка vag
  • 01207 ошибка фольксваген пассат б6
  • 01287 ошибка ауди