0129 ошибка крайслер

#1

erton

  • Пользователи 2 уровень
  • 81 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2009 — 22:46

Если кто-то сталкивася с ошибкой P doneE, помогите. Хотелось бы знать, что она означает. Перед этим была ошибка P0129.
Отозвавшихся, заранее благодарю.

Сообщение отредактировал spaser: 10 Апрель 2009 — 23:36

  • Наверх


#2


spaser

spaser

  • Пользователи 3 уровень
  • 158 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2009 — 23:36

P done — это не ошибка, а сообщение о том, что больше ошибок нет и тест(опрос) окончен.
а вот ошибка P0129 —Barometric Pressure Too ​Low, достаточно интересная

  • Наверх


#3


erton

erton

  • Пользователи 2 уровень
  • 81 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2009 — 21:40

Просмотр сообщенияspaser (10.4.2009, 23:36) писал:

P done — это не ошибка, а сообщение о том, что больше ошибок нет и тест(опрос) окончен.
а вот ошибка P0129 —Barometric Pressure Too ​Low, достаточно интересная

Большое спасибо за инфу.
Недоумение по поводу указанной надписи возникло из-за того, что до этого при чтении кодов ошибок (при помощи поворотов ключа зажигания) высвечивались только прочерки _ _ _ _ _. Ошибка Р0129 появилась после того, как машина несколько раз заглохла. А через несколько дней и появилась эта интригующая надпись PdonE. И теперь она есть всегда.
Теперь буду знать, что ей нужно радоваться. Еще раз благодарю.

  • Наверх


#4


Smart

Smart

  • Пользователи 2 уровень
  • 11 сообщений

Отправлено 15 Май 2009 — 13:32

Вобщем тема такая: ехал и вдруг резко заглох, заводил, раза с третьего завелась, обороты скачут,машина глохнет, и горит ошибка двигателя, проверил и высветилась P0129 ошибка, ни где не могу найти такую!
Помогите подскажите что это за ошибка такая?

Сообщение отредактировал spaser: 16 Май 2009 — 12:52

  • Наверх


#5


yarick

yarick

    Добрый и справедливый

  • Администраторы
  • 1 443 сообщений

Отправлено 15 Май 2009 — 15:16

какая точно ошибка-0129 либо 129_,посмотри точнее

Изображение
люблю повеселиться, особенно пожрать!!!
CHRYSLER PACIFICA 08 LIMITED SS

  • Наверх


#6


Smart

Smart

  • Пользователи 2 уровень
  • 11 сообщений

Отправлено 16 Май 2009 — 11:36

Просмотр сообщенияyarick (15.5.2009, 15:16) писал:

какая точно ошибка-0129 либо 129_,посмотри точнее

0129

  • Наверх


#7


Smart

Smart

  • Пользователи 2 уровень
  • 11 сообщений

Отправлено 16 Май 2009 — 12:58

ещё такой вопрос: вылетела ошибка «0129» поменяли, нижний датчик кислорода, машина как вела себя плохо, так и ведёт, без изменений, а ошибка осталась, нам сказали машина станет на нормальный ход, после сброса ошибки…Так ли это????
Клемы с аккумулятора снимали. Всё осталось без изменений

  • Наверх


#8


Smart

Smart

  • Пользователи 2 уровень
  • 11 сообщений

Отправлено 18 Май 2009 — 16:46

у меня тоже самая ошибка появилась(0129) и не знаю что делать, подскажите в чём дело???
У меня тоже машина заглохла, обороты дёргаются, и горит эта ошибка…ПОМОГИТЕ!!!

  • Наверх


#9


yarick

yarick

    Добрый и справедливый

  • Администраторы
  • 1 443 сообщений

Отправлено 18 Май 2009 — 18:53

дословный перевод-атмосферное давление очень низкое.может какой датчик накрывается,или засорилось чего…

Изображение
люблю повеселиться, особенно пожрать!!!
CHRYSLER PACIFICA 08 LIMITED SS

  • Наверх


#10


Smart

Smart

  • Пользователи 2 уровень
  • 11 сообщений

Отправлено 18 Май 2009 — 21:01

заменили датчик кислорода, который после катализатора стоит, но всё тоже самое…..Ещё знакомы сказал, что нужно скинуть ошибку и тогда всё будет нормально, так ли это???

  • Наверх


#11


yarick

yarick

    Добрый и справедливый

  • Администраторы
  • 1 443 сообщений

Отправлено 18 Май 2009 — 23:35

Просмотр сообщенияSmart (18.5.2009, 21:01) писал:

заменили датчик кислорода, который после катализатора стоит, но всё тоже самое…..Ещё знакомы сказал, что нужно скинуть ошибку и тогда всё будет нормально, так ли это???

думаю,врядли.судя по ошибке-машине не хватает кислорода,смесь богатая.я бы для начала поменял воздушный фильтр.но,на всякий случай(а вдруг попрет),скинь минус минут на 15.удачи на дорогах!

Изображение
люблю повеселиться, особенно пожрать!!!
CHRYSLER PACIFICA 08 LIMITED SS

  • Наверх


#12


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 19 Май 2009 — 07:39

Просмотр сообщенияSmart (18.5.2009, 22:01) писал:

заменили датчик кислорода, который после катализатора стоит, но всё тоже самое…..Ещё знакомы сказал, что нужно скинуть ошибку и тогда всё будет нормально, так ли это???

Вообше то Р 0129 указывае на так называемый МАП сенсор, или датчик абсолютного давления, а так же проводку и вакуумную магистраль к нему.
P0129-BAROMETRIC PRESSURE OUT-OF-RANGE LOW
When Monitored: With the ignition key on. No Cam or Crank signal within 75 ms. Engine
speed at less than 250 RPM.
Set Condition: The PCM senses the voltage from the MAP sensor to be less than 2.196
volts but above 0.0392 of a volt for 300 milliseconds.One Trip Fault…. Ну и далее из мануала. Удачи

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх


#13


Smart

Smart

  • Пользователи 2 уровень
  • 11 сообщений

Отправлено 19 Май 2009 — 16:01

что бы я без вас делал, спасибо,-)

  • Наверх


#14


Smart

Smart

  • Пользователи 2 уровень
  • 11 сообщений

Отправлено 19 Май 2009 — 16:01

что бы я без вас делал, спасибо,-)

  • Наверх


#15


Smart

Smart

  • Пользователи 2 уровень
  • 11 сообщений

Отправлено 19 Май 2009 — 16:46

Просмотр сообщенияAndrK (19.5.2009, 8:39) писал:

Вообше то Р 0129 указывае на так называемый МАП сенсор, или датчик абсолютного давления, а так же проводку и вакуумную магистраль к нему.
P0129-BAROMETRIC PRESSURE OUT-OF-RANGE LOW
When Monitored: With the ignition key on. No Cam or Crank signal within 75 ms. Engine
speed at less than 250 RPM.
Set Condition: The PCM senses the voltage from the MAP sensor to be less than 2.196
volts but above 0.0392 of a volt for 300 milliseconds.One Trip Fault…. Ну и далее из мануала. Удачи

а где находится этот датчик, абсолютного давления?

  • Наверх


#16


-Dexter-

-Dexter-

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 21 Май 2009 — 10:55

Просмотр сообщенияerton (10.4.2009, 23:46) писал:

Если кто-то сталкивася с ошибкой P doneE, помогите. Хотелось бы знать, что она означает. Перед этим была ошибка P0129.
Отозвавшихся, заранее благодарю.

Есть информация что данная ошибка расшифровывается вот так: P0129 Проблема с сигналом с кислородного датчика є2 (после катализатора)

У кого какие мнения???

  • Наверх


#17


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 21 Май 2009 — 11:09

Просмотр сообщения-Dexter- (21.5.2009, 11:55) писал:

Есть информация что данная ошибка расшифровывается вот так: P0129 Проблема с сигналом с кислородного датчика є2 (после катализатора)

У кого какие мнения???

Мануал и Autodata расшифровывают однозначно, Слишком низкое атмосферное давление. А мануал описывает пошаговые процедуры проверки при данной ошибке. Удачи.

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх


#18


-Dexter-

-Dexter-

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 26 Май 2009 — 11:31

Просмотр сообщенияAndrK (21.5.2009, 11:09) писал:

Мануал и Autodata расшифровывают однозначно, Слишком низкое атмосферное давление. А мануал описывает пошаговые процедуры проверки при данной ошибке. Удачи.

Подскажи методы проверки? Или где смотреть? Очень нужно…помогите!!! :ph34r:

  • Наверх


#19


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 26 Май 2009 — 17:56

Просмотр сообщения-Dexter- (26.5.2009, 12:31) писал:

Подскажи методы проверки? Или где смотреть? Очень нужно…помогите!!! :ph34r:

Мануал открой, где описание ошибок, там всё и найдёшь.

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх


#20


Dimitriy

Dimitriy

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 28 Июль 2010 — 11:00

Подскажите, чем всётаки вылечели ошибку Р0129?

  • Наверх


Код P0129 CHRYSLER — Барометрическое давление вне диапазона низкое

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP)
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP).

Как исправить код p0129 chrysler?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p0129 Крайслер?

Труд: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0129 Chrysler составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p0129 chrysler?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p0129 chrysler?

Модуль управления двигателем (ECM) обнаружил сигнал вне диапазона от датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP)

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0129
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0129
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика BARO
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0129 звучит как «слишком низкое барометрическое давление». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Barometric Pressure (BARO) Too Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0129

Диагностический код P0129 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил низкие показания барометрического давления. Устанавливается, когда показания датчика барометрического давления (BPS) или датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) ниже, чем запрограммированные данные.

Код ошибки P0129 – слишком низкое барометрическое давление

Большинство блоков управления трансмиссией (PCM) полагаются на различное количество измерений, чтобы точно обеспечить двигателю оптимальное соотношение воздух-топливо. Обычно датчики барометрического давления воздуха (BARO) используются, когда также присутствуют датчики абсолютного давления в коллекторе (MAP).

Датчики BARO используются для измерения атмосферного давления. Это значение является неотъемлемой частью для определения топливных смесей. Поскольку блоку управления двигателем необходимо сравнивать атмосферное давление с давлением во впускном коллекторе. Чтобы точно отрегулировать топливную смесь в соответствии с потребностями водителя в конкретный период поездки.

В полностью функциональной системе, датчики MAP и температуры всасываемого воздуха (IAT) также предоставляют входные данные для PCM.

Объединенные данные (всех трех датчиков), в конечном итоге определяют степень открытия дроссельной заслонки. А также объем и время подачи топлива для адаптации к моменту зажигания. Это гарантирует, что двигатель будет работать с оптимальными характеристиками, в данный момент времени.

Входное значение датчика атмосферного давления (BARO) сравнивается с запрограммированными данными. Если отклонение от ожидаемого значения длится в течение четырех последовательных секунд, PCM установит код P0129 и загорится индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0129 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
  5. Сниженная отзывчивость дроссельной заслонки.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Запах топлива.
  8. Плохой набор скорости.
  9. Повышенный расход топлива.
  10. В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0129 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Причины возникновения ошибки

Код P0129 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный или поврежденный датчик атмосферного давления (BARO).
  • Поврежденный или изношенный разъем датчика барометрического давления воздуха.
  • Поврежденная проводка.
  • Механическая неисправность, вызывающая изменение показаний BARO.
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Серьезные утечки выхлопных газов перед датчиками кислорода или NOx.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Неисправный или загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAP).
  • Датчик давления в коллекторе вышел из строя.
  • Неисправен датчик температуры воздуха на впуске (IAT).
  • Двигатель в плохом механическом состоянии или постоянные коды пропусков зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0129

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0129:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0129 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам BARO, MAP, MAF или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте эти датчики.
  5. При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
  6. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P0129 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.

Проверка датчика BARO

Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика BARO. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика BARO. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи датчика атмосферного давления.

Если целостность цепи в норме, проверьте датчик BARO в работе, подключив сканер к автомобилю. Напряжение от датчика BARO должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше, и возрастать обратно примерно до 5 вольт. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик.

Часто, показания датчиков BARO могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от рабочих условий двигателя. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.

Если при отсоединении разъема датчика BARO в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.

В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0129 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler (Крайслер Пацифика, ПТ Крузер, Таун Кантри, 300)
  • Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Либерти)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)

С кодом неисправности Р0129 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0100, P0104, P0105, P0109, P0170, P0172, P0173, P0175, P0340.

Видео


Автор:

Carl Weaver


Дата создания:

2 Февраль 2021


Дата обновления:

19 Сентябрь 2023

P0129 CHRYSLER - Низкое атмосферное давление вне диапазона - Авто-Коды

P0129 CHRYSLER — Низкое атмосферное давление вне диапазона — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P0129 Chrysler Описание

Возможные причины

  • Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)
  • Жгут проводов датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) открыт или замкнут
  • Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления двигателем (ECM) обнаружил сигнал вне диапазона от абсолютного давления в коллекторе (КАРТА) датчик

  • Описание P0129 ошибки автомобиля Chrysler. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Низкое атмосферное давление вне диапазона 

    На английском языке:

    Barometric Pressure Out Of Range Low 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0125 ошибка компрессора
  • 013002 ошибка опель астра h z16xer
  • 01206 ошибка фольксваген
  • 0129 ошибка компрессора ремеза
  • 01300 ошибка vag