01276 ошибка vag

  1. 08.08.2013, 00:17 #1

    01276 — Гидравлический насос ABS-V64

    Добрый вечер! У меня сейчас на юге Франции загорелась следующая ошибка:

    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK60-F.clb
    Part No SW: 1K0 907 379 Q HW: 1K0 907 379 Q
    Компонент: ESP FRONT MK60 0102
    Ревизия: 00T12001
    Кодировка: 0004806
    Мастерская #: WSC 02313 999 02313
    VCID: 4084BC191398DCE

    1 неисправность:
    01276 — Гидравлический насос ABS-V64
    014 — имеется неисправность/ошибка — Непостоянно

    После начала движения после сбрасывания опять начинает гореть.

    1. Насколько это серьезно?
    2. где находится этот насос?
    3. куда смотреть -чувствую если ремонтироваться здесь то останусь без штанов. Так что либо тянуть домой либо ремонтироваться своими силами

    Спасибо



  2. 08.08.2013, 08:50 #2

    Гидравлическии насос находится в блоке АВС,а сам блок АВС находиться с права в зоне лобового стекла в моторном отсеке.А самое интересное что насос меняеться только с блоком АВС целиком.Он не идет отдельно.


  3. 08.08.2013, 08:58 #3

    Своими силами наврятли вы что либо сделаете,а если машинка нормально тормозит,то лучше ехать спокойно домой.На что либо кроме распределения тормозов он не влияет.По мануалу при неисправности АВС задние колеса оттормаживаються раньше переда.Я звонил на Малину, б/у блок АВС 200уе.


  4. 08.08.2013, 09:26 #4

    Virin1973,

    Check Fuse(s)
    Check Ground Spots
    Check ABS Hydraulic Pump (V64) Connector to Control Module
    Check Wiring and/or Connector(s)
    Check/Replace ABS Hydraulic Pump (V64)
    Check/Replace Brake Electronics Control Module (J104)


  5. 27.09.2014, 15:36 #5

    у меня тоже такая ошибка загорелась, сбрасываешь ваг-комом или сама пропадает, но потом появляется
    загорелась после того как въехал в ямку правым колесом


  6. 27.09.2014, 22:23 #6

    Ошибка не постоянная! чего боятся ездий сколько влезит!


  7. 28.09.2014, 00:16 #7

    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение

    Ошибка не постоянная! чего боятся ездий сколько влезит!

    не работает abs и esp


  8. 28.09.2014, 00:47 #8

    Причина этой ошибки износ щеток на двигателе насоса АВС. По гугли, их уже научились реанимировать,менять щетки.


  9. 29.09.2014, 01:01 #9

    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение

    Причина этой ошибки износ щеток на двигателе насоса АВС. По гугли, их уже научились реанимировать,менять щетки.

    читал про туарег сегодня такое, т.е. снимать насос и менять щетки?


  10. 29.09.2014, 12:36 #10

    nikita-182, Да вам проще,можеш сам попробовать разобрать,неполучиться поехал купил б/у , благо в Минске полно разборок. Если надо то могу дать номер тел по блокам АВС б/у продажа.


Скок

Участник


  • #1

Привет товарисчи!
Помогите расшифровать код ошибки на Фольксваген Гольф — 4 1,9 TDI AHF (110 л\с)
По адресу 03: 01276 — ABS Hydraulic Pump (v64)
16-10 — Signal Outside Specifications-Спорадическая.
По всем внешним признакам скончался датчик АБС — подскажите пожалуйста какого колеса конкретно.
Заранее спасибо.

dya

Гольф класс!


  • #2

А причем тут датчик?Ясно сказано-насос блока АБС,выход сигнала за пределы спецификации.

Скок

Участник


  • #3

Уже похожее было. При включении зажигания тест АБС проходит, а после начала движения загорается снова, как мне объяснили, что в момент включения зажигания тестируется сам блок АБС, а затем при движении свыше 30 км\ч проверяются датчики. Диагностику прошёл на СТО заменили датчик и все. Датчик просто обламало налипшей зимней грязью. В этот раз все очень похоже тоже после езды по зимней жиже.

dya

Гольф класс!


  • #4

Скок написал(а):

Уже похожее было. При включении зажигания тест АБС проходит, а после начала движения загорается снова, как мне объяснили, что в момент включения зажигания тестируется сам блок АБС, а затем при движении свыше 30 км\ч проверяются датчики. Диагностику прошёл на СТО заменили датчик и все. Датчик просто обламало налипшей зимней грязью. В этот раз все очень похоже тоже после езды по зимней жиже.

Ну значит ищи неисправный датчик :D
Как бы блок АБС на разборе не искать пришлось…

valera

Мастер советчик


  • #5

Датчики можно проверить с помощью тестера. Сопротивление датчика около 1 килоома. Можно снять каждое колесо и проверить или снять разьем с самого ABS и прозвонить от туда.


Vanchik

Vanchik

Все можно заставить двигаться!


  • #6

Думаю, что дело вовсе не в колесных датчиках. У меня такая же фигня.
Ошибка 01276 Гидравлический насос ABS-V64
16-00 сигнал за пределами допуска.
И есть очень интересная особенность. Если после начала движения, до того как автомобиль разгонится до 30 км/ч тормознуть так, чтобы сработала ABS, то эта самая ABS дальше работает как положено и пофиг ей все ошибки насоса.


Vovan77

Vovan77

Завсегдатай


  • #7

У меня тож эта ошбка выскакивает. Причем в разных ситуациях: то на скорости, то бывает просто еле катишься, то после проезда различных неровностей, а то как то стоя в пробке загорелась лампа. В среднем возникает раз в 3 поездки. Сбрасываю ее выключением зажигания, в основном даже не останавливаясь вовремя движения. Хотя пару раз пришлось остановиться и ждать сек 30, а то не сбрасывалась. Имхо дело в контактах, скорей всего на самой АБС. Все вот руки не доходят снять и почистить разъем.

Скок

Участник


  • #8

:yahoo: Победа! Вся беда заключалась в плохом контакте предохранителя той самой помпы. «На дурака» решил проверить с простого-и…о-чудо- всё заработало! Всем огромное спазибо за советы и отклик.


Vovan77

Vovan77

Завсегдатай



Mex@n!K

Mex@n!K

V.A.G. диагност


  • #10

Дык, а Output tests не пробовали сделать? :rolleyes:


Vanchik

Vanchik

Все можно заставить двигаться!


  • #11

Скок, ты гений. После чистки предохранителей лампа ABS погасла и не загорается. Осталось протестить сканером и убедиться, что ошибка больше не появляется.

Андрей12

Участник


  • #12

У меня то работает то нет этот АБС. Я отсоеденил разьем и пока езжу без него можно подробнее обяснить как прозванить датчики через разьем?

alex_polo

Паятель


  • #13

А чего непонятного, дергаешь разъем с датчика — меряешь сопротивление.
Для задних датчиков разъемы под сиденьм. У передних могут быть на самих датчиках, а могут быть под капотом. Вообще лучше мерять прям на разъеме блока АБС — сразу и всю проводку прозвонишь.
Но то что сопротивление в норме еще ни о чем не говорит, у меня правый пердний датчик (Сименс, кстати) отлично звонился (1045 ом) как и остальные три, а тем не менее переодически зажигал лампу (ABS). Хуже того, в то время когда лампа гасла, при торможении АБС-ка переодически без видимых причин (сухой асфальт, новые шины, обычное торможение с 60 до 30 перед поворотом) отпускала одно колесо. Подцепил комп, выяснил что это именно ПП датчик. Поменял его и стало все ОК.
Из этого следует что датчики надобно проверять осцилом.

alexsvar

Завсегдатай


  • #14

Столкнулся с аналогичной проблемой :(
Коллеги, подскажите, где искать предохранитель: среди других предохранителей или под капотом у самого блока АБС? (сам электрик, но электросхем ни черта не найти :(

DrZ

Мастер советчик


  • #15

Vanchik написал(а):

Скок, ты гений. После чистки предохранителей лампа ABS погасла и не загорается.

Ура! И мне помогло

viroff

Просто заглянул


  • #16

Победа! Вся беда заключалась в плохом контакте предохранителя той самой помпы. «На дурака» решил проверить с простого-и…о-чудо- всё заработало! Всем огромное спазибо за советы и отклик.

Помогло! Спасибо. Ауди А3 8l на крышке аккума предохранители почистил ножом и ошибка исчезла, соответственно и АБС теперь работает! :hat:

Автор темы

sanet3

Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 26.12.2019
Откуда: Калинковичи
Авто: Sharan 1999

 

Блок ABS

при замене блока абс выскочила ошибка 01276 Гидравлический насос ABS (V64) 16-00 Сигнал не укладывается в спецификации, при этом моторчик постоянно крутит, в чём проблема, куда копать

Аватара пользователя

11piligrim11

Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7489
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46

 

Блок абс

Сообщение

11piligrim11 »

Если система заполнена и прокачена, то в блок и копать. А лучше взять его и ответил туда, где взял.

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Гость

 

Блок ABS

Сообщение

Гость »

вернуть не получается, пришёл по почте и уже сам блок вскрыли

Аватара пользователя

евгенгий

Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 595
Зарегистрирован: 04.10.2013
Вод.стаж с: 1970
Откуда: россия Тюмень.
Авто: шаран 2000 бензин ady 2.л акпп
Возраст: 70

 

Блок ABS

Сообщение

евгенгий »

Да блок не тот.А что со старым?

Автор темы

sanet3

Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 26.12.2019
Откуда: Калинковичи
Авто: Sharan 1999

 

Блок ABS

Сообщение

sanet3 »

был блок абс, а меняли на блок абс/едс, по маркировке подходит

Аватара пользователя

Pivovar

Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 681
Зарегистрирован: 26.08.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: Гомель
Авто: SEAT ALHAMBRA 1996 2.0ADY мкпп
Возраст: 49

 

Блок ABS

Сообщение

Pivovar »

Там с кодировками надо разбираться. Тест исполнителей проходит?

Автор темы

sanet3

Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 26.12.2019
Откуда: Калинковичи
Авто: Sharan 1999

 

Блок ABS

Сообщение

sanet3 »

это не пробовал, но автоматически поменялся код мастерской на 12345 и его не можно изменить

Аватара пользователя

11piligrim11

Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7489
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46

 

Блок ABS

Сообщение

11piligrim11 »

Можно. Только нужно знать на какой. Другой просто не примется.

Блок ABS - Screenshot_2020-02-12-07-07-00.jpg

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Автор темы

sanet3

Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 26.12.2019
Откуда: Калинковичи
Авто: Sharan 1999

 

Блок ABS

Сообщение

sanet3 »

на блоке была кодировка 13304, менял на 12812 ничего не происходит, вычитал на одном из сайтов могут быть виноваты два транзистора управления мотором, хочу попробовать перепоять их, тестером звонил они что то по разному показывают хотя оба одинаковых

Аватара пользователя

vovan1

Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 223
Зарегистрирован: 29.08.2019
Вод.стаж с: 1989
Откуда: Лиозно РБ
Авто: форд Галакси2002г.в. 1,9AUY.
Возраст: 53

 

Блок ABS

Сообщение

vovan1 »

sanet3, транзистор можно проверить только если выпоять из платы.

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 34 Ответы
    15188 Просмотры
    Последнее сообщение allas


  • 3 Ответы
    290 Просмотры
    Последнее сообщение viktor.nazarenko


  • 0 Ответы
    167 Просмотры
    Последнее сообщение Jeni


  • 0 Ответы
    565 Просмотры
    Последнее сообщение Pirogov1989


  • 0 Ответы
    1031 Просмотры
    Последнее сообщение Став26


всем привет!

такое дело: ездил, проблем с абс не было…

менял топливный фильтр, снял клемму с АКБ часика на 1,5!

одеваю, завожу… трогаюсь. при достижении 20км/час загорается ошибка по АБС :Laie_68:

вот что пишет сканер:

Номер Контроллера: 1J0 907 379 D

Компонент и/или версия: ABS 20 IE CAN 0001

Кодирование: 03604

Код Сервиса: WSC 00000

1 Неисправности:

01276 — Гидравлический насос ABS-V64

16-10 — сигнал за пределами допуска — Спорадическая

глушу- нет ошибки. трогаюсь, при 20 км/час снова загорается! обнулял… но снова загорается!((((

и ведь началось именно после снятия клеммы!!! :wink:

какие у кого мысли?? мож было у кого-нить?

01276 — ABS Hydraulic Pump (V64)

01276 — ABS Hydraulic Pump (V64): Signal Outside Specifications

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Light (MIL) ON

Possible Causes

  • ABS Hydraulic Pump (V64) Connector to Control Module faulty
  • Wiring and/or Connector(s) faulty
  • ABS Hydraulic Pump (V64) faulty
  • Brake Electronics Control Module (J104) faulty

Possible Solutions

  • Check ABS Hydraulic Pump (V64) Connector to Control Module
  • Check Wiring and/or Connector(s)
  • Check/Replace ABS Hydraulic Pump (V64)
  • Check/Replace Brake Electronics Control Module (J104)

01276 — ABS Hydraulic Pump (V64): Electrical Fault in Circuit

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Light (MIL) ON

Possible Causes

  • Fuse(s) faulty
  • Ground Spots corroded
  • Wiring and/or Connector(s) from/to ABS Hydraulic Pump (V64) faulty
  • ABS Hydraulic Pump (V64) faulty

Possible Solutions

  • Check Fuse(s)
  • Check Ground Spots
  • Check Wiring and/or Connector(s) from/to ABS Hydraulic Pump (V64)
  • Check/Replace ABS Hydraulic Pump (V64)

Special Notes

  • Explicitly check the Fuse(s) near the Battery!

01276 — ABS Hydraulic Pump (V64): Implausible Signal

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Light (MIL) ON

Possible Causes

  • Fuse(s) faulty
  • Wiring and/or Connector(s) from/to ABS Hydraulic Pump (V64) faulty
  • ABS Hydraulic Pump (V64) faulty
  • Brake Electronics Control Module (J104) faulty

Special Notes

  • When found in the VW Golf/Jetta/Bora (1J/9M) platform, check the fuse panel on top of the battery for damage.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 01274 ошибка фольксваген туран
  • 01262 ошибка шкода октавия
  • 01274 ошибка фольксваген поло седан
  • 01274 ошибка фольксваген бора
  • 01262 ошибка ауди а6 с5