Периодически начала загораться лампочка ABS. Причем никакой закономерности не выявил. Мог целый день откататься нормально, а могла днем при очередном запуске, или на ходу загореться и до конца дня не гаснуть.
Общее было только то, что после ночной стоянки лампа гасла, и ABS снова работала.
Через «Васю» выдавало ошибку 01276 -12
Запчасти на фото: 1C0907379L
сбрасывал, но она снова выскакивала.
Иногда, к ней добавлялась 01276 -14
Запчасти на фото: 1C0907379L
Но однажды утром, лампа загорелась, и больше не погасла…
В интернете, по этим ошибкам, писали 2 варианта:
1 — проблема с проводкой (сгорел предохранитель, обломался провод, окислился контакт на разъеме)
2 — проблема с самим насосом, в частности сгорел, заклинил, или скорее всего стерлись щетки.
Осмотрев проводку и разъемы, — ничего подозрительного не обнаружил.
Начал готовиться к вскрытию самого блока, смотреть состояние щеток, но тут решил подергать сами предохранители, хоть и не думал на них совершенно, т.к. 2 месяца назад, только поменял тот самый блок
О чудо! Значок потух, АБС заработала, ошибки пропали…
—
Вот так, отделался легким испугом
—
На данный момент прошла неделя и пройдено чуть более 800км.
АБС работает, ошибок нет.
Машинка продолжает радовать )))
Цена вопроса: 0 грн
Пробег: 148 800 км
Добрый день.
Машина — Octavia Tour, 1998г.в., 1.8 AGN, SLX
Диагностика выявила следующую ошибку ABS:
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 1J0-907-37x-ABS.LBL
Блок управления: 1J0 907 379 H
Компонент: ABS/EDS 20 IE CAN 0001
Кодировка: 13504
Мастерская #: WSC 31480
VCID: 361FF1C30149
1 неисправность:
01276 — Гидравлический насос ABS-V64
16-10 — сигнал за пределами допуска — Непостоянно
Ошибка не сбрасывается. Т.е. сразу же после сброса определяется программой.
Внешне проявляется так, что после запуска двигателя лампочка ABS как и положено тухнет, но через некоторое время после начала движения снова загорается. Честно говоря специально не проверял, но похоже, что включение лампочки ABS не зависит от поворотов колес, неровности или ровности дороги до момента включения, количества и силы нажатий на педаль тормоза. Даже создается впечатление, что и время до момента включения лампочки может быть разным. Точно только то, что она включается всегда и всегда после начала движения. После того как лампочка загорится — до выключения зажигания она не тухнет, ABS, соответственно, не работает.
Прошу помочь разобраться чайнику (т.е. мне)) с этой ошибкой. Или хотя бы подсказать где можно узнать подробнее о ней.
Что за сигнал за пределами допуска? Какие вообще допуски? Как, где и что нужно настроить, чтобы сигнал был в пределах допуска?
Да и вообще, как вам кажется это могут быть также проблемы с электрикой, проводкой (на что я и грешил пока диагностику не сделал) или это все-таки железо и есть вероятность менять насос?
Добавлено спустя 7 часов 30 минут 23 секунды:
Пока ждал ответа порыл интернет за пределами Шкода-Клуба…
Оказывается даже один в один такая же проблема совсем не редкость для владельцев VAG’овских машин.
Про насос и допуски даже не стал ничего выяснять. Все дело опять оказалось в электрике и отсутствующем (там где нужно) контакте, а именно в отсутствии контакта на предохранителях в коробке, которая находится на АКБ. Оказалось достаточно было пошевелить немного предохранители в разъемах)))
Подобных тем полно, если кому нужно будет могу выложить ссылки. Причем людям как правило в это до конца не верится и они уже готовы менять чуть не всю систему ABS. У меня, кстати, тоже не с первого раза получилось. Я их сначала вытащил, протер, вставил обратно, но лампочка загорелась снова. Я даже успел расстроиться, но напоследок решил еще раз пошевелить их не вынимая. И чудо таки случилось! Сейчас прокатился километров на 40 по самой разной дороге и с разными скоростями и даже проверил что ABS действительно работает…
Так что мой вопрос можно считать снятым.
P.S.: Кстати, лампочка действительно загоралась только в движении и именно до достижении скорости 20 км/ч, как было описано где-то на форуме.
Alcazarich
Участник
- Сообщения
- 22
- Реакции
- 1
- Город
-
3амкадье
- Авто
-
AGU '01, AGR '00 Turboffki
-
#1
Значит вот такая ситуация, машина Октавия 2001. Ошибка:
Найдены неисправности:
01276 — Гидравлический насос ABS-V64
014 — имеется неисправность/ошибка — Непостоянно
01276 — Гидравлический насос ABS-V64
012 — электрическая неисправность в цепи
АБС естественно не работает. У меня несколько вопросов:
1) Попал на блок?
2) Как проверить блок АБС и возможно ли это сделать Вагкомом?
3) Где находятся щетки в насосе, есть ли отчет о их замене?
4) Возможно ли, что проблема в реле/предохранителях. Где находится реле?
Предохранители в салоне и на крышке аккумулятора — в норме.
Про пропайку блока знаю, но хотелось бы еще раз проверить все до блока АБС
з.ы. Ответа в поиске не нашел, все схожее. Если видели ответ, ткните ссылкой, спасибо.
Alexander.k
Оракул
- Сообщения
- 2 729
- Реакции
- 410
- Город
-
..
- Авто
-
..
MSTRKRFT
_
- Сообщения
- 2 748
- Реакции
- 266
- Город
-
msk
- Авто
-
G4 1.8T AUM
-
#3
по этой ошибке уже мемуары написаны. как можно не найти я хз. гугли.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
- Сообщения
- 25 144
- Реакции
- 2 041
- Город
-
Россия , Москва
- Авто
-
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП — CHA, ABS, фильтр ГУРа
-
#4
Люди,поможити! Мы неместные,неграмотные.Поиск не работает.Работает только телепрограмма.
Alcazarich
Участник
- Сообщения
- 22
- Реакции
- 1
- Город
-
3амкадье
- Авто
-
AGU '01, AGR '00 Turboffki
-
#5
WRH2E написал(а):
Люди,поможити! Мы неместные,неграмотные.Поиск не работает.Работает только телепрограмма.
По существу есть, чем помочь?
Alcazarich
Участник
- Сообщения
- 22
- Реакции
- 1
- Город
-
3амкадье
- Авто
-
AGU '01, AGR '00 Turboffki
-
#6
MSTRKRFT написал(а):
по этой ошибке уже мемуары написаны. как можно не найти я хз. гугли.
Суть в том, что все про ноль 16, а про 014 пишут только на туран клубе, гтиклубе и тд., но там у всех замена по гарантии.
Alcazarich
Участник
- Сообщения
- 22
- Реакции
- 1
- Город
-
3амкадье
- Авто
-
AGU '01, AGR '00 Turboffki
MSTRKRFT
_
- Сообщения
- 2 748
- Реакции
- 266
- Город
-
msk
- Авто
-
G4 1.8T AUM
-
#8
лан, в очередной раз
зеленые преды на аккуме, разъем за ними, разъем насоса в блоке абс (снимать блок, отрезать уголок и пропаивать), щетки в самом моторчике
Alcazarich
Участник
- Сообщения
- 22
- Реакции
- 1
- Город
-
3амкадье
- Авто
-
AGU '01, AGR '00 Turboffki
-
#9
MSTRKRFT написал(а):
лан, в очередной раз
зеленые преды на аккуме, разъем за ними, разъем насоса в блоке абс (снимать блок, отрезать уголок и пропаивать), щетки в самом моторчике
Огромное спасибо!
Alcazarich
Участник
- Сообщения
- 22
- Реакции
- 1
- Город
-
3амкадье
- Авто
-
AGU '01, AGR '00 Turboffki
-
#10
Хочу поделиться, разобрался с проблемой. Нужно было смотреть не разьемы, а все скрытые контакты.
Ниже представляю фото, причина всему, что попадала влага в контакт, плюс конденсат, в итоге имеем что пластик трескался от такого кол-ва окисла, а далее и вовсе откалывался. У меня напрочь прогнил один контакт, собственно смотрим фото. Спасибо всем за помощь!
AlexTDI
Quattro рулит!!!
- Сообщения
- 34 223
- Реакции
- 910
- Город
-
Tallinn
- Авто
-
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
-
#11
Ну так ты же сам ответил на вопрос вначале.
Новый блок.
Или бу в хорошем состоянии
Alcazarich
Участник
- Сообщения
- 22
- Реакции
- 1
- Город
-
3амкадье
- Авто
-
AGU '01, AGR '00 Turboffki
-
#12
AlexTDI написал(а):
Ну так ты же сам ответил на вопрос вначале.
Новый блок.
Или бу в хорошем состоянии
Это коробка над аккумулятором, куда преды вставляются. На фото, в разобранном виде.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
- Сообщения
- 25 144
- Реакции
- 2 041
- Город
-
Россия , Москва
- Авто
-
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП — CHA, ABS, фильтр ГУРа
-
#13
…
Alcazarich написал(а):
…У меня напрочь прогнил один контакт…
Так тебе же было написано
Alcazarich написал(а):
…014 — имеется неисправность/ошибка — Непостоянно
012 — электрическая неисправность в цепи…
Alcazarich
Участник
- Сообщения
- 22
- Реакции
- 1
- Город
-
3амкадье
- Авто
-
AGU '01, AGR '00 Turboffki
-
#14
Посты набиваешь?
Лучше тему закрой, уже неактуально, мож кому пригодится, заранее благодарен)
Ошибка 01276 у автомобиля Skoda была обновлена 03:58. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 01276 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.
01276
Гидравлический насос ABS-V64
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 01276 у автомобиля Skoda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 01276 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 01276 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda
Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;
29.07.2012, 22:16
#1
Любитель
После прокачки тормозов ошибка ABS
Подскажите по такой ситуации: неделю назад у меня пропали тормоза, была сильная течь тормозухи. Оказалось перетерся шланг тормозной системы. В сервисе все починили, прокачали. Сейчас, т.е. спустя неделю на приборке загорелась лампа ABS. Ваг-ком говорит
Номер Контроллера: 1C0 907 379 C
Компонент и/или версия: ABS FRONT MK60 0103
1 Неисправности:
01276 — Гидравлический насос ABS-V64
014 — Дефектный — СпорадическаяПробовал сбрасывать, но ошибка возвращается. Что это может быть? Может ли быть так, что тормозуха при поломке ушла из блока АБС? Не могли ли мне сервисники блок АБС запороть?
Последний раз редактировалось Suwari; 30.07.2012 в 07:32.