01271 ошибка шкода октавия тур

Запчасти на фото: 1C0907379K. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Запчасти на фото: 1C0907379K

Всем привет)))). Ездила к знакомому читать ошибки. Все ошибки которые были, скидываю сюда. Сбросили чек, жду нового появления, чтобы понять какие постоянные, какие непостоянные, какие остались после сброса.

Thursday, 23, January, 2020,20:27

VIN: TMBDL41U978855440 Номерной знак: QQQQ
Пробег: 342310

Шасси: 1U (1U — Skoda Octavia (1997 > 2011))
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76

VIN: TMBDL41U978855440 Пробег: 342310km-212701miles
———————————————————————————
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-032-AUM.clb
Part No: 06A 906 032 SG
Компонент: 1.8L R4/5VT 0010
Кодировка: 11500
Мастерская #: WSC 73430

TMBDL41U978855440 SKZ7Z0F3873543

3 Найдены неисправности:
17535 — Ряд 1; адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой)
P1127 — 35-00 — переобогащение смеси
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки
P1297 — 35-10 — падение давления — Непостоянно
17695 — Перепускной клапан турбонагнетателя-N249
P1287 — 35-00 — обрыв цепи
Готовность: 0000 0000

———————————————————————————
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1C0-907-37x-ASR.clb
Part No: 1C0 907 379 K
Компонент: ASR FRONT MK60 0103
Кодировка: 0021505
Мастерская #: WSC 73430 790 00000

1 неисправность:
00290 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса(G46)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи

———————————————————————————
Адрес 08: Электроника отопителя и климата Label: 1Ux-907-044.clb
Part No: 1U1 907 044 A
Компонент: CLIMATRONIC C 2.0.0
Кодировка: 11000
Мастерская #: WSC 31480

2 Найдены неисправности:
01271 — Исп.дв. заслонки управления температурой воздуха(V68)
37-00 — ОШИБКА
01274 — Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника(V71)
37-00 — ОШИБКА

———————————————————————————
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW5.clb
Part No: 1C0 909 601
Компонент: 31 AIRBAG VW51 0009
Кодировка: 13105
Мастерская #: WSC 73430

1 неисправность:
00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя(N95)
32-10 — Слишком высокое сопротивление — Непостоянно

———————————————————————————
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1U0-920-xxx-17.clb
Part No: 1U0 920 811 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13
Кодировка: 18122
Мастерская #: WSC 73430

TMBDL41U978855440 SKZ7Z0F3873543

1 неисправность:
01176 — Ключ
07-10 — Сигнал слишком низкий — Непостоянно

———————————————————————————
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb
Part No: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00006
Мастерская #: WSC 73430

Неисправности не найдены.

———————————————————————————
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1C0-959-799.clb
Part No: 1C0 959 799
Компонент: CA Komfortgerбt HLO 0002
Кодировка: 00259
Мастерская #: WSC 73430

Подсистема 1 — Part No: 1U4959801D
Компонент: CA Tхrsteuer.FS KLO 0202

Подсистема 2 — Part No: 1U4959802D
Компонент: CA Tхrsteuer.BF KLO 0202

Подсистема 3 — Part No: 1U0959811D
Компонент: CA Tхrsteuer.HL KLO 0202

Подсистема 4 — Part No: 1U0959812D
Компонент: CA Tхrsteuer.HR KLO 0202

3 Найдены неисправности:
00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-00 — Условие включения неизвестно
00912 — Выключатель переднего левого стеклоподъемника(E40)
27-10 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
01358 — Выключатель блокировки дверей из салона; со стороны вод.(E150)
27-10 — Недостоверный сигнал

Вроде бы по абс/аср понятно куда лезть. А вот ошибки по электронике двигателя, и проблема с холодным запуском так и не решена.


Как сбросить 01271?

Сброс ошибки для Skoda Octavia осуществляется следующим образом. Сброс ошибок для автомобилей Шкода отличается в зависимости от модели. Всего имеется несколько возможных вариантов стирания кода ошибки из памяти компьютера транспортного средства. Первый предполагает снятие клем аккумулятора на 2-10 минут. Способ актуален для моделей до 2000 года выпуска, однако работает и на ряде современных. Второй выполняется при помощи диагностического оборудования, например OBII. Для этого необходимо просто подключиться к блоку управления и стереть необходимую ошибку. Третий работает на некоторых современных моделях, например Октавия, однако не гарантируется, что результат будет для остальных. Для выполнения сброса необходимо удерживать кнопку сброса суточного пробега и одновременно с ее нажатием включить зажигание. После этого отпускаем кнопку и ошибка стирается.


Популярные модели:

  1. 15.05.2012, 18:40


    #1


    15

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ремонт сервоприводов климатроника. Отчет

    С наступлением весенне-летнего сезона темы про «не заводится» уступили место проблемам с «Климатроником/Кондиционером». Поделюсь опытом ремонта (или попытки ремонта пока еще рано судить) сервоприводов Климатроника. В любом случае пригодится информация о снятии/установке сервоприводов без снятия торпеды. Переодически выскакивали ошибки :
    01271 — Элeктpoдвигaтeль зacлoнки yпpaвлeния тeмпepaтypoй вoздyxa-V68 (красный штекер)
    37-00 — нeиcпpaвeн
    01274 — Элeктpoдвигaтeль зacлoнки вoздyxoзaбopникa-V71 (за мотором печки)
    37-00 — нeиcпpaвeн
    01272 — Элeктpoдвигaтeль цeнтpaльнoй зacлoнки-V70 (синий штекер)
    37-00 — нeиcпpaвeн
    В принципе на работе Климатроника это никак не отражалось — все дуло куда, когда и как нужно. Единственно может шевеление заслонок иногда давало о себе знать, но меня это не беспокоило. Почитав тему AleksandrVL Лечим потонциометр сервоприводов климы — решил попробовать. Главной проблемой является снятие/установка самих сервоприводов. В Эльзе (да и в большинстве сервисов) утверждают , что для этого требуется демонтаж торпеды — но мы ведь легких путей не ищем?!
    И так по порядку:
    Отсоединяем клемму аккумулятора.
    Снимаем бардачек (описывать не буду — ничего сложного) Единственный нюанс — если после откручивания всех винтов бардачек не удается вытащить из торпеды — нужно посмотреть с торца вдоль ПБ и отжать корпус самого бардачка от торпеды вниз.

    В начале это можно сделать рукой , а ближе к центру — поможет отвертка. Сняли.
    Заглядываем под центральную консоль и видим следующую картину :

    Как видим к моторам № 68, красный штекер, регулировка температуры ; и мотору № 70, синий штекер, центральная заслонка — подобраться не так уж и сложно. Для увеличения свободного пространства откручиваем воздуховод и приопускаем его вниз

    Крепятся моторы на трех винтах (головка на 5,5 + TORX Т-10 в центре) открутить оба моторчика не составит труда если обзавестись вот таким вот ключем на 8 со встроенной трещеткой

    и немного доработать. Я одел на TORX пластиковую трубку на 8мм и всунул все в трещетку. Получилось так :


    В принципе можно просто обмотать изолентой до нужного размера. Кулибничать приходится потому, что промежутка между головками болтов и воздуховодом недостаточно для установки стандартной головки с трещеткой из набора инструмента. Можно конечно справиться и обычными TORX в виде уголка (снять моторчики удалось даже просто рожковым ключем) но с трещеткой работа по снятию/установке сокращается в разы)
    Сначала отсоединяем красный штекер и откручиваем мотор №68. Когда мотор откручен проворачиваем его в тяге до совпадения прорези (прорезь паралельна оси тяги) и вынимаем (тяга остается на заслонке). Запоминаем или помечаем на каком «конце» рычага стояла тяга, что бы потом не путаться. Так же поступаем с мотором №70 (только штекер удобнее снять на открученном моторе)
    Третий моторчик №71 находится за коробом воздуховода в ногах пассажира. Он регулирует сразу две заслонки : подачу свежего воздуха и включает режим рециркуляции. Для его снятия придется все-таки лечь на спину. Крепится он на двух винтах и для его снятия понадобится обычный TORX с удлинителем.
    Нормального фото сделать не получилось


    на схеме это выглядит так :

    Моторы сняты. Внешне видим сходство моторов №68 и №70


    следовательно они взаимозаменяемы.
    Номер VAG 8D1 820 511 В.
    А вот мотор №71 отличается установенной тягой


    Его номер VAG 8D1 820 511 E. Далее следуем в «операционную»…

    Снимаем крышку сервопривода поддевая (аккуратно ) защелки по периметру и видим следующую картину :
    [/URL][/IMG]
    Далее вытаскиваем электромотор (либо вместе с кронштейном и потенциометром, либо отдельно) :
    [/URL][/IMG]
    Далее вытаскиваем сам потенциометр из кронштейна:
    [/URL][/IMG]
    Измерение сопротивления (между крайними и средней ногой) показало его неравномерность в некоторых участках хода резистора.
    [/URL][/IMG]
    Изменение сопротивления от 0.2 до 4.2 ом происходит в зоне красного сектора. Синим сектором обозначена «рабочая» зона потенциометра (стрелочка на диске указывает правильную установку). Так вот в какой-то момент плавное нарастание сопротивления делало либо резкий скачок до нереальных показателей, либо вопреки движению диска происходило его падение. AleksandrVL в своей теме советовал замочить потенциометр в спирте, но я воспользовался специальным средством случайно приобретенным ранее :

    Очиститель контактов.
    Готовим пациента . Поддеваем защитный диск и вставляем скрепку, для свободного вытекания очистителя:

    Далее все просто : вставляем трубочку в зазор, брызгаем, проворачиваем, брызгаем , продуваем. Данный очиститель высыхает очень быстро. После проверяем мультиметром — изменение сопротивления происходит без скачков — можно собирать . При сборке обращаем внимание на положение стрелочки защитного диска. Должна быть направлена в «пустой» сектор потенциометра. Положение рычага заслонки можно не соблюдать (она имеет ограниченный ход и «перевернуть» ее не удастся. Только для мотора №71 лучше постараться сохранить ее крайнее положение (легче будет устанавливать). Можно немного смазать шестерни и вал эл.моторчика литиевой или подобной смазкой.
    Собираем в обратной последовательности.
    Устанавливаем моторчики на место.

    Сначала «вдеваем» моторчик в тягу, а потом прикручиваем! Не забудьте на мотор №70 предварительно надеть штекер (на закрепленный мотор вставляется очень неудобно ) .
    Мотор №71 ставится немного сложнее остальных.
    Удобно сначала «одеть» его на металический рычаг заслонки (пластиковый рычаг остается снаружи поводкового диска)

    Если положение диска относительно мотора не позволяет сделать как описал выше — нужно вручную выставить заслонки так , что бы мотор с кронштейном можно было вставить в направляющую «В» на корпусе отопителя


    Убедившись что все совпало — прикручиваем мотор и защелкиваем кабель в зажимы и разъем.
    Попутно можно проделать профилактику мотора отопителя (чистим, мажем, проверяем)

    и при желании проделать «профилактику» испарителю — благо все снято и на виду.
    Когда все собрано и подключено остается проверить…
    Подключаем клемму на место. Для адаптации заслонок подключаем шнурок.

    Клима — 08
    ;

    Базовые установки — 04;

    Группа — 001 — ждем когда во всех окнах установятся 0.0;
    Далее самодиагностика :

    Тест исполнителей — 03;

    Жмем старт, смотрим на Климатроник (высвечиваются все возможные символы), проверяем работу заслонок. По окончании самопроверки заходим в Климат — Опрос памяти неисправностей — 02 :

    Радуемся .
    P.S. Говорить о полном «излечении» сервоприводов пока рановато, время покажет. По крайней мере прежде чем решиться на замену оных (процедура не из дешевых ) стоит попробовать, тем более , что извлечь сервоприводы оказалось не так уж и сложно.

    Белый трактор «БЕЛАРУСЬ» Если один человек сделал — другой завсегда сломать сможет!


  2. 15.05.2012, 19:19


    #2

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  3. 15.05.2012, 19:25


    #3

    al88f вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Молодец! Хороший отчет! у меня у самого частенько ошибка по V68, теперь понятно где его искать. Кстати как то недавно ехал из Пензы, печка зараза дула холодом километров триста, потом проехался по ухабам и печка прочухалась, похоже заслонка дурила

    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com


  4. 15.05.2012, 19:27


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отличный отчет, посмотрим на сколько хватит такого ремонта. У меня теже ошибки выскакивают.

    — Добавлено чуть позже —

    Кстати мне показалось или действительно подобные проблемы, в основном, вылазют на машинах после 2001 года?


  5. 15.05.2012, 20:18


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx
    Посмотреть сообщение

    вылазют на машинах после 2001 года?

    +100500

    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует


  6. 15.05.2012, 20:55


    #6

    +Михалыч вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В прошлом году тоже чистил, но крышку потенциометра снимал полностью, т.к. прочистить только отогнув не всегда получается. качество восстановления зависит от степени износа резистивного слоя. У меня год работало все нормально, но в прошлый выходной заметил опять временами жужжание какого то сервопривода.


  7. 15.05.2012, 21:01


    #7


  8. 16.05.2012, 12:16


    #8


  9. 25.05.2012, 23:46


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а снимается ли без снятия торпеды сервопривод который отвечает за обдув ног ???

    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили…
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480


  10. 25.05.2012, 23:49


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    Белый трактор «БЕЛАРУСЬ» Если один человек сделал — другой завсегда сломать сможет!


  11. 25.05.2012, 23:54


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надо поискать отчет. а то ошибочка бывает вылазит. холодным зимой иногда поддуваети

    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили…
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480


  12. 27.05.2012, 09:54


    #12


  13. 27.05.2012, 10:09


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от александр 80
    Посмотреть сообщение

    как снял тягу с привода№71?

    Привет! Если имеешь ввиду поводковый диск (белый ) — я его не снимал . Он не мешает промывке потенциометра. Или ты хочешь заменить мотор , а поводковый диск поставить старый?

    Белый трактор «БЕЛАРУСЬ» Если один человек сделал — другой завсегда сломать сможет!


  14. 27.05.2012, 10:33


    #14

    александр 80 вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    walerka, именно так я хотел поступить снять можно?

    — Добавлено чуть позже —

    моторчики отличаются от рестаил и до?

    — Добавлено чуть позже —

    я вчера по твоей методе полез за №71..процесс просто ЖОПА!!! торчащие ноги привлекали внимание соседей во дворе дома, один не выдержал, подошел поближе..очень долго наблюдал..походу подумал что мне ну очень хреново!


  15. 27.05.2012, 10:40


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно наверное, кто-то их туда поставил же — значит … Я бы соорудил что-то вроде съемника (пластинку с прорезью под тягу, вторую с болтом по центру сверху. Соединить их можно тоже болтами. И потихоньку стягивать) Только нужно предварительно разобрать привод и поставить заслонку в какое нибудь крайнее положение и пометить. И когда будешь сажать на новый мотор — не повреди шестеренки внутри.
    P.S. А в чем собственно проблема? Может просто внутренности с нового переставить?

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от александр 80
    Посмотреть сообщение

    торчащие ноги привлекали внимание соседей во дворе дома

    Ну как вариант : можно разложить пас. сидение и лечь на него вверх ногами. Ноги тогда торчать не будут, но тебе действительно может стать хреново

    Белый трактор «БЕЛАРУСЬ» Если один человек сделал — другой завсегда сломать сможет!


  16. 27.05.2012, 10:54


    #16

    александр 80 вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    walerka, чета разбирать мне мотор ссыкотно,в последнее время наблюдаю за собой отрицательную динамику в смысле разборки_сборки…может в церковь сходить?

    — Добавлено чуть позже —

    кстати, где брал такую абровскую промывку?


  17. 27.05.2012, 11:04


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    александр 80, промывку втюхали на авторынке. Хотел что-нибудь для промывки контактов и защиты от коррозии — дали эту. Защиты конечно в ней никакой , да и окислы не растворяет, а вот для таких дел — самое то. В ней что-то вроде спирта . Брызнул — через 5 сек уже сухо. А в моторчике там ничего не сломаешь — ИМХО проще, чем тягу заменить.

    Белый трактор «БЕЛАРУСЬ» Если один человек сделал — другой завсегда сломать сможет!


  18. 27.05.2012, 12:55


    #18

    александр 80 вне форума


    Заблокирован



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снял крышку корпуса моторчика,вынул 2шестиренки черную с белой,еле вытащил сам моторчик но вот потенциометр никак не вылазит из контактов (иглы) ни вперед ни назад ..как из вытащить и не побредить?!Уже 2дня мозг вскипает!


  19. 27.05.2012, 12:59


    #19


  20. 27.05.2012, 18:10


    #20

    GRIM вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    walerka, отличный отчет! у меня тоже надо ремонт элeктpoдвигaтeль зacлoнки yпpaвлeния тeмпepaтypoй вoздyxa-V68 и элeктpoдвигaтeль зacлoнки вoздyxoзaбopникa-V71


  1. 15.05.2012, 18:40

    #1


    15

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ремонт сервоприводов климатроника. Отчет

    С наступлением весенне-летнего сезона темы про «не заводится» уступили место проблемам с «Климатроником/Кондиционером». Поделюсь опытом ремонта (или попытки ремонта пока еще рано судить) сервоприводов Климатроника. В любом случае пригодится информация о снятии/установке сервоприводов без снятия торпеды. Переодически выскакивали ошибки :
    01271 — Элeктpoдвигaтeль зacлoнки yпpaвлeния тeмпepaтypoй вoздyxa-V68 (красный штекер)
    37-00 — нeиcпpaвeн
    01274 — Элeктpoдвигaтeль зacлoнки вoздyxoзaбopникa-V71 (за мотором печки)
    37-00 — нeиcпpaвeн
    01272 — Элeктpoдвигaтeль цeнтpaльнoй зacлoнки-V70 (синий штекер)
    37-00 — нeиcпpaвeн
    В принципе на работе Климатроника это никак не отражалось — все дуло куда, когда и как нужно. Единственно может шевеление заслонок иногда давало о себе знать, но меня это не беспокоило. Почитав тему AleksandrVL Лечим потонциометр сервоприводов климы — решил попробовать. Главной проблемой является снятие/установка самих сервоприводов. В Эльзе (да и в большинстве сервисов) утверждают , что для этого требуется демонтаж торпеды — но мы ведь легких путей не ищем?!
    И так по порядку:
    Отсоединяем клемму аккумулятора.
    Снимаем бардачек (описывать не буду — ничего сложного) Единственный нюанс — если после откручивания всех винтов бардачек не удается вытащить из торпеды — нужно посмотреть с торца вдоль ПБ и отжать корпус самого бардачка от торпеды вниз.

    В начале это можно сделать рукой , а ближе к центру — поможет отвертка. Сняли.
    Заглядываем под центральную консоль и видим следующую картину :

    Как видим к моторам № 68, красный штекер, регулировка температуры ; и мотору № 70, синий штекер, центральная заслонка — подобраться не так уж и сложно. Для увеличения свободного пространства откручиваем воздуховод и приопускаем его вниз

    Крепятся моторы на трех винтах (головка на 5,5 + TORX Т-10 в центре) открутить оба моторчика не составит труда если обзавестись вот таким вот ключем на 8 со встроенной трещеткой

    и немного доработать. Я одел на TORX пластиковую трубку на 8мм и всунул все в трещетку. Получилось так :


    В принципе можно просто обмотать изолентой до нужного размера. Кулибничать приходится потому, что промежутка между головками болтов и воздуховодом недостаточно для установки стандартной головки с трещеткой из набора инструмента. Можно конечно справиться и обычными TORX в виде уголка (снять моторчики удалось даже просто рожковым ключем) но с трещеткой работа по снятию/установке сокращается в разы)
    Сначала отсоединяем красный штекер и откручиваем мотор №68. Когда мотор откручен проворачиваем его в тяге до совпадения прорези (прорезь паралельна оси тяги) и вынимаем (тяга остается на заслонке). Запоминаем или помечаем на каком «конце» рычага стояла тяга, что бы потом не путаться. Так же поступаем с мотором №70 (только штекер удобнее снять на открученном моторе)
    Третий моторчик №71 находится за коробом воздуховода в ногах пассажира. Он регулирует сразу две заслонки : подачу свежего воздуха и включает режим рециркуляции. Для его снятия придется все-таки лечь на спину. Крепится он на двух винтах и для его снятия понадобится обычный TORX с удлинителем.
    Нормального фото сделать не получилось


    на схеме это выглядит так :

    Моторы сняты. Внешне видим сходство моторов №68 и №70


    следовательно они взаимозаменяемы.
    Номер VAG 8D1 820 511 В.
    А вот мотор №71 отличается установенной тягой


    Его номер VAG 8D1 820 511 E. Далее следуем в «операционную»…

    Снимаем крышку сервопривода поддевая (аккуратно ) защелки по периметру и видим следующую картину :
    [/URL][/IMG]
    Далее вытаскиваем электромотор (либо вместе с кронштейном и потенциометром, либо отдельно) :
    [/URL][/IMG]
    Далее вытаскиваем сам потенциометр из кронштейна:
    [/URL][/IMG]
    Измерение сопротивления (между крайними и средней ногой) показало его неравномерность в некоторых участках хода резистора.
    [/URL][/IMG]
    Изменение сопротивления от 0.2 до 4.2 ом происходит в зоне красного сектора. Синим сектором обозначена «рабочая» зона потенциометра (стрелочка на диске указывает правильную установку). Так вот в какой-то момент плавное нарастание сопротивления делало либо резкий скачок до нереальных показателей, либо вопреки движению диска происходило его падение. AleksandrVL в своей теме советовал замочить потенциометр в спирте, но я воспользовался специальным средством случайно приобретенным ранее :

    Очиститель контактов.
    Готовим пациента . Поддеваем защитный диск и вставляем скрепку, для свободного вытекания очистителя:

    Далее все просто : вставляем трубочку в зазор, брызгаем, проворачиваем, брызгаем , продуваем. Данный очиститель высыхает очень быстро. После проверяем мультиметром — изменение сопротивления происходит без скачков — можно собирать . При сборке обращаем внимание на положение стрелочки защитного диска. Должна быть направлена в «пустой» сектор потенциометра. Положение рычага заслонки можно не соблюдать (она имеет ограниченный ход и «перевернуть» ее не удастся. Только для мотора №71 лучше постараться сохранить ее крайнее положение (легче будет устанавливать). Можно немного смазать шестерни и вал эл.моторчика литиевой или подобной смазкой.
    Собираем в обратной последовательности.
    Устанавливаем моторчики на место.

    Сначала «вдеваем» моторчик в тягу, а потом прикручиваем! Не забудьте на мотор №70 предварительно надеть штекер (на закрепленный мотор вставляется очень неудобно ) .
    Мотор №71 ставится немного сложнее остальных.
    Удобно сначала «одеть» его на металический рычаг заслонки (пластиковый рычаг остается снаружи поводкового диска)

    Если положение диска относительно мотора не позволяет сделать как описал выше — нужно вручную выставить заслонки так , что бы мотор с кронштейном можно было вставить в направляющую «В» на корпусе отопителя


    Убедившись что все совпало — прикручиваем мотор и защелкиваем кабель в зажимы и разъем.
    Попутно можно проделать профилактику мотора отопителя (чистим, мажем, проверяем)

    и при желании проделать «профилактику» испарителю — благо все снято и на виду.
    Когда все собрано и подключено остается проверить…
    Подключаем клемму на место. Для адаптации заслонок подключаем шнурок.

    Клима — 08
    ;

    Базовые установки — 04;

    Группа — 001 — ждем когда во всех окнах установятся 0.0;
    Далее самодиагностика :

    Тест исполнителей — 03;

    Жмем старт, смотрим на Климатроник (высвечиваются все возможные символы), проверяем работу заслонок. По окончании самопроверки заходим в Климат — Опрос памяти неисправностей — 02 :

    Радуемся .
    P.S. Говорить о полном «излечении» сервоприводов пока рановато, время покажет. По крайней мере прежде чем решиться на замену оных (процедура не из дешевых ) стоит попробовать, тем более , что извлечь сервоприводы оказалось не так уж и сложно.

    Белый трактор «БЕЛАРУСЬ» Если один человек сделал — другой завсегда сломать сможет!


  2. 15.05.2012, 19:19

    #2

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  3. 15.05.2012, 19:25

    #3

    al88f вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Молодец! Хороший отчет! у меня у самого частенько ошибка по V68, теперь понятно где его искать. Кстати как то недавно ехал из Пензы, печка зараза дула холодом километров триста, потом проехался по ухабам и печка прочухалась, похоже заслонка дурила

    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com


  4. 15.05.2012, 19:27

    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отличный отчет, посмотрим на сколько хватит такого ремонта. У меня теже ошибки выскакивают.

    — Добавлено чуть позже —

    Кстати мне показалось или действительно подобные проблемы, в основном, вылазют на машинах после 2001 года?


  5. 15.05.2012, 20:18

    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx
    Посмотреть сообщение

    вылазют на машинах после 2001 года?

    +100500

    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует


  6. 15.05.2012, 20:55

    #6

    +Михалыч вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В прошлом году тоже чистил, но крышку потенциометра снимал полностью, т.к. прочистить только отогнув не всегда получается. качество восстановления зависит от степени износа резистивного слоя. У меня год работало все нормально, но в прошлый выходной заметил опять временами жужжание какого то сервопривода.


  7. 15.05.2012, 21:01

    #7


  8. 16.05.2012, 12:16

    #8


  9. 25.05.2012, 23:46

    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а снимается ли без снятия торпеды сервопривод который отвечает за обдув ног ???

    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили…
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480


  10. 25.05.2012, 23:49

    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    Белый трактор «БЕЛАРУСЬ» Если один человек сделал — другой завсегда сломать сможет!


  11. 25.05.2012, 23:54

    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надо поискать отчет. а то ошибочка бывает вылазит. холодным зимой иногда поддуваети

    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили…
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480


  12. 27.05.2012, 09:54

    #12


  13. 27.05.2012, 10:09

    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от александр 80
    Посмотреть сообщение

    как снял тягу с привода№71?

    Привет! Если имеешь ввиду поводковый диск (белый ) — я его не снимал . Он не мешает промывке потенциометра. Или ты хочешь заменить мотор , а поводковый диск поставить старый?

    Белый трактор «БЕЛАРУСЬ» Если один человек сделал — другой завсегда сломать сможет!


  14. 27.05.2012, 10:33

    #14

    александр 80 вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    walerka, именно так я хотел поступить снять можно?

    — Добавлено чуть позже —

    моторчики отличаются от рестаил и до?

    — Добавлено чуть позже —

    я вчера по твоей методе полез за №71..процесс просто ЖОПА!!! торчащие ноги привлекали внимание соседей во дворе дома, один не выдержал, подошел поближе..очень долго наблюдал..походу подумал что мне ну очень хреново!


  15. 27.05.2012, 10:40

    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно наверное, кто-то их туда поставил же — значит … Я бы соорудил что-то вроде съемника (пластинку с прорезью под тягу, вторую с болтом по центру сверху. Соединить их можно тоже болтами. И потихоньку стягивать) Только нужно предварительно разобрать привод и поставить заслонку в какое нибудь крайнее положение и пометить. И когда будешь сажать на новый мотор — не повреди шестеренки внутри.
    P.S. А в чем собственно проблема? Может просто внутренности с нового переставить?

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от александр 80
    Посмотреть сообщение

    торчащие ноги привлекали внимание соседей во дворе дома

    Ну как вариант : можно разложить пас. сидение и лечь на него вверх ногами. Ноги тогда торчать не будут, но тебе действительно может стать хреново

    Белый трактор «БЕЛАРУСЬ» Если один человек сделал — другой завсегда сломать сможет!


  16. 27.05.2012, 10:54

    #16

    александр 80 вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    walerka, чета разбирать мне мотор ссыкотно,в последнее время наблюдаю за собой отрицательную динамику в смысле разборки_сборки…может в церковь сходить?

    — Добавлено чуть позже —

    кстати, где брал такую абровскую промывку?


  17. 27.05.2012, 11:04

    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    александр 80, промывку втюхали на авторынке. Хотел что-нибудь для промывки контактов и защиты от коррозии — дали эту. Защиты конечно в ней никакой , да и окислы не растворяет, а вот для таких дел — самое то. В ней что-то вроде спирта . Брызнул — через 5 сек уже сухо. А в моторчике там ничего не сломаешь — ИМХО проще, чем тягу заменить.

    Белый трактор «БЕЛАРУСЬ» Если один человек сделал — другой завсегда сломать сможет!


  18. 27.05.2012, 12:55

    #18

    александр 80 вне форума


    Заблокирован



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снял крышку корпуса моторчика,вынул 2шестиренки черную с белой,еле вытащил сам моторчик но вот потенциометр никак не вылазит из контактов (иглы) ни вперед ни назад ..как из вытащить и не побредить?!Уже 2дня мозг вскипает!


  19. 27.05.2012, 12:59

    #19


  20. 27.05.2012, 18:10

    #20

    GRIM вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    walerka, отличный отчет! у меня тоже надо ремонт элeктpoдвигaтeль зacлoнки yпpaвлeния тeмпepaтypoй вoздyxa-V68 и элeктpoдвигaтeль зacлoнки вoздyxoзaбopникa-V71



Сброс ошибки для Skoda Octavia осуществляется следующим образом. Сброс ошибок для автомобилей Шкода отличается в зависимости от модели. Всего имеется несколько возможных вариантов стирания кода ошибки из памяти компьютера транспортного средства. Первый предполагает снятие клем аккумулятора на 2-10 минут. Способ актуален для моделей до 2000 года выпуска, однако работает и на ряде современных. Второй выполняется при помощи диагностического оборудования, например OBII. Для этого необходимо просто подключиться к блоку управления и стереть необходимую ошибку. Третий работает на некоторых современных моделях, например Октавия, однако не гарантируется, что результат будет для остальных. Для выполнения сброса необходимо удерживать кнопку сброса суточного пробега и одновременно с ее нажатием включить зажигание. После этого отпускаем кнопку и ошибка стирается.


Популярные модели:

Ошибка 01271 у автомобиля Skoda была обновлена 14:38. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 01271 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

01271

Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 01271 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 01271 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 01271 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

ignat

Замполит команды форума
  • #2

morfair написал(а):

Всё гугление приводит …

…Глянуть на нее б, как работает.

Webpage


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
  • #12

Торпедо держится на 6-и крупных саморезах. Что смущает в том, чтобы их открутить и просто слегка сдвинуть вверх-назад, ничего более не разбирая?


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
  • #14

morfair написал(а):

1) Наличие проводки, которуе надо отключать-подключать;
2) Согласно ELSA по технологии это не требуется.

Но, ты же не понимаешь, как это сделать в соответствии с Эльзой «по технологии»? Значит, надо искать другие варианты.
Я ж написал русским по белому — открутить и слегка сдвинуть, без разборки-отсоединения чего бы то ни было…

Мне удалось починить данную проблему. Суть этой инструкции в том, что вам не надо ничего покупать. Возможно, это решит проблему на время, но это того стоит, и ответ будет оставлен в самом низу под параграфом «не по теме«, ну это если вам интересно.

Update 2018. Прошёл год, полёт нормальный. Я удивлён.

~~~Предисловие:
# Итак, ещё летом у меня сломалась печка. Она категорически отказывалась подавать горячий воздух. В дождь машина потела, а ездить с кондёром, чтобы стекло не запотевало, да ещё и в холод, дело такое. Как я позже выяснил, вся проблема крылась в моторчике V68, который регулирует температуру печки.
По VCDS висела ошибка
01271 — Positioning Motor for Temperature Flap (V68)

По VCDS я узнал, что этот моторчик у меня заклинило на отметке минимум и поэтому мне дул в лицо ледяной воздух не зависимо, что я там в климате поставлю. Температура не регулировалась.

Проблему нашёл руководствуясь методом из моей инструкции, графа «Диагностика перед починкой с VCDS«

~~~~Как диагностировать проблему в моторчике V68 не подключая к VCDS?
Всё очень просто! Надо прислонить ухо в районе радио. Именно где-то за ним и расположен этот моторчик.

Когда вы меняете температуру печки (от мин к макс), моторчик V68 будет издавать характерное жужжание, что означает, что он меняет своё положение.
Если моторчик у вас заклинило, звука никакого вы не услышите, и вы не дождётесь либо холодного воздуха, либо горячего. Зависит от того, на какой отметке застрял ваш 68 моторчик.

~~~Как это решить не покупая ничего?
Вообще, это можно перефразировать в «как удалось побороть эту проблему мне». Я не знаю сработает ли это у вас, но терять то нечего.

Отсоединяем акум и ждём пару минут. Лезем под руль, и с правой стороны вы должны видеть синий штекер, который соединяет моторчик V68. Он там один и заметить его легко. Это при условии того, что у вас стоит климат, а не простые крутилки.
Как это устроено там, я не знаю, но там есть различия. Там вместо двух сервоприводов стоит только V68, и есть шанс, что из-за этого изменения, V68 может быть спрятан. Если есть возможность, отпишитесь.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Mk5

Полный размер

Так вот, отсоединяем синий штекер от V68 и вставляем его обратно, причём попробуйте его поёрзать туда-сюда. Повторите два-три раза. Ждём пару минут и подключаем акум.
Вуаля! Температура должна снова регулироваться! Можете прислонить ухо к радио и проверить это. Если не помогло, тогда это не ваш случай. Попробуйте ещё раз, может прокатит.

~~~ Пару нюансов:
Если просто скинуть акум, ничего не поменяется, я пробовал, хотя одному шкодоводу это на какое-то время помогло.

Можно предположить что контакт окислился, что вставляя его обратно, всё уйдёт, но нет.
Если сделать адаптацию климата, моторчик снова может зависнуть. Ну по крайней мере он у меня завис во время адаптации, но уже на другой температуре. Я просто повторил шаги из моей инструкции и всё заработало опять. Больше трогать ничего не хочу.

Единственный казус. Если вы до этого делали адаптацию, а моторчик у вас во время процедуры завис, то при запуске машины климат будет теперь мигать, что сигнализирует об ошибки в нём. В VCDS будет висеть вечная ошибка, что не сделана адаптация. Скинуть её нельзя. После повторения моей инструкции, адаптацию делать я второй раз не стал, так как боялся, что моторчик опять зависнет уже наглухо. Придётся терпеть.

В общем, пробуйте. Может кому-то поможет.

~~~ UPDATE
Спустя пол года я решил подключиться через VCDS и проверить V68. Температура всё ещё регулируется как надо. Ради интереса решил сделать и адаптацию. Адаптация прошла успешно, моторчик не завис.
Вообще без понятия, что является корень проблемы. По сути, всё это чинится банальным высовыванием штекера. Может быть что-то ещё происходит со временем и он самоисцеляется, я не знаю.

Чисто из профилактики, я бы почаще регулировал температуру и заставлял моторчик работать. Чуйка подсказывает.

Не по теме, если кому-то не помог метод со штекером.~~~~~
~~~~
Первоначально у меня была задача поменять эту деталь самому, но это сделать нереально.

Я купил аналог детали 6R0907511C или же моторчик V68. Кому надо, то вот код аналога Hella 6NW 351 344-021. Судя по детали, её делает Behr, и это является официальной деталью для VW, просто были выпаяны все опознавательные знаки и нет клейма. Стоит она на 60% дешевле оригинала, хотя и является оригиналом.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Mk5

Полный размер

Позвав друга, мы сняли торпеду. Снимали весь день, разобрав пол машины с помощью ELSA.
Оказалось, что снятием торпеды не отделаешься, так как моторчик находится за металлической перегородкой вроде «Cross member«. Как её снять, мы не знали. Там был болт со стороны водителя, который был приварен(?) к корпусу машины. В общем, отчаившись, собрали всё на место.

В конце поставили торпеду, без всех деталей, чтобы я проверил электронику и ради интереса моторчик, так как кому-то помогало решить проблему снятием клемм. Подключили, всё по старому, по VCDS моторчик завис. Отсоединили акум и я ради интереса вытащил синий штекер из V68 и поставил его обратно. Собрали всё на место и вуяла, печка работает! Вот так и был открыт метод по восстановлению V68.
Банальная удача. С другой стороны, у меня теперь есть лишних два болта…

Потом я сделал адаптацию климата и моторчик завис опять, но теперь на отметке 20 градусов. Всё же лучше, чем Low. Я отсоединил акум и снова вытащил штекер, но на этот раз 2 раза, и поёрзал его в разъёме. Работает, но адаптацию я уже не делал.

В общем, если у вас сломается этот моторчик, то увы, вы приехали на деньги.

На моей Fabia начал неадекватно работать CLIMATronic. Нa одном из форумов по Passat нашел необходимую информацию. Пользуйтесь форумчане.

Для доступа к памяти ошибок необходимо

1. Выключить зажигание.
2. Одновременно нажать кнопки [Рецирк.]+[ECON] и удерживать их 3-5 сек и не отпускать.
3. Повернуть ключ зажигания в среднее положение (когда зажигается приборная панель) и удерживать кнопки еще 1-2 сек.
4. Отпустить кнопки, далее в течении 20-25 сек пройдет тест CLIMATronic.

Слева появится трехзначный код ошибки, а справа число «00».
После поворачивания [Temp. +] появится следующий код ошибки. Если слева появится код 000, то других ошибок в памяти нет.
Нажатием [ECON] примерно на 3 сек. стираем ошибки, на дисплее появится код 444 .
Для врозврата в нормальный режим индикации нажать [ECON].

Коды ошибок
VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки
00281 —- 119 ——————— Датчик скорости движения-G68
00532 —- 214 ——————— Напряжение электропитания
00538 —- 21A ——————— Опорное напряжение
01296 —- 510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 —- 511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 —- 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 —- 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56
00787 —- 313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 —- 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 —- 31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42
00797 —- 31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 —- 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 —- 333 ——————— Датчик высокого давления-G65
00898 —- 382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 —- 4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 —- 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 —- 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 —- 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено»
00603 —- 25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 —- 62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт
01341 —- 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 —- 513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 —- 4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 —- 414 ——————— Неправильно кодирован блок управления
01087 —- 43F ——————— Не выполнены базовые установки
нет ——- 444 ——————— Ошибок не обнаружено

Climatronic — Сервисный режим

В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
01 Управление температурой (на пульте климатроника)
02 Индекс солнечного облучения усреднен
03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
04 Температура бампера усреднена
05 Температура бампера актуальное значение
06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
07 Температура обдува ног
08 Температура обдува посредине
09 Заданная величина напряжения вентилятора
10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
15 Время после запуска двигателя в сек.
16 Скорость в км/час
17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
21 ? начинается около 0
22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
23 Действительное значение температуры обдува посредине
24 Заданное значение температуры обдува посредине
25 Температурная заслонка — конечное положение тепло
26 Действительное значение температурной заслонки
27 Температурная заслонка — конечное положение холодно
28 Центральная заслонка — конечное положение ноги/оттайка
29 Действительное значение центральной заслонки
30 Центральная заслонка конечное положение середина
31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
32 Действительное значение заслонки поддува
33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
40 Отклонение регулировки
41 ? = 0
42 ? = 8
43 ? = 0
44 ? = 0

каналы для В5+
40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
41: Испаритель I-Stell (0-255)
42: Испаритель Epsilon (0-255)
43: Давление компрессора (бар.)
44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
45: Температура двигателя (°C)
46: Заданный ток компрессора (мА)
47: Текущий ток компрессора (мА)
48: Максимальный ток компрессора (мА)
49: Обороты компрессора (100/мин)
50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
54: Part number
55: VW number
56: HELLA number
57: Test-1
58: Test-2
59: Test-3
60: Test-4
61: —
62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
63: hot lamp (bit)
64: Наружняя температура (усредненная) (°C)
65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
67: Величина затухания подсветки (%)
68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
70: —
71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
74: Наружняя температура (текущее значение) (°C)
75: Нагрузка компрессора (Nm)
76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)

Скопипэйстил отсюда —

http://passat-b5.ru/showthread.php?t=151762

Спасибо Axl из Сергиево-Посада!!!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 01301228 ошибка рено логан
  • 01272 ошибка фольксваген поло
  • 01259 ошибка фольксваген тигуан
  • 01272 ошибка ауди а6 с5
  • 013012 ошибка ларгус