bdfy22
Участник
-
#1
Проблема следующая у меня Пассат Б5 1.9 афн откапиталил мотор завел все выставил и по компу и так но первая поездка не увенчалась успехом машина просто заглохла на ходу и даже накатом больше не завелась остановился выключил зажигание и вытащил ключ потом все обратно и опа завелась но выскачила ошибка в виде сперальки поехал к диагносту он сказал дозатор, замок зажигания, и игла. Я плюнул взял насос другой и поставил он оказался живее, но мотор правда не всегда, и в основном при отключении аср начинает трепать, потом либо глохнет либо выравнивается,и глохнуть машина не перестала может посреди города тупо встать, и глохнет как то непонятно, сначала резкое ускорение и все заглохла, сразу не заведется надо вынуть ключ и вставить обратно те включить зажигание заново. проверяли ошибки показал
1)00768 G149 (35-10) датчик перемещения регулировочного золотника
2)01268 №146(35-00) дозатор топливоподающего насоса
3)01268 №146 (27-00) тоже дозатор только недостоверный сигнал
4)00849 контакт-Sвыключателя зажигания и стартера-D неопределенное состояние переключателя
выручайте народ ошибки скидываются и можно ездить день но потом опять дергается и или глохнет и все заново.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#2
Почему бы автору перед писаниной не поизучать форум хотя бы на предмет подачи данных диагностики ?
Всё равно тебя уже нагрели и маяться ещё долго.Чем меньше будешь знать,тем дольше будешь простаивать.
bdfy22
Участник
-
#3
не понял кто кого чем нагрел и почему мучатся, а перелистал я валом и ничего по данному вопросу не нашел насос поменян мной лично и дело особо возможно не в нем, так как предыдущий насос с теми же ошибками был 2 насоса с одними ошибками не факт сегодня поменяю штатный фильтр на другие возможно исключу подсос воздуха но как то больше я не доверяю эбу чем насосу и магистралям, если нагрели в плане продали брал я его за дорма с убитым мотором мотор переберал сам так что с нагревом не факт.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#4
Да по твоему изложению материала трудно понять как и что ты делал.Никаких подробностей.
Знаки препинания,отделяющие одно от другого,презираются.
Ошибки надо подавать так,как описывает диагностика,а не в собственной редакции.
Перед заменой датчика/блока прозванивается проводка (не тестером,а лампочкой).
bdfy22
Участник
-
#5
Ошибки как показал комп так и передал, датчики я не менял, а поменял насос целиком. 1) он сопатил, 2)слабо заводил приходилось крутить стартером, плюс ошибки,
ну и просто он меня достал, да знаки препинания не призираются но иногда не ставятся бывает.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#6
bdfy22 написал(а):
… датчики я не менял…
И проводку к ним не проверял.
bdfy22
Участник
-
#7
Проводка при которой возникают такие проблемы это коса идущая от эбу к тнвд она цела, единственное, что мне не нравится это нагрев 3/219 реле 443 951 253 АА реле с замыкающим контактом Блок управления дизелем.
bdfy22
Участник
-
#8
И еще проблемы перечисленные выше чаще возникают при отключении аср
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#9
bdfy22 написал(а):
Внешне или ПРОВЕРЕНА ?
bdfy22
Участник
-
#10
Проводка проверена. Сегодня поменял фильтр и заменил сопливые шланги, но проблема осталась причем отключаешь аср двигатель начинает трепать как будто он троит, включаешь аср все приходит в норму, но с включенным антибуксом хорошо ездить зимой, а сейчас либо двигатель не обкатался либо еще в чем проблемы, с включенным антибуксом машина едет, но очень вяло, что-то мне кажется, что это мозги, а есть ли блок аср и если есть где он стоит.
bdfy22
Участник
-
#11
Сегодня при помощи кусачек деактивировал, аср там какойто умник насрал, но осталась проблема авто не тянет, едет, но как будто с якорем, а если кондей включить я думаю оно помрет полностью, жму на педаль, а такое чувство, что в пустоту турбина дует клапана егр новые.
bdfy22
Участник
-
#12
У меня вектра б была так на той пидаль в пол и можно было лодки надувные качать за 2 секунды аж шелест из глушака стоял.
bdfy22
Участник
-
#13
Что такое агр и какие у него должны быть показания
Nik1958
Оракул
-
#14
bdfy22 написал(а):
Проблема следующая у меня Пассат Б5 1.9 афн откапиталил мотор завел все выставил и по компу и так но первая поездка не увенчалась успехом машина просто заглохла на ходу и даже накатом больше не завелась остановился выключил зажигание и вытащил ключ потом все обратно и опа завелась но выскачила ошибка в виде сперальки поехал к диагносту он сказал дозатор, замок зажигания, и игла.Я плюнул взял насос другой и поставил он оказался живее, но мотор правда не всегда, и в основном при отключении аср начинает трепать, потом либо глохнет либо выравнивается,и глохнуть машина не перестала может посреди города тупо встать, и глохнет как то непонятно, сначала резкое ускорение и все заглохла, сразу не заведется надо вынуть ключ и вставить обратно те включить зажигание заново. проверяли ошибки показал 1)00768 G149 (35-10) датчик перемещения регулировочного золотника 2)01268 №146(35-00) дозатор топливоподающего насоса 3)01268 №146 (27-00) тоже дозатор только недостоверный сигнал 4)00849 контакт-Sвыключателя зажигания и стартера-D неопределенное состояние переключателя выручайте народ ошибки скидываются и можно ездить день но потом опять дергается и или глохнет и все заново.
В случае исправности проводки — неисправен топливный насос. Причем неисправен и первый и второй
Lecevayn
Просто заглянул
-
#15
Зайдите на другую тему, там есть ответы
Влад дизель
Участник
-
#16
Добрый день) Машина Ауди 80 Б4 1Z 92 год. Возникла проблема в том что цыкловая подача топлива стала плавать в большую сторону. На диагностики смотрю в 4 окошке цифры бегают, мукт пробывал сдвигать особо не помогает. Подскажите в чем проблема?
Тнвд резистивного типа.
Nik1958
Оракул
-
#17
Влад дизель написал(а):
Добрый день) Машина Ауди 80 Б4 1Z 92 год. Возникла проблема в том что цыкловая подача топлива стала плавать в большую сторону. На диагностики смотрю в 4 окошке цифры бегают, мукт пробывал сдвигать особо не помогает. Подскажите в чем проблема?
Тнвд резистивного типа.
Скорее всего изношен или загрязнен регулятор ( он же дозатор . он же МУКТ).
У регулятора возможно протерты контактные дорожки.
Менять насос на насос, но исправных уже наверное не осталось.
Менять на насос с индуктивным управлением, но надо будет менять и компьютер.
Влад дизель
Участник
-
#18
Вскрыл верхушку Мукт. Там металическая стружка в нем и не много грязи. Выдул компрессором промыл,на сколько это вазможно было. Сейчас вроде все ок. Если переходить на индуктивный, то нужно голова тнвд индуктивная, комп а что еще нужно? Можно былобы по подробней? Спасибо.
Nik1958
Оракул
-
#19
Компьютер, насос, эмулятор ИММО.
Или вместо эмулятора — ключи, антенна и сам блок ИММО комплектом от одной машины. Можно и от разного , но тогда все надо «дружить». А оно надо? Если эмулятор ставить проще
Влад дизель
Участник
-
#20
Вижу вы тоже из Латвии) Может знаете кого кто могбы помоч или занимается топливными системами, переделать это на моей машине? Спасибо!) Там я так понимаю нужно пины,колодки перепаевать, сам не разберусь.
-
30.11.2010, 18:35
#1
Pointer
001268 — Дозатор топливоподающего насоса-N146 18-00 верхнее предельное значение
после чистки мукт выскачила эта ошибка
01268 — Дозатор топливоподающего насоса-N146 18-00 верхнее предельное значение
подскажите что это может означать?
-
30.11.2010, 19:01
#2
Phaeton
0
Сообщение от vowwwka
что это может означать?
Может криво поставил, перед снятием метки ставил?
-
30.11.2010, 19:06
#3
Pointer
0
подачу топлива по вагу выстовил при включеном зажигании 0.740. Hа хх 1.480в и 5мг/x что еще надо регулировать?
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Luka
Может криво поставил, перед снятием метки ставил?
не намечал но потом по вагу выставил
-
30.11.2010, 19:18
#4
Phaeton
0
vowwwka, так может пока регулировал она и вылезла. Сотри и посмотри, появится ли вновь. Или уже проверял это?
-
30.11.2010, 19:25
#5
Pointer
0
стирал не помогает снова вылазит!
завожу машину минуту машина работает нормально -потом что происходит начинает колотить и начинает моргать лампа накала (т е ошибка снова выскакивает)
-
30.11.2010, 19:42
#6
Phaeton
0
Сообщение от vowwwka
Hа хх 1.480в и 5мг/x что еще надо регулировать?
Это данные для прогретого двигателя? И что было до вмешательства?
Сообщение от vowwwka
завожу машину минуту машина работает нормально -потом что происходит начинает колотить и начинает моргать лампа накала (т е ошибка снова выскакивает)
Сними лог группы 1 с момента запуска движка.
-
30.11.2010, 19:45
#7
Pointer
0
спасибо!на выходных если потеплеет сниму!
-
06.12.2010, 23:14
#8
Pointer
0
вылаживаю лог кто расшифрует что не так?
-
07.12.2010, 08:30
#9
0
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
07.12.2010, 13:17
#10
Pointer
0
Сообщение от tail090382
ну и где лог то?
http://forum.dieselirk.ru/index.php?…;topicseen#new —смотри на этом сайте тута больше 19 кб нельзя вылаживать
-
07.12.2010, 14:14
#11
Phaeton
0
Сообщение от vowwwka
кто расшифрует что не так?
Сообщение от vowwwka
Дозатор топливоподающего насоса-N146 18-00 верхнее предельное значение
все подтверждается, ЭБУ не врет
-
07.12.2010, 23:51
#12
-
08.12.2010, 10:49
#13
0
что было то? как вылечил?
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
08.12.2010, 15:27
#14
Phaeton
0
Сообщение от vowwwka
разобрался!!!
Очень содержательно. Ты бы хоть отписался
Сообщение от tail090382
что было то? как вылечил?
думаю, многим интересно узнать, где ты «прокололся».
-
08.12.2010, 19:08
#15
Pointer
0
извините ,что не изложил, не было времени!-http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4161.msg39754#msg39754-тут все описал с картинкой
— Добавлено чуть позже —
на этом сайте нельзя вылаживать файлы больших размеров
— Добавлено чуть позже —
ошибка ушла но все равно небольшая вибрация при торможении осталось,именно когда после резкого сброса газа инажатии на педаль тормоз,если педаль тормоз не нажимать или подождать пока обороты опустяться до холостых и потом нажать-то вибрации нету и это все в движении когда стоишь этого не происходит.cкидывал датчик скорости-все ок нет никакой вибрации при торможении.
-
08.12.2010, 23:06
#16
0
vowwwka, расскажи как у тебя двигался поворотный механизм и с какими звуками при снятой крышке мукт, я у себя победить не могу
https://passatworld.ru/showthread.php?t=157806&page=1B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
09.12.2010, 19:14
#17
-
16.02.2012, 02:29
#18
Pointer
0победил
Сообщение от vowwwka
подачу топлива по вагу выстовил при включеном зажигании 0.740. Hа хх 1.480в и 5мг/x что еще надо регулировать?
— Добавлено чуть позже —
не намечал но потом по вагу выставил
ребята была такая же проблема машина подтраивала после чистки дозатора, победил просто выставил напряжение на включенном зажигании 0.800-0.820 всё сразу пробала машина работает стабильно!
-
07.06.2014, 10:44
#19
Lupo
0
не подскажите какое должно быть напряжение в 19 группе,может кто посмотрит) почистил мукт, на холостых колбасит, цикловая подача плавает, ошибка весит, катушку двигать получается?
-
07.06.2014, 18:56
#20
0
Сообщение от egorka guf
не подскажите какое должно быть напряжение в 19 группе,может кто посмотрит) почистил мукт, на холостых колбасит, цикловая подача плавает, ошибка весит, катушку двигать получается?
Голову двигать. Подача какая сейчас?
Leave me alone! I know what i’m doing!
Похожие темы
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 14.02.2012, 22:41
-
Ответов: 12
Последнее сообщение: 12.08.2011, 11:28
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 13.03.2006, 09:34
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 08.02.2006, 11:01
-
Ответов: 61
Последнее сообщение: 17.10.2005, 15:44
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
AUDI Движочек 2.5 TDI AFB 2000 год.
Ошибка 01318 Control Module for Injection Pump (J399)
01268 — Quantity Adjuster (N146)
Машина заглохла на дороге. С тех пор не завести. Эпизод судя по всему частый… с этим насосом
Согласно ошибке решил порезать верхнюю пару проводов на насосе — идущих на электромагнитный клапан регулятор количества топлива ( 01268 Quantity Adjuster N146 )
порезал подключился к проводам идущим на клапан и решил замерить сопротивление. Клапан этот штука критически важная для работы насоса. В сети много инфо о том что в результате межвитковых замыканий в клапане в мозгах ТНВД выносит транзистор управления. В моем случае он целый и на клапан идут импульсы.
по данным найденным в сети ( но не подтвержденным ) сопротивление клапана должно быть около 1,2 Ом.
В результате измерений выяснилось ))) что в тестере дохловатая батарейка
при замыкании в режиме Ом-метра показания = 0.2 — 0.3 Ом
Самая малая шкала измерения на электронном тестере была 200 Ом. Самое малое значение — десятые Ома.
Так вот подключаюсь к обрезанным проводам и вижу сопротивление 0.4 — 0.3 Ом
Может ли сопротивление этого клапана быть примерно равным 0.1 Ома ???
ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ замерить, — замерьте ПЛИИИИИИИИЗ !!!!
Или же как еще можно продиагностировать этот клапан ?
Просто очень хочется понять проблема в этом клапане или нет…
Замечено что подобную информацию люди скупятся выкладывать, напишите в личку хотя бы!
Фотки прилагаются.
Ошибка |
Код |
SAE |
Коды ошибок / описания ошибок —D— V07.01.00 |
01200 |
04B0 |
Напряжение питания клапанов ABS |
|
01201 |
04B1 |
Напряжение питания насоса ABS |
|
01202 |
04B2 |
Диагностический кабель |
|
01203 |
04B3 |
Электрическое соединение ABS и комбинации приборов |
|
01204 |
04B4 |
Датчик температуры двигателя-G27 |
|
01205 |
04B5 |
Реле Climatronic-J254 |
|
01206 |
04B6 |
Нет сигнала момента зажигания |
|
01207 |
04B7 |
Блок управления дополнительного отопителя-J364 |
|
01208 |
04B8 |
Изменены данные в блоке управления |
|
01209 |
04B9 |
Сигнал частоты вращения от клеммы W генератора |
|
01210 |
04BA |
Программируется диапазон регулировок блока управления |
|
01211 |
04BB |
Пиропатрон преднатяжителя ремня заднего сиденья со стороны водителя-N196 |
|
01212 |
04BC |
Пиропатрон преднатяжителя ремня заднего сиденья со стороны переднего пассажира-N197 |
|
01213 |
04BD |
Пиропатрон преднатяжителя ремня заднего центрального сиденья-N198 |
|
01214 |
04BE |
Сохранены данные об ударе для натяжителей ремней безопасности |
|
01215 |
04BF |
Датчик занятости заднего сиденья со стороны водителя-G177 |
|
01216 |
04C0 |
Датчик занятости заднего сиденья со стороны переднего пассажира-G178 |
|
01217 |
04C1 |
Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199 |
|
01218 |
04C2 |
Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200 |
|
01219 |
04C3 |
Пиропатрон задней боковой подушки безопасности на стороне водителя-N201 |
|
01220 |
04C4 |
Пиропатрон задней боковой подушки безопасности на стороне переднего пассажира- N201 |
|
01221 |
04C5 |
Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179 |
|
01222 |
04C6 |
Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира-G180 |
|
01223 |
04C7 |
Сигнал разблокирования центрального замка |
|
01224 |
04C8 |
Блок управления не соответствует автомобилю |
|
01225 |
04C9 |
Устройство приема радиосигнала автономного отопителя-R64 |
|
01226 |
04CA |
Сохранены данные об ударе для боковой подушки безопасности водителя |
|
01227 |
04CB |
Сохранены данные об ударе для боковой подушки безопасности переднего пассажира |
|
01228 |
04CC |
Выключатель с замком для отключения подушки безопасности переднего пассажира E224 |
|
01229 |
04CD |
Датчик влажности воздуха климатической установки-G260 |
|
01230 |
04CE |
Датчик температуры дефлектора пространства для ног слева-G261 |
01231 |
04CF |
Датчик температуры дефлектора пространства для ног справа-G262 |
|
01232 |
04D0 |
Регулировочный клапан компрессора климатической установки-N280 |
|
01233 |
04D1 |
Запорный клапан подачи охлаждающей жидкости отопителя-N279 |
|
01234 |
04D2 |
Блок управления обогрева ветрового стекла-J505 |
|
01235 |
04D3 |
Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112 |
|
01236 |
04D4 |
Электромагнит блокировки селектора-N110 |
|
01237 |
04D5 |
Клапан отключения подачи топлива-N109 |
|
01238 |
04D6 |
Регулировка угла опережения зажигания |
|
01239 |
04D7 |
Вентиляционный клапан регулятора дроссельной заслонки-N97 |
|
01240 |
04D8 |
Клапан вентиляции в регуляторе дроссельной заслонки-N117 |
|
01241 |
04D9 |
Электромагнитный клапан 2 абсорбера-N115 |
|
01242 |
04DA |
Выходные каскады в блоке управления |
|
01243 |
04DB |
Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156 |
|
01244 |
04DC |
Блок управления нагревом лямбда-зонда-J208 |
|
01245 |
04DD |
Регулятор управляющего давления-N73 |
|
01246 |
04DE |
Реле предварительного подогрева впускного коллектора-J81 |
|
01247 |
04DF |
Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80 |
|
01248 |
04E0 |
2-ходовой клапан обогащения при полной нагрузке-N54 |
|
01249 |
04E1 |
Форсунка цилиндра 1-N30 |
|
01250 |
04E2 |
Форсунка цилиндра 2-N31 |
|
01251 |
04E3 |
Форсунка цилиндра 3-N32 |
|
01252 |
04E4 |
Форсунка цилиндра 4-N33 |
|
01253 |
04E5 |
Форсунка цилиндра 5-N83 |
|
01254 |
04E6 |
Форсунка цилиндра 6-N84 |
|
01255 |
04E7 |
Форсунка цилиндра 7-N85 |
|
01256 |
04E8 |
Форсунка цилиндра 8-N86 |
|
01257 |
04E9 |
Клапан стабилизации холостого хода-N71 |
|
01258 |
04EA |
Регулятор воздушной заслонки-V63 |
|
01259 |
04EB |
Реле топливного насоса-J17 |
|
01260 |
04EC |
Клапан принудительного холостого хода-N65 |
|
01261 |
04ED |
Тактовый клапан для лямбда-регулирования-N7 |
|
01262 |
04EE |
Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75 |
|
01263 |
04EF |
Пусковая форсунка-N17 |
|
01264 |
04F0 |
Реле насоса вторичного воздуха-J299 |
|
01265 |
04F1 |
Клапан рециркуляции ОГ-N18 |
|
01266 |
04F2 |
Реле свечей накаливания-J52 |
|
01267 |
04F3 |
Блок управления свечей накаливания-J179 |
|
01268 |
04F4 |
Дозатор топливоподающего насоса-N146 |
|
01269 |
04F5 |
Клапан управления опережением впрыска-N108 |
|
01270 |
04F6 |
Электромагнитная муфта компрессора климатической установки-N25 |
|
01271 |
04F7 |
Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68 |
|
01272 |
04F8 |
Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70 |
|
01273 |
04F9 |
Приточный вентилятор-V2 |
|
01274 |
04FA |
Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 |
|
01275 |
04FB |
Выключатель с замком для отключения задних боковых подушек безопасности-E280 |
|
01276 |
04FC |
Гидравлический насос ABS-V64 |
|
01277 |
04FD |
Реле гидравлического насоса ABS-J185 |
|
01278 |
04FE |
Реле отключения EDS-J263 |
|
01279 |
04FF |
Датчик продольного ускорения-G251 |
|
01280 |
0500 |
Отключена фронтальная подушка безопасности переднего пассажира |
|
01281 |
0501 |
Отключена фронтальная подушка безопасности водителя |
|
01282 |
0502 |
Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239 |
|
01283 |
0503 |
Электродвигатель привода впускной заслонки-V157 |
|
01284 |
0504 |
Отключена боковая подушка безопасности на стороне водителя |
|
01285 |
0505 |
Отключена боковая подушка безопасности на стороне переднего пассажира |
|
01286 |
0506 |
Отключен натяжитель ремня безопасности водителя |
01287 |
0507 |
Отключен натяжитель ремня безопасности переднего пассажира |
|
01288 |
0508 |
Клемма 30 усилителя руля |
|
01289 |
0509 |
Клемма 15 усилителя руля |
|
01290 |
050A |
Опорное напряжение на усилителе руля |
|
01291 |
050B |
Выключатель задней боковой подушки безопасности со стороны водителя-E295 |
|
01292 |
050C |
Выключатель задней боковой подушки безопасности со стороны переднего пассажира-E296 |
|
01293 |
050D |
Контрольная лампа отключения задней боковой подушки безопасности со стороны водителя-K167 |
|
01294 |
050E |
Контрольная лампа отключения задней боковой подушки безопасности со стороны переднего пассажира-K168 |
|
01295 |
050F |
Неправильно кодирован блок управления в комбинации приборов |
|
01296 |
0510 |
Датчик температуры центрального дефлектора-G191 |
|
01297 |
0511 |
Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192 |
|
01298 |
0512 |
Проверка контрольных ламп в комбинации приборов |
|
01299 |
0513 |
Диагностический интерфейс шин данных-J533 |
|
01300 |
0514 |
Блок управления системой навигации с CD-ROM приводом-J401 |
|
01301 |
0515 |
Блок управления системы ввода голосовых команд-J507 |
|
01302 |
0516 |
Блок управления системы Telematik-J499 |
|
01303 |
0517 |
Приемо-передающее устройство телефона-R36 |
|
01304 |
0518 |
Магнитола |
|
01305 |
0519 |
Шина данных информационно-командной системы Infotainment |
|
01306 |
051A |
быстродействующая шина данных дисплея |
|
01307 |
051B |
Дисплей оптоволоконной шины данных |
|
01308 |
051C |
Блок управления электроникой крыши-J528 |
|
01309 |
051D |
Блок управления усилителя руля-J500 |
|
01310 |
051E |
Блок управления системы регулирования дорожного просвета-J197 |
|
01311 |
051F |
Информация шины данных |
|
01312 |
0520 |
Шина данных-привод |
|
01313 |
0521 |
Шина данных-привод работает в аварийном режиме |
|
01314 |
0522 |
Блок управления двигателя |
|
01315 |
0523 |
Блок управления коробки передач |
|
01316 |
0524 |
Блок управления тормозов |
|
01317 |
0525 |
Блок управления в комбинации приборов-J285 |
|
01318 |
0526 |
Блок управления топливного насоса-J399 |
|
01319 |
0527 |
Блок управления адаптивного круиз-контроля-J428 |
|
01320 |
0528 |
Блок управления Climatronic-J255 |
|
01321 |
0529 |
Блок управления подушек безопасности-J234 |
|
01322 |
052A |
Блок управления многофункционального блока (ЦЗ)-J501 |
|
01323 |
052B |
Блок управления автоматического сцепления-J439 |
|
01324 |
052C |
Блок управления полного привода-J492 |
|
01325 |
052D |
Блок управления контроля давления воздуха в шинах-J502 |
|
01326 |
052E |
Блок управления многофункционального рулевого колеса-J453 |
|
01327 |
052F |
Блок управления парковочного ассистента-J446 |
|
01328 |
0530 |
Шина данных-комфорт |
|
01329 |
0531 |
Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме |
|
01330 |
0532 |
Центральный блок управления систем комфорта-J393 |
|
01331 |
0533 |
Блок управления двери водителя-J386 |
|
01332 |
0534 |
Блок управления передней пассажирской двери-J387 |
|
01333 |
0535 |
Блок управления задней левой двери-J388 |
|
01334 |
0536 |
Блок управления задней правой двери-J389 |
|
01335 |
0537 |
Блок управления регулировки положения водительского сиденья и зеркала со стороны водителя-J543 |
|
01336 |
0538 |
Шина данных-комфорт (для всего концерна) |
|
01337 |
0539 |
Подсветка внутренних ручек дверей |
|
01338 |
053A |
Сигнал: двери не закрыты |
|
01339 |
053B |
Предупреждающий фонарь подсветки дверного проема кузова |
|
01340 |
053C |
Регулятор положения зеркал заднего вида |
01341 |
053D |
Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285 |
|
01342 |
053E |
Блок управления двигателя 2 (Slave 1) |
|
01343 |
053F |
Блок управления двигателя 3 (Slave 2) |
|
01344 |
0540 |
Газоразрядная лампа |
|
01345 |
0541 |
Блок зажигания газоразрядной лампы-N195 |
|
01346 |
0542 |
Провод к блоку зажигания |
|
01347 |
0543 |
Провод газоразрядной лампы |
|
01348 |
0544 |
Контрольная лампа выключателя системы охраны салона-K162 |
|
01349 |
0545 |
Аварийный сигнал от переднего датчика DWA |
|
01350 |
0546 |
Аварийный сигнал от заднего датчика DWA |
|
01351 |
0547 |
Коммуникационный провод на массе |
|
01352 |
0548 |
Провод тактового сигнала, передний, уровень 5В |
|
01353 |
0549 |
Провод тактового сигнала, задний, уровень 5В |
|
01354 |
054A |
Сигнал разблокирования иммобилайзера |
|
01355 |
054B |
Сигнал: открыть все окна |
|
01356 |
054C |
Сигнал: закрыть все окна и люк в крыше |
|
01357 |
054D |
Электродвигатель блокировки замка лючка бензобака-V155 |
|
01358 |
054E |
Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны водителя-E150 |
|
01359 |
054F |
Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны переднего пассажира-E198 |
|
01360 |
0550 |
Выключатель противоугонной сигнализации (откр.) |
|
01361 |
0551 |
Выключатель противоугонной сигнализации (закр.) |
|
01362 |
0552 |
Концевой выключатель замка двери багажного отсека (закр.)-F124 |
|
01363 |
0553 |
Выключатель центрального замка со стороны водителя-F59 |
|
01364 |
0554 |
Выключатель центрального замка со стороны переднего пассажира-F114 |
|
01365 |
0555 |
Переключатель LOCK/UNLOCK/внутренние клавиши блокировки |
|
01366 |
0556 |
Открытие из-за поступления сигнала удара |
|
01367 |
0557 |
Отключение насоса блокировки центрального замка |
|
01368 |
0558 |
Аварийный сигнал от концевого выключателя багажного отсека |
|
01369 |
0559 |
Аварийный сигнал от концевого выключателя капота |
|
01370 |
055A |
Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона |
|
01371 |
055B |
Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя |
|
01372 |
055C |
Аварийный сигнал от концевого выключателя задней двери/ двери на стороне переднего пассажира |
|
01373 |
055D |
Аварийный сигнал от массового контакта магнитолы |
|
01374 |
055E |
Аварийный сигнал от клеммы 15 |
|
01375 |
055F |
Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1 |
|
01376 |
0560 |
Сигнал частоты вращения для топливного насоса |
|
01377 |
0561 |
Ультразвуковой датчик противоугонной системы, левый-G170 |
|
01378 |
0562 |
Ультразвуковой датчик противоугонной системы, правый-G171 |
|
01379 |
0563 |
Выключатель отключения системы охраны салона-E183 |
|
01380 |
0564 |
Аварийный сигнал от заднего левого датчика противоугонной системы |
|
01381 |
0565 |
Аварийный сигнал от заднего правого датчика противоугонной системы |
|
01382 |
0566 |
Аварийный сигнал от переднего левого датчика противоугонной системы |
|
01383 |
0567 |
Аварийный сигнал от переднего правого датчика противоугонной системы |
|
01384 |
0568 |
Аварийный сигнал от датчиков разбивания стекла |
|
01385 |
0569 |
Контрольная лампа противоугонной сигнализации-K95 |
|
01386 |
056A |
Вызвать срабатывание сигнализации |
|
01387 |
056B |
Кабель подачи электропитания |
|
01388 |
056C |
Провод тактового сигнала |
|
01389 |
056D |
Концевой выключатель замка двери багажного отсека (откр.)-F124 |
|
01390 |
056E |
Включить систему охраны салона |
|
01391 |
056F |
Симуляция сигнала удара |
|
01392 |
0570 |
Включить следующий исполнительный механизм |
|
01393 |
0571 |
Датчик регулировки дорожного просвета-G84 |
|
01394 |
0572 |
Контрольная лампа системы регулирования дорожного просвета-K134 |
|
01395 |
0573 |
Электродвигатель компрессора регулирования дорожного просвета-V66 |
|
01396 |
0574 |
Клапаны задних амортизаторных стоек-N150/151 |
01397 |
0575 |
Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета-N111 |
|
01398 |
0576 |
Сигнальный провод центрального замка: двери открыты |
|
01399 |
0577 |
Реле компрессора системы регулирования дорожного просвета-J403 |
|
01400 |
0578 |
Система регулирования дорожного просвета |