01266 ошибка реле свечей накаливания

ramzesrz

Участник


  • #1

Всем привет, незнаю как убрать ошибку 01266 машина заводится ездит но может иногда в любой непредсказуемый момент заглохнуть (Sharan 1998 AFN 110 лс)

01266 — Реле свечей накаливания-J52
31-10 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно

Релле смотрел все рабочие без подгораний
Проводку под капотом до столика акума просмотрел визуально обрывов перетертостей необнаружено
Провода в водительском пороге тоже разматывал просматривал дефектов необнаружено
Питание на предохранители приходит
Свечи рабочие питание на свечи приходит

Кто знает какие варианты еще можно попробовать

Nik1958

Оракул


ramzesrz

Участник


  • #3

Подскажите кто знает в пороге есть три черных провода и три желтых медных провода как они должны подключатся ,у меня они не подключены все заизолированые лежат


beisel

beisel

Status Quo


  • #4

ramzesrz написал(а):

Подскажите кто знает в пороге есть три черных провода и три желтых медных провода  как они должны подключатся ,у меня они не подключены все заизолированые лежат

то от катапульты или электрического стула….

f9b4135702a8263861f62e9154a5505c.jpg

Наливное яблочко сгнило,
серебряное блюдечко цыгане сперли ,
дык и Марьюшка тире померла давненько
А Фотки вставить ты не могешь .

посему то катапульта или электростула

ramzesrz

Участник


  • #5

Вот те провода про которые идет речь

4707bdes-960.jpg

b07bdes-960.jpg

  1. 28.01.2007, 01:29


    #1

    GL вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Знающие TDI help

    Всем добрый вечер!
    Был на встрече 27ого, подключили комп, там куча ошибок, вот они
    просьба их знающим прокоментировать.

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 038 906 018 AS
    Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 00SG 1635
    Кодирование: 00002
    Код Сервиса: WSC 00028
    5 Найдены неисправности:
    00765 — Датчик перемещения регулировочного золотника-G149
    35-10 — — — Спорадическая
    01268 — Дозатор топливоподающего насоса-N146
    18-10 — верхнее предельное значение — Спорадическая
    01268 — Дозатор топливоподающего насоса-N146
    19-10 — нижнее предельное значение — Спорадическая
    01266 — Реле свечей накаливания-J52
    31-10 — обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая
    01269 — Клапан управления опережением впрыска-N108
    31-10 — обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая

    Что это хоть значит и во что может вылиться?

    Сразу на месте родились предположения что ТНВД чувствует себя не очень. Визуально на нем есть сопли соляры.

    Где можно провести диагностику дизеля именно с такими симптомами?

    Спасибо всем!


  2. 28.01.2007, 09:48


    #2

    GL вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что никто не может ответить?
    Много же людей с дизелями!
    ОЧЕНЬ жду Вашей помощи!


  3. 28.01.2007, 10:24


    #3

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GL

    Что никто не может ответить?
    Много же людей с дизелями!
    ОЧЕНЬ жду Вашей помощи!

    ДА ты не переживай, выходной у народа.


  4. 28.01.2007, 10:42


    #4

    mark_V вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel, некоторые — на посту.
    GL, ща соображу, — че-нить скажу, хоть и ТНВд у тебя.
    Вопрос: как ведет себя авто, что не так?


  5. 28.01.2007, 11:28


    #5

    igorjek вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GL ошибки на лицо но устранить их ты не в состоянии без условии рем-роты!
    какие симтомы этих ошибок ?


  6. 28.01.2007, 11:30


    #6

    GL вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi … 1%EB%E5%EC

    +Плохо заводиться в мороз — думаю может пускового давления не хватает ТНВД(если такой термин существует)
    + когда в мороз заводился (диапазон температур — 16-12))
    ТНВД был в хороших «солярочных соплях»
    Если смотреть на двигатель спереди, то ТНВД под пластиковой крышкой, будет правее, если на него смтреть с той же позиции, то сопли слева-сверху как бы на ребре, там какая-то планка металическая, так вот из-под нее.


  7. 28.01.2007, 11:39


    #7

    mark_V вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GL

    Плохо заводиться в мороз

    Однозначно, это не просто так:

    Цитата Сообщение от GL

    01266 — Реле свечей накаливания-J52
    31-10 — обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая

    Проверять всю цепь до реле, реле, после реле, предохранители, свечи.

    Про вот это:

    Цитата Сообщение от GL

    00765 — Датчик перемещения регулировочного золотника-G149
    35-10 — — — Спорадическая
    01268 — Дозатор топливоподающего насоса-N146
    18-10 — верхнее предельное значение — Спорадическая
    01269 — Клапан управления опережением впрыска-N108
    31-10 — обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая

    — не знаю, на PD такого нет


  8. 28.01.2007, 11:43


    #8


  9. 28.01.2007, 12:03


    #9

    mark_V вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GL, ща поищу в ELSA.
    Предохранители должны в ящике с мозгами быть. Помнится, там и реле какие-то стоят.Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

    GL, дай ВИН.

    Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:

    GL, в блоке реле (под торпедо) позишен намбер 4 — Glow plugs relay (202)


  10. 28.01.2007, 12:20


    #10

    MAKSSS вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mark_V
    подскажи а где на AJM искать клапан рециркуляции ОГ n18


  11. 28.01.2007, 12:40


    #11

    mark_V вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GL
    Вот:Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:

    MAKSSS
    По очереди: автомат, механика.


  12. 28.01.2007, 12:58


    #12


  13. 28.01.2007, 13:12


    #13

    mark_V вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MAKSSS, номер ошибки какой?


  14. 28.01.2007, 13:19


    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В подобном случае, сначала лучше проверить разьем блока управления двигателем. Похоже в нем неконтакт…

    Leave me alone! I know what i’m doing!


  15. 28.01.2007, 13:28


    #15


  16. 28.01.2007, 13:37


    #16

    mark_V вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pau
    +1
    MAKSSS, ничего странного, т.к. ошибки — вещь приходяшая и стираемая. Кстати, ты ошибку эту стирал?
    Лучше бы по ICQ, если она у тебя есть — стукни, моя — в профиле.


  17. 29.01.2007, 00:39


    #17

    GL вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня глянул на ТНВД еще раз — не особо мне понятно, сегодня он выглядит нормально, т.е. не сопливит (а в сильный мороз — 15 весь?!)

    Появилась идея сменить на всяки случай топливный фильтр.

    Вопрос — это сложно, есть порядок действий?
    Или просто снимаем старый, заливае в новый саляру, и присоединяем все как было, заводим минут 10-15 тарахтим?!

    mark V — а нет чуть почетче схемы, а то ничего разобрать не могу — в плане надписей — позицию вижу, НО, у меня в 4ой стоит какая-то релюха длииииная такая, не помню маркировку завтра гляну…

    Я так понял номер реле 202 ?

    Вот мой ВИН

    WVWZZZ3BZXP267526

    Жду ответа?!


  18. 29.01.2007, 00:51


    #18

    Dick вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GL Поменять фильтр несложно ,но ошибки 2 и 3 твоего списка подсказывают мне ,что рано или поздно скорее всего в ремонт насос везти все-таки придеться ибо у тебя под крышкой корпуса дозатора скорее всего все заржавело…Сорри…


  19. 29.01.2007, 08:00


    #19

    GL вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хм, да это не вопрос, я уже узнал
    37т.р новый ТНВД, если старый отдам, как я понял смысла брать бу нет.
    За него 21т.р. просят

    1) что значит заржавел — там реально самуму увидеть — т.е. что-то понять?
    Ржавый или нет?

    2) Сколько стоит перебрать по деньгам?

    3) Сколько времени занимает переборка — есть ли в ней смысл?

    3) Делают ли это в Москве — только не официалы? кто-нибудь качественно — чтобы потом поставили и настроили?

    4) По Реле ответь кто-нибудь, а то жалко ее без свече заводить в мороз?

    Схема расположения реле и комментарии — только почетче, ПЛИЗ!

    (Еще поправьте меня — схема такая большая сила тока как раз идет через это реле, после чего + проходит через мощный предохранитель, и на свечи, — с корпуса машины т.е. блок цилиндров?

    Никаких преобразователей и т.п. по дороге нет?

    И как такое может быть, на торпеде нет лампы-индикатора работы свечей? (Она у вас загораеться в «аварийном режиме»- когда ключ перед «стартером») — Я к тому что, может есть но не как себя не проявляет?

    Но бывший хозяин в цепь между свечей и акб воткнул светодиод?!

    P.S.
    Спасибо всем, не думал что народ тут такой дружный!


  20. 29.01.2007, 17:33


    #20

    GL вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Люди хелп
    Ну дайте дельный совет


Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по

Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие

ramzesrz

Участник
  • #1

Всем привет, незнаю как убрать ошибку 01266 машина заводится ездит но может иногда в любой непредсказуемый момент заглохнуть (Sharan 1998 AFN 110 лс)

01266 — Реле свечей накаливания-J52
31-10 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно

Релле смотрел все рабочие без подгораний
Проводку под капотом до столика акума просмотрел визуально обрывов перетертостей необнаружено
Провода в водительском пороге тоже разматывал просматривал дефектов необнаружено
Питание на предохранители приходит
Свечи рабочие питание на свечи приходит

Кто знает какие варианты еще можно попробовать

Nik1958

Оракул

ramzesrz

Участник
  • #3

Подскажите кто знает в пороге есть три черных провода и три желтых медных провода как они должны подключатся ,у меня они не подключены все заизолированые лежат

beisel

Status Quo
  • #4

ramzesrz написал(а):

Подскажите кто знает в пороге есть три черных провода и три желтых медных провода  как они должны подключатся ,у меня они не подключены все заизолированые лежат

то от катапульты или электрического стула….

f9b4135702a8263861f62e9154a5505c.jpg

Наливное яблочко сгнило,
серебряное блюдечко цыгане сперли ,
дык и Марьюшка тире померла давненько
А Фотки вставить ты не могешь .

посему то катапульта или электростула

ramzesrz

Участник
  • #5

Вот те провода про которые идет речь

4707bdes-960.jpg

b07bdes-960.jpg

Jack642

Был больше месяца назад

Jack Daniels
Я езжу на Volkswagen Passat B5
Санкт-Петербург, Россия

ошибка 01266 — Реле свечей накаливания-J52 (31-10 — обрыв или короткое замыкание на массу -) Ребята помогите решить проблему, в чем может быть причина? Пассат б5 1.9 TDI

Комментарии
2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Приветствую, проблема решилась?

Я езжу на Volkswagen Passat B5

Доброго.
Решил проблему?
Tа же фигня, уже все поменял)

Re: Проблемы с двигателем — дизеля

Сообщение

tav147 » 21 окт 2012, 21:47

Посоветуйте куда двигаться дальше.
При сканирование системы VAG-COM выползла ошибка 01266- неисправно реле свечей накаливания.Обрыв или КЗ цепи.Ошибка не удаляется. При включение зажигания спираль на панели загорается на секунду.
Купил новое реле. Поставил ошибка не убралась. :( Вскрыл старое реле, как новое, подал питание 12В на контакты управления 85, 86 , катушка щелкает притягивает контакт, силовые замыкаются. Поставил разобранное реле(без крышки) в разъем, 12В на контакт 30 поступает, но на контакты 85 86 приходит 4,5 Вольта и силовые контакты не замыкаются. Сдергиваю штекер с ДТОЖ, спираль на панели горит , на свечах 0 Вольт, реле не щелкает(визуально), питание на контактах 85 86 появляется на мгновение, где-то 4.5 Вольта и исчезает, при этом не притягивает контакт. Какие еще параметры влияют на включение свечей?, пробовал замыкать контакты датчика температуры, на свечах все равно 0.

Sharan, 1.9TDI, АКПП, 1999,AFN (продан)

Машина приехала с жалобой на жесткое переклчение АКПП, загорание лампочки противобуксовочной. Точно установлено, что авар.режим АКПП

(код ош. 01166) появляется вместе с ош. 17678 в ЭБУ двигателя.

17678 (Р1270)Клапан насос-форсунки 4-го цилиндра. Выход из диапазона регулирования больше верхнего предела.

На сигнале управл. форсункой ничего страшного не происходит, дефект может проявл. раз в три дня, но иногда раз за разом.

После преремены местами форсунок 4 цил — 3 цил дефект с ней и переселился.

Мой диагноз — замена насос-форсунки.Стоимость оной — около 1300 евро.

Вопрос 1 — «больше верхнего предела» — это беднит или богатит? По ощуениям в работе мотора ничего ненормального. По блокам в VagCom — прошелся по Эльзе — все вроде в норме. Только поправка на ХХ в 4цил (а потом и в 3ц) отличается от других цилиндров, но в пределах нормы.

Вопрос 2 — правильно ли я сделал?

Машину отправил 2 нед.назад.Позвонил сейчас моторист, который с ней сейчас работает — нашел он б/У форсунку — вставил, сосчитал ош. — опять теперь уже 3 цил. Может он с другим номером поставил, или тоже плохую, не знаю.

Вопрос 3 — можно ли насос-форсунки разбирать и регулировать (по сведениям

владельца форс 4-го цил-ра еще раньше разбиралась)

Вопрос 4 — любая инфа из опыта по данной теме.

  1. 28.01.2007, 01:29

    #1

    GL вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Знающие TDI help

    Всем добрый вечер!
    Был на встрече 27ого, подключили комп, там куча ошибок, вот они
    просьба их знающим прокоментировать.

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 038 906 018 AS
    Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 00SG 1635
    Кодирование: 00002
    Код Сервиса: WSC 00028
    5 Найдены неисправности:
    00765 — Датчик перемещения регулировочного золотника-G149
    35-10 — — — Спорадическая
    01268 — Дозатор топливоподающего насоса-N146
    18-10 — верхнее предельное значение — Спорадическая
    01268 — Дозатор топливоподающего насоса-N146
    19-10 — нижнее предельное значение — Спорадическая
    01266 — Реле свечей накаливания-J52
    31-10 — обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая
    01269 — Клапан управления опережением впрыска-N108
    31-10 — обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая

    Что это хоть значит и во что может вылиться?

    Сразу на месте родились предположения что ТНВД чувствует себя не очень. Визуально на нем есть сопли соляры.

    Где можно провести диагностику дизеля именно с такими симптомами?

    Спасибо всем!


  2. 28.01.2007, 09:48

    #2

    GL вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что никто не может ответить?
    Много же людей с дизелями!
    ОЧЕНЬ жду Вашей помощи!


  3. 28.01.2007, 10:24

    #3

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GL

    Что никто не может ответить?
    Много же людей с дизелями!
    ОЧЕНЬ жду Вашей помощи!

    ДА ты не переживай, выходной у народа.


  4. 28.01.2007, 10:42

    #4

    mark_V вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel, некоторые — на посту.
    GL, ща соображу, — че-нить скажу, хоть и ТНВд у тебя.
    Вопрос: как ведет себя авто, что не так?


  5. 28.01.2007, 11:28

    #5

    igorjek вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GL ошибки на лицо но устранить их ты не в состоянии без условии рем-роты!
    какие симтомы этих ошибок ?


  6. 28.01.2007, 11:30

    #6

    GL вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi … 1%EB%E5%EC

    +Плохо заводиться в мороз — думаю может пускового давления не хватает ТНВД(если такой термин существует)
    + когда в мороз заводился (диапазон температур — 16-12))
    ТНВД был в хороших «солярочных соплях»
    Если смотреть на двигатель спереди, то ТНВД под пластиковой крышкой, будет правее, если на него смтреть с той же позиции, то сопли слева-сверху как бы на ребре, там какая-то планка металическая, так вот из-под нее.


  7. 28.01.2007, 11:39

    #7

    mark_V вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GL

    Плохо заводиться в мороз

    Однозначно, это не просто так:

    Цитата Сообщение от GL

    01266 — Реле свечей накаливания-J52
    31-10 — обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая

    Проверять всю цепь до реле, реле, после реле, предохранители, свечи.

    Про вот это:

    Цитата Сообщение от GL

    00765 — Датчик перемещения регулировочного золотника-G149
    35-10 — — — Спорадическая
    01268 — Дозатор топливоподающего насоса-N146
    18-10 — верхнее предельное значение — Спорадическая
    01269 — Клапан управления опережением впрыска-N108
    31-10 — обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая

    — не знаю, на PD такого нет


  8. 28.01.2007, 11:43

    #8


  9. 28.01.2007, 12:03

    #9

    mark_V вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GL, ща поищу в ELSA.
    Предохранители должны в ящике с мозгами быть. Помнится, там и реле какие-то стоят.Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

    GL, дай ВИН.

    Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:

    GL, в блоке реле (под торпедо) позишен намбер 4 — Glow plugs relay (202)


  10. 28.01.2007, 12:20

    #10

    MAKSSS вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mark_V
    подскажи а где на AJM искать клапан рециркуляции ОГ n18


  11. 28.01.2007, 12:40

    #11

    mark_V вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GL
    Вот:Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:

    MAKSSS
    По очереди: автомат, механика.


  12. 28.01.2007, 12:58

    #12


  13. 28.01.2007, 13:12

    #13

    mark_V вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MAKSSS, номер ошибки какой?


  14. 28.01.2007, 13:19

    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В подобном случае, сначала лучше проверить разьем блока управления двигателем. Похоже в нем неконтакт…

    Leave me alone! I know what i’m doing!


  15. 28.01.2007, 13:28

    #15


  16. 28.01.2007, 13:37

    #16

    mark_V вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pau
    +1
    MAKSSS, ничего странного, т.к. ошибки — вещь приходяшая и стираемая. Кстати, ты ошибку эту стирал?
    Лучше бы по ICQ, если она у тебя есть — стукни, моя — в профиле.


  17. 29.01.2007, 00:39

    #17

    GL вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня глянул на ТНВД еще раз — не особо мне понятно, сегодня он выглядит нормально, т.е. не сопливит (а в сильный мороз — 15 весь?!)

    Появилась идея сменить на всяки случай топливный фильтр.

    Вопрос — это сложно, есть порядок действий?
    Или просто снимаем старый, заливае в новый саляру, и присоединяем все как было, заводим минут 10-15 тарахтим?!

    mark V — а нет чуть почетче схемы, а то ничего разобрать не могу — в плане надписей — позицию вижу, НО, у меня в 4ой стоит какая-то релюха длииииная такая, не помню маркировку завтра гляну…

    Я так понял номер реле 202 ?

    Вот мой ВИН

    WVWZZZ3BZXP267526

    Жду ответа?!


  18. 29.01.2007, 00:51

    #18

    Dick вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GL Поменять фильтр несложно ,но ошибки 2 и 3 твоего списка подсказывают мне ,что рано или поздно скорее всего в ремонт насос везти все-таки придеться ибо у тебя под крышкой корпуса дозатора скорее всего все заржавело…Сорри…


  19. 29.01.2007, 08:00

    #19

    GL вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хм, да это не вопрос, я уже узнал
    37т.р новый ТНВД, если старый отдам, как я понял смысла брать бу нет.
    За него 21т.р. просят

    1) что значит заржавел — там реально самуму увидеть — т.е. что-то понять?
    Ржавый или нет?

    2) Сколько стоит перебрать по деньгам?

    3) Сколько времени занимает переборка — есть ли в ней смысл?

    3) Делают ли это в Москве — только не официалы? кто-нибудь качественно — чтобы потом поставили и настроили?

    4) По Реле ответь кто-нибудь, а то жалко ее без свече заводить в мороз?

    Схема расположения реле и комментарии — только почетче, ПЛИЗ!

    (Еще поправьте меня — схема такая большая сила тока как раз идет через это реле, после чего + проходит через мощный предохранитель, и на свечи, — с корпуса машины т.е. блок цилиндров?

    Никаких преобразователей и т.п. по дороге нет?

    И как такое может быть, на торпеде нет лампы-индикатора работы свечей? (Она у вас загораеться в «аварийном режиме»- когда ключ перед «стартером») — Я к тому что, может есть но не как себя не проявляет?

    Но бывший хозяин в цепь между свечей и акб воткнул светодиод?!

    P.S.
    Спасибо всем, не думал что народ тут такой дружный!


  20. 29.01.2007, 17:33

    #20

    GL вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Люди хелп
    Ну дайте дельный совет


Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 01276 ошибка vag
  • 01274 ошибка шкода октавия тур
  • 01274 ошибка фольксваген туран
  • 01262 ошибка шкода октавия
  • 01274 ошибка фольксваген поло седан