012555 ошибка туарег

From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

P310B/012555 — Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification

Possible Symptoms

  • MIL On
  • Reduced power

Possible Causes

  • Faulty Fuel Pressure Sensor (G410)
  • Wiring Harness for Fuel Pressure Sensor (G410)
  • Low Fuel Pressure
    • Weak Lift Pump
    • Restriction in Fuel Filter or Fuel Lines
  • Mechanical issue with High Pressure Fuel Pump
  • Replacement fuel filter not correct Bar rating (ex. 4.0 Bar vs 6.0 Bar)

Possible Solutions

  • Replace Fuel Pressure Sensor (G410)
  • Repair Damaged Wiring
  • Remove and inspect High Pressure Fuel Pump
  • Check Pressure Limiting Valve installed on the high pressure fuel rail when applicable

Special Notes

  • When found in VW «FSI» Direct Injection engines, may also have DTC P129F/004767. Can be caused by a faulty G410 sensor. See TSB 01-07-69 or 01-11-11 (TPI 2016182) for more information on testing and updated part numbers.
  • When found in VW «FSI» Direct Injection engines, may also have DTCs P129F, P008B, P129E, P008A, P2540 and/or P0087. See TSB 01-11-28 (TPI 2027458) for information which is similar to the first noted TSB.
    • https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2012/SB-10044939-4844.pdf NHTSA
  • When found in VW «FSI» Direct Injection engines (3.6L CDVC), may also have DTC P008B. See TT 20-18-06TT (TPI 2053320) for information on loose pins at G410 or G410 replacement.
    • https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2018/MC-10154081-9999.pdf NHTSA
  • The G410 Fuel Pressure Sensor has a VW Warranty Extension in the US market due to premature failure. Regardless of the vehicle brand, contact the local dealer with the full VIN to see if warranty extensions, recalls or RVU (required vehicle updates) apply.
  • When found in Audi 2.0T «FSI» Direct Injection engines, may also have DTCs P129F/004767, P2293 and/or P0087. See TSB 24-08-58 (TPI 2017356/2) for more information on testing and updated part numbers.
  • When found on Direct Injection engines, such as the 2.0T, in combination with system too lean or similar faults indicating a vacuum leak address the cause of those first. Common fault codes are found here
  • When this fault is stored after all of the typical failure items have been replaced or tested, verify the electric fuel pump and/or FPCM (Fuel Pump Control Module) is operating properly. Low fuel pressure or volume may be the end result of a fuel supply problem including an incorrect fuel filter when the pressure regulator is integral.
    • When found on FSI engines, MVB 106.2 shows the duty cycle of the lift pump, this value should be below 70%. The higher the number, the more the lift pump has to run to maintain fuel pressure to the High Pressure Fuel Pump.
    • This video may be helpful:

         http://www.youtube.com/watch?v=jThQVzYFbVo

  • We have had several reports where the intank Lift Pump was replaced with an «OE» unit from a 3rd party supplier and still have issues. Our suggestion is to purchase a proper OE unit from the dealer’s parts department.

artrs8

Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI S8D2,D3
Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
Город: Нет такого
Имя: ART

Ошибка 012555 -Регулир.давления в контуре низкого давления

Всем доброго времени суток!Авто S8 5.2,имеется ошибка 012555 -Регулир.давления в контуре низкого давления топливной системы P310В-004-давления за пределами допуска.
Много читал инет ,мнения расходятся…Собственно куда копать ? Подходит насос?Какие норм показатели должны быть в 103 групе?
После заводки не стабильные обороты ,после работы на холостых около мин.выравнивается и едет хорошо,если «паузу»не выждать ,тупит.К слову еще имеем ошибки по лямбдам ,не постоянно .

Semen

Член Клуба
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
Репутация: 15
Модель: Audi A8 2014
Мотор: CTGA
Город: Омск
Имя: Дмитрий

Ошибка 012555 -Регулир.давления в контуре низкого давления

Сообщение

Semen »

В 103 группе приемлемое значение 5,5 — 6 бар.
Замерь при включённом зажигании. Потом посмотри после запуска, когда нестабильные обороты. Если сильно просаживается, то скорее всего насос в баке виновник.
Спс

Чистосердечное признание облегчает душу, …но удлиняет срок.

artrs8

Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI S8D2,D3
Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
Город: Нет такого
Имя: ART

Ошибка 012555 -Регулир.давления в контуре низкого давления

Сообщение

artrs8 »

Akin писал(а): ↑Пн май 07, 2018 2:46 pm
На каком месте мнения расходятся?
Если не насос?

Многие пишут о БУ насоса. Также вычитал ,что на туареге проблема была в фильтре или самой колбе так и не понял…

Последний раз редактировалось artrs8 Ср май 09, 2018 11:32 am, всего редактировалось 1 раз.

artrs8

Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI S8D2,D3
Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
Город: Нет такого
Имя: ART

Ошибка 012555 -Регулир.давления в контуре низкого давления

Сообщение

artrs8 »

У меня в 103 групе после после того как завести около 5 и пишет идет АДР,покататься не могу комп только от сети работает,но после покатушек на заглушенной показания 6.8- 6.9 и падают потихоньку. После ночи простоя показания около 3.8-4 ,как то так. Возможно совпадение ,но со слов прошлого хозяина ,проблема вылезла после ТО,а именно замены фильтров и АКБ ,причем на топливном фильтре после замены сорвало шланг (вроде не защелкнули).
Поведение машины как уже писал выше такое, заводим обороты около 600-650 и как будто не ровно работает,после работы около мин.обороты поднимаются выше , работа ровная ,выхлоп басистый ,едет хорошо.

Последний раз редактировалось artrs8 Ср май 09, 2018 11:37 am, всего редактировалось 1 раз.

artrs8

Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI S8D2,D3
Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
Город: Нет такого
Имя: ART

Ошибка 012555 -Регулир.давления в контуре низкого давления

Сообщение

artrs8 »

Сегодня посмотрел 103 канал ,4.44 бар.Завожу ,бегает 4.96-5.56 Идет АDP ,потом около 4.98-5.09. После езды ,глушу ,захожу в 103 показатели растут на до 6.8,потом также потихоньку падают .Это норм?
Номерка насоса не найдется случайно?

Последний раз редактировалось artrs8 Чт май 10, 2018 2:01 pm, всего редактировалось 1 раз.

artrs8

Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI S8D2,D3
Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
Город: Нет такого
Имя: ART

Ошибка 012555 -Регулир.давления в контуре низкого давления

Сообщение

artrs8 »

Переписку виду сам с собой…) но все же,после покатушек по трассе около 70 км.в режиме спорт ни одной ошибки ,а при заводке все равно после мин.работы «прорыв» …заехал в город ,по городу снова ошибка 012555 . 1confuz8 Одно уже заметил точно ,эта ошибка не влияет на долгий завод и «прорыв»оборотов после мин. роаботы ,но куда копать не понимаю…

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Уважаемые :)

Подскажите куда копать в решении проблемы: есть туарег 3.6 бензин, мотор BHK, 2007 год. проблема — теряется тяга, вылетает ошибка P310B (давление топлива вне пределов референсных значений). до вылета ошибки едет лучше. На холостых не вылетает, при кикдауне — сразу же.

Поменяно всё что есть в баке (оба насоса, фланец с обратным клапаном и фильтром), ТНВД, датчик G28. Дилер на диагностике приговорил БУ насоса, заменили. результата нет.

Кулачки распредвала смотрели, плунжер в норме. цепь не растянута, заменили всё сопутствующее то (свечи, фильтра)

Нагрузка насоса в баке плавает (делает вжик-вжик практически постоянно), по одису смотрели нагрузка  плавает 60-70%, при диагностике насос разгоняется плавно. Задавал вопрос дилеру — сказали хрен знает почему так, одна машина делает так насосами другая нет. мега ответ :)

куда копать? что посмотреть? какие идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка связана с контуром низкого давления, на него и обратить внимание. Насосы, фильтр и корпус фильтра оригинал или китай? Фактическое давление топлива какое? Что в 103 группе происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала поменяли только фильтр — адаптации выросли, плюс грешили на обратный клапан и герметичность корпуса. Поменяли фланец в сборе на оригинал (VDO), следом поменяли оба насоса, БУ насосов, и датчик G28. Всё оригинал.

Фактическое давление было в норме (6 бар). на днях посмотрю точно напишу, Адаптации тоже вроде как стали в пределах нормы. Ошибка осталась.

Смущает неравномерность работы насосов, ну не должны они так плавать по мощности.


Изменено пользователем zwastler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратил бы внимание на датчик низкого давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неверное положение распредвала может создать данную проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос вроде в баке на ВНК один всегда был, как вы там оба меняли не понятно. При выключенном двигателе смотрели за высоким давлением сканером? Может все же датчик высокого шалит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все бросились помогать клиенту, даже профиль не заполняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насосов в баке два. Говорю про конкретный автомобиль, 3.6 BHK. Основной в правой части и подкачивающий в левой. на 3.0 бензине вроде как один насос.

Датчик низкого давления поменяли. Об этом написал сразу.

Если ошибка про низкую часть — есть смысл искать проблемы в высокой? Но посмотреть не проблема. На днях посмотрим, отпишусь.

В теории тоже есть подозрения на распредвал, но опять же связь косвенная. Можно это проверить без разбора? состояние кулачков смотрели (в норме), ТНВД целиком поменяли, положение не смотрели.

Есть ещё мысль вкрутить манометр и покататься посмотреть фактическое давление в рабочих режимах и при кикдауне. По сканеру давление проседает незначительно, 5.5-6 бар.

Уже появляются мысли о повреждении (пережатии например) топливной магистрали в низкой части, но это уже сложно..)

Официалы разводят руками, да и ездить до нормального сервиса неблизко. Город маленький :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и ошибок больше нет :) вылетает только одна — P310B или 012555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покатался, посмотрел что происходит в 103 группе.

103.1 на холостых давление 6-6.5 бар, при нагрузках падает до 4.2 (редко), в основном держится 4.4-5 бар

103.2 на холостых 2300-2400, при нагрузках падает до 500-700

103.3 адаптации ползут вверх, от 400 на холостых, до 2500 в режиме смешанной нагрузки.

в 106.1 — 35 бар на холостых и 50-90 бар в смешанной нагрузке.

цепь я писал что в норме. на неделе уберем каты, посмотрим как это повлияет на динамику..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на неделе уберем каты, посмотрим как это повлияет на динамику..

Если каты не забиты, не заплавлены, а это проверяется тестом на противодавление,прироста либо

улучшения динамики вы не получите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возни лишней не хочется. так и так принято решение каты убрать, и обновить прошивку. машина совсем тупая стала.

да по поведению очень похоже на каты. мотор крутится, но чем выше обороты тем хуже динамика, на холодную на низких оборотах едет лучше, прогреваясь тупеет. на высоких оборотах тоже тупеет. это конечно субьективно, по ощущениям.

хочется решить проблему с ошибкой в низкой части, но честно говоря уже незнаю куда копать.

как я понимаю, причин не так уж и много:

1. фланец с топливным фильтром и обратным клапаном (заменили сначала фильтр, потом фланец в сборе)

2. топливный насос (заменили)

3. датчик низкого давления (заменили)

4. блок управления насосом (заменили)

5. распредвал

как поглядеть ситуацию по распредвалу?

забыл посмотреть за высоким давлением при выключенном моторе, сегодня завтра гляну отпишусь.

по низкой части давление не падает. насос долго не качает после простоя, заводится быстро.

p.s. логи одисом никак не записать? только vcds-ом или васей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возни лишней не хочется. так и так принято решение каты убрать, и обновить прошивку. машина совсем тупая стала.

да по поведению очень похоже на каты. мотор крутится, но чем выше обороты тем хуже динамика, на холодную на низких оборотах едет лучше, прогреваясь тупеет. на высоких оборотах тоже тупеет. это конечно субьективно, по ощущениям.

хочется решить проблему с ошибкой в низкой части, но честно говоря уже незнаю куда копать.

как я понимаю, причин не так уж и много:

1. фланец с топливным фильтром и обратным клапаном (заменили сначала фильтр, потом фланец в сборе)

2. топливный насос (заменили)

3. датчик низкого давления (заменили)

4. блок управления насосом (заменили)

5. распредвал

как поглядеть ситуацию по распредвалу?

забыл посмотреть за высоким давлением при выключенном моторе, сегодня завтра гляну отпишусь.

по низкой части давление не падает. насос долго не качает после простоя, заводится быстро.

p.s. логи одисом никак не записать? только vcds-ом или васей?

Была такая проблема,меняли цепь. Лопнул успокоитель и пока мы «меняли всё на свете» — цепью практически «перепилило» ось на которой успокоитель держится,причём посторонних звуков не было а ошибка по ГРМ выскакивала 1 раз и после удаления более не появлялась. Ещё бы «месяцок поискали» и получили бы как минимум загнутые клапана.  :emot180:  

P.S. Хотя некоторые адекватные люди на этом ресурсе мне сразу говорили что проблема в цепи. Однако «пока носом не стукнешься» ни хера не поймёшь. Спасибо им.  :emot180:


Изменено пользователем leon163

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цепь официалы смотрели, говорят до замены ещё дооолго :) вроде -4 -6 было, но могу ошибиться. сказали рано менять. но надо тоже глянуть на всякий. сканером смотреть же вроде 208 209 группы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашем случае тоже было не критично. А вот когда сняли двигатель — тогда и поняли в чём проблема.


Изменено пользователем leon163

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писец какой то  .
zwastler
Хоть бы тех доки почитали для начала   прежде чем браться за ремонт подобного авто . А то каты  сразу кастрировать .Только какое отношение они имеют к данной ошибке ?  Сейчас как раз самое время прошить тюном  )) Глядишь и по железу проблемка  рассосётся сама. )))
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

связи катов и прошивки с данной ошибкой нет. но я не пойму, чем от этого будет хуже?)

я не говорю что это решение проблемы. её надо решать отдельно, с этим никто не спорит. хотя мне уже говорили не раз — забей и езди, типа машина не новая.

каждый диагност, сервисмен рассчитывает своё время и деньго-часы, и когда упирается в непонятную ситуацию и нет решения всегда можно сказать — да забей и езди, или заедь ещё куда-нибудь.

тех доки читал, ездил к официалам, к нескольким диагностам. пока решения нет. ездил с распечатками из эльзы, с форумов, как раз таки стараюсь решить проблему. машина моя.

пишу сюда за советом, т.к. и оставлять так нельзя и решения на горизонте не видно.

как я понял, надо смотреть в сторону цепей, натяжителя, звезды на цепи, ну и распредвал (т.к. остальное уже заменили).

получается что без снятия мотора и без разбора никак это не выяснить?

накладное дело, и не дешевое снимать двиг. может есть косвенные признаки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем снимать ,нужно прикупить шаблоны для установки привода цепей ГРМ.

И основные из них Т10363 либо Т 10332(зависит от комплектации двигателя)

И забудь про распредвалы ,они могут стоять по меткам, а вот привод вала ТНВД будет убегать при оборотах. при растяжении цепи .Что наглядно имеем .

Ну а что дилер ,молодняка набрали ,вникать не хотят особо .А так как платят сейчас диагностам на дилере То особого желания и нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо! будем разбираться, отпишу как чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий


  1. Ben579

    30 мар 2011
    1.251
    A4 Allroad B8 FL

    Почитал бы тему, вопросы бы отпали.
    Блок управл. насосом + датчик низкого давления


  2. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Ошибку рисует почти на 6000об . Скорее всего насос в баке уже устал или фильтр такой попался . Интересно мотор чипован ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. bsnick

    4 окт 2009
    14
    Москва
    А4/В7 2.0ТQ

    Спасибо за совет, тему читал. Ошибка эта в основном у всех появляется в диапазоне оборотов от 900 до 2000. А здесь около 6000. На холостом ~ 4.6-5,1 Бар. Адаптация тоже в пределах.


  4. figo

    как может на холостом разница быть в 0,5 бар???? 4,6 на хх это мега мало, сколько тогда на 5000 ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. bsnick

    4 окт 2009
    14
    Москва
    А4/В7 2.0ТQ

    Мотор чипован. Но на момент появления ошибки ездил как бы на «стоке»), т.к. менял аккум. Revo


  6. bsnick

    4 окт 2009
    14
    Москва
    А4/В7 2.0ТQ

    Позже уточню этот момент, может запамятовал чего))

  7. всем привет ))) спасайте вышла ошибка 012555 регулирования давления в контуре низкого давления топ сист Р310В-002-давления за пред!!!! что это тнвд менять нужно? обратится в нашем городе не к кому(((((((((((( если это тнвд то какой из двух(((???


  8. Goba Jaba

    ТНВД всего один. И если выскочившая ошибка одна, других нет, то очевидно этому виной не он, а насос низкого давления, тот который в баке.
    Почитай эту тему, пару страниц назад melkon выкладывал свои систематизированные соображения по поводу этой ошибки, причин ее возникновения и методов устранения.


  9. дяма

    23 окт 2010
    2.297
    A4 2.0TQм

    n80 может как то влиять? у меня отключен, тупо на трубке со стороны бака идущей висит с подключенной фишкой, дуется


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. ТНВД всего один.[/B][/B] у меня мотор 4.2 fsi там два тнвд !!!!!!


  11. Goba Jaba

    позор на мою неседую голову ) но все же тнвд на закуску, эта ошибка может вылезать при проблемах с ним, но только в куче с другими ошибками по топливу. начать надо с датчика низкого давления (он в моем случае вкручен в тнвд, про 4.2 не скажу), а затем с насоса в баке и его блока управления.
    почитайте пару-тройку страниц назад.


  12. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Вопрос — а ради чего такой колхоз ? Смысл работы системы и зависимость от ее исправности всей системы впрыска тебе невдомек кмк …


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. дяма

    23 окт 2010
    2.297
    A4 2.0TQм

    да он продувался, я его временно изолировал, а то бак надует турбиной, да так и остался этот колхоз, так всеже критично? я думал только пары засасывает на холостых и все


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. andrey3570

    27 мар 2014
    22
    A4/b7 2.0t BPG usa

    Всем привет! Словил сабжевую ошибку. Вылезает только при запуске двигателя на холодную. При этом значения адаптаций в 103 гр 2 окно -900, 3 окно 2800. На горячую значения поменьше, машина едет очень хорошо. Сначала заменил топливный фильтр, потом решил исключить датчик G410, путем замера давления внешним манометром. Для чистоты эксперимента, выкрутил этот датчик, поставил туда тройник, и подключил обычный стрелочный манометр. И нифига ничего не могу измерить! Пульсации давления такие, что стрелку невидно, с такой скоростью она туда-сюда мечется. Вопрос, это нормально, так и должно быть? или «мозги» их должны эти пульсации хоть как то сглаживать? Или ваг ком какое то усредненное значение вычисляет?


  16. Vovana4

    19 сен 2012
    272
    A4 B7 DTM

    Замерил давление при включенном зажигании — рис 1, на хх — рис 2, и с принудительной подачей +12В на хх (рисунка нет, не хватило рук),
    при подаче +12В давление на заведенной машине возросло до 5,9 бар,
    напряжение от блока управления прим. 7,9В

    Вложения:


  17. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Попробуй почитать ошибки в режиме OBD ВАГкомом и выложи как там звучит твоя ошибка .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 01299 ошибка vw passat б5
  • 013004 ошибка опель астра h z18xer
  • 012547 ошибка vag
  • 01298 ошибка ауди
  • 013007 ошибка опель зафира б