Проблема такая: ездил по городу, все было почти хорошо, машина иногда подтраивала и плавали немного обороты. Потом после очередной остановки завел машину и она начала серьезно троить. Приехал домой, подключил комп и сделал диагностику. Вот что выдало по двигателю:
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 8D0 907 557
Компонент: 1,8l R4/5VT MOTR HS D05
Кодировка: 04001
Мастерская #: WSC 00000
VCID: EDAD9EAFB49F
4 Найдены неисправности:
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Непостоянно
01247 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
26-10 — выход открыт — Непостоянно
00635 — Нагревательный элемент лямбда-зонда перед катализатором
28-10 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
16518 — Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: Нет данных
Раньше была только ошибка по лямбде.
Очень интересует вот эта ошибка: «01247 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
26-10 — выход открыт — Непостоянно»
Как проверить данный клапан? Какое сопротивление на контактах клапана должно быть? Какое напряжение должно быть на снятой фишке этого клапана?
Помогите, машина вообще не хочет ускоряться, а только троит и дергается.
В общем решил проблему, все таки дело оказалось в катушке зажигания. Но подстановка новой катушки с новым наконечником не дала результатов, пока не заменил наконечники на всех катушках на новые. Плавающие обороты больше не беспокоят, двигатель работает ровно, без подергиваний. По ошибкам все осталось, ничего не менял. Машина едет почти хорошо, осталось выяснить почему не работает турбина.
Большое спасибо всем кто принимал участие в решении данной проблемы.
kostik002
Постоянный участник
-
#1
Прошу помощи в решении проблемы. На холодную заводится всегда. Чуть чуть проехав и заглушив может не заводиться, стартер крутит но двигатель не заводится. Если во время прокрутки ударить по блоку реле и предохранителей то заводится как ни в чём, иногда надо ударять несколько раз. Также появилась не давно проблема может заглохнуть на ходу и не заводится без ударов по блоку предохранителей. Менял реле стартера номер 175 ни чего не изменилось. Выкладываю лог ошибки
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Среда, 04 Июнь 2014, 08:49:42:21528
Номер блока управления: 021 906 256 AD
Компонент и/или версия: MOTRONIC M3.8.1 AT V01
Кодировка: 00001
Код мастерской: WSC 12345
VCID: 54DBAB4BB7F5
17 Найдены неисправности:
00281 — Датчик скорости движения-G68
03-10 — нет сигнала — Непостоянно
00553 — Расходомер воздуха-G70
31-00 — обрыв или короткое замыкание на массу
01249 — Форсунка цилиндра 1-N30
31-10 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
01250 — Форсунка цилиндра 2-N31
31-10 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
01251 — Форсунка цилиндра 3-N32
31-10 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
01252 — Форсунка цилиндра 4-N33
31-10 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
01247 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
31-10 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
01265 — Клапан рециркуляции ОГ-N18
31-10 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
00758 — Система подачи дополнительного воздуха
31-10 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
01253 — Форсунка цилиндра 5-N83
31-10 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
01235 — Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112
31-10 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
01254 — Форсунка цилиндра 6-N84
31-10 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
01247 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
37-10 — неисправен — Непостоянно
00525 — Лямбда-зонд-G39
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
00282 — Регулятор дроссельной заслонки-V60
36-10 — обрыв цепи — Непостоянно
00635 — Нагревательный элемент лямбда-зонда перед катализатором
31-10 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
01165 — Блок дроссельной заслонки-J338
20-10 — ошибка базовой установки — Непостоянно
после стирания не появляется до следующей не заводки. Люди помогите,куда лезть и что смотреть.
ten70
Оракул
-
#2
Реле Х не мешает проверить.
Схемку открыть и попробовать найти цепи питания форсунок, похоже пропадает 12 В
kostik002
Постоянный участник
-
#3
А где это реле. Нормальной схемы на Шаран я не нашёл. Выкладывал фотку блока реле ни кто ничего не подсказал.
ten70
Оракул
kostik002
Постоянный участник
-
#5
На нём должно быть написанно х?
kostik002
Постоянный участник
-
#6
мой блок реле
kostik002
Постоянный участник
-
#7
Ау народ. Поскажите какое реле надо проверить?
Dima012
Любитель Гольфиков
-
#8
Сутки на исправление названия темы. Как должно быть — красным наверху. Иначе — в Оперативку.
Kateika
Эксплуататор трудового авто
-
#9
kostik002 написал(а):
… Поскажите какое реле надо проверить?…
Если о реле Х-контакта… Контрольный № 100, место №26, на второй, нижней планке релюх (8 гнёзд)…
Эл.схема конкретно под ААА и AMY (Двигатель…)
… …
kostik002
Постоянный участник
-
#10
Dima012 написал(а):
Сутки на исправление названия темы. Как должно быть — красным наверху. Иначе — в Оперативку.
В названии темы написать 30 кодов ошибок?
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#11
Ты хочешь починить машину? Тогда пиши.
kostik002
Постоянный участник
-
#12
Kateika написал(а):
Эл.схема конкретно под ААА и AMY (Двигатель…)
… …
Рисунки не открываются
kostik002
Постоянный участник
Kateika
Эксплуататор трудового авто
kostik002
Постоянный участник
kostik002
Постоянный участник
-
#16
Нашёл проблему. Реле топливного насоса 410 в моём блоке предохранителей. Разобрал и вручную разомкнул, машина заглохла и появились перечисленные выше ошибки.
PS Посмотрел цену и пожалел что это не реле 100.
Dima012
Любитель Гольфиков
-
#17
kostik002 написал(а):
В названии темы написать 30 кодов ошибок?
Достаточно нескольких. Как названы остальные темы в разделе не посмотреть?
Исправил сам…
И поймите, МНЕ это нафиг не надо, это нужно тем кто будет помогать. Больше внимания именно понимающих. И Вам, разумеется.
Здравствуйте друзья!
Приподниму темку.
Многое из колхоза поубирал, но ошибку одну по мотору так и не могу убрать.
01259 — Реле топливного насоса-J17 -к.з. на плюс.
Сигналка стоит штатная, от брелка штатного..Беглый осмотр, ничего не показал..
Где же этот к.з. на плюс искать?
Могу сказать что при повороте ключа бензонасос жужжит постоянно.
А еще недавно стал глючить бензонасос.Отрубался двигатель и не жужжал..Постоишь какое то время и опять в путь..Заменил бензонасос.Около трех дней ездил без симптомов, а потом как то выехал и опять отрубился мотор.Попрыгал с бубном, скидывал клеммы и заработало.Езжу пару дней опять без происшествий.
Какой то плавающий глюк.
Подскажите кто что думает по этому поводу.?
Изменено пользователем keeperjoy
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.