01236 ошибка акпп ауди

Сегодня заметил ! На холодную все хорошо переключает а как нагреется начинает пинать

Любая контрактная коробка, это кот в мешке. Это её электроники, механики и ГТР касается. Внешне ничего не оценить пока не поставишь на машину. С проводкой обычно проблемы возникают только с уличной, к ЭБУ. Жгут на соленойды и датчики валов стоит внутри поддона на гидроплите, не гнётся, не мнется, не рвётся. В общем, удачи в ремонте. Страшного ничего вроде там нет.

В первую очередь надо стереть и считать оставшиеся ошибки. Дальше всё зависит от того, что менялось, как устанавливалось при ремонте АКПП. Проверить по сопротивлениям датчик и соленойды не сложно, можно и дома (первичная проверка — отсоединить круглый разъём и замерять). Проводка, как и сами детали могут тоже давать ошибки. Главное в этой ситуации, чтобы машину проверяли и ремонтировали специалисты. Сейчас чаще всего берутся все, но итоги не всегда радостные получаются.

Мастер уверяет что коробка контрактная полностью исправна, дело в проводке

Ошибки после ремонта АКПП из памяти ЭБУ надо сначала было прочитать и стереть. Потом проехать на машине и повторно прочитать, какие из ошибок останутся. Датчик частоты вращения ВВ и электромагнитные клапаны можно предварительно оценить по сопротивлению (замер на круглом разъёме поддона или на разъёме ЭБУ АКПП). Схемы, где измерить и нормы есть здесь: www.drive2.ru/l/477625928034287784/ Проблемы могут быть в проводке. Если проводка в порядке, а сопротивления не соответствуют норме то менять соленойды и датчик
Ошибка 01236 — Соленоид блокировки переключателя переключения передач (N110): Разомкнут или замкнут на Землю
Возможные причины
Неисправный предохранитель (предохранители)
Неисправен источник питания для запирающего соленоида переключателя передач (N110)
Неисправна проводка/Разъемы от/до Соленоида блокировки переключателя переключения передач (N110)
Возможные Решения
Проверьте/Замените предохранитель (предохранители)
Проверьте/Отремонтируйте Источник питания для Соленоида блокировки переключателя переключения передач (N110)
Проверьте/Отремонтируйте Проводку/Разъемы от/до Соленоида блокировки переключателя переключения передач (N110)

Ошибка 00526 — Выключатель Стоп-сигнала (F): Неисправность цепи
Возможные причины
Неисправна проводка и/или соединения между выключателем тормоза, стоп-сигналами и/или модулем управления ABS; Поврежден выключатель стоп-сигнала (F); Неисправен стоп-сигнал;Неисправный предохранитель (предохранители)
Возможные Решения
Проверьте проводку и соединения
Заменить Выключатель Стоп-сигнала (F)
Проверьте / замените предохранители (предохранители)
Проверить/ Заменить Стоп-Сигналы
Проверьте выключатель стоп-сигнала (F) в измерительном блоке ABS
Особые указания
Часто задаваемые вопросы 2.7. Многие модули управления автоматической коробкой передач показывают DTC 00526 или 17087, что указывает на неисправный выключатель стоп-сигнала. Это можно проигнорировать, и оно не появится, если вы нажмете на тормоза один раз перед проверкой кодов неисправностей.

Спс за инфу🤝 Я так понимаю что это дело уже не в акпп а в проводке (( буду записываться к электрику, может кто подскажет толкового электрика в Екб ?

Новая коробка? Или БУшная, или восстановленная своя? Гони туда где делал пусть косяки свои устраняют

Да там история такая беспонтовая ((( потом пост выложу с подробностями ! Одно скажу ! В Тагил на ремонт акпп ни ногой ! Не советую вообще !

По выключателю стопа можно не заморачиваться, перед диагностикой надо пару раз понажимать на тормоз и не будет ошибки, по остальным как будто не подключены фишки, может это ложные ошибки, пока ставили АКПП и включали зажигание и наловила ошибок, сама коробка как ведет себя? Удалить поездить и потом смотреть ошибки.

Коробка при включении Д толкает

Конечно будет толкать, вала входящего не видит.

Я так понял что это уже в проводке

Или мозги Акпп, датчик входящего вала всегда пинается, устранять полюбому.

Мозги вроде делали, в Москву отправляли


Gala3g

Или мозги Акпп, датчик входящего вала всегда пинается, устранять полюбому.

Устранять — заменой датчика или еще есть способы ? подскажи — тоже АКПП на холодную как с завода — только прогреется, все — пинки с P на R и с N на D

Датчик в мозгах впаян.
Чинить конкретно по ошибкам.
Речь про вариатор.

сорри бро, у меня автомат


  1. LEXAFIN

    25 мар 2013
    248
    A6/C5 Q 98 ALF 2.4

    Привет всем, сегодня, по дороге с работы заметил проблему, что машина совсем не тянет, отпускаю газ — обороты падают до холостых (700-800), припарковался, при переключении с R -N — D слышен сильный удар, и происходит рывок, прозвонил ВАГ шнурком и вот результат по ошибкам:

    Шасси: 4B — Audi A6 C5
    Адрес 01 ——————————————————-
    Контроллер: 4B0 907 552 F
    Компонент: 2.4L V6/5V MOTR AT D03
    Кодирование: 05252
    Код Сервиса: WSC 00000
    2 Найдены неисправности:
    18020 — Неправильно кодирован блок управления двигателя
    P1612 — 35-00 — —
    16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 — 35-00 — —
    Готовность: Нет данных

    Адрес 02 ——————————————————-
    Контроллер: 4B0 927 156 C
    Компонент: AG5 01V 2.4l5V RdW D16
    Кодирование: 00000
    Код Сервиса: WSC 00000
    3 Найдены неисправности:
    01236 — Электромагнит блокировки селектора-N110
    31-00 — обрыв цепи/к.з. на массу
    00293 — Многофункциональный переключатель-F125
    27-00 — недостоверный сигнал
    00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
    27-00 — недостоверный сигнал

    Адрес 03 ——————————————————-
    Контроллер: 8E0 614 111 C
    Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
    Кодирование: 00003
    Код Сервиса: WSC 02325
    2 Найдены неисправности:
    00647 — Электрическое соединение 2 ABS-ASR/ двигатель
    35-00 — —
    00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
    30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс

    Люди добрые, подскажите что делать куда смотреть в первую очередь, ездить как-то страхово, что с коробкой и чем грозит?
    Авто 1998 года А6 2,4 ALF кватро автомат


  2. Strelban

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion

    Да ничего страшного, в целом. Проверяй впуск на наличие дыр, сам ДМРВ и позиционер F125. Последний часто расклепывается, реже вода попадает в его разъем.


  3. ISMaster

    23 дек 2008
    1.792
    Audi A6/C5 2.8Q

    Коробка в аварию свалилась, вот и пинается. А по ошибкам — идти и смотреть поэтапно… Кстати преды все целые?


  4. LEXAFIN

    25 мар 2013
    248
    A6/C5 Q 98 ALF 2.4

    Короче, порылся в Инете, нарыл что при перегорании 31 предохранителя, не горит башмак на ручке АКПП и выдаются ошибки:
    01236 — Электромагнит блокировки селектора-N110
    31-00 — обрыв цепи/к.з. на массу
    00293 — Многофункциональный переключатель-F125
    27-00 — недостоверный сигнал

    Пошел в гараж, проверил, точно горелый, заменил, :), компа не брал с собой (завтра проверю), но прокатился при переключении с R-D и наоборот, пинок остался (грешу на подушки двигателя или коробка уже устала:shock:) все остальное ровненько…


  5. LEXAFIN

    25 мар 2013
    248
    A6/C5 Q 98 ALF 2.4

    точно знаю, что расходомеру пришел капут (уже все проверял, и фишку шевелил — мертвый одним словом) может кто знает как прозвонить косу проводов на расходомер (где вторые концы искать, чтоб лампочкой прозвонить)? а то обидно будет купить новый и понять что дело в проводке было


  6. LEXAFIN

    25 мар 2013
    248
    A6/C5 Q 98 ALF 2.4

    Да, ребят, подскажите что вот с этой штукой делать:

    18020 — Неправильно кодирован блок управления двигателя
    P1612 — 35-00 — —

    у кореша такая же тачка с такой же движкой — пишу его показания

    Адрес 01 ——————————————————-
    Контроллер: 4B0 907 552 F
    Компонент: 2.4L V6/5V MOTR AT D03
    Кодирование: 05252
    Код Сервиса: WSC 02324
    Ошибок не найдено

    В итоге — разница в коде сервиса (коде СТО), эта ошибка висит с момента покупки авто, кто знает что это вообще за ошибка -неправильно кодирован блок управления, что сделать, как убрать?


  7. LEXAFIN

    25 мар 2013
    248
    A6/C5 Q 98 ALF 2.4

Аватара пользователя

СерП

Член Клуба
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 12:32 am
Репутация: 28
Модель: —-
Мотор: —-
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сергей

Вывод из аварийного режима 5HP19 CJS

Всем привет! 1heeloi8
Случилась беда, коробок встал в аварийку 1notf8 , это был не приятный сюрприз. :shock:
Почитал шнурком, получил такой результат:

2 Найдены неисправности:
01236 — Электромагнит блокировки селектора-N110
31-00 — обрыв цепи/к.з. на массу
00293 — Многофункциональный переключатель-F125
27-00 — недостоверный сигнал

Ошибки стирались, но появлялись вновь, всегда парой 1atstoy
Пробежался поиском, по первой ошибке вообще ни какой инфы, по второй достаточно бедненько и нет готового решения, в основном РЕМОНТ! РЕМОНТ! РЕМОНТ! :o
Помог Костя O’Breea :beer: , накопал из Elsa много инфы, которая меня изрядно напугала, довольно всё не просто.
Но, нет худа без добра, пришлось разбираться с электросхемами и выяснилось, что обе ошибки (N110 и F125) завязаны на предохранитель №6 (10А) в желтой секции.
Поменял предохранитель и… УРА! всё заработало 1hurra8
Надеюсь инфа многим окажется полезной.
:beer:

Аватара пользователя

LEV

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:53 pm
Награды: 1
Репутация: 33
Модель: A8 2006
Мотор: ASB 3.0TDI
Город: Всеволожск
Имя: Лева
Откуда: СПБ

Re: Вывод из аварийного режима 5HP19 CJS

Сообщение

LEV »

Действительно полезная информация. :beer:
Дык значит завтра ты на своей едешь? :D

Аватара пользователя

СерП

Член Клуба
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 12:32 am
Репутация: 28
Модель: —-
Мотор: —-
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сергей

Аватара пользователя

Стас

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Аватара пользователя

SectorA8

Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 4:07 pm
Репутация: 2
Модель: A8 Quattro 1997г.
Мотор: ABZ 4.2, 5HP24, DTD
Город: Санкт-Петербург
Имя: Иван

Аватара пользователя

Serg155

Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 3:40 pm
Репутация: 1
Модель: Jeep Grand Cherokee ZJ
Мотор: 5.2
Город: Сочи
Имя: Сергей

Re: Вывод из аварийного режима 5HP19 CJS

Сообщение

Serg155 »

глянул — так все и было! Признаки сгоревшего преда: не щелкает в селекторе коробки при нажимании тормоза и не горят фонари заднего хода. После замены преда нужно сбросить ошибку и вуаля :)

vanyuaha

Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 10:18 pm
Репутация: 0
Модель: S8 2000
Мотор: AQ 4.2
Город: Хуст
Имя: ВАНЯ

Re: Вывод из аварийного режима 5HP19 CJS

Сообщение

vanyuaha »

СерП! Спасибо за инфу,вчера и моя коробка стала в аварийный режим,проблему решил заменой предохранителя благодаря твоей теме. 1thankyou 1thankyou 1thankyou

Аватара пользователя

ARCHI

Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
Репутация: 4
Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
Мотор: AKC 3.7
Город: ВЛАДИКАВКАЗ
Имя: Aртур
Откуда: РСО-Алания

Re: Вывод из аварийного режима 5HP19 CJS

Сообщение

ARCHI »

Всем доброе время суток, у меня такая проблемка,все работало замечательно, но в один момент завожу и ставлю на R переключает отлично , ставлю на D машина стоит на месте, стоит поднять обороты до 1500 об пинок и становится в аварийный режим трогается но такое ощущение что с 4 скорости, глушу машину снова завожу выходит с аваринного режима, но стоит снова ставлю на Rотлично переключает едит, ставлю на Dтакая же картина, подскажите в чем проблема???? заранее благодарю!!!

Аватара пользователя

666

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
Награды: 1
Репутация: 10
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
Город: Минск
Имя: андрей

Re: Вывод из аварийного режима 5HP19 CJS

Сообщение

666 »

ARCHI писал(а):Всем доброе время суток, у меня такая проблемка,все работало замечательно, но в один момент завожу и ставлю на R переключает отлично , ставлю на D машина стоит на месте, стоит поднять обороты до 1500 об пинок и становится в аварийный режим трогается но такое ощущение что с 4 скорости, глушу машину снова завожу выходит с аваринного режима, но стоит снова ставлю на Rотлично переключает едит, ставлю на Dтакая же картина, подскажите в чем проблема???? заранее благодарю!!!

Зачем дублировать сообщения? 1confuz8

alexch79

Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 10:05 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1996-1997 (2 шт)
Мотор: 3.7 AEW (оба)
Город: Чехов, МО
Имя: Александр

Re: Вывод из аварийного режима 5HP19 CJS

Сообщение

alexch79 »

Ну вот и я столкнулся с этой проблемой:

Код: Выделить всё

2 Найдены неисправности:
00293 -  Многофункциональный переключатель-F125
        27-10 -  недостоверный сигнал - Спорадическая
00526 -  Выключатель стоп-сигнала-F
        27-00 -  недостоверный сигнал

Сбрасываю ошибки, завожу — все норм, начинаю переключать: R — норм, N — норм, D — встает в аварийку.
Трогается вперед-назад без проблем. Едет на пониженной передаче — ну т.е. при 80 км\ч раньше было чуть более 1500 оборотов, а сейчас 2000 (или около того). Утром после 10 км пробега при парковке ощутимо пиналась при включении R или D (на месте). Вечером — не пиналась. При движении пинков не замечал.

Подскажите в каком направлении работать и можно ли при такой неисправности эксплуатировать авто (сейчас совсем нет времени для посещения автосервиса)?

PS предохранитель менял :)

Аватара пользователя

alewka71

Член Клуба
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 7:22 am
Репутация: 15
Модель: А8 1997 А8 2003
Мотор: ACK 2.8 BFM 4.2
Город: Богородицк
Имя: Алексей
Откуда: г.Богородицк

Re: Вывод из аварийного режима 5HP19 CJS

Сообщение

alewka71 »

alexch79 писал(а):у вот и я столкнулся с этой проблемой:

Код: Выделить всё
2 Найдены неисправности:
00293 — Многофункциональный переключатель-F125
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 — недостоверный сигнал

Сбрасываю ошибки, завожу — все норм, начинаю переключать: R — норм, N — норм, D — встает в аварийку.
Трогается вперед-назад без проблем. Едет на пониженной передаче — ну т.е. при 80 км\ч раньше было чуть более 1500 оборотов, а сейчас 2000 (или около того). Утром после 10 км пробега при парковке ощутимо пиналась при включении R или D (на месте). Вечером — не пиналась. При движении пинков не замечал.

Подскажите в каком направлении работать и можно ли при такой неисправности эксплуатировать авто (сейчас совсем нет времени для посещения автосервиса)?

PS предохранитель менял :)

Вот и у меня такая же проблема
Как отремонтировать 1plaaes5

Изображение
+79101681330

alexch79

Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 10:05 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1996-1997 (2 шт)
Мотор: 3.7 AEW (оба)
Город: Чехов, МО
Имя: Александр

Re: Вывод из аварийного режима 5HP19 CJS

Сообщение

alexch79 »

Починили мою АКПП ребята с разборки в Аннино путем замены верхнего и нижнего селектора.

Как выглядит селектор я представляю, а вот что такое нижний и верхний селектор — не знаю. По схеме не нашел таких устройств. Допытываться не стал, поэтому на вопросы не отвечу. ))

Вернуться в «Ремонт АКПП»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 01242 ошибка фольксваген
  • 012052 ошибка опель
  • 0130 ошибка хендай солярис
  • 01247 ошибка фольксваген пассат б5
  • 0128 ошибка мерседес