Сегодня заметил ! На холодную все хорошо переключает а как нагреется начинает пинать
Любая контрактная коробка, это кот в мешке. Это её электроники, механики и ГТР касается. Внешне ничего не оценить пока не поставишь на машину. С проводкой обычно проблемы возникают только с уличной, к ЭБУ. Жгут на соленойды и датчики валов стоит внутри поддона на гидроплите, не гнётся, не мнется, не рвётся. В общем, удачи в ремонте. Страшного ничего вроде там нет.
В первую очередь надо стереть и считать оставшиеся ошибки. Дальше всё зависит от того, что менялось, как устанавливалось при ремонте АКПП. Проверить по сопротивлениям датчик и соленойды не сложно, можно и дома (первичная проверка — отсоединить круглый разъём и замерять). Проводка, как и сами детали могут тоже давать ошибки. Главное в этой ситуации, чтобы машину проверяли и ремонтировали специалисты. Сейчас чаще всего берутся все, но итоги не всегда радостные получаются.
Мастер уверяет что коробка контрактная полностью исправна, дело в проводке
Ошибки после ремонта АКПП из памяти ЭБУ надо сначала было прочитать и стереть. Потом проехать на машине и повторно прочитать, какие из ошибок останутся. Датчик частоты вращения ВВ и электромагнитные клапаны можно предварительно оценить по сопротивлению (замер на круглом разъёме поддона или на разъёме ЭБУ АКПП). Схемы, где измерить и нормы есть здесь: www.drive2.ru/l/477625928034287784/ Проблемы могут быть в проводке. Если проводка в порядке, а сопротивления не соответствуют норме то менять соленойды и датчик
Ошибка 01236 — Соленоид блокировки переключателя переключения передач (N110): Разомкнут или замкнут на Землю
Возможные причины
Неисправный предохранитель (предохранители)
Неисправен источник питания для запирающего соленоида переключателя передач (N110)
Неисправна проводка/Разъемы от/до Соленоида блокировки переключателя переключения передач (N110)
Возможные Решения
Проверьте/Замените предохранитель (предохранители)
Проверьте/Отремонтируйте Источник питания для Соленоида блокировки переключателя переключения передач (N110)
Проверьте/Отремонтируйте Проводку/Разъемы от/до Соленоида блокировки переключателя переключения передач (N110)
Ошибка 00526 — Выключатель Стоп-сигнала (F): Неисправность цепи
Возможные причины
Неисправна проводка и/или соединения между выключателем тормоза, стоп-сигналами и/или модулем управления ABS; Поврежден выключатель стоп-сигнала (F); Неисправен стоп-сигнал;Неисправный предохранитель (предохранители)
Возможные Решения
Проверьте проводку и соединения
Заменить Выключатель Стоп-сигнала (F)
Проверьте / замените предохранители (предохранители)
Проверить/ Заменить Стоп-Сигналы
Проверьте выключатель стоп-сигнала (F) в измерительном блоке ABS
Особые указания
Часто задаваемые вопросы 2.7. Многие модули управления автоматической коробкой передач показывают DTC 00526 или 17087, что указывает на неисправный выключатель стоп-сигнала. Это можно проигнорировать, и оно не появится, если вы нажмете на тормоза один раз перед проверкой кодов неисправностей.
Спс за инфу🤝 Я так понимаю что это дело уже не в акпп а в проводке (( буду записываться к электрику, может кто подскажет толкового электрика в Екб ?
Новая коробка? Или БУшная, или восстановленная своя? Гони туда где делал пусть косяки свои устраняют
Да там история такая беспонтовая ((( потом пост выложу с подробностями ! Одно скажу ! В Тагил на ремонт акпп ни ногой ! Не советую вообще !
По выключателю стопа можно не заморачиваться, перед диагностикой надо пару раз понажимать на тормоз и не будет ошибки, по остальным как будто не подключены фишки, может это ложные ошибки, пока ставили АКПП и включали зажигание и наловила ошибок, сама коробка как ведет себя? Удалить поездить и потом смотреть ошибки.
Коробка при включении Д толкает
Конечно будет толкать, вала входящего не видит.
Я так понял что это уже в проводке
Или мозги Акпп, датчик входящего вала всегда пинается, устранять полюбому.
Мозги вроде делали, в Москву отправляли
Gala3g
Или мозги Акпп, датчик входящего вала всегда пинается, устранять полюбому.
Устранять — заменой датчика или еще есть способы ? подскажи — тоже АКПП на холодную как с завода — только прогреется, все — пинки с P на R и с N на D
Датчик в мозгах впаян.
Чинить конкретно по ошибкам.
Речь про вариатор.
сорри бро, у меня автомат
-
- 25 мар 2013
- 248
- A6/C5 Q 98 ALF 2.4
Привет всем, сегодня, по дороге с работы заметил проблему, что машина совсем не тянет, отпускаю газ — обороты падают до холостых (700-800), припарковался, при переключении с R -N — D слышен сильный удар, и происходит рывок, прозвонил ВАГ шнурком и вот результат по ошибкам:
Шасси: 4B — Audi A6 C5
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 907 552 F
Компонент: 2.4L V6/5V MOTR AT D03
Кодирование: 05252
Код Сервиса: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
18020 — Неправильно кодирован блок управления двигателя
P1612 — 35-00 — —
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-00 — —
Готовность: Нет данныхАдрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 927 156 C
Компонент: AG5 01V 2.4l5V RdW D16
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
3 Найдены неисправности:
01236 — Электромагнит блокировки селектора-N110
31-00 — обрыв цепи/к.з. на массу
00293 — Многофункциональный переключатель-F125
27-00 — недостоверный сигнал
00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 — недостоверный сигналАдрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111 C
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Кодирование: 00003
Код Сервиса: WSC 02325
2 Найдены неисправности:
00647 — Электрическое соединение 2 ABS-ASR/ двигатель
35-00 — —
00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюсЛюди добрые, подскажите что делать куда смотреть в первую очередь, ездить как-то страхово, что с коробкой и чем грозит?
Авто 1998 года А6 2,4 ALF кватро автомат -
- 6 апр 2009
- 457
- 3B3,4motion
Да ничего страшного, в целом. Проверяй впуск на наличие дыр, сам ДМРВ и позиционер F125. Последний часто расклепывается, реже вода попадает в его разъем.
-
- 23 дек 2008
- 1.792
- Audi A6/C5 2.8Q
Коробка в аварию свалилась, вот и пинается. А по ошибкам — идти и смотреть поэтапно… Кстати преды все целые?
-
- 25 мар 2013
- 248
- A6/C5 Q 98 ALF 2.4
Короче, порылся в Инете, нарыл что при перегорании 31 предохранителя, не горит башмак на ручке АКПП и выдаются ошибки:
01236 — Электромагнит блокировки селектора-N110
31-00 — обрыв цепи/к.з. на массу
00293 — Многофункциональный переключатель-F125
27-00 — недостоверный сигналПошел в гараж, проверил, точно горелый, заменил, , компа не брал с собой (завтра проверю), но прокатился при переключении с R-D и наоборот, пинок остался (грешу на подушки двигателя или коробка уже устала) все остальное ровненько…
-
- 25 мар 2013
- 248
- A6/C5 Q 98 ALF 2.4
точно знаю, что расходомеру пришел капут (уже все проверял, и фишку шевелил — мертвый одним словом) может кто знает как прозвонить косу проводов на расходомер (где вторые концы искать, чтоб лампочкой прозвонить)? а то обидно будет купить новый и понять что дело в проводке было
-
- 25 мар 2013
- 248
- A6/C5 Q 98 ALF 2.4
Да, ребят, подскажите что вот с этой штукой делать:
18020 — Неправильно кодирован блок управления двигателя
P1612 — 35-00 — —у кореша такая же тачка с такой же движкой — пишу его показания
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 907 552 F
Компонент: 2.4L V6/5V MOTR AT D03
Кодирование: 05252
Код Сервиса: WSC 02324
Ошибок не найденоВ итоге — разница в коде сервиса (коде СТО), эта ошибка висит с момента покупки авто, кто знает что это вообще за ошибка -неправильно кодирован блок управления, что сделать, как убрать?
-
- 25 мар 2013
- 248
- A6/C5 Q 98 ALF 2.4
-
СерП
- Член Клуба
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 12:32 am
- Репутация: 28
- Модель: —-
- Мотор: —-
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
Вывод из аварийного режима 5HP19 CJS
Всем привет!
Случилась беда, коробок встал в аварийку , это был не приятный сюрприз.
Почитал шнурком, получил такой результат:
2 Найдены неисправности:
01236 — Электромагнит блокировки селектора-N110
31-00 — обрыв цепи/к.з. на массу
00293 — Многофункциональный переключатель-F125
27-00 — недостоверный сигнал
Ошибки стирались, но появлялись вновь, всегда парой
Пробежался поиском, по первой ошибке вообще ни какой инфы, по второй достаточно бедненько и нет готового решения, в основном РЕМОНТ! РЕМОНТ! РЕМОНТ!
Помог Костя O’Breea , накопал из Elsa много инфы, которая меня изрядно напугала, довольно всё не просто.
Но, нет худа без добра, пришлось разбираться с электросхемами и выяснилось, что обе ошибки (N110 и F125) завязаны на предохранитель №6 (10А) в желтой секции.
Поменял предохранитель и… УРА! всё заработало
Надеюсь инфа многим окажется полезной.
-
LEV
- Член Клуба
- Сообщения: 2081
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:53 pm
- Награды: 1
- Репутация: 33
- Модель: A8 2006
- Мотор: ASB 3.0TDI
- Город: Всеволожск
- Имя: Лева
- Откуда: СПБ
Re: Вывод из аварийного режима 5HP19 CJS
Сообщение
LEV »
Действительно полезная информация.
Дык значит завтра ты на своей едешь?
-
СерП
- Член Клуба
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 12:32 am
- Репутация: 28
- Модель: —-
- Мотор: —-
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
-
SectorA8
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 4:07 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 Quattro 1997г.
- Мотор: ABZ 4.2, 5HP24, DTD
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Иван
-
Serg155
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 3:40 pm
- Репутация: 1
- Модель: Jeep Grand Cherokee ZJ
- Мотор: 5.2
- Город: Сочи
- Имя: Сергей
Re: Вывод из аварийного режима 5HP19 CJS
Сообщение
Serg155 »
глянул — так все и было! Признаки сгоревшего преда: не щелкает в селекторе коробки при нажимании тормоза и не горят фонари заднего хода. После замены преда нужно сбросить ошибку и вуаля
-
vanyuaha
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 10:18 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQ 4.2
- Город: Хуст
- Имя: ВАНЯ
Re: Вывод из аварийного режима 5HP19 CJS
Сообщение
vanyuaha »
СерП! Спасибо за инфу,вчера и моя коробка стала в аварийный режим,проблему решил заменой предохранителя благодаря твоей теме.
-
ARCHI
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
- Репутация: 4
- Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
- Мотор: AKC 3.7
- Город: ВЛАДИКАВКАЗ
- Имя: Aртур
- Откуда: РСО-Алания
Re: Вывод из аварийного режима 5HP19 CJS
Сообщение
ARCHI »
Всем доброе время суток, у меня такая проблемка,все работало замечательно, но в один момент завожу и ставлю на R переключает отлично , ставлю на D машина стоит на месте, стоит поднять обороты до 1500 об пинок и становится в аварийный режим трогается но такое ощущение что с 4 скорости, глушу машину снова завожу выходит с аваринного режима, но стоит снова ставлю на Rотлично переключает едит, ставлю на Dтакая же картина, подскажите в чем проблема???? заранее благодарю!!!
-
666
- Член Клуба
- Сообщения: 688
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
- Город: Минск
- Имя: андрей
Re: Вывод из аварийного режима 5HP19 CJS
Сообщение
666 »
ARCHI писал(а):Всем доброе время суток, у меня такая проблемка,все работало замечательно, но в один момент завожу и ставлю на R переключает отлично , ставлю на D машина стоит на месте, стоит поднять обороты до 1500 об пинок и становится в аварийный режим трогается но такое ощущение что с 4 скорости, глушу машину снова завожу выходит с аваринного режима, но стоит снова ставлю на Rотлично переключает едит, ставлю на Dтакая же картина, подскажите в чем проблема???? заранее благодарю!!!
Зачем дублировать сообщения?
-
alexch79
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 10:05 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1996-1997 (2 шт)
- Мотор: 3.7 AEW (оба)
- Город: Чехов, МО
- Имя: Александр
Re: Вывод из аварийного режима 5HP19 CJS
Сообщение
alexch79 »
Ну вот и я столкнулся с этой проблемой:
Код: Выделить всё
2 Найдены неисправности:
00293 - Многофункциональный переключатель-F125
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 - недостоверный сигнал
Сбрасываю ошибки, завожу — все норм, начинаю переключать: R — норм, N — норм, D — встает в аварийку.
Трогается вперед-назад без проблем. Едет на пониженной передаче — ну т.е. при 80 км\ч раньше было чуть более 1500 оборотов, а сейчас 2000 (или около того). Утром после 10 км пробега при парковке ощутимо пиналась при включении R или D (на месте). Вечером — не пиналась. При движении пинков не замечал.
Подскажите в каком направлении работать и можно ли при такой неисправности эксплуатировать авто (сейчас совсем нет времени для посещения автосервиса)?
PS предохранитель менял
-
alewka71
- Член Клуба
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 7:22 am
- Репутация: 15
- Модель: А8 1997 А8 2003
- Мотор: ACK 2.8 BFM 4.2
- Город: Богородицк
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Богородицк
Re: Вывод из аварийного режима 5HP19 CJS
Сообщение
alewka71 »
alexch79 писал(а):у вот и я столкнулся с этой проблемой:
Код: Выделить всё
2 Найдены неисправности:
00293 — Многофункциональный переключатель-F125
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 — недостоверный сигналСбрасываю ошибки, завожу — все норм, начинаю переключать: R — норм, N — норм, D — встает в аварийку.
Трогается вперед-назад без проблем. Едет на пониженной передаче — ну т.е. при 80 км\ч раньше было чуть более 1500 оборотов, а сейчас 2000 (или около того). Утром после 10 км пробега при парковке ощутимо пиналась при включении R или D (на месте). Вечером — не пиналась. При движении пинков не замечал.Подскажите в каком направлении работать и можно ли при такой неисправности эксплуатировать авто (сейчас совсем нет времени для посещения автосервиса)?
PS предохранитель менял
Вот и у меня такая же проблема
Как отремонтировать
+79101681330
-
alexch79
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 10:05 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1996-1997 (2 шт)
- Мотор: 3.7 AEW (оба)
- Город: Чехов, МО
- Имя: Александр
Re: Вывод из аварийного режима 5HP19 CJS
Сообщение
alexch79 »
Починили мою АКПП ребята с разборки в Аннино путем замены верхнего и нижнего селектора.
Как выглядит селектор я представляю, а вот что такое нижний и верхний селектор — не знаю. По схеме не нашел таких устройств. Допытываться не стал, поэтому на вопросы не отвечу. ))
Вернуться в «Ремонт АКПП»
Перейти
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.