012296 ошибка фольксваген

13.02.2010, 18:01 #1

Поймал ошибку 012296 (P3008) в ДВС 1.4 TSI BMY …

Пробег на данный момент 53 т. км. Сия история развивалась следующим образом. В один чудесный день на рождественских каникулах у меня загорелась лампочка Check Engine. При этом, косвенно, загорание лампочки ничем себя не проявило. Я подключил Vagcom и увидел ошибку:

«000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response P000A — 000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ»

После сброса этой ошибки она больше никогда не появлялась. Однако, сразу же нарисовалась новая ошибка:

012296 — Датчик положения распредвала-G40: сигнал за пределами допуска P3008 — 000 — —

Удалить ее не представляется возможным. Она всегда появляется вновь. После некоторого времени эксплуатации автомобиля к ней всегда добавляется еще одна ошибка:

008851 — Регулятор давления топлива: механическое повреждение P2293 — 000 — — — Непостоянно

На поведение автомобиля это проявляется следующим образом. Ускорение машины идет совершенно нормально до 3000-4000 оборотов в минуту. После этого происходит резкий провал и, если не сбросить обороты, она начинает замедляться. Когда обороты двигателя достигают уровня ~2000 — авто просыпается и далее нормально ускоряется опять до 3000-4000. Если смотреть по графикам, то в момент сбоя угол опережения зажигания с ~40 град падает до 0 град. Давление ТНВД в норме. Оно держится в диапазоне от 50 до 150 бар. Данный трабл проявляется на авто не всегда. Иногда она едет, как ни в чем не бывало. Однако и в этом ее состоянии обнулить ошибки не представляется возможным. Текущее состояние по ошибкам:

012296 — Датчик положения распредвала-G40: сигнал за пределами допуска
P3008 — 000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 11110000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 53263 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:29:25

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 698 /min
Нагрузка: 14.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 71.0°C
Температура: 15.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

008851 — Регулятор давления топлива: механическое повреждение
P2293 — 000 — — — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 53272 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:07:24

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 2372 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 62.0 km/h
Температура: 86.0°C
Температура: 4.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

008851 — Регулятор давления топлива: механическое повреждение
P2293 — 000 — — — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 53279 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:23:08

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 1364 /min
Нагрузка: 27.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 18.0°C
Температура: -3.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.351 V

Готовность: 0010 0001

Мастер в Автоганзе предложил сразу вскрыть клапанную крышку и проверить совпадение меток в ГРМ. Никакого косвенного анализа данной ситуации он не провел и это смущает. Опасаюсь за последствия их вмешательства в ДВС. У кого какие мысли, кто про что слышал?

Буду рад выслушать любые предложения.
Спасибо.


S.Wladimir

Участник


  • #1

Код ошибки

P3008 — 000

Автомобиль

VW Touran 2009 года, 1.4 BMY + DSG 02E

Двигатель

BMY

А ещё вот выскочила такая ошибка:
012296 — Датчик положения распредвала-G40
P3008 — 000 — сигнал за пределами допуска — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 170195 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:05:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 775 /min
Нагрузка: 12.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 48.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.462 V

При этом машина едет (до 120 точно ездил), но при резком нажатии на педаль газа начинает дергаться и тупить. Проявляется очень заметно при движении на шестой передаче в районе 2000 оборотов.
Нужно однозначно подозревать растяжение/перескок цепи или фазик (куча денег)??? Или может проблема с датчиком и проводкой (мало денег)????

Также пишет:
16:20:42 Группа 090: регулировка распредвала (впуск)
680 /min частота вращения двигателя (G28)
Регулирование фаз ВЫКЛ состояние регулятора фаз газораспределения
21.0°KW регулировка распредвала ряд 1 впуск (текущее)

16:20:42 Группа 140: топливная система (клапан контроля количества)
94.4° количество клапанов угол закрытия
50.00 bar топливная рампа давление (спецификация)
49.78 bar топливная рампа давление (фактическое значение)
контроль количества состояние клапана

16:20:42 Группа 003: общее
680 /min частота вращения двигателя (G28)
340.0 mbar впускной коллектор давление (G71)
2.0 % угол дроссельной заслонки диапазон: 0.0…100.0%
4.5 °BTDC зажигание угол опережения (быстро меняется от 2 до 8)

Получается, что мозги отключили фазик и выставили позднее зажигание. Что ещё посмотреть, прежде чем вскрывать мотор???


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #2

Последнее редактирование:

S.Wladimir

Участник


  • #3

Я смотрел данную тему, поэтому и ошибки с рекомендуемых групп прочитал. Симптомы там немного другие. Само решение для того случая понятное, конечно и у меня, возможно, тоже самое. Но… Я задал для тех, кто разбирается, конкретные вопросы:
Нужно однозначно подозревать растяжение/перескок цепи или фазик (куча денег)??? Или может проблема с датчиком и проводкой (мало денег)????
Получается, что мозги отключили фазик и выставили позднее зажигание. Что ещё посмотреть, прежде чем вскрывать мотор???


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #4

…Или может проблема с датчиком и проводкой (мало денег)????

Ну,а что мешает прозвонить проводку с пристрастием и починить/забыть про этот пункт? Начинай с дешёвого и не трать время. Сам будешь делать ?
По идее вся процедура по любой ошибке должна быть описана в ЭЛЬЗЕ.

BigHarry

Оракул


  • #5

Нужно однозначно подозревать растяжение/перескок цепи или фазик

Отследите по логам параметры по положению распредвала, если desired сильно расходиться с current — есть вероятность, что что-то с цепью или фазиком (цепью его управления). А кривой сигнал ДПРВ увидеть можно разве что только с помощью осциллографа.

S.Wladimir

Участник


  • #6

По распредвалу написано:
Группа 091: регулировка распредвала (ряд 1 впуск)
680 /min частота вращения двигателя (G28)
6.3 % регулировка распредвала ряд 1 впуск
21.0°KW регулировка распредвала ряд 1 впуск (заданное)
21.0°KW регулировка распредвала ряд 1 впуск (текущее)

Ранее уже всплывала ошибка по медленной регулировке фаз. Это было в момент завода на холодную. Двигатель схватился на секунду и заглох. Со второй попытки завелась с пол оборота. И выскочила ошибка. После стирания не появлялась.
То, что в 91 группе заданное и текущее совпадают, не подтверждает то, что в 90 группе написано, что фазорегулирование выключено и распредвал находится в позднем положении???

BigHarry

Оракул


  • #7

не подтверждает то, что в 90 группе написано, что фазорегулирование выключено

Поищите, может есть среди параметров скважность клапана регуляции фазика, если есть — то по значению этой переменной можно понять, включена регуляция или нет.

BigHarry

Оракул


  • #8

6.3 % регулировка распредвала ряд 1 впуск

Так вот же оно.

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Подскажите на bkp форсунки ремонтируете???
В сервисе сказали замкнула
Не магу вам в личку написать kochanavol

Orenmax85
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 17:19
Откуда: Оренбург

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение Kochanovol » 26 янв 2016, 19:25

Ремонтирую.

Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение GRinYa85 » 29 янв 2016, 00:00

Daniliv писал(а):К Паше постучись, думаю поможет.

Паша это Пашустик?

Ап, может кто нибудь тут все таки поможет, проблема вроде пустяковая.
Проверял при включеном зажигании напряжение на фишке показывает 5 вольт между крайними проводами и крайним со средним.
Может датчик как то криво стоит. вроде он там четко встает в одном положении.

лог ошибок
012296 — Датчик положения распредвала-G40
P3008 — 000 — сигнал за пределами допуска — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 220485 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.23
Время: 23:41:06

Стоп-кадр:
Об/мин: 189 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.16 V
Бин.биты: 00101000
Стабилизация: 0.0°KW
(нет узла): 35.0

000833 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40
P0341 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 220485 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.23
Время: 23:41:08

Стоп-кадр:
Об/мин: 189 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 10.64 V
Бин.биты: 00101000
Стабилизация: 0.0°KW
(нет узла): 32.0

Passat B6 Variant 2.0 TDi 140 л.с. BMP DSG6 2007 WVWZZZ3CZ7E164978 СПб
Изображение

Аватара пользователя
GRinYa85
Местный
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 28 май 2014, 11:53
Откуда: СПб

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение pashustic » 29 янв 2016, 00:03

GRinYa85
ПРоводку жгута взрывал? В отрезке от входа под аккум до магистрали свечей. Если нет то это нужно делать сразу!
;)

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение GRinYa85 » 29 янв 2016, 00:11

pashustic писал(а):GRinYa85
ПРоводку жгута взрывал? В отрезке от входа под аккум до магистрали свечей. Если нет то это нужно делать сразу!
;)

я писал выше. вскрыл до первого отворота под фарой, провода на вид абсолютно целые. вскрыл бы и дальше. но не смог дворники снять.. хотя там уже жестко лежит

Passat B6 Variant 2.0 TDi 140 л.с. BMP DSG6 2007 WVWZZZ3CZ7E164978 СПб
Изображение

Аватара пользователя
GRinYa85
Местный
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 28 май 2014, 11:53
Откуда: СПб

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение Captain V » 29 янв 2016, 00:28

GRinYa85 писал(а):Есть тут толковые одноклубники, кто может помочь найти обрыв?

А по ошибке что пишет? Обрыв, короткое замыкание?

Аватара пользователя
Captain V
Местный
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:14
Откуда: Moscow, ЮЗАО

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение GRinYa85 » 29 янв 2016, 00:31

Captain V писал(а):

GRinYa85 писал(а):Есть тут толковые одноклубники, кто может помочь найти обрыв?

А по ошибке что пишет? Обрыв, короткое замыкание?

там же висит лог ошибок. недостоверный сигнал и сигнал за пределами допуска

Passat B6 Variant 2.0 TDi 140 л.с. BMP DSG6 2007 WVWZZZ3CZ7E164978 СПб
Изображение

Аватара пользователя
GRinYa85
Местный
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 28 май 2014, 11:53
Откуда: СПб

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение Kochanovol » 29 янв 2016, 00:49

Нужно еще раз проверить, по меткам, установку ремня ГРМ.
Я тебе его устанавливал по фиксаторам(что еще лучше) и перепроверял. Ну мало ли, что в жизни не происходит(говорят, иногда даже швабра стреляет )!
Датчик менялся всяко-разно, поэтому, если ремень стоит правильно, то без вариантов, проводка!
Завтра скину фото, что куда совместить и смотреть!

Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение GRinYa85 » 29 янв 2016, 10:19

Kochanovol писал(а):Нужно еще раз проверить, по меткам, установку ремня ГРМ.
Я тебе его устанавливал по фиксаторам(что еще лучше) и перепроверял. Ну мало ли, что в жизни не происходит(говорят, иногда даже швабра стреляет )!
Датчик менялся всяко-разно, поэтому, если ремень стоит правильно, то без вариантов, проводка!
Завтра скину фото, что куда совместить и смотреть!

жду.

Passat B6 Variant 2.0 TDi 140 л.с. BMP DSG6 2007 WVWZZZ3CZ7E164978 СПб
Изображение

Аватара пользователя
GRinYa85
Местный
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 28 май 2014, 11:53
Откуда: СПб

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение Kochanovol » 29 янв 2016, 23:01

Итак, обещал рассказать и показать:
Чтобы проверить правильно ли установлен ремень ГРМ, нужно зафиксировать КВ(коленвал) в положении ВМТ(верхняя мертвая точка) первого цилиндра и убедиться как ,при этом, располагается РВ(распредвал), который должен фиксироваться, свободно входящим в определенное место на шестерне РВ, штырем-фиксатором.
По книжке это делается специальными приспособлениями и выглядит так:

Вложения
20160129_223750.jpg
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение Kochanovol » 29 янв 2016, 23:03

Приспособа для фиксации КВ и фиксация КВ выглядит так:

Вложения
20160129_223736.jpg
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение Kochanovol » 29 янв 2016, 23:08

Фиксатор РВ -это обыкновенный круглый штырь(диаметром 6мм) с шариком на конце(для удобства держать в руках).
Он вставляется в шестерню РВ и все выглядит так:

Вложения
20160129_223539.jpg
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение Kochanovol » 29 янв 2016, 23:24

Предполагаю, что для кого-то сухая техническая информация может показаться непонятной, а так-же могут отсутствовать специальные приспособления-фиксаторы валов. Поэтому попытаюсь обьяснить все просто и изложу способ, как выполнить все подручными средствами.
Собранного мотора у меня сейчас нет. Я взял в гараже все детальки которые нам понадобятся для фото-руководства и приташил домой.
Итак, как поймать ВМТ первого цилиндра:
1. Ставим авто на горизонтальную поверхность и ручник.
2. Выкручиваем правое переднее колесо, до упора, вправо, либо(что лучше) домкратим авто и снимаем его.
3. Получаем доступ к шкиву поликлинового ремня, открутив пару саморезов нижней части правого подкрылка и отогнув его.
4. На шкиве есть маленькая зарубка(отметил белым маркером)

Вложения
20160129_224303.jpg

Последний раз редактировалось Kochanovol 29 янв 2016, 23:41, всего редактировалось 2 раз(а).

Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение Kochanovol » 29 янв 2016, 23:27

5. На нижней крышке-пыльнике ремня ГРМ есть(выштампована) стрелка.

Вложения
20160129_224216.jpg
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение Kochanovol » 29 янв 2016, 23:37

6. Берем головку на 19 (двенадцатигранником) и, через подходящий удлинитель, вращаем КВ по часовой стрелке, пока не совместим указанные выше метки.
Смотреть на шкив лучше сверху, через моторный отсек, подсветив фонариком. Т.е. встаем справа, напротив передней арки, вращаем КВ через отогнутый подкрылок и, наклонившись вперед, смотрим за положением меток.
Должно получится:

Вложения
20160129_224440.jpg
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение Kochanovol » 29 янв 2016, 23:59

8. Сверло должно свободно войти в отверстие на ГБЦ.

Вложения
20160129_223451.jpg
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение Kochanovol » 30 янв 2016, 00:02

9. Еще раз показываю куда нужно вставлять сверло, когда шкив находится на двигателе:

Вложения
20160129_223528.jpg
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение Kochanovol » 30 янв 2016, 00:11

9. Если сверло не входит в отверстие на ГБЦ, берется накидной ключ на 13 и ослабляются три болта , крепящие шестерню к ступице РВ.
После этого, головкой на 18, за болт расположенный в центре, слегка вращается РВ(в обе стороны), пока штырь-сверло не войдет в отверстие на ГБЦ.
10. Штырь вошел, тогда затягиваем три болта(без фанатизма) на шкиве и становимся суперуверенными, что ремень ГРМ установлен правильно. :)

Вложения
20160129_223539.jpg
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение Kochanovol » 30 янв 2016, 00:16

11. После описанных выше процедур, пытаемся завести мотор.
12.Если в предварительно отчищенной памяти неисправностей, в разделе двигатель, лезет ошибка по датчику РВ, а датчик менялся, то дербаним злополучный жгут проводки и ищем где собака зарыта.
Либо взрываем авто! :D

Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение GRinYa85 » 30 янв 2016, 09:32

Я понял. Но там люфт есть на несколько зубьев. А люди пишут что смещение на пару зубьев уже играют большую роль.
И где в васе можно посмотреть значения это датчика холла? Спасибо.

Passat B6 Variant 2.0 TDi 140 л.с. BMP DSG6 2007 WVWZZZ3CZ7E164978 СПб
Изображение

Аватара пользователя
GRinYa85
Местный
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 28 май 2014, 11:53
Откуда: СПб

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение Kochanovol » 30 янв 2016, 10:27

GRinYa85 писал(а):Я понял. Но там люфт есть на несколько зубьев. А люди пишут что смещение на пару зубьев уже играют большую роль.

Какой люфт? Какие люди? Миша, ты о чем?

Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение GRinYa85 » 30 янв 2016, 13:55

все, вижу, с одной стороны на колесе есть ход сверла, а с другой ровно сверло встанет.
осталось найти 12гранник

Passat B6 Variant 2.0 TDi 140 л.с. BMP DSG6 2007 WVWZZZ3CZ7E164978 СПб
Изображение

Аватара пользователя
GRinYa85
Местный
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 28 май 2014, 11:53
Откуда: СПб

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение Kochanovol » 30 янв 2016, 15:07

На какой стороне?
Место, куда нужно вставляеть фиксирующий штифт ,без вариантов, ЕДИНСТВННОЕ!
Смотри внимательно на фото, которые я выложил.

Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение GRinYa85 » 14 фев 2016, 13:29

Kochanovol писал(а):9. Еще раз показываю куда нужно вставлять сверло, когда шкив находится на двигателе:

Наконец нашел время посмотреть ремень.
Выставил КВ по инструкции. а Шкиф РВ почему то стоит на 180 градусов от того что в инструкции.
Олег, так и должно быть? ИзображениеИзображениеИзображение

Passat B6 Variant 2.0 TDi 140 л.с. BMP DSG6 2007 WVWZZZ3CZ7E164978 СПб
Изображение

Аватара пользователя
GRinYa85
Местный
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 28 май 2014, 11:53
Откуда: СПб


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Перейти к контенту

13.02.2010, 18:01 #1

Поймал ошибку 012296 (P3008) в ДВС 1.4 TSI BMY …

Пробег на данный момент 53 т. км. Сия история развивалась следующим образом. В один чудесный день на рождественских каникулах у меня загорелась лампочка Check Engine. При этом, косвенно, загорание лампочки ничем себя не проявило. Я подключил Vagcom и увидел ошибку:

«000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response P000A — 000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ»

После сброса этой ошибки она больше никогда не появлялась. Однако, сразу же нарисовалась новая ошибка:

012296 — Датчик положения распредвала-G40: сигнал за пределами допуска P3008 — 000 — —

Удалить ее не представляется возможным. Она всегда появляется вновь. После некоторого времени эксплуатации автомобиля к ней всегда добавляется еще одна ошибка:

008851 — Регулятор давления топлива: механическое повреждение P2293 — 000 — — — Непостоянно

На поведение автомобиля это проявляется следующим образом. Ускорение машины идет совершенно нормально до 3000-4000 оборотов в минуту. После этого происходит резкий провал и, если не сбросить обороты, она начинает замедляться. Когда обороты двигателя достигают уровня ~2000 — авто просыпается и далее нормально ускоряется опять до 3000-4000. Если смотреть по графикам, то в момент сбоя угол опережения зажигания с ~40 град падает до 0 град. Давление ТНВД в норме. Оно держится в диапазоне от 50 до 150 бар. Данный трабл проявляется на авто не всегда. Иногда она едет, как ни в чем не бывало. Однако и в этом ее состоянии обнулить ошибки не представляется возможным. Текущее состояние по ошибкам:

012296 — Датчик положения распредвала-G40: сигнал за пределами допуска
P3008 — 000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 11110000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 53263 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:29:25

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 698 /min
Нагрузка: 14.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 71.0°C
Температура: 15.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

008851 — Регулятор давления топлива: механическое повреждение
P2293 — 000 — — — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 53272 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:07:24

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 2372 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 62.0 km/h
Температура: 86.0°C
Температура: 4.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

008851 — Регулятор давления топлива: механическое повреждение
P2293 — 000 — — — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 53279 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:23:08

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 1364 /min
Нагрузка: 27.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 18.0°C
Температура: -3.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.351 V

Готовность: 0010 0001

Мастер в Автоганзе предложил сразу вскрыть клапанную крышку и проверить совпадение меток в ГРМ. Никакого косвенного анализа данной ситуации он не провел и это смущает. Опасаюсь за последствия их вмешательства в ДВС. У кого какие мысли, кто про что слышал?

Буду рад выслушать любые предложения.
Спасибо.


  1. 7 мар 2012
    113
    А4/В6 1.9TDI,AWX

    Помогите решить проблему! А4 Двигатель AWX 1.9 (Насос-форсунки) потерял мощность ,ощущение такое, будто я за собой камаз тащу. Иногда работает отлично, но не долго вчера денек поездил, потом тяга снова пропала. Я и на турбину грешил, но если это турбина, то почему двигатель то работает, то нет.
    Был на диагностике, устраняли различные неполадки, но самую главную не могут устранить, целый год мучаюсь.
    Сегодня проверил «вагом» выдал ошибку 19464 (Р 3008) Датчик положения распредвала G-40: Сигнал за пределами допуска. Может быть датчику «капец» или может угол неправильно выставлен, с чего мне начать.
    Помогите чем сможете, подскажите адресок хорошего дизелиста, или советом.

  2. 8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.

    Смотри датчик — может его нечаянно сдвинули, когда ремень меняли или ударили по нем. Для начала все там очисти от отложений и осмотри проводку от датчика до блока управления.

  3. 7 мар 2012
    113
    А4/В6 1.9TDI,AWX

    спасибо за подсказку, завтра попробую проверить.
    да,кстати! я смогу это проверить без разборки передка и снятия защиты???

  4. Мотор в аварийном режиме работает, похоже… Проверять ДПРВ.

  5. 7 мар 2012
    113
    А4/В6 1.9TDI,AWX

    Снять его проверить на налие повреждений, загрязнений и т.д ???
    Кстати а сам датчик проверить ни как нельзя?

  6. 7 мар 2012
    113
    А4/В6 1.9TDI,AWX

    Спасибо за советы, завтра пойду пробовать лечить свою «Авдотью», я у же настроился покупать новый датчик , так как почитав форум, узнал много нового, то что эти датчики живут около 100.000 км. например, а у меня уже 225.000 км,так что или он два раза умер, то ли его уже меняли два раза, поменяю третий раз!

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

13.02.2010, 18:01 #1

Поймал ошибку 012296 (P3008) в ДВС 1.4 TSI BMY …

Пробег на данный момент 53 т. км. Сия история развивалась следующим образом. В один чудесный день на рождественских каникулах у меня загорелась лампочка Check Engine. При этом, косвенно, загорание лампочки ничем себя не проявило. Я подключил Vagcom и увидел ошибку:

«000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response P000A — 000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ»

После сброса этой ошибки она больше никогда не появлялась. Однако, сразу же нарисовалась новая ошибка:

012296 — Датчик положения распредвала-G40: сигнал за пределами допуска P3008 — 000 — —

Удалить ее не представляется возможным. Она всегда появляется вновь. После некоторого времени эксплуатации автомобиля к ней всегда добавляется еще одна ошибка:

008851 — Регулятор давления топлива: механическое повреждение P2293 — 000 — — — Непостоянно

На поведение автомобиля это проявляется следующим образом. Ускорение машины идет совершенно нормально до 3000-4000 оборотов в минуту. После этого происходит резкий провал и, если не сбросить обороты, она начинает замедляться. Когда обороты двигателя достигают уровня ~2000 — авто просыпается и далее нормально ускоряется опять до 3000-4000. Если смотреть по графикам, то в момент сбоя угол опережения зажигания с ~40 град падает до 0 град. Давление ТНВД в норме. Оно держится в диапазоне от 50 до 150 бар. Данный трабл проявляется на авто не всегда. Иногда она едет, как ни в чем не бывало. Однако и в этом ее состоянии обнулить ошибки не представляется возможным. Текущее состояние по ошибкам:

012296 — Датчик положения распредвала-G40: сигнал за пределами допуска
P3008 — 000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 11110000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 53263 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:29:25

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 698 /min
Нагрузка: 14.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 71.0°C
Температура: 15.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

008851 — Регулятор давления топлива: механическое повреждение
P2293 — 000 — — — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 53272 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:07:24

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 2372 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 62.0 km/h
Температура: 86.0°C
Температура: 4.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

008851 — Регулятор давления топлива: механическое повреждение
P2293 — 000 — — — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 53279 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:23:08

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 1364 /min
Нагрузка: 27.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 18.0°C
Температура: -3.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.351 V

Готовность: 0010 0001

Мастер в Автоганзе предложил сразу вскрыть клапанную крышку и проверить совпадение меток в ГРМ. Никакого косвенного анализа данной ситуации он не провел и это смущает. Опасаюсь за последствия их вмешательства в ДВС. У кого какие мысли, кто про что слышал?

Буду рад выслушать любые предложения.
Спасибо.


Фото в бортжурнале Volkswagen Touran (1G)

Итак как писал в предыдущей записи после ремонта Гены появилась ошибка Р3008 погуглив понял что однозначного ответа как всегда нет и ошибка может быть связана как с датчиком хола так и с растяжением цепи и забитыми маслянными каналами. Цепь менялась у ОД 35-40 т назад и как то лезть туда уж совсем не охота тем более что цена от 500 до 1000 евро.
Решил для начало поменять масло и посмотрим на состояние датчиков
нашел хорошее описание распложение датчиков

Пробег: 308 000 км

S.Wladimir

Участник
  • #1

Код ошибки

P3008 — 000

Автомобиль

VW Touran 2009 года, 1.4 BMY + DSG 02E

Двигатель

BMY

А ещё вот выскочила такая ошибка:
012296 — Датчик положения распредвала-G40
P3008 — 000 — сигнал за пределами допуска — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 170195 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:05:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 775 /min
Нагрузка: 12.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 48.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.462 V

При этом машина едет (до 120 точно ездил), но при резком нажатии на педаль газа начинает дергаться и тупить. Проявляется очень заметно при движении на шестой передаче в районе 2000 оборотов.
Нужно однозначно подозревать растяжение/перескок цепи или фазик (куча денег)??? Или может проблема с датчиком и проводкой (мало денег)????

Также пишет:
16:20:42 Группа 090: регулировка распредвала (впуск)
680 /min частота вращения двигателя (G28)
Регулирование фаз ВЫКЛ состояние регулятора фаз газораспределения
21.0°KW регулировка распредвала ряд 1 впуск (текущее)

16:20:42 Группа 140: топливная система (клапан контроля количества)
94.4° количество клапанов угол закрытия
50.00 bar топливная рампа давление (спецификация)
49.78 bar топливная рампа давление (фактическое значение)
контроль количества состояние клапана

16:20:42 Группа 003: общее
680 /min частота вращения двигателя (G28)
340.0 mbar впускной коллектор давление (G71)
2.0 % угол дроссельной заслонки диапазон: 0.0…100.0%
4.5 °BTDC зажигание угол опережения (быстро меняется от 2 до 8)

Получается, что мозги отключили фазик и выставили позднее зажигание. Что ещё посмотреть, прежде чем вскрывать мотор???


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
  • #2

Последнее редактирование: 16.09.2022

S.Wladimir

Участник
  • #3

Я смотрел данную тему, поэтому и ошибки с рекомендуемых групп прочитал. Симптомы там немного другие. Само решение для того случая понятное, конечно и у меня, возможно, тоже самое. Но… Я задал для тех, кто разбирается, конкретные вопросы:
Нужно однозначно подозревать растяжение/перескок цепи или фазик (куча денег)??? Или может проблема с датчиком и проводкой (мало денег)????
Получается, что мозги отключили фазик и выставили позднее зажигание. Что ещё посмотреть, прежде чем вскрывать мотор???


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #4

…Или может проблема с датчиком и проводкой (мало денег)????

Ну,а что мешает прозвонить проводку с пристрастием и починить/забыть про этот пункт? Начинай с дешёвого и не трать время. Сам будешь делать ?
По идее вся процедура по любой ошибке должна быть описана в ЭЛЬЗЕ.

BigHarry

Оракул
  • #5

Нужно однозначно подозревать растяжение/перескок цепи или фазик

Отследите по логам параметры по положению распредвала, если desired сильно расходиться с current — есть вероятность, что что-то с цепью или фазиком (цепью его управления). А кривой сигнал ДПРВ увидеть можно разве что только с помощью осциллографа.

S.Wladimir

Участник
  • #6

По распредвалу написано:
Группа 091: регулировка распредвала (ряд 1 впуск)
680 /min частота вращения двигателя (G28)
6.3 % регулировка распредвала ряд 1 впуск
21.0°KW регулировка распредвала ряд 1 впуск (заданное)
21.0°KW регулировка распредвала ряд 1 впуск (текущее)

Ранее уже всплывала ошибка по медленной регулировке фаз. Это было в момент завода на холодную. Двигатель схватился на секунду и заглох. Со второй попытки завелась с пол оборота. И выскочила ошибка. После стирания не появлялась.
То, что в 91 группе заданное и текущее совпадают, не подтверждает то, что в 90 группе написано, что фазорегулирование выключено и распредвал находится в позднем положении???

BigHarry

Оракул
  • #7

не подтверждает то, что в 90 группе написано, что фазорегулирование выключено

Поищите, может есть среди параметров скважность клапана регуляции фазика, если есть — то по значению этой переменной можно понять, включена регуляция или нет.

BigHarry

Оракул
  • #8

6.3 % регулировка распредвала ряд 1 впуск

Так вот же оно.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Благодарен за инфу anv_ov, очень полезная статейка!

Что там читать не понятно куча ссылок и не более

Процепи точно ни чего не написанно

У меня такая-же проблема BMY 1.4 TSI ошибка по G40 но курктит обороты больше чем 3000

Може подробнее скажешь как решил проблему ?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 012295 ошибка vw
  • 01218 ошибка фольксваген пассат б6
  • 01229 ошибка ауди
  • 0120 ошибка тойота
  • 01218 ошибка фольксваген гольф