012295 ошибка vw

25.12.2016, 13:11 #118

Датчик положения распредвала Тоуран 2003г. 1,9 TDI AVQ

Двигатель плохо заводится, троит, не тянет, горит чек(
диагностика показала ошибку
19463 — Датчик положения распредвала-G40
P3007 — 000 — нет сигнала
Стоп-кадр:
Об/мин: 1386 /min
Крутящий момент: 34.0 Nm
Скорость: 40.0 km/h
Нагрузка: 6.3 %
Напряжение: 14.44 V
Бин.биты: 00001000
Стабилизация: 0.0°KW
(нет узла): 48.0

Замена датчика не дала результата. При работающем двигателе отключаешь фишку, реакции ноль. Получается дело в проводке?
На фишку при включенном зажигании идет 4 V, а вроде должно 12V…
Подскажите, как найти причину?


Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

В общем стоит машинка на даче уже месяц в ожидании решения проблемы. Сам я не понимаю как ее решить с моими познаниями в электрике, а кто сможет приехать и помочь я еще не нашел…
куча ошибок по нет сигнала.
Может кто знает где найти схемы для моего авто. киньте ссылку плиз. Скачал эльзу, но ничерта там не нашел((

———————————————————————————
———————————————————————————

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BMM.clb
Номер блока управления: 03G 906 021 NK HW: 03G 906 021 AB
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000AG 9354
Кодировка: 0000078
Код мастерской: WSC 66565 257 00032
VCID: 75EA1DCD1CDA17B
7 Найдены неисправности:

000579 — Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75
P0243 — 000 — обрыв цепи/короткое замыкание на ма — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 221197 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.03.14
Время: 22:15:33

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 11.93 V
Бин.биты: 00101000
Абс.давл-е: 183.6 mbar
Абс.давл-е: 979.2 mbar

012295 — Датчик положения распредвала-G40
P3007 — 000 — нет сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 221197 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.03.14
Время: 22:15:41

Стоп-кадр:
Об/мин: 126 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 10.18 V
Бин.биты: 00101000
Стабилизация: 0.0°KW
(нет узла): 32.0
Снял с него фишку, а подключенный пишет ошибку про недостоверный сигнал!

005659 — Свеча накаливания цилиндра 2-Q11
P161B — 000 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 221197 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.03.14
Время: 22:15:42

Стоп-кадр:
Об/мин: 126 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 10.11 V
Бин.биты: 00101000
Температура: -5.4°C
Бин.биты: 01110000

005660 — Свеча накаливания цилиндра 3-Q12
P161C — 000 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 221197 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.03.14
Время: 22:15:42

Стоп-кадр:
Об/мин: 126 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 10.11 V
Бин.биты: 00101000
Температура: -5.4°C
Бин.биты: 01110000

005661 — Свеча накаливания цилиндра 4-Q13
P161D — 000 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 221197 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.03.14
Время: 22:15:42

Стоп-кадр:
Об/мин: 126 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 10.11 V
Бин.биты: 00101000
Температура: -5.4°C
Бин.биты: 01110000

Готовность: 1 3 0 0 1

Датчик распредвала

Опции темы
Отображение

неее! на датчик распредвала разьем левее масленного фильтра и он подключен! а пустой штекер сверху возле актуатора турбины!

Для начала проверьте проводку в районе стартера очень тщательно.Я спалил два датчика пока не разобрался с проводкой,обрыва не где небыло,а были потертые провода которые шли именно на датчик и они между собой контачили поэтому новые датчики жили не больше суток.На данный момент датчик стоит не оригинал брал его за 1000руб. пока полет нормальный.

Shyrikosik, почитай пост №70. Походу проблема у тебя действительно с проводкой, посмотри провода!

вчера вечером этим и занялся. там у меня уже лазили. два провода заизолированы и весь жгут замотан изолентой (славо богу сделали по человечески без колхоза) ну и я парочку нашел где изоляция протерлась. там уже все четко. сегодня поеду заказывать новый датчик распредвала.

Всех категорически приветствую.
Такая ошибка выскочила:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BMM.clb
Part No SW: 03G 906 021 MJ HW: 03G 906 021 AB
Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 2115
Ревизия: —H07— Серийный номер: VWX7Z0H13N80V5
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 75361 150 13849
VCID: 73EE23D512AE09B

1 неисправность:
012295 — Датчик положения распредвала-G40
P3007 — 000 — нет сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 254
Пробег: 130315 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:37:00

Стоп-кадр:
Об/мин: 1554 /min
Скорость: 47.0 km/h
Нагрузка: 23.5 %
Напряжение: 14.44 V
Бин.биты: 00101000
Стабилизация: 0.0°KW
(нет узла): 48.0

В работе двигла замечаний не замечал.
Единственное что отметил: повторный запуск после непродолжительной (до 5-10 минут) работы двигателя дольше по времени, стартер крутит примерно 2 секунды. При первом запуске движок моментом подхватывает.
Сейчас пробег 137600, ошибка на 130315 судя по отчету.
Замена датчика или причина может быть серьёзнее?

Источник

012295 датчик положения распредвала g40 p3007 000 нет сигнала непостоянно

Я, скорей всего, сейчас скажу глупость, но, ты не рассматриваешь вариант, что насос создает избыточное давление в рампе и у тебя просто заливает цилиндры и как следствие всё уходит в поддон?
Т.е, предполагая, что соляра лилась предыдущим хозяином с ближайшего тепловоза (судя по состоянию форс), о качестве ТО можно и не заикаться. Следовательно (как вариант) машина работала без топливного фильтра или еще чего и, например, забился топливный радиатор (теплообменник).
Замерь точное давление в рампе и скажи что я лопух

Тем более у тебя еще и такая болячка

P.S. С какого-то форума вот нарыл:

скорее всего нет.

авто без тандема спокойно заводится и ездит.

нагоняет давление насос в баке.

а вот чтобы ехать больше 3000 об уже нужен тандем

очень верно оговорился. сначала накачали.

а копать наверно нужно там. правильно мыслишь.

Что такое «прорезь на ид».
Если было всё четко, что теперь не совпадает? КВ-Метка на шестерне-РВ .

КВ-Метка на шестерне сместиться немогли!
а вот Метка относительно РВ может уйти, если недотянули шестерню или слизанная алмазная шайба. ошибки не будет — нохер заведешь..

движок неспеши скидывать. всегда успеешь.

Если у тебя вылазиет ошибка P3008 Датчик положения распредвала (Холла)-G40: сигнал за пределами допуска и P0341 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал. Датчики холла отвечают за быстрый запуск двигателя, на основании их рассчитывается в каком положение находятся распредвалы и соответствино клапана, на основании этих данных производится форсунками впрыск топлива в определенные цилиндры для запуска мотора через БУ мозгов. Мотор не запускается из-за этих датчиков.

Датчики Холла G40 и G163
Оба датчика Холла находятся в крышке цепей привода ГРМ. Их задача состоит в сообщении блоку управления двигателя информации о положении распредвалов впускных и выпускных клапанов. Для этого они считывают информацию с ротора датчика быстрого запуска, который находится на соответствующем распредвале. При помощи датчика Холла G40 блок управления двигателя определяет положение распредвала впускных клапанов, а при помощи датчика Холла 2 G163 — положение распредвала выпускных клапанов.

Использование сигнала
При запуске двигателя по сигналу датчика Холла очень быстро определяется точное положение распредвала относительно коленвала.
Вместе с сигналом датчика частоты вращения двигателя G28 определяется, какой цилиндр находится в точке момента зажигания.
Это позволяет произвести впрыск топлива в соответствующий цилиндр и поджигание смеси.

Последствия при пропадании сигнала
При пропадании сигнала используется сигнал датчика частоты вращения двигателя G28. По причине того, что положение распредвалов и положение цилиндров определяется не так быстро, запуск двигателя может произойти позднее или не произойти вообще.

КОРОЧЕ если датчик G40 не работает ты мотор не заведёшь. ПРОВЕРЬ ДАТЧИК (Его можно проверить только рабочим подкидным) новый стоит 1500 р.

версию баз vw 3.1 так и не получилось найти, в 3.13 инфа о доп метках (звезда краба) отсутствует. На самой звезде есть точка. Понятно, что это метка звезды. Но ответную метку на пауке не видно. Есть на блоке точка но она от звезды в 5 см, она ли это. Сама звезда паука состоит из 2 звезд большой и малой. Большая звезда соединяется с промежуточной шестерней идущей на коленвал и насчитывает 37 зубьев, малая вращает регулируемую шестерню и имеет 17 зубьев. С математикой я думаю у всех все в порядке, в зависимости от того как поставить эту шестерню меняется конечное положение звезды распредвала. Кто может подсказать по поводу доп меток на крабе(пауке).

Добавлено через 17 минут 41 секунду

Что такое «прорезь на ид».
Если было всё четко, что теперь не совпадает? КВ-Метка на шестерне-РВ .

КВ-Метка на шестерне сместиться немогли!
а вот Метка относительно РВ может уйти, если недотянули шестерню или слизанная алмазная шайба. ошибки не будет — нохер заведешь..

движок не спеши скидывать. всегда успеешь.

Если у тебя вылазиет ошибка P3008 Датчик положения распредвала (Холла)-G40: сигнал за пределами допуска и P0341 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал. Датчики холла отвечают за быстрый запуск двигателя, на основании их рассчитывается в каком положение находятся распредвалы и соответствино клапана, на основании этих данных производится форсунками впрыск топлива в определенные цилиндры для запуска мотора через БУ мозгов. Мотор не запускается из-за этих датчиков.

Датчики Холла G40 и G163
Оба датчика Холла находятся в крышке цепей привода ГРМ. Их задача состоит в сообщении блоку управления двигателя информации о положении распредвалов впускных и выпускных клапанов. Для этого они считывают информацию с ротора датчика быстрого запуска, который находится на соответствующем распредвале. При помощи датчика Холла G40 блок управления двигателя определяет положение распредвала впускных клапанов, а при помощи датчика Холла 2 G163 — положение распредвала выпускных клапанов.

Использование сигнала
При запуске двигателя по сигналу датчика Холла очень быстро определяется точное положение распредвала относительно коленвала.
Вместе с сигналом датчика частоты вращения двигателя G28 определяется, какой цилиндр находится в точке момента зажигания.
Это позволяет произвести впрыск топлива в соответствующий цилиндр и поджигание смеси.

Последствия при пропадании сигнала
При пропадании сигнала используется сигнал датчика частоты вращения двигателя G28. По причине того, что положение распредвалов и положение цилиндров определяется не так быстро, запуск двигателя может произойти позднее или не произойти вообще.

КОРОЧЕ если датчик G40 не работает ты мотор не заведёшь. ПРОВЕРЬ ДАТЧИК (Его можно проверить только рабочим подкидным) новый стоит 1500 р.

Доброго всем дня! Прошу дельного совета. Ошибки преследуют 10 месяцев, а машина в ремонте стоит уже месяц и ничего сделать не могут.
В начале были такие:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 070 906 016 DD HW: 070 906 016 DE
Компонент и/или версия: R5 2,5L EDC G000AG 1106
Кодировка: 0010175
Код мастерской: WSC 00000 256 01574
VCID: 55A5856787C1
2 Найдены неисправности:

012295 — Camshaft Position Sensor (G40): No Signal
P3007 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 101
Пробег: 112554 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.03.13
Время: 16:05:03

Стоп-кадр:
Об/мин: 252 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 10.26 V
Бин.биты: 00001001
Стабилизация: 0.0°KW
(нет узла): 32.0

008213 — Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal
P2015 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 4
Пробег: 112668 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.03.20
Время: 06:25:49

Стоп-кадр:
Об/мин: 1764 /min
Скорость: 85.0 km/h
Нагрузка: 37.3 %
Напряжение: 14.90 V
Раб-й цикл: 37.9 %
Раб-й цикл: 0.0 %
Температура: 86.4°C

Потом осталась только эта:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 070 906 016 DD HW: 070 906 016 DE
Компонент и/или версия: R5 2,5L EDC G000AG 1106
Кодировка: 0010175
Код мастерской: WSC 00000 256 01574
VCID: 55A5856787C1
1 неисправность:

012295 — Camshaft Position Sensor (G40): No Signal
P3007 — 000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Пробег: 116458 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.06.20
Время: 20:17:40

Стоп-кадр:
Об/мин: 252 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 10.41 V
Бин.биты: 00001001
Стабилизация: 0.0°KW
(нет узла): 32.0

Зимой машина перестала заводиться. Постояла несколько дней и стала заводиться, но с трудом (особенно по утрам). Возил даже с собой второй АКБ, т.к. пока покрутит до запуска штатный АКБ подсаживался и его не хватало. В теплое время стала легче заводиться. Периодически бывало при запуске стартер крутит и ничего, при этом звук как будто нет воздуха. Бывало после остановки дроссельная заслонка оставалась в закрытом состоянии. Сначала пальцем ее возвращал в исходное положение, потом научился: подержать зажигание 10-15 сек. и она сама встает на место и тогда заводил двигатель. После ночной или долгой стоянки из трубы вылетает куча серого дыма. При глушении двигатель стал очень сильно вибрировать. Раньше такого не замечал. Пару раз в жару (+35) на трассе машина становилась «вялой»: пропадала турбина: обороты не более 2000, скорость не более 100. Лечил перезапуском. Свечи накала исправны, компрессия в цилиндрах не менее 30.
Решил до зимы избавиться от этих проблем, отдал машину в сервис.
Там поменяли датчик Холла (G40), проблема осталась. Проверили проводку, задающее кольцо, метки на валах-все ок. Добрались до ЭБУ, сказали, что в нем где-то КЗ. Перепаяли, проблема осталась. Далее обнаружили сгоревшую микросхему, заменили (микруха сгорела из-за КЗ). Все собрали, Проблема осталась, но теперь от ДХ идет недостоверный сигнал. После запуска и прогрева (10-15мин.) ошибка уходит. После глушения опять появляется. Дали мне осцилограммы ДХ и датчика коленвала: рис.1 (недостоверный сигнал), рис. 2 (нет ошибок), рис. 3 (нет сигнла).

Источник

➤ Adblock
detector

Здравствуйте , господа форумчане . Имею Пасика б6 2.0 BMP DSG6 2007года рождения . ViN WVW3CZ7E108317 Вместе с ним миею проблему (ну или кто кого) : в один прекрасный момент , вне зависимости от погодных условий , манеры вождения , месячных Степаниды Семеновны из соседнего подъезда и курса китайского юаня , ОДНОВРЕМЕННО появляются три ошибки : P3007 , Р0227 и Р2016 тоесть ДПРВ-нет сигнала , Датчик пол-я педали газа G79 — низкий ур-нь сигнала и датчик положения заслонок впускных каналов К.З. на массу (похоже дроссельная заслонка) . Бывает — просто вкл\выкл зажигания помогает , бывает не помогает (и они все три не трутся) , иногда с\у любого из разъемов этих узлов может помочь сбросить … Прошелся по ветке ДПРВ , проводка датчика цела , сам датчик жив , проблем с задающим диском нет. Дроссельную снял , помыл (вместе с ЕГРом) , снял крышку — там девственница.. Испугался , собрал на место , больше не трогал . В сторону педали не ходил , да и недумаю , что проблема во всех этих узлах одновременно то есть ,то нет ,причем и есть и нет ОДНОВРЕМЕННО .. Сунулся в косу , распатронил весь кусок начиная от веток датчиков темп.охлажижи и темп.топлива до ухода косы под АКБ(над мехатроником) . Ну нашел там шесть или восемь ремонтрованых мест ,( надо сказать , качественно ремонтированых) , раздербанил все эти места , уложил новые провода того же сечения , пропаял скрутки , заизолировал , уложил в гофру , собрал все на место … НЕТ ОШИБОК !!!!! УРАААА!!! Ан х..й :wall: :wall: :wall: :wall: Утром , при попытке похвастаться своими достижениями другану , мне из МФД был показан здоровенный фаллос с тремя яйцами р0227, р2026 р3007 .. Вобщем товарисчи ! Может у кого было ? Ну или направление хоть , куда копать .. Просто поделитесь мыслями . Спасибо))

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BMM.clb
Номер блока управления: 03G 906 021 NK HW: 03G 906 021 AB
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000AG 9972
Кодировка: 0000078
Код мастерской: WSC 64459 124 82911
VCID: 75EA1DCD1CE9E9B6B75-8020
3 Найдены неисправности:

012295 — Датчик положения распредвала-G40
P3007 — 000 — нет сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 8
Индекс забывания: 255
Пробег: 256902 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.09.14
Время: 20:29:28

Стоп-кадр:
Об/мин: 924 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.36 V
Бин.биты: 00001000
Стабилизация: 0.0°KW
(нет узла): 48.0

000551 — Датчик положения педали акселератора-G79
P0227 — 000 — слишком низкий уровень сигнала — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 255
Пробег: 256902 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.09.14
Время: 20:29:28

Стоп-кадр:
Об/мин: 924 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.29 V
Бин.биты: 00001000
Крутящий момент: 136.6 Nm
Бин.биты: 0 01 0

008214 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2016 — 000 — короткое замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 255
Пробег: 256902 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.09.14
Время: 20:29:29

Стоп-кадр:
Об/мин: 924 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 14.36 V
Раб-й цикл: 100.2 %
Лямбда: 0.0 %
Лямбда: -0.6 %
(нет узла): 4.0

Готовность: 1 1 0 0 0

Последний раз редактировалось Eezya Dieselman 18 ноя 2017, 18:03, всего редактировалось 1 раз.

Contents

  • 1 19463/P3007/012295 — Camshaft Position Sensor (G40): No Signal
    • 1.1 Possible Symptoms
    • 1.2 Possible Causes
    • 1.3 Possible Solutions

19463/P3007/012295 — Camshaft Position Sensor (G40): No Signal

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Light (MIL) ON

Possible Causes

  • Fuse(s) faulty
  • Wiring and/or Connector(s) from/to Camshaft Position Sensor (G40) faulty
  • Camshaft Position Sensor (G40) faulty

Possible Solutions

  • Check Fuse(s)
  • Check Wiring and/or Connector(s) from/to Camshaft Position Sensor (G40)
  • Check/Replace Camshaft Position Sensor (G40)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0120 ошибка тойота
  • 01218 ошибка фольксваген гольф
  • 0120 ошибка опель вектра б
  • 01229 ошибка туарег
  • 011d geely ошибка