0121 ошибка опель антара

Жена мне позвонила и сообщела, что машина ведёт себя как-то странно, а на панели горит дохрена всего. В итоге решили поставить Антарку в гараж, а жена до выяснения причин будет кататься на BMW. По такой погоде, кстати, на бумере передвигаться безопасно довольно сложно, но зато можно задорно раздавать боком. А Антара без заднего привода и ESP вообще неуправляемый болид, с которым договориться очень сложно.

Фото в бортжурнале Opel Antara

Честно говоря, я думал будет срать какой ни будь из датчиков колёс. А у меня ноут с OpCOM-ом накрылся, а ELM327 блок ABS не читает. Т.е. придется с утречка пораньше ехать в ближайший сервис просто прочесть ошибки и заплатить за это деньги. Ну а дальше заказываем датчик и всё рано едем в сервис, потому что любиться в холодном гараже со ступицей крайне лениво.

Короче, припёрся в гараж, подключил ELM, раскочегарил Torqe и получил ошибку P0121, однозначно указывающую на датчик положения дроссельной заслонки.

Дальше два варианта:
Вариант 1 «Дорого-богато»
Меняем весь дроссель в сборе. Деталька 12615503

Вариант 2 «По-дешманьчику»
Меняем только датчик. Деталька 19259452

Вариант 3 «Колдовской»
Можно помыть заслонку и авось заработает. Только мне пришлось бы убедить себя в том, что чистота канала заслонки как-то может повлиять на показание датчика.

По первому варианту дроссель от 10 000 плюс прокладка от 1000 . Конечно можно подешевле, но тогда овердохрена ждать. Я даже что=то приуныл.
По второму варианту датчик от 3000. Это заметно приятнее кошельку. Но если проблема не в датчике, а приводе, то мне всё равно придется покупать дроссель в сборе и я получу выкинутый трояк на датчик.

Короче, взял дроссель в сборе, перекинул в сервисе за 700, ошибку сбросил. Пока всё работает.

Из любопытства раскидал дроссель.
Сам дроссель 72 мм с хитровылюбленной формой канала. Крышка механизма собственно и является датчиком положения заслонки. Под ней шестерёнки, хоть и пластиковые, но весьма внушительные.

Фото в бортжурнале Opel Antara

Наверняка и они когда ни будь сломаются, но пока следов износа нет.

Чтобы добраться до самого механизма датчика нужно снять крышку. Без разрушения защелок у меня снять её не получилось. По сути механизм ревизии и ремонту не подлежит.

Фото в бортжурнале Opel Antara

Это обратная сторона крышки со следом износа от бегунка.

А это сам датчик

Фото в бортжурнале Opel Antara

Дорожки конечно прогрызены, но вроде пока не насквозь. Я там протёр ваткой, особой грязи не обнаружил.

А это вот сам бегунок

Фото в бортжурнале Opel AntaraФото в бортжурнале Opel Antara

Вот такими крючками он шкрябает по дорожкам.

Собрал всё, пускай лежит. Можно заказать датчик на Амазоне и в итоге получится рабочий узел, если вдруг что. Может пригодится ещё через семь лет.

Алекс-47

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Да вроде и Акб свежий 1год ему (DEKA),но правда что то с ним не так, уж больно быстро он садится, около часа машина стояла в гараже с открытыми дверями и багажником(свет салона горел), после не завелась, пощёлкал стартер и всё, вот после этого глюк и начался, выскочил ЕСП, и подушка безопасности(верхняя шторка пасажира) приказала долго жить!!!! пришлось отсоединить её,и повесить на проводку подушки сопротивление, что б на табло не выскакивал значёк. Вобщем на 170ткм Антарик начал капризничать.

Ссылка на комментарий

  • Ответов
    474
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • kudan01

    44

  • S@chok

    27

  • AlexPit

    27

  • slasla

    22

Изображения в теме

Алекс-47

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Как вариант-окисление или просто плохой контакт в разъеме, с которым связана передача данных по кан-шине между этими блоками.

Завтра попробую все контакты прочистить, так самое главное убивает одно, как заглючит то всё перестаёт работать,и АВС,и ЕСП, и задний мост, но ведь заразу заглушишь и через время заведёшь,и всё ОКЕЙ!!! Я сегодня уже по стоянке МАГНИТА такие кренделя выписывал ( что люди наверно как на дебила смотрели) и всё работало, и противозанос и авс и мост включался,ну прям как на новенькой!!! Я даже обрадовался что всё окей!!!УРА!! А приехал на базу к себе, заглушил, через час уезжать а ГЛЮК-тук как тут.

Ссылка на комментарий

S@chok

Энтузиаст

    • Жалоба
    • Поделиться

Есть разъём со стороны аккумулятора, его у ОД обычно в первую очередь начинали чистить при глюках по напряжению.

Ссылка на комментарий

Алекс-47

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Есть разъём со стороны аккумулятора, его у ОД обычно в первую очередь начинали чистить при глюках по напряжению.

Спасибо!!! Вот его я ещё не чистил, сегодня все разъёмы почистил под низом, и на блоке включения задка, и АВС проверил и почистил, АВС датчики все живые(проверял мультиметром).И всё равно такой же глюк, проедишь до магазина, заглушу, с магаза выйду заведу всё в норме паказывает. Пойду ещё этот разъём у АКБ прочищу.

Ссылка на комментарий

S@chok

Энтузиаст

    • Жалоба
    • Поделиться

Он за АКБ находится, ближе к моторному щиту, внизу. В своё время мне диагност у ОД говорил, что его надо ежегодно чистить и проливать жижей для контактов.

Ссылка на комментарий

Алекс-47

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Он за АКБ находится, ближе к моторному щиту, внизу. В своё время мне диагност у ОД говорил, что его надо ежегодно чистить и проливать жижей для контактов.

Почистил и этот разъём за АКБ, вроде всё нормально,по крайней мере раз 10 заводил, глюк не показывает. Сейчас проверял на гололёде,не включается полный привод, и на панели не выскакивает значёк, перед шлифует а зад не хочет,есть ли придохранитель на задний мост?

Ссылка на комментарий

Павло

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

На рестайлах есть электро разъем под багажником в районе заднего моста ,с него идет ток к электромуфте моста,там грязное и сырое место.Посмотрите может и у Вас он там.


Изменено пользователем Павло

Ссылка на комментарий

Алекс-47

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

На рестайлах есть электро разъем под багажником в районе заднего моста ,с него идет ток к электромуфте моста,там грязное и сырое место.Посмотрите может и у Вас он там.

Спасибо!!Завтра ещё залезу и проверю всё там. На блоке, который стоит на редукторе,два разъёма, оба чистил.

Ссылка на комментарий

Алекс-47

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Короче не фига не помогли эти процедуры, всё по прежнему глючит и выдаёт ошибки-

DTC U0121 (71): Нарушена связь с модулем управления антипробуксовочной тормозной системы (ABS) (получены недопустимые данные по последовательному каналу)

DTC U0140 (00): Нарушена связь с блоком управления электронными системами кузова

DTC U0140 (46): Нарушена связь с блоком управления электронными системами кузова (не запрограммирована конфигурация автомобиля)

DTC U0415 — Получены неверные данные контроллера антиблокировочной тормозной системы

DTC U0422 – Получены неверные данные от блока управления электронными системами кузова.- По шасси ABS/TC/ESP выдаёт (U0102) и ошибка(С0561-71 Не верный сигнал из модуля управления трансмиссией (ТСМ). Кирдык-руки опустились, не знаю куда ещё нырять

Ссылка на комментарий

Ромчелло

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Сигналка есть? Если есть,не подключена ли она к кан-шине?

Ссылка на комментарий

Алекс-47

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Сигналка есть? Если есть,не подключена ли она к кан-шине?

Да нету сигналки, всё штатное, электрику звонил, говорит что где то в одном месте глючит, говорит что мажет даже масса плохая где то. Интересно сколько в Антарике мест(массы) привязаны к этому глюку?

Ссылка на комментарий

Ромчелло

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Схемы нет под рукой,так не подскажу. Но сомневаюсь что это от плохой массы

Ссылка на комментарий

Павло

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Кажется что и при потере массы могут быть глюки электроники,нарушен контакт значит будут другие сопротивления в цепи и ток может идти не так или не той силы как заложено програмно.

Ссылка на комментарий

Алекс-47

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Ну раз выдаёт ошибку(С 0550-00-заменить блок управления ECU)  попробую завтра  его ещё заменить, и искать всё таки  потерю напряжения.

Ссылка на комментарий

Ромчелло

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Я бы вам посоветовал это делать в последнюю очередь,когда есть уверенность в исправности проводки и разьемов. ЭБУ нечасто умирают своей смертью

Ссылка на комментарий

Алекс-47

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Я бы вам посоветовал это делать в последнюю очередь,когда есть уверенность в исправности проводки и разьемов. ЭБУ нечасто умирают своей смертью

Может быть вы и правы, ну как бы есть халявный этот блок, то можно его и заменить для начала, ну естественно и проводку заменить, а всё началось с замка зажигания( с контактной группы) из за неё первым вышел (по смертно) из строя дисплей БК.

Ссылка на комментарий

Алекс-47

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Хотел сегодня заменить задний блок для пробы, но так и не смог старый снять. Один болт крепления блока ещё как то можно уловчится и открутить, но вот второй вообще ни как, мешает задняя балка, идёт в притык  с блоком и болтом. Может попробовать на подъёмник вывесить машину? что бы задняя балка провисла, с ямы ни как, если не получиться, то  выходит что надо снимать кардан, и откручивать  и опускать задний редуктор. Может кто менял уже? буду рад подсказке.

Ссылка на комментарий

S@chok

Энтузиаст

    • Жалоба
    • Поделиться

Редуктор с муфтой жестко привязан к кузову, никуда он не вывесится.

Ссылка на комментарий

wildalex

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Попробуй распустить косу, которая идет от заднего правого колеса снизу в багажник. Снимаешь заднее правое колесо и ты ее увидишь. У меня провода внутри изоляции гнили, правда только на датчики АБС. С виду провод нормальный, а если приглядеться, то в одном месте зеленое колечко на проводе. Если разрезать провод в этом месте, то он внутри зеленый, соответственно, контакта там с гулькин нос. По схеме есть соединение с массой с левой стороны багажника GX401. 

post-3724-0-87017100-1418542629_thumb.png

Если судить по схеме, то блок TCM (если я правильно понял он отвечает за ESP), массой привязывается туда.


Изменено пользователем wildalex


  • Плюс


    1

Ссылка на комментарий

Алекс-47

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Попробуй распустить косу, которая идет от заднего правого колеса снизу в багажник. Снимаешь заднее правое колесо и ты ее увидишь. У меня провода внутри изоляции гнили, правда только на датчики АБС. С виду провод нормальный, а если приглядеться, то в одном месте зеленое колечко на проводе. Если разрезать провод в этом месте, то он внутри зеленый, соответственно, контакта там с гулькин нос. По схеме есть соединение с массой с левой стороны багажника GX401. 

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifc7a12008.png

Если судить по схеме, то блок TCM (если я правильно понял он отвечает за ESP), массой привязывается туда.

Спасибо wildalex ,также S@chok ,сегодня отогнал к электрику диагносту, у самого уже нервы сдали, у него приборы дорогие по диагностике,пускай они ему и показывают. Да электрика у Антарика слабоватая, была у меня Тойота Сурф 1991г, за 10 лет,не было проблем с проводкой.

Ссылка на комментарий

Павло

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Почистил сегодня этот датчик,был в саже ,не критично но был.пробег 35 тыс.км.Что сразу заметил в поведении авто -пропали маленькие подергивания когда накатом  сбрасываешь газ примерно со скорость км20-30 ,был до того пинок и потом если нажмешь на газ тоже пиналась иногда.В общем работа авто стала эластичней , коробас не пинается и нет при нажатии на газ маленького провала-рывка.

Кстати эти пинки появились при пробеге в тысяч 15 примерно ,но я тогда это загрешил на ранжировку муфты т.к почти совпало по времени.

Ссылка на комментарий

  • 2 недели спустя…

digalse

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

вылезла гирлянда есп, есп оф, чек. при сканировании показало ошибку Р0504. на что грешить не подскажите

Ссылка на комментарий

NERSKY

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

вылезла гирлянда есп, есп оф, чек. при сканировании показало ошибку Р0504. на что грешить не подскажите

так какая у Вас все таки ошибка??? в разных темах разные ошибки указываете

Ссылка на комментарий

digalse

Новичок

  • 5 недель спустя…

sdur4ik

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Здравствуйте.

Пожалуйста, помогите понять в чём проблема.

Выдаёт ошибки:

0301

0305

0302

0303

0306

0101

0221

0121

0304

0300

Впервые ошибки появились на -20, потом исчезли.

Повторились при -12 и до сих пор сами не проходят. )

Ссылка на комментарий


Как сбросить P0121?

Сброс ошибки для Opel Antara осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

U0121 - Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) - нет связи - Коды Неисправностей

U0121 — Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) — нет связи — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код U0121?
  • Каковы общие причины кода U0121?
  • Каковы симптомы кода U0121?
  • Как вы устраняете неисправность кода U0121?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Коды, связанные с U0121
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
U0121 Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (АБС) — нет связи

Код ошибки OBD II определяется как «Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (АБС) — нет связи» и устанавливается, если связь между модулем управления тормозной системой АБС и РСМ (модулем управления трансмиссией) потеряна для указанное время. В большинстве приложений код будет установлен, и индикатор CHECK ENGINE загорится после прерывания связи в 250 миллисекунд (0,25 секунды).

Во время нормальной работы автомобиля все модули управления подключаются к системе, известной как General Motor Local Area Network (GMLAN). По сути, эта система контролирует выходные данные всех модулей управления, участвующих в управлении автомобилем, и ее можно сравнить с компьютерной сетью, которая контролирует операционные системы в сложной автоматизированной производственной среде, в которой несколько контроллеров работают вместе для доставки конечного продукта. , В этом случае конечным продуктом является безопасная и эффективная эксплуатация автомобиля.

С практической точки зрения система GMLAN является своего рода расчетной палатой для всей информации, которой обмениваются различные модули, которые управляют системами, такими как тормоза АБС (и соответствующими системами безопасности, такими как контроль тяги и устойчивости), трансмиссией, управлением топливом и другими. Кроме того, система GMLAN контролирует связь между различными модулями управления, каждый из которых содержит предварительно записанную информацию о типе (ах) сигналов, которыми необходимо обмениваться между ними для обеспечения эффективной и бесперебойной работы транспортного средства.

Кроме того, PCM ожидает регулярного получения отчетов о доступности или статусе от каждого модуля управления в системе. В случае модуля управления ABS прерывание более 250 миллисекунд будет устанавливать код, так как прерывание в связи может повлиять на связанные системы, такие как контроль тяги и устойчивости, так как эти системы безопасности разделяют некоторые схемы (и функциональные возможности) система АБС.

Чтобы упростить диагностику неисправностей, каждый отчет о доступности содержит уникальный код, который идентифицирует модуль управления, который представляет отчет, что позволяет PCM правильно идентифицировать неисправные модули.

На рисунке ниже показан типичный привод ABS с модулем управления, который находится в черной пластиковой коробке. Обратите внимание на контакты в разъеме; на этом конкретном устройстве тормоза с АБС, электронный контроль тяги и электронный контроль устойчивости совместно используют модуль управления, следовательно, большое количество контактов в разъеме. Обратите внимание, что этот пример является типичным представителем приводов ABS, и что конструкции, расположение и функциональность сильно различаются в разных приложениях.

Каковы общие причины кода U0121?

Возможные причины отказа модуля управления ABS (или любого другого контроллера в этом отношении) многочисленны и разнообразны, включая некоторые причины, вообще не связанные с цепью ABS. Ниже приведены некоторые возможные причины кода U0121-

  • Поврежденные, сгоревшие, закороченные, корродированные или иным образом поврежденные проводка и разъемы.
  • .

  • Неисправный модуль управления ABS.
  • В некоторых случаях замена других, не связанных между собой модулей управления, таких как модули управления передачей, может привести к потере связи и, следовательно, к настройке кода U0121.

  • Пики напряжения из-за неправильных процедур пускового запуска или по другим причинам могут повредить один или несколько контроллеров, включая модуль управления ABS.

  • На некоторых автомобилях, особенно во многих продуктах Mazda, этот код иногда можно установить, если сканер или считыватель кодов подключен во время работы двигателя или при включенном зажигании. Однако в большинстве этих случаев наличие кода — это просто «сбой», который не указывает на реальную проблему, и простая очистка кода, следуя предписанной процедуре, устранит сбой.

  • Низкое напряжение аккумуляторов или неисправные аккумуляторы могут вызывать спорадические неисправности во всей электрической системе, и это может даже повредить некоторые контроллеры, включая модуль управления ABS. Обратите внимание, что при низком напряжении батареи или неисправных батареях обычно присутствуют другие коды вместе с U0121.

  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и гораздо более вероятно, что модуль управления ABS выйдет из строя раньше, чем PCM.

  • Каковы симптомы кода U0121?

    В некоторых случаях внешние признаки проблем могут отсутствовать, за исключением наличия кода U0121 и световой сигнальной лампы. Однако некоторые приложения могут отображать серьезные симптомы, но учтите, что не все симптомы будут присутствовать во всех приложениях постоянно. Кроме того, серьезность некоторых симптомов может отличаться между приложениями. Некоторые общие признаки кода U0121 могут включать следующее:

  • В качестве меры предосторожности автомобиль может перейти в режим бездействия, чтобы снизить скорость. Степень режима бездействия также может варьироваться — в некоторых случаях управление дросселем водителем может быть ограничено и / или может быть предотвращено переключение передачи.
  • В некоторых случаях автомобиль может не запуститься.
  • В некоторых случаях происходит сбой комбинации приборов, но когда это происходит, могут присутствовать другие коды, чаще всего код U0155.
  • Как вы устраняете неисправность кода U0121?

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Помимо схемы подключения, цифрового мультиметра хорошего качества, а иногда и осциллографа, для диагностики кода U0121 требуются специальные знания прикладного приложения, а также знание автомобильной электроники и диагностических процедур выше среднего. Поэтому диагностика этого кода не рекомендуется лицам, не обладающим этими навыками.

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Хотя большинство руководств по ремонту помогут найти различные модули управления, они редко содержат информацию о том, как тестировать конкретный модуль. Поэтому, если в руководстве четко не описаны процедуры тестирования для конкретного модуля управления, НЕ пытайтесь открыть или отремонтировать подозрительный неисправный модуль. Это может привести к серьезному повреждению электрической системы автомобиля или, что еще хуже, к аварийному отказу, когда «отремонтированный» модуль неожиданно выходит из строя.

    ЗАМЕТКА 2: В большинстве случаев процедура ремонта для кода U0121 зависит от конкретной модели и модели, поскольку иногда требуется заменить модуль замены на PCM или согласовать его с ним. Хотя иногда это можно сделать по принципу «сделай сам», рекомендуется, чтобы этот шаг выполнялся дилером или специализированной ремонтной мастерской, у которой есть необходимое оборудование для проверки успешности интеграции.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    Шаг 2

    Обратитесь к руководству, чтобы найти жгут проводов, который обслуживает тормозную систему ABS, а также найти модуль управления тормозом ABS. Однако обратите внимание, что этот жгут может быть встроен в основной жгут проводов, поэтому будьте предельно осторожны при снятии изоляции, чтобы обнажить соответствующую проводку, чтобы избежать повреждения несвязанной проводки.

    Шаг 3

    Как только соответствующая проводка обнажена и модуль управления установлен, выполните тщательный визуальный осмотр проводки и разъемов. Ищите проводку и разъемы, которые сгорели, натерлись, закорочены, подверглись коррозии или иным образом повреждены.

    НОТА: Если обнаружена поврежденная проводка и / или разъемы, не поддавайтесь искушению отремонтировать поврежденную проводку. Лучшим вариантом всегда является замена соответствующего жгута, чтобы избежать проблем с сопротивлением и / или целостностью при плохо выполненном ремонте.

    Шаг 4

    После замены любой проводки удалите код и управляйте автомобилем, чтобы увидеть, возвращается ли код. Если код возвращается, вполне вероятно, что сам модуль управления неисправен; действовать следующим образом

  • Обратитесь к руководству по правильной процедуре, чтобы проверить на сопротивление, землю, опорное напряжение и непрерывность на всей связанные с проводкой. Обратите внимание, что модуль контроля ABS должен быть изолирован от главной электрической системы, чтобы проверки сопротивления были точными. Если в руководстве не описаны процедуры тестирования, можно предположить, что модуль управления не может быть надежно проверен. В этих случаях замена модуля управления является единственным вариантом.

  • Если модуль необходимо заменить, обратитесь к руководству по процессу интеграции (если применимо) до удаления старого модуля. В некоторых случаях автомобиль может выйти из строя до тех пор, пока не будет интегрирован новый модуль, поэтому, если вы не можете выполнить процедуру самостоятельно, вы должны иметь возможность подвезти автомобиль к дилеру, чтобы выполнить этот шаг.

  • Если в руководстве описан процесс замены и интеграции, обязательно следуйте инструкциям в точности, чтобы предотвратить повреждение электрической системы. Очистите все коды после замены модуля на оригинальную деталь, и проверьте автомобиль, чтобы увидеть, вернется ли код. Если код возвращается, скорее всего, процесс интеграции не был успешным. Обратитесь к руководству по шагам, необходимым для повторения процесса, но обязательно удалите все коды перед повторным тестированием автомобиля.

  • НОТА: Не все модули управления ABS требуют интеграции, но обратитесь к руководству, чтобы убедиться, что оно не требуется для работы над приложением. Однако там, где это необходимо, обязательно следуйте инструкциям в руководстве, иначе процесс может закончиться неудачей.

    Шаг 5

    Если нет повреждений проводки и разъемов, а все электрические параметры находятся в пределах спецификации производителя, замена модуля управления ABS почти всегда решит проблему, но чтобы быть уверенным, что она решена окончательно, выполните несколько циклов перед тем, как Сканирование системы снова. Имейте в виду, что в большинстве приложений один сбой устанавливает код U0121, поэтому, если он не вернется через несколько циклов, можно с уверенностью предположить, что проблема решена.

    Тем не менее, если код возвращается после нескольких циклов, вполне вероятно, что существует прерывистая ошибка. Этот тип неисправности может быть чрезвычайно трудно отследить, особенно в сложной электронной схеме, такой как система АБС, и может потребоваться, чтобы неисправность усугубилась до точного диагноза и окончательного ремонта.

    НОТА: В некоторых случаях иногда необходимо подвергать проводку большим частям основного жгута. В этих случаях важно закрепить проводку в соответствии с теми же стандартами, что и исходная изоляция, чтобы предотвратить повреждение в результате растираний, трения или контакта с горячими поверхностями. Также обязательно закрепите жгут, установив все фиксирующие зажимы, кронштейны и другие крепежные элементы.

    Коды, связанные с U0121

    Обратите внимание, что хотя код U0121 обычно относится к проблеме связи между модулем управления тормозом ABS и PCM, не все производители приписывают эту проблему этому коду. В некоторых случаях код U0121 является кодом двигателя, который конкретно относится к проблеме связи в цепи управления механизма регулирования фаз газораспределения. Рекомендуется, чтобы всякий раз, когда код U0121 присутствовал на каком-либо транспортном средстве, было исследовано точное определение того, как оно относится к обрабатываемому приложению.

  • Комментарий к U0121 Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) ЭДГАРДО ВЕРДЕЙО не связывается
    У меня грандиозный чероки 2010 года, и я потерял мощность трансмиссии, теперь бегаю очень медленно, я сильно нажимаю на педаль газа и еду со скоростью 5 миль в час. подсветка abs включена и свет esp тоже. А что я могу сделать,.? Продолжить чтение……
  • Здравствуйте, расшифровка такая:
    P2176 — Сигнал положения дроссельной заслонки, неисправность.
    P2135- Неправильная корелляция напряжения датчика положения дроссельной заслонки
    P0121 — датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали газа — выход за пределы диапазона.
    P2119 — датчик положения дроссельной заслонки, ошибка в цепи тока
    У Вас все ошибки по дроссельному узлу, а точнее по ДПДЗ. Нужно проверять целостность проводка и состояние контактов датчика. Если это в порядке, значит нужно менять сам датчик. Также стоит снять и почистить заслонку и РХХ

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0121 ошибка мазда
  • 01192 ошибка vw bora
  • 01176 ошибка фольксваген гольф 4
  • 0119 ошибка рено дастер
  • 01187 ошибка фольксваген мультивен т5