0121 ошибка мазда

Запчасти на фото: 140160. Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)
Фото не мое, но ошибки теже + еще afs off

Всем привет 👋. Начну с самого начала: еду по трассе и вдруг вижу магию🪄… правая фара начала летать своим лучом света по всей дороге… и в итоге отключилась, после этого вылетела вся елка 🌲 ошибок. А именно отключение abs, dsc, afs, устойчивость дороги, попутно отключение усилителя руля, смерть спидометра( пробег кстати не мотает🤫). Первым делом на следующий день дорога лежала у меня к электрику… вердикт: надо разбирать фару)… разобрали все четко, кричит блок ксенона живой) при сборке все заработало! Ураааа(думал я, спасли Мышку)! Хрен там плавал через 2 часа снова эта беда! Попросил зачистить всю массу под капотом и отправился на работу! Доложили что все сделали! И действительно зачищено все! Ошибка кстати по диагностике u0121 а именно abs. Ну думаю надо смотреть датчики… и как раз на выходные еду к родным, где есть яма). А в это время вижу фара правая как включалась через раз так и включается, плюс светит вниз. Настройка при включении только левой фары вверх-вниз автоматически, правая же только опускается но не поднимается! Умер механизм в корректоре фары. Начал искать 🔍 пока у родителей слез в яму, и вижу что обломаны рычаги датчика положения кузова! Заказал но еще не пришли!соорудил из того что было). По корректору: вообщем сцука мало где найдешь нигде нет, но все же нашлось на 1 разборке и живой! Установил и о чудо фара выровнялась! Но траблы с елкой остались. И вот только сегодня нашли эту проблему из-за чего это все! Старенький дяденька Мастер-Электрик дядя Женя. Описал проблему он сходу сказал снимай разъем с правой фары и иди катайся пару дней. И о чудо действительно пропала проблема, почему я так решил? За 2 месяца+ научился вызывать ее ручным способом принудительно! А именно включаем зажигание или заводим и начинаем крутить свет туды-сюды… и вся эта беда вылетает именно когда при подключенной правой фаре. Так что на всякий случай покатаюсь еще пару дней, если не вылетит значит блок ксенона под замену. Надеюсь 🤞 эта запись поможет тем как и мне перелопатившим весь инэт!

telnov

Маздовод-новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Всем привет,такая проблема.Мазда 3 бк 2.0 МКПП загорелись все лампы на приборке(гирлянда) начиная от чека и заканчивая не опущенным ручником ,при этом не работает Гур. По ABS ошибка есть но он вроде работает. Вся эта герлянда то горит то моргает ,ошибку выдает u0121 нет связи с блоком ABS

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

genad

Прописка: mazdaclub :)

    • Жалоба
    • Поделиться

лампочку поставь  в  бардачок  и в  прикуриватель хорошую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

telnov

Маздовод-новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

А что с лампочкой ?

В бордачке у меня уже пол года не горит

лампочку поставь  в  бардачок  и в  прикуриватель хорошую.

А что с лампочкой ?

В бардачке у меня уже пол года не горит 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

felixych

Почетный флудер Mazdaclub

    • Жалоба
    • Поделиться

Привет.

при этом не работает Гур.

У тебя ЭГУР, и он подключен к кан-шине ( одна из причин U0121 ). Проверь разъемы на модуле ЭГУР, там место такое, что даже провода гниют…

u0121 нет связи с блоком ABS

U0121, это неисправная связь по кан-шине между блоками : ЭБУ, АБС, ЭГУР и Приборная панель. Между какими блоками проблема, нужно проверять тестером. Много проверок проводки по схеме. Схема есть ?

Может это разовый глюк …  Попробуй удали ошибку, проверь появится ли ошибка вновь.

У тебя ABS или DSC ?

Да ещё, что с машиной что-то делалось недавно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

telnov

Маздовод-новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Машина билась как раз в правую сторону

Тянули ланжероны немного , менял крышку на эгуре

Смотрел электрик сегодня провода на гур вроде все цело

Смотрел электрик сегодня провода на гур вроде все цело

Ошибку стирали через несколько минут опять загорается

Такое ощущение что что то отходит , эти приборы то горят то мигают

Привет.

при этом не работает Гур.

У тебя ЭГУР, и он подключен к кан-шине ( одна из причин U0121 ). Проверь разъемы на модуле ЭГУР, там место такое, что даже провода гниют…

u0121 нет связи с блоком ABS

U0121, это неисправная связь по кан-шине между блоками : ЭБУ, АБС, ЭГУР и Приборная панель. Между какими блоками проблема, нужно проверять тестером. Много проверок проводки по схеме. Схема есть ?

Может это разовый глюк … Попробуй удали ошибку, проверь появится ли ошибка вновь.

У тебя ABS или DSC ?

Да ещё, что с машиной что-то делалось недавно ?

На приборке горит и Abs и DSC

На приборке горит и Abs и DSC

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

felixych

Почетный флудер Mazdaclub

    • Жалоба
    • Поделиться

На приборке горит и Abs и DSC

Если не знаешь, кинь ВИН, посмотрю в каталоге.

ЭГУР и раньше не работал, или перестал тогда, когда загорелась приборка ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

telnov

Маздовод-новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Когда загорелась тогда и перестал

Он то появляется то пропадает

Нет просто вина под рукой

В общем когда лампочки загораются тогда эгур пропадает когда лампы гаснут появляется

На приборке горит и Abs и DSC

Если не знаешь, кинь ВИН, посмотрю в каталоге.

ЭГУР и раньше не работал, или перестал тогда, когда загорелась приборка ?

Если это возможно , мажешь дать свой вотсап или наше что то , расскажу поподробнее и может что то посоветуешь , а то здесь неудобно

Если это возможно , мажешь дать свой вотсап или наше что то , расскажу поподробнее и может что то посоветуешь , а то здесь неудобно

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

felixych

Почетный флудер Mazdaclub

    • Жалоба
    • Поделиться

В общем когда лампочки загораются тогда эгур пропадает когда лампы гаснут появляется

@telnov, когда будет гореть приборка, скинь все разъемы с ЭГУР. Потухнет ? Заодно и посмотришь на пины разъема, нет ли на них окиси…

Как с тестером ? Сопротивление, напряжение проверить сможешь ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

telnov

Маздовод-новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Завтра электрик будет смотреть

Подсказать бы ему в каком направлении копать

Сегодня смотрел сказал что к эгуру питание идёт

Сам эгур может полететь ?

В общем когда лампочки загораются тогда эгур пропадает когда лампы гаснут появляется

@telnov, когда будет гореть приборка, скинь все разъемы с ЭГУР. Потухнет ? Заодно и посмотришь на пины разъема, нет ли на них окиси…

Как с тестером ? Сопротивление, напряжение проверить сможешь ?

затра электрик посмотрит ещё

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

felixych

Почетный флудер Mazdaclub

    • Жалоба
    • Поделиться

Сегодня смотрел сказал что к эгуру питание идёт

Пусть глянет, не замыкается ли кан-шина в разъеме модуля ЭГУР ( визуально ), и какое сопротивление на кан-шине при снятом и установленном разъеме.

image.png

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

telnov

Маздовод-новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Спасибо , завтра будем ковырять

Ещё пока ковыряли сегодня стартер отказал , несколько раз ключом туда сюда кручу через раз срабатывает

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

felixych

Почетный флудер Mazdaclub

    • Жалоба
    • Поделиться

Ещё пока ковыряли сегодня стартер отказал , несколько раз ключом туда сюда кручу через раз срабатывает

Пошевели клемму на втягивающем. Это болячка )

image.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

telnov

Маздовод-новичок

felixych

Почетный флудер Mazdaclub

    • Жалоба
    • Поделиться

Спасибо

Пробуй. Пиши.

лампочку поставь в бардачок и в прикуриватель хорошую.

@telnov, а лампочка в прикуривателе, в пепельнице и бардачке должна гореть, причем, обычная родная. Когда не горит или стоит светодиод, могут быть глюки — моргать подсветка приборки….

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

telnov

Маздовод-новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Я понял , спасибо .

А у тебя нет схемы проводки электрик просил

?

И ещё , может быть дело в минусе который идёт от кузова на эгур?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

felixych

Почетный флудер Mazdaclub

telnov

Маздовод-новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Спасибо завтра будем пробовать

ты Занимаешься электрикой ?

Если ничего не найдём мы не возьмёшься за это ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

felixych

Почетный флудер Mazdaclub

    • Жалоба
    • Поделиться

Если ничего не найдём мы не возьмёшься за это ?

Уже взялся ) Только виртуально )) Помогу чем могу.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

telnov

Маздовод-новичок

telnov

Маздовод-новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Утром сел в машину и все заработало , пока ошибки не появлялись

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

telnov

Маздовод-новичок

  • 3 недели спустя…

Mihail Lyamkin

Маздовод-новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Опять такая же фигня

Добрый день!

Точно такая же проблема дня 4 назад началась

Машина 2л МКПП рест

Нашли, куда копать?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя…

Dmitry_Levashov

Маздовод-новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Добрый ! Похожая проблема сегодня выскочила загорелся чек, на приборке горит неисправность АТ, АБС, стрелка температуры и тахометр ни чего не показывали, остановился заглушил, завел все норм заработало только температура поползла в верх и опять все повыскакивало через пару километров, остановился открыл капот вентилятор молчит кондей включаю крутит но потихоньку совсем слабо, постоял охладил, доехал до электрика сканером протестили там кучу ошибок выдал, оставил машину сказал что будет искать на сначала все разъёмы почистит, посмотрит что будет, вобщем на этом вроде как все и закончилось, приехал узнать что то нашли, сказал все разъёмы почистил ошибки ушли, ну ок забрал поехал к себе в город, за температурой следил через торк пока ехал, вроде все норм в штатном режиме, вобщем в город въехал, на стрелку смотрю температура растет 110 остановился вентилятор молчит, врубил печку так доехал, к дому подехал открыл капот температура до 101 поднялась вентилятор включился на 10% отключился на 97гр. Штатно кондей включил тоже работает. Что за глюки могут быть куда рыть а то завтра опять до электрика доеду а он скажет все норм, а где нибудь опять встану

IMG_20210531_211405.jpg

IMG_20210531_211329.jpg

Mazda 3 1,6 bk 2007г

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dmitry_Levashov

Маздовод-новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Все оказалось бонально просто отсутствовала масса на кузове , со стороны подушки не притянута а на колоколе вообще болт сорван, тестером промерили на двигатель 14 вольт а на кузов 12 и скачит, массу рукой прижал напряжение выровнялось , прикрутили и все, ошибки сбросили, день откатался норм


Изменено пользователем Dmitry_Levashov

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

U0121 - Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) - нет связи - Коды Неисправностей

U0121 — Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) — нет связи — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код U0121?
  • Каковы общие причины кода U0121?
  • Каковы симптомы кода U0121?
  • Как вы устраняете неисправность кода U0121?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Коды, связанные с U0121
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
U0121 Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (АБС) — нет связи

Код ошибки OBD II определяется как «Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (АБС) — нет связи» и устанавливается, если связь между модулем управления тормозной системой АБС и РСМ (модулем управления трансмиссией) потеряна для указанное время. В большинстве приложений код будет установлен, и индикатор CHECK ENGINE загорится после прерывания связи в 250 миллисекунд (0,25 секунды).

Во время нормальной работы автомобиля все модули управления подключаются к системе, известной как General Motor Local Area Network (GMLAN). По сути, эта система контролирует выходные данные всех модулей управления, участвующих в управлении автомобилем, и ее можно сравнить с компьютерной сетью, которая контролирует операционные системы в сложной автоматизированной производственной среде, в которой несколько контроллеров работают вместе для доставки конечного продукта. , В этом случае конечным продуктом является безопасная и эффективная эксплуатация автомобиля.

С практической точки зрения система GMLAN является своего рода расчетной палатой для всей информации, которой обмениваются различные модули, которые управляют системами, такими как тормоза АБС (и соответствующими системами безопасности, такими как контроль тяги и устойчивости), трансмиссией, управлением топливом и другими. Кроме того, система GMLAN контролирует связь между различными модулями управления, каждый из которых содержит предварительно записанную информацию о типе (ах) сигналов, которыми необходимо обмениваться между ними для обеспечения эффективной и бесперебойной работы транспортного средства.

Кроме того, PCM ожидает регулярного получения отчетов о доступности или статусе от каждого модуля управления в системе. В случае модуля управления ABS прерывание более 250 миллисекунд будет устанавливать код, так как прерывание в связи может повлиять на связанные системы, такие как контроль тяги и устойчивости, так как эти системы безопасности разделяют некоторые схемы (и функциональные возможности) система АБС.

Чтобы упростить диагностику неисправностей, каждый отчет о доступности содержит уникальный код, который идентифицирует модуль управления, который представляет отчет, что позволяет PCM правильно идентифицировать неисправные модули.

На рисунке ниже показан типичный привод ABS с модулем управления, который находится в черной пластиковой коробке. Обратите внимание на контакты в разъеме; на этом конкретном устройстве тормоза с АБС, электронный контроль тяги и электронный контроль устойчивости совместно используют модуль управления, следовательно, большое количество контактов в разъеме. Обратите внимание, что этот пример является типичным представителем приводов ABS, и что конструкции, расположение и функциональность сильно различаются в разных приложениях.

Каковы общие причины кода U0121?

Возможные причины отказа модуля управления ABS (или любого другого контроллера в этом отношении) многочисленны и разнообразны, включая некоторые причины, вообще не связанные с цепью ABS. Ниже приведены некоторые возможные причины кода U0121-

  • Поврежденные, сгоревшие, закороченные, корродированные или иным образом поврежденные проводка и разъемы.
  • .

  • Неисправный модуль управления ABS.
  • В некоторых случаях замена других, не связанных между собой модулей управления, таких как модули управления передачей, может привести к потере связи и, следовательно, к настройке кода U0121.

  • Пики напряжения из-за неправильных процедур пускового запуска или по другим причинам могут повредить один или несколько контроллеров, включая модуль управления ABS.

  • На некоторых автомобилях, особенно во многих продуктах Mazda, этот код иногда можно установить, если сканер или считыватель кодов подключен во время работы двигателя или при включенном зажигании. Однако в большинстве этих случаев наличие кода — это просто «сбой», который не указывает на реальную проблему, и простая очистка кода, следуя предписанной процедуре, устранит сбой.

  • Низкое напряжение аккумуляторов или неисправные аккумуляторы могут вызывать спорадические неисправности во всей электрической системе, и это может даже повредить некоторые контроллеры, включая модуль управления ABS. Обратите внимание, что при низком напряжении батареи или неисправных батареях обычно присутствуют другие коды вместе с U0121.

  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и гораздо более вероятно, что модуль управления ABS выйдет из строя раньше, чем PCM.

  • Каковы симптомы кода U0121?

    В некоторых случаях внешние признаки проблем могут отсутствовать, за исключением наличия кода U0121 и световой сигнальной лампы. Однако некоторые приложения могут отображать серьезные симптомы, но учтите, что не все симптомы будут присутствовать во всех приложениях постоянно. Кроме того, серьезность некоторых симптомов может отличаться между приложениями. Некоторые общие признаки кода U0121 могут включать следующее:

  • В качестве меры предосторожности автомобиль может перейти в режим бездействия, чтобы снизить скорость. Степень режима бездействия также может варьироваться — в некоторых случаях управление дросселем водителем может быть ограничено и / или может быть предотвращено переключение передачи.
  • В некоторых случаях автомобиль может не запуститься.
  • В некоторых случаях происходит сбой комбинации приборов, но когда это происходит, могут присутствовать другие коды, чаще всего код U0155.
  • Как вы устраняете неисправность кода U0121?

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Помимо схемы подключения, цифрового мультиметра хорошего качества, а иногда и осциллографа, для диагностики кода U0121 требуются специальные знания прикладного приложения, а также знание автомобильной электроники и диагностических процедур выше среднего. Поэтому диагностика этого кода не рекомендуется лицам, не обладающим этими навыками.

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Хотя большинство руководств по ремонту помогут найти различные модули управления, они редко содержат информацию о том, как тестировать конкретный модуль. Поэтому, если в руководстве четко не описаны процедуры тестирования для конкретного модуля управления, НЕ пытайтесь открыть или отремонтировать подозрительный неисправный модуль. Это может привести к серьезному повреждению электрической системы автомобиля или, что еще хуже, к аварийному отказу, когда «отремонтированный» модуль неожиданно выходит из строя.

    ЗАМЕТКА 2: В большинстве случаев процедура ремонта для кода U0121 зависит от конкретной модели и модели, поскольку иногда требуется заменить модуль замены на PCM или согласовать его с ним. Хотя иногда это можно сделать по принципу «сделай сам», рекомендуется, чтобы этот шаг выполнялся дилером или специализированной ремонтной мастерской, у которой есть необходимое оборудование для проверки успешности интеграции.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    Шаг 2

    Обратитесь к руководству, чтобы найти жгут проводов, который обслуживает тормозную систему ABS, а также найти модуль управления тормозом ABS. Однако обратите внимание, что этот жгут может быть встроен в основной жгут проводов, поэтому будьте предельно осторожны при снятии изоляции, чтобы обнажить соответствующую проводку, чтобы избежать повреждения несвязанной проводки.

    Шаг 3

    Как только соответствующая проводка обнажена и модуль управления установлен, выполните тщательный визуальный осмотр проводки и разъемов. Ищите проводку и разъемы, которые сгорели, натерлись, закорочены, подверглись коррозии или иным образом повреждены.

    НОТА: Если обнаружена поврежденная проводка и / или разъемы, не поддавайтесь искушению отремонтировать поврежденную проводку. Лучшим вариантом всегда является замена соответствующего жгута, чтобы избежать проблем с сопротивлением и / или целостностью при плохо выполненном ремонте.

    Шаг 4

    После замены любой проводки удалите код и управляйте автомобилем, чтобы увидеть, возвращается ли код. Если код возвращается, вполне вероятно, что сам модуль управления неисправен; действовать следующим образом

  • Обратитесь к руководству по правильной процедуре, чтобы проверить на сопротивление, землю, опорное напряжение и непрерывность на всей связанные с проводкой. Обратите внимание, что модуль контроля ABS должен быть изолирован от главной электрической системы, чтобы проверки сопротивления были точными. Если в руководстве не описаны процедуры тестирования, можно предположить, что модуль управления не может быть надежно проверен. В этих случаях замена модуля управления является единственным вариантом.

  • Если модуль необходимо заменить, обратитесь к руководству по процессу интеграции (если применимо) до удаления старого модуля. В некоторых случаях автомобиль может выйти из строя до тех пор, пока не будет интегрирован новый модуль, поэтому, если вы не можете выполнить процедуру самостоятельно, вы должны иметь возможность подвезти автомобиль к дилеру, чтобы выполнить этот шаг.

  • Если в руководстве описан процесс замены и интеграции, обязательно следуйте инструкциям в точности, чтобы предотвратить повреждение электрической системы. Очистите все коды после замены модуля на оригинальную деталь, и проверьте автомобиль, чтобы увидеть, вернется ли код. Если код возвращается, скорее всего, процесс интеграции не был успешным. Обратитесь к руководству по шагам, необходимым для повторения процесса, но обязательно удалите все коды перед повторным тестированием автомобиля.

  • НОТА: Не все модули управления ABS требуют интеграции, но обратитесь к руководству, чтобы убедиться, что оно не требуется для работы над приложением. Однако там, где это необходимо, обязательно следуйте инструкциям в руководстве, иначе процесс может закончиться неудачей.

    Шаг 5

    Если нет повреждений проводки и разъемов, а все электрические параметры находятся в пределах спецификации производителя, замена модуля управления ABS почти всегда решит проблему, но чтобы быть уверенным, что она решена окончательно, выполните несколько циклов перед тем, как Сканирование системы снова. Имейте в виду, что в большинстве приложений один сбой устанавливает код U0121, поэтому, если он не вернется через несколько циклов, можно с уверенностью предположить, что проблема решена.

    Тем не менее, если код возвращается после нескольких циклов, вполне вероятно, что существует прерывистая ошибка. Этот тип неисправности может быть чрезвычайно трудно отследить, особенно в сложной электронной схеме, такой как система АБС, и может потребоваться, чтобы неисправность усугубилась до точного диагноза и окончательного ремонта.

    НОТА: В некоторых случаях иногда необходимо подвергать проводку большим частям основного жгута. В этих случаях важно закрепить проводку в соответствии с теми же стандартами, что и исходная изоляция, чтобы предотвратить повреждение в результате растираний, трения или контакта с горячими поверхностями. Также обязательно закрепите жгут, установив все фиксирующие зажимы, кронштейны и другие крепежные элементы.

    Коды, связанные с U0121

    Обратите внимание, что хотя код U0121 обычно относится к проблеме связи между модулем управления тормозом ABS и PCM, не все производители приписывают эту проблему этому коду. В некоторых случаях код U0121 является кодом двигателя, который конкретно относится к проблеме связи в цепи управления механизма регулирования фаз газораспределения. Рекомендуется, чтобы всякий раз, когда код U0121 присутствовал на каком-либо транспортном средстве, было исследовано точное определение того, как оно относится к обрабатываемому приложению.

  • Комментарий к U0121 Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) ЭДГАРДО ВЕРДЕЙО не связывается
    У меня грандиозный чероки 2010 года, и я потерял мощность трансмиссии, теперь бегаю очень медленно, я сильно нажимаю на педаль газа и еду со скоростью 5 миль в час. подсветка abs включена и свет esp тоже. А что я могу сделать,.? Продолжить чтение……
  • Ошибка U0121 у автомобиля Mazda была обновлена 03:58. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U0121 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.

    U0121

    Если на Мазда СХ, 6 MPS, 323 BG или другой версии появляется этот код, это указывает на отсутствие связи с модулем ABS. При появлении данной ошибки на приборной панели загорается индикатор антиблокировочной системы. Неисправность обусловлена повреждением электролинии или неисправностью контактов на разъеме, которые связаны с окислением или засорением.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U0121 у автомобиля Mazda.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки U0121 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U0121 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda

    3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.

    Автомобильный сканер для Mazda

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U0121 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Содержание

    1. Что означает
    2. Симптомы ошибки U0121 на Mazda
    3. Причины ошибки U0121 на Mazda
    4. Как механик диагностирует ошибку U0121 на Mazda
    5. Насколько это серьезно
    6. Как устранять ошибку U0121 на Mazda
    7. Коды, связанные с ошибкой U0121 на Mazda

    Что означает

    Ошибка U0121 на Mazda означает, что произошла ошибка связи между модулем управления двигателем и модулем управления шасси. Это означает, что системы автомобиля не могут обмениваться информацией, что может привести к проблемам с работой двигателя и другими системами автомобиля.

    Симптомы ошибки U0121 на Mazda могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и других факторов. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:

    • Появление ошибки на приборной панели.
    • Проблемы с работой двигателя, включая потерю мощности, пропуски зажигания и другие проблемы.
    • Проблемы с трансмиссией, включая переключение передач и другие проблемы.
    • Проблемы с системой стабилизации и контроля тяги.
    • Проблемы с системой ABS и другими системами безопасности.

    Причины ошибки U0121 на Mazda

    Причины ошибки U0121 на Mazda могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и других факторов. Некоторые из наиболее распространенных причин включают:

    • Проблемы с проводкой и соединениями между модулем управления двигателем и модулем управления шасси.
    • Неисправности модуля управления двигателем или модуля управления шасси.
    • Проблемы с датчиками и другими компонентами, связанными с системой управления двигателем или системой управления шасси.

    Как механик диагностирует ошибку U0121 на Mazda

    Для диагностики ошибки U0121 на Mazda механик может использовать специализированный сканер, который может прочитать коды ошибок и определить причину проблемы. Механик может также проверить проводку и соединения между модулем управления двигателем и модулем управления шасси, а также проверить датчики и другие компоненты, связанные с системой управления двигателем и системой управления шасси.

    Насколько это серьезно

    Ошибка U0121 на Mazda может быть серьезной проблемой, которая может привести к проблемам с работой двигателя и другими системами автомобиля. Если вы заметили эту ошибку на приборной панели, рекомендуется обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы.

    Как устранять ошибку U0121 на Mazda

    Устранение ошибки U0121 на Mazda может варьироваться в зависимости от причины проблемы. Некоторые из наиболее распространенных методов устранения проблемы включают:

    • Проверка проводки и соединений между модулем управления двигателем и модулем управления шасси и их замена при необходимости.
    • Замена модуля управления двигателем или модуля управления шасси при необходимости.
    • Замена датчиков и других компонентов, связанных с системой управления двигателем или системой управления шасси.

    Коды, связанные с ошибкой U0121 на Mazda

    Некоторые из наиболее распространенных кодов, связанных с ошибкой U0121 на Mazda, включают:

    • P0606: Контрольный модуль управления (PCM) — внутренняя ошибка контроля.
    • P0700: Контрольный модуль трансмиссии (TCM) — запрос на ошибку системы управления двигателем (ECM).
    • U0101: Нет связи с контрольным модулем передачи данных (TCM).
    • U0100: Нет связи с модулем управления двигателем (ECM).

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 01192 ошибка vw bora
  • 01176 ошибка фольксваген гольф 4
  • 0119 ошибка рено дастер
  • 01187 ошибка фольксваген мультивен т5
  • 0118 ошибка пежо 308