01206 ошибка фольксваген

В принципе, клима работает без сбоев, с момента покупки авто. Единственное, я тогда поменял датчики температуры, писал ранее в бж. По ним, были ошибки. На данный момент, осталась только одна ошибка и она очень сильно меня раздражала! Ошибка — 01206 – (4B6) — Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено».

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

За что она отвечает и как её устранить, я почему-то не нашёл. Не знаю, может плохо искал. Ко всему этому, на машине стоит сигналка с турботаймером. В тот момент, когда я выключаю зажигание, машина продолжает работать, а вот климат отключается и через некоторое время снова включается. Это ужасно раздражало, потому что вместе с этим, снова перестраивались заслонки, выключался и включался вентилятор. Хотел даже отключить турботаймер, но решил сначала разобраться с этой ошибкой.

Отключение и включение, натолкнуло на мысль, что питание идёт от зажигания, а нужно, чтобы шло и от него и был постоянно 12+ на климе. Не знал, на сколько это реально и решил поискать распиновку.

Вот, что нашёл: В пассат B5+ блок управления climatronic принимает некоторую информацию по can-шине, тем самым, проводов подключения ставится немного меньше. Соответственно, имеем два типа блока, с CAN-шиной и без неё. В распиновке, для себя нашёл разницу подключения. (выделил жирным курсивом)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

———-Распиновка блока climatronic БЕЗ CAN-шины.———-
16-пиновый разъем -D- [T16a]
1 — не используется
2 — Серводвигатель температурной заслонки -V68- [бело-желтый]
3 — Серводвигатель заслонки пространства для ног и размораживателя -V85- [бело-красный]
4 — Серводвигатель центральной заслонки -V70- [бело-фиолетовый]
5 — Серводвигатель заслонки воздухозаборника -V71- [бело-серой]
6 — не используется
7 — не используется
8 — Реле магнитной муфты J44 [зелено-коричневый]
9 — Клемма 15 реле двухходового клапана и запорного клапана охлаждающей жидкости -J585- [черно-красный]
10 — Серводвигатель температурной заслонки -V68- [серо-белый]
11 — Серводвигатель заслонки пространства для ног и размораживателя -V85- [серо-желтый]
12 — Серводвигатель центральной заслонки -V70- [серо-красный]
13 — Серводвигатель заслонки воздухозаборника -V71- [серый]
14 — Клемма 31 (масса) (может не быть) [коричневый]
15 — Клемма 31 (масса) [коричневый]
16 — Блок управления вентиляторов радиатора -J279- [коричнево-черный]
12-пиновый разъем -A- [T12]
1 — Диагностика блока [зелено-фиолетовый]
2 — Повышение частоты вращения двигателя (T15s/2) [черно-желтый]
3 — не задействован
4 — не задействован
5 — Напряжение регулятора освещения 58d [серо-синий]
6 — не задействован
7 — Датчик температуры канала впуска приточного воздуха -G89- [коричнево-зеленый]
8 — Датчик наружной температуры -G17- [коричнево-желтый]
9 — Масса сигнала серводвигателей и фотодатчика интенсивности солнечного излучения -G107- [коричнево-белый]
10 — не задействован
11 — Сигнал перегрева двигателя 118 °C [сине-фиолетовый]
12 — Масса сигнала серводвигателей [коричнево-белый]
20-пиновый разъем -B- [T20]
1 — Наружная температура для комбинации приборов [коричнево-желтый]
2 — не задействован
3 — не задействован
4 — не задействован
5 — Датчик температуры дефлектора зоны ног -G192- [коричнево-желтый]
6 — Датчик температуры центрального дефлектора -G191- [коричнево-красный]
7 — не задействован
8 — Потенциометр серводвигателя температурной заслонки -G92- [желтый]
9 — Потенциометр серводвигателя центральной заслонки -G112- [желто-белый]
10 — Потенциометр серводвигателя заслонки пространства для ног и размораживателя -G114- [желто-синий]
11 — не задействован
12 — не задействован
13 — Время простоя — комбинация приборов (опция) [зеленый]
14 — не задействован
15 — не задействован
16 — не задействован
17 — Потенциометр серводвигателя заслонки воздухозаборника -G113- [бело-фиолетовый]
18 — Фотоэлектрический датчик солнечного излучения -G107- [бело-зеленый]
19 — не задействован
20 — не задействован
16-пиновый разъем -C- [T16b]
1 — не задействован
2 — Сигнал с датчика F129 (через реле) [коричнево-синий]
3 — Напряжение компрессора кондиционера [черно-синий]
4 — Сигнал спидометра [бело-синий]
5 — не задействован
6 — Частота вращения вала двигателя [зелено-синий]
7 — Реле автоматического регулирования интервала стеклоочистителя и стеклоомывателя -J31- (53c) Pin 7 [серо-зеленый]
8 — + 5в 10 мA для серводвигателей [красно-желтый]
9 — не задействован
10 — не задействован
11 — Обратная связь вентилятора (-) [коричнево-зеленый]
12 — Электроника двигателя двунаправленная (T15s/3) [черно-серый]
13 — не задействован
14 — Обратная связь вентилятора (+) [черно-белый]
15 — не задействован
16 — Блок управления вентилятора подачи свежего воздуха -J126- [зелено-черный]

———-Распиновка блока climatronic с CAN-шиной.———-
По CAN-шине блок управления climatronic будет принимать:
— Датчик наружной температуры
— Подсветку (освещение блока)
— Информацию с ДВС: время простоя, кол-во оборотов, скорость.

16-пиновый разъем -D- [T16a]
1 — не используется
2 — Серводвигатель температурной заслонки -V68- [бело-желтый]
3 — Серводвигатель заслонки пространства для ног и размораживателя -V85- [бело-красный]
4 — Серводвигатель центральной заслонки -V70- [бело-фиолетовый]
5 — Серводвигатель заслонки воздухозаборника -V71- [бело-серой]
6 — Реле магнитной муфты J44 [зелено-коричневый]
7 — Клемма 30 (Постоянный плюс) 30А [красно-синий]
8 — не используется
9 — Клемма 15 реле двухходового клапана и запорного клапана охлаждающей жидкости -J585- [черно-красный]
10 — Серводвигатель температурной заслонки -V68- [серо-белый]
11 — Серводвигатель заслонки пространства для ног и размораживателя -V85- [серо-желтый]
12 — Серводвигатель центральной заслонки -V70- [серо-красный]
13 — Серводвигатель заслонки воздухозаборника -V71- [серый]
14 — Клемма 31 (масса) (может не быть) [коричневый]
15 — Клемма 31 (масса) [коричневый]
16 — Блок управления вентиляторов радиатора -J279- [коричнево-черный]
12-пиновый разъем -A- [T12]
1 — Диагностика блока [зелено-фиолетовый]
2 — Повышение частоты вращения двигателя (T15s/2) [черно-желтый]
3 — не задействован
4 — не задействован
5 — не задействован (подсветка, будет передаваться по CAN)
6 — не задействован
7 — Датчик температуры канала впуска приточного воздуха -G89- [коричнево-зеленый]
8 — не задействован (датчик наружной температуры, будет передаваться по CAN)
9 — Масса сигнала серводвигателей и фотодатчика интенсивности солнечного излучения -G107- [коричнево-белый]
10 — Реле автоматического регулирования интервала стеклоочистителя и стеклоомывателя -J31- (может не быть) [фиолетовый]
11 — Сигнал перегрева двигателя 118 °C (может не быть) [сине-фиолетовый]
12 — Масса сигнала серводвигателей [коричнево-белый]
20-пиновый разъем -B- [T20]
1 — не задействован
2 — Связь CAN-шины (CAN-High) Pin T32b/8 [оранжево-зеленый]
3 — Связь CAN-шины (CAN-Low) Pin T32b/9 [оранжево-коричневый]
4 — не задействован
5 — Датчик температуры дефлектора зоны ног -G192- [коричнево-желтый]
6 — Датчик температуры центрального дефлектора -G191- [коричнево-красный]
7 — Датчик температуры на выходе испарителя -G263- Pin 1; Pin 2 an T12/9 [коричнево-синий]
8 — Потенциометр серводвигателя температурной заслонки -G92- [желтый]
9 — Потенциометр серводвигателя центральной заслонки -G112- [желто-белый]
10 — Потенциометр серводвигателя заслонки пространства для ног и размораживателя -G114- [желто-синий]
11 — не задействован
12 — не задействован
13 — не задействован (время простоя, будет передаваться по CAN)
14 — не задействован
15 — не задействован
16 — не задействован
17 — Потенциометр серводвигателя заслонки воздухозаборника -G113- [бело-фиолетовый]
18 — Фотоэлектрический датчик солнечного излучения -G107- [бело-зеленый]
19 — не задействован
20 — не задействован
16-пиновый разъем -C- [T16b]
1 — не задействован
2 — Сигнал с датчика давления F129 (через реле) [коричнево-синий]
3 — Напряжение компрессора кондиционера [черно-синий]
4 — не задействован (сигнал спидометра, будет передаваться по CAN)
5 — не задействован
6 — не задействован (частота вращения вала двигателя, будет передаваться по CAN)
7 — Реле автоматического регулирования интервала стеклоочистителя и стеклоомывателя -J31- [черно-фиолетовый]
8 — + 5в 10 мA для серводвигателей [красно-желтый]
9 — не задействован
10 — не задействован
11 — Обратная связь вентилятора (-) [коричнево-зеленый]
12 — Электроника двигателя двунаправленная (T15s/3) [черно-серый]
13 — не задействован
14 — Обратная связь вентилятора (+) [черно-белый]
15 — не задействован
16 — Блок управления вентилятора подачи свежего воздуха -J126- [зелено-черный]

Так вот, разница в том, что на B5+ подключен постоянный плюс, а у нас нет, а это то, что мне и надо. Ну… Начинаем эксперимент! Да, да! Именно эксперимент, так как я вообще ни разу не электрик)))

Снимаем рамку вокруг климы. Берём головку torx-20 и выкручиваем болты, крепящие её.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Достаём и находим колодку T16a. Видим, что пин номер 7, который нам нужен, отсутствует. Поэтому, нужно будет заранее купить пин VAG N 103 358 07.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

VAG N 103 358 07

Я, конечно же не покупал, а нашёл в гараже от старой сигналки старлайн. Он чуть не такой, но подошёл хорошо. Далее нужно найти постоянный плюс. Изначально, хотел взять его с колодки от аварийки (красно-жёлтый провод).

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Но провода, там оказались целые и я не захотел их курочить! Поэтому, вытянул магнитолу и нашёл там надорванный провод (красно-синий) и к моему счастью, это и был постоянный плюс.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Удачно врубился в этот провод. Поставил для подстраховки предохранитель и вставил пин в 7 позицию колодки T16a.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Собираем всё на свои места. Заходим в память ошибок, стираем их и проверяем результат. (Как зайти и как проверить см. ниже)

Как итог, ошибок больше нет. При выключении зажигания и работе машины на турботаймере, климат не выключается и работает, как ему и полагается. Я рад, что смог побороть эту навязчивую ошибку, которая постоянно висела!

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Ниже предоставляю информацию по диагностике и ошибкам климата, которой полно на драйве и где-либо ещё. Сделаю это, только для удобства поиска, тем кто ищет информацию целиком, чтобы ни как я, собирал её из разных мест. Это же удобно, не так ли?!

Климат контроль
Для доступа к памяти ошибок одновременно нажать кнопки [Рецирк.]+[ECON] и удерживать их более 3 сек.
Слева появится трехзначный код ошибки, а справа число «00».
После нажатия [Temp. +] появится следующий код ошибки. Если слева появится код 000, то других ошибок в памяти нет.
Нажатием [ECON] примерно на 3 сек. стираем ошибки, на дисплее появится код 444 .
Для врозврата в нормальный режим индикации нажать [ECON].

Коды ошибок
VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки
00281 —- 119 ——————— Датчик скорости движения-G68
00532 —- 214 ——————— Напряжение электропитания
00538 —- 21A ——————— Опорное напряжение
01296 —- 510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 —- 511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 —- 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 —- 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56
00787 —- 313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 —- 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 —- 31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42
00797 —- 31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 —- 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 —- 333 ——————— Датчик высокого давления-G65
00898 —- 382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 —- 4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 —- 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 —- 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 —- 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено»
00603 —- 25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 —- 62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт
01341 —- 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 —- 513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 —- 4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 —- 414 ——————— Неправильно кодирован блок управления
01087 —- 43F ——————— Не выполнены базовые установки
нет ——- 444 ——————— Ошибок не обнаружено

Climatronic — Сервисный режим
В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
01 Управление температурой (на пульте климатроника)
02 Индекс солнечного облучения усреднен
03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
04 Температура бампера усреднена
05 Температура бампера актуальное значение
06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
07 Температура обдува ног
08 Температура обдува посредине
09 Заданная величина напряжения вентилятора
10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
15 Время после запуска двигателя в сек.
16 Скорость в км/час
17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
21 ? начинается около 0
22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
23 Действительное значение температуры обдува посредине
24 Заданное значение температуры обдува посредине
25 Температурная заслонка — конечное положение тепло
26 Действительное значение температурной заслонки
27 Температурная заслонка — конечное положение холодно
28 Центральная заслонка — конечное положение ноги/оттайка
29 Действительное значение центральной заслонки
30 Центральная заслонка конечное положение середина
31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
32 Действительное значение заслонки поддува
33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
40 Отклонение регулировки
41 ? = 0
42 ? = 8
43 ? = 0
44 ? = 0

каналы для В5+
40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
41: Испаритель I-Stell (0-255)
42: Испаритель Epsilon (0-255)
43: Давление компрессора (бар.)
44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
45: Температура двигателя (°C)
46: Заданный ток компрессора (мА)
47: Текущий ток компрессора (мА)
48: Максимальный ток компрессора (мА)
49: Обороты компрессора (100/мин)
50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
54: Part number
55: VW number
56: HELLA number
57: Test-1
58: Test-2
59: Test-3
60: Test-4
61: —
62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
63: hot lamp (bit)
64: Наружняя температура (усредненная) (°C)
65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
67: Величина затухания подсветки (%)
68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
70: —
71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
74: Наружняя температура (текущее значение) (°C)
75: Нагрузка компрессора (Nm)
76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)


kate

kate

маленький зеленый гольфик :)


  • #1

Ошибка 01206- нет сигнала момента зажигания.

Нашла одну подобную тему, но вопросы остались.
Я эту ошибку уже 3 раза стерала. От чего она??? и как лечить?

Заранее пасибо за ответы :love:


Mex@n!K

Mex@n!K

V.A.G. диагност


  • #2

В каком блоке была обнаружена эта ошибка?


kate

kate

маленький зеленый гольфик :)



Mex@n!K

Mex@n!K

V.A.G. диагност


  • #4

Надо посмотреть блок данных №1, поле №4 — там будет значение времени в минутах с момента последнего выключения и последующего включения зажигания (сигнал времени парковки)


kate

kate

маленький зеленый гольфик :)


  • #5

Mex@n!K написал(а):

Надо посмотреть блок данных №1, поле №4 — там будет значение времени в минутах с момента последнего выключения и последующего включения зажигания (сигнал времени парковки)

постараюсь посмотерь….

а на что ошибка то влияет и от чего она??? хоть в кратции


Mex@n!K

Mex@n!K

V.A.G. диагност


  • #6

Она дает понять климату сколько авто простояло. Это необходимо для определения момента когда надо опрашивать датчики температур, учитвая нагретый двигатель.


kate

kate

маленький зеленый гольфик :)


  • #7

Mex@n!K написал(а):

Она дает понять климату сколько авто простояло. Это необходимо для определения момента когда надо опрашивать датчики температур, учитвая нагретый двигатель.

пасибо! если получится сеня посмотрю.

Berezin94

Участник


  • #8

не иправный БУВ с ошибкой 18080 P1672 как -то влияет на появление этой ошибки ( 01206)
p.s. Короче ошибка пропала -причина банальная не стоял предохранитель, вот так тупо пропали 2 ошибки


RadioHeads

RadioHeads

Участник


  • #9

Мне кажется это предохранитель все вам портит, попробуйте его сперва снять, а если не поможет — просто заменить на новый, проблема должна уйти. Если даже каким-то образом проблема не в нем — все равно времени мало потратите и денег тоже.

Войти с помощью аккаунта социальных сетей

блок управления вентилятором

Аватара пользователя

Berezin

Участник
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 09.03.2010, 09:51
Авто: Golf 4 AXR
Откуда: Рига, Плявниеки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

блок управления вентилятором

Короче вентилятор зажил своей жизнью, по компу ошибка 18080 Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
На Б4 была такая же проблема но не хотелось заниматься так и продал со скинутой фишкой.
Вопрос такой: Они вообще ремонтопригодны ? Или искать б/у — новый ?

Есть ещё такая ошибка 01206( климат ) Нет сигнала момента зажигания, где ноги искать .Нет я конечно читал что она связана может быть чуть ли не абс /есп .По есп стёр ошибку , а эта снова выскакивает


Аватара пользователя

Bassovski

Член клуба
Сообщения: 16742
Зарегистрирован: 22.10.2009, 18:19
Авто: CC
Особый статус: ботан
Откуда: RIX
Благодарил (а): 655 раз
Поблагодарили: 1633 раза

Re: блок управления вентилятором

Сообщение Bassovski » 01.05.2012, 11:48

Возможно эти две вещи связаны между собой. БУВ вентиляторов вряд ли можно отремонтировать собственноручно. Б/У оригинал — хороший выриант.

VR6


Аватара пользователя

Berezin

Участник
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 09.03.2010, 09:51
Авто: Golf 4 AXR
Откуда: Рига, Плявниеки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: блок управления вентилятором

Сообщение Berezin » 01.05.2012, 12:34

Я тут на vwts прочитал что ошибка 01206 выскакивает только при выключеном двигле . хммм
Ладно будем лазить по помойкам в поисках БУВ , заодно и стопник центральный куплю .Спасибо Никит за совет.


Аватара пользователя

Bassovski

Член клуба
Сообщения: 16742
Зарегистрирован: 22.10.2009, 18:19
Авто: CC
Особый статус: ботан
Откуда: RIX
Благодарил (а): 655 раз
Поблагодарили: 1633 раза

Re: блок управления вентилятором

Сообщение Bassovski » 01.05.2012, 12:35

Ошибки однозначно надо считывать на работающем двигле :да:

VR6




Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

25.01.2010, 06:51


#1

imported_karuselshik


Гость


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию Ошибка момента зажигания и разъем Холла…

Вобщем, расправился с электровентилятором, тут же попал на другое (славненькое начало года…).
Как я уже писал в другой теме — после замены мотора вентилятора не завелся. Посадил аккумулятор (зарядить негде — выходные).

Вчера смотрел ошибки — было чисто. Сегодня попросил друга подъехать, снял с его доджа батарею, стал крутить — ни фига. Подключил опять ваг-ком, и вот что он мне написал:

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 906 018 AT
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодирование: 04051
Код Сервиса: WSC 00035
1 Неисправности:
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0000 0000

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 3B1 907 044 B
Компонент: CLIMATRONIC V 1.0.0
Кодирование: 05000
Код Сервиса: WSC 05311
3 Найдены неисправности:
00532 — Напряжение электропитания
07-00 — слишком низкий уровень сигнала
00538 — Опорное напряжение
07-00 — слишком низкий уровень сигнала
01206 — Нет сигнала момента зажигания
35-00 — —

… и впал в раздумья.
«Опорное напряжение» меня встревожило своей непонятностью, с чем его едят….
«Нет сигнала момента зажигания» — что-то капельку более понятное словосочетание, но непонятно, откуда этот сигнал должен быть? И, кстати, при чем тут климатроник?

В раздумьях снял крышку ГРМ, и вижу, там под крышкой какая-то приблуда на двух болтах, и к ней разъем. Потрогал разъем, а он отвалился! Т.е. сам сомкнутый разъем отвалился от металлической приблуды. Тут я смекнул, что это какой-то датчик, и, возможно, с него и должон приходить «сигнал момента зажигания»…

Просветите, ребят, я в правильном направлении догадываюсь? И если в правильном, то что мне делать дальше?


25.01.2010, 10:36


#2


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от karuselshik

и вижу, там под крышкой какая-то приблуда на двух болтах, и к ней разъем. Потрогал разъем, а он отвалился!

вероятно это разъем ДПРВ (G40). при отсутствии сигнала с него — машина НЕ заводится…
[/url]
1 — Воздушный фильтр
2 — Лямбда-зонд G39, ( момент затяжки 50 Нм )
(Место установки: спереди в приемной трубе )
3 — Лямбда-зонд после катализатора G130 (только для двигателей по норме D4 или OBD )
4 — Датчик температуры охлаждающей жидкости G62 (для блока управления двигателя , с датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости G2)
5 — Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249
6 — Клапан подачи вторичного воздуха N112 (только для двигателей по норме D4 с системой вторичного воздуха)
7 — Модуль управления дроссельной заслонки -J338-
8 — Выключатель педали сцепления F36, выключатель стоп-сигналов -F, выключатель педали тормоза F47, датчик положения педали акселератора G79 и датчик 2 положения педали акселератора G185 ( в зоне ног водителя )
9 — 4-контактный штекерный разъем (черный для лямбда-зонда до катализатора G39)
10 — 4-контактный штекерный разъем (только для двигателей по норме D4 или OBD) (коричневый для лямбда-зонда после катализатора G130)
11 — Тройное штекерное соединение (серое для датчика числа оборотов двигателя G28 ( ДПКВ))
12 — Тройное штекерное соединение (зеленое для датчика детонации 1 G61)
13 — Тройное штекерное соединение (синее для датчика детонации 2 -G66)
14 — Реле насоса вторичного воздуха -J299 (только для двигателей по норме D4 )
15 — Блок управления Motronic -J220 (место установки: в защитном корпусе, слева в водоотводящем коробе)
16 — Датчик температуры воздуха на впуске -G42
17 — Датчик частоты вращения вала двигателя -G28 ( ДПКВ)
18 — Датчик давления наддува -G31
19 — Датчик детонации 2 -G66
20 — Датчик детонации 1 -G61
21 — Регулятор давления топлива (РДТ. в торце топливной рампы)
22 — Датчик Холла -G40
23 — Форсунка цилиндра 1 -N30 до форсунки цилиндра 4 -N33
24 — Катушки зажигания

Цитата Сообщение от karuselshik

И, кстати, при чем тут климатроник?

они все общаются между собой (с)

Цитата Сообщение от karuselshik

то что мне делать дальше?

разбираться с проводкой к ДПРВ…

I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


25.01.2010, 10:53


#4


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от karuselshik

А как аббревиатура ДПРВ расшифровывается?

дачик положения распредвала.

Цитата Сообщение от karuselshik

А почему с проводкой разбираться (и как?)

дык вроде ты сам написал что разъем развалился… восстанавливай его.

по всему остальному — elsa и etka нет под рукой…не подскажу

I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


06.02.2010, 07:56


#5

imported_karuselshik


Гость


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию Re: Момент зажигания, мать его… ДПРВ?

В общем, кому любопытно….
Проблема разрешилась до обидного просто — СВЕЧИ!
Из четырех свечей три были замкнуты накоротко… Только непонятно, почему оно вдруг так сразу встало, одномоментно….


06.02.2010, 09:22


#6

zem вне форума


Polo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию Re: Момент зажигания, мать его… ДПРВ?

При дохлых свечах обругался датчик? Забавно! Так с отломанным датчиком и ездишь?

А почему при этой ошибке под подозрение попал ДПРВ, а не ДПКВ? Кстати, где он на картинке?
О, нашел! 17-й.. Разве он сзади -справа расположен? Там до КВ, как до луны.


06.02.2010, 10:01


#7

imported_karuselshik


Гость


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию Re: Момент зажигания, мать его… ДПРВ?

Цитата Сообщение от zem

При дохлых свечах обругался датчик? Забавно! Так с отломанным датчиком и ездишь?

Да нет… Была ошибка «нет сигнала момента зажигания» по адрему климы… Я не обратил внимания сразу-то….
Датчик-то поменял. Взял оригинал за 80 баксов у неофициала. У официалов — 140 баксов.


06.02.2010, 17:14


#8

1967s вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию Re: Момент зажигания, мать его… ДПРВ?

Цитата Сообщение от zem

нашел! 17-й.. Разве он сзади -справа расположен? Там до КВ, как до луны

ОФФ : именно там — сзади СЛЕВА на блоке он и расположен…


07.02.2010, 15:39


#9

zem вне форума


Polo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию Re: Момент зажигания, мать его… ДПРВ?

Цитата Сообщение от 1967s

Цитата Сообщение от zem

нашел! 17-й.. Разве он сзади -справа расположен? Там до КВ, как до луны

ОФФ : именно там — сзади СЛЕВА на блоке он и расположен…

ну да, по левому борту… При таком расположении магнитик должен быть на маховике. Так оно?
Сверху, как я понимаю, подлезть не получится? А к разъему?
Как я читал, эта штука не на эффекте Холла, а простая индуктивная. Такая фитюлька на проводочке, две с половиной тыщи стоит. Если это просто катушка, то звониться должна?
071 957 147 — это оно?
Что, если аналог Фебишный взять вдвое дешевле? Феби — вроде не помойный брэнд.


07.02.2010, 18:41


#10

imported_karuselshik


Гость


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию Re: Ошибка момента зажигания и разъем Холла…

zem
Пошарь по форуму, я по этим вопросам нашел исчерпывающую инфу, и очень быстро… Просто мне некогда сейчас ссылки искать.


08.02.2010, 15:07


#11

Сергей-Владикавказ вне форума


Pointer



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию Re: Момент зажигания, мать его… ДПРВ?

а у меня тоже самое
кстати свечи накоротко как определил? куда смотреть??
датчик вроде плотно держиться)
куда дальше двигаться?)

вот ошибки:

Номер Контроллера: 3B0 920 802
Компонент и/или версия: B5-KOMBIINSTR. VDO V25
Программный код: 05145
Код Сервисцентра: WSC 19411
Доп. информация: IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0Y2251239
1 Неисправности:
01314 — Блок управления двигателя
49-00 — нет связи

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 3B1 907 044 D
Компонент и/или версия: CLIMATRONIC D2.2
Программный код: 05000
Код Сервисцентра: WSC 00028
1 Неисправности:
01206 — Нет сигнала момента зажигания
35-10 — — — Спорадическая

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 3B1 907 044 D
Компонент и/или версия: CLIMATRONIC D2.2
Программный код: 05000
Код Сервисцентра: WSC 00028
1 Неисправности:
01206 — Нет сигнала момента зажигания
35-00 — —


08.02.2010, 15:40


#12

ALEX94 вне форума


Заблокирован



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию Re: Ошибка момента зажигания и разъем Холла…

Цитата Сообщение от karuselshik

… и впал в раздумья.
«Опорное напряжение» меня встревожило своей непонятностью, с чем его едят….

В любой схеме стабилизатора требуется наличие опорного напряжения, с которым сравнивается величина выходного напряжения. Стабильность выходного напряжения стабилизатора не может быть выше стабильности его источника опорного напряжения. Источники опорного напряжения (ИОН) широко применяются также в качестве эталонной меры в аналого-цифровых и цифро-аналоговых преобразователях, а также в разного рода пороговых устройствах.


08.02.2010, 22:51


#13

imported_karuselshik


Гость


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию Re: Ошибка момента зажигания и разъем Холла…

Цитата Сообщение от Сергей-Владикавказ

кстати свечи накоротко как определил? куда смотреть??

Вывернул…. Посмотрел… Смотреть надо на электроды….


Ошибка

Код

SAE

Коды ошибок / описания ошибок —DV07.01.00

01200

04B0

Напряжение питания клапанов ABS

01201

04B1

Напряжение питания насоса ABS

01202

04B2

Диагностический кабель

01203

04B3

Электрическое соединение ABS и комбинации приборов

01204

04B4

Датчик температуры двигателя-G27

01205

04B5

Реле Climatronic-J254

01206

04B6

Нет сигнала момента зажигания

01207

04B7

Блок управления дополнительного отопителя-J364

01208

04B8

Изменены данные в блоке управления

01209

04B9

Сигнал частоты вращения от клеммы W генератора

01210

04BA

Программируется диапазон регулировок блока управления

01211

04BB

Пиропатрон преднатяжителя ремня заднего сиденья со стороны водителя-N196

01212

04BC

Пиропатрон преднатяжителя ремня заднего сиденья со стороны переднего пассажира-N197

01213

04BD

Пиропатрон преднатяжителя ремня заднего центрального сиденья-N198

01214

04BE

Сохранены данные об ударе для натяжителей ремней безопасности

01215

04BF

Датчик занятости заднего сиденья со стороны водителя-G177

01216

04C0

Датчик занятости заднего сиденья со стороны переднего пассажира-G178

01217

04C1

Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199

01218

04C2

Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200

01219

04C3

Пиропатрон задней боковой подушки безопасности на стороне водителя-N201

01220

04C4

Пиропатрон задней боковой подушки безопасности на стороне переднего пассажира- N201

01221

04C5

Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179

01222

04C6

Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира-G180

01223

04C7

Сигнал разблокирования центрального замка

01224

04C8

Блок управления не соответствует автомобилю

01225

04C9

Устройство приема радиосигнала автономного отопителя-R64

01226

04CA

Сохранены данные об ударе для боковой подушки безопасности водителя

01227

04CB

Сохранены данные об ударе для боковой подушки безопасности переднего пассажира

01228

04CC

Выключатель с замком для отключения подушки безопасности переднего пассажира

E224

01229

04CD

Датчик влажности воздуха климатической установки-G260

01230

04CE

Датчик температуры дефлектора пространства для ног слева-G261

01231

04CF

Датчик температуры дефлектора пространства для ног справа-G262

01232

04D0

Регулировочный клапан компрессора климатической установки-N280

01233

04D1

Запорный клапан подачи охлаждающей жидкости отопителя-N279

01234

04D2

Блок управления обогрева ветрового стекла-J505

01235

04D3

Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112

01236

04D4

Электромагнит блокировки селектора-N110

01237

04D5

Клапан отключения подачи топлива-N109

01238

04D6

Регулировка угла опережения зажигания

01239

04D7

Вентиляционный клапан регулятора дроссельной заслонки-N97

01240

04D8

Клапан вентиляции в регуляторе дроссельной заслонки-N117

01241

04D9

Электромагнитный клапан 2 абсорбера-N115

01242

04DA

Выходные каскады в блоке управления

01243

04DB

Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156

01244

04DC

Блок управления нагревом лямбда-зонда-J208

01245

04DD

Регулятор управляющего давления-N73

01246

04DE

Реле предварительного подогрева впускного коллектора-J81

01247

04DF

Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80

01248

04E0

2-ходовой клапан обогащения при полной нагрузке-N54

01249

04E1

Форсунка цилиндра 1-N30

01250

04E2

Форсунка цилиндра 2-N31

01251

04E3

Форсунка цилиндра 3-N32

01252

04E4

Форсунка цилиндра 4-N33

01253

04E5

Форсунка цилиндра 5-N83

01254

04E6

Форсунка цилиндра 6-N84

01255

04E7

Форсунка цилиндра 7-N85

01256

04E8

Форсунка цилиндра 8-N86

01257

04E9

Клапан стабилизации холостого хода-N71

01258

04EA

Регулятор воздушной заслонки-V63

01259

04EB

Реле топливного насоса-J17

01260

04EC

Клапан принудительного холостого хода-N65

01261

04ED

Тактовый клапан для лямбда-регулирования-N7

01262

04EE

Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75

01263

04EF

Пусковая форсунка-N17

01264

04F0

Реле насоса вторичного воздуха-J299

01265

04F1

Клапан рециркуляции ОГ-N18

01266

04F2

Реле свечей накаливания-J52

01267

04F3

Блок управления свечей накаливания-J179

01268

04F4

Дозатор топливоподающего насоса-N146

01269

04F5

Клапан управления опережением впрыска-N108

01270

04F6

Электромагнитная муфта компрессора климатической установки-N25

01271

04F7

Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68

01272

04F8

Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70

01273

04F9

Приточный вентилятор-V2

01274

04FA

Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71

01275

04FB

Выключатель с замком для отключения задних боковых подушек безопасности-E280

01276

04FC

Гидравлический насос ABS-V64

01277

04FD

Реле гидравлического насоса ABS-J185

01278

04FE

Реле отключения EDS-J263

01279

04FF

Датчик продольного ускорения-G251

01280

0500

Отключена фронтальная подушка безопасности переднего пассажира

01281

0501

Отключена фронтальная подушка безопасности водителя

01282

0502

Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239

01283

0503

Электродвигатель привода впускной заслонки-V157

01284

0504

Отключена боковая подушка безопасности на стороне водителя

01285

0505

Отключена боковая подушка безопасности на стороне переднего пассажира

01286

0506

Отключен натяжитель ремня безопасности водителя

01287

0507

Отключен натяжитель ремня безопасности переднего пассажира

01288

0508

Клемма 30 усилителя руля

01289

0509

Клемма 15 усилителя руля

01290

050A

Опорное напряжение на усилителе руля

01291

050B

Выключатель задней боковой подушки безопасности со стороны водителя-E295

01292

050C

Выключатель задней боковой подушки безопасности со стороны переднего пассажира-E296

01293

050D

Контрольная лампа отключения задней боковой подушки безопасности со стороны водителя-K167

01294

050E

Контрольная лампа отключения задней боковой подушки безопасности со стороны переднего пассажира-K168

01295

050F

Неправильно кодирован блок управления в комбинации приборов

01296

0510

Датчик температуры центрального дефлектора-G191

01297

0511

Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192

01298

0512

Проверка контрольных ламп в комбинации приборов

01299

0513

Диагностический интерфейс шин данных-J533

01300

0514

Блок управления системой навигации с CD-ROM приводом-J401

01301

0515

Блок управления системы ввода голосовых команд-J507

01302

0516

Блок управления системы Telematik-J499

01303

0517

Приемо-передающее устройство телефона-R36

01304

0518

Магнитола

01305

0519

Шина данных информационно-командной системы Infotainment

01306

051A

быстродействующая шина данных дисплея

01307

051B

Дисплей оптоволоконной шины данных

01308

051C

Блок управления электроникой крыши-J528

01309

051D

Блок управления усилителя руля-J500

01310

051E

Блок управления системы регулирования дорожного просвета-J197

01311

051F

Информация шины данных

01312

0520

Шина данных-привод

01313

0521

Шина данных-привод работает в аварийном режиме

01314

0522

Блок управления двигателя

01315

0523

Блок управления коробки передач

01316

0524

Блок управления тормозов

01317

0525

Блок управления в комбинации приборов-J285

01318

0526

Блок управления топливного насоса-J399

01319

0527

Блок управления адаптивного круиз-контроля-J428

01320

0528

Блок управления Climatronic-J255

01321

0529

Блок управления подушек безопасности-J234

01322

052A

Блок управления многофункционального блока (ЦЗ)-J501

01323

052B

Блок управления автоматического сцепления-J439

01324

052C

Блок управления полного привода-J492

01325

052D

Блок управления контроля давления воздуха в шинах-J502

01326

052E

Блок управления многофункционального рулевого колеса-J453

01327

052F

Блок управления парковочного ассистента-J446

01328

0530

Шина данных-комфорт

01329

0531

Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме

01330

0532

Центральный блок управления систем комфорта-J393

01331

0533

Блок управления двери водителя-J386

01332

0534

Блок управления передней пассажирской двери-J387

01333

0535

Блок управления задней левой двери-J388

01334

0536

Блок управления задней правой двери-J389

01335

0537

Блок управления регулировки положения водительского сиденья и зеркала со стороны водителя-J543

01336

0538

Шина данных-комфорт (для всего концерна)

01337

0539

Подсветка внутренних ручек дверей

01338

053A

Сигнал: двери не закрыты

01339

053B

Предупреждающий фонарь подсветки дверного проема кузова

01340

053C

Регулятор положения зеркал заднего вида

01341

053D

Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285

01342

053E

Блок управления двигателя 2 (Slave 1)

01343

053F

Блок управления двигателя 3 (Slave 2)

01344

0540

Газоразрядная лампа

01345

0541

Блок зажигания газоразрядной лампы-N195

01346

0542

Провод к блоку зажигания

01347

0543

Провод газоразрядной лампы

01348

0544

Контрольная лампа выключателя системы охраны салона-K162

01349

0545

Аварийный сигнал от переднего датчика DWA

01350

0546

Аварийный сигнал от заднего датчика DWA

01351

0547

Коммуникационный провод на массе

01352

0548

Провод тактового сигнала, передний, уровень 5В

01353

0549

Провод тактового сигнала, задний, уровень 5В

01354

054A

Сигнал разблокирования иммобилайзера

01355

054B

Сигнал: открыть все окна

01356

054C

Сигнал: закрыть все окна и люк в крыше

01357

054D

Электродвигатель блокировки замка лючка бензобака-V155

01358

054E

Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны водителя-E150

01359

054F

Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны переднего пассажира-E198

01360

0550

Выключатель противоугонной сигнализации (откр.)

01361

0551

Выключатель противоугонной сигнализации (закр.)

01362

0552

Концевой выключатель замка двери багажного отсека (закр.)-F124

01363

0553

Выключатель центрального замка со стороны водителя-F59

01364

0554

Выключатель центрального замка со стороны переднего пассажира-F114

01365

0555

Переключатель LOCK/UNLOCK/внутренние клавиши блокировки

01366

0556

Открытие из-за поступления сигнала удара

01367

0557

Отключение насоса блокировки центрального замка

01368

0558

Аварийный сигнал от концевого выключателя багажного отсека

01369

0559

Аварийный сигнал от концевого выключателя капота

01370

055A

Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона

01371

055B

Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя

01372

055C

Аварийный сигнал от концевого выключателя задней двери/ двери на стороне переднего пассажира

01373

055D

Аварийный сигнал от массового контакта магнитолы

01374

055E

Аварийный сигнал от клеммы 15

01375

055F

Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1

01376

0560

Сигнал частоты вращения для топливного насоса

01377

0561

Ультразвуковой датчик противоугонной системы, левый-G170

01378

0562

Ультразвуковой датчик противоугонной системы, правый-G171

01379

0563

Выключатель отключения системы охраны салона-E183

01380

0564

Аварийный сигнал от заднего левого датчика противоугонной системы

01381

0565

Аварийный сигнал от заднего правого датчика противоугонной системы

01382

0566

Аварийный сигнал от переднего левого датчика противоугонной системы

01383

0567

Аварийный сигнал от переднего правого датчика противоугонной системы

01384

0568

Аварийный сигнал от датчиков разбивания стекла

01385

0569

Контрольная лампа противоугонной сигнализации-K95

01386

056A

Вызвать срабатывание сигнализации

01387

056B

Кабель подачи электропитания

01388

056C

Провод тактового сигнала

01389

056D

Концевой выключатель замка двери багажного отсека (откр.)-F124

01390

056E

Включить систему охраны салона

01391

056F

Симуляция сигнала удара

01392

0570

Включить следующий исполнительный механизм

01393

0571

Датчик регулировки дорожного просвета-G84

01394

0572

Контрольная лампа системы регулирования дорожного просвета-K134

01395

0573

Электродвигатель компрессора регулирования дорожного просвета-V66

01396

0574

Клапаны задних амортизаторных стоек-N150/151

01397

0575

Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета-N111

01398

0576

Сигнальный провод центрального замка: двери открыты

01399

0577

Реле компрессора системы регулирования дорожного просвета-J403

01400

0578

Система регулирования дорожного просвета

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0129 ошибка компрессора ремеза
  • 01300 ошибка vag
  • 01206 ошибка пассат б5
  • 01236 ошибка акпп ауди
  • 01249 ошибка vag