0120 ошибка коне

Внимание! Полемика и дискуссии в темах FAQ запрещены!

Официальный сайт KONE
Официальный сайт KONE-Россия
Официальный сайт, посвященный запасным частям

KONE Mini/MonoSpace, а также китайские модели MiniSpace3000.

Невозможность входа в меню и просмотра журнала неисправностей.
После 10000 пусков меню блокируется, чтобы его разблокировать, необходимо установить на лифт плату LCEKNX. При этом лифт продолжает нормально работать.
Одну плату LCEKNX можно установить только на один лифт, на другом она работать не будет.

На новых лифтах, с прошивкой, выпущенной после 2007 года, меню можно временно разблокировать с помощью специального прибора — LCEUIO.

Шахтная настройка или установочный режим, порядок проведения, ошибки:
1. Убедитесь, что лифт находится в режиме Обход (Ревизия в МП).
2. Переместите кабину чуть ниже нижнего этажа.
3. Проверьте, что в панели управления горят светодиоды 30 и/или B30, 61:U, 77:N и 77:S. Светодиод 61:N не должен гореть.
4. Включите установочный режим с контроллера (установите параметр Shaft setup (5_2) на 1. Зуммер на плате управления частотным преобразователем издает звуковой сигнал – длинные гудки с небольшой паузой.
5. Переключите режим с Обход на нормальный. Лифт стартует вверх в установочном режиме. При этом его скорость будет чуть ниже номинальной.
6. Лифт будет готов для нормальной работы, когда он остановится на верхнем этаже, при этом на панели управления отобразится номер этого этажа.

В некоторых случаях правильному проведению установочного прогона может мешать Охрана шахты. Ее следует отключить либо закоротить (откинуть точку X5 на плате LCEOPT (722) или средний разъем на плате LCEDOM).

Ошибка 0021.
Разорвана цепь безопасности.

Примечание – эта ошибка появляется при установке лифта в режим Обход или Ревизия с крыши кабины. Это нормально, при подаче с ревизионного пульта команды на движение она пропадет.

Ошибки 0014, 0015, 0076, 0082.
Режим предварительного открывания дверей и выравнивания (ADO/ACL).
За предварительное открывание отвечает ряд контакторов, расположенных на плате Цепи безопасности LCEADO. Появление ошибок, связанных с ADO/ACL в большинстве случаев означает, что вышел из строя один из этих контакторов. Дальнейшая работа лифта при этом невозможна, даже при условии отключения функции предварительного открывания через меню. Решение проблемы – замена или ремонт платы LCEADO.

Ошибки 0026, 0101 — … — 0126, 0130.
Неисправности привода (частотного преобразователя).

Вместе с индикацией ошибок на панели управления, при некоторых неисправностях подается звуковая сигнализация.
0026 и 0101 – это общие ошибки, для облегчения поиска неисправности следует учитывать сопутствующие ошибки, а также их субкоды, которые показывает станция управления.
Чтобы посмотреть субкод следует войти в Журнал Неисправностей, выбрать нужную и нажать ACCEPT (способ работает не на всех версиях прошивок).

Наиболее распространенные ошибки этого типа:
0108 – рассогласование скорости или повышенный момент.
Зачастую неисправностям этой группы сопутствует шум, гул, вибрации лебедки. В этом случае необходимо исключить все возможные помехи нормальному движению лифта (подшипники в отводных блоках и КВШ, штихмасс, башмаки кабины и противовеса и т.д.), а также проверить тахометр (для V3f) (поверхности щеток и коллектора, грязь, плотность прилегания щеток коллектору) и настройку грузовзвешивающего устройства (текущую загрузку можно проверить в пункте меню 5-1).

0109 – ошибка позиционирования. Лифт потерял местоположение. Чаще всего связана с неисправностями с системой позиционирования (датчики, магниты/шунты). Так же возможно появление ошибки 0083.

0118 – неисправности, связанные с неверным проведением установочного режима или неправильной расстановкой шахтных датчиков и магнитов/шунтов.

0120 – ошибки пусковой последовательности. От главных контакторов на станцию управления и частотный преобразователь заведены обратные связи. Если один из контактов, отвечающих за них, не срабатывает или срабатывает неверно, возникают ошибки пусковой последовательности.

Ошибка 0169.
Автоматический контроль уровня заряда аккумуляторной батареи.

При наличии этой неисправности нормальная работа лифта невозможна. Следует заменить аккумулятор, находящийся в блоке на крыше кабины.

Ошибка 0089.
Неисправен контроль DOM.

Эта ошибка свидетельствует о том, что одновременно открыто две или более дверей шахты.

Некоторые наиболее часто встречающиеся неисправности, возникающие при работе дверей кабины (тип AMD1 и AMD2) и пути их решения.
За более подробной информацией обращайтесь к документации к лифту.

1. Дверь не движется совсем
– Проверьте, подано ли питание. Индикатор питания должен гореть, если LINE IN (электропит.) подключен и главный выключатель в станции управления включен.
– Убедитесь, что провода двигателя подсоединены (разъем X4).
– Убедитесь, что на интерфейс управления лифта подается EXTERNAL 24В, светодиод +24В EXT должен гореть.
– Убедитесь, что станция управления подает команду на Открытие и Закрытие (16-17/X1) светодиод H1, H2.
– Проверьте светодиод STATE — если он мигает, значит, есть ошибка
– Проверьте светодиод WATCHDOG, ВКЛ/ВЫКЛ или замените плату, если он горит.

2. Дверь не открывается
– Убедитесь, что светодиод ОТКРЫТЬ H2 горит, когда дана команда на открытие.
– Убедитесь, что команда ЗАКРЫТЬ (17/X1, Светодиод H1) не подана (НИЗКИЙ). Команда на закрытие отменяет команду на открытие.
– Убедитесь, что замок двери шахты не заедает.

3. Дверь не закрывается
– Убедитесь, что светодиод команды ЗАКРЫТЬ H1 горит (17/X1) и сигнал есть (НИЗКИЙ).
– Усилие закрывания может быть низким (или трение большим). Слегка поверните потенциом. УСИЛИЕ ЗАКРЫВАНИЯ по часовой стрелке, чтобы увеличить усилие.

4. Дверь только частично открывается или закрывается
– Убедитесь, что сигналы на открытие и закрытие (Светодиод H1, H2) от контроллера лифта включены достаточно продолжительное время.
– Если дверь движется в неверном направлении, электронный блок привода обнаруживает неисправность и останавливает движение дверей — красный светодиод STATE мигает дважды и дает перезапуск — светодиод WATCHDOG мигает. Необходимо поменять местами провода двигателя на разъеме X4.

5. Дверь повторно не открывается
– Чтобы открыть дверь повторно, контроллер лифта должен принять сигнал REOPEN REQUEST, от электроники двери или от устройства безопасности (например, фотоэлемента или COL (световой экран)
– Для повторного открывания, контроллер лифта должен снять команду на закрытие и подать команду на открытие.
Проверьте следующие устройства повторного открывания:
– Кнопка Открыть (если подсоединена к контакту 14/X1)
– Фотоэлемент (если подсоединен к контакту 44/X15)
– Ограничитель Усилия закрывания (выход запроса на повторного открывания).

Этот раздел носит рекомендательный и обзорный характер. Если вы не нашли здесь описания решения своей проблемы, вы можете задать вопрос в соответствующих темах на форуме или создать свою. Рекомендуем изучить уже существующие на форуме темы на предмет наличия нужного решения. Помните, очень многие проблемы типичны!

Последний раз редактировалось pani_pa Вт, 07 фев 2012, 04:17, всего редактировалось 7 раз(а).

Внимание! Полемика и дискуссии в темах FAQ запрещены!

Официальный сайт KONE
Официальный сайт KONE-Россия
Официальный сайт, посвященный запасным частям

KONE Mini/MonoSpace, а также китайские модели MiniSpace3000.

Невозможность входа в меню и просмотра журнала неисправностей.
После 10000 пусков меню блокируется, чтобы его разблокировать, необходимо установить на лифт плату LCEKNX. При этом лифт продолжает нормально работать.
Одну плату LCEKNX можно установить только на один лифт, на другом она работать не будет.

На новых лифтах, с прошивкой, выпущенной после 2007 года, меню можно временно разблокировать с помощью специального прибора — LCEUIO.

Шахтная настройка или установочный режим, порядок проведения, ошибки:
1. Убедитесь, что лифт находится в режиме Обход (Ревизия в МП).
2. Переместите кабину чуть ниже нижнего этажа.
3. Проверьте, что в панели управления горят светодиоды 30 и/или B30, 61:U, 77:N и 77:S. Светодиод 61:N не должен гореть.
4. Включите установочный режим с контроллера (установите параметр Shaft setup (5_2) на 1. Зуммер на плате управления частотным преобразователем издает звуковой сигнал – длинные гудки с небольшой паузой.
5. Переключите режим с Обход на нормальный. Лифт стартует вверх в установочном режиме. При этом его скорость будет чуть ниже номинальной.
6. Лифт будет готов для нормальной работы, когда он остановится на верхнем этаже, при этом на панели управления отобразится номер этого этажа.

В некоторых случаях правильному проведению установочного прогона может мешать Охрана шахты. Ее следует отключить либо закоротить (откинуть точку X5 на плате LCEOPT (722) или средний разъем на плате LCEDOM).

Ошибка 0021.
Разорвана цепь безопасности.

Примечание – эта ошибка появляется при установке лифта в режим Обход или Ревизия с крыши кабины. Это нормально, при подаче с ревизионного пульта команды на движение она пропадет.

Ошибки 0014, 0015, 0076, 0082.
Режим предварительного открывания дверей и выравнивания (ADO/ACL).
За предварительное открывание отвечает ряд контакторов, расположенных на плате Цепи безопасности LCEADO. Появление ошибок, связанных с ADO/ACL в большинстве случаев означает, что вышел из строя один из этих контакторов. Дальнейшая работа лифта при этом невозможна, даже при условии отключения функции предварительного открывания через меню. Решение проблемы – замена или ремонт платы LCEADO.

Ошибки 0026, 0101 — … — 0126, 0130.
Неисправности привода (частотного преобразователя).

Вместе с индикацией ошибок на панели управления, при некоторых неисправностях подается звуковая сигнализация.
0026 и 0101 – это общие ошибки, для облегчения поиска неисправности следует учитывать сопутствующие ошибки, а также их субкоды, которые показывает станция управления.
Чтобы посмотреть субкод следует войти в Журнал Неисправностей, выбрать нужную и нажать ACCEPT (способ работает не на всех версиях прошивок).

Наиболее распространенные ошибки этого типа:
0108 – рассогласование скорости или повышенный момент.
Зачастую неисправностям этой группы сопутствует шум, гул, вибрации лебедки. В этом случае необходимо исключить все возможные помехи нормальному движению лифта (подшипники в отводных блоках и КВШ, штихмасс, башмаки кабины и противовеса и т.д.), а также проверить тахометр (для V3f) (поверхности щеток и коллектора, грязь, плотность прилегания щеток коллектору) и настройку грузовзвешивающего устройства (текущую загрузку можно проверить в пункте меню 5-1).

0109 – ошибка позиционирования. Лифт потерял местоположение. Чаще всего связана с неисправностями с системой позиционирования (датчики, магниты/шунты). Так же возможно появление ошибки 0083.

0118 – неисправности, связанные с неверным проведением установочного режима или неправильной расстановкой шахтных датчиков и магнитов/шунтов.

0120 – ошибки пусковой последовательности. От главных контакторов на станцию управления и частотный преобразователь заведены обратные связи. Если один из контактов, отвечающих за них, не срабатывает или срабатывает неверно, возникают ошибки пусковой последовательности.

Ошибка 0169.
Автоматический контроль уровня заряда аккумуляторной батареи.

При наличии этой неисправности нормальная работа лифта невозможна. Следует заменить аккумулятор, находящийся в блоке на крыше кабины.

Ошибка 0089.
Неисправен контроль DOM.

Эта ошибка свидетельствует о том, что одновременно открыто две или более дверей шахты.

Некоторые наиболее часто встречающиеся неисправности, возникающие при работе дверей кабины (тип AMD1 и AMD2) и пути их решения.
За более подробной информацией обращайтесь к документации к лифту.

1. Дверь не движется совсем
– Проверьте, подано ли питание. Индикатор питания должен гореть, если LINE IN (электропит.) подключен и главный выключатель в станции управления включен.
– Убедитесь, что провода двигателя подсоединены (разъем X4).
– Убедитесь, что на интерфейс управления лифта подается EXTERNAL 24В, светодиод +24В EXT должен гореть.
– Убедитесь, что станция управления подает команду на Открытие и Закрытие (16-17/X1) светодиод H1, H2.
– Проверьте светодиод STATE — если он мигает, значит, есть ошибка
– Проверьте светодиод WATCHDOG, ВКЛ/ВЫКЛ или замените плату, если он горит.

2. Дверь не открывается
– Убедитесь, что светодиод ОТКРЫТЬ H2 горит, когда дана команда на открытие.
– Убедитесь, что команда ЗАКРЫТЬ (17/X1, Светодиод H1) не подана (НИЗКИЙ). Команда на закрытие отменяет команду на открытие.
– Убедитесь, что замок двери шахты не заедает.

3. Дверь не закрывается
– Убедитесь, что светодиод команды ЗАКРЫТЬ H1 горит (17/X1) и сигнал есть (НИЗКИЙ).
– Усилие закрывания может быть низким (или трение большим). Слегка поверните потенциом. УСИЛИЕ ЗАКРЫВАНИЯ по часовой стрелке, чтобы увеличить усилие.

4. Дверь только частично открывается или закрывается
– Убедитесь, что сигналы на открытие и закрытие (Светодиод H1, H2) от контроллера лифта включены достаточно продолжительное время.
– Если дверь движется в неверном направлении, электронный блок привода обнаруживает неисправность и останавливает движение дверей — красный светодиод STATE мигает дважды и дает перезапуск — светодиод WATCHDOG мигает. Необходимо поменять местами провода двигателя на разъеме X4.

5. Дверь повторно не открывается
– Чтобы открыть дверь повторно, контроллер лифта должен принять сигнал REOPEN REQUEST, от электроники двери или от устройства безопасности (например, фотоэлемента или COL (световой экран)
– Для повторного открывания, контроллер лифта должен снять команду на закрытие и подать команду на открытие.
Проверьте следующие устройства повторного открывания:
– Кнопка Открыть (если подсоединена к контакту 14/X1)
– Фотоэлемент (если подсоединен к контакту 44/X15)
– Ограничитель Усилия закрывания (выход запроса на повторного открывания).

Этот раздел носит рекомендательный и обзорный характер. Если вы не нашли здесь описания решения своей проблемы, вы можете задать вопрос в соответствующих темах на форуме или создать свою. Рекомендуем изучить уже существующие на форуме темы на предмет наличия нужного решения. Помните, очень многие проблемы типичны!

Последний раз редактировалось pani_pa Вт, 07 фев 2012, 04:17, всего редактировалось 7 раз(а).

Внимание! Полемика и дискуссии в темах FAQ запрещены!

Официальный сайт KONE
Официальный сайт KONE-Россия
Официальный сайт, посвященный запасным частям

KONE Mini/MonoSpace, а также китайские модели MiniSpace3000.

Невозможность входа в меню и просмотра журнала неисправностей.
После 10000 пусков меню блокируется, чтобы его разблокировать, необходимо установить на лифт плату LCEKNX. При этом лифт продолжает нормально работать.
Одну плату LCEKNX можно установить только на один лифт, на другом она работать не будет.

На новых лифтах, с прошивкой, выпущенной после 2007 года, меню можно временно разблокировать с помощью специального прибора — LCEUIO.

Шахтная настройка или установочный режим, порядок проведения, ошибки:
1. Убедитесь, что лифт находится в режиме Обход (Ревизия в МП).
2. Переместите кабину чуть ниже нижнего этажа.
3. Проверьте, что в панели управления горят светодиоды 30 и/или B30, 61:U, 77:N и 77:S. Светодиод 61:N не должен гореть.
4. Включите установочный режим с контроллера (установите параметр Shaft setup (5_2) на 1. Зуммер на плате управления частотным преобразователем издает звуковой сигнал – длинные гудки с небольшой паузой.
5. Переключите режим с Обход на нормальный. Лифт стартует вверх в установочном режиме. При этом его скорость будет чуть ниже номинальной.
6. Лифт будет готов для нормальной работы, когда он остановится на верхнем этаже, при этом на панели управления отобразится номер этого этажа.

В некоторых случаях правильному проведению установочного прогона может мешать Охрана шахты. Ее следует отключить либо закоротить (откинуть точку X5 на плате LCEOPT (722) или средний разъем на плате LCEDOM).

Ошибка 0021.
Разорвана цепь безопасности.

Примечание – эта ошибка появляется при установке лифта в режим Обход или Ревизия с крыши кабины. Это нормально, при подаче с ревизионного пульта команды на движение она пропадет.

Ошибки 0014, 0015, 0076, 0082.
Режим предварительного открывания дверей и выравнивания (ADO/ACL).
За предварительное открывание отвечает ряд контакторов, расположенных на плате Цепи безопасности LCEADO. Появление ошибок, связанных с ADO/ACL в большинстве случаев означает, что вышел из строя один из этих контакторов. Дальнейшая работа лифта при этом невозможна, даже при условии отключения функции предварительного открывания через меню. Решение проблемы – замена или ремонт платы LCEADO.

Ошибки 0026, 0101 — … — 0126, 0130.
Неисправности привода (частотного преобразователя).

Вместе с индикацией ошибок на панели управления, при некоторых неисправностях подается звуковая сигнализация.
0026 и 0101 – это общие ошибки, для облегчения поиска неисправности следует учитывать сопутствующие ошибки, а также их субкоды, которые показывает станция управления.
Чтобы посмотреть субкод следует войти в Журнал Неисправностей, выбрать нужную и нажать ACCEPT (способ работает не на всех версиях прошивок).

Наиболее распространенные ошибки этого типа:
0108 – рассогласование скорости или повышенный момент.
Зачастую неисправностям этой группы сопутствует шум, гул, вибрации лебедки. В этом случае необходимо исключить все возможные помехи нормальному движению лифта (подшипники в отводных блоках и КВШ, штихмасс, башмаки кабины и противовеса и т.д.), а также проверить тахометр (для V3f) (поверхности щеток и коллектора, грязь, плотность прилегания щеток коллектору) и настройку грузовзвешивающего устройства (текущую загрузку можно проверить в пункте меню 5-1).

0109 – ошибка позиционирования. Лифт потерял местоположение. Чаще всего связана с неисправностями с системой позиционирования (датчики, магниты/шунты). Так же возможно появление ошибки 0083.

0118 – неисправности, связанные с неверным проведением установочного режима или неправильной расстановкой шахтных датчиков и магнитов/шунтов.

0120 – ошибки пусковой последовательности. От главных контакторов на станцию управления и частотный преобразователь заведены обратные связи. Если один из контактов, отвечающих за них, не срабатывает или срабатывает неверно, возникают ошибки пусковой последовательности.

Ошибка 0169.
Автоматический контроль уровня заряда аккумуляторной батареи.

При наличии этой неисправности нормальная работа лифта невозможна. Следует заменить аккумулятор, находящийся в блоке на крыше кабины.

Ошибка 0089.
Неисправен контроль DOM.

Эта ошибка свидетельствует о том, что одновременно открыто две или более дверей шахты.

Некоторые наиболее часто встречающиеся неисправности, возникающие при работе дверей кабины (тип AMD1 и AMD2) и пути их решения.
За более подробной информацией обращайтесь к документации к лифту.

1. Дверь не движется совсем
– Проверьте, подано ли питание. Индикатор питания должен гореть, если LINE IN (электропит.) подключен и главный выключатель в станции управления включен.
– Убедитесь, что провода двигателя подсоединены (разъем X4).
– Убедитесь, что на интерфейс управления лифта подается EXTERNAL 24В, светодиод +24В EXT должен гореть.
– Убедитесь, что станция управления подает команду на Открытие и Закрытие (16-17/X1) светодиод H1, H2.
– Проверьте светодиод STATE — если он мигает, значит, есть ошибка
– Проверьте светодиод WATCHDOG, ВКЛ/ВЫКЛ или замените плату, если он горит.

2. Дверь не открывается
– Убедитесь, что светодиод ОТКРЫТЬ H2 горит, когда дана команда на открытие.
– Убедитесь, что команда ЗАКРЫТЬ (17/X1, Светодиод H1) не подана (НИЗКИЙ). Команда на закрытие отменяет команду на открытие.
– Убедитесь, что замок двери шахты не заедает.

3. Дверь не закрывается
– Убедитесь, что светодиод команды ЗАКРЫТЬ H1 горит (17/X1) и сигнал есть (НИЗКИЙ).
– Усилие закрывания может быть низким (или трение большим). Слегка поверните потенциом. УСИЛИЕ ЗАКРЫВАНИЯ по часовой стрелке, чтобы увеличить усилие.

4. Дверь только частично открывается или закрывается
– Убедитесь, что сигналы на открытие и закрытие (Светодиод H1, H2) от контроллера лифта включены достаточно продолжительное время.
– Если дверь движется в неверном направлении, электронный блок привода обнаруживает неисправность и останавливает движение дверей — красный светодиод STATE мигает дважды и дает перезапуск — светодиод WATCHDOG мигает. Необходимо поменять местами провода двигателя на разъеме X4.

5. Дверь повторно не открывается
– Чтобы открыть дверь повторно, контроллер лифта должен принять сигнал REOPEN REQUEST, от электроники двери или от устройства безопасности (например, фотоэлемента или COL (световой экран)
– Для повторного открывания, контроллер лифта должен снять команду на закрытие и подать команду на открытие.
Проверьте следующие устройства повторного открывания:
– Кнопка Открыть (если подсоединена к контакту 14/X1)
– Фотоэлемент (если подсоединен к контакту 44/X15)
– Ограничитель Усилия закрывания (выход запроса на повторного открывания).

Этот раздел носит рекомендательный и обзорный характер. Если вы не нашли здесь описания решения своей проблемы, вы можете задать вопрос в соответствующих темах на форуме или создать свою. Рекомендуем изучить уже существующие на форуме темы на предмет наличия нужного решения. Помните, очень многие проблемы типичны!

Последний раз редактировалось pani_pa Вт, 07 фев 2012, 04:17, всего редактировалось 7 раз(а).

  • Печать

Страницы: 1 44 45 [46] 47 48 52   Вниз

Тема: KONE  (Прочитано 203062 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

С подключенной батарей тоже нет 12V


Записан


Отключил все провода… оставил только батарею LED F2 всё равно не загорается. Попробовал на другом лифте если всё отключить то при подключенной батареи LED F2 горит.
Самое интересное что лифт то работает в нормальном режиме…
Нагрузку от батареи ? Может ли она сработать если поставили батарею большей емкости.


Записан


Всем привет, прошу помощи. Лифт часто бьёт ошибку по проверке тормоза, решили изменить параметр 6 30, отключить проверку, параметр сохраняется — лифт работает без остановки, но после выключения рубильника или отключения электроэнергии параметр заново сбрасывается на 1(включает проверку), подскажите пожалуйста, почему после отключения электроэнергии параметр 6 30 сбрасывается?


Записан


Тормоза отрегулировать нужно. Проверку тормоза с 2014 — 2015 года не отключаемой сделали, заблокировали этот пункт в меню.


Записан

Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.



Записан

В то время, когда наши космические корабли бороздят просторы Вселенной…


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по ошибке 0282?
Как я правильно понял это ошибка открытия дверцы map, но датчиков. Как отключить?


Записан


Здравствуйте!
Кто может поделиться инструкцией для использования ключа конфигуратора для прошивки приказных кнопок.
89nikonorov@mail.ru


Записан


Здравствуйте.
Интересует назначение двух групп джамперов на декодере табло TMS KM655769G01. На фото обведены желтыми кругами.


Записан


Помогите, пожалуйста. Лифт kone ошибка 120, субкод 2079. Расшифровку не нашёл.


Записан

Колесо изобрёл тот кто первым перегнул палку.


Drive enable signal stuck. Safety chain input stucked to closed state at start. Broken drive control board. Broken brake control board.
Broken 10-pin flat cable between DCBL and brake control board. Check wiring (especially XS3 connector).


Записан

Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.


Всем привет!
не работают кнопки приказа, даже не загораются при нажатии. со станции по приказам ходит и кнопки загораются (почему то с небольшим запозданием). Пытаюсь прошить кнопки с помощью ключа конфигуратора, но не получается. При включении питания на табло загораются «—» и потом номер этажа. «FC» и «CL» не появляются, как ключ не крути.  Подскажите , что можно сделать


Записан


Для начала внятно объяснить, что произошло и зачем необходимо лезть без надобности ключом. Это из инструкции: «При изменении или добавлении функции или этажа в систему, необходимо повторное конфигурирование с помощью ключа».


Записан

Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.


Надо было поменять кнопку приказа. Кнопка пустая, так что надо было её запрограммировать через ключ. Со слов механика они делали по инструкции и после выключения питания перестали работать все кнопки.


Записан


Ключевое здесь: «со слов». Пробуйте вернуть старую кнопку назад. 5-7 сделайте, 5-8 посмотрите, что стоит.


Записан

Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.


Друзья, нужна Ваша квалифицированная помощь. Лифт KONE 375 lcecpu, безмашинник на 6 остановок с дверьми на одну сторону (сторона А есть, стороны B нет). Умерла плата F2KMUL в посту приказов (лифт стоял в ошибке 1301). Руководство купило на замену KSSMUL (со слов поставщика они полностью совместимы). Плата установлена и… опять 1301! Перебрали все варианты 5-7-1, 5-7-2, откидывали контроллеры в шахте и т.д. — 1301 убрать не выходило никак. Эту плату (KSSMUL) сносили на другой, аналогичный лифт и там она заработала без проблем. Возвращаем её на начального пациента и опять видим 1301. Решили выполнить полный сброс 1-99-2 настроек лифта, а затем тестовый прогон по шахте 5-2-1 и вновь видим 1301! Потом обратили внимание, что новой плате есть набор DIP микропереключателей (они никак недокументированы и найти описание на плату у нас не вышло) — поднимаем наудачу первый и вуалая! после перезапуска 1301 ушла и лифт встал в нормальную работу без ошибок, но вот кнопки приказа так и не ожили (зажигаются и тут же гаснут, лифт по приказу не ходит). Долго думали что у нас не так, и повторно осмотрев плату обратили внимание что на на плате есть ещё 2 кнопки (A и B). Жмём кнопку А и приказы оживают, но вот их индикация ведёт себя очень странно — она зажигается и тут же гаснет, но приказ при этом исполняется без нареканий. Если нажать несколько приказов подряд, индикация нажатых приказов может включится (вся или частично), может потухнуть сама собой и т.п. Т.е лифт работатет полностью штатно, без ошибок, но индикация приказынх кнопок ведёт себя не пойми как. Если выключть и снова включить питание лифта — приказы снова отвалятся и чтобы их оживить нужно снова жать кнопку А на плате KSSMUL. Пробовали менять комбинацию DIP свичей, но это никак на работоспособности приказов не сказывается.   

Кто-нибудь вообще знает за что отвечают эти DIP свичи на плате, кнопки A и B, и что за бред творится с нашим лифтом? Возможно у кого-то есть документация на то как конфигурировать эти платы F2KMUL/KSSMUL?

Такая плата стояла в панели приказов изначально:

Вот на такую заменили:

Отредактировано, п. 4.1.

« Последнее редактирование: Декабрь 26, 2020, 18:59:10 от Мишаня »


Записан


  • Печать

Страницы: 1 44 45 [46] 47 48 52   Вверх

Ошибки Dongfeng

Коды ошибок грузовиков Dongfeng в таблице ниже

Неисправности описание СпН МВФ неисправности код
1 внутренних ЭСУД неисправность 629 12 111
2 не удалось хранения данных контроллера ЭСУД в предыдущем цикле 627 2 1117
3 не detektirovany сигналов оборотов двух двигателей 612 2 115
4 короткое замыкание на землю датчика давления на входе 102 3 122
5 короткое замыкание на источник питания или вскрытии датчика давления цепи на входе 102 4 123
6 короткое замыкание на мощность сигнала, 2 педали акселератора 2623 3 1239
7 короткое замыкание на землю или открытие сигнальной цепи 2 положения педали 2623 4 1241
8 сигнала рассогласования 1 и 2 педали акселератора сигнал 91 2 1242
9 короткое замыкание на мощность сигнала 1 педали акселератора 91 3 131
10 короткое замыкание на землю или открытие сигнала цепи 1 педали акселератора 91 4 132
11 короткое замыкание мощности сигнала удаленной педали акселератора 974 3 133
12 коротких замыкания на Землю сигнал удаленной педали акселератора 974 4 134
13 короткое замыкание на датчик давления масла поставляют 100 3 135
14 короткое замыкание на землю или открытия цепи датчика давления масла 100 4 141
15 слишком высокое давление масла 100 18 143
16 слишком низкое давление масла 100 1 415
17 сумасшедшая сигнала Давление масла 100 2 435
18 короткое замыкание на питание или открытия цепи датчика температуры охлаждающей жидкости 110 3 144
19 короткое замыкание на землю датчика температуры охлаждающей жидкости 110 4 145
20 температура воды в двигателе слишком высокого 110 0 151
21 температура воды в двигателе слишком высокого 110 15 2963
22 сумасшедшая температура охлаждения Жидкости 110 2 334
23 замыкание на питание или открытия цепи датчика температуры на входе 105 3 153
24 замыкания на землю воздухозаборника датчик температуры 105 4 154
25 ограничение скорости, вызванного слишком высокой входной температурой 105 0 155
 

26

ограничивать крутящий момент двигателя, вызванного слишком высокая температура  

105

 

15

 

2964

27 нецелесообразно входной сигнал температуры сигнал 105 2 436
28 короткого замыкания на землю раствора датчик уровня мочевины 1761 4 1668
29 короткое замыкание в цепи питания или открытие раствора датчик уровня цепи мочевины 1761 3 1669
30 низкий уровень раствора мочевины 1761 18 1671
31 решение слишком низком уровне мочевины 1761 1 1673
32 короткого замыкания на землю танка датчик температуры мочевины 3031 4 1677
 

33

замыкание на питание или открытия бака в цепи датчика температуры мочевины  

3031

 

3

 

1678

34 неуместные температуры бака мочевины 3031 2 1679
35 внутренняя неисправность Bryzgajushhego элементов

СКВ

3361 12 1681
36 внешняя неисправность Bryzgajushhego элементов

СКВ

3362 31 1682
37 короткое замыкание на источник питания или открытия цепи нагревателя карбамида Бак 3363 3 1683
38 короткого замыкания на землю бак для мочевины 3363 4 1684
39 низким изобилует концентрацииNOХ 3226 2 1694
40 слишком высокие напряжения питания № 5 датчик 3513 3 1695
41 слишком низкого напряжения питания № 5 датчик 3513 4 1696
42 короткий замыкания на землю воздушный электромагнитный клапан bryzgajushhego элемент 3489 3 1697
 

43

короткое замыкание на источник питания или открытия цепи электромагнитный клапан воздуха bryzgajushhego элемент  

3489

 

4

 

1698

44 Bryzgajushhem сообщение превышено время 3361 9 1711
45 сожалению Оттепель бак подогревателя мочевины 3363 18 1712
46 Zaklinenie отопление реле бак мочевины 3363 16 1713
47 нецелесообразно входной температуры сигнал 105 10 1848
48 внутренняя неисправность датчика NOx на выходе 3226 4 1887
49 открытия предохранительного клапана топливного Reila высокого давления 157 0 1911
50 короткого замыкания к власти или открытие уровень охлаждающей жидкости цепи датчика 111 3 195
51 короткого замыкания на землю охлаждающей жидкости датчик уровня 111 4 196
52 низкий уровень охлаждающей жидкости 111 18 197
53 слишком высокое напряжение питания № 4 датчик 3512 3 2185
54 слишком низкое напряжение питания № 4 датчика 3512 4 2186
55 короткого замыкания на поставку датчик давления воздуха 108 3 221
56 короткое замыкание на землю или открытия цепи датчик давления воздуха 108 4 222
 

57

нецелесообразно значение сопротивления электромагнитного клапана дозирования топлива элемент  

633

 

31

 

2311

58 слишком высокие обороты двигателя 190 0 234
59 Нет сигнала с датчика оборотов коленчатого вала 190 2 689
60 несинхронных сигналов оборотов двигателя 723 7 731
61 Нет сигнала датчика оборотов вала кулак 723 2 778
62 короткое замыкание на источник питания или открытие приводной цепи вентилятора управления 647 3 2377
63 , слишком низкого напряжения питания № 3 датчик 3511 4 238
64 слишком высокое напряжение питания № 3 датчик 3511 3 239
65 потери сигнала или аномальный сигнал скорости автомобиля 84 2 241
66 неуместные сигнал скорости автомобиля 84 10 242
67 короткого замыкания на землю стороне управления вентилятором 647 4 245
68 короткое замыкание на источник питания или открытия цепи управления боковой реле обогрева на входе 729 3 2555
69 коротким замыкание на землю на стороне управления реле обогрева на входе 729 4 2556
70 ООО остановки двигателя 1195 2 269
71 неисправен короткое замыкание дозирующего электромагнитного топливного клапана 1347 4 271
72 неисправность тормозной дозирования электромагнитный топливный клапан 1347 3 272
73 превышения времени датчика NOx в сообщении выход 3226 9 2771
74 выбросы NOx превышают лимит

1 БД

3226 15 2772
75 выбросы NOx превышают лимит

2 БД

3226 0 2773
76 неравномерность подачи топлива между двигателем цилиндры 1347 7 281
77 автобусное сообщение превышено время J1939 639 9 285
78 ошибочные автобусного сообщения данных J1939 639 13 286
79 педаль акселератора автобусного сообщения раз превысил 91 19 287
80 срока для автобуса дистанционного дроссельной заслонки 974 19 288
81 ссылке Astostorozha нет данных управления 625 9 291
82 сумасшедшая сигнала давления воздуха 108 2 295
83 ненормальное входное давление сигнала 102 2 2973
84 короткое замыкание на питание или открытия цепи датчика температуры на входе СКВ 4360 3 3142
85 короткого замыкания на землю датчика температуры на входе в ОПЗ 4360 4 3143
86 слишком большая разница входной и выходной температуры СКВ 4360 2 3144
87 замыкание на питание или открытия цепи датчика температуры на выходе из СКВ 4363 3 3146
88 короткого замыкания на землю датчика температуры на выходе из СКВ 4363 4 3147
89 без катализатора 4794 31 3151
90 спине подключения датчика температуры на выходе тиристора и на в выход СКВ 4360 13 3163
91 двигатель торсион ограничений вызвано слишком высокая температура катализатора СКВ 4360 15 3164
92 реального часы информацией неисправности 251 2 319
93 вина соединение цепное масло спрей 1 651 5 322
94 вина соединение цепное масло спрей 5 655 5 323
95 короткое замыкание на питание или открытие подогреватель цепь привода мочевины 1 4340 3 3237
96 короткое замыкание на массу нагреватель привод мочевины 1 4340 4 3238
97 короткое замыкание на питание или открытие подогреватель цепь привода мочевины 2 4342 3 3239
98 неисправности цепи масло спрей 3 653 5 324
99 короткое замыкание на массу езды карбамида нагревателей 2 4342 4 3241
100 Неисправность цепи масло спрей 6 656 5 325
101 Неисправность цепи масло — спрей 2 652 5 331
102 Неисправность цепи масло — спрей 4 654 5 332
 

103

нецелесообразно информации в режиме реального времени или ненормальность счетчик времени при снятии питания контроллера ЭСУД  

251

 

10

 

3492

104 слишком низкого напряжения привод масло-спрей 627 12 351
105 слишком низкое напряжение 1 датчика источник питания 3509 4 352
106 слишком высокое напряжение 1-На датчик источника Питзвонят 3509 3 386
107 прекращение шиныCAN1 639 2 426
108 замыкание на питание или открытия цепи датчика о наличии воды в масле 97 3 428
109 короткого замыкания на землю датчика о наличии воды в масле 97 4 429
110 наличия воды в топливе 97 15 418
111 тоже Низкое напряжение батареи 168 18 441
112 слишком высокое напряжение батареи 168 16 442
113 короткое замыкание в цепи датчика давления топлива поставок 157 3 451
114 короткое замыкание на землю или открытия цепи датчика давления топлива 157 4 452
115 нештатной работы отработавших газов перепускной клапан 1188 7 545
116 высокого давления топлива 157 16 553
117 постоянный сигнал давления топлива 157 2 554
118 низкое давление топлива 157 18 559
119 короткое замыкание на массу реле блокировки запуска 677 3 584
120 замыкание на питание или открытия цепи реле блокировки запуска 677 4 585
121 выходное напряжение генератора слишком высока 167 16 596
122 выходное напряжение генератора слишком низкая 167 18 597
123 чрезвычайно низкое выходное напряжение генератора 167 1 598
124 замена масла двигателя 1378 31 649
125 короткое замыкание на питание или открытие внутреннего цепи датчика температурыЭСУД 1136 3 697
126 короткого замыкания на землю внутреннего датчика температурыЭСУД 1136 4 698
127 нецелесообразна сигнала от внутреннего датчика температурыЭСУД 1136 2 699

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 01217 ошибка vag туарег
  • 012 ошибка ауди
  • 012 330 ошибка
  • 01222 ошибка фольксваген тигуан
  • 01212 ошибка фольксваген