011d geely ошибка

Расшифровка ошибки P1196 у Audi: Электрическая неисправность цепи нагревателя датчика O2 (блок 1-датчик 1)

Марка:

Audi

Код:

P1196

Определение:

Электрическая неисправность цепи нагревателя датчика O2 (блок 1-датчик 1)

Описание:

Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 11,5 В, все электрические компоненты должны быть отключены, заземление между двигателем и шасси должно быть надежно подключено, выхлопная система должна быть надежно герметизирована между каталитическим нейтрализатором и головкой блока цилиндров. , и нагреватель кислородного датчика перед каталитическим нейтрализатором должны нормально функционировать. Примечание. Для проверки сопротивления нагрева датчика кислородный датчик следует охладить до температуры окружающей среды. Высокие температуры на датчике кислорода могут привести к неточным измерениям. Контроллер ЭСУД обнаружил обрыв, короткое замыкание или чрезмерное потребление тока в цепи нагревателя.

Причина:

  • Обрыв цепи питания нагревателя датчика HO2S
  • Обрыв цепи массы нагревателя датчика HO2S
  • Отслеживание сигнала датчика HO2S (из-за масла или влаги в разъеме)
  • HO2S поврежден или вышел из строя
  • ECM неисправен
  • Датчик кислорода (перед каталитическим нейтрализатором) неисправен
  • Датчик кислорода (за каталитическим нейтрализатором) ) неисправен
  • Нагреватель датчика кислорода (перед каталитическим нейтрализатором) неисправен
  • Нагреватель датчика кислорода (за катализатором) неисправен

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2661)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1196 from Audi: O2 Sensor Heater Circuit (Bank 1-Sensor 1) Electrical Malfunction

Make:

Audi

Code:

P1196

Definition:

O2 Sensor Heater Circuit (Bank 1-Sensor 1) Electrical Malfunction

Description:

Engine started,battery voltage must be at least 11.5v,all electrical components must be off,the ground between the engine and the chassis must be well connected,the exhaust system must be properly sealed between the catalytic converter and the cylinder head,and the oxygen sensor heater for oxygen sensor before the catalytic converter must be properly functioning.Note: For resistance testing of sensor heating,oxygen sensor should be cooled to ambient temperature.High temperatures at oxygen sensor may lead to inaccurate measurements.The ECM detected an open or shorted condition,or excessive current draw in the heater circuit.

Cause:

  • HO2S heater power circuit is open
  • HO2S heater ground circuit is open
  • HO2S signal tracking (due to oil or moisture in the connector)
  • HO2S is damaged or has failed
  • ECM has failed
  • Oxygen sensor (before catalytic converter) is faulty
  • Oxygen sensor (behind catalytic converter) is faulty
  • Oxygen sensor heater (before catalytic converter) is faulty
  • Oxygen sensor heater (behind catalytic converter) is faulty

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 579)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Колодки не при делах.

Значки АБС+((Р)) (обычно такая комбинация на классических ПП МК) или АБС+((!)) загораются при обибках системы АБС (статические + динамические ошибки). ((Р или !)) также в МК реагируют на низкий уровень тормозной жижи, без участия значка АБС

Что делать.

Для локализации проблемы можно заехать на сервис и прочитать ошибку АБС (по-сути, вычислить проблемный датчик) или самостоятельно тупо вычислять тестером проблемный датчик. Зачастую проблема вызвана обрывом проводов от разъема к датчику. Лечится вырезанием участка провода и замена его новым. Сопротивление нормального датчика около 1кОм. Датчик не демонтировать! При демонтаже из-за прикипания дотчик зачастую хоронят окончательно.

После реанимации провода (датчика) значек АБС останется засвеченным, потухнет после достижения скорости более 20км/ч

1. Индикация (ABS) свидетельствует не только о текущих ошибках, но и об ошибках «в архиве».

2. Самодиагностика системы ABS действительно происходит в 2 этапа:

а) на предмет статических ошибок (обрывов) в момент включения зажигания;

б) на предмет динамических ошибок при достижении 20 км/ч.

Эпопея с моим ABS началсь еще полтора года назад где-то. И у меня было также как у многих джиливодов, чек периодически загорался и гас после повторного запуска. Но давайте по порядку:
1) Если после комп. диагностики на СТО, мастер говорит «ПАЛЮБОМУ НУНА МЕНЯТЬ ДАТЧИГ-ВСЕ АСТАЛЬНОЕ ТУФТА» Улыбнитесь-вас разводят. Разворачивайтесь и идите. А если нет камер, а вы крепкий малый, можно легонечко «прописать». Так как он наверняка знает что датчик ABS состоит из простой магнитной катушки которая меряет магнитное сопротивление (мож че неправильно сказал- я своими словами). Часто еще этот датчик еще называют датчик частоты вращения, или датчик холла. В нем нечему ломаться так как напряжение на него не подается и движений он не совершает

Фото в бортжурнале Geely MK

. 2)Без АБС тормозит даже лучше Те кто так говорит скорей всего не читали инструкцию что при экстренном торможении нужно сильнее жать на педаль. Или из за старой томрозухи интервалы между подачей давления слишком большие. Но это не главное. Распределение тормозных усилий на Geely MK ни к черту. и чаще всего у вас передние диски уже заблокировались а задние еще волочатся. Покатался я достаточно без АБС чтобы судить что без нее тормозной путь на много длиннее.
3) Если же вы все таки решили поменять датчик и не парится не спешите бежать к официалам У официалов все очень дорого. Даже заказать с китая, и оплатить доставку- будет выгоднее. По артикулу запчасти на алиэкспресс практически все ищется. Рекомендую глянуть на этот магазин- наценка самая маленькая что я находил asiacentr.com.ua

Ну а теперь о ремонте:
Датчики ABS передние и задние- разные. В плане вообще разные . Передние как на картинке выше, задние
такие:

Фото в бортжурнале Geely MK

Они в сборе с ступицей. В всех инструкциях подобное

Фото в бортжурнале Geely MK

И все бы хорошо только вот цена от 2200 грн у официалов. В магазинах можно найти за 1100
Я обрыскал все просторы интернета, не нашел информации чтоб датчик меняли, вернее чтоб это закончилось успехом. И самый бред что официалы продают этот датчик отдельно. Стоит 500 грн. Но можно ли его заменить- никто не знает. Подобные ступици встречаются у опелей, в фиатов и тд. И обычно когда выходит из лада датчик- «ни хер сним»

Ремонт заднего датчика
Начало моего ремонта стукнуло когда гирлянда приборки загорелась в полную силу. А именно значок АБС и ручника уже не гасли. Диагностика показала что не работает задний правый датчик…что для меня стало новостью так как изначально говорилось о переднем правом. Передний правый также выдает ошибки но они стираются- тоесть попросту говоря -глючит. Подняли на подъемнике, подключили к разъему напрямую, и он начала показывать сопротивление около 600 оМ и при прокутке показтели не меняются. Тоесть датчик работает- но скорей всего забились зубцы с которых он считывает, всякой грязью. Но точно сказать никто не может, и совершенно никто не хочет этим заниматься. СТОшникам бабла бы срубить а с этим нужно пое… Поехать нужно за новой ступицей. Радовало только то что ступицу то и без работающего датчика ее можно продать по хорошей цене. И я был уже на пол пути к покупки в азияцентр, но голос толи свыше, толи это все же была «жаба» прошептали- а глянь еще на обьявлениях или на разборках. И жаба была права. Нашел на ОЛХ обьявления продажи новой ступици всего за 500 грн (я прям как чувак с передачи «махинаторы» по дискавери:)) Правда гнездо датчика было сломано

Фото в бортжурнале Geely MK

Но как мне показалось разьем все еще подключаем. Вооружившись тестером, поехал на встречу с продавцов, иииии да ступица рабочий, сопротивление показывает в пределах 1500-1700ом.
Установку производил на СТО

Фото в бортжурнале Geely MK

Но на самом деле делов там на минут 30, с учетом работы на домкрате. Тормозной барабан снимается вкручиванием 2 болтов, в резьбу которая находится по центру дальше выкручиваем 3 болта с обратной стороны, предварительно отключив фишку датчика

Фото в бортжурнале Geely MK

Немного подогнув пружинки ступица в руках

Фото в бортжурнале Geely MK

Фото в бортжурнале Geely MK

дальше нужно выбить болты крепления колеса. Они просто вставлены в пазы как пробки по этому выбиваются одним ударом.
ну и в обратном порядке

Фото в бортжурнале Geely MK

Фото в бортжурнале Geely MK

Фишку зафиксировали изолентой, изобильно намотаной. Мне конечно это кажется рукожопством- но другого логичного способа это сделать — непридумал .
Вуаля — чеки погасли. Но как бывает в историях про АБС- это еще не конец. Ведь помним про передний глючащий датчик.

РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ABS
Есть огромное количество возможных причин неисправностей. И если вы их начитались, и запомнились то только самые ужасные…немедленно все забудьте. Запомните 3 главных причины, без проверки которых НЕ ДУМАТЬ и тем более не идти дальше.
1) контакты в разъемах да они ржавеют. А для датчиков нужен сверх точный сигнал. По этому чаще всего решается все заменой датчика -так как разьем «папа» новый. И пока датчик подключат- пару раз «поелозят» и разработают подуставшую «маму» (пошлятина конечно получилось:) но думаю кто решает проблему ему не до шуток) По этому первым делом- проверьте разьем. Прочистите. И в момент когда датчик отсоединен- включите зажигание- обьязательно!
2) Сломанный или перетертый провод Это самая явная причина глюка датчика при повороте руля. (если конечно не первый случай) Берем тестер- подключаем, — крутим колеса. Есть сопротивление в пределах 1200 — 1700, меняется при прокручивании? Поздравляю датчик работает.
Кстати забыл сказать, сами разьемы находятся тут

Фото в бортжурнале Geely MK

Правый находится под кожухом воздушного фильтра. Снимается откручиванием хомута воздуховода, затем после излечения самого фильтра- откручиваем три болта- и кожух снят- видим разьем вот такой

Фото в бортжурнале Geely MK

Но проблема еще ведь не решена. Вытягиваем провод датчика из подкапотки к колесу, снимаем все жгуты вплоть до самого датчика Смотрим глазками на наличие повреждений. Все в порядке? Подсоединяем тестер и начинаем изобильно крутить провод и следим за показателями тестера. Если пропадает сопротивление или уменьшаеть показатель.ну вы поняли- вы нашли пробой. Нужно или менять провод или переизолировать. Лично я советую вам пытаться отремонтировать провод. Так как провод должен быть хорошо изолирован и иметь отличную температуро стойкость. Если отремонтировать провод нет возможности-и вы не электрик который понимает что то в изоляции проводов- покупайте полностью датчик- дешевле обойдется.

3) «Грязь на зубцах ступицы» Если есть возможность (не разобрался в этом) доберитесь до зубцов и почистите их (также если датчик показывает сопротивление) без снятия датчика. Вытащить датчик- не повредив его удается в 5% случаев. В остальных датчик ломается по пути к исцелению.

Как же я починил датчик?
Прощел путь 1-2. Сопротивления при изгибах провода не было.
Попытался вытянуть датчик. Пшикнул ВДшкой, а потом еще и еще…но датчик не поддавался- боялся сломать провод или крепление. Ну и тут опять вмешались силы свыше. Наверняка кто то зжалился надо мной корячимся из за своей упертости…вообщем дождь пошел. Я успел быстро все собрать и сел в салон. Ну попробую. Чеки погасли. Но меня так не проведешь. Завел прокрутил в одну сторону до упора в другую- все в порядке. » джили шутит?» прозвучало в голове. Выехал с парковки и покрутился- все в порядке. Поехал разогнался педаль в пол- абс как часы. тук тук тук. Вот так вот. И когда меня спросят:
-Че сделал АБС?
-Да
-И что было?
Да фиг его знает.
Но ответов на самом деле не так много:
-забит разьем
-кабель был слишком сильно зажат креплениях у колеса
— ВД каким то чудом попала под датчик и прочистила зубци (маловероятно)

Все это заняло у меня часа полтора времени. Но что же нужно вынести из этой истории?
-СТО не ваш друг. Имейте свою голову на плечах
-Не покупайте в панике все детали которые советуют в интернете
-Джили не подчиняется правилам.
Не раз уже заметил что те советы которые работают у других автомобилей- противоположны в Джили. Если в советском автопроме не разбиршься без напильника. То в китайском: без логики, и знаний школьной программы физики.

У меня все. Потратил время на статью не из за лайков. Но если вам статья помогла, и вы хотите помочь другим ставьте лайк, и делитесь. Проблема популярна, и пусть отложится в голове каждого дабы вовремя собразить на СТО «прописать» ище одному умнику в комбинезоне.
Всем ровных дорог, и безопасных остановок

Все ошибки Geely CK, EMGRAND EC7, EMGRAND 7, EMGRAND EC8, EMGRAND GT, EMGRANDX7, GC6, GC9, LC (PANDA), LC (PANDA) CROSS, MK, MK CROSS, SC7, VISION

Ошибки Geely по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Ошибки Geely по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

Система зажигания

P0300-P0399

Контроль выбросов

P0400-P0499

Контроль скорости и холостого хода

P0500-P0599

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0600-P0699

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999


Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!

Всем привет джилеводы. У кого было, ошибка АБС. Машина Geely MK 1.5 седан 2010 г.в. Как продиагностировать? Подключено ли АБС к мозгам или это

Тема в разделе «Доска объявлений», создана пользователем Vortex, 1 фев 2019.

  1. Vortex
    New Member

    Регистрация:
    13 авг 2021
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    0

    Всем привет джилеводы. У кого было, ошибка АБС. Машина Geely MK 1.5 седан 2010 г.в. Как продиагностировать? Подключено ли АБС к мозгам или это отдельная система. Опишите как что кто делал. Прошу писать только по факту. Всем добра и здоровья.

  2. Обычная диагностика покажет какой абс умер

  3. пытались разными сканерами через разъём OBD

  4. диагностировать, мозги показывают только движок. АБС не видит.

  5. Geely, обдшка не сканирует АБС. Нужно нормальное оборудование.

  6. Все верно сказал Донат, только через диагностику на сто. Мне показывало. Отдавал 300 руб

  7. а че ща ошибка? Абс горит?

  8. Spy
    New Member

    Регистрация:
    27 мар 2019
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    0

    Да, горит АБС и лампа с восклицательным знаком.

  9. OBD 2 это сам разъём. А elm-327 это адаптер. Прошу не путать.

  10. Так на СТО мне пытались найти ошибку, через комп и шнур. Разные проги пробовали. Движок, подушки видит, а АБС нет.

  11. ты попробуй заведи и провода пошевели от датчиков АБС. Это стандартная причина

  12. Jupiter
    New Member

    Регистрация:
    14 июл 2021
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    0

    я 6а ниссане тупо изолентой замотал. 2 года все норм

  13. Sparky
    New Member

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    0

Поделиться этой страницей

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P011D
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P011D
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P011D звучит как «корреляция между температурой воздуха наддува и температурой всасываемого воздуха (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Charge Air Temperature (CAT)/Intake Air Temperature (IAT) Correlation (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P011D

Сохраненный код P011D означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил несоответствие в коррелирующих сигналах. Несоответствие происходит между датчиком температуры воздуха наддува (CAT) и датчиком температуры воздуха на впуске (IAT) для Банк 2.

Код ошибки P011D – корреляция между температурой воздуха наддува и температурой всасываемого воздуха (Банк 2)

Этот код используется только в транспортных средствах, которые оснащены устройствами принудительной подачи воздуха и несколькими источниками впуска воздуха. Источником всасываемого воздуха обычно является дроссельная заслонка. К устройствам принудительной подачи воздуха относятся турбокомпрессоры и нагнетатели.

Датчики CAT состоят из терморезистора, который выступает из корпуса на проволочной подставке. Резистор расположен таким образом, чтобы окружающий воздух, поступающий во впускное отверстие двигателя, мог проходить через него.

При повышении температуры воздуха наддува, уровень сопротивления в резисторе CAT уменьшается, заставляя напряжение цепи приближаться к эталонному максимуму. PCM видит эти изменения напряжения датчика CAT как изменения температуры воздуха наддува.

Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) действует примерно так же, как датчик CAT. Датчик IAT расположен таким образом, что окружающий всасываемый воздух проходит через него, когда он поступает во впускное отверстие двигателя. Устанавливается он рядом с корпусом воздушного фильтра или воздухозаборным патрубком.

Код P011D будет сохранен, если PCM обнаруживает сигналы напряжения от датчика CAT и датчика IAT, которые различаются более чем на предварительно запрограммированные значения. Также может загореться лампа индикатора неисправности (MIL).

Для загорания лампы неисправности MIL может потребоваться несколько циклов работы с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P011D для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Черный дым из выхлопной трубы, при работе на богатой смеси.
  6. На обедненной смеси могут наблюдаться повышенные выбросы NOx.

Ошибка P011D не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как это может повлиять на топливную экономичность и производительность двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P011D может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик температуры воздуха наддува (CAT) вышел из строя.
  • Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) неисправен.
  • Обрыв цепи датчика CAT или IAT.
  • Жгут проводов, либо разъем датчика CAT или IAT поврежден.
  • Перегоревший предохранитель.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P011D

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P011D:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P011D.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P011D снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчикам CAT и IAT, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  4. Если CAT или IAT датчик вышел из строя, замените его.
  5. Осмотрите предохранитель, если он перегорел, замените его.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P011D, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

С помощью мультиметра протестируйте датчики температуры воздуха наддува (CAT) и температуры воздуха на впуске (IAT). При обнаружении дефектного датчика, замените его.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P011D может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Dodge
  • Ford
  • GMC
  • Nissan
  • Toyota
  • Vauxhall

С кодом неисправности Р011D иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P011A, P011B, P011C.

Видео

Dominic

Приветствую. Благодарю за видео. У меня clk 98 года. Тоже горит. Как думаете поможет?

Shipley

Диод надо впаивать на оборот, серебристой полосой к реле. Устанавливал на vw b3 напряжение повышает. Спасибо за видио.

Xuan

Доброго времени суток!подскажи пожалуйста где взять инфу по адаптации дросельной заслонки на точно такой же мерс как у тебя!

Воин

Ктота говирит из металома сабираиет а чо новые запчасты откуда наидмёч

Демон Пицик

Сергей, подскажите, пожалуйста, на ваз 2109 при заглушенном двигателе хорошо включаются передачи, на заведенном с очень большим усилием только(1,2,3,4,5) При этом задняя не включается, скрежет идет. какие прогнозы? обязательно скидывать сцепление с коробкой, чтоб посмотреть?

Зуфар Припичев

Случайно наткнулся. Ребята молодцы, почти без воды, емко и толково. Вот бы про американские авто найти такой же канал…

Боря Туртунов

Иди … са сваими ремонтами

Акса

Доброго, подкажите при запуске грохот 1-2 сек.но не всегда, двиг.2zr 1.8 вайп2, что обе муфты под замену? Последствия грохота? Спасибо за рание?

Ростик

Спасибо. Полезно. Но как же долго. Смотреть можно с 16 минутв. А мансы с аккумвлятором (принес-унес) вообще вырезать. Это всё можно в 10 минут сжать.

Коламбия

Здравствуйте! У вас было видео о проверке датчика вентилятора на форд мондео 2. Не подскажите какой ток на него подается? Везде пишут 5 вольт, у меня 4.57 вольта.

Анофрикова Ани

И где вообще пруфы?Где замер компрессии?Где грязь,которая вылетела(в чем я сомневаюсь).И какой смысл его заливать на ночь,если он,при залегших кольца,уходит за пару часов,а то и быстрее?!Его переодически доливать надо. Короче детское баловство.

Геров Лешик

Прям аж гордость берет! У меня Шкода 1994 года,огонь)

Chancellor

Простой способ слить антифриз без потерь и мучений:

Амарилло

Ммм, ну вообще то в лянче из группы б тоже мотор посередине, лянча дельта с4

Dick

Спасибо большое, теперь вентиляторы на охлаждение радиатора заработали после ошибки р0480

Шеметенков Аму

Добрий день в мене Фіат Добло 1.6 дизель 2011р димить мотор,но не завжди буває на холодно буває на гарячо сивий дим і смердить соляркою гази форсунки добрі були на стенді,був на компютері не можуть найти причину

Узликов Дагестан

Такая же проблема. Вариантов много. Кто то решил проблему? Поделитесь. Dantist24 life. как ты решил?

Пермагоров Кларус

Забыл упомянуть, что затяжку необходимо производить когда авто снят с подъемника. В нагруженном состоянии. Если этого не делать, то ресурс сайлентблоков снижается.

Педро

хозяину стоило раскошелиться сразу же набольший ремонт, втулки сменить да и клапана тоже.

Анатоль

вы … такое выкладывать

Але

Я открутил все шурупы но не открывается бардачок в чем причина?

Ислам Дядьковский

Здравствуйте! Скажите пожалуйста,при открывании бака сбрасывается небольшое давление это норма?

Заур

В японском мануале на СР-В указано, что замена масла производится с заменой фильтра и заменой прокладки сливной пробки через 10 тыс. км, при экстремальных условиях эксплуатации — через 7500 (экстремальные — это когда водителя в машине покачивает), на моторы после 2005 года в мануалах указано масло Honda 0W20 ONLY!, конечно при большом пробеге можно залить 5W20 или 5W30, профилактическая регулировка зазоров клапанов через 45000 км с заменой прокладки и сальников свечных колодцев, в этот же интервал частичная замена масла в АКПП с заменой внешнего фильтра, замена через аппарат под давлением не допускается, свечи — через 120 000, антифриз — через 200 000. Если выполнять рекомендации производителя, машина ходит очень долго, удивляет надежностью и экономичностью.М инус только один, в процессе просадки задних пружин образуется домик, что на вождение не влияет, но смотрится не очень, ставить на заднюю ось проставки и усиленные пружины можно только на машины с передним приводом, с полным — убивает привода, регулируемые рычаги выход, но достаточно затратный, необходим постоянный контроль схождения и развала. Автор прав в том, что ни в коем случае нельзя на японских машинах промывать масл. систему, о промывках японцы ничего не знают… Всем удачи!

Билли

Когда выкладывал видос ты его сам просматривал? Где звук? Для немых что ли??

Pax

Поставь приборку прикольную!!! (Если есть)

Ревин

здрасьте. вопрос такой: а что если под головки по две прокладки поставить?

Васко

забыли упомянуть, перед началом езды прокачайте педаль тормоза ато иначе до первого встречного бампера)

Барило

каждый раз, когда Олежа руками по печалемобилю проводит вознекают мысли — он его не проверяет, он его чувствует!!! как всегда с уважением! 

Констанца

Провал, переснимай

Shini

бампер другой по тому что это дорестайл

Saud

у меня лансер 2007г на холостых он у меня спускается до 500-600 и потом поднимается до 1000, можете сказать нормально ли это и что мне с этим делать?

Джалиля

Как опустить стекло в снятой двери???

Ошибка 01196 у автомобиля Skoda была обновлена 03:57. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 01196 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

01196

Шина данных двигателя и коробки передач

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 01196 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 01196 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 01196 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по

Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0120 ошибка ниссан санни
  • 01218 ошибка ваг
  • 0120 ошибка ниссан марч
  • 01224 ошибка vw
  • 0120 ошибка коне