01192 ошибка шкода октавия

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Здравствуйте уважаемые!У меня вот такая проблема:поменял ATF и фильтр в АКПП,не стала включаться 4-я передача,то есть буксует и если включится,то сразу выключается.Масло в АКПП уровень,соленоиды прозвонили все в норме,снимали поддон АКПП звонили шлейф тоже всё нормально.До замены ATF и фильтра всё было более менее,небольшие рывки присутствовали,но по крайней мере передачи включались без проблем,а теперь буксует.Заезжал к диагностам показало ошибку по АКПП-01192-блокировочная муфта гидротрансформатора(механическая неисправность).Ошибку убрали поехали прокатиться машину не узнать,всёхорошо переключается,но через 800 метров всё вернулось на круги своя,но ошибку сколько не ждали так и не увидели.Завтра снова к ним заеду может,что и увидим!А что вы думаете по этому поводу?

ПРЯНЯ
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2011, 22:34

  • Ответить с цитатой

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение Woland » Вт, 12 апр 2011, 10:07

medved11 писал(а):

Woland писал(а):Масло — оригинал или Esso.

Esso снято с производства. Сейчас масло с этим номером выпускает Mobil.

Не знал :) Тогда оригинал или Mobil.

Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

  • Ответить с цитатой

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение Mishkka » Вт, 12 апр 2011, 14:04

всем привет! вопрос такой. Ситуация: едем на авто, останавливаемся глушим машину и уходим на 20-40минут ( напрмер в магазин, как это часто бывает). происходит остывание авто. выходим заводим, включаем D и происходит ВНИМАНИЕ включение передачи (т.е. небольшой толчок), затем спустя секунду две происходит второй толчок но менее ощутимый. у кого так? прошу обратить внимание что происходит это только в момента остывание авто ( не путать с остывшим авто). и происходит это только один раз после того как она постояла. потом можно включать D хоть 100 раз — толчок один! на холодную и на горячую тоже все ок!

Mishkka
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008, 22:01
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение ПРЯНЯ » Вт, 12 апр 2011, 20:04

Здравствуйте опять!Сегодня заезжал к диагностам,снова та самая ошибка-01192 и ещё-0652-неверный сигнал контроль передачи.Что это может значить?Прошу совета!

ПРЯНЯ
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2011, 22:34

  • Ответить с цитатой

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение SKD112 » Вт, 12 апр 2011, 21:14

Mishkka писал(а):всем привет! вопрос такой. Ситуация: едем на авто, останавливаемся глушим машину и уходим на 20-40минут ( напрмер в магазин, как это часто бывает). происходит остывание авто. выходим заводим, включаем D и происходит ВНИМАНИЕ включение передачи (т.е. небольшой толчок), затем спустя секунду две происходит второй толчок но менее ощутимый. у кого так? прошу обратить внимание что происходит это только в момента остывание авто ( не путать с остывшим авто). и происходит это только один раз после того как она постояла. потом можно включать D хоть 100 раз — толчок один! на холодную и на горячую тоже все ок!

Такая же хрень!Присутствует второй год.Здесь тоже отписывался, однако грамотеев здесь много ,а толку от них мало!Ездит машина отлично, хрень не прогрессирует .Друзья с Ауди поведали,что это нормально при пробеге за 100-120 тыс,типа естественный износ,и больше всего это касается насоса АТФ.Дает давление меньше номинального и создает его чуть дольше ,чем положено.Происходит это только на холостых.

AGU 1.8t AT (2004) СПБ

SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

  • Ответить с цитатой

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение medved11 » Ср, 13 апр 2011, 7:34

+1. Также бывает (очень редко на совсем холодную) Недавно наткнулся на такую тему (вроде на фольксваген.мск.ру) там парни пытались искоренить эту проблему снятием и чисткой гидроплиты, но двойной толчек остался. Щас не могу найти эту темку, найду ссылку кину.
Я спрашивал у чела,кот АКПП перебирает в моем городе- внятного ответа не получил.

AGU 2001 МКПП

Аватара пользователя
medved11
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн, 03 янв 2011, 20:00
Откуда: Сыктывкар

  • Ответить с цитатой

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение Double25 » Ср, 13 апр 2011, 9:23

Меняю масло каждые 10-12 тыс.км. при смене масла в двигателе, знаете и очень хорошо себя машинка чувтсвует) Замену буду делать при каждом замене масла двигателе. В среднем 2-4 литра меняешь, коробке от этого лучше( по ощущениям и приему). Никаких толчков нет, хоть заводи на холодную и едь!!!!

Аватара пользователя
Double25
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт, 04 янв 2008, 0:31
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение Mishkka » Ср, 13 апр 2011, 12:52

SKD112 писал(а):

Mishkka писал(а):всем привет! вопрос такой. Ситуация: едем на авто, останавливаемся глушим машину и уходим на 20-40минут ( напрмер в магазин, как это часто бывает). происходит остывание авто. выходим заводим, включаем D и происходит ВНИМАНИЕ включение передачи (т.е. небольшой толчок), затем спустя секунду две происходит второй толчок но менее ощутимый. у кого так? прошу обратить внимание что происходит это только в момента остывание авто ( не путать с остывшим авто). и происходит это только один раз после того как она постояла. потом можно включать D хоть 100 раз — толчок один! на холодную и на горячую тоже все ок!

Такая же хрень!Присутствует второй год.Здесь тоже отписывался, однако грамотеев здесь много ,а толку от них мало!Ездит машина отлично, хрень не прогрессирует .Друзья с Ауди поведали,что это нормально при пробеге за 100-120 тыс,типа естественный износ,и больше всего это касается насоса АТФ.Дает давление меньше номинального и создает его чуть дольше ,чем положено.Происходит это только на холостых.

я тоже общался с человеком из сервиса по ремонту АКПП. он сказал ничего криминального в этом нет! у меня пробег 170
поводов для переживаний нет, но решил просто спросить у кого еще так. масло чистое стружки в поддоне нет, значит все ок. меняю каждые 20ткм масло.

Mishkka
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008, 22:01
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение Lorgus » Ср, 13 апр 2011, 17:57

Kife писал(а):Друзья, хочу поменять масло в своей окташе 1,8Т АГУ 2002 года автомат.
Был у официалов, они сказали, что производитель не рекомендует менять масло в коробке на протяжении всего срока использования.
Проверили уровень масла — сказали порядок.

Но при переключении скоростей бывает машину дергает.

Спасибо.

Плюнь им в лицо.

Менять нужно. Это факт.
+ прокладку поддона + фильтр.

1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок

Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва



  • Ответить с цитатой

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение nikol_84 » Чт, 28 апр 2011, 14:06

здравствуйте. 1,8т 01год, акпп.пробег 120000.когда на холодную включаю R или D, то имеется небольшой толчок. но если это задняя, то приподнимается как бы машина сзади, а если D, то перед машины. а муж говорит, что это именно толчок коробки и так не должно быть. он сам ездит на бмв. может там просто так не предусмотрено или на самом деле коробка барахлит? во время езды переключает все без рывков-толчков.на горячую (если постоит минут 15-20) вообще никаких точлков.можно сказать, что только на холодную, с ночи все это.едили в сервис, там говорят сначала купи масло, потом проверим нужно ли долить. по-моему вообще бред.поменять совсем масло муж не хочет, говорит, что нельзя. а вы, я читаю, многие меняете. как потом коробка себя ведет? есть ли щуп и где? можно ли просто доливать масло(если требуется-как это проверить?)или тогда уж менять его совсем?тему читала, но буду благодарна ответу на мои вопросы.

nikol_84
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 15:09

  • Ответить с цитатой

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение Lorgus » Чт, 28 апр 2011, 14:11

Всё нормально. На холодную коробка слегка пинается (но только слегка). При D — приседает, при R — наоборот поднимает задницу. Так и должно быть.

Щупа нет, уровень можно проверить только на эстакаде (подъёмнике).

1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок

Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение nikol_84 » Чт, 28 апр 2011, 14:50

а как он там проверяется? боюсь. что мастера у нас разные, нашла по коробкам, но все равно проследить бы хотелось.. а если это все таки толчок коробки, то стоит ДОЛИВАТЬ или МЕНЯТЬ масло? и если требуется долив, то если долить, то хуже не будет ?я так думаю, что у меня онони разу не менялось. стоит ли для профилактики?

nikol_84
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 15:09

  • Ответить с цитатой

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение Lorgus » Чт, 28 апр 2011, 15:00

Нужно откручивать специальное, условно говоря, «сливное» отверстие в поддоне коробки и смотреть хлещет оттуда жидкость или нет. Она должна чуть капать на прогретом до 40 град. двигателе при работающем моторе при положении селектора в «паркинг».
На все остальные вопросы вам более компетентно может ответить мастер сервиса по акпп после того, как проведёт диагностику мотора. Для профилактики поменять масло — не лишне. Но тут всё зависит от множества факторов, например, если у вас пробег далеко за 150 тыс., и до того вы ATF (будем называть вещи своими именами — там не масло) ни разу не меняли, то смена ATF автоматом повлечёт за собой переборку коробки, т.к. новая жидкость вымоет всю грязь и понесёт её по каналам и забьёт и их, и плунжеры унутре механизма.

Как я уже сказал, если есть лёгкий толчок на холодную, а на горячую всё ок — не нужно париться и выносить себе мозг. Всё нормально.

1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок

Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

04.07.2017, 12:18


#1

yura_dan вне форума


Ученик


Post Рывки при переключении АКП 01m

На данный момент очень сильно пинается коробка при переключении со 2 на 3 передачу, с 1 на вторую почти незаметно, а с 3 на 4 вообще хорошо.

Так вот как-то вылезла у меня ошибка в коробке по обрыву на соленоидах, до этого коробка работала нормально. Раскрыли это все дело, сняли шлейф, а там часть обломана и дорожки между собой коротят.

Поставили новый шлейф, масло фильтра и тд, к слову стружки нет, по грязи тоже норм. Собрали все это дело ошибки пропали, но появились данные пинки.

Снова вскрыли, поменяли 2 соленоида отвечающих за давление масла. Продули и прозвонили остальные, в итоге заменили еще 2 которые не держали воздух + поменяли мелкий клапанок какой-то, точно не помню названия.
Собрали в итоге все как и было — пинается. Когда долго едешь выдает ошибку — 01192 Муфта блокировки гидротрансформатора , механическое повреждение. Я бы сразу и грешил на бублик, но до вскрытия все работало отлично, да и бубулик ремонтили около года назад.

Вот ломаем голову, что можно делать дальше. Есть мысли, что это связано с ЭБУ коробки, т.к пока коротил шлейф могло и там, что повредить, вот только блок найти, чтобы проверить еще нужно и отмести этот вариант, ну или опять бублик. Буду очень благодарен за любую инфу и советы, может кто сталкивался с похожим…



Как сбросить 01192?

Сброс ошибки для Skoda Octavia осуществляется следующим образом. Сброс ошибок для автомобилей Шкода отличается в зависимости от модели. Всего имеется несколько возможных вариантов стирания кода ошибки из памяти компьютера транспортного средства. Первый предполагает снятие клем аккумулятора на 2-10 минут. Способ актуален для моделей до 2000 года выпуска, однако работает и на ряде современных. Второй выполняется при помощи диагностического оборудования, например OBII. Для этого необходимо просто подключиться к блоку управления и стереть необходимую ошибку. Третий работает на некоторых современных моделях, например Октавия, однако не гарантируется, что результат будет для остальных. Для выполнения сброса необходимо удерживать кнопку сброса суточного пробега и одновременно с ее нажатием включить зажигание. После этого отпускаем кнопку и ошибка стирается.


Популярные модели:

podzigun

Сообщения: 241
Зарегистрирован: 17.03.2017, 18:22:24
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: auf
Имя: podzigun
     x 1
     x 4

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение podzigun » 18.08.2017, 07:16:17 #1

Коробка переключает передачи не заметно,плавно.На 4 передаче на скорости до 70 происходит как бы срыв обороты повышаются на 200-300 и машина едет дальше.Бублик не колбасит ,значит как я думаю фрикционная накладка в порядке.Заглушил,завел машина едет дальше нормально до следующего срыва.Заметил зависимость ,что такое происходит не раньше чем минут через 40 езды и от нагрузки.Поставил доп радиатор проблема ушла как я думал но один раз возращаясь с отдыха после 10 часовой езды в дневную жару на подьезде к дому опять произошел срыв.Ноут сел и на тот момент не мог отследить температуру атф.
Бегло полистав форумы все пишут ,что проблема в гидроблоке нужно смотреть соленоид 91 и менять золотник с втулкой,пишут что пол час делов.
Кто реально делал эту процедуру пожалуйста отпишитесь,один косяк по коробке хочу исправить.

0 


Пожарский Михаил

     x 59

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение Пожарский Михаил » 18.08.2017, 07:27:20 #2

А можно я тоже тут спрошу? Что означает ошибка 01316 — Блок управления тормозов?

Это ошибка в блоке управления акпп

Абс работает нормально. Стопы тоже. Как это понимать?

0 


podzigun

Сообщения: 241
Зарегистрирован: 17.03.2017, 18:22:24
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: auf
Имя: podzigun
     x 1
     x 4

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение podzigun » 18.08.2017, 07:31:05 #3

Может в акпп есть свои тормоз,мое предположение.

0 


Аватара пользователя

samos

Член Клуба
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 13.11.2007, 16:50:27
Модель: Друг Саурона
Имя: Денис(Сарумян)
Откуда: Мордер
     x 68
     x 193
Возраст: 49

Пользователь заблокирован

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение samos » 18.08.2017, 08:40:28 #4

Пожарский Михаил писал(а):Источник цитаты Что означает ошибка 01316 — Блок управления тормозов?

Михаил, я мануалы выкладывал не раз, ссылки давал

Безымянный.jpg

podzigun писал(а):Источник цитаты что проблема в гидроблоке нужно смотреть соленоид 91 и менять золотник с втулкой,

Для начала, попробуйте просто поменять соленоиды, 91-й и 93-й. Они самые убиваемые среди всех, но и самые дорогие, это соленоиды блокировки муфты и главного давления.
Золотник может и не при чём, тем более если его менять, то лучше и желательно, на ремонтный, а это тянет за собой, покупку дорогой спец развёртки, и снятие плиты для точного позиционирования этой развёртки.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

0 

…And Justice For All…..
«1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП» — БЫЛ, «1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП»

Мастерская имени Бертольда Шварца.


podzigun

Сообщения: 241
Зарегистрирован: 17.03.2017, 18:22:24
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: auf
Имя: podzigun
     x 1
     x 4

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение podzigun » 18.08.2017, 08:54:41 #5

Для замены соленоидов нужно снимать гидроблок?с ямы получится?Какова средняя цена?Способы их диагностики есть?Спец инструмент для замены нужен?

0 


Аватара пользователя

samos

Член Клуба
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 13.11.2007, 16:50:27
Модель: Друг Саурона
Имя: Денис(Сарумян)
Откуда: Мордер
     x 68
     x 193
Возраст: 49

Пользователь заблокирован

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение samos » 18.08.2017, 10:03:10 #6

Здесь цена правда не вкусная

https://www.sonnax.ru/news.php?articul=119954-02

, а так в среднем, можно найти за 3 500р.
Для замены, плиту снимать не нужно, можно с ямы, я разбирал просто лёжа под машиной. Диагностируются по электрике, только замером сопротивления, но мех часть не проверить. Единственное, что очень аккуратно нужно снимать разъёмы с соленоидов, они очень хрупкие от времени и температуры.

Вот номера:
095-927-333 VOLKSWAGEN
5A-536 OLD-TRANSTAR
75431A TRANSTAR

А вот на Авито продают

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/akpp_01n01m01p_solenoid_davleniya_095-927-333_646028647

0 

…And Justice For All…..
«1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП» — БЫЛ, «1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП»

Мастерская имени Бертольда Шварца.


podzigun

Сообщения: 241
Зарегистрирован: 17.03.2017, 18:22:24
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: auf
Имя: podzigun
     x 1
     x 4

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение podzigun » 18.08.2017, 10:55:42 #7

Не дешево ,особенно тогда когда точно не знаешь вних причина или нет,купить для профилактики.Можно же от мозгов акпп на пинах померять сопротивление?

0 


Аватара пользователя

samos

Член Клуба
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 13.11.2007, 16:50:27
Модель: Друг Саурона
Имя: Денис(Сарумян)
Откуда: Мордер
     x 68
     x 193
Возраст: 49

Пользователь заблокирован

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение samos » 18.08.2017, 11:14:42 #8

Так проверить не сложно, замеряешь сопротивление на самом соленоиде, потом на разъёме мозгов, на разъёме с гидроблока не предлогаю, наврятли у вас есть кусок косы с разъёмом, а по другому там не как. Но поверьте моему опыту, дело не в этом, при значительном отклонении сопротивления, будет висеть соответствующая ошибка. Это два самых постоянно нагруженных соленоида, они под замену.

0 

…And Justice For All…..
«1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП» — БЫЛ, «1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП»

Мастерская имени Бертольда Шварца.


podzigun

Сообщения: 241
Зарегистрирован: 17.03.2017, 18:22:24
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: auf
Имя: podzigun
     x 1
     x 4

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение podzigun » 18.08.2017, 22:17:37 #9

[ref]samos[/ref], Менять на абум не сильно хочется ,у меня я заметил есть зависимость от температуры и нагрузки ,поначалу то она едет нормально и соленоиды работают. У тебя тоже постепенно выходили из строя?видел как чувак проверял соленоиды ножным насосом с манометром сделал переходник из капельницы ,одел на соленоид и качал если давление держит то норм но это соленоиды не с нашей акпп,соленоид по сути электро магнит он либо работает или не работает,если он сгорел то с самого начала выпадала ошибка??Значит есть вариант что соленоид клинит когда в его попадает грязь,в ютубе видел как соленоид опускают в вд40 и подают питание клацают туду сюда типо промывку делают что думаешь об этом способе восстановления соленоида??
Если б на 100% был уверен ,что соленоид поменял не задумываясь.

0 


Аватара пользователя

samos

Член Клуба
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 13.11.2007, 16:50:27
Модель: Друг Саурона
Имя: Денис(Сарумян)
Откуда: Мордер
     x 68
     x 193
Возраст: 49

Пользователь заблокирован

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение samos » 19.08.2017, 02:19:20 #10

Лежит у меня один EPS солинойд, по сопротивлению катушки — норма, но заклинивший он от грязии, он с 098-й, тоесть единственный, главного давления, человек из-за него полностью акпп на мкпп сменил. И это в сервисе(клубном Питера), потому, что нужно знать, не только мат.часть, нужно знать где и что смотреть. Так у меня появилась в загашнике, уставшая, но живая 098-я коробка, притом только за пЫво.

0 

…And Justice For All…..
«1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП» — БЫЛ, «1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП»

Мастерская имени Бертольда Шварца.


podzigun

Сообщения: 241
Зарегистрирован: 17.03.2017, 18:22:24
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: auf
Имя: podzigun
     x 1
     x 4

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение podzigun » 19.08.2017, 09:16:05 #11

Вот тотоже и оно.Скажи от грязи реально промыть?Просто как вспомню снимать карыто,поддон,масло на бошку и не хочу обездвижить машину ,пока приедут новые соленоиды.Еще у меня выдавило масло через сальник,тоже может быть причина в соленоидах?

Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Они получается два одинаковых?

0 


MANauto

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03.08.2017, 16:05:40
Модель: vw t4
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXG
Имя: Алексей
Возраст: 54

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение MANauto » 19.08.2017, 10:09:51 #12

попробуй масло в акпп поменяй , только лей то что по книге идет ,у меня был инцидент с маслом.

0 


Аватара пользователя

samos

Член Клуба
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 13.11.2007, 16:50:27
Модель: Друг Саурона
Имя: Денис(Сарумян)
Откуда: Мордер
     x 68
     x 193
Возраст: 49

Пользователь заблокирован

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение samos » 19.08.2017, 10:22:23 #13

Промыть реально, но нужно снимать плиту, разбирать её, запастись «трещёткой» регулятора давления(свою наверняка сломаешь при откручивании), манометр для последующей регулировки давления, соответственно нужен новый фильтр и масло 3.200 литра, прокладку поддона.
При регулировке давления готовься к неоднократному сливу и заливу масла.

Для замены сальника — скидывать коробас. Сальник не имеет отношения к соленоидам

Да, всего два вида соленоидов, два с ШИМ управлением и пять тупых запорных.

0 

…And Justice For All…..
«1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП» — БЫЛ, «1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП»

Мастерская имени Бертольда Шварца.


podzigun

Сообщения: 241
Зарегистрирован: 17.03.2017, 18:22:24
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: auf
Имя: podzigun
     x 1
     x 4

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение podzigun » 19.08.2017, 14:04:20 #14

Я думал масло выдавило из сальника изза избытка давления.Говорят шлейф от соленоида тяжело отцепить,есть технология по отцеплению?

0 


Аватара пользователя

samos

Член Клуба
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 13.11.2007, 16:50:27
Модель: Друг Саурона
Имя: Денис(Сарумян)
Откуда: Мордер
     x 68
     x 193
Возраст: 49

Пользователь заблокирован

Ошибка 01192 муфта блокировки гидротрансформатора 01P способы устранения.

Сообщение samos » 19.08.2017, 17:58:43 #15

Не тяжело, но как писал выше, очень аккуратно.

0 

…And Justice For All…..
«1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП» — БЫЛ, «1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП»

Мастерская имени Бертольда Шварца.


Обновлено: 20.09.2023

У меня авто 2 года,ему уже 7 лет,часто выскакивала ошибка 16825(вент-я бака) затем она стала выскакивать в паре с 16514(1 ряд,1 зонд,сбой в эл. цепях).Где ж он прячется? Причем происходило это на кочках или ж.д. переезде.Загорался чек ,но на ТТХ двигателя как то не сказывалось, а вот на автомате при нагрузке,т.е разгоне на 4й передаче где-то с 60 до 80км,иногда отрубалась блокировка,нужно было интенсивно разгоняться на 3й, тогда проблем не было.На 3й блокировка работала исправно.» Автоматчики»сказали что ЭБУ ограничивает мощность ,и это защитная реакция авто. Надо искать причину в движке. Причем когда чек не горит,то и АКПП работает исправно.
С месяц назад стали выскакивать(также на кочках) 0652-недостоверный сигнал(откуда он?) и 01192-муфта блокировки. Теперь еще и АКПП включилась в эту «игру».
У вас на сайте нашел способ погасить чек,просто надо открыть крышку бензобака,выпустить пары,снова завести и чек дейст-но гаснет. АКПП начинает работать адекватно. Это привело на мысль что вентиляция бака связана с ЭБУ двигателя и видимо АКПП. Может быть отсюда идет недостоверный сигнал на ЭБУ дв-ля,а оттуда на ЭБУ АКПП. Вся проводка от ЭБУ до АКПП проверена визуально,не деревянная,продули все разъемы,смазали смазкой для эл. контактов. Все равно эти ошибки выскакивают.Может надо сменить клапан в адсорбере или крышку бака??А затем далее по необходимости.
Подскажите,плиз, какие еще методы поиска есть и где копаться?

Albel1

Завсегдатай

Сегодня таки посетил сервис. Долго возился диагност,но комп. не нахлдит 1ю лямбду. Ошибку по вентиляции видит,а лямбду-нет.
Приговор таков -езди коль это на расход не влияет,пока конкретно не накроется. Искать этот самый сбой в цепи видимо долго и неохота по жаре. Вопрос еще в том,а не этот глюк дает ошибку 0652-недостоверный сигнал и поэтому глючит АКПП??

ten70

Оракул

16825/P0441/001089 — EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
Possible Symptoms

* Malfunction Indicator Light (MIL) active

* Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Regulator Valve (N80) faulty/jammed
* Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Solenoid Valve (N115) faulty/jammed
* Evaporative Emission (EVAP) Canister Sealing faulty
* Pipes between Tank Breathing and Throttle Body leaky/blocked

* Check Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Regulator Valve (N80)
o Perform Output Test
* Check Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Solenoid Valve (N115)
* Check Evaporative Emission (EVAP) Canister
o Perform Basic Setting
* Check Pipes between Tank Breathing and Throttle Body

16514/P0130/000304 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit
Possible Causes

* Oxygen (Lambda) Sensor Heating Bank 1 Sensor 1 faulty

* Check Oxygen (Lambda) Sensor Heating Bank 1 Sensor 1

01192 — Torque Converter Lock-Up Clutch
01192 — Torque Converter Lock-Up Clutch: Mechanical Malfunction
Possible Symptoms

* Torque Converter Lock-Up Clutch slipping

* Torque Converter Lock-Up Clutch faulty
* Valve Body faulty
* Internal Failure in Transmission

* Check Torque Converter Lock-Up Clutch Slip

* When found in 4-Speed Automatic Transmission (01M), check Measuring Value Block (MVB) 007.

00652 — Gear Monitoring
00652 — Gear Monitoring: Implausible Signal
Possible Causes

* Automatic Transmission Fluid (ATF) Level not OK
* Vehicle Speed Sensor (G68) dirty/faulty
o Impulse Wheel dirty or Installation faulty
* Gearbox Speed Sensor (G38) dirty/faulty
o Impulse Wheel dirty or Installation faulty
* Multi-Function Switch (F125) faulty (but not detected)
* Clutch or Valve Body faulty
* Automatic Transmission Fluid (ATF) Pump faulty

* Check Automatic Transmission Fluid (ATF) Level
* Check/Clean/Replace Vehicle Speed Sensor (G68)
* Check/Clean/Replace Gearbox Speed Sensor (G38)
* Check/Replace Multi-Function Switch (F125)
* Check/Replace Clutch and/or Valve Body

* The ratio of engine speed to gearbox output speed in the currently engaged gear is implausible.
* Slip rpm with torque converter lock-up clutch disengaged must be greater than stall speed.

У меня авто 2 года,ему уже 7 лет,часто выскакивала ошибка 16825(вент-я бака) затем она стала выскакивать в паре с 16514(1 ряд,1 зонд,сбой в эл. цепях).Где ж он прячется? Причем происходило это на кочках или ж.д. переезде.Загорался чек ,но на ТТХ двигателя как то не сказывалось, а вот на автомате при нагрузке,т.е разгоне на 4й передаче где-то с 60 до 80км,иногда отрубалась блокировка,нужно было интенсивно разгоняться на 3й, тогда проблем не было.На 3й блокировка работала исправно.» Автоматчики»сказали что ЭБУ ограничивает мощность ,и это защитная реакция авто. Надо искать причину в движке. Причем когда чек не горит,то и АКПП работает исправно.
С месяц назад стали выскакивать(также на кочках) 0652-недостоверный сигнал(откуда он?) и 01192-муфта блокировки. Теперь еще и АКПП включилась в эту «игру».
У вас на сайте нашел способ погасить чек,просто надо открыть крышку бензобака,выпустить пары,снова завести и чек дейст-но гаснет. АКПП начинает работать адекватно. Это привело на мысль что вентиляция бака связана с ЭБУ двигателя и видимо АКПП. Может быть отсюда идет недостоверный сигнал на ЭБУ дв-ля,а оттуда на ЭБУ АКПП. Вся проводка от ЭБУ до АКПП проверена визуально,не деревянная,продули все разъемы,смазали смазкой для эл. контактов. Все равно эти ошибки выскакивают.Может надо сменить клапан в адсорбере или крышку бака??А затем далее по необходимости.
Подскажите,плиз, какие еще методы поиска есть и где копаться?

Albel1

Завсегдатай

Сегодня таки посетил сервис. Долго возился диагност,но комп. не нахлдит 1ю лямбду. Ошибку по вентиляции видит,а лямбду-нет.
Приговор таков -езди коль это на расход не влияет,пока конкретно не накроется. Искать этот самый сбой в цепи видимо долго и неохота по жаре. Вопрос еще в том,а не этот глюк дает ошибку 0652-недостоверный сигнал и поэтому глючит АКПП??

ten70

Оракул

16825/P0441/001089 — EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
Possible Symptoms

* Malfunction Indicator Light (MIL) active

* Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Regulator Valve (N80) faulty/jammed
* Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Solenoid Valve (N115) faulty/jammed
* Evaporative Emission (EVAP) Canister Sealing faulty
* Pipes between Tank Breathing and Throttle Body leaky/blocked

* Check Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Regulator Valve (N80)
o Perform Output Test
* Check Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Solenoid Valve (N115)
* Check Evaporative Emission (EVAP) Canister
o Perform Basic Setting
* Check Pipes between Tank Breathing and Throttle Body

16514/P0130/000304 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit
Possible Causes

* Oxygen (Lambda) Sensor Heating Bank 1 Sensor 1 faulty

* Check Oxygen (Lambda) Sensor Heating Bank 1 Sensor 1

01192 — Torque Converter Lock-Up Clutch
01192 — Torque Converter Lock-Up Clutch: Mechanical Malfunction
Possible Symptoms

* Torque Converter Lock-Up Clutch slipping

* Torque Converter Lock-Up Clutch faulty
* Valve Body faulty
* Internal Failure in Transmission

* Check Torque Converter Lock-Up Clutch Slip

* When found in 4-Speed Automatic Transmission (01M), check Measuring Value Block (MVB) 007.

00652 — Gear Monitoring
00652 — Gear Monitoring: Implausible Signal
Possible Causes

* Automatic Transmission Fluid (ATF) Level not OK
* Vehicle Speed Sensor (G68) dirty/faulty
o Impulse Wheel dirty or Installation faulty
* Gearbox Speed Sensor (G38) dirty/faulty
o Impulse Wheel dirty or Installation faulty
* Multi-Function Switch (F125) faulty (but not detected)
* Clutch or Valve Body faulty
* Automatic Transmission Fluid (ATF) Pump faulty

* Check Automatic Transmission Fluid (ATF) Level
* Check/Clean/Replace Vehicle Speed Sensor (G68)
* Check/Clean/Replace Gearbox Speed Sensor (G38)
* Check/Replace Multi-Function Switch (F125)
* Check/Replace Clutch and/or Valve Body

* The ratio of engine speed to gearbox output speed in the currently engaged gear is implausible.
* Slip rpm with torque converter lock-up clutch disengaged must be greater than stall speed.

Непрогретая машина двигатель заглушен:

Непрогретая машина двигатель работает:

Прогретая машина работа на ХХ

Могу выложить параметры любой группы в динамике с записью параметров ч/з секунду и меньше. Вот файл лога в формате Excel. Там чтение параметров 1-ой группы в динамике через равные промежутки времени. Весь процесс записи шел примерно 15 сек, поэтому я строки разбил на равные промежутки в пределах 15 сек. Также выделил красным когда напряжение лямбды более 0,3.

ten70

Оракул

00537 — Lambda (Oxygen Sensor) Regulation
00537 — Lambda (Oxygen Sensor) Regulation: Upper Limit
Possible Symptoms

* No Lambda control
* Engine running problems

* Short to Ground
* Injector defective (blocked)
* Fuel pressure regulator defective
* Fuel pump defective
* Fuel tank empty

* Check Lambda probe and Lambda control
* Check injectors (N30. N33)
* Check fuel pressure regulator
* Check fuel pump
* Check fuel level in fuel tank

00537 — Lambda (Oxygen Sensor) Regulation: Lower Limit
Possible Causes

* Activated charcoal filter solenoid valve 1 (N80) leaking/sticking
* Injector defective (not closing completely)
* Fuel pressure regulator defective

* Check charcoal filter solenoid valve 1 (N80)
* Check injectors (N30. N33)
* Check fuel pressure regulator

sen-doc

Постоянный участник

Все, что вы написали у меня есть и на русском. Поэтому и мыл я форсунки мерял давление, и выложил лог работы лямбда-зонда. У меня нет опыта, как правильно оценить полученные данные, поэтому и задал здесь вопрос, может кто-нибудь уже сталкивался с такой же проблемой или же по данным измерения параметров БУД может, посоветывать в чем же конкретно причина?

Оракул

Ну а как лямбда себя ведёт при резком педалировании, т.е. в момент глюка? Посмотрите, потом отпишете.

sen-doc

Постоянный участник

Ниже данные записи показаний лямбда-зонда при резком нажатии на газ, правда при этом слышал стук колпачкев видно бензин 92 сказывается. Да и правалов как назло в этот момент не было. Сейчас бензина в баке литров 12, а тупка проявляется чаще всего когда больше 20 литров.

Какие будут мнения, лямбда живая?
P.S. ПОпробую потом еще раз сделать запись при резком нажатии на газ.

MSTRKRFT

ten70

Оракул

Из всех блоков подозрительно маленький угол открытия ДЗ 1.5 град.
Сдается на подсос неучтеного воздуха.

Лямбда работает в ограниченном режиме.

Можешь на досуге сам сравнить отклонения от номинала по лейбел файлу:

—————————————————
;
; measuring block information
;
;—————————————————
;
;
000,0,Basic Functions (Decimal Values)
000,1,Intake Air Temperature,Specification: 84. 158 (15. 71 °C)
000,2,Supply Voltage,Specification: 98. 147 (10. 15 V)
000,3,Coolant Temperature,Specification: 170. 211 (80. 110 °C)
000,4,Injected Quantity,Specification: 14. 30 (76. 164 mg/lift)
000,5,Lambda Voltage,Specification: 0. 50 (0.0. 1.0 V)
000,6,Lambda Learning Value,Specification: 0. 100 (-0.8. +0.8 ms)
000,7,Operation Condition,see measuring block 99
000,8,Throttle Valve Angle,Specification: 4. 12 (1.9. 5.7 ° <)
000,9,Injection Period,Specification: 2. 4 (2.0. 4.1 ms)
000,10,Engine Speed,Specification: 23. 27 (760. 880 RPM)
;
001,0,Basic Functions
001,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
001,2,Coolant,Temperature,Specification: 80.0. 110.0 °C
001,3,Lambda,Voltage,Specification: 0.00. 1.00 V
001,4,Basic Setting,Requirements,Specification: 00000010
; xxxxxxx1 — Coolant temperature below 80 °C
; xxxxxx1x — Engine speed below 2000 RPM
; xxxxx1xx — Throttle valve closed
; xxxx1xxx — Lambda regulation correct
; xxx1xxxx — State of idle
; xx1xxxxx — A/C system compressor deactivated
; x1xxxxxx — Signal from automatic transmission
; 1xxxxxxx — Fault identified by self-diagnosis
;
002,0,Basic Functions
002,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
002,2,Injected,Quantity,Specification: 76. 164 mg/H
002,3,Vehicle Speed,,Specification: 0 km/h
002,4,Operating,Condition,Specification: 0100
; 1xxx — Overrun
; x1xx — Idling
; xx1x — Part throttle
; xxx1 — Full throttle
;
003,0,Basic Functions
003,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
003,2,Injected,Quantity,Specification: 76. 164 mg/H
003,3,Throttle Valve,Angle,Specification: 1.9. 5.7 °
003,4,Throttle Valve,Positon Duty Cycle,Specification: -100. +100 %
;
004,0,Basic Functions
004,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
004,2,Injected,Quantity,Specification: 76. 164 mg/H
004,3,Injection,Period,Specification: 2.0. 4.10 ms
004,4,Intake Air Mass,,Specification: 1.8. 3.2 g/s

005,0,Basic Functions
005,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
005,2,Voltage Supply,,Specification: 10. 15 V
005,3,Coolant,Temperature,Specification: 80.0. 110.0 °C
005,4,Intake Air,Temperature,Specification: 15. 71 °C
;
006,0,Altitude Adaptation
006,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
006,2,Injected,Quantity,Specification: 76. 164 mg/H
006,3,Throttle Valve,Angle,Specification: 1.9. 5.7 °
006,4,Altitude,Correction Factor,Specification: 0.9. 1.1
;
007,0,Idling Adjustment
007,1,Throttle Valve,Angle,Specification: 1.9. 5.7 °
007,2,Idling control,learnt value,manual gearbox in neutral/automatic gearbox selector lever in P or N (Specification: 0.95. 1.05)
007,3,Idling control,learnt value,automatic gearbox with gear selected (Specification: 0.95. 1.05)
007,4,Operating,Condition,Specification: 0100
; 1xxx — Overrun
; x1xx — Idling
; xx1x — Part throttle
; xxx1 — Full throttle
;
008,0,Idling Stabilitation
008,1,Engine Speed,(actual),Specification: 760. 880 RPM
008,2,Engine Speed,(specified),Specificatoin: 800. 840 RPM
008,3,Idling Control,,Specification: -10. +15 %
008,4,Intake Air Mass,,Specification: 1.8. 3.2 g/s
;
009,0,Idling Air Requirements
009,1,Idling,Control,Specification: -10. +15 %
009,2,Throttle Valve,Status,Specification: 00000000
; —-1xxx — Malfunction recorded during TBA
; —-x1xx — No current supply to throttle valve control part
; —-xx1x — Adaptation interrupted due to battery voltage beeing to low (below 8V)
; —-xxx1 — Idle switch open
009,3,Coolant,Temperature,Specification: 80.0. 110.0 °C
009,4,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
;
010,0,Lambda Control and activated Charcoal Filter System
010,1,Lambda,Regulation,Specification: -25.0. +25.0 %
010,2,Lambda Probe,Voltage,Specification: 0.00. 1.00 V
010,3,Activated Charcoal,Valve 1 Duty Cycle,Specification: 0.0. 20.0 %
010,4,Lambda Correction,Tank Venting active,Specification: -20.0. +2.0 %
;
011,0,Lambda Learning Values
011,1,Injection,Period,Specification: 2.00. 4.10 ms
011,2,Lambda learnt,Value (idling),Specification: -0.1. +1.0 ms
011,3,Lambda learnt,Value (part load),Specification: 0.9. 1.15 ms
011,4,Cond.tank, breather valve,see label file
; -1xxxxxx — Transition to vapour content check via fuel tank breather valve
; -x1xxxxx — Transition to fuel tank breather valve minimum operating level
; -xx1xxxx — Transition to fuel tank breather valve closure
; -xxx1xxx — Vapour content check via fuel tank breather valve
; -xxxx1xx — Fuel tank breather valve operating normally
; -xxxxx1x — Fuel tank breather valve minimum operating level
; -xxxxxx1 — Fuel tank breather valve closed
;
012,0,Lambda Control
012,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
012,2,Injected,Quantity,Specification: 76. 164 mg/H
012,3,Lambda,Regulation,Specification: -25. +25 %
012,4,Lambda Probe,Voltage,Specification: 0.00. 1.00 V
;
013,0,Fuel Consumption
013,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
013,2,Injected,Quantity,Specification: 76. 164 mg/H
013,3,Vehicle Speed,,Specification: 0 km/h
013,4,Fuel Consumption,,Specification: 0.50. 2.00 l/h
;
014,0,Ignition (Knock Control — Cyl 1 — 4)
014,1,Cylinder 1 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
014,2,Cylinder 2 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
014,3,Cylinder 3 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
014,4,Cylinder 4 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
;
015,0,Ignition (Knock Control — Cyl 1 && 2)
015,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
015,2,Injected,Quantity,Specification: 76. 164 mg/H
015,3,Cylinder 1 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
015,4,Cylinder 2 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
;
016,0,Ignition (Knock Control — Cyl 3 && 4)
016,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
016,2,Injected,Quantity,Specification: 76. 164 mg/H
016,3,Cylinder 3 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
016,4,Cylinder 4 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
;
017,0,Ignition (Knock Control — Knock Sensor Voltages)
017,1,Cylinder 1,Knock Sensor,Specification: 0.400. 1.300 Vpt
017,2,Cylinder 2,Knock Sensor,Specification: 0.400. 1.300 Vpt
017,3,Cylinder 3,Knock Sensor,Specification: 0.400. 1.300 Vpt
017,4,Cylinder 4,Knock Sensor,Specification: 0.400. 1.300 Vpt
;
018,0,Torque Reduction for Automatic Transmission
018,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
018,2,Injected,Quantity,Specification: 76. 164 mg/H
018,3,Ignition Timing,Retardation,Specification: 0.0 °CA
018,4,Ignition,Timing,Specification: -6. +14 °BTDC
;
019,0,Operation Condition
019,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
019,2,Selector Lever,Position,Display Range: 0 = Neutral / 1 = Gear Selected | Specification: 0
019,3,Air Conditioner,,Display Range: 0 = Air conditioner off / 1 = Air conditioner on | Specification: 0
019,4,Operation,Condition,Specification: 00000000
; ——1xx — Clutch pedal switch operated
; ——x1x — Power steering pressure switch F88 activated
; ——xx1 — A/C compressor switched on
;
020,0,Lambda Control Operating Condition
020,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
020,2,Injected,Quantity,Specification: 76. 164 mg/H
020,3,Coolant,Temperature,Specification: 80. 110 °C
020,4,Operation,Condition
; 1—xxxxx — Malfunction recorded during diagnoses
; x—1xxxx — Restricted operating mode
; x—x1xxx — Lambda control at stop limit
; x—xx1xx — Lambda control switched on
; x—xxx1x — Lambda probe functioning
; x—xxxx1 — Mixture status (1 = rich mixture/0 = lean mixture)
;
021,0,Throttle Valve Control Adaption
021,1,Throttle Valve,Control Adaption,Specification: 00000000
; —-1xxx — Malfunction recorded during TBA
; —-x1xx — No current supply to throttle valve control part
; —-xx1x — Adaptation interrupted due to battery voltage beeing to low (below 8V)
; —-xxx1 — Idle switch open
021,2,Throttle Valve,(min. position),Specification: 70. 100 %
021,3,Throttle Valve,(emerg. run. pos.),Specification: 67. 100 %
021,4,Throttle Valve,(max. position),Specification: 0. 20 %

022,0,Ignition (Position of Camshaft vs. Crankshaft)
022,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
022,2,Injected,Quantity,Specification: 76. 164 mg/H
022,3,Crankshaft Tooth,(low > high),No. of crankshaft tooth at camshaft flank (Specification: 26. 30)
022,4,Crankshaft Tooth,(high > low),No. of crankshaft tooth at camshaft flank (Specification: 86. 90)

057,0,Idling Speed Stabilisation
057,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
057,2,Engine Speed,(specified),Specification (A/C Low): 760. 880 RPM | Specification (A/C High): 800. 920 RPM
057,3,A/C Compressor,,Display Range: Compr. ON/Compr. OFF
057,4,Duty Cycle,Pressure Sensor,G65 | Specification (A/C Low): 1. 5 % | Specification (A/C High): 10. 70 %
;
066,0,Cruise Control System (CCS/GRA)
066,1,Actual,Vehicle Speed
066,2,Brake switch,clutch and CCS,Specification: 0000/0011
; 1xxx — Cruise control system active
; x1xx — Clutch depressed (always 1 in automatic transmission)
; xx1x — Brake depressed (brake pedal switch)
; xxx1 — Brake depressed (brake light switch)
066,3,Specified,Vehicle Speed
066,4,CCS Control,Positions,Specification: 0000/0011
; 1xxx — CCS slide handle on RES or RES button on multi-function steering wheel pressed
; x1xx — SET button pressed
; xx1x — CCS slide handle on OFF (not engaged or engaged)/OFF button on multi-function steering wheel pressed
; xxx1 — CCS slide handle on OFF
;
098,0,Speed Regulation (Basic Setting: Throttle Body Adaptation)
098,1,Throttle Drive,Angle Sensor 1,for EPC (G187) | Specification:
098,2,Throttle Drive,Angle Sensor 2,for EPC (G188) | Specification:
098,3,Operating,Condition,Specification: 00000000
; —-1xxx — Malfunction recorded during TBA
; —-x1xx — No current supply to throttle valve control part
; —-xx1x — Adaptation interrupted due to battery voltage beeing to low (below 8V)
; —-xxx1 — Idle switch open
098,4,Matching,Condition,Specification: 00
; 1x — Malfunction recorded during matching
; x1 — Throtte valve control is beeing matched
;
099,0,Lambda Regulation (Basic Setting)
099,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
099,2,Coolant,Temperature,Specification: 80. 110 °C
099,3,Lambda Regulator,,Specification: -25.0. +25.0 %
099,4,Lambda,Operating Condition,Specification: 0xxx011x
; 1—xxxxx — Malfunction recorded during diagnoses
; x—1xxxx — Restricted operating mode
; x—x1xxx — Lambda control at stop limit
; x—xx1xx — Lambda control switched on
; x—xxx1x — Lambda probe functioning
; x—xxxx1 — Mixture status (1 = rich mixture/0 = lean mixture)
;

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Очень долго читаю данный форум , пользовался поиском и листал ФАК , но ни чего полезного не вычитал ,что касаемо АКПП на двиг 1,8Т , хотелось бы услышать в этой теме отзывы по работе данного агрегата с этим двигателем , так же возникающие проблемы при эскплуатации автомата именно с этим мотором .

Отписывайтесь ,спрашивайте , думаю данная тема будет всем полезна .

По теме у меня вопрос. купил недавно а/м , работа акпп настораживает . на холодный двигатель в режиме D при отпускании педали тормоза а/м просто не катиться и при нажатии(лёгком) газа тоже машинка не едет , если подёргать селектр , то поедет на первой ,а потом уже переключить в D , в дальнейшем переключение акпп идеально-плавное в течении всей поездки ,без каких либо нариканий, у меня лично подозрение на то что маленькое давление в коробке и она не может сдвинуть с места а/м в режиме D или если укого было уже такое поделитесь пожалуйста , понятно конечно что типа диагностика всё покажет , но всё же к чему готовиться .

Laputa писал(а): Очень долго читаю данный форум , пользовался поиском и листал ФАК , но ни чего полезного не вычитал ,что касаемо АКПП на двиг 1,8Т , хотелось бы услышать в этой теме отзывы по работе данного агрегата с этим двигателем , так же возникающие проблемы при эскплуатации автомата именно с этим мотором .

Отписывайтесь ,спрашивайте , думаю данная тема будет всем полезна .

По теме у меня вопрос. купил недавно а/м , работа акпп настораживает . на холодный двигатель в режиме D при отпускании педали тормоза а/м просто не катиться и при нажатии(лёгком) газа тоже машинка не едет , если подёргать селектр , то поедет на первой ,а потом уже переключить в D , в дальнейшем переключение акпп идеально-плавное в течении всей поездки ,без каких либо нариканий, у меня лично подозрение на то что маленькое давление в коробке и она не может сдвинуть с места а/м в режиме D или если укого было уже такое поделитесь пожалуйста , понятно конечно что типа диагностика всё покажет , но всё же к чему готовиться .

А это только при ПЕРВОМ старте на холодном двигателе? Если чуть проехать, остановиться и проделать то же самое, то все ок? Если погреть машину пару минут то трогается нормально?

Темка реально полезная.
Таких проблем нет.
Вот собираюсь в ближайшие 2 тыс. менять фильтр и атфку.
Когда машина прогревается проблем нет НИКАКИХ!!НАРЕКАНИЙ 0
Но вот когда прогревается , допустим минут 5 прогрел и поехал может один раз из 5 дернуться при нажатии на газ, как прогревается то проблем нет , трогается сразу и в горку и просто , работает без задержек и каких-либо скачков.
Если грею машину минут 10-12 после ночи ,то проблем нет вообще , если минут 5 , то вот бывает как выше описал, ЭТО ПРОБЛЕМА ИЛИ НЕТ.

Wоlаnd писал(а): А это только при ПЕРВОМ старте на холодном двигателе? Если чуть проехать, остановиться и проделать то же самое, то все ок? Если погреть машину пару минут то трогается нормально?

да именно только на холодную , потом всё работает в идеале , даже максимальное ускорение пробывал , думал что коробка начнёт буксовать , а нет . всё в поряде

Double25 писал(а): Темка реально полезная.
Таких проблем нет.
Вот собираюсь в ближайшие 2 тыс. менять фильтр и атфку.
Когда машина прогревается проблем нет НИКАКИХ!!НАРЕКАНИЙ 0
Но вот когда прогревается , допустим минут 5 прогрел и поехал может один раз из 5 дернуться при нажатии на газ, как прогревается то проблем нет , трогается сразу и в горку и просто , работает без задержек и каких-либо скачков.
Если грею машину минут 10-12 после ночи ,то проблем нет вообще , если минут 5 , то вот бывает как выше описал, ЭТО ПРОБЛЕМА ИЛИ НЕТ.

да вот тоже буду менять масло с фильтром ,, посмотрю как будет после этого себя вести , и млин 10,12 мин это круто ,у меня нет автозапуска ,поэтому сидеть стока в машине и греть её это нереально.

кстати у кого какой пробег . у меня типа 105,000 тыщ , правда с трудом вериться:)

Отвечу в этой теме.

Laputa писал(а): я всё же наверно поменяю масло с фильтром , хотя мне уже несколько людей сказали , что кататься на этих коробках надо до тех пор пока не крякнет )))))

Наиболее популярная на сегодняшний день версия — масло можно не менять в течении всего ГАРАНТИЙНОГО срока. Большинство считает что замена масла раз в 60 или 90 тысяч км не повредит. Мое мнение — менять можно и нужно, почему я этого не делаю я уже отписал.

Wоlаnd писал(а): А это только при ПЕРВОМ старте на холодном двигателе? Если чуть проехать, остановиться и проделать то же самое, то все ок? Если погреть машину пару минут то трогается нормально?

да именно только на холодную , потом всё работает в идеале , даже максимальное ускорение пробывал , думал что коробка начнёт буксовать , а нет . всё в поряде

Double25 писал(а): Темка реально полезная.
Таких проблем нет.
Вот собираюсь в ближайшие 2 тыс. менять фильтр и атфку.
Когда машина прогревается проблем нет НИКАКИХ!!НАРЕКАНИЙ 0
Но вот когда прогревается , допустим минут 5 прогрел и поехал может один раз из 5 дернуться при нажатии на газ, как прогревается то проблем нет , трогается сразу и в горку и просто , работает без задержек и каких-либо скачков.
Если грею машину минут 10-12 после ночи ,то проблем нет вообще , если минут 5 , то вот бывает как выше описал, ЭТО ПРОБЛЕМА ИЛИ НЕТ.

да вот тоже буду менять масло с фильтром ,, посмотрю как будет после этого себя вести , и млин 10,12 мин это круто ,у меня нет автозапуска ,поэтому сидеть стока в машине и греть её это нереально.

кстати у кого какой пробег . у меня типа 105,000 тыщ , правда с трудом вериться:)

Опять же, мнение большинства владельцев АКПП — не мешайте агрегату работать. Легкие толчки и рывки на холодной коробке это обычное дело.

Попробуйте перед первым стартом перевести селектор в D и постоять на месте секунд 10-15. Будет рывок потом? Вряд ли

PS. Я вообще не грею машину, просто первый километр-два еду очень спокойно.

PPS. Не угробьте коробку простой АТФкой, купите фирменную фольксвагеновскую.

везёт тебе , на холодную сел и поехал потихоньку , у меня утро начинаеться примерно так : завожу тачку и сижу минут пять грею, потом включаю режим D ,отпускаю тормоз а машина ни куда некатиться приерно 30сек ,дальше не пробывал , тоже самое с режимом R машина вообще не начто не реагирует просто селектор гоняю туда -суда , спустя некоторе время, такого гоняния селектора начинает работать режим 1и 2 , потом ещё через минутку просыпаеться R и потом уже в последнюю очередь D , что за фигня вообще не понимаю ,как машина нагрееться эксплуатируеться вообще без проблем , рывков при переключении нет вообще ,всё плавно .

сегодня сделал диагностику АКПП комп ошибок не выдал , но мастер сказал что надо просто помеять масло и фильтр

Верно подметили,на холодную селектор в Д,постоять немного на тормозе и в путь,первые километры без надрыва.Зимой пройтись селектором по всем положениям туда-сюда,потом в Д и т.д.В Вашем случае менять АТФ и фильтр.Обязательно убедитесь,что у вас залита была именно АТФка и чем она пахнет,а не веретенка(при мне готовили А8 на продажу,залили веретенку)АТФ FEBI-дрянь.Пощупайте,именно пощупайте,что на дне в поддоне(мелкая-мелкая металлическая стружка на магнитах или крупицы-кусочки фрикционов и на фильтре и в масле),Похоже,до вас увлекались стартами «педаль в пол».Масло и фильтр прокладку поддона -ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ и не потеряйте металлические втулки с прокладки поддона.Если залита не АТФ,заливать и сливать придется три раза,на 4-той заливке можно уезжать от мастеров .Соответственно АТФки понадобится много

Laputa писал(а): везёт тебе , на холодную сел и поехал потихоньку , у меня утро начинаеться примерно так : завожу тачку и сижу минут пять грею, потом включаю режим D ,отпускаю тормоз а машина ни куда некатиться приерно 30сек ,дальше не пробывал , тоже самое с режимом R машина вообще не начто не реагирует просто селектор гоняю туда -суда , спустя некоторе время, такого гоняния селектора начинает работать режим 1и 2 , потом ещё через минутку просыпаеться R и потом уже в последнюю очередь D , что за фигня вообще не понимаю ,как машина нагрееться эксплуатируеться вообще без проблем , рывков при переключении нет вообще ,всё плавно .

Ничего себе какие дела.
Неее. у меня все тогда просто отлично , едет сразу.
Сегодня поменял АТФ и фильтр ,теперь можно быть спокойным.
Поменяйте АТФ и фильтр и может все будет хорошо.
Laputa- а какой у вас пробег. как говорил предыдущий хозяин меняли уже атфку и фильтр или не залезали туда даже.

SKD112 писал(а): Верно подметили,на холодную селектор в Д,постоять немного на тормозе и в путь,первые километры без надрыва.Зимой пройтись селектором по всем положениям туда-сюда,потом в Д и т.д.В Вашем случае менять АТФ и фильтр.Обязательно убедитесь,что у вас залита была именно АТФка и чем она пахнет,а не веретенка(при мне готовили А8 на продажу,залили веретенку)АТФ FEBI-дрянь.Пощупайте,именно пощупайте,что на дне в поддоне(мелкая-мелкая металлическая стружка на магнитах или крупицы-кусочки фрикционов и на фильтре и в масле),Похоже,до вас увлекались стартами «педаль в пол».Масло и фильтр прокладку поддона -ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ и не потеряйте металлические втулки с прокладки поддона.Если залита не АТФ,заливать и сливать придется три раза,на 4-той заливке можно уезжать от мастеров .Соответственно АТФки понадобится много

обязательно сменю маслецо в ближайшее время ,по поводу качества не парюсь , ибо работаю у официального дилера Шкода , надеюсь потом с коробкой всё будет ОК !

Laputa писал(а): везёт тебе , на холодную сел и поехал потихоньку , у меня утро начинаеться примерно так : завожу тачку и сижу минут пять грею, потом включаю режим D ,отпускаю тормоз а машина ни куда некатиться приерно 30сек ,дальше не пробывал , тоже самое с режимом R машина вообще не начто не реагирует просто селектор гоняю туда -суда , спустя некоторе время, такого гоняния селектора начинает работать режим 1и 2 , потом ещё через минутку просыпаеться R и потом уже в последнюю очередь D , что за фигня вообще не понимаю ,как машина нагрееться эксплуатируеться вообще без проблем , рывков при переключении нет вообще ,всё плавно .

Ничего себе какие дела.
Неее. у меня все тогда просто отлично , едет сразу.
Сегодня поменял АТФ и фильтр ,теперь можно быть спокойным.
Поменяйте АТФ и фильтр и может все будет хорошо.
Laputa- а какой у вас пробег. как говорил предыдущий хозяин меняли уже атфку и фильтр или не залезали туда даже.

пробег на одометре 105 тыщ , но профи мне скзали что скручен зараза примерно на 50,000 тыщ , потому как вчерашняя диагностика показала , замены двух рулевых тяг , замена двух верхних опор передних аммортизаторов , при пробеге в 105 тыщ такие вещи не выходят из строя , вот теперь сижу и думаю чего делать . продавец тупа меня наЕ. л .

хотя сам виноват

опоры с подшипниками да тяги-это расходники,которые от дорог зависят,вернее от манеры езды при их отсутствии. К пробегу это мало отношения имеет.Не парьтесь.Другое дело -при замене тяг обратите внимание ,оригинальные стоят у вас или нет .Если нет,то их меняли,значит и пробег за 150 тыс.Сначала с коробкой разберитесь.

SKD112 писал(а): опоры с подшипниками да тяги-это расходники,которые от дорог зависят,вернее от манеры езды при их отсутствии. К пробегу это мало отношения имеет.Не парьтесь.Другое дело -при замене тяг обратите внимание ,оригинальные стоят у вас или нет .Если нет,то их меняли,значит и пробег за 150 тыс.Сначала с коробкой разберитесь.

тяги оригинал , манера вождения . ну незнаю ,последние два хозяина у а/м были женщины , да думаю с коробкой сначала разобраться

Читайте также:

      

  • Сцепление ваз 1111 схема
  •   

  • Магнитола mystery mar 828u схема
  •   

  • Ошибка р0471 рено двигатель к9к
  •   

  • 16804 ошибка шкода октавия
  •   

  • Схема кузова хендай солярис

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0121 ошибка мазда
  • 01192 ошибка vw bora
  • 01176 ошибка фольксваген гольф 4
  • 0119 ошибка рено дастер
  • 01187 ошибка фольксваген мультивен т5