01177 ошибка шкода октавия

Здравствуй, дорогой друг. С недавнего времени обнаружил ошибку:
01177 — Блок управления двигателем
37-10 — неисправен — Спорадическая

Запчасти на фото: 1J0907379, ABS20, 06A906019, 3B1907044. Фото в бортжурнале Volkswagen Bora

За качество фото не пинайте, снимал на тапок

Методом многократной диагностики выяснил, что ошибка появляется после выключения зажигания. Т.е. если после включения зажигания стереть ошибку то она не появляется до момента его выключения. На ходу двигатель ведет себя как обычно, без изменений. Еще замечено, что после ночной стоянки приборная панель обнуляет значение последнего расхода и считает его заново после запуска двигателя.

Что было предпринято:
— проверен АКБ, суточный цикл низким током на IMAX b6, проверка нагрузочной вилкой;
— обслужены (зачищены, обработаны спец.составом, нанесена медная паста) все точки масс в моторном отсеке;
— полностью обслужен стартер (с заменой основных расходников) и его проводка, ошибка 00668 ушла;
— обслужено реле 409 (обновлена пайка, очищены контакты спец.составом);
— удалена нештатная сигнализация Cenmax HIT 320 вместе с скрытым реле блокировки;
— осмотрены и очищены контакты разъемов ЭБУ, все отлично;
— проверено наличие напряжение на точках предохранителей F29, f10, напряжение присутствует;
— испытан способ привязки приборной панели к ЭБУ (чтением 00 канала адаптации), не помогло…

Осталось проверить проводку ЭБУ, но на это пока не хватает времени… Камрады, пожалуйста помогите советом. Быть может найдется тот человек, кто уже сталкивался с подобным. Буду очень благодарен за помощь)

UPD 19.10.2019 Проблема решена! Обширная диагностика проводки указала на контактную группу замка зажигания. Провел полную ревизию, очистил спец.составом. Ошибок больше нет. Всем кто откликнулся — огромное спасибо)

Пробег: 237 000 км

Škoda Octavia AKL, жижа в моторном блоке — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Škoda Octavia AKL, жижа в моторном блоке


Закрытая тема.
  1. Аватар для Перепичай

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    14.07.2007
    Сообщений:
    1,542
    Адрес:
    Донбасс

    Здравствуйте!
    В работе авто Škoda Octavia с жалобой на иммо, «незаводитцца» иногда. В момент когда запуск запрещён висит активная ошибка 01177 (блок управления двигателем) как в моторнике, так и в панели приборов. Вскрытие блока показало, что он залит жижей, похожей на АТФ. Снаружи блок так-же представлял из себя кусок какашки) Блоку цена 3 копейки, так что вопрос о замене уже решен. Но тут чисто спортивный интерес:
    Во первых откуда жижа? Неужели по жгуту проводов, как по капиллярам мачмала подымалась вверх и через разъем попала внутрь? Сверху то вроде неоткуда прилететь такому количеству кафна. Более того, у меня уже был похожий случай, но тогда жижа заливала разъем лямбдазонда, от чего они тоже с успехом дохли
    Во вторых, пока приедет замена, была идея прибить иммо в этом блоке, что я и сделал. С целью убить нестираемую ошибку 01177 и иммо, я залил чужой EEPROM с собственноручно прибитым иммо. Авто завелось один раз, но при этом 01177 не исчезла. А как заглушил, снова не смог запустить двигатель со всеми старыми ошибками. Как я понял, моторник перетянул в себя иммо, и все вернулось назад. Отсюда вопрос, можно ли в этом блоке прибить иммо навсегда (не отрывая от него провода к панели приборов)? Блок останется мне в копилку, так пусть будет без иммо
    Ну и третий вопрос собственно по ошибке 01177. Где она живет, должна ведь в EEPROM? То-есть, если я залил чужой eep можно говорить о проблеме в блоке, раз ошибка появилась ещё до первого запуска двигателя?

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

      ecu.jpg
      Размер файла:
      226.3 Кб
      Просмотров:
      91

    Вложения:


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 07:57. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка 01177 у автомобиля Skoda была обновлена 03:57. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 01177 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

01177

Блок управления двигателя

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 01177 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 01177 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 01177 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Рекомендованные сообщения

LogoVaz

Крестный папа

    • Рассказать

:tabrukidrozhat: Мужики, подскажите пожалуйста как сделать адаптацию дроссельной заслонки на шкода октавия???????? Плз.


Изменено пользователем LogoVaz

  • Цитата

Ссылка на комментарий

velcom

Крестный папа

    • Рассказать

:tabrukidrozhat: Мужики, подскажите пожалуйста как сделать адаптацию дроссельной заслонки на шкода октавия???????? Плз.

Прогреть мотор ..

в проге выбираешь базовые установки — вводишь номер канала- и ОК , заслонка должна сделать ВЖИК-ВЖИК , примерно так.

вот нашёл

Каналы_по_вагу.txt


Изменено пользователем velcom

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 2 недели спустя…

LogoVaz

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Прогреть мотор ..

в проге выбираешь базовые установки — вводишь номер канала- и ОК , заслонка должна сделать ВЖИК-ВЖИК , примерно так.

вот нашёл

здрасти!!

Попробовал сделать адаптацию вагкомом 3.11 от МЕН а по каналам 60 и98 выдает ошибку, может кто что скажет дельное?????

  • Цитата

Ссылка на комментарий

vetal

Старик

    • Рассказать

Буквы двигателя . Что пишеь в каналах когда заходишь туда ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Бокс

Крестный папа

    • Рассказать

здрасти!!

60 и98 выдает ошибку, может кто что скажет дельное?????

Скажут,если скажешь код двигателя,год выпуска или хотя бы какая система впрыска.

Заодно и какую ошибку выдаёт.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

LogoVaz

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Скажут,если скажешь код двигателя,год выпуска или хотя бы какая система впрыска.

Заодно и какую ошибку выдаёт.

движек 1.6 блок Симос помоему, эл. дроссель. Промыл Д-узел (был хер в чём) проблема ушла, остались чуть гуляющие обороты. Ошибок нет.

Пробовал Двигатель->базовые установки->вводил номер канала->ввод ——>Ошибка

…………… Двигатель->адаптации->номер канала->ввод —————————>Ошибка

Каналы пробовал 60 и 98

Блин, мож чё нетак делал — Поможите плз.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

vetal

Старик

Димыч

Старик

    • Рассказать

движек 1.6 блок Симос помоему, эл. дроссель. Промыл Д-узел (был хер в чём) проблема ушла, остались чуть гуляющие обороты. Ошибок нет.

Пробовал Двигатель->базовые установки->вводил номер канала->ввод ——>Ошибка

…………… Двигатель->адаптации->номер канала->ввод —————————>Ошибка

Каналы пробовал 60 и 98

Блин, мож чё нетак делал — Поможите плз.

Что за ошибка? Случайно не ERR ADP? Или ошибка до входа в выбранный блок? Попробуй еще блок 001.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Димыч

Старик

Бокс

Крестный папа

    • Рассказать

движек 1.6 блок Симос помоему, эл. дроссель. Промыл Д-узел (был хер в чём) проблема ушла, остались чуть гуляющие обороты. Ошибок нет.

Пробовал Двигатель->базовые установки->вводил номер канала->ввод ——>Ошибка

…………… Двигатель->адаптации->номер канала->ввод —————————>Ошибка

Каналы пробовал 60 и 98

Блин, мож чё нетак делал — Поможите плз.

Раз не проходит адаптация,что то с заслонкой,проверяй.

Вот твой lbl,06A-906-033-AVU.LBL. Он есть в вагкоме.

Ты год не указал,я взял 2002.

шкода.zip


Изменено пользователем Бокс

  • Цитата

Ссылка на комментарий

юрий65

Крестный папа

    • Рассказать

Адаптацию по 01-каналу делай, предварительно сброс по 00-каналу. А вобще Симос та еще штучка (датчик ГУР проверь).

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Бокс

Крестный папа

    • Рассказать

Адаптацию по 01-каналу делай, предварительно сброс по 00-каналу. А вобще Симос та еще штучка (датчик ГУР проверь).

Не придумывай,у него адаптация не проходит,при чём тут датчик,ты ж рулём не крутишь.При адаптации блок учитывает только положение педали газа и дросельной заслонки,(запоминает крайние положения)а вот если адаптация пройдёт(напишет ОК) а потом при запуске,перегазовке слетит,вот тогда ищи проблему в другом.Адаптация по 60 каналу,патамушта без тросика, с тросиком газа по 98,и совсем на древних по 01 каналу.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Robin

Крестный папа

    • Рассказать

Попутный вопрос. А самоадаптация здесь проходит? Скажем, после энного количества запусков, после определенного пробега?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Sheff

Мастер

    • Рассказать

Самоадаптация пока только на hitahi встречалась, на симосах, что по 000 каналу, нет привычных записей adp run, бегают цифири просто, мож в этом загвоздка?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Бокс

Крестный папа

    • Рассказать

Попутный вопрос. А самоадаптация здесь проходит? Скажем, после энного количества запусков, после определенного пробега?

Да,но надо проехать км.100 — 150 и обнулить блок можно простым снятием клемы.Адаптация проходит,не слетает,а обороты плавают,(после перегазовки) После поездок всё нормализуется,конечно при условии исправности всех системю. А если изначально не проходит,то скорей всего и не пройдёт,просто в процесе поездок,блок что то там подправит для себя и более менее заработает как минимум лучьше

  • Цитата

Ссылка на комментарий

LogoVaz

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Спасибо за помощь!!! Сегодня машина приедет посмотрю отпишусь

  • Цитата

Ссылка на комментарий

LogoVaz

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

приехала она комне.

Появились 2е ошибки:

1. Неиправность нагревателя ДК до катализатора.

2. Код ошибки 01177- Неисправность блока управления двигателя.

Вот по 2й ошибке можете подсказать мне из-за чего????? непонятно мне.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Бокс

Крестный папа

    • Рассказать

2. Код ошибки 01177- Неисправность блока управления двигателя.

Вот по 2й ошибке можете подсказать мне из-за чего????? непонятно мне.

Смотри массу и питание на ЭБУ.Если ошибка на работу двигателя не влияет,то забей.Схемы у меня нет.

675a9d5d0371.png

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 3 месяца спустя…

msa96

Крестный папа

    • Рассказать

Шкода октавия 2005 1.6 дв. AKL, подскажите принцип работы клапана(или чего там ) стоит на гофре ближе к эл. дросселю, от него идет гофрочка на сапун и есть вывод, который трубкой соединен с рессивером.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

April

Новый

msa96

Крестный папа

msa96

Крестный папа

  • 9 месяцев спустя…

sab

Крестный папа

    • Рассказать

Чтоб не плодить темы спрошу здесь.

Где на этом моторе ДД, и как он выглядит, вопрос в том с проводом он или разъём прямо на нём.

Дело в том, что не нахожу ни датчика ни проводки. Висит ошибка высокий уровень сигнала с ДД.

Спасибо.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Volga

Крестный папа

    • Рассказать

Чтоб не плодить темы спрошу здесь.

Где на этом моторе ДД, и как он выглядит, вопрос в том с проводом он или разъём прямо на нём.

Дело в том, что не нахожу ни датчика ни проводки. Висит ошибка высокий уровень сигнала с ДД.

Спасибо.

Смотри.

В7.pdf

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

    • Рассказать

Во я разъебай… В еси не догадался глянуть… :bag:

спасибо.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.


Как сбросить 01177?

Сброс ошибки для Skoda Octavia осуществляется следующим образом. Сброс ошибок для автомобилей Шкода отличается в зависимости от модели. Всего имеется несколько возможных вариантов стирания кода ошибки из памяти компьютера транспортного средства. Первый предполагает снятие клем аккумулятора на 2-10 минут. Способ актуален для моделей до 2000 года выпуска, однако работает и на ряде современных. Второй выполняется при помощи диагностического оборудования, например OBII. Для этого необходимо просто подключиться к блоку управления и стереть необходимую ошибку. Третий работает на некоторых современных моделях, например Октавия, однако не гарантируется, что результат будет для остальных. Для выполнения сброса необходимо удерживать кнопку сброса суточного пробега и одновременно с ее нажатием включить зажигание. После этого отпускаем кнопку и ошибка стирается.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 01166 ошибка опель астра h z16xer
  • 01177 ошибка фольксваген гольф 4
  • 01164 ошибка vag
  • 01177 ошибка фольксваген бора
  • 01135 ошибка фольксваген шаран