Здравствуй, дорогой друг. С недавнего времени обнаружил ошибку:
01177 — Блок управления двигателем
37-10 — неисправен — Спорадическая
Методом многократной диагностики выяснил, что ошибка появляется после выключения зажигания. Т.е. если после включения зажигания стереть ошибку то она не появляется до момента его выключения. На ходу двигатель ведет себя как обычно, без изменений. Еще замечено, что после ночной стоянки приборная панель обнуляет значение последнего расхода и считает его заново после запуска двигателя.
Что было предпринято:
— проверен АКБ, суточный цикл низким током на IMAX b6, проверка нагрузочной вилкой;
— обслужены (зачищены, обработаны спец.составом, нанесена медная паста) все точки масс в моторном отсеке;
— полностью обслужен стартер (с заменой основных расходников) и его проводка, ошибка 00668 ушла;
— обслужено реле 409 (обновлена пайка, очищены контакты спец.составом);
— удалена нештатная сигнализация Cenmax HIT 320 вместе с скрытым реле блокировки;
— осмотрены и очищены контакты разъемов ЭБУ, все отлично;
— проверено наличие напряжение на точках предохранителей F29, f10, напряжение присутствует;
— испытан способ привязки приборной панели к ЭБУ (чтением 00 канала адаптации), не помогло…
Осталось проверить проводку ЭБУ, но на это пока не хватает времени… Камрады, пожалуйста помогите советом. Быть может найдется тот человек, кто уже сталкивался с подобным. Буду очень благодарен за помощь)
UPD 19.10.2019 Проблема решена! Обширная диагностика проводки указала на контактную группу замка зажигания. Провел полную ревизию, очистил спец.составом. Ошибок больше нет. Всем кто откликнулся — огромное спасибо)
Пробег: 237 000 км
ten70
Оракул
-
#41
Да ничего с этой ошибкой не сделать.
Скорее всего она возникает из-за несовпадения теста чексуммы в епромке .
Проще говоря программа ЭБУ двигателя повреждена, возможно кривым чиптюнингом.
bit of a stab in the dark from the mk 4 list 01177 — Replace Motronic Engine Control Module (ECM) -J220
that the engine ECU, with not much info on those codes but could be an internal check sum error, does car drive ok??
It doesn't have two names, it has two «Failure Types».
The first part of the code is 01177, which identifies the failed component, «Engine Control Unit».The second part of the code in the first instance is 65-10, which tells the failure type, «Unauthorized, Intermittent», in the second instance (where you neglected to give the full numbers) it was probably 37-00 «Faulty».
-Uwe-
enzof
Мастер советчик
-
#42
ten70 написал(а):
Да ничего с этой ошибкой не сделать.
Скорее всего она возникает из-за несовпадения теста чексуммы в епромке .
Проще говоря программа ЭБУ двигателя повреждена, возможно кривым чиптюнингом.
А что такое «епромка»? И если это программная ошибка может быть ее можно решить перепрошивкой какой-нибудь? Чип тюнинг, мне кажется, вряд ли был. А мог такой сбой произойти из-за скачка напряжения, например?
enzof
Мастер советчик
-
#43
adn1271 написал(а):
На самом деле нет так все сложно, Вам нужна лишь ошибка по питанию ! Про приспособы нет смысла объяснять ( дорого).
То есть вы хотите сказать, что достаточно подсоединить только контакты питания и заземления? А не испортится ли из-за этого ЭБУ? Да и как тогда диагностический кабель подключить не совсем понятно.
ten70
Оракул
-
#44
Чтобы не биться головой об стену, нужно поменять на заведомо исправный ЭБУ двигателя хотя бы для проверки.
enzof
Мастер советчик
-
#45
Уважаемые форумчане, давайте не будем ссориться, соберемся и поможем мне найти решение .
По поводу подстановки заведомо исправного ЭБУ. То что это лучший способ проверить, я знаю. И даже на другом форуме тему создал по поиску человека у которого авто с двигателем AKL в Орле. Но к сожалению пока никто мне не откликнулся и, пожалуй, не откликнется. Сам я лично никого с таким авто не знаю.
А вообще готов выслушать любые дельные советы.
И ответьте пожалуйста на мой вопрос про перепрошивку ЭБУ?
ten70
Оракул
-
#46
Ну какая может быть перепрошивка ЭБУ, если внутри блока какая нибудь электрическая неисправность?
Данная ошибка слишком общая, по ней вообще нет никакой конкретной информации нигде и чтобы кто нибудь отписался по исправлению ее ни на английских ни на немецких форумах я не нашел.
Предполагается, что эта ошибка может возникать из-за высоко-частотной наводки на блок по причине плохой массы.
Второй вариант — пипец самому блоку.
В цитате сверху под ником УВЕ скрывается один из разработчиков ВАГКОМА и он не смог ответить на этот вопрос.
enzof
Мастер советчик
-
#47
Спасибо за отличное разъяснение. Остался единственный вариант. Найти хорошего парня с двигателем AKL.
ten70
Оракул
-
#48
Можно попробовать разобрать твой ЭБУ двигателя и внимательно рассмотреть его на наличие дефектной или треснувшей пайки, с чем черт не шутит.
Особенно рассмотерть пайки вокруг контактов разъема и массивных элементов на плате.
Но с этим нужно быть очень осторожно, т.к. можно окончательно добить блок.
levy13
Завсегдатай
-
#49
Такая же беда..не знаню беда ли .разговаривал с парнем у него на акл правда голфье тоже самое 1177…машина ведеть себя нормально проблем нет..считываю мультитрониксом.имже при включеном зажигании и заглушеным двигателе стираю..заводиш она снова выскакивает..но машина ведет себя нормально!!!уже у меня года как 1.5 машина и ошибка эта всегда..не каких нареканий…и вот интересно почему лампа чек энжен с завода не задействована причем не у меня одного…мне кжеться чтото в этом есть)))разбирал блок -смотрел под лупой.проверял питание массу…все нормально..
enzof
Мастер советчик
-
#50
ten70 написал(а):
Можно попробовать разобрать твой ЭБУ двигателя и внимательно рассмотреть его на наличие дефектной или треснувшей пайки, с чем черт не шутит.
Особенно рассмотерть пайки вокруг контактов разъема и массивных элементов на плате.
Но с этим нужно быть очень осторожно, т.к. можно окончательно добить блок.
Разбирал смотрел. Там все вроде бы хорошо. Чисто, сухо.
enzof
Мастер советчик
-
#51
levy13 написал(а):
Такая же беда..не знаню беда ли .разговаривал с парнем у него на акл правда голфье тоже самое 1177…машина ведеть себя нормально проблем нет..считываю мультитрониксом.имже при включеном зажигании и заглушеным двигателе стираю..заводиш она снова выскакивает..но машина ведет себя нормально!!!уже у меня года как 1.5 машина и ошибка эта всегда..не каких нареканий…и вот интересно почему лампа чек энжен с завода не задействована причем не у меня одного…мне кжеться чтото в этом есть)))разбирал блок -смотрел под лупой.проверял питание массу…все нормально..
Значит я не один такой. Видимо какой то косяк в этих ЭБУ.
Моя тоже, вроде бы, нормально едет, но говорят, что если эта ошибка, значит ЭБУ работает в аварийном режиме, значит динамика определенно хуже. Хотя я не знаю какой она должна быть без этой ошибки
И чек у меня тоже не горит.
Кстати если такая ошибка встречается довольно часто, значит должны быть люди, победившие её.
LExXx_Lector
я все сделаю сам!
-
#52
-вы говорили что напряжение под нагрузкой просидает…до каких значений просидает?
-на заведенном авто, сколько напряжение питания на ЭБУ?
-дублировать питание и массы эбу видимо не стали?
-кстати, не напомните, после чего начала проявляться ошибка? (может просто невнимательно читал, сорри)
з.ы. если ошибка есть, это говорит о том что что-то неисправно и 1,5 года так ездить это не айс имхо.
levy13
Завсегдатай
-
#53
у меня она может не выскакивать пока ключи из зажигания не вытащю…а может и выскачить…Причем что выскакивает..что не выскакивает…машина ведет себя одинаково…Если эбу в аварином режими какой признак должен быть?у меня вот включаю кандей-обороты подскакивают перед включением..перед включением вентелятора ОЖ подскакивают..это понимаю мозги готовят двигло под нагрузку…бросал педаль газа на бездорожье…смотрел угол открытия дроселя..работает при нагрузке открывает недает заглохнуть -машина лужи.подъмы берет без подгозовки педалью газа..сама газует..на спуске наобород прикрывает дросель… и где признаки убитого эбу?другие ошибки в процесе бывали- устранял причины стирал.вот только эта одна выскакивает переодически.знатьбы признак какой…авариного эбу…
levy13
Завсегдатай
-
#54
LExXx_Lector написал(а):
-вы говорили что напряжение под нагрузкой просидает…до каких значений просидает?
-на заведенном авто, сколько напряжение питания на ЭБУ?
-дублировать питание и массы эбу видимо не стали?
-кстати, не напомните, после чего начала проявляться ошибка? (может просто невнимательно читал, сорри)з.ы. если ошибка есть, это говорит о том что что-то неисправно и 1,5 года так ездить это не айс имхо.
1 не просидает…
2 непомню..но капал..прозванивал много нечего кременального не нарыл)))
3 не помню скорее пробовал чем нет..
4 включаеш зажигание идет опрос эбу вот она))даж заводить не надо))а можно стереть и ездить пока ключи не вытащиш из замка..а может и выскочить…я ж говорю копал копал..и пришол к выводу- что это они не зря с завода не задействовали чек энжен
enzof
Мастер советчик
-
#55
LExXx_Lector написал(а):
-вы говорили что напряжение под нагрузкой просидает…до каких значений просидает?
-на заведенном авто, сколько напряжение питания на ЭБУ?
-дублировать питание и массы эбу видимо не стали?
-кстати, не напомните, после чего начала проявляться ошибка? (может просто невнимательно читал, сорри)
Напряжение проседает на 1 В (с 11,8 до 10,8 примерно) на нагрузке 55 Вт, я думаю это нормально.
На заведенном питание 13 с чем то вольт, по данным ВАГ-КОМа.
У моего ЭБУ и так 3 массы: на 2м и 22м контактах и еще на корпусе ЭБУ. Все три вроде нормальные, не вижу смысла дублировать. А как продублировать питание не знаю. Да и тоже есть ли смысл, ВАГ-КОМ показывает, что питание в норме.
Ошибка появилась раньше, чем шнурок и ВАГ-КОМ .
Поэтому не могу сказать после чего она появилась, может быть я купил авто уже с этой ошибкой
Как вы считаете, есть ли смысл попробовать процедуру кодирования ЭБУ. МОжет быть программный сбой произошел когда-то?
aka4
Я здесь живу
-
#56
Еще с первого моего ответа в этой теме знал на 99%,что это глюк моторного,кстати далеко не первый раз,но проверить было надо.
Пропаивать надо разъем на плате ЭБУ.Где то там сопля по питанию.Не поможет,менять моторный,но менять я бы не стал,езди если это больше никак не проявляется,я так понял что чек эта ошибка не зажигает.
LExXx_Lector
я все сделаю сам!
-
#57
enzof написал(а):
На 1м, 2м, и 3м контактах как положено: +11,75, «масса», +11,75 соответственно
…
В то же время к 70му контакту подключена масса датчика Холла (по нему у меня тоже ошибка «нет сигнала»)
…
И еще по поводу датчика давления ГУР (тоже ошибка «к.з. на массу»)
эти 2 ошибки так и висят?
меня поправят если что, но между 2и67м и 2и70м контактами ЭБУ какое сопративление? (если масса там появляется только после «включения» ЭБУ, поправьте меня плиз.)
продублируй массу….возьми хороший провод, один конец к «-» аккума прямо, второй во 2й пин ЭБУ.
enzof
Мастер советчик
-
#58
aka4 написал(а):
я так понял что чек эта ошибка не зажигает.
не зажигает. Но и при включении зажигания чек не загорается.
enzof
Мастер советчик
-
#59
LExXx_Lector написал(а):
эти 2 ошибки так и висят?
меня поправят если что, но между 2и67м и 2и70м контактами ЭБУ какое сопративление? (если масса там появляется только после «включения» ЭБУ, поправьте меня плиз.)
продублируй массу….возьми хороший провод, один конец к «-» аккума прямо, второй во 2й пин ЭБУ.
Ошибку ГУРа устранил заменой датчика. Кстати после этого ДЗ адаптировалась и холостые нормализовались.
С датчикомхолла пока ничего не делал.
Не измерял.
Я не знаю как подключиться ко 2му контакту, не подключая при этом разъем.
LExXx_Lector
я все сделаю сам!
-
#60
ну раз у тебя даже ДЗ адаптируется, то может и вправду забить и ездить так. только ДХ почини-без него машина крайне херово едит)
01.11.2013, 22:26
#9821
Lupo
0
Всем здрасте. Мужики, в чем может быть дело?
Номер Контроллера: 3B0 907 557 P
Компонент и/или версия: 1.6l R4/2V SIMOS HS D03
Кодирование: 04021
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
01177 — Блок управления двигателя
37-10 — неисправен — Спорадическая
01.11.2013, 22:59
#9822
Lupo
0
Сообщение от IvIaCTeP
Всем здрасте. Мужики, в чем может быть дело?
Номер Контроллера: 3B0 907 557 P
Компонент и/или версия: 1.6l R4/2V SIMOS HS D03
Кодирование: 04021
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
01177 — Блок управления двигателя
37-10 — неисправен — Спорадическаяпроверь провода,чипованый? ,иммо не отключен?
01.11.2013, 23:05
#9823
Lupo
0
Сообщение от vyrukas
проверь провода,чипованый? ,иммо не отключен?
Думаю что сток, так как смысл шить 1.6 ?)))
Иммо скорей всего включен, так как вставлял ключ пластмассовый, который шел с авто и с этим ключем тачан завелся, секунд 10 поработала и заглох…
Вставляем нормальный ключ, завожу и не глохнет.
01.11.2013, 23:39
#9825
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от IvIaCTeP
01177
Скрытый текст:
02.11.2013, 11:48
#9826
Pointer
0
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 906 018 G
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5V MOTR 0002
Кодирование: 05031
Код Сервиса: WSC 00054
1 Неисправности:
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Спорадическая
02.11.2013, 12:01
#9827
0
Сообщение от krasavchik005
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 906 018 G
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5V MOTR 0002
Кодирование: 05031
Код Сервиса: WSC 00054
1 Неисправности:
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — СпорадическаяЕсли расход увеличился-проверяй проводку и фишку на первой лямде-далее замена!
Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260
02.11.2013, 12:23
#9828
Pointer
0
лямду поменял, а толку нет, расход вроде норм
02.11.2013, 12:31
#9829
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от krasavchik005
лямду поменял, а толку нет, расход вроде норм
Сообщение от krasavchik005
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
По своему опыту могу сказать:-«когда смесь газа была бедной у меня вываливалась эта ошибка». Но как тебе помогут эти наблюдения понятия не имею.
Поиск по решению этой ошибки дает лишь одно http://wiki.ross-tech.com/wiki/index…4/P0130/000304
02.11.2013, 12:49
#9830
1
Сообщение от С е р г е й
Спасибо, но что конкретнее сделать что бы ее убрать. Где этот датчик барометрического давления (G71) / (F96) на AWT расположен?
Ремонт или замена ЭБУ.
Этот датчик — деталь на плате блока.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
02.11.2013, 12:54
#9831
0
Сообщение от krasavchik005
лямду поменял
На какую?
Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260
02.11.2013, 13:33
#9832
Lupo
0
Привет всем! А при замене лямбд зонда обязательно делать тест на старение? Купил бош поставил ошибка ушла а при запуске схватил и заглох.
02.11.2013, 13:59
#9833
0
Passat B5+ 2002 1.8т AWT АКПП Чипованый Немец
02.11.2013, 16:22
#9834
Pointer
0
Добрый день, сегодня загнал машину в сервис на диагностику и обнаружились ряд проблем, которые нужно устранить. Подскажите, что нужно сделать?
-Лямбда-зонд 1,ряд 1, обогрев лямбда зонда; слабый эффект
-Система управлением выбросом паров,отмечена утечка(большая утечка)
-Лямбда-зонд 2,ряд 1;Слишком большое внутреннее сопротивлениеУ меня жрет бензин много погороду до 20л.. Если можно то про утечку обьясните что с ней делать?
VIN WVWPD63B21P275168… Passat B5+ 2001 1.8т АКПП 170 л.с.
02.11.2013, 18:53
#9835
0
решил сегодня «мозги» просканировать, и вот что выдало:
01304-магнитола
49-00 нет связи
00928-привод центрального замка водителя
54-00 оборудование выбрано неправильночто это?
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
02.11.2013, 21:17
#9836
Passat
0
Всем вечер добрый, имеются такие вот ошибки, по N75, АБС и датчику температуры воздуха вопросов нет, все устранил, ошибки скинул, больше не появлялись. Дотчик ОЖ это какой из 2-х? Который в блоке зимой новый ставил.
Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 907 557 T
Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR HS D05
Код: 04001
Сервиса №: WSC 05314
3 Найдены неисправности:
01262 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
26-10 — выход открыт — Спорадическая
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
16500 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: Нет данныхАдрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111 P
Компонент: ABS/EDS 5.3 FRONT D11
Код: 0273004133
Сервиса №: BB 24304
1 Неисправности:
00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюсАдрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 1J1 907 044
Компонент: CLIMATRONIC S 4.0
Код: 02000
Сервиса №: WSC 05314
1 Неисправности:
00779 — Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюсПропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 919 860 A
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V06
Код: 00142
Сервиса №: WSC 00000
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0T0007412
1 Неисправности:
01176 — Ключ
07-00 — слишком низкий уровень сигналаАдрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 959 799 A
Компонент: Zentral-SG Komfort V41
Код: 04097
Сервиса №: WSC 05311
9 Найдены неисправности:
00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 — неопределенное состояние переключателя — Спорадическая
01329 — Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
35-00 — —
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 — недостоверный сигнал
00943 — Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 — —
01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 — нет связи — Спорадическая
00944 — Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 — —
01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 — нет связи — Спорадическая
01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 — нет связи — Спорадическая
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 — недостоверный сигналКонец —————————————————-
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
02.11.2013, 21:29
#9837
Pointer
0
Машинка Skoda Octavia 1.8 AGU
Итак, помыл я в селе радиатор автомобиля и, возможно, случайно где-то попала вода на какой-то датчик. Автомобиль глохнет на ходу при включённой передаче и сразу заводится. Стрелка тахометра бывает прыгает на ноль и затем снова подымается на прежние обороты. Холостые обороты также плавают. Слава Богу еле доехал из села и прямо возле дома заглох и уже не заводился. Компьютерная диагностика выдала следующие ошибки на скриншоте. Заменил датчик коленвала. Вроде стало лучше. Но сегодня, выехав из гаража, снова заглох. Сделал компьютерную диагностику.
Снова показывает всё тоже самое, несмотря на замену датчика коленвала. И ещё, что мне показалось очень странным, что я не могу очистить эти ошибки. В вагкоме я их пытаюсь стереть и после не заводя снова делаю диагностику и ошибки появляются всё теже.
Кто, что думает по этому поводу?
03.11.2013, 23:49
#9838
Pointer
0
1.9 тди AFN механика универсал 1998 гв
04.11.2013, 01:41
#9839
0
Доброго времени суток! Может и глупый вопрос, но… Если машина набирает больше 3 ошибок по двигателю может она упасть в аварийный режим?
Passat B5 1999 г. дв. APR V6 syncro МКПП
04.11.2013, 02:42
#9840
Pointer
0
помогите расшифровать ошибки
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 038-906-019-AVF.LBL
Контроллер: 038 906 019 KD
Компонент: 1,9l R4 EDC G000SG 4897
Кодирование: 00002
Мастерская #: WSC 05314
WVWZZZ3BZ4E165293 VWZ7Z0C840623
19586 — Система рециркуляции ОГ: Выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
P3130 — 35-00 — —
будьте добры подскажите куда копать
Passat B5+ 2003 г. Двигатель : AVF ручка Climatronic
Фольксваген Пассат Б5 является одной из самых популярных моделей в линейке автомобилей Фольксваген. Однако, владельцы этой модели иногда сталкиваются с ошибкой 01177.
Эта ошибка относится к системе управления двигателем и может возникнуть по разным причинам. Основной причиной ошибки может быть неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости или датчика детонации двигателя.
Ошибку 01177 можно распознать по нескольким симптомам. Во-первых, водитель может заметить падение мощности двигателя. Во-вторых, на приборной панели автомобиля может загореться индикатор «Check Engine». Кроме того, автомобиль может начать неравномерно работать или даже пропускать обороты.
Для устранения ошибки 01177 необходимо провести диагностику автомобиля с помощью специального оборудования. После обнаружения неисправности, рекомендуется заменить дефективные датчики. Для этого необходимо обратиться в автосервис или обратиться к опытным автомеханикам.
Содержание
- Причины возникновения ошибки 01177 у Фольксваген Пассат Б5
- Симптомы ошибки 01177 у Фольксваген Пассат Б5 и способы ее устранения
- 1. Мигающий контрольный индикатор системы подушек безопасности
- 2. Неактивные подушки безопасности
- 3. Пропавший либо неполадки в работе рулевого колеса
- 4. Подушки безопасности срабатывают случайно или не срабатывают вообще
- 5. Потеря связи с подушками безопасности
- Краткий итог
Причины возникновения ошибки 01177 у Фольксваген Пассат Б5
Ошибка 01177 в автомобиле Фольксваген Пассат Б5 связана с неисправностью электрической системы. Ее код указывает на проблемы с центральным блоком управления или симистором.
Вот некоторые из основных причин возникновения ошибки 01177:
- Плохой контакт или обрыв проводки в центральном блоке управления.
- Неисправность симистора, ответственного за регулирование температуры или вентилятора охлаждения двигателя.
- Неисправность электрического клапана или его проводки, отвечающего за систему охлаждения.
- Проблемы с питанием или заземлением центрального блока управления.
- Неправильно установленные или поврежденные датчики температуры.
При появлении ошибки 01177 следует обратиться к специалисту для диагностики и устранения неполадок. Квалифицированный механик сможет определить конкретную причину ошибки и произвести необходимые ремонтные работы.
Симптомы ошибки 01177 у Фольксваген Пассат Б5 и способы ее устранения
Ошибка 01177 у Фольксваген Пассат Б5 может вызывать проблемы с системой подушек безопасности. Это может быть вызвано несколькими причинами, которые проявляются различными симптомами. Здесь рассмотрим некоторые из основных симптомов ошибки 01177 и способы ее устранения.
1. Мигающий контрольный индикатор системы подушек безопасности
Если на приборной панели вашего автомобиля мигает контрольный индикатор системы подушек безопасности и ошибка 01177 отображается на дисплее, это может указывать на проблемы с подушками безопасности. Для устранения этой проблемы рекомендуется обратиться к авторизованному сервисному центру Фольксваген для диагностики и ремонта.
2. Неактивные подушки безопасности
Если в результате ошибки 01177 подушки безопасности не работают, это может оказаться критическим для вашей безопасности и безопасности пассажиров. В этом случае необходимо немедленно обратиться к авторизованному сервисному центру Фольксваген для диагностики и ремонта системы подушек безопасности.
3. Пропавший либо неполадки в работе рулевого колеса
Ошибка 01177 также может вызывать проблемы с работой рулевого колеса автомобиля. Это может проявляться в виде неожиданных колебаний, затрудненного поворота или неправильной работы усилителя руля. В этом случае важно обратиться к авторизованному сервисному центру Фольксваген для диагностики и ремонта.
4. Подушки безопасности срабатывают случайно или не срабатывают вообще
Если подушки безопасности в вашем автомобиле Фольксваген Пассат Б5 срабатывают случайно или вообще не срабатывают, это может быть следствием ошибки 01177. В этом случае рекомендуется обратиться к авторизованному сервисному центру Фольксваген для диагностики и ремонта системы подушек безопасности.
5. Потеря связи с подушками безопасности
Некоторыми из симптомов ошибки 01177 у Фольксваген Пассат Б5 могут быть такие проблемы, как потеря связи с подушками безопасности. Это может проявляться в виде неправильного отображения информации на приборной панели или отсутствия связи во время диагностики. В этом случае рекомендуется обратиться к авторизованному сервисному центру Фольксваген для диагностики и ремонта.
Краткий итог
Ошибка 01177 у Фольксваген Пассат Б5 является серьезной проблемой, связанной с системой подушек безопасности. Любой из вышеописанных симптомов может указывать на наличие этой ошибки. Для устранения проблемы и обеспечения безопасности, рекомендуется немедленно обратиться к авторизованному сервисному центру Фольксваген для диагностики и ремонта системы подушек безопасности.
Тип — электронная микропроцессорная система распределённого впрыска (прямой впрыск на двигателе AWA) с термометрическим измерителем массы всасываемого воздуха, электронным акселератором. На двигателе ALT — впускной трубопровод с изменяемой геометрией
— электронная, микропроцессорная, EDC15+ на двигателях 1.9 л, с прямым впрыском, роторным ТНВД на двигателях 2.5 л турбокомпрессором и охлаждением вдуваемого воздуха
Контрольная лампа неисправностей (MIL) — мигает при наличии пропусков в работе цилиндров, горит постоянно при наличии прочих неисправностей в системе управления
Регулировка числа оборотов холостого хода в рамках технического обслуживания не требуется.
1) — Код диагностики может отображаться при самодиагностике с
выключенным двигателем из-за отсутствия сигнала датчика CKP. Если двигатель
запускается, код диагностики можно проигнорировать.
2) — Расположен в задней части выпускного распределительного вала.
3) — Блок управления дроссельной заслонкой включает в себя следующие
компоненты: Датчик положения дроссельной заслонки (TPS), выключатель закрытого
положения дроссельной заслонки (CTP) (при соответствующей комплектации), активатор
системы положения управления холостым ходом (ISC)/датчик положения или э/мотор
дросселя/датчик положения.
4) — Может также выдавать ВВ напряжение на цилиндр 4.
5 ) — Может также выдавать ВВ напряжение на цилиндр 3.
6) — Включает в себя подогреваемый лямбда-зонд (HO2S)
2.
VAG
Мигающие
Причина
2111
2122
2243
2411
2412
3434
4312
4332
4422
4433
4444
00000
00263
00268
00281
1231
00282
1232
00305
00513
1)
00514
2112
000515
2113
00516
2121
00517
2123
00518
2212
00519
2222
00520
2232
00521
2242
00522
2312
00523
2322
00524
2142
00525
2342
00526
00527
00528
2223
00530
00531
2233
2234
00533
2231
00534
00535
2114
00535
2141
00536
2143
00537
2341
00539
00540
2144
00542
00543
2214
00544
2224
00545
2142
00545
2314
00546
00549
00550
00552
2323
00553
2324
00554
00555
00557
00558
2343
00559
2344
00560
00561
2413
00575
2221
00577 — 00582
00585
00586
00587
00609 — 00611
00624
00625
00626
00627
00628
00635
00638
00640
00650
00653
00667
00668
00670
00671
00689
00740
00741
00750
00758
00765
00777
00792
01013
01025
01028
01044
01050
01052
01087
01088
01117
01119
01120
01121
01126
01163
01165
01167
01168
01169
01170
01177
01180
01182
3)
01183
01193
01194
01196
01204
01208
01209
01235
01237
01242
4332
01243
01244
01247
4343
01249
4411
01250
4412
01251
4413
01252
4414
01253
4421
01254
01257
4431
01259
01262
4442
01265
01266
01268
01269
01282
01283
01295
01312
01314
01315
01316
01317
01318
01321
01375
01376
01437
3)
01440
01441
01442
01575
01613
01656
01686
01695
16394
16395
16396
16398
16399
16414
16415
16416
16474
16475
16476
16485
16486
16487
16490
16491
16492
16496
16497
16500
16501
16502
16504
16505
16506
16507
16514
16515
16516
16517
16518
16519
16519
16520
16521
16522
16523
16524
16525
16534
16535
16536
16537
16538
16540
16541
16542
16543
16544
16545
16554
16555
16556
16557
16558
16559
16575
16576
16577
16578
16581
16582
16585 — 16590
16603
16605
16606
16607
16610
16611
16612
16614
16618
16619
16620
16621
16622
16627
16629
16630
16645
16646
16648
16649
16651
16652
16654
16655
16657
16658
16660
16661
16684
16685 — 16692
16705
16706
16709
16710
16711
16712
16716
16717
16719
16721
16724
16725
16726
16727
16730
2)
16731
2)
16732
2)
16735 — 16738
16764
16784
16785
16786
16787
16788
16791
16792
16795
16796
16802
16804
16806
16814
16824
16825
16826
16827
16828
16829
16839
16845
16864
16865
16885
16887
16890
3)
16891
3)
16894
16916
16917
16928
16929
16930
16935
16944
16946
16947
16952
16955
16983, 16984
16985
16987
16988
16989
16989
16990
17022
3)
17026
17029
17034
17040
17071
17072
17075
17076
17077
17078
17091
17092
17540
17541
17745
17746
17923
17924
17934
17935
17936
17953
17966
17967
17972
17973
17978
17987
18034
18259
65280
65535
1111
SAE
VAG
Причина
3)
3)
3)
4)
4)
4)
5)
5)
5)
3)
3)
3)
3)
3)
3)
3)
Коды VAG и SAE
Причина
«No DTC recognized»
Не отображается лампой отказов (MIL)
Появление такой надписи свидетельствует о завершении программы OBD; если переключение передач в АТ нарушено, несмотря на отсутствие кодов неисправностей, выполните диагностику режимов (DTM), считайте измерения в дисплейной группе 007
00258
Регистрируется после двух запусков
Электромагнитный клапан 1-N88*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 1-N88
* Считайте показания в дисплейной группе 006
00260
Регистрируется после двух запусков
Электромагнитный клапан 2-N89*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 2-N89
* Считайте показания в дисплейной группе 005
00262
Регистрируется после двух запусков
Электромагнитный клапан 3-N90*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 3-N90
* Считайте показания в дисплейной группе 005
00264
Регистрируется после двух запусков
Электромагнитный клапан 4-N91*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 4-N91
* Считайте показания в дисплейной группе 006
00266
Регистрируется после двух запусков
Электромагнитный клапан 5-N92*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 5-N92
* Считайте показания в дисплейной группе 006
00268
Регистрируется после двух запусков
Электромагнитный клапан 6-N93*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 6-N93
* Считайте показания в дисплейной группе 006
00270
Регистрируется после двух запусков
Электромагнитный клапан 7-N94; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 7-N94
* Считайте показания в дисплейной группе 006
00293
Регистрируется после двух запусков
Многофункциональный переключатель трансмиссии F125*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен переключатель F125
* Считайте показания в дисплейной группе 004
00296
Не отображается лампой отказов (MIL)
Датчик-выключатель режима kickdown F8*; обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между датчиком-выключателем и модулем управления трансмиссией; неисправен датчик-выключатель F8
* Считайте показания в дисплейной группе 008
00297
Отображается загоранием лампы отказов (MIL)
VSS трансмиссии G38; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен датчик G38; поступает неправильный сигнал скорости/сигнал отсутствует; неисправен многофункциональный переключатель F125; упал уровень ATF; неисправен преобразователь вращения (установлен преобразователь не того типа); пробуксовывают муфты сцепления/проскальзывают тормозные ленты; ослабло крепление импульсного ротора ведущей шестерни
* Считайте показания в дисплейных группах 001 и 007
00300
Не отображается лампой отказов (MIL)
Датчик температуры ATF G93*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен датчик G93; упал уровень ATF; температура ATF упала ниже 50°С/поднялась выше 356°С
* Считайте показания в дисплейной группе 004
00518 (модели с шиной CAN)
Не отображается лампой отказов (MIL)
Неправильный сигнал TPS G69*; ECM зарегистрировал неисправность датчика положения дроссельной заслонки (TPS); повреждена электропроводка на участке между TPS и ECM; неисправен модуль управления трансмиссией (ТСМ)/установлен ТСМ не того типа
* Считайте показания в дисплейных группах 008 и 008
00518 (модели без шины CAN)
Отображается загоранием лампы отказов (MIL)
TPS G69*; обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между ТСМ и ECM; повреждена электропроводка на участке между TPS и ECM; отсутствует/поступает неправильный сигнал от ECM
* На моделях, оборудованных системой впрыска/зажигания Motronic, регистрируется лишь поступление неправильного сигнала; считайте показания в дисплейных группах 008 и 009; если одновременно присутствует код 00638, сначала устраните неполадки, вызвавшие его появление
00526
Не отображается лампой отказов (MIL)
Датчик-выключатель стоп-сигналов F; обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между датчиком-выключателем и ТСМ; неисправен датчик-выключатель F
* Считайте показания в дисплейной группе 003
00529 (модели с шиной CAN)
Регистрируется после двух запусков
Перебои в поступлении информации об оборотах двигателя*; ECM зарегистрировал неисправность датчика оборотов двигателя G28; неисправен ECM, либо установлен модуль не того типа; неисправен ТСМ, либо установлен модуль не того типа
* Считайте показания в дисплейной группе 001
00529 (модели без шины CAN)
Не отображается лампой отказов (MIL)
Перебои в поступлении информации об оборотах двигателя*; обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между ECM и ТСМ; неправильно установлена электропроводка/произведены модификации в связи с установкой мобильного телефона; неисправен датчик G28, нарушено поступление сигналов от датчика G28; неисправен ECM; бортовой процессор замкнут на массу
* Считайте показания в дисплейной группе 001
00532
Не отображается лампой отказов (MIL)
Напряжение питания*; бортовое напряжение упало ниже 9 В; неисправен предохранитель; напряжение, подаваемое на клемму 15 ТСМ упало ниже 9В, либо поднялось выше 16В; обрыв электропроводки, либо короткое замыкание на клеммах 52, 53, 54 или 55 ТСМ J217
* Обороты двигателя должны быть выше 1600 в минуту; считайте показания в дисплейной группе 003
00543
Не отображается лампой отказов (MIL)
Превышен допустимый предел оборотов (см. также DTC 00529)*; обрыв в цепи; неправильно установлена электропроводка/произведены модификации в связи с установкой мобильного телефона; неисправен датчик G28, нарушено поступление сигналов от датчика G28; неисправен ограничитель оборотов двигателя; неисправен ECM; переключение АТ на пониженную передачу происходит с запозданием (например, в связи с неисправностью клапанной сборки)
* Считайте показания в дисплейных группах 001 и 005
00545
Не отображается лампой отказов (MIL)
Электропроводка двигателя/трансмиссии (снижение крутящего момента, связанное с неисправностями в системе зажигания)*; обрыв или короткое замыкание в электропроводке двигателя/трансмиссии; нарушено соединение между ECM и ТСМ (клемма 20); зажигание включалось при отключённом ECM; неисправен ECM
* Считайте показания в дисплейной группе 004
00549
Не отображается лампой отказов (MIL)
Сигнал перерасхода*; Нарушены контактные соединения на участке цепи между ECM и ТСМ; имеет место короткое замыкание в бортовом процессоре; обрыв или короткое замыкание на участке цепи между ECM и ТСМ (клемма 35); обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между ECM и бортовым процессором; неисправен ECM
* Сигналы об оборотах двигателя и положении дроссельной заслонки должны поступать исправно, сигнал перерасхода не должен быть появляться в течение последних 320 км пробега; считайте показания в дисплейной группе 009
00638
Не отображается лампой отказов (MIL)
Электропроводка двигателя/трансмиссии ; обрыв или короткое замыкание в цепи*; нарушено контактное соединение между ECM и ТСМ (к клемме 41); сигнал TPS не передается на TCM
* Считайте показания в дисплейной группе 009
Отображается загоранием лампы отказов (MIL)
Контроллер режима АТ*; нарушено поступление сигналов об оборотах двигателя/трансмиссии или входного сигнала оборотов трансмиссии; неисправен многофункциональный переключатель F125; упал уровень ATF; неисправен преобразователь вращения, либо установлен преобразователь не того типа; пробуксовывает муфта сцепления/проскальзывает тормозная лента; неисправна клапанная сборка или один из электромагнитных клапанов; установлен ECM или TCM не того типа
* Считайте показания в дисплейной группе 007
00668
Не отображается лампой отказов (MIL)
Напряжение питания батареи (клемма 30)*; обрыв или короткое замыкание на массу в цепи бортовой электропроводки; перегорел предохранитель 15
* Считайте показания в дисплейной группе 009
01192
Не отображается лампой отказов (MIL)
Мостовая муфта преобразователя вращения (чрезмерно высоки изменения скорости)*; упал уровень ATF; неисправен преобразователь вращения, либо установлен преобразователь не того типа; имеют место механические неполадки электромагнитного клапана 7 (N94); нарушена подача ATF на электромагнитный клапан 7 (N94); установлен TCM не того типа; имеет место в электрической цепи активации электромагнитного клапана 7 (N94)
* Считайте показания в дисплейной группе 007
01196
Регистрируется после двух запусков
Шина CAN электропроводки двигателя/трансмиссии (неправильный сигнал); произведено включение зажигания при отключённом TCM J217*; обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между ECM и TCM; неисправен ECM, либо установлен модуль не того типа; неисправен TCM, либо установлен модуль не того типа
* Считайте показания в дисплейных группах 008 и 009
01236
Не отображается лампой отказов (MIL)
Электромагнитный клапан блокировки переключения N110*; выбит предохранитель 31; нарушена подача электропитания на электромагнитный клапан N110; обрыв или короткое замыкание в цепи электропроводки
* Считайте показания в дисплейной группе 003
16987 Р0603
Отображается загоранием лампы отказов (MIL)
Ошибка внутреннего модуля управления (КАМ); нарушение при мониторинге EEPROM TCM J217
16989 Р0605
Регистрируется после двух запусков
Ошибка внутреннего модуля управления (ROM); нарушение при мониторинге EEPROM TCM J217
17101 Р0717
Отображается загоранием лампы отказов (MIL)
Отсутствие сигнала от датчика оборотов турбины/трансмиссии G182*; обрыв или короткое замыкание в цепи; нарушено защитное экранирование датчика G182; неисправен датчик G182; нарушена выдача сигналов об оборотах двигателя или трансмиссии; неисправен многофункциональный переключатель трансмиссии F125; упал уровень ATF; неисправен преобразователь вращения, либо установлен преобразователь не того типа; пробуксовывает муфта сцепления/проскальзывает тормозная лента; заклинен электромагнитный клапан
* Считайте показания в дисплейной группе 001
17125 Р0741
Регистрируется после двух запусков
Муфта сцепления преобразователя вращения*; упал уровень ATF; неисправен преобразователь вращения, либо установлен преобразователь не того типа; имеют механические неполадки в контрольном клапане давления 4 АТ (N218); нарушена подача ATF на клапан N218; неисправен клапан давления в преобразователе вращения; нарушена исправность функционирования муфты сцепления преобразователя; нарушена электрическая активация электромагнитного клапана N218
* Считайте показания в дисплейной группе 007
18141 Р1733
Не отображается лампой отказов (MIL)
Датчик-выключатель Tiptronic*, — переключение на понижающую передачу; короткое замыкание на массу в цепи датчика-выключателя, находящегося в положении выбора понижающей передачи (назад)
* Считайте показания в дисплейной группе 011
18147 Р1739
Не отображается лампой отказов (MIL)
Датчик-выключатель Tiptronic*, — переключение на повышающую передачу; короткое замыкание на массу в цепи датчика-выключателя, находящегося в положении выбора повышающей передачи (вперед)
* Считайте показания в дисплейной группе 011
18152 Р1744
Не отображается лампой отказов (MIL)
Возврат датчика-выключателя Tiptronic*; короткое замыкание на массу в цепи датчика-выключателя F189; неисправен датчик-выключатель F189
* Считайте показания в дисплейной группе 011
18156 Р1748
Регистрируется после двух запусков
Самодиагностика блока управления трансмиссией; неисправен TCM
18158 Р1750
Регистрируется после двух запусков
Занижено бортовое напряжение питания*; обрыв или короткое замыкание в цепи электропроводки; выбит предохранитель; неисправна батарея; обрыв или короткое замыкание в TCM
* Считайте показания в дисплейной группе 003
18179 Р1771
Не отображается лампой отказов (MIL)
Сигнал нагрузки постоянно выключен*; повреждена электропроводка между ECM и TCM (клемма 35), либо другими элементами (например, бортовой процессор), получающими тот же сигнал
* Считайте показания в дисплейной группе 009
18180 Р1772
Не отображается лампой отказов (MIL)
Сигнал нагрузки постоянно включен; короткое замыкание в цепи электропроводки других элементов (например, бортовой процессор), получающих тот же сигнал
18192 Р1784
Не отображается лампой отказов (MIL)
Электропроводка цепи переключения трансмиссии*; обрыв или короткое замыкание на массу в цепи на участке между ECM и TCM (клемма 51)
* Считайте показания в дисплейной группе 004
18193 Р1785
Не отображается лампой отказов (MIL)
Электропроводка цепи переключения трансмиссии*; обрыв или короткое замыкание на В+ в цепи на участке между ECM и TCM (клемма 51)
* Считайте показания в дисплейной группе 004
65535
Отображается загоранием лампы отказов (MIL)
Моменты затягивания крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.
*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затягивания подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.