01176 ошибка vw passat b6

Ключ видит, все загорается, Стартер керутит, схватывает, держит секунду обороты и глохнет.
По ощущениям, блокировка иммо всех систем.
Тест исполнителей двигателя не делает, в 25 блок заходит только раз на третий-четвертый.
Виталик тож про катушки сказал

Вот отобрал

Отправлено с iPad

Начало переадресованного сообщения:

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=102651

— адаптация дорсальной

Ключи
Dentus был 5 часов назад

http://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=243&t=2622

1. 11-Логин, (если значение пятизначное добавить 0 впереди)
2. 10-Адаптация
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей.
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
5. Жмем выход, выключаем зажигание.
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то:
4. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
5. Опросить память ошибок.

вот еще полезно
passat-b5.ru/showthread.php?t=176548

01176 — Ключ

01176 — Ключ: Сигнал слишком Низко
Возможные признаки
Malfunction Indicator Light (MIL) НА
Возможные причины
Immobilizer
Проводка и/или Соединитель (и) из/в дефектную Катушку Читателя Immobilizer
Дефектная Катушка Читателя Immobilizer
Приемоответчик Immobilizer в Ключевом дефектном ИЛИ неправильном Приемоответчике в Ключе
Дистанционное управление
Батарея Дистанционного управления низко
Дистанционное управление дефектное ИЛИ неправильное Дистанционное управление используется
Возможные решения
Immobilizer
Проверьте Проводку и/или Соединитель (и) из/в Катушку Читателя Immobilizer
Ключ от английского замка статус приемоответчика Immobilizer
См. Measuring Value Blocks (MVB)
Проверьте/Возобновите Ключевое Соответствие Immobilizer
Проверьте/Замените Ключ
Дистанционное управление
Проверьте/Замените Батарею Дистанционного управления
Проверьте/Замените Дистанционное управление
Специальные замечания
Если найдено на Новом Жуке, может быть вызван терминалами Insulation Displacement Crimp (IDC), которые используются для катушки читателя в T32a/2 и T32a/17 (зеленый соединитель) что результат в плохом контакте. Это может ухудшить сигнал от ключа.
Этот Кодекс Ошибки может быть сохранен в должном к Дистанционному управлению или проблемам Immobilizer. На большинстве Моделей эти системы отдельные и должны для этого также быть диагностированы отдельно.
В случае Проблем Запуска Двигателя, пожалуйста, удостоверьтесь, что Вы действительно испытываете связанную проблему Immobilizer! На большинстве моделей, используя обычные ключи, Двигатель все еще запустится, но выключится после того, как 1-3 Секунды, если Immobilizer связал проблему, являются причиной. На моделях, используя Системы Kessy и Электронные Ключи, большинство систем в автомобиле не будет двигаться на большой скорости вообще, если, если Immobilizer имел отношение, проблемой будет причина. Если Вы НЕ испытываете это поведение (например, полномочия Набора инструментов и заводные рукоятки двигателя, но не стреляет вообще, или двигатель не будет проворачивать), это вероятно НЕ связанный Immobilizer.
Когда найдено в Audi A3 (8L), Audi A4 (8D), Audi A6 (4B) или Audi A8 (4D), проверяет Проводку от Управляющего модуля Immobilizer до Катушки Читателя Immobilizer. Известной проблемой была бы Продолжительность Проводки, оптимизированная Сменная часть может быть доступной (8D0-972-275).
Может быть сохранен в сочетании с 17978/P1570/005488 — Запуск Двигателя, Заблокированный Immobilizer в Модуле Управления двигателем.

С диеты мудрено

http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=97050

Катушка

http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t203308.html

Еще

http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t167872.html

Была похожая проблема. Купил авто зимой, с оттепелью начался глюк иммобилайзера. Но со второго раза заводилась без проблем. Возил на общую диагностику в Bosch — техник сказал — перед тем как крутить, дождаться пока лампа погаснет — будет лучше. Короче, недавно завелась только с десятого раза, а на следующий день — вообще отказалась. Блокировка двигателя вместе с ошибкой 01176 — Key signal too low.
Чисто теоретически решений несколько:
1. Наиболее часто встречающийся — плохой контакт катушки — восстановить эти контакты.
2. Ошибка памяти иммо — необходима перезапись ключей.
3. Плохой контакт в приборке, я так понял, что тоже встречается.
4. Если это смерть иммо(( — тут, возможно, может помочь обходчик.
5. Иммокиллер — софтина, которая может либо вылечить, либо исключить штатный иммобилайзер.
Разбираясь, получил хороший опыт, — ошибки, прочитанные VAGCOMом, прокомментированы на сайте Ross-Tech.
Мне повезло, и я на практике дошел только до 2го пункта. Сначала разобрал колонку и восстановил контакты катушки:
— напряжение на контактах при включенном зажигании 1.8 В
— сопротивление катушки показал 25 Ом.
У меня есть бирка от ключей, на которой указан логин к приборке. Процедура по п.2 уже описана.
Итого: поездим, увидим.
PS: рад, что беда не приключилась когда 4 дня назад я был в лесу в 150 км от города — кто встретится с иммо — лучше не затягивать.

Преды
меняем предохранитель на 5А в салоне со стороны водителя N3
Потому как с мая 2008 в этих моделях мануал пишет что пред. N3 отвечает за:

Переключатель освещения -E1-
Выключатель стоп-сигналов -F-
Датчик уровня и температуры масла -G266-
Блок управления усилителя рулевого управления -J500-

Соответственно причины могут быть в любом из них.

У меня по компу ошибки были по всем этим пунктам!! вот и нашел сразу от куда ноги растут

Активация can

Вот что нашел:

1. Активировать CAN шину путем нажатия на педаль тормоза в теч. 20 сек. (ключи никуда не вставлять) Иногда она может и не активизируватся, она активизируется от действий над любым блоком который сидит на шине комфорта. Это делается для того чтобы активизировать шину КАН-комфорта чтобы диагноза вышла на связь с иммо , иммо в этой машине дает команду на включения всем нужным блокам. А будить можно чем угодно , например включать дальний свет, открывать двери и … , для Туарега самый надежный способ это вставлять ключ в замок эти действия точно пробудят сам иммо.

2. Ввести логин.
3. Вставить ключ (рейка разблокируется). Подав Логин и вставив любой ключ включится зажигание, но по измерительным блокам в диагнозе не будет процедуры старта.

4. В 21 канал записать кол-во ключей. Записывать ключи можна но только если невключено какое-то время отстоя, если что то активироано, то приведет ещё к какой-то блокировки и нужно чтобы зажигание было включено. Т.е. надо оставить авто с включенным зажиганием.

5. Повернуть ключ в пол. «заж. Вкл» и отпустить. (через секунду заж. Включится, это говорит о том, что 1-й ключ прописался) — неправильное действие, нужно сперва включить а потом входить в 21-канал, этот вариант был на самых первых версиях софта. Включать нужно не секунду а иногда до пол минуты держать нужно ключ в положение включить зажигание пока не включится.

6. Вытащить 1-й ключ и вставить 2-й. (рейка при этом не разблокируется, повернуть ключ в пол. «заж. Вкл.» и отпустить (при этом рейка разблокируется и включится заж.)

7. И так далее, всего до 8 ключей возможно прописать. Более одного ключа прописка другая, нужно иметь уже один прописаный ключ, сперва включается зажигание и если процедура старта есть то тогда возможно дописывать ключи.

8. Выкл. Заж. , вытащить ключ и ждать 5 мин. (это необходимо для окончания действия логина). В течение этих 5 мин. Можно проверить, прописались ли ключи, путем нажатия на клавишу открытия на брелке. Должна быть реакция.
При первом новом ключе нужно сперва выждать время отстоя в 5 минут а только потом выключать-включать зажигание и заводить машину. Процес прописки завершается в основном после пуска двигателя , но перед тем как завести нужно в моторном вытереть ошибку блокировки от иммо ( в дизеле горит в щитке накал свечей, он должен потухнуть). Для более одного ключа нету блокировки в 5 минут на адаптацию так как первый ключ уже адаптирован.

Если ключ не пишется, то его ессно в помойку. Такое бывает, даже с новым ключом. Ключ может не прописыватся по разным причинам , для ключа типа «он-лайн» подходит логин-он_лайн. С 2008.05 года ввели новое ограничение , прописываются ключи только подготовленые под конкретный вин машины. Возможны такие варианты что машина до 2008 года а КЕССИ по каким то причина заменен на более новый модуль. Признак нового чистого ключа в том что при нажимании кнопки радио-брелка светодиод могает очень быстро.

ddk_f, tronik

Еще
progrommist
Живу я здесь

Регистрация: 24.01.2011
Адрес: 52rus
Возраст: 42
Авто: Audi А4/B6 2.0 02г
Сообщений: 4,048
Педаль газа виновата.В таких случаях группу 62 записывают логом , нажимая на педаль.Там будет видна работы реостатов и адекватность заслонки

Отправлено с iPad

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Всех приветствую , парни подскажите ключ не принимается , накачка есть на связь иммо выходит ошибка эта висит, рулевая колонка на связь не выходит, блок центральной электроники- ошибок не хватит места писать!ключ вставляется , защелка не отрабатывается , зажигание не включается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скан с ошибками всеже нужен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот одна ошибка 01176 — Ключ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то что рулевая колонка на связь не выходит — нормально? Зажигание включается? Ключ иммобилайзером видится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно что рулевая не выходит

зажигание не включается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно что рулевая не выходит

зажигание не включается!

что вы подразумеваете под словом рулевая колонка блок ELV ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да , про него!наверное придется снимать колонку и снимать этот блок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок ELV отдельно не диагностируется. Неужели так сложно приложить протокол диагностики, столько вопросов отпало-бы? Может реле кл.15 неисправно? При неисправности ELV на него пишется вполне конкретная ошибка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок ELV отдельно не диагностируется. Неужели так сложно приложить протокол диагностики, столько вопросов отпало-бы? Может реле кл.15 неисправно? При неисправности ELV на него пишется вполне конкретная ошибка. 

Что значит не диагностируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ELV это подсистема блока иммо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит не диагностируется?

отдельного канала нет можно посмотреть ошибки состояние и тд в 25 канале тобишь в иммо 

дамп еепром 95320 блока комфорта покаж будет понятно ключи на месте ли и тд


Изменено пользователем www23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял!снимаю блок комфорта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для понимания процесса картинка, (защёлка очень может быть) 

защёлка и приёмник ключа (куда ключ…) это компоненты иммо. Удачи!

B6.JPG


Изменено пользователем S0L0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для понимания процесса картинка, (защёлка очень может быть) 

защёлка и приёмник ключа (куда ключ…) это компоненты иммо. Удачи!

это понятно!спасибо!накачка на антенне есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парадом командует блок центральной электроники.Все идет через него,думаю с него и начинать.Но как обычно по плану:преды,питалово,массы ну и целостность can…


Изменено пользователем patuk82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не даёт  редактировать чуть позже,

Сам ключ то хоть в любой читалке виден? А то может не там ищем. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так с чего всё началось ? Или притащили такую?

Всех приветствую , парни подскажите ключ не принимается , накачка есть на связь иммо выходит ошибка эта висит, рулевая колонка на связь не выходит, блок центральной электроники- ошибок не хватит места писать!ключ вставляется , защелка не отрабатывается , зажигание не включается

Зачем писать?, приложи тхт лог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не даёт  редактировать чуть позже,

Сам ключ то хоть в любой читалке виден? А то может не там ищем. :)

ключ читается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не даёт  редактировать чуть позже,

Сам ключ то хоть в любой читалке виден? А то может не там ищем. :)

С результатами диагнозы будет побыстрее…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так с чего всё началось ? Или притащили такую?

Зачем писать?, приложи тхт лог.

притащили с утра не завелась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Водители автомобилей Volkswagen Passat B6 иногда сталкиваются с проблемой, связанной с появлением ошибки 01176 на панели приборов. Эта ошибка может возникать по разным причинам и требует оперативного устранения, чтобы избежать возможных поломок и проблем с дальнейшей эксплуатацией автомобиля.

Одной из наиболее распространенных причин появления ошибки 01176 является неисправность датчика низкого уровня топлива. В этом случае, датчик не передает правильные данные об уровне топлива в баке, что приводит к некорректной работе системы контроля и возникновению ошибки. Для устранения данной поломки рекомендуется заменить или отрегулировать датчик топлива.

Другой возможной причиной ошибки 01176 является неисправность электронного блока управления двигателем (ECU). В этом случае, блок управления не получает корректную информацию от различных датчиков и сенсоров, что приводит к нарушению работы системы контроля и возникновению ошибки. Устранение данной поломки может потребовать замены или ремонта ECU.

В некоторых случаях, ошибка 01176 может быть вызвана проблемами с электрической системой автомобиля, например, коротким замыканием или обрывом проводки. Для устранения данной поломки рекомендуется проверить состояние электрических соединений и проводки, а также провести диагностику электрической системы автомобиля.

Независимо от причины появления ошибки 01176, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и устранения поломки. Неправильная интерпретация ошибки или неправильные действия при ее устранении могут привести к большим проблемам и дорогостоящим ремонтным работам.

Содержание

  1. 76 ошибка VW Passat B6: возможные причины поломки
  2. Ошибка в сигнале датчика давления вакуума
  3. Проблема с электропроводкой или контактами

76 ошибка VW Passat B6: возможные причины поломки

Ошибка 76 в системе VW Passat B6 может указывать на неисправность различных компонентов и систем автомобиля. В данном разделе мы рассмотрим основные возможные причины возникновения данной ошибки.

  1. Проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Если датчик выходит из строя, системе управления двигателем становится невозможно правильно определить температуру охлаждающей жидкости, что может привести к ошибке 76.
  2. Неисправности в системе впрыска топлива. Различные проблемы с форсунками, дроссельной заслонкой или регулятором давления топлива могут вызвать ошибку 76. Неправильное подача топлива может привести к перегреву двигателя или его неправильной работе.
  3. Проблемы с датчиком детонации. Если датчик детонации выходит из строя или дает неправильные сигналы, это может привести к появлению ошибки 76. Данная ошибка может указывать на необходимость замены датчика или проведение диагностики и настройки системы зажигания.
  4. Неисправности в системе выпуска отработанных газов. Поврежденные или загрязненные датчики системы выпуска отработанных газов могут вызывать появление ошибки 76. Причиной могут быть также неисправности в катализаторе или других элементах системы.
  5. Проблемы с датчиком кислорода. Если датчик кислорода не функционирует правильно, системе управления двигателем становится сложнее определить количество кислорода в отработанных газах и правильно настроить смесь воздуха и топлива. Это может привести к ошибке 76.

Важно понимать, что указанные выше причины являются лишь наиболее распространенными возможными проблемами, которые могут вызвать ошибку 76 в автомобиле VW Passat B6. Для определения конкретной причины поломки и ее устранения рекомендуется обратиться к специалистам автосервиса, которые проведут диагностику автомобиля и предложат соответствующие решения.

Ошибка в сигнале датчика давления вакуума

Ошибка в сигнале датчика давления вакуума (01176) на автомобиле Volkswagen Passat B6 может указывать на неисправность в системе вакуумного насоса или на самом датчике давления вакуума. Данная ошибка может вызывать неполадки в работе двигателя и других систем автомобиля.

Основные причины ошибки 01176 в сигнале датчика давления вакуума на VW Passat B6:

  • Выход из строя датчика давления вакуума;
  • Повреждение проводки, соединительных разъемов или электрических контактов, связанных с датчиком давления;
  • Проблемы с системой вакуумного насоса, такие как его неисправность или засорение;
  • Нарушение целостности вакуумных шлангов или трубок;
  • Неправильная работа клапанов, регулирующих давление вакуума.

Для устранения ошибки 01176 в сигнале датчика давления вакуума на VW Passat B6 рекомендуется выполнить следующие шаги:

  1. Проверить состояние проводки, разъемов и электрических контактов, связанных с датчиком давления вакуума. При необходимости произвести их ремонт или замену.
  2. Проверить состояние системы вакуумного насоса. При обнаружении неисправностей или засорений произвести их устранение или замену.
  3. Проверить целостность вакуумных шлангов или трубок. При обнаружении повреждений произвести их замену.
  4. Проверить работу клапанов, регулирующих давление вакуума, и при необходимости произвести их ремонт или замену.
  5. При неудаче в выполнении указанных выше действий, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и устранения неисправности.

В случае ошибки 01176 в сигнале датчика давления вакуума на VW Passat B6 необходимо срочно принять меры по ее устранению, так как данная поломка может негативно сказаться на работе автомобиля и привести к серьезным последствиям.

Проблема с электропроводкой или контактами

Одна из возможных причин появления ошибки 01176 в VW Passat B6 может быть связана с проблемами в электропроводке или контактах автомобиля.

Данная ошибка может возникать, если в системе электропроводки есть короткое замыкание или обрыв провода. Если, например, провод оборвался или сломался, контакт пропал или нарушен его нормальный контактный ряд — система не может прочесть необходимый код от модуля ABS и в результате возникает ошибка 01176.

Для решения данной проблемы необходимо проверить состояние электропроводки и контактов автомобиля:

  • Визуально осмотрите провода на наличие повреждений, корозии или обрывов. При обнаружении повреждений проводов, замените их.
  • Проверьте контакты, убедитесь, что они в хорошем состоянии и правильно соединены. Очистите контакты от грязи и коррозии, при необходимости замените их.
  • Проверьте правильность установки и подключения электрических разъемов, убедитесь, что они надежно прилегают и не имеют свободного зазора.

Если проверка электропроводки и контактов не выявила проблем, возможно, причина ошибки 01176 кроется в другой системе автомобиля. В таком случае рекомендуется обратиться к специалисту для проведения комплексной диагностики и устранения неисправности.

Ключ видит, все загорается, Стартер керутит, схватывает, держит секунду обороты и глохнет.
По ощущениям, блокировка иммо всех систем.
Тест исполнителей двигателя не делает, в 25 блок заходит только раз на третий-четвертый.
Виталик тож про катушки сказал

Вот отобрал

Отправлено с iPad

Начало переадресованного сообщения:

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=102651

— адаптация дорсальной

Ключи
Dentus был 5 часов назад

http://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=243&t=2622

1. 11-Логин, (если значение пятизначное добавить 0 впереди)
2. 10-Адаптация
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей.
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
5. Жмем выход, выключаем зажигание.
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то:
4. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
5. Опросить память ошибок.

вот еще полезно
passat-b5.ru/showthread.php?t=176548

01176 — Ключ

01176 — Ключ: Сигнал слишком Низко
Возможные признаки
Malfunction Indicator Light (MIL) НА
Возможные причины
Immobilizer
Проводка и/или Соединитель (и) из/в дефектную Катушку Читателя Immobilizer
Дефектная Катушка Читателя Immobilizer
Приемоответчик Immobilizer в Ключевом дефектном ИЛИ неправильном Приемоответчике в Ключе
Дистанционное управление
Батарея Дистанционного управления низко
Дистанционное управление дефектное ИЛИ неправильное Дистанционное управление используется
Возможные решения
Immobilizer
Проверьте Проводку и/или Соединитель (и) из/в Катушку Читателя Immobilizer
Ключ от английского замка статус приемоответчика Immobilizer
См. Measuring Value Blocks (MVB)
Проверьте/Возобновите Ключевое Соответствие Immobilizer
Проверьте/Замените Ключ
Дистанционное управление
Проверьте/Замените Батарею Дистанционного управления
Проверьте/Замените Дистанционное управление
Специальные замечания
Если найдено на Новом Жуке, может быть вызван терминалами Insulation Displacement Crimp (IDC), которые используются для катушки читателя в T32a/2 и T32a/17 (зеленый соединитель) что результат в плохом контакте. Это может ухудшить сигнал от ключа.
Этот Кодекс Ошибки может быть сохранен в должном к Дистанционному управлению или проблемам Immobilizer. На большинстве Моделей эти системы отдельные и должны для этого также быть диагностированы отдельно.
В случае Проблем Запуска Двигателя, пожалуйста, удостоверьтесь, что Вы действительно испытываете связанную проблему Immobilizer! На большинстве моделей, используя обычные ключи, Двигатель все еще запустится, но выключится после того, как 1-3 Секунды, если Immobilizer связал проблему, являются причиной. На моделях, используя Системы Kessy и Электронные Ключи, большинство систем в автомобиле не будет двигаться на большой скорости вообще, если, если Immobilizer имел отношение, проблемой будет причина. Если Вы НЕ испытываете это поведение (например, полномочия Набора инструментов и заводные рукоятки двигателя, но не стреляет вообще, или двигатель не будет проворачивать), это вероятно НЕ связанный Immobilizer.
Когда найдено в Audi A3 (8L), Audi A4 (8D), Audi A6 (4B) или Audi A8 (4D), проверяет Проводку от Управляющего модуля Immobilizer до Катушки Читателя Immobilizer. Известной проблемой была бы Продолжительность Проводки, оптимизированная Сменная часть может быть доступной (8D0-972-275).
Может быть сохранен в сочетании с 17978/P1570/005488 — Запуск Двигателя, Заблокированный Immobilizer в Модуле Управления двигателем.

С диеты мудрено

http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=97050

Катушка

http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t203308.html

Еще

http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t167872.html

Была похожая проблема. Купил авто зимой, с оттепелью начался глюк иммобилайзера. Но со второго раза заводилась без проблем. Возил на общую диагностику в Bosch — техник сказал — перед тем как крутить, дождаться пока лампа погаснет — будет лучше. Короче, недавно завелась только с десятого раза, а на следующий день — вообще отказалась. Блокировка двигателя вместе с ошибкой 01176 — Key signal too low.
Чисто теоретически решений несколько:
1. Наиболее часто встречающийся — плохой контакт катушки — восстановить эти контакты.
2. Ошибка памяти иммо — необходима перезапись ключей.
3. Плохой контакт в приборке, я так понял, что тоже встречается.
4. Если это смерть иммо(( — тут, возможно, может помочь обходчик.
5. Иммокиллер — софтина, которая может либо вылечить, либо исключить штатный иммобилайзер.
Разбираясь, получил хороший опыт, — ошибки, прочитанные VAGCOMом, прокомментированы на сайте Ross-Tech.
Мне повезло, и я на практике дошел только до 2го пункта. Сначала разобрал колонку и восстановил контакты катушки:
— напряжение на контактах при включенном зажигании 1.8 В
— сопротивление катушки показал 25 Ом.
У меня есть бирка от ключей, на которой указан логин к приборке. Процедура по п.2 уже описана.
Итого: поездим, увидим.
PS: рад, что беда не приключилась когда 4 дня назад я был в лесу в 150 км от города — кто встретится с иммо — лучше не затягивать.

Преды
меняем предохранитель на 5А в салоне со стороны водителя N3
Потому как с мая 2008 в этих моделях мануал пишет что пред. N3 отвечает за:

Переключатель освещения -E1-
Выключатель стоп-сигналов -F-
Датчик уровня и температуры масла -G266-
Блок управления усилителя рулевого управления -J500-

Соответственно причины могут быть в любом из них.

У меня по компу ошибки были по всем этим пунктам!! вот и нашел сразу от куда ноги растут

Активация can

Вот что нашел:

1. Активировать CAN шину путем нажатия на педаль тормоза в теч. 20 сек. (ключи никуда не вставлять) Иногда она может и не активизируватся, она активизируется от действий над любым блоком который сидит на шине комфорта. Это делается для того чтобы активизировать шину КАН-комфорта чтобы диагноза вышла на связь с иммо , иммо в этой машине дает команду на включения всем нужным блокам. А будить можно чем угодно , например включать дальний свет, открывать двери и … , для Туарега самый надежный способ это вставлять ключ в замок эти действия точно пробудят сам иммо.

2. Ввести логин.
3. Вставить ключ (рейка разблокируется). Подав Логин и вставив любой ключ включится зажигание, но по измерительным блокам в диагнозе не будет процедуры старта.

4. В 21 канал записать кол-во ключей. Записывать ключи можна но только если невключено какое-то время отстоя, если что то активироано, то приведет ещё к какой-то блокировки и нужно чтобы зажигание было включено. Т.е. надо оставить авто с включенным зажиганием.

5. Повернуть ключ в пол. «заж. Вкл» и отпустить. (через секунду заж. Включится, это говорит о том, что 1-й ключ прописался) — неправильное действие, нужно сперва включить а потом входить в 21-канал, этот вариант был на самых первых версиях софта. Включать нужно не секунду а иногда до пол минуты держать нужно ключ в положение включить зажигание пока не включится.

6. Вытащить 1-й ключ и вставить 2-й. (рейка при этом не разблокируется, повернуть ключ в пол. «заж. Вкл.» и отпустить (при этом рейка разблокируется и включится заж.)

7. И так далее, всего до 8 ключей возможно прописать. Более одного ключа прописка другая, нужно иметь уже один прописаный ключ, сперва включается зажигание и если процедура старта есть то тогда возможно дописывать ключи.

8. Выкл. Заж. , вытащить ключ и ждать 5 мин. (это необходимо для окончания действия логина). В течение этих 5 мин. Можно проверить, прописались ли ключи, путем нажатия на клавишу открытия на брелке. Должна быть реакция.
При первом новом ключе нужно сперва выждать время отстоя в 5 минут а только потом выключать-включать зажигание и заводить машину. Процес прописки завершается в основном после пуска двигателя , но перед тем как завести нужно в моторном вытереть ошибку блокировки от иммо ( в дизеле горит в щитке накал свечей, он должен потухнуть). Для более одного ключа нету блокировки в 5 минут на адаптацию так как первый ключ уже адаптирован.

Если ключ не пишется, то его ессно в помойку. Такое бывает, даже с новым ключом. Ключ может не прописыватся по разным причинам , для ключа типа «он-лайн» подходит логин-он_лайн. С 2008.05 года ввели новое ограничение , прописываются ключи только подготовленые под конкретный вин машины. Возможны такие варианты что машина до 2008 года а КЕССИ по каким то причина заменен на более новый модуль. Признак нового чистого ключа в том что при нажимании кнопки радио-брелка светодиод могает очень быстро.

ddk_f, tronik

Еще
progrommist
Живу я здесь

Регистрация: 24.01.2011
Адрес: 52rus
Возраст: 42
Авто: Audi А4/B6 2.0 02г
Сообщений: 4,048
Педаль газа виновата.В таких случаях группу 62 записывают логом , нажимая на педаль.Там будет видна работы реостатов и адекватность заслонки

Отправлено с iPad

Симптомы поломки:
■ Автомобиль не заводится
■ На панели горит [жёлтый руль], [красный руль]
■ не разблокируется руль при попытке завести
■ не блокируется руль после того, как достать ключ
■ на панели приборов следующие надписи INFORMATION:
• Move steering wheel!
• Steering column lock defective!
• Steering column lock! Visit workshop!
• Immobilizer active!

■ и визуально: при постановке на охрану не мигают поворотники, при снятии — мигают.

Ошибки:
02823 — не выполнены условия блокирования ELV
02861 — неисправна электронная система блокирования рулевой колонки
02811 — Блок управления эл.блокировки рулевой колонки
и др.

Виновник: блок ELV
Скажу сразу, что проблемой занимался год назад, потом в январе и июне, но для надёжности лучше все сделать за один раз, чтобы не возвращаться к этому вопросу опять.

Для начала нужно снять рулевую колонку.
Верхний пластик снимается вверх

Руль поворачиваем на 90°, для доступа к креплению саморезов нижнего пластика

*если руль заблокирован, то доступ к креплению рулевой колонки через пластик (сложно, но можно)

И ещё один саморез внизу

Снимаем пластик

Снимаем кардан (в районе педалей)
Защитный кожух держится на пластиковых винтах

Кардан откручивается ключом на 13 (перед снятием можно пометить положение маркером, но поставить по другому не получится)

Перед отключением фишек обесточить автомобиль (снять клемму с аккумулятора)

Отключаем фишки и массу (ключ на 8мм)

Снимаем пластик над педалями и воздуховод для лучшего доступа

Теперь откручиваем саму рулевую колонку, ключ на 13мм (на одном болту также держится упор педали)

Когда рулевая колонка расслаблена, можно снять кабелегон (жгут проводов и креплений, фишки которых мы только что отсоединяли). Он крепится в 2х местах.
Теперь можно отключить фишку блока ELV и достать рулевую колонку

Блок ELV крепится к колонке двумя винтами (изначально они «голые» без прорезей под отвертку). Надпил делал полотном ножовки по металлу (как специально для этого предусмотрены отверстия) и открутил отверткой [ — ]

Блок снят. На корпусе маркировка:
MAROUARDT 3357.0102
VW 3C0905861D

При разборе особое внимание на этот фиксатор и маленькую пружинку: важно не потерять, иначе фиксироваться не будет

Плата от корпуса разделяются головкой T-8

Уже чистил микрики, паяльником сделал отверстие — промыл спиртом, заклеил скотчем, проработали около полугода. Лучше сразу поменять — перепаять на новые — как раз лежали в наличии (заказывал ранее)

Работоспособность можно проверить с помощью мультиметра.
□ Кнопка не нажата: 1-2 контакт — сопротивление равно нулю, 1-3 контакт — бесконечно большое сопротивление
□ Кнопка нажата: 1-2 контакт — сопротивление бесконечно большое, 1-3 контакт — сопротивление должно быть равно нулю.

Второй возможный виновник — моторчик. Достаётся из корпуса легко, визуально понятно как.
Стёрлись щетки и он не смог разблокировать рулевую колонку

Новые микрики и моторчик заказал с aliexpress
• микропереключатели замка рулевого управления Magotan J764 a.aliexpress.com/_ABOskw
• моторчик a.aliexpress.com/_9QJ7Rk

Доставку ждать долго, поэтому на разборке купил рулевую колонку с блоком ELV по очень сладкой цене 8BYN ($3). Как правило, крышки на рулевых колонках с разборки сорваны, поэтому по номеру отдельно не пробиваются, можно покупать как в моем случае, и с праворульных PASSAT, блоки одинаковые. Замена моторчиков и микриков самый простой ремонт — т.к. при замене блока целиком требуется перепрошивка мозгов и ключей, т.к. напрямую связано с иммобилайзером.

Ещё могут как то выйти из строя реле (две чёрных коробочки на плате) но с учётом донора с разборки — есть призапас, + пришли новые микрики и моторчик (надеюсь не скоро пригодятся)

Сборка в обратном порядке.
Ошибки сброшены. Руль работает.

Аватар користувача

LexAmateush

Пилот
Пилот
Повідомлень: 108
З нами з: 18 квітня 2016, 08:02
Модель авто, тип двигателя, пробег: Фольксваген Т5 Лонг 2008 бензин/газ 2.0 АХА
Реальное имя: Алекс
Звідки: Киев
Дякував (ла): 39 разів
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Ошибка 1176 -решение проблемы

Ошибка Р-1176 -циклично вылетает на табло, зависимости от скорости или стилю езды не заметил,на работу авто по ощущениям не влияет.Сбрасываю через Обд с планшета,через блютуз.
Кто сталкивался и как решал проблему?,что надо заменить или заглушить?

Востаннє редагувалось 21 вересня 2016, 19:33 користувачем LexAmateush, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача

Masik

VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 1572
З нами з: 23 жовтня 2012, 22:28
Модель авто, тип двигателя, пробег: Pajero Wagon 3.0
Реальное имя: Максим
Звідки: Київ, Оболонь
Дякував (ла): 24 рази
Подякували: 58 разів

Re: Ошибка 1176 -решение проблемы

Повідомлення

Masik » 21 вересня 2016, 18:56

Все соазу поняли что значит ошибка 1176! Расшифруй плиз, и на каком табло вылетает.

Пам’ятай, чужинець — тут господар українець!!!

Аватар користувача

LexAmateush

Пилот
Пилот
Повідомлень: 108
З нами з: 18 квітня 2016, 08:02
Модель авто, тип двигателя, пробег: Фольксваген Т5 Лонг 2008 бензин/газ 2.0 АХА
Реальное имя: Алекс
Звідки: Киев
Дякував (ла): 39 разів
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Ошибка 1176 -решение проблемы

Повідомлення

LexAmateush » 21 вересня 2016, 19:32

Р1176 — Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
Р1177 — Ряд 2, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования

Аватар користувача

smb

VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 2350
З нами з: 15 червня 2010, 13:26
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4. ACV 2,5 2002 г.в.
Реальное имя: Александр
Звідки: Киев
Дякував (ла): 42 рази
Подякували: 22 рази

Re: Ошибка 1176 -решение проблемы

Повідомлення

smb » 21 вересня 2016, 20:16

смотри вторую лямбду, или катализатор(если он еще не вырезан) если вырезан, то должен быть эмулятор

Если народ теряет веру в Бога, его постигают бедствия, а если не кается, то исчезает с лица земли.

Аватар користувача

dimaka

Администратор клюба
Администратор клюба
Повідомлень: 10688
З нами з: 28 березня 2007, 00:44
Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 вроде AHY 360 тыс
Реальное имя: Дима
Звідки: Киев
Дякував (ла): 92 рази
Подякували: 271 раз
Контактна інформація:

Re: Ошибка 1176 -решение проблемы

Повідомлення

dimaka » 22 вересня 2016, 17:12

Весьма вероятно, что пора с ними расстаться, хотя и не факт, заочно судить сложно

Аватар користувача

smb

VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 2350
З нами з: 15 червня 2010, 13:26
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4. ACV 2,5 2002 г.в.
Реальное имя: Александр
Звідки: Киев
Дякував (ла): 42 рази
Подякували: 22 рази

Re: Ошибка 1176 -решение проблемы

Повідомлення

smb » 22 вересня 2016, 20:22

dimaka писав:Весьма вероятно, что пора с ними расстаться, хотя и не факт, заочно судить сложно

+1 катализатор долой

Если народ теряет веру в Бога, его постигают бедствия, а если не кается, то исчезает с лица земли.

Аватар користувача

LexAmateush

Пилот
Пилот
Повідомлень: 108
З нами з: 18 квітня 2016, 08:02
Модель авто, тип двигателя, пробег: Фольксваген Т5 Лонг 2008 бензин/газ 2.0 АХА
Реальное имя: Алекс
Звідки: Киев
Дякував (ла): 39 разів
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Аватар користувача

LexAmateush

Пилот
Пилот
Повідомлень: 108
З нами з: 18 квітня 2016, 08:02
Модель авто, тип двигателя, пробег: Фольксваген Т5 Лонг 2008 бензин/газ 2.0 АХА
Реальное имя: Алекс
Звідки: Киев
Дякував (ла): 39 разів
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Аватар користувача

gidbin

VW маньяк
VW маньяк
Повідомлень: 3442
З нами з: 28 жовтня 2011, 10:04
Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T5 2009 BNZ>BPC 96kw>128kw 335t/km
Реальное имя: Ruslan
Звідки: Ukraine
Дякував (ла): 28 разів
Подякували: 115 разів

Re: Ошибка 1176 -решение проблемы

Повідомлення

gidbin » 23 вересня 2016, 22:18

Я на предыдущую машину вваривал кат неродной…гораздо дешевле …

Утром лучше смотреть в GoogleMaps ГДЕ ты вчера отдыхал, чем в YouTube — КАК…

Аватар користувача

smb

VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 2350
З нами з: 15 червня 2010, 13:26
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4. ACV 2,5 2002 г.в.
Реальное имя: Александр
Звідки: Киев
Дякував (ла): 42 рази
Подякували: 22 рази

Re: Ошибка 1176 -решение проблемы

Повідомлення

smb » 24 вересня 2016, 22:38

думаю что реально найти и дешевле, но будет проще вырезать его (имхо)

Если народ теряет веру в Бога, его постигают бедствия, а если не кается, то исчезает с лица земли.

Аватар користувача

LexAmateush

Пилот
Пилот
Повідомлень: 108
З нами з: 18 квітня 2016, 08:02
Модель авто, тип двигателя, пробег: Фольксваген Т5 Лонг 2008 бензин/газ 2.0 АХА
Реальное имя: Алекс
Звідки: Киев
Дякував (ла): 39 разів
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Ошибка 1176 -решение проблемы

Повідомлення

LexAmateush » 25 вересня 2016, 09:03

Вопрос.
На данный момент, пока,не чем меня эта проблема не напрягает,ну кроме того что раз в неделю сбросить чек за пол минуты.
Как это на данный момент отражается на работу двигателя и его агрегатов,или в дальнейшем отразиться?
Какой следующий этап этой проблемы( к примеру умрет двигатель,отвалиться труба,заглохнет на горке )?
Повлияет вырезка катализатора на проезд границ например в Эстонию,насколько просто/сложно это можно выявить?
Кто в Киеве занимается этой проблемой?

Аватар користувача

dimaka

Администратор клюба
Администратор клюба
Повідомлень: 10688
З нами з: 28 березня 2007, 00:44
Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 вроде AHY 360 тыс
Реальное имя: Дима
Звідки: Киев
Дякував (ла): 92 рази
Подякували: 271 раз
Контактна інформація:

Re: Ошибка 1176 -решение проблемы

Повідомлення

dimaka » 25 вересня 2016, 10:34

Для начала смотреть нормальной диагностикой, может твой elm не все показывает.

Аватар користувача

aptem

Пилот
Пилот
Повідомлень: 154
З нами з: 02 серпня 2012, 13:33
Модель авто, тип двигателя, пробег: T5GP CAAA 2.0 87т.
Реальное имя: Артем
Звідки: Миколаївська обл.
Подякували: 4 рази
Контактна інформація:

Re: Ошибка 1176 -решение проблемы

Повідомлення

aptem » 25 вересня 2016, 11:43

Викрути перший датчик кислороду, через отвір подивись чи видно соти. Якщо соти чисті і неоплавленні то ще рано викидати каталізатор. Якщо через отвір не видно то потрібно хочаб спробувати дістати викруткою до сотів і спробівати поворушити (чи не відстали від корпусу і чи не почали осипатися). Або варіант по краще, знайти сто де є єндоскоп і залізти глянути… Якщо добре то потрібно заміряти опорну напругу ЄБУ повинно бути 0.5В, потім приєднати датчик і знову заміряти, при заглушеному двигуну теж повинно бути 0.5в +-… Ну а далі вже судити.

«Для умных деньги это только средства, а для идиотов цель всей жызни!»
«Губит людей отсутствие идей»

Аватар користувача

smb

VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 2350
З нами з: 15 червня 2010, 13:26
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4. ACV 2,5 2002 г.в.
Реальное имя: Александр
Звідки: Киев
Дякував (ла): 42 рази
Подякували: 22 рази

Re: Ошибка 1176 -решение проблемы

Повідомлення

smb » 25 вересня 2016, 14:46

0504690065 cто «кулибин» находятся на чайке. позвони пообщайся по диагностике.

Если народ теряет веру в Бога, его постигают бедствия, а если не кается, то исчезает с лица земли.

Аватар користувача

gidbin

VW маньяк
VW маньяк
Повідомлень: 3442
З нами з: 28 жовтня 2011, 10:04
Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T5 2009 BNZ>BPC 96kw>128kw 335t/km
Реальное имя: Ruslan
Звідки: Ukraine
Дякував (ла): 28 разів
Подякували: 115 разів

Re: Ошибка 1176 -решение проблемы

Повідомлення

gidbin » 25 вересня 2016, 16:52

Я конечно, не моторист и не претендую, но…логика подсказывает следующую цепочку: забитый катализатор = плохо выхолят выхлопные газы = греется излишне выхлопной тракт = турбина= ну а там и до головы недалеко…

Утром лучше смотреть в GoogleMaps ГДЕ ты вчера отдыхал, чем в YouTube — КАК…

Аватар користувача

dimaka

Администратор клюба
Администратор клюба
Повідомлень: 10688
З нами з: 28 березня 2007, 00:44
Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 вроде AHY 360 тыс
Реальное имя: Дима
Звідки: Киев
Дякував (ла): 92 рази
Подякували: 271 раз
Контактна інформація:

Re: Ошибка 1176 -решение проблемы

Повідомлення

dimaka » 25 вересня 2016, 17:25

Если мощность не падает, то и кат не при делах, возможно :roll:

Повернутись до “VW T5 — Бензиновий двигун, паливна система”


Перейти

  • Проблеми з реєстрацією
  • Клуб. Форум. Сайт.
  • ↳   Це повинен знати кожен, або ПРАВИЛА ПОВЕДІНКИ на форумі
  • ↳   Клубні питання
  • ↳   Оголошення та пропозиції по форуму
  • ↳   Життя клубу
  • ↳   Клубна символіка
  • ↳   Клубні заходи, подорожі, зустрічі
  • ↳   Архів клубних міроприємств та зустрічей
  • ↳   Суспільна діяльність клубу
  • ↳   Регіональні форуми
  • ↳   Одеса
  • ↳   АР Крим
  • ↳   Львів
  • ↳   Тернопіль
  • ↳   Чернівці
  • ↳   Харків
  • ↳   Дніпро
  • ↳   Черкаси
  • ↳   Житомир
  • ↳   Кривий Ріг
  • ↳   Хмельницький
  • ↳   Чернігів
  • ↳   Донецьк
  • ↳   Херсон
  • ↳   Суми
  • ↳   Івано-Франківськ
  • ↳   Луганськ
  • ↳   Вінниця
  • ↳   Чорноморськ
  • Ремзона
  • ↳   Загальні технічні питання по марці VW
  • ↳   Вибір, обговорення, порівняння
  • ↳   Автосервіси та автозапчастини
  • ↳   Шини, диски, манометри…
  • ↳   Тюнінг салону
  • ↳   Зовнішній тюнінг
  • ↳   Звук та шумоізоляція
  • ↳   Електроніка в наших авто
  • ↳   Технічна документація, програми, статті
  • ↳   Масла, паливо і автохімія
  • ↳   Переобладнання
  • ↳   Територія Т1
  • ↳   VW T1 — Технічні характеристики та історія
  • ↳   VW T1 — Двигун
  • ↳   VW T1 — Трансмісія та зчеплення
  • ↳   VW T1 — Кузов
  • ↳   VW T1 — Відновлення
  • ↳   Територія Т2
  • ↳   VW T2 — Технічні характеристики та історія
  • ↳   VW T2 — Двигун
  • ↳   VW T2 — Ходова,трансмісія та зчеплення
  • ↳   VW T2 — Кузов
  • ↳   VW T2 — Відновлення
  • ↳   Територія Т3
  • ↳   VW T3 — Технічні характеристики та історія
  • ↳   VW T3 — Двигун
  • ↳   VW T3 — Ходова, трансмісія та зчеплення
  • ↳   VW T3 — Кузов
  • ↳   VW T3 — Електрика
  • ↳   VW T3 — Охолодження та обігрів
  • ↳   VW T3 — Сумісні запчастини
  • ↳   VW T3 — Тимчасові теми
  • ↳   Територія T4
  • ↳   VW T4 — Технічні характеристики та історія
  • ↳   VW T4- Поширені запитання
  • ↳   VW T4 -Дизельний двигун, паливна система
  • ↳   VW T4 — Бензиновий двигун, паливна система
  • ↳   VW T4 — Кузов
  • ↳   VW T4 — Електроніка та електрика
  • ↳   VW T4 — Ходова, гальмівна, ГПК
  • ↳   VW T4 — Трансмісія та зчеплення
  • ↳   VW T4 — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
  • ↳   Територія Т5
  • ↳   VW T5 — Технічні характеристики та історія
  • ↳   VW T5- Поширені запитання
  • ↳   VW T5 — Дизельний двигун, паливна система
  • ↳   VW T5 — Бензиновий двигун, паливна система
  • ↳   VW T5 — Трансмісія та зчеплення
  • ↳   VW T5 — Кузов
  • ↳   VW T5 — Електроніка та електрика
  • ↳   VW T5 — Ходова, гальмівна, ГПК
  • ↳   VW T5 — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
  • ↳   Територія Т6
  • ↳   VW T6 — Технічні характеристики та історія
  • ↳   Територія Т7
  • ↳   VW T7 — Технічні характеристики та історія
  • ↳   Територія LT та Crafter
  • ↳   VW LT (Crafter) — Технічні характеристики та історія
  • ↳   VW LT (Crafter) — Поширені запитання
  • ↳   VW LT (Crafter) — Двигун, паливна система
  • ↳   VW LT (Crafter) — Трансмісія та зчеплення
  • ↳   VW LT (Crafter) — Кузов
  • ↳   VW LT (Crafter) — Електроніка та електрика
  • ↳   VW LT (Crafter) — Ходова, гальмівна, ГПК
  • ↳   VW LT (Crafter) — Тимчасові теми
  • ↳   VW LT (Crafter) — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
  • ↳   Територія Caddy
  • ↳   VW Caddy — Технічні характеристики та історія
  • ↳   VW Caddy — Поширені запитання
  • ↳   VW Caddy -Двигун, паливна система
  • ↳   VW Caddy — Трансмісія та зчеплення
  • ↳   VW Caddy — Кузов
  • ↳   VW Caddy — Електроніка та електрика
  • ↳   VW Caddy — Ходова, гальмівна, ГПК
  • ↳   VW Caddy — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
  • ↳   Бортовий журнал
  • Різне, незаразне, товариське
  • ↳   Флудилка про Volkswagen
  • ↳   Спілкування на тему бусів VW
  • ↳   Минуле і майбутнє, раритети і концепти
  • ↳   Корисності
  • ↳   Посилання
  • ↳   Вільне спілкування
  • ↳   Курилка, болталка
  • ↳   ЮрВідділ
  • ↳   Музіка
  • ↳   Привітаннячка
  • ↳   Фотоклуб
  • ↳   Шинок-наливайко
  • ↳   Жіноча сторінка
  • ↳   Спортзал
  • ↳   Подорожі та туризм
  • ↳   Кемпери, будинки та дачі на колесах
  • ↳   Приватні подорожі
  • ↳   Вибір маршруту/Стан доріг
  • Комерційний розділ
  • ↳   Автомобільна дошка оголошень
  • ↳   Куплю бусік
  • ↳   Продам бусік
  • ↳   Шинодискобазар
  • ↳   Купівля запчастин
  • ↳   Продаж запчастин
  • ↳   Партнери клубу
  • ↳   Подарую / прийму в подарунок
  • ↳   Попутний вантаж
  • Технологічний форум
  • ↳   Топка

Двигатель АCV, 2,5 TDI? 98 год, не заводится совсем.
Заглох, приехал на работу на верёвке, с горем пополам завёлся, грешил на замок зажигания… Нормально заводилась и ездила.
По ряду личных причин, ездил на другой машине, бус стоял всю зиму. Попытка завести весной ни к чему не привела. Почитал форум, купил и заменил реле 109. Бус завёлся с пол оборота. Продолжал стоять на стоянке, я его раз в две недели заводил. При очередной попытке завестись не получается ничего. Опять перечитал статью. +12 вольт на клапан прекращения подачи топлива подаётся…
Вчера купил шнурок, выдал вот такое, собственно вопрос, что с этим счастьем делать?

ВАСЯ Версия: диагност 12.12.0R
Версия данных: 20130910

Monday,11,August,2014,13:17:05:10463

Шасси: 7D — VW Transporter/Multivan (1996 > 2004)
Список: 01 02 03 08 15 17 18 19 22 25 35 37 56

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 074-906-021-ACV.clb
Part No: 074 906 021 A
Компонент: 2,5l R5 EDC 00SG 1909
Кодировка: 00002
Мастерская #: WSC 02743
VCID: 0E1852214A7FBA6E16F-4B18

5 Найдены неисправности:
00575 — Давление во впускном коллекторе
17-00 — диапазон регулирования
00550 — Регулятор начала впрыска
17-10 — диапазон регулирования — Непостоянно
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — Непостоянно
00553 — Расходомер воздуха-G70
31-00 — обрыв или короткое замыкание на массу
00532 — Напряжение электропитания
27-00 — недостоверный сигнал
Готовность: Нет данных

——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 6H0-953-257.clb
Part No: 6H0 953 257 A
Компонент: IMMO VWZ3Z0W0070468 V68
Кодировка: 09600
Мастерская #: WSC 54900
VCID: 2E58F2A1EA3F9A6E36F-4B32

2 Найдены неисправности:
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
01176 — Ключ
65-10 — Unauthorized — Непостоянно

Конец ——————————————————————-

alkop

Просто заглянул


  • #1

Случилась не понятная ситуация.

Случайно замигал на приборной панели индикатор машина с ключиком.

При проверке Ваг-комом высветилась ошибка 17978 — Блокирован блок управления двигателя и 01176 — Ключ 07-00 — слишком низкий уровень сигнала.

Машина начала заводится с 10-15 раза.
Записался в Дилижанс элекрик долго копался и сказал что умирает приборная панель.

И у меня возник вопрос причем здесь панель приборов,насколько я нонимаю она овечает за индикацию и все?
Если вопрос не в приборке,проблемма в имобелайзере.

1.Внимание вопрос как обойти штатный иммобилайзер?
2.Где он находиться?
3.Есть смысл покупать приборную панель?(на разборках не нашел новая 33т руб)
4.Может есть грамотный электрик,который может определить точно проблему в СПб?
5.Как узнать код иммобилайзера??

Может еще есть варианты?


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #2

1.Внимание вопрос как обойти штатный иммобилайзер?

Изменив пару байт в ээпроме моторного.

В приборной панели.

Есть смысл покупать приборную панель?(на разборках не нашел новая 33т руб)

Если панель легла то да,но 33 т это круто,такая панель (можно и от БОРЫ)должна стоить на разборке максимум 5 т.р.

Как узнать код иммобилайзера??

При прописке новой панели понадобятся обои логины,и ваш старый(моторного) и новой (б/у) панели.


Falke-5

Falke-5

Der Golf


  • #3

33 тыра???-не слабо,не слабо o_O вообще цена запредельная! :(

При проверке Ваг-комом высветилась ошибка 17978 — Блокирован блок управления двигателя и 01176 — Ключ 07-00 — слишком низкий уровень сигнала.

дык а чё,может тупо попытаться заново прописать ключ,заменив батарейку в брелке,х.з. ясен пень,ну а вдруг и поможет(всё-таки ж она заводится хоть и 15 раза) :unknw: если иммо-3 то не знаю как, а на иммо-2 при знании логина делается на раз-два,НО правда несведущему человеку на это потребуетя какое-то время для познания инфы :unsure:

раймонд

Завсегдатай


  • #4

У знакомого была пожая хня на сеате.Оказалась антена иммо,которая в замке,медленно умирала.Что конкретно было с катушкой история умалчивает,но после замены оной,проблема была решена.Поначалу заводилась с n+1 раза,хотели заново прописать ключики-вылетала ошибка.Уже на разборках присматривал приборку,но обошлось малой кровью.

alkop- начни с антенны.Может прокатит.


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #5

заменив батарейку в брелке,

Батарейка в дисташке не имеет никакого отношения к иммо,во всяком случае на этой машине.

начни с антенны.Может прокатит.

Начинать надо с диагностики у специалиста по иммо.


Falke-5

Falke-5

Der Golf



aka4

aka4

Я здесь живу


  • #7

хотя тоже вон уже с диагностики начато и спецы пролечили на 33тыра ошибку 17978

Ну какая же это диагностика,если как я понял они даже пина достать не могут :LOL:
Нужен другой специалист имеющий опыт работы с иммобилайзерами,работа эта начинается с 3-х тыс.руб. и думаю что я легко решил бы подобную проблему где то до 5 тыс. руб.


Falke-5

Falke-5

Der Golf


  • #8

думаю что я легко решил бы подобную проблему

Тогда автору надо ехать к тебе в Раменское :) :hat:

alkop

Просто заглянул


  • #9

Куплена приборная панель за 1,8т руб
Инсталирована прошивка 3 т руб

в старой микро трещина не смогли найти.

На данный момент полет нормальный

итого 4.800 руб

А еще сказали что на VAG одна из самых ламающихся панелей.

Спасибо за обсуждение.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0118 ошибка ваз калина
  • 0118 ошибка ваз 2109
  • 01176 ошибка vw golf 4
  • 0117 ошибка опель
  • 01176 ошибка skoda