01166 ошибка фольксваген поло автомат

Комментарии 8

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

ошибки по датчику колена обе. стартер должен крутить при таких ошибках)

Если на автомате, то при переключении повтор передачи на панели должен отображаться.а так, только стартер смотри

Замкни его напрямую. если работает, то тогда смотри провода от него, может масса на кузов окислилась или ослабла.

Выложите ошибки по двигателю, по акпп эти ошибки не постоянные, на прокрутку стартера никак не влияют, если конечно датчик селектора в норме и видит положение P или N, ну или были случаи, заглушил мужик машину на положении D, забыл переключить в Р и сидел два часа репу чесал, не мог запустить двигатель, аж нас вызвал для диагностики, приехали и переключили ему селектор в положение Р и двигатель запустился с полпинка.

Возможно стартер не крутит потому что нет связи с АКПП. Подлезь к коробке, на ней различные датчики, разъемы, переподсоедини их, сотри ошибки — попробуй. Отпишись.

Я стартер снял и проверь проверил стартер норм

Не тому ответил ))) Я про стартер ничего не говорил ))) А вот из за потери связи с АКПП такое будет

Ну а сам стартер то живой? Проводку проверяли на него?

ошибка 1166 по АКПП — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

ошибка 1166 по АКПП


Закрытая тема.
  1. Аватар для remont

    offline

    ремонт

    Регистрация:
    03.10.2009
    Сообщений:
    236
    Адрес:
    липецк

    здравствуйте
    vw polo 2002г.в. дв 1.4 глохнет в движении.Пишет ошибку по АКПП 1166 и 1314 .
    Подскажите

  2. Аватар для Иоанн

    Какой-нибудь ремонт или другое вмешательство не было?

    Данные по авто ещё есть?

  3. Аватар для remont

    offline

    ремонт

    Регистрация:
    03.10.2009
    Сообщений:
    236
    Адрес:
    липецк

    Иоанн,со слов хозяйки нет,вмешательства не было.какие нужны данные?

  4. Аватар для Иоанн

    Диагностические данные со сканера во время возникновения ошибок, давление топлива.

  5. Аватар для remont

    offline

    ремонт

    Регистрация:
    03.10.2009
    Сообщений:
    236
    Адрес:
    липецк

    Иоанн,такие данные предоставить не могу.Клиентка приехала с распечаткой ошибок,сделанной в другом сервисе .По её словам ,на том сервисе ошибки обнулили и ничего не объяснив ,отправили.К нам приехала с теми же ошибками и жалобой ,что авто глохнет .Ремонтом АКПП не специализируемся,прошу помощи .На что обратить внимание и куда лезть.
    Давление топлива не проверял

  6. Аватар для Иоанн

    Это я к тому, что может и в АКПП лезть не надо, если давления топлива нет или пропадает на ходу.

  7. Аватар для remont

    offline

    ремонт

    Регистрация:
    03.10.2009
    Сообщений:
    236
    Адрес:
    липецк

    Иоанн,спасибо .Приедет-обязательно проверю.Что ещё посоветуешь?

  8. Аватар для SergeyMP

    offline

    Диагностика и ремонт инжекторных двигателей

    Регистрация:
    24.10.2009
    Сообщений:
    1,054
    Адрес:
    Белая Церковь

    По АКП 01166 — Сигнал крутящего момента (записаны коды 01312/01314, ECM некорректно закодирован, неисправность двигателя/компонентов,ECM)
    01314 — Шина данных CAN, ECM (Проводка, записаны коды неисправностей системы управления двигателем, ECM некорректно закодирован).

  9. Аватар для remont

    offline

    ремонт

    Регистрация:
    03.10.2009
    Сообщений:
    236
    Адрес:
    липецк

    SergeyMP,спасибо.А что смотреть ,поконкретней,пожалуйста

  10. Аватар для Иоанн

    Без диагностических данных только могу предположить, что АКПП не причём, ошибка 1314 возникает как следствие заглохания авто.
    А первая 1166 «Сигнал крутящего момента двигателя за пределами допуска » к АКПП тоже отношения может не иметь.

    Виноват может быть ДМРВ. Если с отсоединённым разъёмом датчика авто не глохнет, больше шансов, что он виновник.
    Проверить осциллом лучше всего или подменой.

    Больше никаких советов без данных диагностики не могу дать.

  11. Аватар для remont

    offline

    ремонт

    Регистрация:
    03.10.2009
    Сообщений:
    236
    Адрес:
    липецк

    Иоанн,спасибо за объяснения !
    как приедет авто ,обязательно отпишусь. а причина в проводке или разъёмах может быть?

  12. Аватар для Иоанн

    Заглохание может быть при плохой массе, при залипании реле сигнализации, при плохом контакте в разъёмах (например, окислы после мойки).

  13. Аватар для remont

    offline

    ремонт

    Регистрация:
    03.10.2009
    Сообщений:
    236
    Адрес:
    липецк

    в продолжении темы.При более ужесточённом допросе пациентки было выяснено следующее:авто не глохнет,а перестаёт набирать скорость .Т.е. на педаль газа двигатель откликается(«стрелочка тахометра поднимается»),но авто не разгоняется ,а продолжает катиться.Двигатель при этом работает и загорается СЕ.После остановки пациентка выключает двигатель и минут десять ожидания(«если сразу пробовать заводить ,то авто опять не едет»).по АКПП прежний 1166,а по мотору добавились 17961 и 17912.На слух подсос не слышен ,более углубленно не искал.Посоветуйте,на что обратить внимание


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 07:57. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка 01166. 00529

Замкни его напрямую. если работает, то тогда смотри провода от него, может масса на кузов окислилась или ослабла.

Выложите ошибки по двигателю, по акпп эти ошибки не постоянные, на прокрутку стартера никак не влияют, если конечно датчик селектора в норме и видит положение P или N, ну или были случаи, заглушил мужик машину на положении D, забыл переключить в Р и сидел два часа репу чесал, не мог запустить двигатель, аж нас вызвал для диагностики, приехали и переключили ему селектор в положение Р и двигатель запустился с полпинка.

Возможно стартер не крутит потому что нет связи с АКПП. Подлезь к коробке, на ней различные датчики, разъемы, переподсоедини их, сотри ошибки — попробуй. Отпишись.

Ошибкa 01166 — Volkswagen Polo

Сброс ошибки для Volkswagen Polo осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.

Здравствуйте уважаемые пользователи этого форума.
Со слезами на глазах, и скрепя душой, умоляю вас, помогите, сил больше нет(
Дело вот в чём!

Машина VW Bora 1.9 TDI 2001г.
Двигатель AUY
Коробка EYM Jatco 09A

Коробка после капремонта (треснула стенка алюминиевого поршня)отвечающий за своевременное переключение 2,3,4 передачи.
Так же было заменено (тормозная лента, барабан) а так же (проточка фрикционов), систематически уходит в аварийный режим, диагностика выдаёт ошибку 01166, люди утверждают, что по коробке все отлично, и мол не в ней причина, и предположений у них нет, но точно знают что не в коробке дело.

Смотрели проводку CAN-BUS шины, она в порядке, вся проводка прозванивается.

Симптомы, заводим двигатель, машина едет, все хорошо, щёлкает все скорости без пинков, как положено, через определенное время езды, или же прогазовке на месте в положении селектора «P», коробка уходит в аварию, начинаются рывки, толчки, пинки, и. т. д.
Глушим мотор, через секунды 5-7 заводим двигатель, все едет как положено, без каких либо тупняков, дальше коробка опять уходит в аварию, и по новой, и так уже 4 месяца, ищём в чём же может быть причина

Была проделана следующая работа
Заменили датчик положения коленвала (Сопротивление 520 Ом) (на старом было 510 Ом)
Посмотрели датчик расхода воздуха, заменили на рабочий, не помогло
Купили новые мозги ЭБУ ДВС не помогло
на данный момент машина у электрика, который тоже не понимает в чём дело, уже 4 день ковыряется в ней, и безуспешно.

Уже едет крыша, и появляется ненависть к автомобилю, ибо финансы в него вложены, не маленькие, а он всё не хочет ехать, по факту она едет, но ошибка загорается систематически в виде значка «!» в треугольнике.

А и ещё, педаль электронная, при первом запуске, пропадают обороты, при том что педаль держится в полу, обороты двигателя растут, растут около 1500, падают в 700-800 затем уже всё нормально.

Пожалуйста люди добрые помогите студенту, сил нету, деньги сосёт как голодный комар, а я верю в то, что нужно просто знать, что сломано, и всё будет хорошо.

Страница 6 из 8

  1. Привет , Это блок дроссельной заслонки 100%. Симптомы — стрелка тахометра не поднимается выше 3000 . Чек+ЕСР.

  2. Всем, добрый вечер. Хочу рассказать о своем случае. Неделю назад на моем поло загорелось ЕРС. Обороты мах 1200 и педаль газа никак не реагировала на нажатие. Причина в следующем: при замене магнитолы пропал плюс на красном проводе, замена производилась ночью, при первичном осмотре предохранителей был пропущен ВS19 (как позже оказалось он был сгоревший) из за чего собственно говоря и не было питания на магнитолу. В общем для питания магнитолы был соеденен красный провод с желтым. Музыка появилась но авто через 5 км. ОСТАНОВИЛОСЬ. Неделя мучений, изучений форумов, попыток, ни к чему ни привели. Но сегодня вспомнив описанный выше случай вернув все в исходное положение и заменив предохранитель, авто снова поехал чем сделал подарок на Д.Р. Вот такой вот случай. Может кому поможет.

  3. Здравствуйте, меня постигла учесть EPC. По первости двигатель троил, умерла одна из катушек, заменил на неоригинал, троение ушло. После этого навернулась печка, не включалась. Оказалась что навернулась одна из заслонок в патрубке и чтобы к ней подлезть пришлось разобрать всю торпеду. Сейчас проблема в следующем: после разгона перестаешь жать педаль газа, а машина все еще набирает обороты(меньше секунды), у машины пропадает педаль газа при постоянной скорости меньше 70км/ч, и загорается EPC, обороты держатся на уровне 1200, после выключения двигателя и подождав пару минут педаль газа появляется. Заехал в СТО, сказали что возможно проблема в засранности топливной системе, нужно поменять топливный фильтр, продуть форсунки, почистить тнвд.
    Из замененого: сменил свечи на оригинал, заменил масло, сменил воздушный фильтр. Проверил на герметичность шланчиков с выпускного коллектора. Попробовал промыть ДЗ с баллончика, но думаю придется снимать и чистить вручную.
    Ошибки комп выдает следующие: P1196, P1183, P1553, P1504, P1178 это по двигателю и 01166, 01314, 01166 по коробке.
    ЗЫ: по поводу засранности топливной системы вполне вероятно, пору раз заправлялся на ооочень сомнительной заправке

    IMG_20171019_104954-min.jpg

    IMG_20171019_105001-min.jpg

    IMG_20171019_105039-min.jpg

  4. Проблема была в дроссельной заслонке, если смотреть сверху то там все было чисто, открутил четыре винта и посмотрел заслонку с другой стороны, там оказалось что был нагар миллиметра 3, почистил и все прошло.

  5. У меня такая же беда. Сегодня психанул и снял впускной коллектор При осмотре обнаружил трещины. Теперь гуглю замену

  6. Здравствуйте! После замены свечей, машина начала дергаться как на холостых так и на ходу, и чем дольше я еду тем дерганье учащается и при увеличении скорости машина не разгоняется. Свечи мне заменили снова надеясь что попался брак. но выехав с сто все осталось прежним и плюс еще загорелась лампа eps. заглушила-завела лампочка потухла, но обороты по прежнему не набирает и так же дергается!

  7. Может при замене свечей порвали колпачки на катушках?

  8. Наконец пришел новый коллектор! Вчера установил. Работает как часы

  9. Класс.Интересно отчего же трещины появились?Внешнее воздействие или брак?Коллектор брали оригинальный или? Цена?

  10. Коллектор взял оригинальный за 12т.р .так как на разборках по Ростову за б.у просят 8.Как бонус все прокладки и датчик кислорода. Не знаю брак это или нет . расклеился по шву в районе 4.3 цилиндров. Микротрещины в районе 1.2 цилиндров и нижнего центрального болта

    Последнее редактирование: 28 дек 2017


    Iari и Cadd нравится это.

  11. Здравствуйте! У меня на холодную обороты сами по себе подымаються начинает гореть ЕПС и чек троить, прошли диогностику показывает подсос кислорода, заменил мембрану на ВКГ была порвона, сутки всё было нормально. Теперь всё заново ВКГ цела, заслонку чистил, также на холодную горит чек, троит жрёт бензин как ЗИЛ. Не можем найти причину где посасовоет, когда открываешь крышку горловины движка, прям вмасывает как пылесосом. Помогите пожалуйста как быть!

  12. Здравствуйте, Кымбат! Попробуем помочь… Только что обозначают термины: «где посасовоет» и «прям вмасывает»????

    Последнее редактирование: 6 янв 2018

  13. Это когда глубоко и с причмокиванием, наверное.

  14. Это значит! Больше всасывает воздух

  15. У меня тоже загорелся чек, сделал диагностику показывает ошибку р0302 пропуск второго цилиндра.и машина трясется на холостых.в чём можете быть проблема не подскажите.

  16. У меня тоже загорелся чек, сделал диагностику выдает ошибку р0302 пропуск второго цилиндра. И машина на холостых дергается жесть ,как будто в тракторе едишь ))не подскажете что может быть.

  17. Здравствуйте, Александр08061984! Трясётся на холостых? Наверное где-то пропускает цилиндр. Скорее всего второй… Необходима диагностика!)

  18. Выдаёт ошибку р 0302 пропуск 2-го цилиндра

  19. Последнее редактирование: 11 янв 2018

Страница 6 из 8


Клуб Volkswagen Поло седан

  1. 11.11.2009, 23:53


    #1

    Avtosom вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию АКПП и странный вопрос. Потеря крутящего момента!?

    Всем

    есть ауди оллроад 2001 год 2.5 тди

    вопрос в коробке

    Завели — нажали (хорошо) на педаль газа — удар !
    В аварийный режим не уходит при этом
    но дальше едет более задумчиво — мотор зависает на 3- и 4- х тысячах оборотов (как буд-то за хвост держат)

    номер ошибки не записал НО
    описание ~ такое:

    Потеря крутящего момента (или мощности)

    (возможности прочитать еще раз нет )

    Может кто встречал? к чему ведет?

    ЗЫ у меня первая мысль была — сдох гидротрансформатор…
    ЗЫЫ в поиске был (и на ауде клубе)


  2. 11.11.2009, 23:55


    #2

    Сева вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!


  3. 12.11.2009, 11:08


    #3


  4. 12.11.2009, 14:23


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Avtosom
    Привет!У меня ошибок небыло — было подобное,когда умирал ДМРВ,дикие переключения АКПП + вялый разгон,мотор зависает на 3- и 4- х тысячах оборотов
    такого не наблюдалось.
    Точней ошибки нужны ,тогда разговор будет посути).


  5. 12.11.2009, 14:29


    #5

    Avtosom вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romio-net

    когда умирал ДМРВ

    симптомы его умирания примерно знаю, это точно не он — и тем более по мотору шибок нет!

    Цитата Сообщение от Romio-net

    очней ошибки нужны ,тогда разговор будет посути).

    Я бы с удовольствием, но нет возможности совсем ((

    ЗЫ Вот такой загадочный вопрос((


  6. 12.11.2009, 14:42


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=»Avtosom»] это точно не он — и тем более по мотору ошибок нет!

    Я не настаиваю конечно,но ошибок по ДМРВ у меня тоже небыло и в редких случаях бывает.
    По ВАГу помощи попроси ,я думаю неоткажут!Удачи!


  7. 12.11.2009, 19:00


    #7

    Avtosom вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romio-net

    Я не настаиваю конечно,но ошибок по ДМРВ у меня тоже небыло и в редких случаях бывает.

    По ВАГу помощи попроси ,я думаю неоткажут!Удачи!

    согласен, не всегда выскакивает, НО

    при мертвом ДМРВ — при переключении на D получаем удар

    У меня удара нет !


  8. 12.11.2009, 19:43


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер.
    Avtosom
    Попробуйте снять фишку ДМРВ ,и попробуйте ,хуже не будет, может быть только лучше !!! При снятой фишке Вы получите ,чуть меньшее значение
    расхода воздуха ,чем должно быть !

    B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 — 105, TIGUAN 2.0 -215


  9. 12.11.2009, 20:29


    #9

    Avtosom вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня нет такой возможности!а когда предоставится-уже в сервисе будем.а там сами понимаете могут обмануть.:-(


  10. 13.11.2009, 15:36


    #10


  11. 13.11.2009, 16:08


    #11

    AXel_23 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AXel_23



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtosom

    тихо как то ((

    ты это делал

    Цитата Сообщение от hih

    Попробуйте снять фишку ДМРВ ,и попробуйте

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


  12. 13.11.2009, 16:11


    #12

    Luka вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtosom

    номер ошибки не записал НО
    описание ~ такое:

    Потеря крутящего момента (или мощности)

    Ошибка наверно 01166 — «Сигнал крутящего момента двигателя». Причина: не поступает или не верный сигнал от ЭБУ двгателя к ЭБУ АКПП. Надо рыть в этом направлении.


  13. 13.11.2009, 16:13


    #13

    AXel_23 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AXel_23



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka

    Ошибка наверно 01166 — «Сигнал крутящего момента двигателя». Причина: не поступает или не верный сигнал от ЭБУ двгателя к ЭБУ АКПП. Надо рыть в этом направлении.

    как вариант

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


  14. 13.11.2009, 16:41


    #14

    Avtosom вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka

    Ошибка наверно 01166 — «Сигнал крутящего момента двигателя»

    в ошибке — нет упоминания о двигателе ((


  15. 13.11.2009, 16:47


    #15

    Luka вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtosom

    в ошибке — нет упоминания о двигателе ((

    Чем диагностили? Вроде по коробке больше ничего подобного нету Вот только вопрос, что подразумевается под крутящим моментом, обороты чтоли. Тогда посмотреть что ваг-ком в АКПП показывает по оборотам движка


  16. 13.11.2009, 16:56


    #16

    Avtosom вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka

    Чем диагностили?

    я своим кабелем (3 версия ваг кома)

    Цитата Сообщение от Luka

    Вроде по коробке больше ничего подобного нету

    там оллроад — полнй привод, может из за этого …

    но машина при этой ошибке не едет ((


  17. 13.11.2009, 17:28


    #17

    Luka вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtosom

    тихо как то

    Решил оживить ситуацию

    Цитата Сообщение от Luka

    Ошибка наверно 01166 — «Сигнал крутящего момента двигателя». Причина: не поступает или не верный сигнал от ЭБУ двгателя к ЭБУ АКПП. Надо рыть в этом направлении.

    Это просто моя версия происходящего Есть такое понятие «мозговой штурм», это когда собирается куча народу и начинает высказывать разные, даже самые бредовые мысли. И вот из тысячи мыслей в одной да и найдется рациональное зерно.

    Цитата Сообщение от Avtosom

    но машина при этой ошибке не едет

    В принципе логично, что в отсутствии сигнала от двигателя, АКПП не хочет ехать. Просто она не может понять, чтоже ей следует делать, ИМХО


  18. 13.11.2009, 23:10


    #18

    Avtosom вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka

    Это просто моя версия происходящего Есть такое понятие «мозговой штурм», это когда собирается куча народу и начинает высказывать разные, даже самые бредовые мысли. И вот из тысячи мыслей в одной да и найдется рациональное зерно.

    +1

    Цитата Сообщение от Luka

    В принципе логично, что в отсутствии сигнала от двигателя, АКПП не хочет ехать. Просто она не может понять, чтоже ей следует делать, ИМХО

    по субъективным ощущениям как раз коробас держит двигатель …


Похожие темы

  1. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 14.03.2012, 03:43

  2. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 25.11.2009, 11:10

  3. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 20.08.2007, 23:43

  4. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 10.08.2007, 19:58

  5. Ответов: 49

    Последнее сообщение: 16.02.2007, 14:14


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 01179 ошибка фольксваген
  • 01166 ошибка фольксваген джетта
  • 01166 ошибка фольксваген акпп
  • 01177 ошибка шкода октавия
  • 01166 ошибка опель астра h z16xer