01166 ошибка фольксваген акпп

Комментарии 8

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

ошибки по датчику колена обе. стартер должен крутить при таких ошибках)

Если на автомате, то при переключении повтор передачи на панели должен отображаться.а так, только стартер смотри

Замкни его напрямую. если работает, то тогда смотри провода от него, может масса на кузов окислилась или ослабла.

Выложите ошибки по двигателю, по акпп эти ошибки не постоянные, на прокрутку стартера никак не влияют, если конечно датчик селектора в норме и видит положение P или N, ну или были случаи, заглушил мужик машину на положении D, забыл переключить в Р и сидел два часа репу чесал, не мог запустить двигатель, аж нас вызвал для диагностики, приехали и переключили ему селектор в положение Р и двигатель запустился с полпинка.

Возможно стартер не крутит потому что нет связи с АКПП. Подлезь к коробке, на ней различные датчики, разъемы, переподсоедини их, сотри ошибки — попробуй. Отпишись.

Я стартер снял и проверь проверил стартер норм

Не тому ответил ))) Я про стартер ничего не говорил ))) А вот из за потери связи с АКПП такое будет

Ну а сам стартер то живой? Проводку проверяли на него?

  1. 11.11.2009, 23:53


    #1

    Avtosom вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию АКПП и странный вопрос. Потеря крутящего момента!?

    Всем

    есть ауди оллроад 2001 год 2.5 тди

    вопрос в коробке

    Завели — нажали (хорошо) на педаль газа — удар !
    В аварийный режим не уходит при этом
    но дальше едет более задумчиво — мотор зависает на 3- и 4- х тысячах оборотов (как буд-то за хвост держат)

    номер ошибки не записал НО
    описание ~ такое:

    Потеря крутящего момента (или мощности)

    (возможности прочитать еще раз нет )

    Может кто встречал? к чему ведет?

    ЗЫ у меня первая мысль была — сдох гидротрансформатор…
    ЗЫЫ в поиске был (и на ауде клубе)


  2. 11.11.2009, 23:55


    #2

    Сева вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!


  3. 12.11.2009, 11:08


    #3


  4. 12.11.2009, 14:23


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Avtosom
    Привет!У меня ошибок небыло — было подобное,когда умирал ДМРВ,дикие переключения АКПП + вялый разгон,мотор зависает на 3- и 4- х тысячах оборотов
    такого не наблюдалось.
    Точней ошибки нужны ,тогда разговор будет посути).


  5. 12.11.2009, 14:29


    #5

    Avtosom вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romio-net

    когда умирал ДМРВ

    симптомы его умирания примерно знаю, это точно не он — и тем более по мотору шибок нет!

    Цитата Сообщение от Romio-net

    очней ошибки нужны ,тогда разговор будет посути).

    Я бы с удовольствием, но нет возможности совсем ((

    ЗЫ Вот такой загадочный вопрос((


  6. 12.11.2009, 14:42


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=»Avtosom»] это точно не он — и тем более по мотору ошибок нет!

    Я не настаиваю конечно,но ошибок по ДМРВ у меня тоже небыло и в редких случаях бывает.
    По ВАГу помощи попроси ,я думаю неоткажут!Удачи!


  7. 12.11.2009, 19:00


    #7

    Avtosom вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romio-net

    Я не настаиваю конечно,но ошибок по ДМРВ у меня тоже небыло и в редких случаях бывает.

    По ВАГу помощи попроси ,я думаю неоткажут!Удачи!

    согласен, не всегда выскакивает, НО

    при мертвом ДМРВ — при переключении на D получаем удар

    У меня удара нет !


  8. 12.11.2009, 19:43


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер.
    Avtosom
    Попробуйте снять фишку ДМРВ ,и попробуйте ,хуже не будет, может быть только лучше !!! При снятой фишке Вы получите ,чуть меньшее значение
    расхода воздуха ,чем должно быть !

    B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 — 105, TIGUAN 2.0 -215


  9. 12.11.2009, 20:29


    #9

    Avtosom вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня нет такой возможности!а когда предоставится-уже в сервисе будем.а там сами понимаете могут обмануть.:-(


  10. 13.11.2009, 15:36


    #10


  11. 13.11.2009, 16:08


    #11

    AXel_23 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AXel_23



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtosom

    тихо как то ((

    ты это делал

    Цитата Сообщение от hih

    Попробуйте снять фишку ДМРВ ,и попробуйте

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


  12. 13.11.2009, 16:11


    #12

    Luka вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtosom

    номер ошибки не записал НО
    описание ~ такое:

    Потеря крутящего момента (или мощности)

    Ошибка наверно 01166 — «Сигнал крутящего момента двигателя». Причина: не поступает или не верный сигнал от ЭБУ двгателя к ЭБУ АКПП. Надо рыть в этом направлении.


  13. 13.11.2009, 16:13


    #13

    AXel_23 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AXel_23



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka

    Ошибка наверно 01166 — «Сигнал крутящего момента двигателя». Причина: не поступает или не верный сигнал от ЭБУ двгателя к ЭБУ АКПП. Надо рыть в этом направлении.

    как вариант

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


  14. 13.11.2009, 16:41


    #14

    Avtosom вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka

    Ошибка наверно 01166 — «Сигнал крутящего момента двигателя»

    в ошибке — нет упоминания о двигателе ((


  15. 13.11.2009, 16:47


    #15

    Luka вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtosom

    в ошибке — нет упоминания о двигателе ((

    Чем диагностили? Вроде по коробке больше ничего подобного нету Вот только вопрос, что подразумевается под крутящим моментом, обороты чтоли. Тогда посмотреть что ваг-ком в АКПП показывает по оборотам движка


  16. 13.11.2009, 16:56


    #16

    Avtosom вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka

    Чем диагностили?

    я своим кабелем (3 версия ваг кома)

    Цитата Сообщение от Luka

    Вроде по коробке больше ничего подобного нету

    там оллроад — полнй привод, может из за этого …

    но машина при этой ошибке не едет ((


  17. 13.11.2009, 17:28


    #17

    Luka вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtosom

    тихо как то

    Решил оживить ситуацию

    Цитата Сообщение от Luka

    Ошибка наверно 01166 — «Сигнал крутящего момента двигателя». Причина: не поступает или не верный сигнал от ЭБУ двгателя к ЭБУ АКПП. Надо рыть в этом направлении.

    Это просто моя версия происходящего Есть такое понятие «мозговой штурм», это когда собирается куча народу и начинает высказывать разные, даже самые бредовые мысли. И вот из тысячи мыслей в одной да и найдется рациональное зерно.

    Цитата Сообщение от Avtosom

    но машина при этой ошибке не едет

    В принципе логично, что в отсутствии сигнала от двигателя, АКПП не хочет ехать. Просто она не может понять, чтоже ей следует делать, ИМХО


  18. 13.11.2009, 23:10


    #18

    Avtosom вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka

    Это просто моя версия происходящего Есть такое понятие «мозговой штурм», это когда собирается куча народу и начинает высказывать разные, даже самые бредовые мысли. И вот из тысячи мыслей в одной да и найдется рациональное зерно.

    +1

    Цитата Сообщение от Luka

    В принципе логично, что в отсутствии сигнала от двигателя, АКПП не хочет ехать. Просто она не может понять, чтоже ей следует делать, ИМХО

    по субъективным ощущениям как раз коробас держит двигатель …


Похожие темы

  1. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 14.03.2012, 03:43

  2. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 25.11.2009, 11:10

  3. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 20.08.2007, 23:43

  4. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 10.08.2007, 19:58

  5. Ответов: 49

    Последнее сообщение: 16.02.2007, 14:14


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Машина приехала с жалобой на жесткое переклчение АКПП, загорание лампочки противобуксовочной. Точно установлено, что авар.режим АКПП

(код ош. 01166) появляется вместе с ош. 17678 в ЭБУ двигателя.

17678 (Р1270)Клапан насос-форсунки 4-го цилиндра. Выход из диапазона регулирования больше верхнего предела.

На сигнале управл. форсункой ничего страшного не происходит, дефект может проявл. раз в три дня, но иногда раз за разом.

После преремены местами форсунок 4 цил — 3 цил дефект с ней и переселился.

Мой диагноз — замена насос-форсунки.Стоимость оной — около 1300 евро.

Вопрос 1 — «больше верхнего предела» — это беднит или богатит? По ощуениям в работе мотора ничего ненормального. По блокам в VagCom — прошелся по Эльзе — все вроде в норме. Только поправка на ХХ в 4цил (а потом и в 3ц) отличается от других цилиндров, но в пределах нормы.

Вопрос 2 — правильно ли я сделал?

Машину отправил 2 нед.назад.Позвонил сейчас моторист, который с ней сейчас работает — нашел он б/У форсунку — вставил, сосчитал ош. — опять теперь уже 3 цил. Может он с другим номером поставил, или тоже плохую, не знаю.

Вопрос 3 — можно ли насос-форсунки разбирать и регулировать (по сведениям

владельца форс 4-го цил-ра еще раньше разбиралась)

Вопрос 4 — любая инфа из опыта по данной теме.

Здравствуйте уважаемые пользователи этого форума.
Со слезами на глазах, и скрепя душой, умоляю вас, помогите, сил больше нет(
Дело вот в чём!

Машина VW Bora 1.9 TDI 2001г.
Двигатель AUY
Коробка EYM Jatco 09A

Коробка после капремонта (треснула стенка алюминиевого поршня)отвечающий за своевременное переключение 2,3,4 передачи.
Так же было заменено (тормозная лента, барабан) а так же (проточка фрикционов), систематически уходит в аварийный режим, диагностика выдаёт ошибку 01166, люди утверждают, что по коробке все отлично, и мол не в ней причина, и предположений у них нет, но точно знают что не в коробке дело.

Смотрели проводку CAN-BUS шины, она в порядке, вся проводка прозванивается.

Симптомы, заводим двигатель, машина едет, все хорошо, щёлкает все скорости без пинков, как положено, через определенное время езды, или же прогазовке на месте в положении селектора «P», коробка уходит в аварию, начинаются рывки, толчки, пинки, и. т. д.
Глушим мотор, через секунды 5-7 заводим двигатель, все едет как положено, без каких либо тупняков, дальше коробка опять уходит в аварию, и по новой, и так уже 4 месяца, ищём в чём же может быть причина

Была проделана следующая работа
:(Заменили датчик положения коленвала (Сопротивление 520 Ом) (на старом было 510 Ом)
:(Посмотрели датчик расхода воздуха, заменили на рабочий, не помогло
:(Купили новые мозги ЭБУ ДВС не помогло
на данный момент машина у электрика, который тоже не понимает в чём дело, уже 4 день ковыряется в ней, и безуспешно.

Уже едет крыша, и появляется ненависть к автомобилю, ибо финансы в него вложены, не маленькие, а он всё не хочет ехать, по факту она едет, но ошибка загорается систематически в виде значка «!» в треугольнике.

А и ещё, педаль электронная, при первом запуске, пропадают обороты, при том что педаль держится в полу, обороты двигателя растут, растут около 1500, падают в 700-800 затем уже всё нормально.

Пожалуйста люди добрые помогите студенту, сил нету, деньги сосёт как голодный комар, а я верю в то, что нужно просто знать, что сломано, и всё будет хорошо.

Эта ошибка мне скоро будет сниться!

ошибка 1166 по АКПП — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

ошибка 1166 по АКПП


Закрытая тема.
  1. Аватар для remont

    offline

    ремонт

    Регистрация:
    03.10.2009
    Сообщений:
    236
    Адрес:
    липецк

    здравствуйте
    vw polo 2002г.в. дв 1.4 глохнет в движении.Пишет ошибку по АКПП 1166 и 1314 .
    Подскажите

  2. Чип-тюнинг коммерческой техники EDC7UC31 Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

  3. Аватар для Иоанн

    Какой-нибудь ремонт или другое вмешательство не было?

    Данные по авто ещё есть?

  4. Аватар для remont

    offline

    ремонт

    Регистрация:
    03.10.2009
    Сообщений:
    236
    Адрес:
    липецк

    Иоанн,со слов хозяйки нет,вмешательства не было.какие нужны данные?

  5. Аватар для Иоанн

    Диагностические данные со сканера во время возникновения ошибок, давление топлива.

  6. Аватар для remont

    offline

    ремонт

    Регистрация:
    03.10.2009
    Сообщений:
    236
    Адрес:
    липецк

    Иоанн,такие данные предоставить не могу.Клиентка приехала с распечаткой ошибок,сделанной в другом сервисе .По её словам ,на том сервисе ошибки обнулили и ничего не объяснив ,отправили.К нам приехала с теми же ошибками и жалобой ,что авто глохнет .Ремонтом АКПП не специализируемся,прошу помощи .На что обратить внимание и куда лезть.
    Давление топлива не проверял

  7. Аватар для Иоанн

    Это я к тому, что может и в АКПП лезть не надо, если давления топлива нет или пропадает на ходу.

  8. Аватар для remont

    offline

    ремонт

    Регистрация:
    03.10.2009
    Сообщений:
    236
    Адрес:
    липецк

    Иоанн,спасибо .Приедет-обязательно проверю.Что ещё посоветуешь?

  9. Аватар для SergeyMP

    offline

    Диагностика и ремонт инжекторных двигателей

    Регистрация:
    24.10.2009
    Сообщений:
    1,054
    Адрес:
    Белая Церковь

    По АКП 01166 — Сигнал крутящего момента (записаны коды 01312/01314, ECM некорректно закодирован, неисправность двигателя/компонентов,ECM)
    01314 — Шина данных CAN, ECM (Проводка, записаны коды неисправностей системы управления двигателем, ECM некорректно закодирован).

  10. Аватар для remont

    offline

    ремонт

    Регистрация:
    03.10.2009
    Сообщений:
    236
    Адрес:
    липецк

    SergeyMP,спасибо.А что смотреть ,поконкретней,пожалуйста

  11. Аватар для Иоанн

    Без диагностических данных только могу предположить, что АКПП не причём, ошибка 1314 возникает как следствие заглохания авто.
    А первая 1166 «Сигнал крутящего момента двигателя за пределами допуска » к АКПП тоже отношения может не иметь.

    Виноват может быть ДМРВ. Если с отсоединённым разъёмом датчика авто не глохнет, больше шансов, что он виновник.
    Проверить осциллом лучше всего или подменой.

    Больше никаких советов без данных диагностики не могу дать.

  12. Аватар для remont

    offline

    ремонт

    Регистрация:
    03.10.2009
    Сообщений:
    236
    Адрес:
    липецк

    Иоанн,спасибо за объяснения !
    как приедет авто ,обязательно отпишусь. а причина в проводке или разъёмах может быть?

  13. Аватар для Иоанн

    Заглохание может быть при плохой массе, при залипании реле сигнализации, при плохом контакте в разъёмах (например, окислы после мойки).

  14. Аватар для remont

    offline

    ремонт

    Регистрация:
    03.10.2009
    Сообщений:
    236
    Адрес:
    липецк

    в продолжении темы.При более ужесточённом допросе пациентки было выяснено следующее:авто не глохнет,а перестаёт набирать скорость .Т.е. на педаль газа двигатель откликается(«стрелочка тахометра поднимается»),но авто не разгоняется ,а продолжает катиться.Двигатель при этом работает и загорается СЕ.После остановки пациентка выключает двигатель и минут десять ожидания(«если сразу пробовать заводить ,то авто опять не едет»).по АКПП прежний 1166,а по мотору добавились 17961 и 17912.На слух подсос не слышен ,более углубленно не искал.Посоветуйте,на что обратить внимание


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 07:57. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 01166 ошибка опель астра h z16xer
  • 01177 ошибка фольксваген гольф 4
  • 01164 ошибка vag
  • 01177 ошибка фольксваген бора
  • 01135 ошибка фольксваген шаран