0115 ошибка мазда

На чтение 6 мин Просмотров 11.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0115
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0115
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка охлаждающей жидкости и термостата
  7. Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0115 звучит как «неисправность цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor 1 Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0115

При неисправности в цепи температуры охлаждающей жидкости появляется OBD-II код P0115. Происходит это, когда PCM обнаружит значение напряжения или сопротивления, которое отклоняется в любую сторону от проектных параметров. Отклонение должно составлять примерно 10% в течение определенного времени.

Код ошибки P0115 – неисправность цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя

Датчики температуры на современных двигателях относятся к типу датчиков переменного сопротивления, которые преобразуют температуру в сигнальные напряжения. Чем холоднее охлаждающая жидкость двигателя, тем выше сопротивление. По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости сопротивление падает, тем самым увеличивая напряжение сигнала на PCM.

В двигателе редко бывает только один датчик температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев один датчик используется для управления термометром. Другой управляет электрическим вентилятором радиатора или клапанами холодного пуска в некоторых старых системах.

Некоторые дизельные двигатели могут иметь специальный датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля работы свечей накаливания.

В итоге, при изменении температуры охлаждающей жидкости, сопротивление изменяется и PCM это видит. Когда двигатель холодный, сопротивление большое. Когда двигатель прогрет, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает состояние напряжения, которое кажется аномально низким или высоким, установится ошибка P0115.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0115 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Перегрев двигателя автомобиля.
  5. Черный дым из выхлопной трубы, при работе на богатой смеси.
  6. На обедненной смеси могут наблюдаться повышенные выбросы NOx.
  7. Неправильная работа вентиляторов охлаждения.

Ошибка P0115 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P0115 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик ECT вышел из строя.
  • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0115

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0115:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0115.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
  6. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P0115, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P0115.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.

Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости

Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.

Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.

Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.

Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.

С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0115 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo (Альфа-Ромео 156, GTV)
  • Chery
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Транзит, F-150)
  • Hyundai (Хендай Портер, Санта фе, Терракан)
  • Kia
  • Mazda (Мазда cx5)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
  • Nissan (Ниссан Вингроад, Максима, Санни)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206)
  • Renault (Рено Логан)
  • Subaru (Субару Импреза)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авалон, Камри, Королла, Солара, Терцел, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф)
  • ВАЗ
  • Газель
  • Лада Нива
  • МАЗ

С кодом неисправности Р0115 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0110, P0113, P0116, P0117, P0118, P0119, P011A, P0120, P0125, P0128, P0141, P0155, P0325, P0330, P0597, P0655, P1151, P1153, P1410.

Видео

Ошибка P0115 — Датчик температуры охлаждающей жидкости – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0115

Ошибка P0115 указывает на неисправность электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.

Что означает ошибка P0115

Ошибка P0115 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое или слишком высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости. Это означает, что напряжение находится вне заданного диапазона, который составляет 0,14 — 4.91 В, что соответствует -40°C — 140°C или -80°F — 284°F.

Причины возникновения ошибки P0115

Если датчик температуры охлаждающей жидкости передает сигнал на ECM автомобиля, указывающий на то, что температура составляет менее -40°C или более — 140°C, это говорит о коротком замыкании или обрыве цепи датчика.

Вместе с ошибкой P0115 могут также появляться ошибки P0117 и P0118, указывающие на короткое замыкание или обрыв цепи.

Каковы симптомы ошибки P0115?

  • При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM переведет двигатель в аварийный режим, заменив неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости значением в 80°C (176°F).
  • Двигатель автомобиля может запускаться с трудом в холодном состоянии. В прогретом состоянии двигатель запускается нормально.
  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво до тех пор, пока не прогреется.
  • После прогрева двигатель обычно работает нормально.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0115?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0115
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0115 снова

Если вместе с данной ошибкой появились ошибки P0117 и P0118, их необходимо рассмотреть и устранить в первую очередь.

Частые ошибки при диагностировании кода P0115

  • Пренебрежение визуальным осмотром датчика температуры охлаждающей жидкости, а также соответствующих электрических проводов и разъема
  • Пренебрежение рассмотрением и устранением ошибок P0117 и P0118, прежде чем приступить к ошибке P0115
  • Поспешная замена датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Пренебрежение проверкой нового датчика температуры охлаждающей жидкости перед его окончательной установкой. После подключения датчика необходимо проверить, какое значение температуры датчик передает на ECM автомобиля (температура должна соответствовать или быть очень близкой к температуре окружающей среды)

Насколько серьезной является ошибка P0115?

  • При появлении ошибки P0115 ECM автомобиля может перевести двигатель в аварийный режим.
  • Пребывание двигателя в аварийном режиме может привести к возникновению ряда проблем с автомобилем, которые будут присутствовать до тех пор, пока двигатель не прогреется.

Какой ремонт может исправить ошибку P0115?

  • Ремонт или замена электрического разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику температуры охлаждающей жидкости
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0115

  • Вместе с ошибкой P0115 могут также появляться ошибки P0116, P0117, P0118 и P0119
  • Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0115 является короткое замыкание в жгуте проводов или коррозия электрического разъема датчика температуры охлаждающей жидкости.

Нужна помощь с кодом ошибки P0115?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Mazda 3 Axela. Причина ошибки P0115 (OBD-II)

Ошибка P0115 — Датчик температуры охлаждающей жидкости – неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0115
Ошибка P0115 указывает на неисправность электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.

Что означает ошибка P0115
Ошибка P0115 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое или слишком высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости. Это означает, что напряжение находится вне заданного диапазона, который составляет 0,14 — 4.91 В, что соответствует -40°C — 140°C или -80°F — 284°F.

Причины возникновения ошибки P0115
Если датчик температуры охлаждающей жидкости передает сигнал на ECM автомобиля, указывающий на то, что температура составляет менее -40°C или более — 140°C, это говорит о коротком замыкании или обрыве цепи датчика.

Вместе с ошибкой P0115 могут также появляться ошибки P0117 и P0118, указывающие на короткое замыкание или обрыв цепи.

Каковы симптомы ошибки P0115
-При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM переведет двигатель в аварийный режим, заменив неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости значением в 80°C (176°F).
-Двигатель автомобиля может запускаться с трудом в холодном состоянии. В прогретом состоянии двигатель запускается нормально.
-Двигатель автомобиля может работать неустойчиво до тех пор, пока не прогреется.
-После прогрева двигатель обычно работает нормально.
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0115

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

-Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0115
-Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0115 снова
Если вместе с данной ошибкой появились ошибки P0117 и P0118, их необходимо рассмотреть и устранить в первую очередь.

Частые ошибки при диагностировании кода P0115
-Пренебрежение визуальным осмотром датчика температуры охлаждающей жидкости, а также соответствующих электрических проводов и разъема
-Пренебрежение рассмотрением и устранением ошибок P0117 и P0118, прежде чем приступить к ошибке P0115
-Поспешная замена датчика температуры охлаждающей жидкости
-Пренебрежение проверкой нового датчика температуры охлаждающей жидкости перед его окончательной установкой. После подключения датчика необходимо проверить, какое значение температуры датчик передает на ECM автомобиля (температура должна соответствовать или быть очень близкой к температуре окружающей среды)

Насколько серьезной является ошибка P0115
-При появлении ошибки P0115 ECM автомобиля может перевести двигатель в аварийный режим.
-Пребывание двигателя в аварийном режиме может привести к возникновению ряда проблем с автомобилем, которые будут присутствовать до тех пор, пока двигатель не прогреется.

Какой ремонт может исправить ошибку P0115
-Ремонт или замена электрического разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
-Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику температуры охлаждающей жидкости
-Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0115
-Вместе с ошибкой P0115 могут также появляться ошибки P0116, P0117, P0118 и P0119
-Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0115 является короткое замыкание в жгуте проводов или коррозия электрического разъема датчика температуры охлаждающей жидкости.

12 578

Ошибка  P0115

Код ошибки P0115 указывает на то, что  модуль управления двигателем (ECM) получает сигнал от датчика температуры ниже или выше заданного диапазона от 0,14 до 4,91 В , что соответствует  -40 ° C до 140 ° C  или -40 F и до 284 F.

Если сигнал датчика ECT передает значение температуры   меньше -40 ° F или выше 284 ° F,  то это говорит о коротком замыкании или обрыве в цепи.

Для короткого замыкания или обрыва цепи код ошибки P0115 сопровождают коды P0117 или P0118.

Каковы симптомы кода P0115?
В случае появления ошибки P0115  ECM включает индикатор «Check Engine» и переходит в безопасный режим работы, заменяя неправильные данные датчика температуры значением в 176 градусов по Фаренгейту.

  • На холодную двигатель плохо заводится. На прогретом двигателе проблем не наблюдается.
  • Пока двигатель не прогреется может наблюдаться не ровная работа двигателя и повышенная вибрация
  • Прогретый двигатель работает практически нормаль. Об ошибке свидетельствует горящий индикатор «Check Engine».

Примечание. Симптомы определяются отказоустойчивой стратегией блока управления двигателем для автомобиля в случае ошибок OBD-II и могут различаться в зависимости от производителя и модели автомобиля.

Как проводится диагностика ошибки P0115?

Сбрасываются все коды ошибок и тестируется автомобиль, чтобы узнать, возвращается ли код ошибки снова. Если присутствуют коды ошибок P0117 или P0118, то их необходимо устранить в первую очередь.

Общие ошибки при диагностике кода P0115 

  • Не проводится, в первую очередь, визуальный осмотр датчика температуры и его проводки
  • Первоначально не выполняется диагностика и устранение сопутствующих ошибок P0117 или P0118
  • Не следует заменять датчик ECT, если тесты не указывают на проблему именно в нем
  • Перед установкой не тестируется новый датчик температуры. Его нужно подключить и проверить через сканер OBD-II значение которое он передает блоку управления. Оно должно соответствовать или быть очень близким – температуре окружающей среды.

Насколько серьезной является ошибка? 
Код P0115 заставляет перейти ECM двигателя в безопасный режим. Симптомы неисправности могут проявляться на холодном двигателе пока он не прогреется до рабочей температуры.

Что необходимо ремонтировать?

  • Ремонт или замена разъема датчика ECT
  • Ремонт или замена проводки, если необходимо
  • Замена датчиком  температуры ECT новым

Код ошибки P0115 часто связан с кодами P0116, P0117, P0118 и P0119.  Большинство причин появления ошибки P0115 — это короткое замыкание жгута проводов или проблема коррозии разъема, вызывающая обрыв цепи.

Коды самодиагностики мазда дизель 

Диагностические коды неисправностей системы управления. Диагностические коды управления(Mazda 323, Familia) 

0105 Датчик атмосферного давления (установлен внутри блока управления) Неправильные показания датчика атмосферного давления Блок управления. 

0110 Датчик температуры воздуха на впуске В течение 2,0 секунд напряжение датчика менее 0,1 В или более 4,31 В при установке замка зажигания в положении вкл. Датчик температуры воздуха на впуске, замыкание на массу или обрыв провода между выводом «А» датчика и «4Р» блока управления, обрыв провода между выводом «В» датчика и «3В», «3D» блока управления 

0115 Датчик температуры ОЖ В течение 2, 0 секунд напряжение датчика менее 0,1 В или более 4,58 В при установке замка зажигания в положении вкл. Датчик температуры ОЖ, замыкание на массу или обрыв провода между выводом «А» датчика или «3В», «3D» блока управления.

0120 Датчик положения дроссельной заслонки В течение 0,1 секунды напряжение на выводах датчика менее 0,15 В или в течение 0,3 сек напряжение на выводах датчика более 1,70 В при частоте вращения коленчатого вала>1000об\мин Датчик положения дроссельной заслонки;Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «А»датчика и выводом «3Е» блока управления; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «D»датчика и «3F» блока управления; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «G»датчика и «3Н»блока управления; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом выключателя холостого хода и «4К» блока управления; Разъёмы. 

0180 Датчик температуры топлива В течение 5,0 сек напряжение на выводах датчика менее 0,1 В или более 4,58 В при установке замка зажигания в положение вкл. Датчик температуры топлива; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «К» датчика и выводом «4R» блока управления; Обрыв провода между выводом «Е»датчика «3В», «3D»блока управления. Разъёмы. 
0251 Электронный регулятор Электронный регулятор Электронный регулятор; Обрыв провода между выводом «I»датчика и «4Y», «4Z»блока управления; Обрыв провода между выводом «L»датчика и «4W», «4Х» блока управления. Разъёмы. 

0335 Датчик положения коленчатого вала При работе двигателя нет сигнала от датчика положения коленчатого вала Датчик положения коленчатого вала; Обрыв провода между выводом «В»датчика и «3J»блока управления; Обрыв провода между выводом «А»датчика и «3I»блока управления. Разъёмы. 

0403 Датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ При работе двигателя блок управления получает неправильный сигнал от датчика положения клапана системы рециркуляции ОГ Датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ; Обрыв провода между выводом «А» датчика и «3В», «3D»блока управления; Обрыв или короткое замыкание провода между выводом «В» датчика и «3С» блока управления; Обрыв или короткое замыкание провода между выводом «С» датчика и «4I»блока управления; Разъёмы. 
0510 Выключатель холостого хода В течение 1,5 сек напряжение на выводах выключателя более 1,70 В при установке замка зажигания и выключателя холостого хода в положение вкл.или в течение 1,5 сек напряжение на выводах выключателя более 1,05 В при установке замка зажигания в положение выкл. И выключателя холостого хода в положение вкл. Выключатель холостого хода; Датчик положения дроссельной заслонки; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом выключателя холостого хода и выводом «4К» блока управления; Обрыв провода между выводом выключателя холостого хода и массой. Разъёмы. 

1182 Клапан отсечки топлива В течение более 0,3 сек вывод «4В» блока управления замкнут на массу Клапан отсечки топлива; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «J» клапана отсечки топлива и выводом «4В» блока управления. 
1189 Датчик частоты вращения вала ТНВД При работе двигателя нет сигнала от датчика частоты вращения вала ТНВД Датчик частоты вращения вала ТНВД; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «В» датчика и «3L» блока управления; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «А» датчика и «3К» блока управления; Разъёмы. 

1190 Калибровочный резистор В течение 5,0 сек напряжение на выводах резистора менее 0,1 В или более 4,60 В при установке замка зажигания в положение вкл.или в течение 5,0 сек сопротивление резистора не совпадает с данными блока управления Калибровочный резистор; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «D» резистора и выводом «4N»блока управления; Обрыв провода между выводом «А» резистора и «3В», «3D» блока управления; ТНВД; Блок управления; Память блока управления; Разъёмы. 
1226 Электромагнитный клапан управления подачей топлива В течение 0,3 сек напряжение на выводах клапана менее 0,3 В или более 4,5 В при установке замка зажигания в положение вкл. Электромагнитный клапан управления подачей топлива; Блок управления; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «G» клапана и выводом «2К» и «2L»блока управления; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «F» клапана и выводом «2I» и «2J»блока управления; Обрыв провода между выводом «Н» клапана и «2G»и «2Н»блока управления; Спидометр; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом спидометра и выводом «1L» блока управления; Разъёмы. 

1279 Электромагнитный клапан управления подачей топлива, датчик скорости автомобиля В течение 0,1 сек напряжение на выводах клапана менее 0,3 В или более 4,5 В при установке замка зажигания в положение вкл., скорости автомобиля<5 км/ч, частота вращения коленчатого вала>1500 об/мин. В течение 0,45 сек напряжение на выводах клапана управления подачей топлива менее 1,4 В Электромагнитный клапан управления подачей топлива; Блок управления; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «G»клапана и выводом «2К» и «2L»блока управления; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «F»клапана и выводом «2I»и «2J» блока управления; Обрыв провода между выводом «Н»клапана и «2G» и «2Н»блока управления; Спидометр; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом спидометра и выводом «1L»блока управления; Разъёмы. 

1312 Электромагнитный клапан угла опережения впрыска В течение 0,5 сек напряжение на выводах клапана менее 0,3 В или более 4,5 В при установке замка зажигания в положение вкл. Электромагнитный клапан угла опережения впрыска; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «В» клапана и выводом «4А» блока управления; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «С»клапана и выводом «4V» и «4U» блока управления; Разъёмы. 
1318 Датчик положения клапана угла опережения впрыска В течение 0,5 сек напряжение на выводах датчика менее 0,3 В или более 4,5 В при установке замка зажигания в положение вкл. Датчик положения клапана угла опережения впрыска; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «А» клапана и выводом «2F» блока управления; Обрыв провода или замыкание между выводом «В» клапана и выводом «2D»блока управления; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «С» клапана и выводом «2Е» блока управления; Разъёмы. 

1319 Датчик положения клапана угла опережения впрыска В течение 0,5 сек напряжение на выводах датчика менее 0, 3 В или более 0,75 В при установке замка зажигания в положение вкл. и частоте вращения коленчатого вала>300об/мин. Датчик положения клапана угла опережения впрыска; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «А» клапана и выводом «2F» блока управления; Обрыв провода или замыкание между выводом «В» клапана и выводом «2D»блока управления; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «С» клапана и выводом «2Е» блока управления; Разъёмы. 
1402 Датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ В течение 1,0 сек напряжение на выводах датчика менее 0,25 В или более 4,7 В при установке замка зажигания в положение вкл. Датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ; Обрыв провода между выводом «А» датчика и «3В», «3D» блока управления; Обрыв или короткое замыкание провода между выводом «В»датчика и «3С» блока управления; Обрыв или короткое замыкание между выводом «С»датчика и «4I»блока управления; Разъёмы. 

1606 Реле блока управления В течение 2,0 сек при установке замка зажигания в положение выкл.реле блока не срабатывает Датчик положения клапана угла опережения впрыска; Обрыв провода между выводом «В»реле и выводом «1Н» блока управления; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «А»реле и предохранителем; Разъёмы. 

Диагностические коды неисправностей (Mazda Bongo Friendee (модели выпуска с 1999 г.)) 

Р0105 Датчик давления наддува В течение 1 сек напряжение на выводах датчика менее 0,195 В или более 4,9 В при установке замка зажигания в полож. вкл. Замыкание на массу или обрыв провода между выводом датчика «С» и «1А» блока управления; Замыкание на массу или обрыв провода между выводом датчика «В» и «1Р» блока управления; Обрыв провода между выводом датчика «А» и «1В» блока управления; Датчик давления воздуха. 

Р0110 Датчик температуры воздуха на впуске В течение 1 сек напряжение датчика менее 0,14 В или более 4,9 В при установке замка зажигания в полож.вкл. Датчик температуры воздуха на впуске; Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «А»датчика и «1J»блока управления; Обрыв провода между выводом «В»датчика и «1В»блока управления 

Р0115 Датчик температуры ОЖ В течение 1,0 сек напряжение датчика менее 0,2 В или более 4,9 В при установке замка зажигания в полож.вкл. Датчик температуры ОЖ; Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «В»датчика и «1Т»блока управления; Обрыв провода между выводом «А»датчика и «1В»блока управления 

Р0120 Датчик положения педали акселератора В течение 1 сек напряжение на выводах датчика менее 0,3 В или более 4,8 В, в теч.0,3 сек напряжение на выводах датчика более 1,35 В Датчик положения педали акселератора; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «А»датчика и выводом «1А»блока управ.; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «В»датчика и «1R»блока управ.; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «С»датчика и «2С»блока управ.; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «D»датчика и «1В»блока управ.; Обрыв на массу провода между выводом «А» выключателя холостого хода «3О» блока управ.; Разъёмы. 

Р0180 Датчик температуры топлива В течение 1 сек напряжение на выводах датчика менее 0,2 В или более 4,6 В при установке замка зажигания в полож.вкл. Датчик температуры топлива; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «К» разъёма №1 ТНВД и выводом «1L»блока управ.; Обрыв провода между выводом «Е» разъёма №1 ТНВД и «1В»блока управ.; Разъёмы. 

Р0251 Электронный регулятор В течение 0,5 сек отклонение напряжения датчика положения клапана управления подачей топлива превышает 1,0 В Электронный регулятор; Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «I»разъёма №1 ТНВД и «4Х» блока управ.; Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «L» разъёма №1 ТНВД и «4Y» блока управ.; Разъёмы. 

Р0335 Датчик положения коленчатого вала При работе двигателя нет сигнала от датчика положения коленчатого вала Датчик положения коленчатого вала; Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «А»датчика и «D»главного реле; Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «В»датчика и «1Н»блока управ.; Обрыв провода между выводом «С»датчика и «1В» блока управ.; Разъёмы. 

Р0400 Датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ В течение 30 сек напряжение на выводах датчика более 1,0 В Датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ; Электропневмоклапан №1 и №2 системы рециркуляции ОГ; Вакуумные трубки и шланги; Обрыв между выводом «А»датчика и «1В» блока управ.; Обрыв или короткое замыкание провода между выводом «В»датчика и «1А»блока управ.; Обрыв или короткое замыкание провода между выводом «С»датчика и «1F» блока управ.; Обрыв провода между выводом «В» электропневмоклапан №1 системы рециркуляции ОГ и «4Т»блока управ.; Обрыв провода между выводом «А» электропневмоклапан №1 системы рециркуляции ОГ и «D» главного реле; Обрыв провода между выводом «В» электропневмоклапан №2 системы рециркуляции ОГ и «4Q» блока управ.; Обрыв провода между выводом «А» электропневмоклапан №1 системы рециркуляции ОГ и «D»главного реле; Разъёмы. 

Р0510 Выключатель холостого хода В течение 1, 5 сек напряжение на выводах датчика положения педали акселератора более 1,35 В при установке выключателя холостого хода в полож.вкл. 
В течение 1,5 сек напряжение на выводах датчика положения педали акселератора менее 0,86 В при установке выключателя холостого хода в полож.выкл Выключатель холостого хода; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «А» выключателя холостого хода и выводом «3О» блока управ.; Обрыв провода между выводом выключателя холостого хода и массой; Разъёмы. 

Р0606 Блок управления двигателем Внутренняя неисправность Блок управления двигателем 

Р1114 Датчик температуры воздуха в моторном отсеке В течение 1,5 сек напряжение на выводах датчика более 4,94 В при темп.ОЖ>90*С, В течение 1,5 сек напряжение на выводах датчика менее 0,14 В Датчик температуры воздуха в моторном отсеке; Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «А» датчика и «3D» блока управ.; Разъёмы. 

Р1182 Клапан отсечки топлива При установке выключателя холостого хода в полож.выкл., клапан отсечки топлива в полож.выкл. Двигатель не останавливается. Клапан отсечки топлива; Замыкание провода между выводом «J»разъёма №1 ТНВД и выводом «4W»блока управ.; Разъёмы. 

Р1189 Датчик частоты вращения вала ТНВД При работе двигателя нет сигнала от датчика частоты вращения вала ТНВД Датчик частоты вращения вала ТНВД; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «В»датчика и «2D» блока управ.; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «А»датчика и «2К» блока управ.; Разъёмы. 

Р1195 Датчик атмосферного давления(установлен внутри блока управления) Неправильные показания датчика атмосферного давления Блок управления. 

Р1226 Датчик положения электромагнитного клапана управления подачей топлива В течение 1,0 сек напряжение на выводах клапана менее 0,23 В или более 4,7 В при установке замка зажигания в полож.вкл Электромагнитный клапан управления подачей топлива; Блок управления; Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «G» разъёма №1 ТНВД и выводом «1О» блока управ.; Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «F»разъёма №1 ТНВД и выводом «1Q» блока управ.; Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «Н» разъёма №1 ТНВД и выводом «1М» блока управ.; Спидометр; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом спидометра и «1N» блока управ.; Разъёмы. 

Р1227 Датчик разряжения В течение 1,0 сек напряжение на выводах датчика менее 0,195 В или более 4,9 В при установке замка зажигания в полож.вкл. Датчик разряжения; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «А» датчика и «1В» блока управ.; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «В»датчика и «4F» блока управ.; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «С»датчика и «1А» блока управ.; Разъёмы. 

Р1228 Датчик разряжения В течение 30 сек разряжение в датчике разряжения менее 90 мм.рт.ст. при частоте вращения коленчатого вала более 650 об/мин Датчик разряжения; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «В» электропневмоклапана и «4М» блока управ.; Разъёмы. 

Р1312 Электромагнитный клапан угла опережения впрыска В течение 5 сек и температуре ОЖ>80*С напряжение на выводах клапана более 0,94 В при установке замка зажигания в положение вкл. Электромагнитный клапан угла опережения впрыска; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «В»разъёма №1 ТНВД и выводом «4U» блока управ.; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «С» разъёма №1 ТНВД и выводом «D» главного реле; Разъёмы. 

Р1318 Датчик положения клапана угла опережения впрыска В течение 1,0 сек напряжение на выводах датчика менее 0,25 В или более 4,9 В при установке замка зажигания в полож.вкл. Датчик положения клапана угла опережения впрыска; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «А» разъёма №2 ТНВД и выводом «1К» блока управ.; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «В»разъёма №2 ТНВД и выводом «1G» блока управ.; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «С» разъёма №2 ТНВД и выводом «1I» блока управ.; Разъёмы. 

Р1402 Датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ В течение 1,0 сек напряжение на выводах датчика менее 0,1 В или более 4,9 В при установке замка зажигания в полож.вкл. Датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ; Обрыв провода между выводом «А»датчика и «1В» блока управ.; Обрыв или короткое замыкание провода между выводом «В»датчика и «1А» блока управ.; Обрыв или короткое замыкание провода между выводом «С»датчика и «1F» блока управ.; Разъёмы. 

Р1478 Датчик температуры воздуха в моторном отсеке В течение 1,5 сек напряжение на выводах датчика более 4,94 В при темп.ОЖ>90*С, в течение 1,5 сек напряжение на выводах датчика более 0,14 В Датчик температуры; Реле вентилятора; Главное реле; Мотор вентилятора; Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «4О» блока управления и «В» реле вентилятора; Обрыв или короткое замыкание провода между выводом датчика температуры воздуха в моторном отсеке и «3D» блока управления; Разъёмы. 

Р1649 ПЗУ ТНВД Неправильный сигнал ПЗУ ТНВД; Обрыв провода между выводом «D» разъёма №2 ТНВД и «1А»блока управления; Обрыв провода между выводом «Е» разъёма №2 ТНВД и «1S» блока управления; Обрыв провода между выводом «F» разъёма №2 ТНВД и «2Е» блока управления; Обрыв провода между выводом «G» разъёма №2 ТНВД и «2L» блока управления; Обрыв провода между выводом «Н» разъёма №2 ТНВД и «1В» блока управления; Разъёмы. 

Диагностические коды неисправностей (Mazda Capella) 

0105 Датчик атмосферного давления(установлен внутри блока управления) При установке замка зажигания в полож.вкл. напряжение датчика более 4,9 В При частоте вращения коленчатого вала более 2400 об/мин и нагрузке более 52% напряжение датчика более 1,95 В Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «С»датчика и «3I»блока управ.; Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «В»датчика и «3В» блока управ.; Обрыв провода между выводом «А»датчика и «3О» блока управ.; Блок управления. 

0110 Датчик температуры воздуха на впуске №1 Напряжение датчика менее 0,142 В или более 4,915 В при установке замка зажигания в полож. Вкл. Датчик температуры воздуха на впуске №1; Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «А»датчика и «3N»блока управ.; Обрыв провода между выводом «В»датчика и «3О» блока управления 

0115 Датчик температуры ОЖ Напряжение датчика менее 0,142 В или более 4,915 В при установке замка зажигания в полож. вкл. Датчик температуры ОЖ, Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «В»датчика и «3А» блока управ.; Обрыв провода между выводом «А» датчика и «3О» блока управления. 

0120 Датчик положения педали акселератора В течение 0,06 сек напряжение на выводах датчика менее 0,3 В или более 4,7 В В течение 0,3 сек напряжение на выводах датчика более 1,6 В Датчик положения педали акселератора; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «А»датчика и выводом «3I» блока управ.; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «D»датчика и «3F» блока управ.; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «G»датчика и «3А» блока управ.; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом выключателя холостого хода и «4К» блока управ.; Разъёмы. 

0180 Датчик температуры топлива Напряжение датчика менее 0,142 В или более 4,915 В при установке замка зажигания в полож.вкл. Датчик температуры топлива; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «В»датчика и выводом «3Н» блока управ.; Обрыв провода между выводом «А»датчика и «3О» блока управ.; Разъёмы. 

0216 Электромагнитный клапан угла опережения впрыска Неправильная длительность впрыска после запуска двигателя Электромагнитный клапан угла опережения впрыска; Обрыв провода между выводом «А» клапана и «4W» блока управ.; Обрыв провода между выводом «В» клапана и «D» главного реле; Разъёмы. 

0219 Электромагнитный перепускной клапан Продолжительность сигнала более 1,0 сек при частоте вращения коленчатого вала более 5600 об/мин. При отпускании педали акселератора двигатель не изменяет частоты вращения коленчатого вала Электромагнитный перепускной клапан; Разъёмы. 

0335 Датчик положения коленчатого вала При работе двигателя нет сигнала от датчика положения коленчатого вала Датчик положения коленчатого вала; Обрыв провода между выводом «В» датчика и «2J» блока управ.; Обрыв провода между выводом «А»датчика и «2I» блока управ.; Разъёмы. 

0380 Реле свечей накаливания При работе включении реле в течение 1,0 сек напряжение менее 1,0 В При работе выключении реле в течение 1,0 сек напряжение более 4,0 В Реле свечей накаливания; Обрыв провода между выводом «В» реле и «4U» блока управ.; Обрыв провода между выводом «F»датчика и «3М» блока управ.; Разъёмы. 

0403 Датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ При работе двигателя блок управления получает неправильный сигнал от датчика положения клапана системы рециркуляции ОГ Датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ; Электропневмоклапан №1 системы рециркуляции ОГ; Обрыв првода между выводом «А»датчика и «3О»блока управ.; Обрыв или короткое замыкание провода между выводом «В»датчика и «3I»блока управ.; Обрыв или короткое замыкание провода между выводом «С»датчика и «3J» блока управ.; Вакуумные трубки и шланги; Разъёмы. 

0500 Датчик скорости автомобиля В течение 5,0 сек при частоте вращения коленчатого вала>2800 об/мин и селекторе АКПП в положение «D» скорость автомобиля 0 км/ч Датчик скорости автомобиля; Обрыв провода между выводом датчика и «1М» блока управ.; Разъёмы. 

0510 Выключатель холостого хода В течение 1,0 сек напряжение на выводах датчика положения педали акселератора менее 1,05 В при установке замка зажигания в полож.вкл. и выключателя холостого хода в полож.выкл. Выключатель холостого хода; Датчик положения педали акселератора; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом выключателя холостого хода и выводом «1Р» блока управ.; Обрыв провода между выводом выключателя холостого хода и массой; Разъёмы. 

0606 Блок управления двигателем Внутренняя неисправность Блок управления двигателем. 

1110 Датчик температуры воздуха на впуске №2 Напряжение датчика менее 0,142 В или более 4,915 В при установке замка зажигания в полож.вкл. Датчик температуры воздуха на впуске №2; Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «А»датчика и «1О»блока управления, Обрыв провода между выводом «В» датчика и «3О» блока управления; Разъёмы. 

1182 Клапан отсечки топлива В течение более 2,0 сек вывод «4М» блока управления замкнут на массу. Внезапная остановка двигателя Клапан отсечки топлива; Реле клапана отсечки топлива; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «В»клапана отсечки топлива и выводом «4М»блока управ.; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «В»реле клапана отсечки топлива и выводом «4Т» блока управ.; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «С»и «А» реле клапана отсечки топлива и выводом «D» главного реле; Разъёмы. 

1189 Датчик частоты вращения вала ТНВД При работе двигателя нет сигнала от датчика частоты вращения вала ТНВД Датчик частоты вращения вала ТНВД; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «В»датчика и «4Н»блока управ.; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «А»датчика и «4Е» блока управ.; ТНВД; Разъёмы. 

1196 Сигнал стартёра При частоте вращения коленчатого вала более 1200 об/мин в течение 10 сек в блок управления поступает сигнал выключателя стартёра Стартёр; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «S» стартёра и «1С» блока управления; Разъёмы. 

1298 Блок управления двигателем Отсутствует обмен данных между блоками управления Блок управления двигателем; Электромагнитный перепускной клапан; Реле электромагнитного перепускного клапана; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «А»блока управления и «4F» блока управ.; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «С» блока управления и «4N» блока управ.; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «D» реле электромагнитного перепускного клапана и «В» блока управ.; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «А»электромагнитного перепускного клапана и «D» блока управ.; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «В»электромагнитного перепускного клапана и «Е» блока управления; Разъёмы. 

1402 Датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ В течение 1,0 сек напряжение на выводах датчика менее 0,25 В или более 4,75 В при установке замка зажигания в полож.вкл. Датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ; Обрыв провода между выводом «А»датчика и «3О» блока управ.; Обрыв или короткое замыкание провода между выводом «В»датчика и «3I»блока управ.; Обрыв или короткое замыкание провода между выводом «С»датчика и «3J» блока управ.; Разъёмы. 

1649 ПЗУ ТНВД Неправильный сигнал ПЗУ ТНВД; Обрыв провода между выводом «А» ПЗУ ТНВД и «3С» блока управ.; Обрыв провода между выводом «С» ПЗУ ТНВД и «3О» блока управ.; Обрыв провода между выводом «D» ПЗУ ТНВД и «3D» блока управл.; Разъёмы. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 01088 ошибка ауди а6 с5
  • 0115 ошибка камминз
  • 01131 ошибка фольксваген пассат б5
  • 00c908 bmw ошибка
  • 0108701 ошибка ман