spiser
Мастер советчик
-
#1
Приветсвую всех.
Вчера загорелись лампы АБС и ручник. ВАГКОМ говорит
01130 Режим АБС
27-10 недостоверный сигнал, спорадическая.
Нажимаю сброс ошибок, не сбрасывает с первого раза, только со второго.
Выкл. зажигание и снова гаснет и через пару сек. загорается. Читаю, та же ошибка.
Уровень ТЖ посередине. Других ошибок нет.
Давно уже не было проблем с АБС. В 2008 была ошибка насоса АБС, но тогда горела только лампа АБС. После пропайки платы ошибка исчезла и больше не беспокоила АБС.
Позавчера проехал по большой луже, думаю попала вода, но прошел день и только потом загорелись лампы. Разъем с блока АБС снимал там сухо.
Куда еще лезть?
DIK39
Постоянный участник
-
#2
01130 — ABS Operation: Implausible Signal
Possible Causes
Fuse(s) faulty
Modifications/Retrofits incompatible
Wiring from/to Brake Electronics Control Module (J104) faulty
Electrical Interference from External Sources
High Frequency Radiation (e.g. non-insulated Ignition Cable)
Brake Electronics Control Module (J104) faulty
Possible Solutions
Check Fuse(s)
Check Vehicle for Modifications/Retrofits
Temporarily remove Modifications/Retrofits (including Wiring)
Check Wiring from/to Brake Electronics Control Module (J104)
Check Brake Electronics Control Module (J104)
Special Notes
This Fault Code can only be cleared after performing a Test Drive above 20 km/h (13 mph).
spiser
Мастер советчик
-
#3
Это нужно на скорости >20км/ч ехать и удалять ошибки на ходу?
А кто нить так делал? получалось вылечить?
spiser
Мастер советчик
-
#4
Вчера попробовал стереть ошибки на скорости 40км/ч, ошибка убралась тоже со второго раза, но больше пока не появлялась. Сегодня пробовал АБС, работает.
Надеюсь действительно это помогло.
fresh_fx59
Просто заглянул
-
#5
У меня такая ошибка была вместе с 16352 — уже блок абс заказал… Вылечилось, как бы это странно не было, ремонтом рулевой рейки: меняли вал, на котором установлен датчик вращения рулевого колеса.
romkon1984
Просто заглянул
-
#6
У меня те же ошибки 01130 и 16352, а так же небольшой стук в районе рулевой рейки.
Даже не знаю чо делать к кому за помощью обращаться.
Может опишешь по подробнее как у тебя было и где чинился, блок менял?
fresh_fx59
Просто заглянул
-
#7
romkon1984 написал(а):
У меня те же ошибки 01130 и 16352, а так же небольшой стук в районе рулевой рейки.
Даже не знаю чо делать к кому за помощью обращаться.
Может опишешь по подробнее как у тебя было и где чинился, блок менял?
Вы же читали тему
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=1295096
и сообщение в частности
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.p…mp;postcount=45
Сформулируйте вопрос: какой номер блока, когда проявляется ошибка, что описать поконкретнее?
По теме:
Блок АБС не менял, но аналогичный исправный б/у купить успел Рейку перебирали в гидро-авто(г. Москва, Электролитный проезд, д. 12-Б). Цена вопроса 12 000. Сделали быстро(около 4 часов), рейка стучать перестала, АБС ЕСП неожиданно заработали. Предположительно, в ходе ремонта был порван пыльник рулевого наконечника — заморачиваться не стал, заменил в своём городе.
ten70
Оракул
romkon1984
Просто заглянул
-
#9
fresh_fx59 написал(а):
Вы же читали тему
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=1295096
и сообщение в частности
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.p…mp;postcount=45
Сформулируйте вопрос: какой номер блока, когда проявляется ошибка, что описать поконкретнее?
По теме:
Блок АБС не менял, но аналогичный исправный б/у купить успел Рейку перебирали в гидро-авто(г. Москва, Электролитный проезд, д. 12-Б). Цена вопроса 12 000. Сделали быстро(около 4 часов), рейка стучать перестала, АБС ЕСП неожиданно заработали. Предположительно, в ходе ремонта был порван пыльник рулевого наконечника — заморачиваться не стал, заменил в своём городе.
При нормальном торможении и ABS и ESP работают как часики. Но стоит только нажать на педаль тормоза по резче то сразу же раздается
писк и загораются лампочки ABS ESP и ручного тормоза, тот же эффект при резкой пробуксовке. После выключения и включения зажигания все пропадает как ни в чем ни бывало, и в памяти остаются ошибки 01130 и 16352. Ездил к одним ребятам целый день ковырялись приговорили блок, поехал к другим говорят все что угодно только не блок.Кому верить?
ten70
Оракул
-
#10
На стоячей машине, если резко тормоз нажать, ошибки появляются?
Парк ассист в машине установлен или парктроник какой?
Скорее всего грозит замена блока АБС.
romkon1984
Просто заглянул
-
#11
ten70 написал(а):
На стоячей машине, если резко тормоз нажать, ошибки появляются?
Парк ассист в машине установлен или парктроник какой?Скорее всего грозит замена блока АБС.
Ошибки появляются только на ходу в момент срабатывания ABS или ESP, да и то при сильной нагрузке, при спокойном торможении все OK!/. Стоит задний парктроник.
drunia777
Просто заглянул
-
#12
что будет если так все и оставить?
Klass777
Просто заглянул
-
#13
Проблема очень популярная, и никто не берётся чинить блок ABS, так как про нею знают. Только замена блока.
У меня такая же проблема, но купил блок не тот, авто у меня 2008 года, а модельный ряд оказался 2009. Поэтому если кому-то подходит артикул — продам новый блок по цене намного ниже магазинной. В Беларуси.
VAG 1K0907375AC (1K0 907 375 AC)
Ссылка на моё объявление
17.10.2010, 01:20
#3
Фанат
- Регистрация
- 03.09.2009
- Адрес
- _
- Модель
- Land Rover A9+
- Год выпуска
- _
- Двигатель
- _
- Цвет
- _
- Сообщений
- 1,208
Авто
Сообщение от Интеркар
На приборке горят лампы ABS ESP и ручник(неисправность тормозной системы). Код ошибки 01130
Никто с подобной проблемой не сталкивался?
01130 046A ABS-Betrieb 01130 046A Режим ABS.
из каталога ошибок.
Сначала попробуй сбросить ошибки, если повторятся,
наверное дорога прямо к дилеру, с тормозной системой — шутки плохие.
Последний раз редактировалось Nikolay; 17.10.2010 в 08:23.
https://www.drive2.ru/users/nikolay-755/
-
5bus
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:38
- Репутация: 3
- Город: воронеж
- Авто: vw t5 транспортер
- Двигатель: brr
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
неисправность abs asr
#1
Сообщение
5bus » 04 апр 2012, 23:20
мужики загорелись лампы abs asr моргает и пищит 3 раза ручник при повороте ключа.Ежжу с этим уже 4 мес.Прошел 6 диагностов начиная с официалов и заканчивая подпольными.Ошибка 01130 — неотвечает ЭБУ и ещё какой-то не правильный импульс.Советуют кто-что -напр. снятьЭБУ и попытаться отремотировать.Разобраться с неправильным импульсом.Покупать новый ЭБУ или б\у и менять.Вобщем голова-кругом.Если кто с такой проблемой сталкивался и решил её отзовитесь.ПРЕДИСТОРИЯ.Ехал 40 км резко тормознул \лёд/.Всё идеально сработало.Отпустил педаль и зажглось всё выше перечисленное.Машина -Т5транспортер.Дв,1.9 BRR,2008г.ЭБУ № 7НО 907 375 S Заранее благодарен.
-
stas-tour
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
- Репутация: 40
- Город: Питер
- Авто: Каравелла
- Двигатель: СAAC
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#2
Сообщение
stas-tour » 06 апр 2012, 10:01
открываем энциклопедию Рос-Теча по этой ошибке и читаем:
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/01130
Предлагаемые пути решения проблемы:
1) Проверить предохранитель
2) Проверить проводку на блоке J104
3) Проверить блок J104
-
5bus
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:38
- Репутация: 3
- Город: воронеж
- Авто: vw t5 транспортер
- Двигатель: brr
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#3
Сообщение
5bus » 06 апр 2012, 18:58
stas-tour спасибо за ответ.но где он расположен j104 или это и есть ЭБУ АBS? я снимал раэъём — напряжение хоть разное есть на всех контактах.предохранители в норме.по ссылке ни чего не понял-всё на английском.
-
stas-tour
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
- Репутация: 40
- Город: Питер
- Авто: Каравелла
- Двигатель: СAAC
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#4
Сообщение
stas-tour » 06 апр 2012, 21:14
5bus писал(а):stas-tour спасибо за ответ.но где он расположен j104 или это и есть ЭБУ АBS? я снимал раэъём — напряжение хоть разное есть на всех контактах.предохранители в норме.по ссылке ни чего не понял-всё на английском.
Кратко я перевел рекомендации. Надо еще посмотреть разьемы на датчиках АБС — может там окислилось. J104 — это ЭБУ АБС
-
5bus
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:38
- Репутация: 3
- Город: воронеж
- Авто: vw t5 транспортер
- Двигатель: brr
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#5
Сообщение
5bus » 06 апр 2012, 22:04
stas-tour.с датчиками всё ок.разъёмы чистые сигнал поступает.угол поворота колёс-всё норм.пытался снять ЭБУ открутил 3 болта ,рассоединяю,вышли 8 поршеньков,а по центру ЭБУ впрессован какой-то шток\как буд-то ротор двиг.\блок уперся торм. трубки и дальше я не рискнул собрал всё на место.Да, а где посмотреть краткий перевод по ссылке?
-
stas-tour
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
- Репутация: 40
- Город: Питер
- Авто: Каравелла
- Двигатель: СAAC
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#6
Сообщение
stas-tour » 06 апр 2012, 23:29
5bus писал(а):stas-tour.с датчиками всё ок.разъёмы чистые сигнал поступает.угол поворота колёс-всё норм.пытался снять ЭБУ открутил 3 болта ,рассоединяю,вышли 8 поршеньков,а по центру ЭБУ впрессован какой-то шток\как буд-то ротор двиг.\блок уперся торм. трубки и дальше я не рискнул собрал всё на место.Да, а где посмотреть краткий перевод по ссылке?
Я перевел несколькими постами выше варианты решения проблемы, предлагаемые Рос-течем. Технический английский для меня в таких случая проще и понятнее, чем русский
Про разборку блока ничего не подскажу — не приходилось сталкиваться
-
serg_187
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:51
- Репутация: 595
- Город: Казань
- Авто: Т5 Транспортер
- Двигатель: 1,9АХС
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#7
Сообщение
serg_187 » 07 апр 2012, 20:03
расскажу как было у меня:несколько дней подряд в разное время произвольно загорались лампы ASR, «лечилось» перезапуском двигателя. Потом хуже:загорелись лампы АБС и подушки безопасности. Диагност из сервиса по телефону сказал:нет зарядки на аккумулятор, просадка напряжения. Действительно, напряжение было около 9,5В. Отдал генератор в «Старт-сервис». Заменили регулятор напряжения (сдох) вместе со щеточным узлом (одна деталь) заменили подшипники (стояли японские!) и коллектор. Цена вопроса 2,5 тыс — ремонт+300 р. демонтаж-монтаж генератора. Как бы все починилось, как то так
-
5bus
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:38
- Репутация: 3
- Город: воронеж
- Авто: vw t5 транспортер
- Двигатель: brr
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#8
Сообщение
5bus » 07 апр 2012, 22:02
serg 187 я мерил напругу-14.3В правда с работающем дв. и на клеммах АКБ
-
5bus
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:38
- Репутация: 3
- Город: воронеж
- Авто: vw t5 транспортер
- Двигатель: brr
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#9
Сообщение
5bus » 07 апр 2012, 22:07
stas-tour буду снимать ЭБУ как распогодится.может найду спеца который его »прозвонит»
-
stason
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 апр 2012, 01:25
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: T5 Multivan
- Двигатель: BPC
- Год выпуска: 2006
- Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#10
Сообщение
stason » 08 апр 2012, 01:36
В начале земы , после мойки загорелось ABS и ESP диагностика показала обрыв, но так его и не нашли, предложили кинуть новую цепь.
Может есть другие варианты?
-
юрий 711
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 00:07
- Репутация: 13
- Город: воронеж
- Авто: т 6 каравелла
- Двигатель: 2,0 caa
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#11
Сообщение
юрий 711 » 09 апр 2012, 00:18
почисть все разъёмы,могли окислиться.диагностика показывает обрыв чего?проводов на колеса или от блока к мозгам?
-
stason
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 апр 2012, 01:25
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: T5 Multivan
- Двигатель: BPC
- Год выпуска: 2006
- Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#12
Сообщение
stason » 09 апр 2012, 01:09
Точно не знаю, видемо провода на колеса, предложили и поменяли один из датчиков на колесе, но проблема не ушла.
Попробую почистить все контакты.
-
5bus
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:38
- Репутация: 3
- Город: воронеж
- Авто: vw t5 транспортер
- Двигатель: brr
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#13
Сообщение
5bus » 09 апр 2012, 20:24
юрий 711. все контакты чистые сигнал идёт со всех колёс.У меня конкретно нелады с самим ЭБУ.ошибка 01130 .Проверены все датчики и предохранители. по несколько раз.На форуме где-то вычитал ошибка-01130 не лечится.Вот я и интересуюсь- может кто-то снимал и лечил этот грёбаный ЭБУ.Извени- он меня достал.Купить новый-ни какой гаратии.На форумах народ понакупил и новых и бушных И у кого ни новый. ни старый так же не работают. Выкинуть денги ни когда не поздно.Вот и жду ответ- у кого была такая и как он с ней справился? Именно с ЭБУ ABS…
-
юрий 711
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 00:07
- Репутация: 13
- Город: воронеж
- Авто: т 6 каравелла
- Двигатель: 2,0 caa
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#14
Сообщение
юрий 711 » 09 апр 2012, 21:52
stason.исправность датчиков проверяют на месте.снимаешь разъем и меряешь сопротивление вращая колесо.оно будет меняться,если ничего нет,то или датчик ,или магнитная полоса на ступице.датчики перел и зад взаимозаменяемы.обрыв проверяют замером напряжения на разъеме должно быть 11,5-12в при вкюченном зажигании
-
юрий 711
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 00:07
- Репутация: 13
- Город: воронеж
- Авто: т 6 каравелла
- Двигатель: 2,0 caa
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#15
Сообщение
юрий 711 » 09 апр 2012, 22:03
5bus. с ЭБУ не сталкивался,но думаю любой блок можно отремонтировать.
-
Анатолий Васильевич
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 21:51
- Репутация: 1
- Город: Великие Луки
- Авто: транспортер
- Двигатель: BRR
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#16
Сообщение
Анатолий Васильевич » 09 апр 2012, 22:14
Уменя тоже была такая неисправность.Загорелось ESP и ABS поехал на диагностику говорят не работает датчик левого заднего колеса.Я засомневался пробег маленький и полезв проводку.Снял Д.В.П. с левого крыла и разрезал ножем оплетку.Там идет хитрое соединение.Видимо при сборке плохо соединили и оно окислилось.Пришлось делать спайку.Метров 10 проехал и все потухло.
-
5bus
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:38
- Репутация: 3
- Город: воронеж
- Авто: vw t5 транспортер
- Двигатель: brr
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#17
Сообщение
5bus » 10 апр 2012, 16:52
анатолий васильевич -а вот тут по подробнее пожалуйста. Д.В.П.- это защита колёсной арки или внутри салона на левой арке? Если можно-фото. Это единственное что я проверял.Мшины я так понял одинаковые. жду ответ…
-
5bus
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:38
- Репутация: 3
- Город: воронеж
- Авто: vw t5 транспортер
- Двигатель: brr
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#18
Сообщение
5bus » 10 апр 2012, 17:06
юрий 711 на всех датчиках-12В. я катался вместе с диагностом и подключеным к разъёму ноутбуком т.е. на ходу. К примеру передние колёса показывали \оба\-17.5 км. а задние-18 км т.е. все датчики. разъёмы.проводка от колёс-норм.
-
Анатолий Васильевич
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 21:51
- Репутация: 1
- Город: Великие Луки
- Авто: транспортер
- Двигатель: BRR
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#19
Сообщение
Анатолий Васильевич » 10 апр 2012, 21:23
Это внутри салона картонина скажем так.Вытягиваеш жгут он идет по самому низу крыла и разрезай его аккуратненько. На ощупь я думаю не найдешь .Там соединение трубочка в тубочку.Фотку разместить для меня проблема очень плохо владею компьютером еле зарегистрировался на сайте Я думаю разберешся главное не торопись.Ну если не разберешся звони 9212152326.Только не завтра..Повторюсь это только левый зад остальные надо искать.Удачи
-
юрий 711
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 00:07
- Репутация: 13
- Город: воронеж
- Авто: т 6 каравелла
- Двигатель: 2,0 caa
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#20
Сообщение
юрий 711 » 10 апр 2012, 22:13
5bus если у тебя все датчики работают,то разрезание жгута не поможет.попробуй отключить функцию авс в «мозгах»машины,а затем снова её активируй.
-
5bus
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:38
- Репутация: 3
- Город: воронеж
- Авто: vw t5 транспортер
- Двигатель: brr
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#21
Сообщение
5bus » 10 апр 2012, 22:27
анатолий васильевич спасибо за ответ.у вас причина была известна-левый задний датчик.а у меня компьютер на диагностике \ругается\ на ЭБУ АБСа.вот в чём оказывается разница.но для общего развития пригодится.Буду дальше бороться сЭБУ
-
5bus
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:38
- Репутация: 3
- Город: воронеж
- Авто: vw t5 транспортер
- Двигатель: brr
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#22
Сообщение
5bus » 10 апр 2012, 22:37
юрий 711 подскажи как отключить а потом активировать эту функцию-опять к диагностам? 6 раз я у них был-неужели никто из них не догадался проделать это? только пытались стереть ошибку но она тут же выскакивала
-
юрий 711
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 00:07
- Репутация: 13
- Город: воронеж
- Авто: т 6 каравелла
- Двигатель: 2,0 caa
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#23
Сообщение
юрий 711 » 10 апр 2012, 23:28
да ,только к ним или самому,если есть ваг ком
-
5bus
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:38
- Репутация: 3
- Город: воронеж
- Авто: vw t5 транспортер
- Двигатель: brr
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#24
Сообщение
5bus » 11 апр 2012, 16:37
юрий711 был у диагностов.просят ссылку пошагового отключения и активации АБС. имеется такая? или где поискать?
-
юрий 711
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 00:07
- Репутация: 13
- Город: воронеж
- Авто: т 6 каравелла
- Двигатель: 2,0 caa
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#25
Сообщение
юрий 711 » 11 апр 2012, 23:44
5bus поитай тему»ваг ком,вася диагност»здесь на форуме или к од.у меня нет,я только заказал себе шнур с программой
Содержание
- 1 Три способа проверки датчика АБС
- 1.1 Ошибки АКПП (на приборной панели) Audi, Volkswagen, Skoda и их причины
- 1.2 Ошибки транмиссий DSG7 0AM / 0CW
- 1.3 Слетела кодировка блока ABS на Skoda Octavia A5 FL | АвтоСайт RR
- 2 Система ABS. Неисправности под лупой
- 2.1 Расшифровка неисправностей трансмиссий DSG 7 0AM и 0CW S-Tronic
- 2.2 Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).
- 2.3 Ремонт блока абс шкода — Авто Брянск
- 2.4 Нашел это
- 2.5 Пассивный тип датчиков АБС
- 2.6 Ошибки полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501)
- 2.7 Проверка датчика ABS мультиметром
Три способа проверки датчика АБС
На современных автомобилях наиболее часто встречаются три вида датчиков АБС, это:
- пассивный тип – его основой является индукционная катушка;
- магниторезонансный – действует на основе изменения сопротивления материалов под воздействием магнитного поля;
- активный – работает на принципах эффекта Холла.
Пассивные датчики начинают работать с началом движения и считывают информацию с зубчатого импульсного кольца. Проходящий мимо устройства металлический зубец провоцирует генерацию импульса тока в нем, который передается на ЭБУ. Датчики включаются в работу при скорости движения от 5 км/ч. Загрязнения не оказывают на их работу никакого влияния.
Активные датчики состоят из компонентов электроники и постоянного магнита расположенного на ступице. При прохождении магнита мимо устройства в нем образуется разность потенциалов, которая генерируется в сигнал управления микросхемой. После данные считываются электронным блоком управления. Такие датчики АБС встречаются крайне редко и ремонту не подлежат.
Пассивный тип датчиков АБС
Конструкционно простое и надежное устройство с большими сроками службы. Не требует дополнительно питания. Он состоит из индукционной катушки внутри которой размещен магнит с металлическим сердечником.
При движении авто металлические зубцы ротора проходят через магнитное поле сердечника, тем самым изменяя его и образуя переменные ток в обмотке. Чем выше скорость движения транспорта тем больше частота и амплитуда тока. Исходя из получаемых данных ЭБУ дает команды магнитным клапанам. К преимуществам датчиков такого типа можно отнести не высокую стоимость и простоту замены.
Недостатки пассивного датчика АБС:
- сравнительно большой размер;
- невысокая точность данных;
- не включается в работу при скорости до 5 км/ч;
- срабатывает при минимальных вращениях колеса.
Из-за постоянных сбоев в работе редко устанавливается на современные автомобили.
Магниторезонансный датчик АБС
Ротор при такой конструкции изготовлен из пластикового кольца с магнитными участками и жестко закреплено на ступице колеса. При движении машины магнитные участки ротора воздействуют на магнитное поле пластин чувствительного элемента, что регистрирует схема. Образуется и передается на блок управления импульсный сигнал.
Магниторезонансный датчик АБС определяет смену вращения колес с высокой точностью, что повышает безопасность движения транспорта.
На основе эффекта Холла
В основе его работы используется эффект Холла. На разных концах плоского проводника, размещенном в магнитном поле, образуется поперечная разность потенциалов.
Ошибки АКПП (на приборной панели) Audi, Volkswagen, Skoda и их причины
- на бортовом компьютере появляется код ошибки системы ABS;
- отсутствие характерной вибрации и звука при нажимании на педаль тормоза;
- при экстренном торможении блокируются колеса;
- появляется сигнал стояночного тормоза при его отключенном положении.
Ошибки АКПП и их причины Работоспособность датчиков АБС можно также проверить и по наличию магнитного поля. Для этого берется любой железный предмет и прикладывается к корпусу датчика. При включенном зажигании его должно притянуть.
Ошибки транмиссий DSG7 0AM / 0CW
Ошибки, возникающие из-за проблем с механической частью коробки: заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец, неисправности сцепления, износ подшипников и др.:
Ошибки, которые говорят о чрезмерном износе сцепления, либо неправильной его регулировке при замене, либо о том, что механизмы его саморегулировки нарушены вследствие ДТП. Решаются заменой сцепления или его повторной регулировкой, со снятием коробки:
Ошибки, связанные с неисправность гидравлической платы мехатроника. Решаются ремонтом или заменой гидравлической части:
Ошибки, которые указывают на неисправность электронной платы мехатроника и решаются заменой или ремонтом платы:
Ошибки, возникающие из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника. Обычно решаются перезапуском двигателя. Иногда говорят о проблемах со сцеплением и требуют параметрической диагностики:
- 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
- 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
- 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
- 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)
Ошибки, связанные с проблемами программного обеспечения мехатроника
Ошибки, связанные с тем, что металлическая пыль оседает на магнитных лентах датчиков вилок переключения из-за износа механических частей. Следствие — недостоверный сигнал в ЭБУ. Решение — ремонт механической части коробки:
Слетела кодировка блока ABS на Skoda Octavia A5 FL | АвтоСайт RR
Как проверить датчик АБС на работоспособность мультиметром 2) Загорается ошибка ABS (АБС) и ESP (при наличие данной системы на автомобиле). Компьютерная диагностика видит ошибки по обрыву одного или нескольких колесных датчиков скорости. Коды неисправностей:
На панели приборов горит лампочка неисправности системы ABS. Сканер показывает ошибку по заднему левому датчику скорости — С1208.
Возможные причины и места неисправности:
— Неправильная установка датчика частоты вращения
— Ротор датчика частоты вращения колеса
— Разъем или цепь датчика
— Блок управления системами ABS/EBD/TCS
— Датчик частоты вращения колеса
Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Дальше стараюсь по максимуму выжать первоначальные имеющиеся данные. До капельки. Например, посмотрю реальное состояние всех датчиков скорости:
1 — Проверка исправных датчиков скорости показывает скорость ноль км/ч
2 — Проверка неисправного датчика показывает другие данные:
Полученные данные подтверждают, что «этот датчик скорости – неисправный». Вот теперь можно поднимать машину на подъемник и осматривать.
И если вы ничего не заметили, то давайте посмотрим на другой, исправный датчик скорости:
Увидели разницу? Если нет, то смотрим другое фото, где показываю причину неисправности:
Отвёрткой показываю зазор. Он заметен.
Это и есть причина неисправности: «Слишком большой зазор между датчиком и задающим кольцом».
Как оказалось, предыстория возникновения неисправности такая: владелец автомобиля, человек, наверное, продвинутый, решил самостоятельно снять старый датчик и поставить вместо него новый (скорее всего, он был на какой-то диагностике и там ему сказали где притаилась неисправность).
Вот тут владельца машины ожидал сюрприз: он самостоятельно поставил новый датчик, но неисправность почему-то осталась, это как понимать? Наверняка же расстроился, да? Столько времени потрачено впустую, сил, нервов, денег.
Вот тут можно закончить рассказ и послать дорого читателя в сторону автосервисов. Мол, «там смогут».
Однако, это спорный вопрос, «смогут-не смогут».
Расшифровка неисправностей трансмиссий DSG 7 0AM и 0CW S-Tronic
Неисправности под лупой система ABS 01279 — Датчик продольного ускорения-G251
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 230
Пробег: 81111 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.23
Время: 00:00:00
Стоп-кадр:
Счет: 2
Счет: 2
Счет: 12288
Счет: 212
Счет: 44288
Счет: 0
Счет: 256
Счет: 0
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).
Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.
Эти ошибки могут быть связаны с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника, либо реже с неисправностью электромагнитных клапанов. В таких случаях требуется частичный ремонт мехатроника.
Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.
- 8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
- 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
- 8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
- 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
- 9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
- 9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность
Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.
- 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction)
- 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)
Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.
Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).
Ремонт блока абс шкода — Авто Брянск
- 4F81, 4F82, 4F83, 4F84, 4F85 – контроль передаточного числа отдельных муфт (по порядку A, B, C, D, E). Появляются в основном по причине сгорания или сильного износа фрикционных муфт. При попытке коробки переключиться на следующую передачу происходит заброс оборотов и, как правило, уход в аварийный режим. Часто эти ошибки появляются с ошибками из пункта 2.
- 4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B – контроль передаточного числа при переключении передач. Эти ошибки точно также, как и в пункте 1, возникают по причине пробуксовки при переключении передач. Причиной могут быть сгоревшие или сильно изношенные фрикционные муфты, изношенный мехатроник (гидроблок) и его электромагнитные клапана (соленоиды), либо изношенные втулки скольжения.
- 4E84 – 4EE9 — коды ошибок, связанные с неисправностью электромагнитных клапанов и датчиков. Чаще всего возникают по причине внутренней электронной неисправности блока управления АКПП (расположен на электрической плате мехатроника), реже при электрической неисправности цепи самих соленоидов.
Почему стоит обратится к нам на ремонт?
Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).
Нашел это
V.2. Кодирование нового блока ABS с ESP — прописываем его в а/м.
Вычисляем свою персональную кодировку 03-го блока ABS с ESP под конкретный VIN-код Вашего (!) а/м и его комплектацию! Готовим исходные данные. Берём чистую кодировку — вообще без всех каких-либо включенных функций и опций: 113B401C09ХХ00ХХ88ХХ02ХХ90ХХ0041300000
ВНИМАНИЕ! Данный исходный шаблон для кодировки — приведен конкретно для а/м SKODA Octavia II (FL) 1.8TSI 6МКП. Если Ваш а/м отличается, то исходная кодировка — будет совсем ДРУГОЙ!
Берём VIN-код конкретно Вашего (!) а/м, который состоит из 17-ти букв и цифр, нам нужны — именно последние 5-ть цифр в конце VIN-кода, например: ХХХХХХХХХХХХ57667
Готовим новые значения:
- а). Меняем 5-ть значений в 5-ти Байтах, в соответствии со значениями 5-ти последних цифр в своём VIN- коде: — в Байт 5 — выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 13-й цифрой в VIN-коде:
- б). Если Ваш ДВС: 1.8TSI или 2.0 TFSI или 2.0TSI или 3.6FSI или 1.6TDI или 1.9TDI — то больше ничего НЕ трогаем, значение для Байта 15 в «HEX»: 41. Если ДВС у Вас другой, то дополнительно меняем текущее значение в «HEX» у 15-го Байта для следующих вариантов:
- 40 — для ДВС 1.2TSI/1.4TSI/1.6MPI
- 02 — для ДВС 2.0TDI.
Получаем итоговый код кодирования 03-го блока ABS с ESP. Например, для VIN-кода: ХХХХХХХХХХХХ57667
… из начального кода:
113B401C09ХХ00ХХ88ХХ02ХХ90ХХ0041300000
… нужный нам код получается таким:
113B401C09270001881102EA90200041300000
Вот и всё — всё просто!
Бесплатная диагностика ходовой части
- проверка за 0 рублей;
- запись на любое удобное для вас время;
- проверка основных узлов подвески;
- диагностика навесных ремней;
- оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.
На одной машине погасил с помощью этой статьи, а на второй сам решил как и что нужно делать. Так что, если вам нужно помощь, могу подсказать или помочь, если вы находитесь в Москве. Мой телефон: 8 905 716-36-20
Еще бывает проблема, когда запустили тест системы ESP и он не завершается, а пока не пройдешь тест, то работать не будет и будет гореть лампочки на дисплее
Адрес 03: Электроника тормозной системы (1K0 907 379 AT)
18:42:42 Group 093: активация теста системы ESP
Системн. тест Система/Функция тест
включен Система/Функция Тест.Статус
Нет данных
Нет данных
Датчик продольного ускорения G251. Если у вас такая проблема, то так же могу помочь с этой проблемой. Хотя в интернете много об этом пишут, но сам по описанию не смог пройти этот тест
Адаптация G251. А/м стоит ровно и в неподвижном положении. Вкл. зажигание, заводим двигатель. Заходим в 03-й блок и вводим код доступа в «Закрытой области-16», далее в «Базовые параметры-04» набираем 061 «Прочитать», «Вкл/Выкл/далее» и снова «Прочитать». Далее в «Измеряем. группы-08» выбираем 004 «Прочитать» и в 4-ом поле показание должны быть в допуске +/-1.5m/s^2
Пассивный тип датчиков АБС
Распространенные ошибки АКПП автомобилей Audi, Volkswagen, Skoda
Один и первых признаков указывающий на неисправность системы АБС – это свечение индикатора на приборной панели дольше 6 секунд после включения зажигания. Либо он загорается после начала движения.
Ошибки полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501)
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории
Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Магниторезонансный датчик АБС определяет смену вращения колес с высокой точностью, что повышает безопасность движения транспорта. Ошибки, связанные с тем, что металлическая пыль оседает на магнитных лентах датчиков вилок переключения из-за износа механических частей. Или так По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!
Проверка датчика ABS мультиметром
На основе эффекта Холла В такой схеме постоянно образуются сигнальные всплески с определенной частотой. В спокойном состоянии частота минимальная. При движении металлические зубцы либо магнитные участки проходят через магнитное поле и вызывает изменение тока в датчике, что отслеживается и фиксируется схемой. Исходя из этих данных формируется и передается сигнал на ЭБУ.
-
demihs
- Член Клуба
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 4:33 am
- Репутация: 10
- Модель: A8 1997
- Мотор: abz 4200
- Город: Санкт Петерб.
- Имя: Александр
- Откуда: Питер
Ошибка 01130
Выскочила ошибка 01130 — Режим ABS ,нигде не нашел что это такое.Блок брал на тест с рабочей машины,эфект тот же. Мульты ABS и красный тормозной горят,греются тормозные диски.А проводка от блока к мозгам,отдельная коса идет? Предохранители смотрел,реле менял,уровень тормозной жидкости в норме,контакты на блоке чистил.
+79219450299
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка 01130
Сообщение
O`Breea »
Днём посмотрю что Эльза по этой ошибке говорит.
No Quattro — No Chance
-
babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: …
- Мотор: …
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Ошибка 01130
Сообщение
babtist »
O`Breea писал(а):Днём посмотрю что Эльза по этой ошибке говорит.
а в каком разделе в эльзе смотреть инфу по ошибкам?
Береги свою долбанутость…
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 66
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Re: Ошибка 01130
Сообщение
dimutik »
она стирается при скорости более 20 км/ч
-
demihs
- Член Клуба
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 4:33 am
- Репутация: 10
- Модель: A8 1997
- Мотор: abz 4200
- Город: Санкт Петерб.
- Имя: Александр
- Откуда: Питер
Re: Ошибка 01130
Сообщение
demihs »
dimutik писал(а):она стирается при скорости более 20 км/ч
Это надо ехать и пытаться стереть?
+79219450299
-
Andryuxa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
- Репутация: 145
- Модель: Audi Q8
- Мотор: CJG
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Ошибка 01130
Сообщение
Andryuxa »
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 66
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Re: Ошибка 01130
Сообщение
dimutik »
вообще то ошибка серьёзная, почитал, помогает только замена блока на новый, с последующей адаптацией и прошивкой
-
demihs
- Член Клуба
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 4:33 am
- Репутация: 10
- Модель: A8 1997
- Мотор: abz 4200
- Город: Санкт Петерб.
- Имя: Александр
- Откуда: Питер
Re: Ошибка 01130
Сообщение
demihs »
dimutik писал(а):вообще то ошибка серьёзная, почитал, помогает только замена блока на новый, с последующей адаптацией и прошивкой
А как его прошить и адаптировать?
+79219450299
-
demihs
- Член Клуба
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 4:33 am
- Репутация: 10
- Модель: A8 1997
- Мотор: abz 4200
- Город: Санкт Петерб.
- Имя: Александр
- Откуда: Питер
Re: Ошибка 01130
Сообщение
demihs »
Там по английски,из перевода ничо не понял.
+79219450299
-
Andryuxa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
- Репутация: 145
- Модель: Audi Q8
- Мотор: CJG
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Ошибка 01130
Сообщение
Andryuxa »
demihs писал(а):
Там по английски,из перевода ничо не понял.
а ты через google попробуй
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка 01130
Сообщение
O`Breea »
Найти не смог Почему-то после ошибки 01119 сразу идёт 01203. Посмотрел соседние ветки, ошибку 01130 не нашёл. Мог, конечно, не там искать, но навряд ли…
No Quattro — No Chance