01130 ошибка vag

spiser

Мастер советчик


  • #1

Приветсвую всех.
Вчера загорелись лампы АБС и ручник. ВАГКОМ говорит
01130 Режим АБС
27-10 недостоверный сигнал, спорадическая.

Нажимаю сброс ошибок, не сбрасывает с первого раза, только со второго.
Выкл. зажигание и снова гаснет и через пару сек. загорается. Читаю, та же ошибка.
Уровень ТЖ посередине. Других ошибок нет.
Давно уже не было проблем с АБС. В 2008 была ошибка насоса АБС, но тогда горела только лампа АБС. После пропайки платы ошибка исчезла и больше не беспокоила АБС.
Позавчера проехал по большой луже, думаю попала вода, но прошел день и только потом загорелись лампы. Разъем с блока АБС снимал там сухо.
Куда еще лезть?

DIK39

Постоянный участник


  • #2

01130 — ABS Operation: Implausible Signal
Possible Causes
Fuse(s) faulty
Modifications/Retrofits incompatible
Wiring from/to Brake Electronics Control Module (J104) faulty
Electrical Interference from External Sources
High Frequency Radiation (e.g. non-insulated Ignition Cable)
Brake Electronics Control Module (J104) faulty
Possible Solutions
Check Fuse(s)
Check Vehicle for Modifications/Retrofits
Temporarily remove Modifications/Retrofits (including Wiring)
Check Wiring from/to Brake Electronics Control Module (J104)
Check Brake Electronics Control Module (J104)
Special Notes
This Fault Code can only be cleared after performing a Test Drive above 20 km/h (13 mph).

spiser

Мастер советчик


  • #3

Это нужно на скорости >20км/ч ехать и удалять ошибки на ходу? o_O
А кто нить так делал? получалось вылечить?

spiser

Мастер советчик


  • #4

Вчера попробовал стереть ошибки на скорости 40км/ч, ошибка убралась тоже со второго раза, но больше пока не появлялась. Сегодня пробовал АБС, работает.
Надеюсь действительно это помогло.

fresh_fx59

Просто заглянул


  • #5

У меня такая ошибка была вместе с 16352 — уже блок абс заказал… Вылечилось, как бы это странно не было, ремонтом рулевой рейки: меняли вал, на котором установлен датчик вращения рулевого колеса.

romkon1984

Просто заглянул


  • #6

У меня те же ошибки 01130 и 16352, а так же небольшой стук в районе рулевой рейки.
Даже не знаю чо делать к кому за помощью обращаться.
Может опишешь по подробнее как у тебя было и где чинился, блок менял?

fresh_fx59

Просто заглянул


  • #7

romkon1984 написал(а):

У меня те же ошибки 01130 и 16352, а так же небольшой стук в районе рулевой рейки.
Даже не знаю чо делать к кому за помощью обращаться.
Может опишешь по подробнее как у тебя было и где чинился, блок менял?

Вы же читали тему
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=1295096
и сообщение в частности
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.p…mp;postcount=45
Сформулируйте вопрос: какой номер блока, когда проявляется ошибка, что описать поконкретнее?
По теме:
Блок АБС не менял, но аналогичный исправный б/у купить успел :wall: Рейку перебирали в гидро-авто(г. Москва, Электролитный проезд, д. 12-Б). Цена вопроса 12 000. Сделали быстро(около 4 часов), рейка стучать перестала, АБС ЕСП неожиданно заработали. Предположительно, в ходе ремонта был порван пыльник рулевого наконечника :mda: — заморачиваться не стал, заменил в своём городе.


ten70

ten70

Оракул


romkon1984

Просто заглянул


  • #9

fresh_fx59 написал(а):

Вы же читали тему
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=1295096
и сообщение в частности
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.p…mp;postcount=45
Сформулируйте вопрос: какой номер блока, когда проявляется ошибка, что описать поконкретнее?
По теме:
Блок АБС не менял, но аналогичный исправный б/у купить успел :wall: Рейку перебирали в гидро-авто(г. Москва, Электролитный проезд, д. 12-Б). Цена вопроса 12 000. Сделали быстро(около 4 часов), рейка стучать перестала, АБС ЕСП неожиданно заработали. Предположительно, в ходе ремонта был порван пыльник рулевого наконечника :mda: — заморачиваться не стал, заменил в своём городе.

При нормальном торможении и ABS и ESP работают как часики. Но стоит только нажать на педаль тормоза по резче то сразу же раздается
писк и загораются лампочки ABS ESP и ручного тормоза, тот же эффект при резкой пробуксовке. После выключения и включения зажигания все пропадает как ни в чем ни бывало, и в памяти остаются ошибки 01130 и 16352. Ездил к одним ребятам целый день ковырялись приговорили блок, поехал к другим говорят все что угодно только не блок.Кому верить?


ten70

ten70

Оракул


  • #10

На стоячей машине, если резко тормоз нажать, ошибки появляются?
Парк ассист в машине установлен или парктроник какой?

Скорее всего грозит замена блока АБС.

romkon1984

Просто заглянул


  • #11

ten70 написал(а):

На стоячей машине, если резко тормоз нажать, ошибки появляются?
Парк ассист в машине установлен или парктроник какой?

Скорее всего грозит замена блока АБС.

Ошибки появляются только на ходу в момент срабатывания ABS или ESP, да и то при сильной нагрузке, при спокойном торможении все OK!/. Стоит задний парктроник.

drunia777

Просто заглянул


  • #12

что будет если так все и оставить?

Klass777

Просто заглянул


  • #13

Проблема очень популярная, и никто не берётся чинить блок ABS, так как про нею знают. Только замена блока.

У меня такая же проблема, но купил блок не тот, авто у меня 2008 года, а модельный ряд оказался 2009. Поэтому если кому-то подходит артикул — продам новый блок по цене намного ниже магазинной. В Беларуси.

VAG 1K0907375AC (1K0 907 375 AC)

Ссылка на моё объявление

17.10.2010, 01:20


#3

Nikolay вне форума


Фанат

Аватар для Nikolay


Регистрация
03.09.2009
Адрес
_

Авто

Модель
Land Rover A9+
Год выпуска
_
Двигатель
_
Цвет
_
Сообщений
1,208

По умолчанию

Цитата Сообщение от Интеркар
Посмотреть сообщение

На приборке горят лампы ABS ESP и ручник(неисправность тормозной системы). Код ошибки 01130

Никто с подобной проблемой не сталкивался?

01130 046A ABS-Betrieb 01130 046A Режим ABS.
из каталога ошибок.

Сначала попробуй сбросить ошибки, если повторятся,
наверное дорога прямо к дилеру, с тормозной системой — шутки плохие.

Последний раз редактировалось Nikolay; 17.10.2010 в 08:23.

https://www.drive2.ru/users/nikolay-755/


Аватара пользователя

5bus

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:38
Репутация: 3
Город: воронеж
Авто: vw t5 транспортер
Двигатель: brr
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

неисправность abs asr

#1

Сообщение

5bus » 04 апр 2012, 23:20

мужики загорелись лампы abs asr моргает и пищит 3 раза ручник при повороте ключа.Ежжу с этим уже 4 мес.Прошел 6 диагностов начиная с официалов и заканчивая подпольными.Ошибка 01130 — неотвечает ЭБУ и ещё какой-то не правильный импульс.Советуют кто-что -напр. снятьЭБУ и попытаться отремотировать.Разобраться с неправильным импульсом.Покупать новый ЭБУ или б\у и менять.Вобщем голова-кругом.Если кто с такой проблемой сталкивался и решил её отзовитесь.ПРЕДИСТОРИЯ.Ехал 40 км резко тормознул \лёд/.Всё идеально сработало.Отпустил педаль и зажглось всё выше перечисленное.Машина -Т5транспортер.Дв,1.9 BRR,2008г.ЭБУ № 7НО 907 375 S Заранее благодарен.


Аватара пользователя

stas-tour

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
Репутация: 40
Город: Питер
Авто: Каравелла
Двигатель: СAAC
Год выпуска: 2012
Откуда: Питер
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: неисправность abs asr

#2

Сообщение

stas-tour » 06 апр 2012, 10:01

открываем энциклопедию Рос-Теча по этой ошибке и читаем:

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/01130

Предлагаемые пути решения проблемы:
1) Проверить предохранитель
2) Проверить проводку на блоке J104
3) Проверить блок J104


Аватара пользователя

5bus

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:38
Репутация: 3
Город: воронеж
Авто: vw t5 транспортер
Двигатель: brr
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: неисправность abs asr

#3

Сообщение

5bus » 06 апр 2012, 18:58

stas-tour спасибо за ответ.но где он расположен j104 или это и есть ЭБУ АBS? я снимал раэъём — напряжение хоть разное есть на всех контактах.предохранители в норме.по ссылке ни чего не понял-всё на английском.


Аватара пользователя

stas-tour

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
Репутация: 40
Город: Питер
Авто: Каравелла
Двигатель: СAAC
Год выпуска: 2012
Откуда: Питер
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: неисправность abs asr

#4

Сообщение

stas-tour » 06 апр 2012, 21:14

5bus писал(а):stas-tour спасибо за ответ.но где он расположен j104 или это и есть ЭБУ АBS? я снимал раэъём — напряжение хоть разное есть на всех контактах.предохранители в норме.по ссылке ни чего не понял-всё на английском.

Кратко я перевел рекомендации. Надо еще посмотреть разьемы на датчиках АБС — может там окислилось. J104 — это ЭБУ АБС


Аватара пользователя

5bus

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:38
Репутация: 3
Город: воронеж
Авто: vw t5 транспортер
Двигатель: brr
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: неисправность abs asr

#5

Сообщение

5bus » 06 апр 2012, 22:04

stas-tour.с датчиками всё ок.разъёмы чистые сигнал поступает.угол поворота колёс-всё норм.пытался снять ЭБУ открутил 3 болта ,рассоединяю,вышли 8 поршеньков,а по центру ЭБУ впрессован какой-то шток\как буд-то ротор двиг.\блок уперся торм. трубки и дальше я не рискнул собрал всё на место.Да, а где посмотреть краткий перевод по ссылке?


Аватара пользователя

stas-tour

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
Репутация: 40
Город: Питер
Авто: Каравелла
Двигатель: СAAC
Год выпуска: 2012
Откуда: Питер
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: неисправность abs asr

#6

Сообщение

stas-tour » 06 апр 2012, 23:29

5bus писал(а):stas-tour.с датчиками всё ок.разъёмы чистые сигнал поступает.угол поворота колёс-всё норм.пытался снять ЭБУ открутил 3 болта ,рассоединяю,вышли 8 поршеньков,а по центру ЭБУ впрессован какой-то шток\как буд-то ротор двиг.\блок уперся торм. трубки и дальше я не рискнул собрал всё на место.Да, а где посмотреть краткий перевод по ссылке?

Я перевел несколькими постами выше варианты решения проблемы, предлагаемые Рос-течем. Технический английский для меня в таких случая проще и понятнее, чем русский
Про разборку блока ничего не подскажу — не приходилось сталкиваться


Аватара пользователя

serg_187

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:51
Репутация: 595
Город: Казань
Авто: Т5 Транспортер
Двигатель: 1,9АХС
Год выпуска: 2003
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: неисправность abs asr

#7

Сообщение

serg_187 » 07 апр 2012, 20:03

расскажу как было у меня:несколько дней подряд в разное время произвольно загорались лампы ASR, «лечилось» перезапуском двигателя. Потом хуже:загорелись лампы АБС и подушки безопасности. Диагност из сервиса по телефону сказал:нет зарядки на аккумулятор, просадка напряжения. Действительно, напряжение было около 9,5В. Отдал генератор в «Старт-сервис». Заменили регулятор напряжения (сдох) вместе со щеточным узлом (одна деталь) заменили подшипники (стояли японские!) и коллектор. Цена вопроса 2,5 тыс — ремонт+300 р. демонтаж-монтаж генератора. Как бы все починилось, как то так


Аватара пользователя

5bus

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:38
Репутация: 3
Город: воронеж
Авто: vw t5 транспортер
Двигатель: brr
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: неисправность abs asr

#8

Сообщение

5bus » 07 апр 2012, 22:02

serg 187 я мерил напругу-14.3В правда с работающем дв. и на клеммах АКБ


Аватара пользователя

5bus

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:38
Репутация: 3
Город: воронеж
Авто: vw t5 транспортер
Двигатель: brr
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: неисправность abs asr

#9

Сообщение

5bus » 07 апр 2012, 22:07

stas-tour буду снимать ЭБУ как распогодится.может найду спеца который его »прозвонит»


Аватара пользователя

stason

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 01:25
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: T5 Multivan
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2006
Контактная информация:

Re: неисправность abs asr

#10

Сообщение

stason » 08 апр 2012, 01:36

В начале земы , после мойки загорелось ABS и ESP диагностика показала обрыв, но так его и не нашли, предложили кинуть новую цепь.
Может есть другие варианты?


Аватара пользователя

юрий 711

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 00:07
Репутация: 13
Город: воронеж
Авто: т 6 каравелла
Двигатель: 2,0 caa
Год выпуска: 2015
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: неисправность abs asr

#11

Сообщение

юрий 711 » 09 апр 2012, 00:18

почисть все разъёмы,могли окислиться.диагностика показывает обрыв чего?проводов на колеса или от блока к мозгам?


Аватара пользователя

stason

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 01:25
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: T5 Multivan
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2006
Контактная информация:

Re: неисправность abs asr

#12

Сообщение

stason » 09 апр 2012, 01:09

Точно не знаю, видемо провода на колеса, предложили и поменяли один из датчиков на колесе, но проблема не ушла.
Попробую почистить все контакты.


Аватара пользователя

5bus

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:38
Репутация: 3
Город: воронеж
Авто: vw t5 транспортер
Двигатель: brr
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: неисправность abs asr

#13

Сообщение

5bus » 09 апр 2012, 20:24

юрий 711. все контакты чистые сигнал идёт со всех колёс.У меня конкретно нелады с самим ЭБУ.ошибка 01130 .Проверены все датчики и предохранители. по несколько раз.На форуме где-то вычитал ошибка-01130 не лечится.Вот я и интересуюсь- может кто-то снимал и лечил этот грёбаный ЭБУ.Извени- он меня достал.Купить новый-ни какой гаратии.На форумах народ понакупил и новых и бушных И у кого ни новый. ни старый так же не работают. Выкинуть денги ни когда не поздно.Вот и жду ответ- у кого была такая и как он с ней справился? Именно с ЭБУ ABS…


Аватара пользователя

юрий 711

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 00:07
Репутация: 13
Город: воронеж
Авто: т 6 каравелла
Двигатель: 2,0 caa
Год выпуска: 2015
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: неисправность abs asr

#14

Сообщение

юрий 711 » 09 апр 2012, 21:52

stason.исправность датчиков проверяют на месте.снимаешь разъем и меряешь сопротивление вращая колесо.оно будет меняться,если ничего нет,то или датчик ,или магнитная полоса на ступице.датчики перел и зад взаимозаменяемы.обрыв проверяют замером напряжения на разъеме должно быть 11,5-12в при вкюченном зажигании


Аватара пользователя

юрий 711

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 00:07
Репутация: 13
Город: воронеж
Авто: т 6 каравелла
Двигатель: 2,0 caa
Год выпуска: 2015
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: неисправность abs asr

#15

Сообщение

юрий 711 » 09 апр 2012, 22:03

5bus. с ЭБУ не сталкивался,но думаю любой блок можно отремонтировать.


Аватара пользователя

Анатолий Васильевич

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 21:51
Репутация: 1
Город: Великие Луки
Авто: транспортер
Двигатель: BRR
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Re: неисправность abs asr

#16

Сообщение

Анатолий Васильевич » 09 апр 2012, 22:14

Уменя тоже была такая неисправность.Загорелось ESP и ABS поехал на диагностику говорят не работает датчик левого заднего колеса.Я засомневался пробег маленький и полезв проводку.Снял Д.В.П. с левого крыла и разрезал ножем оплетку.Там идет хитрое соединение.Видимо при сборке плохо соединили и оно окислилось.Пришлось делать спайку.Метров 10 проехал и все потухло.


Аватара пользователя

5bus

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:38
Репутация: 3
Город: воронеж
Авто: vw t5 транспортер
Двигатель: brr
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: неисправность abs asr

#17

Сообщение

5bus » 10 апр 2012, 16:52

анатолий васильевич -а вот тут по подробнее пожалуйста. Д.В.П.- это защита колёсной арки или внутри салона на левой арке? Если можно-фото. Это единственное что я проверял.Мшины я так понял одинаковые. жду ответ…


Аватара пользователя

5bus

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:38
Репутация: 3
Город: воронеж
Авто: vw t5 транспортер
Двигатель: brr
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: неисправность abs asr

#18

Сообщение

5bus » 10 апр 2012, 17:06

юрий 711 на всех датчиках-12В. я катался вместе с диагностом и подключеным к разъёму ноутбуком т.е. на ходу. К примеру передние колёса показывали \оба\-17.5 км. а задние-18 км т.е. все датчики. разъёмы.проводка от колёс-норм.


Аватара пользователя

Анатолий Васильевич

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 21:51
Репутация: 1
Город: Великие Луки
Авто: транспортер
Двигатель: BRR
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Re: неисправность abs asr

#19

Сообщение

Анатолий Васильевич » 10 апр 2012, 21:23

Это внутри салона картонина скажем так.Вытягиваеш жгут он идет по самому низу крыла и разрезай его аккуратненько. На ощупь я думаю не найдешь .Там соединение трубочка в тубочку.Фотку разместить для меня проблема очень плохо владею компьютером еле зарегистрировался на сайте Я думаю разберешся главное не торопись.Ну если не разберешся звони 9212152326.Только не завтра..Повторюсь это только левый зад остальные надо искать.Удачи


Аватара пользователя

юрий 711

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 00:07
Репутация: 13
Город: воронеж
Авто: т 6 каравелла
Двигатель: 2,0 caa
Год выпуска: 2015
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: неисправность abs asr

#20

Сообщение

юрий 711 » 10 апр 2012, 22:13

5bus если у тебя все датчики работают,то разрезание жгута не поможет.попробуй отключить функцию авс в «мозгах»машины,а затем снова её активируй.


Аватара пользователя

5bus

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:38
Репутация: 3
Город: воронеж
Авто: vw t5 транспортер
Двигатель: brr
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: неисправность abs asr

#21

Сообщение

5bus » 10 апр 2012, 22:27

анатолий васильевич спасибо за ответ.у вас причина была известна-левый задний датчик.а у меня компьютер на диагностике \ругается\ на ЭБУ АБСа.вот в чём оказывается разница.но для общего развития пригодится.Буду дальше бороться сЭБУ


Аватара пользователя

5bus

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:38
Репутация: 3
Город: воронеж
Авто: vw t5 транспортер
Двигатель: brr
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: неисправность abs asr

#22

Сообщение

5bus » 10 апр 2012, 22:37

юрий 711 подскажи как отключить а потом активировать эту функцию-опять к диагностам? 6 раз я у них был-неужели никто из них не догадался проделать это? только пытались стереть ошибку но она тут же выскакивала


Аватара пользователя

юрий 711

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 00:07
Репутация: 13
Город: воронеж
Авто: т 6 каравелла
Двигатель: 2,0 caa
Год выпуска: 2015
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: неисправность abs asr

#23

Сообщение

юрий 711 » 10 апр 2012, 23:28

да ,только к ним или самому,если есть ваг ком


Аватара пользователя

5bus

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:38
Репутация: 3
Город: воронеж
Авто: vw t5 транспортер
Двигатель: brr
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: неисправность abs asr

#24

Сообщение

5bus » 11 апр 2012, 16:37

юрий711 был у диагностов.просят ссылку пошагового отключения и активации АБС. имеется такая? или где поискать?


Аватара пользователя

юрий 711

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 00:07
Репутация: 13
Город: воронеж
Авто: т 6 каравелла
Двигатель: 2,0 caa
Год выпуска: 2015
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: неисправность abs asr

#25

Сообщение

юрий 711 » 11 апр 2012, 23:44

5bus поитай тему»ваг ком,вася диагност»здесь на форуме или к од.у меня нет,я только заказал себе шнур с программой


Содержание

  • 1 Три способа проверки датчика АБС
    • 1.1 Ошибки АКПП (на приборной панели) Audi, Volkswagen, Skoda и их причины
    • 1.2 Ошибки транмиссий DSG7 0AM / 0CW
    • 1.3 Слетела кодировка блока ABS на Skoda Octavia A5 FL | АвтоСайт RR
  • 2 Система ABS. Неисправности под лупой
    • 2.1 Расшифровка неисправностей трансмиссий DSG 7 0AM и 0CW S-Tronic
    • 2.2 Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).
    • 2.3 Ремонт блока абс шкода — Авто Брянск
    • 2.4 Нашел это
    • 2.5 Пассивный тип датчиков АБС
    • 2.6 Ошибки полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501)
    • 2.7 Проверка датчика ABS мультиметром

Три способа проверки датчика АБС

На современных автомобилях наиболее часто встречаются три вида датчиков АБС, это:

  1. пассивный тип – его основой является индукционная катушка;
  2. магниторезонансный – действует на основе изменения сопротивления материалов под воздействием магнитного поля;
  3. активный – работает на принципах эффекта Холла.

Пассивные датчики начинают работать с началом движения и считывают информацию с зубчатого импульсного кольца. Проходящий мимо устройства металлический зубец провоцирует генерацию импульса тока в нем, который передается на ЭБУ. Датчики включаются в работу при скорости движения от 5 км/ч. Загрязнения не оказывают на их работу никакого влияния.

Активные датчики состоят из компонентов электроники и постоянного магнита расположенного на ступице. При прохождении магнита мимо устройства в нем образуется разность потенциалов, которая генерируется в сигнал управления микросхемой. После данные считываются электронным блоком управления. Такие датчики АБС встречаются крайне редко и ремонту не подлежат.

Пассивный тип датчиков АБС

Пассивный датчик АБС

Конструкционно простое и надежное устройство с большими сроками службы. Не требует дополнительно питания. Он состоит из индукционной катушки внутри которой размещен магнит с металлическим сердечником.

При движении авто металлические зубцы ротора проходят через магнитное поле сердечника, тем самым изменяя его и образуя переменные ток в обмотке. Чем выше скорость движения транспорта тем больше частота и амплитуда тока. Исходя из получаемых данных ЭБУ дает команды магнитным клапанам. К преимуществам датчиков такого типа можно отнести не высокую стоимость и простоту замены.

Недостатки пассивного датчика АБС:

  • сравнительно большой размер;
  • невысокая точность данных;
  • не включается в работу при скорости до 5 км/ч;
  • срабатывает при минимальных вращениях колеса.

Из-за постоянных сбоев в работе редко устанавливается на современные автомобили.

Магниторезонансный датчик АБС

Ротор при такой конструкции изготовлен из пластикового кольца с магнитными участками и жестко закреплено на ступице колеса. При движении машины магнитные участки ротора воздействуют на магнитное поле пластин чувствительного элемента, что регистрирует схема. Образуется и передается на блок управления импульсный сигнал.

Магниторезонансный датчик АБС определяет смену вращения колес с высокой точностью, что повышает безопасность движения транспорта.

На основе эффекта Холла

В основе его работы используется эффект Холла. На разных концах плоского проводника, размещенном в магнитном поле, образуется поперечная разность потенциалов.

Ошибки АКПП (на приборной панели) Audi, Volkswagen, Skoda и их причины

  • на бортовом компьютере появляется код ошибки системы ABS;
  • отсутствие характерной вибрации и звука при нажимании на педаль тормоза;
  • при экстренном торможении блокируются колеса;
  • появляется сигнал стояночного тормоза при его отключенном положении.

Ошибки АКПП и их причины Работоспособность датчиков АБС можно также проверить и по наличию магнитного поля. Для этого берется любой железный предмет и прикладывается к корпусу датчика. При включенном зажигании его должно притянуть.

Ошибки транмиссий DSG7 0AM / 0CW

Ошибки, возникающие из-за проблем с механической частью коробки: заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец, неисправности сцепления, износ подшипников и др.:

Ошибки, которые говорят о чрезмерном износе сцепления, либо неправильной его регулировке при замене, либо о том, что механизмы его саморегулировки нарушены вследствие ДТП. Решаются заменой сцепления или его повторной регулировкой, со снятием коробки:

Ошибки, связанные с неисправность гидравлической платы мехатроника. Решаются ремонтом или заменой гидравлической части:

Ошибки, которые указывают на неисправность электронной платы мехатроника и решаются заменой или ремонтом платы:

Ошибки, возникающие из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника. Обычно решаются перезапуском двигателя. Иногда говорят о проблемах со сцеплением и требуют параметрической диагностики:

  • 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
  • 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
  • 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
  • 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)

Ошибки, связанные с проблемами программного обеспечения мехатроника

Ошибки, связанные с тем, что металлическая пыль оседает на магнитных лентах датчиков вилок переключения из-за износа механических частей. Следствие — недостоверный сигнал в ЭБУ. Решение — ремонт механической части коробки:

fa88e9s 1920

Слетела кодировка блока ABS на Skoda Octavia A5 FL | АвтоСайт RR

Как проверить датчик АБС на работоспособность мультиметром 2) Загорается ошибка ABS (АБС) и ESP (при наличие данной системы на автомобиле). Компьютерная диагностика видит ошибки по обрыву одного или нескольких колесных датчиков скорости. Коды неисправностей:

На панели приборов горит лампочка неисправности системы ABS. Сканер показывает ошибку по заднему левому датчику скорости — С1208.

Сканер показывает ошибку по заднему левому датчику скорости - С1208.

Возможные причины и места неисправности:
— Неправильная установка датчика частоты вращения
— Ротор датчика частоты вращения колеса
— Разъем или цепь датчика
— Блок управления системами ABS/EBD/TCS
— Датчик частоты вращения колеса

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Дальше стараюсь по максимуму выжать первоначальные имеющиеся данные. До капельки. Например, посмотрю реальное состояние всех датчиков скорости:

1 — Проверка исправных датчиков скорости показывает скорость ноль км/ч

2 — Проверка неисправного датчика показывает другие данные:

Полученные данные подтверждают, что «этот датчик скорости – неисправный». Вот теперь можно поднимать машину на подъемник и осматривать.

И если вы ничего не заметили, то давайте посмотрим на другой, исправный датчик скорости:

Увидели разницу? Если нет, то смотрим другое фото, где показываю причину неисправности:

Отвёрткой показываю зазор. Он заметен.

Это и есть причина неисправности: «Слишком большой зазор между датчиком и задающим кольцом».

Как оказалось, предыстория возникновения неисправности такая: владелец автомобиля, человек, наверное, продвинутый, решил самостоятельно снять старый датчик и поставить вместо него новый (скорее всего, он был на какой-то диагностике и там ему сказали где притаилась неисправность).

Вот тут владельца машины ожидал сюрприз: он самостоятельно поставил новый датчик, но неисправность почему-то осталась, это как понимать? Наверняка же расстроился, да? Столько времени потрачено впустую, сил, нервов, денег.

Вот тут можно закончить рассказ и послать дорого читателя в сторону автосервисов. Мол, «там смогут».

Однако, это спорный вопрос, «смогут-не смогут».

Расшифровка неисправностей трансмиссий DSG 7 0AM и 0CW S-Tronic

Неисправности под лупой система ABS 01279 — Датчик продольного ускорения-G251
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 230
Пробег: 81111 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.23
Время: 00:00:00
Стоп-кадр:
Счет: 2
Счет: 2
Счет: 12288
Счет: 212
Счет: 44288
Счет: 0
Счет: 256
Счет: 0

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).

Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.

Эти ошибки могут быть связаны с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника, либо реже с неисправностью электромагнитных клапанов. В таких случаях требуется частичный ремонт мехатроника.

Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.

  • 8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
  • 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
  • 8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
  • 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
  • 9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
  • 9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность

Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.

  • 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction)
  • 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)

Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.

Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).

Ремонт блока абс шкода

Ремонт блока абс шкода — Авто Брянск

  • 4F81, 4F82, 4F83, 4F84, 4F85 – контроль передаточного числа отдельных муфт (по порядку A, B, C, D, E). Появляются в основном по причине сгорания или сильного износа фрикционных муфт. При попытке коробки переключиться на следующую передачу происходит заброс оборотов и, как правило, уход в аварийный режим. Часто эти ошибки появляются с ошибками из пункта 2.
  • 4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B – контроль передаточного числа при переключении передач. Эти ошибки точно также, как и в пункте 1, возникают по причине пробуксовки при переключении передач. Причиной могут быть сгоревшие или сильно изношенные фрикционные муфты, изношенный мехатроник (гидроблок) и его электромагнитные клапана (соленоиды), либо изношенные втулки скольжения.
  • 4E84 – 4EE9 — коды ошибок, связанные с неисправностью электромагнитных клапанов и датчиков. Чаще всего возникают по причине внутренней электронной неисправности блока управления АКПП (расположен на электрической плате мехатроника), реже при электрической неисправности цепи самих соленоидов.

Почему стоит обратится к нам на ремонт?

Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).

Нашел это

V.2. Кодирование нового блока ABS с ESP — прописываем его в а/м.
Вычисляем свою персональную кодировку 03-го блока ABS с ESP под конкретный VIN-код Вашего (!) а/м и его комплектацию! Готовим исходные данные. Берём чистую кодировку — вообще без всех каких-либо включенных функций и опций: 113B401C09ХХ00ХХ88ХХ02ХХ90ХХ0041300000

ВНИМАНИЕ! Данный исходный шаблон для кодировки — приведен конкретно для а/м SKODA Octavia II (FL) 1.8TSI 6МКП. Если Ваш а/м отличается, то исходная кодировка — будет совсем ДРУГОЙ!

Берём VIN-код конкретно Вашего (!) а/м, который состоит из 17-ти букв и цифр, нам нужны — именно последние 5-ть цифр в конце VIN-кода, например: ХХХХХХХХХХХХ57667

Готовим новые значения:

  • а). Меняем 5-ть значений в 5-ти Байтах, в соответствии со значениями 5-ти последних цифр в своём VIN- коде: — в Байт 5 — выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 13-й цифрой в VIN-коде:
  • б). Если Ваш ДВС: 1.8TSI или 2.0 TFSI или 2.0TSI или 3.6FSI или 1.6TDI или 1.9TDI — то больше ничего НЕ трогаем, значение для Байта 15 в «HEX»: 41. Если ДВС у Вас другой, то дополнительно меняем текущее значение в «HEX» у 15-го Байта для следующих вариантов:
  • 40 — для ДВС 1.2TSI/1.4TSI/1.6MPI
  • 02 — для ДВС 2.0TDI.

Получаем итоговый код кодирования 03-го блока ABS с ESP. Например, для VIN-кода: ХХХХХХХХХХХХ57667
… из начального кода:
113B401C09ХХ00ХХ88ХХ02ХХ90ХХ0041300000
… нужный нам код получается таким:
113B401C09270001881102EA90200041300000
Вот и всё — всё просто!

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.

Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

На одной машине погасил с помощью этой статьи, а на второй сам решил как и что нужно делать. Так что, если вам нужно помощь, могу подсказать или помочь, если вы находитесь в Москве. Мой телефон: 8 905 716-36-20

Еще бывает проблема, когда запустили тест системы ESP и он не завершается, а пока не пройдешь тест, то работать не будет и будет гореть лампочки на дисплее

Адрес 03: Электроника тормозной системы (1K0 907 379 AT)
18:42:42 Group 093: активация теста системы ESP
Системн. тест Система/Функция тест
включен Система/Функция Тест.Статус
Нет данных
Нет данных

Датчик продольного ускорения G251. Если у вас такая проблема, то так же могу помочь с этой проблемой. Хотя в интернете много об этом пишут, но сам по описанию не смог пройти этот тест

Адаптация G251. А/м стоит ровно и в неподвижном положении. Вкл. зажигание, заводим двигатель. Заходим в 03-й блок и вводим код доступа в «Закрытой области-16», далее в «Базовые параметры-04» набираем 061 «Прочитать», «Вкл/Выкл/далее» и снова «Прочитать». Далее в «Измеряем. группы-08» выбираем 004 «Прочитать» и в 4-ом поле показание должны быть в допуске +/-1.5m/s^2

Telegram канал

Пассивный тип датчиков АБС

Распространенные ошибки АКПП автомобилей Audi, Volkswagen, Skoda

Один и первых признаков указывающий на неисправность системы АБС – это свечение индикатора на приборной панели дольше 6 секунд после включения зажигания. Либо он загорается после начала движения.

Ошибки полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501)

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

Магниторезонансный датчик АБС определяет смену вращения колес с высокой точностью, что повышает безопасность движения транспорта. Ошибки, связанные с тем, что металлическая пыль оседает на магнитных лентах датчиков вилок переключения из-за износа механических частей. Или так По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

Проверка датчика ABS мультиметром

На основе эффекта Холла В такой схеме постоянно образуются сигнальные всплески с определенной частотой. В спокойном состоянии частота минимальная. При движении металлические зубцы либо магнитные участки проходят через магнитное поле и вызывает изменение тока в датчике, что отслеживается и фиксируется схемой. Исходя из этих данных формируется и передается сигнал на ЭБУ.

demihs

Член Клуба
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 4:33 am
Репутация: 10
Модель: A8 1997
Мотор: abz 4200
Город: Санкт Петерб.
Имя: Александр
Откуда: Питер

Ошибка 01130

Выскочила ошибка 01130 — Режим ABS ,нигде не нашел что это такое.Блок брал на тест с рабочей машины,эфект тот же. Мульты ABS и красный тормозной горят,греются тормозные диски.А проводка от блока к мозгам,отдельная коса идет? Предохранители смотрел,реле менял,уровень тормозной жидкости в норме,контакты на блоке чистил. 1bu8

+79219450299

Аватара пользователя

O`Breea

Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка 01130

Сообщение

O`Breea »

Днём посмотрю что Эльза по этой ошибке говорит.

No Quattro — No Chance

Аватара пользователя

babtist

Почетный член Клуба
Сообщения: 3442
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель:
Мотор:
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: Ошибка 01130

Сообщение

babtist »

O`Breea писал(а):Днём посмотрю что Эльза по этой ошибке говорит.

а в каком разделе в эльзе смотреть инфу по ошибкам?

Береги свою долбанутость…

Аватара пользователя

dimutik

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 66
Модель: A8D3 BARABAN
Мотор: BFM
Город: Переславль-Залесский
Имя: Дмитрий

Re: Ошибка 01130

Сообщение

dimutik »

она стирается при скорости более 20 км/ч

demihs

Член Клуба
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 4:33 am
Репутация: 10
Модель: A8 1997
Мотор: abz 4200
Город: Санкт Петерб.
Имя: Александр
Откуда: Питер

Re: Ошибка 01130

Сообщение

demihs »

dimutik писал(а):она стирается при скорости более 20 км/ч

Это надо ехать и пытаться стереть?

+79219450299

Andryuxa

Почетный член Клуба
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
Репутация: 145
Модель: Audi Q8
Мотор: CJG
Город: Москва
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Ошибка 01130

Сообщение

Andryuxa »

不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…

Аватара пользователя

dimutik

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 66
Модель: A8D3 BARABAN
Мотор: BFM
Город: Переславль-Залесский
Имя: Дмитрий

Re: Ошибка 01130

Сообщение

dimutik »

вообще то ошибка серьёзная, почитал, помогает только замена блока на новый, с последующей адаптацией и прошивкой

demihs

Член Клуба
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 4:33 am
Репутация: 10
Модель: A8 1997
Мотор: abz 4200
Город: Санкт Петерб.
Имя: Александр
Откуда: Питер

Re: Ошибка 01130

Сообщение

demihs »

dimutik писал(а):вообще то ошибка серьёзная, почитал, помогает только замена блока на новый, с последующей адаптацией и прошивкой

А как его прошить и адаптировать? 1bu8

+79219450299

demihs

Член Клуба
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 4:33 am
Репутация: 10
Модель: A8 1997
Мотор: abz 4200
Город: Санкт Петерб.
Имя: Александр
Откуда: Питер

Re: Ошибка 01130

Сообщение

demihs »

Там по английски,из перевода ничо не понял.

+79219450299

Andryuxa

Почетный член Клуба
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
Репутация: 145
Модель: Audi Q8
Мотор: CJG
Город: Москва
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Ошибка 01130

Сообщение

Andryuxa »

demihs писал(а):

Там по английски,из перевода ничо не понял.

а ты через google попробуй

不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…

Аватара пользователя

O`Breea

Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка 01130

Сообщение

O`Breea »

Найти не смог :( Почему-то после ошибки 01119 сразу идёт 01203. Посмотрел соседние ветки, ошибку 01130 не нашёл. Мог, конечно, не там искать, но навряд ли…

Untitled-1.jpg

No Quattro — No Chance

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 01087 ошибка фольксваген поло
  • 0113 ошибка уаз
  • 0115 код ошибки
  • 0112 ошибка хендай
  • 0113 ошибка опель астра