01117 ошибка фольксваген тигуан

Всем саламалейкум!
Немного пред истории месяца 2 назад подвернулся вариант обмена своего стокового генератора 110А на 140А. Все было благополучно установлено и работало.

В прошлую среду ехал по трассе и на приборке загорелась лампа аккумулятора, остановился заглушил, запустил двигатель лампа перестала гореть, поехал дальше и через пару минут обратно загорелась. Доехал до города и начал искать причины. первым делом просканировал машину и вылезли 2 ошибки:
1) 01117 (Сигнал нагрузки на клемме генератора DF);
2) 00446 (Ограничение функции из-за пониженного напряжения).
Сразу было ясно что проблема в генераторе, так машина простояла 2 дня. В пятницу снял генератор заменил щетки (идеально подошли от Ваз 2110, длина 18 мм), токосъемные кольца, и подшипники 1) NSK 6303DDU, 2) NSK 6003DDU.
После ревизии генератора устанавливаю обратно завожу машина прогревается включаю печку и обратно загорается лампа на приборной панели аккумулятора. Пришлось снимать обратно генератор и везти на диагностику, на стенде проверили в покое выдавал 14,6-14,7В, при нагрузке в 80А выдавал 14,1-14,2В, мастер сказал что генератор в порядке и проблема где-то в проводке.
Установив во второй раз генератор начали искать проблему, прозвонили всю проводку (она в порядке), оставалось прозвонить предохранитель генератора на клемме, он прозванивался но тихо. Запускаем двигатель зарядка идет радуемся что решили проблему, решил мультиметром проверить сколько выдает генератор проверяем напряжение на акб и тут ОБРАТНО ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПА АККУМУЛЯТОРА.
Начинаем обратно прозванивать предохранитель генератора а он не прозванивается, скидываем клемму ставим обратно предохранитель прозванивается оказалось что пробитый предохранитель, и в состоянии покоя он выдавал еле заряд, а когда включался какой либо потребитель энергии предохранитель пробивало и не выдавал заряд.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

красным выделил пробитый предохранитель на клемме

Перекинул на второй резервный предохранитель и проблема прошла. 2 дня мучений и проблема решена, хорошо что проблема не была такой критичной, в голове уже были столько мыслей про дорогой ремонт генератора (замена диодного моста, замена обмотки) в хорошенькую сумму.
Всем ровных дорог!

Цена вопроса: 1 000 ₽

Norgi

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21.06.2013, 19:12:36
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAC
Откуда: Alta

1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF

Сообщение Norgi » 02.07.2015, 23:58:46 #1

Друзья может кто сталкивался?

Борюсь вот с такой проблемой.

1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 65
Пробег: 146205 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2021.14.18
Время: 12:41:04

Ошибка сбрасывается и зависимости нет. НО….

При заводке авто (без разницы на холодную или горячую) обороты повышаются до 1050 об/мин, через независимый промежуток времени все нормализуется.

1. Сначала поменяли регулятор напряжения в генераторе — ТОЛКУ 0
2. По случаю купил новый генератор — Толку 0
3. Проверили прозвонили всю проводку управляющего геной — ТОЛКУ 0
Зимой помимо оборотов на какое то время отключаются особо потребляющие потребители(климат, обогревы и т.д.)

Допов нештатных никаких нет.

0 


Аватара пользователя

dispecher

Член Клуба
Сообщения: 7363
Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Саша
Откуда: Москва, Зеленоград
     x 20
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: 1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF

Сообщение dispecher » 03.07.2015, 07:28:08 #2

Norgi, аккумулятор живой ?

0 

Если есть тело — должен быть дух,
Если есть шаг — должен быть след,
Если есть тьма — должен быть свет.


Norgi

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21.06.2013, 19:12:36
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAC
Откуда: Alta

Re: 1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF

Сообщение Norgi » 03.07.2015, 13:01:56 #3

dispecher писал(а):Norgi, аккумулятор живой ?

АКБ живой еще какой. новый. Поменял прошедшей осенью. Держит стабильно 12,7.

А вообще их 2 ))) И менял местами и поодиночке пробовал.

0 


Аватара пользователя

dispecher

Член Клуба
Сообщения: 7363
Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Саша
Откуда: Москва, Зеленоград
     x 20
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: 1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF

Сообщение dispecher » 03.07.2015, 13:43:09 #4

клеммы хорошо одеты ?

0 

Если есть тело — должен быть дух,
Если есть шаг — должен быть след,
Если есть тьма — должен быть свет.


Аватара пользователя

ALEX69

Член Клуба
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 06.07.2009, 15:07:21
Модель: Временно пеший
Имя: Алексей
Откуда: Торжок
     x 2
Возраст: 60
Контактная информация:

Re: 1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF

Сообщение ALEX69 » 03.07.2015, 14:22:35 #5

Нагрузки не штатная есть на генератор???
Интернете и вот что откопал: «В последнее время на некоторых автомобилях вывод DF регулятора напряжения используется электроникой автомобиля и блоком управления двигателем для определения величины нагрузки на генератор. При её превышении (определяется по постоянно включенному состоянию регулятора) временно отключаются некоторые комфортные функции автомобиля, а в случае, если двигатель работает при этом на холостом ходу, увеличивается частота вращения коленвала. Фактически, по соотношению времени включенного / выключенного состояния регулятора напряжения и значению частоты вращения ротора генератора определяется общее электропотребление автомобиля.»

0 

vw t-4 transporter 1998 ABL т. 8-910-647-14 шестьдесят пять Алексей


Norgi

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21.06.2013, 19:12:36
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAC
Откуда: Alta

Re: 1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF

Сообщение Norgi » 03.07.2015, 23:15:14 #6

Не штатного НИЧЕГО нет. Все что с завода.

0 


Аватара пользователя

29_Jazz

Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 09.10.2011, 21:21:12
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU+01Р
Имя: Александр
Откуда: Архангельск
     x 1
     x 74
Возраст: 106
Контактная информация:

Re: 1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF

Сообщение 29_Jazz » 03.07.2015, 23:22:47 #7

может проводок сигнальный подкорачивает где ? при этом он прозванивается нормально, но посторонний шум создает повод для ошибки.
или кто-то что-то на него присоплил…

0 

белая каравелла на автомате… бензин/газ.
Шкода-Октавия Elegans 1,8 AGU Turbo20V была
ГольфII 1,6 RF был
ГольфI 1,1 GF был…


Alexsher

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02.07.2015, 15:57:38
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAC
Откуда: Россия

Re: 1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF

Сообщение Alexsher » 05.07.2015, 17:28:45 #8

Проверь если есть шнурок в блоке бортовой сети Менеджер нагрузки. Если он каким то образом у тебя оказался включен, то выключай. И если у тебя и правда все остальное исправно, больше данная проблема тебя посещать не будет.
(ПонаставЯт галок в Ваг-коме в потом взрывают мозг и себе и другим))))
Уверен на 100%что это так.

0 


ura

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17.12.2017, 13:52:57
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 2.0
Имя: Юрий
Откуда: Хорол
Возраст: 58
Контактная информация:

1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF

Сообщение ura » 17.12.2017, 14:02:23 #9

Здраствуйте Хоть и тема старая но ко мне приехало такое авто . ошыбка 1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно регулятор поменял . Вот в блоке бортовой сети напряжения 10.8 11.6 вольта когда появляется 13.8 обороты нормальные. В блоке двигателя напряжения 14.2 постоянно

0 


Аватара пользователя

Alhimik

Член Клуба
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 05.03.2013, 18:24:11
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC
Откуда: Россия, С-Пб
     x 54
     x 146
Возраст: 43

1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF

Сообщение Alhimik » 17.12.2017, 16:12:53 #10

На 1.9 тди в фланец охлаждения вмонтированны 3 свечи накала. они тосол подогревают.

Включением этой системы управляет ЭБУ двигателя.

Может стоит эти свечи проверить. Есть подозрение, что они выгорели.

Клемма DF на генераторе резрешает или нет включиться подогреву тосола, если и так большая нагрузка на генератор идет.

0 

Ищите меня в: https://www.instagram.com/alhimik_antonoff/


ura

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17.12.2017, 13:52:57
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 2.0
Имя: Юрий
Откуда: Хорол
Возраст: 58
Контактная информация:

1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF

Сообщение ura » 17.12.2017, 16:38:34 #11

Спасиба за подсказку . Понимаю что большая нагрузка или блок видит малое напряжения . А про свечи подогрева забыл

0 


Аватара пользователя

BABASIK

Модератор
Сообщения: 7989
Зарегистрирован: 12.10.2006, 22:53:05
Модель: фв
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: бензин
Откуда: измайлово южное
     x 43
     x 560
Возраст: 49
Контактная информация:

1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF

Сообщение BABASIK » 17.12.2017, 20:24:33 #12

На т5 нету никого фланца со свечами,Петя не бухай

0 

Рауф — начальник а/сервиса Т-4,Т-5
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!


Аватара пользователя

Alhimik

Член Клуба
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 05.03.2013, 18:24:11
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC
Откуда: Россия, С-Пб
     x 54
     x 146
Возраст: 43

1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF

Сообщение Alhimik » 17.12.2017, 21:19:43 #13

Напомни, какого года их перестали ставить на т5?

0 

Ищите меня в: https://www.instagram.com/alhimik_antonoff/


Аватара пользователя

Шайтаныч

Член Клуба
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 29.03.2010, 14:40:31
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAС
Имя: Азат
Откуда: Санкт-Петербург
     x 5
     x 38
Контактная информация:

1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF

Сообщение Шайтаныч » 17.12.2017, 21:39:51 #14

С никакого. Нет такой приблуды у нас. :yes:

0 


ura

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17.12.2017, 13:52:57
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 2.0
Имя: Юрий
Откуда: Хорол
Возраст: 58
Контактная информация:

1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF

Сообщение ura » 18.12.2017, 17:41:18 #15

На ренушках точно есть такой подогрев.

0 



russis

russis

Мастер советчик


  • #1

Вот ваг-ком постоянно ошибку выдаёт 01117, генератор работает как надо, лампочка гаснет после старта. Регулятор конечно не родной уже, так как родной умер. Может ли быть в этом причина? Может только в родном регуляторе есть часть которая отвечает за сигнал DF !? :unknw:

Vitalii_

Постоянный участник


  • #2

Данный код ошибки может интерпритироваться не только как поломка клеммы генератора( в зависимости от авто). Также данная ошибка расшифровывается как —
Система 2 рециркуляции отработанных газов: Короткое замыкание на плюс батареи.


russis

russis

Мастер советчик


  • #3

Vitalii_ написал(а):

Данный код ошибки может интерпритироваться не только как поломка клеммы генератора( в зависимости от авто). Также данная ошибка расшифровывается как —
Система 2 рециркуляции отработанных газов: Короткое замыкание на плюс батареи.

А что за система такая? И как поверить в ней ли дело?

pastor64

Мастер советчик

Сообщения
289
Реакции
137
Город

Воронежская обл.

Авто

VW Golf Plus 1.6 BSE 2012 г.


  • #4

Интерпретируется она однозначно по генератору, так что проверяйте контакты, диоды, меняйте регулятор на штатный


russis

russis

Мастер советчик


  • #5

Недавно поменял на генераторе диодный мост, так как старый сгорел. Поставил также новый регулятор напряжения и всё равно та же ошибка. По ходу только каким-нибудь осциллографом можно посмотреть выдаёт ли генератор инфу.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

VW ошибка 01117

  • Ответить с цитатой

VW ошибка 01117

интересуют условия записи ошибки 01117 (сигнал нагрузки на клемме генератора DF) VW гольф, 96г. 1.9ТДИ, мотор не помню.

Аватара пользователя
Sergunja
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 2:25 pm
Откуда: Тирасполь
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение MuXauJI » Чт ноя 05, 2009 6:42 am

по этому проводу моторный (борт сеть) отслеживает нагрузку на генератор… без оного все будет работать,но ошибка будет. Как-то так.

MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Сообщение Den_of_Evil » Пт ноя 06, 2009 11:29 am

Посмотрите есть ли клемма DF на генераторе. Возможно поменяли генератор без этой клеммы. По сигналу DF ЭБУ двигателя отслеживает нагрузку на генераторе и при холодном моторе подключает свечи дополнительного нагрева ОЖ (если таковы имеются на двигателе), без этого сигнала, свечи включаться не будут, впринципе ничего страшного, но двигатель будет прогреваться несколько медленней.

Den_of_Evil
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 10:30 am
Откуда: Днепропетровск
  • Личное сообщение




Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 00aa ошибка мерседес
  • 01117 ошибка фольксваген пассат б6
  • 01117 ошибка 008
  • 011161 ошибка опель
  • 00a6cf ошибка бмв е90