01117 ошибка фольксваген поло седан

Всем саламалейкум!
Немного пред истории месяца 2 назад подвернулся вариант обмена своего стокового генератора 110А на 140А. Все было благополучно установлено и работало.

В прошлую среду ехал по трассе и на приборке загорелась лампа аккумулятора, остановился заглушил, запустил двигатель лампа перестала гореть, поехал дальше и через пару минут обратно загорелась. Доехал до города и начал искать причины. первым делом просканировал машину и вылезли 2 ошибки:
1) 01117 (Сигнал нагрузки на клемме генератора DF);
2) 00446 (Ограничение функции из-за пониженного напряжения).
Сразу было ясно что проблема в генераторе, так машина простояла 2 дня. В пятницу снял генератор заменил щетки (идеально подошли от Ваз 2110, длина 18 мм), токосъемные кольца, и подшипники 1) NSK 6303DDU, 2) NSK 6003DDU.
После ревизии генератора устанавливаю обратно завожу машина прогревается включаю печку и обратно загорается лампа на приборной панели аккумулятора. Пришлось снимать обратно генератор и везти на диагностику, на стенде проверили в покое выдавал 14,6-14,7В, при нагрузке в 80А выдавал 14,1-14,2В, мастер сказал что генератор в порядке и проблема где-то в проводке.
Установив во второй раз генератор начали искать проблему, прозвонили всю проводку (она в порядке), оставалось прозвонить предохранитель генератора на клемме, он прозванивался но тихо. Запускаем двигатель зарядка идет радуемся что решили проблему, решил мультиметром проверить сколько выдает генератор проверяем напряжение на акб и тут ОБРАТНО ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПА АККУМУЛЯТОРА.
Начинаем обратно прозванивать предохранитель генератора а он не прозванивается, скидываем клемму ставим обратно предохранитель прозванивается оказалось что пробитый предохранитель, и в состоянии покоя он выдавал еле заряд, а когда включался какой либо потребитель энергии предохранитель пробивало и не выдавал заряд.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

красным выделил пробитый предохранитель на клемме

Перекинул на второй резервный предохранитель и проблема прошла. 2 дня мучений и проблема решена, хорошо что проблема не была такой критичной, в голове уже были столько мыслей про дорогой ремонт генератора (замена диодного моста, замена обмотки) в хорошенькую сумму.
Всем ровных дорог!

Цена вопроса: 1 000 ₽

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan
линия DT внизу от генератора(слевая) до колодок(справа)
Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan
теперь ОК

Всем хорошего настроения!

Наверно, многие из автолюбителей и профессионалов, замечали, что автомобиль по утрам или после долгих стоянок, заводится плохо, или не заводится совсем. Наверно у многих был момент, когда нужно менять аккумулятор, хотя покупал его пару лет назад, а перед ним, так 7 лет отпахал.
Вот и у меня, с недавнего времени, схожая ситуация… А, именно, утром заводится с натягом, обороты повышены на холостом ходу, и что-то не работает… то окна не все открывает, то моторчик печки крутит вяло.
Первое дело, замерил аккумулятор = 12.6 В, когда приехал на работу, заглушенный авто.
Второе, было, проверка генератора. Проверял следущим образом: завёл авто, включил ВСЕ возможные потребители(обогрев лба, обогрев сидений, радио и прочее, где есть кнопки), и отсоеденил «-» клемму с аккумулятора = 13.8В.
Третье, было визуальный осмотр под капотом, над копотом и рядом с капотом = вроде бы, всё не плохо.
Аккумулятор поставил на зарядку «Кятайским чудом импульсной инженерии» и начал читать, о чём-то схожем.

Так прошло 5 дней…
Вся эта ситуация меня жутко огорчала, потому что, симптомы, очень размывчатые и указывали на генератор или аккумулятор.
Симптомы:
— «тугой» пуск по утру или простоя более 2х часов (как при севшем аккумуляторе, что собственно и было);
— не всегда срабатывали авто открытие окон задних пассажиров;
— слабая/вялая динамика разгона, и не переключение автоматической кробки до «6» передачи;
— повышенные обороты, спустя 7-9 секунд, после запуска двигателя, не важно прогрет двигатель или нет;
— отключается подогрев «лба» или заднего стекла (диод на кнопке моргает, как при малом заряде аккумулятора)

Собственно, вспомнив, где есть адаптер EML и скачав Carista, получил ошибки с блока, которые, ещё больше поставили в тупик:
01117 — низкий уровень DT(general terminat DT load signal)
01598 — батарейка кярдык( drive battery voltage)
00907 — «рулит» блок нагрузкой ( intervention load management)
03444 — проблема с запуском (contact-switch ignition)

Все ошибки так или иначе говорят — Проблема с питанием.
Самое простое, что начитал — замена регулятора на генераторе и

Запчасти на фото: W71294. Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

чёрный провод(отгнивает из-за частых моек внутри)

ли замена акб. Оба варианта, встали бы в 7000 рублей.
Даже дошло дело до чтения и просмотров Ютуба про зарядку Ca.Ca аккумуляторов (напомню с 2017 года стоит Varta D59 》》》 косяков нет!).
Но проблема оказалась плёвой — развыв сигнального провода от генератора!
И так, описываю процесс диагностики, который меня и привёл, к верному варианту и исправлению.
Если при повороте ключа, на панели приборов НЕ ЗАГОРАЕТСЯ значёк АККУМУЛЯТОРА :
1. Проверяем минусовую клемму слева от двагателя: Двигатель / Кузов (чёрный, толстый)
2. Проверяем (можно прозвонить) провод от генератора до ЭБУ (как раз шина DT) _фото_
3. Ставим заведомо исправный аккумулятор.

Если из этих трёх советов, ничего не помогдо, скорее всего, проблема в генераторе.

В моём случае, патрубок от радиатора, перетёр оба два провода возле колодки (рядом со стартером) и небыло сигнала в ЭБУ.

Чем грозит эта неисправность? Я не смогу сказать, кроме того, что юыло у меня: повышенный расход, и незарядка аккумулятора, пока не пнёшь в 2000 оборотов.

Всем удачи на дорогах!
Берегите себя и своих близких!

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanФото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanФото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanЗапчасти на фото: 5604090543132. Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Запчасти на фото: 5604090543132

Всем саламалейкум!
Немного пред истории месяца 2 назад подвернулся вариант обмена своего стокового генератора 110А на 140А. Все было благополучно установлено и работало.

В прошлую среду ехал по трассе и на приборке загорелась лампа аккумулятора, остановился заглушил, запустил двигатель лампа перестала гореть, поехал дальше и через пару минут обратно загорелась. Доехал до города и начал искать причины. первым делом просканировал машину и вылезли 2 ошибки:
1) 01117 (Сигнал нагрузки на клемме генератора DF);
2) 00446 (Ограничение функции из-за пониженного напряжения).
Сразу было ясно что проблема в генераторе, так машина простояла 2 дня. В пятницу снял генератор заменил щетки (идеально подошли от Ваз 2110, длина 18 мм), токосъемные кольца, и подшипники 1) NSK 6303DDU, 2) NSK 6003DDU.
После ревизии генератора устанавливаю обратно завожу машина прогревается включаю печку и обратно загорается лампа на приборной панели аккумулятора. Пришлось снимать обратно генератор и везти на диагностику, на стенде проверили в покое выдавал 14,6-14,7В, при нагрузке в 80А выдавал 14,1-14,2В, мастер сказал что генератор в порядке и проблема где-то в проводке.
Установив во второй раз генератор начали искать проблему, прозвонили всю проводку (она в порядке), оставалось прозвонить предохранитель генератора на клемме, он прозванивался но тихо. Запускаем двигатель зарядка идет радуемся что решили проблему, решил мультиметром проверить сколько выдает генератор проверяем напряжение на акб и тут ОБРАТНО ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПА АККУМУЛЯТОРА.
Начинаем обратно прозванивать предохранитель генератора а он не прозванивается, скидываем клемму ставим обратно предохранитель прозванивается оказалось что пробитый предохранитель, и в состоянии покоя он выдавал еле заряд, а когда включался какой либо потребитель энергии предохранитель пробивало и не выдавал заряд.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

красным выделил пробитый предохранитель на клемме

Перекинул на второй резервный предохранитель и проблема прошла. 2 дня мучений и проблема решена, хорошо что проблема не была такой критичной, в голове уже были столько мыслей про дорогой ремонт генератора (замена диодного моста, замена обмотки) в хорошенькую сумму.
Всем ровных дорог!

Цена вопроса: 1 000 ₽

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Полный размер

линия DT внизу от генератора(слевая) до колодок(справа)

Всем хорошего настроения!

Наверно, многие из автолюбителей и профессионалов, замечали, что автомобиль по утрам или после долгих стоянок, заводится плохо, или не заводится совсем. Наверно у многих был момент, когда нужно менять аккумулятор, хотя покупал его пару лет назад, а перед ним, так 7 лет отпахал.
Вот и у меня, с недавнего времени, схожая ситуация… А, именно, утром заводится с натягом, обороты повышены на холостом ходу, и что-то не работает… то окна не все открывает, то моторчик печки крутит вяло.
Первое дело, замерил аккумулятор = 12.6 В, когда приехал на работу, заглушенный авто.
Второе, было, проверка генератора. Проверял следущим образом: завёл авто, включил ВСЕ возможные потребители(обогрев лба, обогрев сидений, радио и прочее, где есть кнопки), и отсоеденил «-» клемму с аккумулятора = 13.8В.
Третье, было визуальный осмотр под капотом, над копотом и рядом с капотом = вроде бы, всё не плохо.
Аккумулятор поставил на зарядку «Кятайским чудом импульсной инженерии» и начал читать, о чём-то схожем.

Так прошло 5 дней…
Вся эта ситуация меня жутко огорчала, потому что, симптомы, очень размывчатые и указывали на генератор или аккумулятор.
Симптомы:
— «тугой» пуск по утру или простоя более 2х часов (как при севшем аккумуляторе, что собственно и было);
— не всегда срабатывали авто открытие окон задних пассажиров;
— слабая/вялая динамика разгона, и не переключение автоматической кробки до «6» передачи;
— повышенные обороты, спустя 7-9 секунд, после запуска двигателя, не важно прогрет двигатель или нет;
— отключается подогрев «лба» или заднего стекла (диод на кнопке моргает, как при малом заряде аккумулятора)

Собственно, вспомнив, где есть адаптер EML и скачав Carista, получил ошибки с блока, которые, ещё больше поставили в тупик:
01117 — низкий уровень DT(general terminat DT load signal)
01598 — батарейка кярдык( drive battery voltage)
00907 — «рулит» блок нагрузкой ( intervention load management)
03444 — проблема с запуском (contact-switch ignition)

Все ошибки так или иначе говорят — Проблема с питанием.
Самое простое, что начитал — замена регулятора на генераторе и

Запчасти на фото: W71294. Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Полный размер

чёрный провод(отгнивает из-за частых моек внутри)

ли замена акб. Оба варианта, встали бы в 7000 рублей.
Даже дошло дело до чтения и просмотров Ютуба про зарядку Ca.Ca аккумуляторов (напомню с 2017 года стоит Varta D59 》》》 косяков нет!).
Но проблема оказалась плёвой — развыв сигнального провода от генератора!
И так, описываю процесс диагностики, который меня и привёл, к верному варианту и исправлению.
Если при повороте ключа, на панели приборов НЕ ЗАГОРАЕТСЯ значёк АККУМУЛЯТОРА :
1. Проверяем минусовую клемму слева от двагателя: Двигатель / Кузов (чёрный, толстый)
2. Проверяем (можно прозвонить) провод от генератора до ЭБУ (как раз шина DT) _фото_
3. Ставим заведомо исправный аккумулятор.

Если из этих трёх советов, ничего не помогдо, скорее всего, проблема в генераторе.

В моём случае, патрубок от радиатора, перетёр оба два провода возле колодки (рядом со стартером) и небыло сигнала в ЭБУ.

Чем грозит эта неисправность? Я не смогу сказать, кроме того, что юыло у меня: повышенный расход, и незарядка аккумулятора, пока не пнёшь в 2000 оборотов.

Всем удачи на дорогах!
Берегите себя и своих близких!

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Norgi

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21.06.2013, 19:12:36
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAC
Откуда: Alta

1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF

Сообщение Norgi » 02.07.2015, 23:58:46 #1

Друзья может кто сталкивался?

Борюсь вот с такой проблемой.

1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 65
Пробег: 146205 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2021.14.18
Время: 12:41:04

Ошибка сбрасывается и зависимости нет. НО….

При заводке авто (без разницы на холодную или горячую) обороты повышаются до 1050 об/мин, через независимый промежуток времени все нормализуется.

1. Сначала поменяли регулятор напряжения в генераторе — ТОЛКУ 0
2. По случаю купил новый генератор — Толку 0
3. Проверили прозвонили всю проводку управляющего геной — ТОЛКУ 0
Зимой помимо оборотов на какое то время отключаются особо потребляющие потребители(климат, обогревы и т.д.)

Допов нештатных никаких нет.

0 


Аватара пользователя

dispecher

Член Клуба
Сообщения: 7363
Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Саша
Откуда: Москва, Зеленоград
     x 18
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: 1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF

Сообщение dispecher » 03.07.2015, 07:28:08 #2

Norgi, аккумулятор живой ?

0 

Если есть тело — должен быть дух,
Если есть шаг — должен быть след,
Если есть тьма — должен быть свет.


Norgi

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21.06.2013, 19:12:36
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAC
Откуда: Alta

Re: 1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF

Сообщение Norgi » 03.07.2015, 13:01:56 #3

dispecher писал(а):Norgi, аккумулятор живой ?

АКБ живой еще какой. новый. Поменял прошедшей осенью. Держит стабильно 12,7.

А вообще их 2 ))) И менял местами и поодиночке пробовал.

0 


Аватара пользователя

dispecher

Член Клуба
Сообщения: 7363
Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Саша
Откуда: Москва, Зеленоград
     x 18
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: 1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF

Сообщение dispecher » 03.07.2015, 13:43:09 #4

клеммы хорошо одеты ?

0 

Если есть тело — должен быть дух,
Если есть шаг — должен быть след,
Если есть тьма — должен быть свет.


Аватара пользователя

ALEX69

Член Клуба
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 06.07.2009, 15:07:21
Модель: Временно пеший
Имя: Алексей
Откуда: Торжок
     x 2
Возраст: 59
Контактная информация:

Re: 1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF

Сообщение ALEX69 » 03.07.2015, 14:22:35 #5

Нагрузки не штатная есть на генератор???
Интернете и вот что откопал: «В последнее время на некоторых автомобилях вывод DF регулятора напряжения используется электроникой автомобиля и блоком управления двигателем для определения величины нагрузки на генератор. При её превышении (определяется по постоянно включенному состоянию регулятора) временно отключаются некоторые комфортные функции автомобиля, а в случае, если двигатель работает при этом на холостом ходу, увеличивается частота вращения коленвала. Фактически, по соотношению времени включенного / выключенного состояния регулятора напряжения и значению частоты вращения ротора генератора определяется общее электропотребление автомобиля.»

0 

vw t-4 transporter 1998 ABL т. 8-910-647-14 шестьдесят пять Алексей


Norgi

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21.06.2013, 19:12:36
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAC
Откуда: Alta

Re: 1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF

Сообщение Norgi » 03.07.2015, 23:15:14 #6

Не штатного НИЧЕГО нет. Все что с завода.

0 


Аватара пользователя

29_Jazz

Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 09.10.2011, 21:21:12
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU+01Р
Имя: Александр
Откуда: Архангельск
     x 1
     x 73
Возраст: 105
Контактная информация:

Re: 1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF

Сообщение 29_Jazz » 03.07.2015, 23:22:47 #7

может проводок сигнальный подкорачивает где ? при этом он прозванивается нормально, но посторонний шум создает повод для ошибки.
или кто-то что-то на него присоплил…

0 

белая каравелла на автомате… бензин/газ.
Шкода-Октавия Elegans 1,8 AGU Turbo20V была
ГольфII 1,6 RF был
ГольфI 1,1 GF был…


Alexsher

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02.07.2015, 15:57:38
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAC
Откуда: Россия

Re: 1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF

Сообщение Alexsher » 05.07.2015, 17:28:45 #8

Проверь если есть шнурок в блоке бортовой сети Менеджер нагрузки. Если он каким то образом у тебя оказался включен, то выключай. И если у тебя и правда все остальное исправно, больше данная проблема тебя посещать не будет.
(ПонаставЯт галок в Ваг-коме в потом взрывают мозг и себе и другим))))
Уверен на 100%что это так.

0 


ura

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17.12.2017, 13:52:57
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 2.0
Имя: Юрий
Откуда: Хорол
Возраст: 57
Контактная информация:

1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF

Сообщение ura » 17.12.2017, 14:02:23 #9

Здраствуйте Хоть и тема старая но ко мне приехало такое авто . ошыбка 1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно регулятор поменял . Вот в блоке бортовой сети напряжения 10.8 11.6 вольта когда появляется 13.8 обороты нормальные. В блоке двигателя напряжения 14.2 постоянно

0 


Аватара пользователя

Alhimik

Член Клуба
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 05.03.2013, 18:24:11
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC
Откуда: Россия, С-Пб
     x 56
     x 142
Возраст: 42

1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF

Сообщение Alhimik » 17.12.2017, 16:12:53 #10

На 1.9 тди в фланец охлаждения вмонтированны 3 свечи накала. они тосол подогревают.

Включением этой системы управляет ЭБУ двигателя.

Может стоит эти свечи проверить. Есть подозрение, что они выгорели.

Клемма DF на генераторе резрешает или нет включиться подогреву тосола, если и так большая нагрузка на генератор идет.

0 

Ищите меня в: https://www.instagram.com/alhimik_antonoff/


ura

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17.12.2017, 13:52:57
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 2.0
Имя: Юрий
Откуда: Хорол
Возраст: 57
Контактная информация:

1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF

Сообщение ura » 17.12.2017, 16:38:34 #11

Спасиба за подсказку . Понимаю что большая нагрузка или блок видит малое напряжения . А про свечи подогрева забыл

0 


Аватара пользователя

BABASIK

Модератор
Сообщения: 8117
Зарегистрирован: 12.10.2006, 22:53:05
Модель: фв
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: бензин
Откуда: измайлово южное
     x 106
     x 873
Возраст: 48
Контактная информация:

1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF

Сообщение BABASIK » 17.12.2017, 20:24:33 #12

На т5 нету никого фланца со свечами,Петя не бухай

0 

Рауф — начальник а/сервиса Т-4,Т-5
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!


Аватара пользователя

Alhimik

Член Клуба
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 05.03.2013, 18:24:11
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC
Откуда: Россия, С-Пб
     x 56
     x 142
Возраст: 42

1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF

Сообщение Alhimik » 17.12.2017, 21:19:43 #13

Напомни, какого года их перестали ставить на т5?

0 

Ищите меня в: https://www.instagram.com/alhimik_antonoff/


Аватара пользователя

Шайтаныч

Член Клуба
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 29.03.2010, 14:40:31
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAС
Имя: Азат
Откуда: Санкт-Петербург
     x 4
     x 35
Контактная информация:

1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF

Сообщение Шайтаныч » 17.12.2017, 21:39:51 #14

С никакого. Нет такой приблуды у нас. :yes:

0 


ura

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17.12.2017, 13:52:57
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 2.0
Имя: Юрий
Откуда: Хорол
Возраст: 57
Контактная информация:

1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF

Сообщение ura » 18.12.2017, 17:41:18 #15

На ренушках точно есть такой подогрев.

0 



russis

russis

Мастер советчик
  • #1

Вот ваг-ком постоянно ошибку выдаёт 01117, генератор работает как надо, лампочка гаснет после старта. Регулятор конечно не родной уже, так как родной умер. Может ли быть в этом причина? Может только в родном регуляторе есть часть которая отвечает за сигнал DF !? :unknw:

Vitalii_

Постоянный участник
  • #2

Данный код ошибки может интерпритироваться не только как поломка клеммы генератора( в зависимости от авто). Также данная ошибка расшифровывается как —
Система 2 рециркуляции отработанных газов: Короткое замыкание на плюс батареи.


russis

russis

Мастер советчик
  • #3

Vitalii_ написал(а):

Данный код ошибки может интерпритироваться не только как поломка клеммы генератора( в зависимости от авто). Также данная ошибка расшифровывается как —
Система 2 рециркуляции отработанных газов: Короткое замыкание на плюс батареи.

А что за система такая? И как поверить в ней ли дело?

pastor64

Мастер советчик
Сообщения
289
Реакции
4
Город

Воронежская обл.

Авто

VW Golf Plus 1.6 BSE 2012 г.

  • #4

Интерпретируется она однозначно по генератору, так что проверяйте контакты, диоды, меняйте регулятор на штатный


russis

russis

Мастер советчик
  • #5

Недавно поменял на генераторе диодный мост, так как старый сгорел. Поставил также новый регулятор напряжения и всё равно та же ошибка. По ходу только каким-нибудь осциллографом можно посмотреть выдаёт ли генератор инфу.

VW ошибка 01117

  • Ответить с цитатой

VW ошибка 01117

интересуют условия записи ошибки 01117 (сигнал нагрузки на клемме генератора DF) VW гольф, 96г. 1.9ТДИ, мотор не помню.

Аватара пользователя
Sergunja
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 2:25 pm
Откуда: Тирасполь
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение MuXauJI » Чт ноя 05, 2009 6:42 am

по этому проводу моторный (борт сеть) отслеживает нагрузку на генератор… без оного все будет работать,но ошибка будет. Как-то так.

MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение dimavag » Пт ноя 06, 2009 12:55 am

или просто садился аккум

dimavag
Участник
Участник
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:44 pm
Откуда: КАЛУГА

  • Ответить с цитатой

Сообщение Den_of_Evil » Пт ноя 06, 2009 11:29 am

Посмотрите есть ли клемма DF на генераторе. Возможно поменяли генератор без этой клеммы. По сигналу DF ЭБУ двигателя отслеживает нагрузку на генераторе и при холодном моторе подключает свечи дополнительного нагрева ОЖ (если таковы имеются на двигателе), без этого сигнала, свечи включаться не будут, впринципе ничего страшного, но двигатель будет прогреваться несколько медленней.

Den_of_Evil
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 10:30 am
Откуда: Днепропетровск

  • Ответить с цитатой

Сообщение Sergunja » Пт ноя 06, 2009 11:05 pm

Den_of_Evil

спасибо, все именно так — не родной генератор.

Аватара пользователя
Sergunja
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 2:25 pm
Откуда: Тирасполь
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение masterok » Сб ноя 07, 2009 12:33 am

При неисправности генераторе тоже ошибку пробивает

masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва


Baptista

Здесь уже был вопрос, снова задам: ‘С новым ключём с новой платой получится так же сделать?’

Минг

Разобрал всю машину и промывайт решил как тупо ну сними радиатор раз так разобрал

Мансур

Дмитрий, здравствуйте! Срочно, прошу посильной помощи. Снял не рабочий генератор (Вроде БОШ марка и др. инфа на гене отсутствует), заменил регулятор напряжения, и диодный мост. Но проблема в диодном мосту. Он сам с 4 выводами, а статор с 3-я?! Что там не так?
На рынке есть в сборе 90 Амперный, вроде по креплениям и всему остальному подходит??? Можно ли заменить на более мощный или менее мощный. Повторюсь, данные по генератору отсутствуют. Пассат б3 1,8 моно. 1992 г. выпуска.

Мавлюда Рубальская

А подушки потом надо сканером снимать? Чтобы не горели на панели

Магжан Айнуллин

Спрос снижается с каждым годом, такими темпами свернут производство. С каждым годом цена дорожает, машина не меняется, нужно менять характеристики, а не губы красить.

Севара

лучшее видео по замене подшипника ступицы, а также по снятию тормозного диска, метод подходит и к golf 4. Защиту тормозного суппорта также нужно было менять, ей недолго осталось, вся ржавая и сыпется.

Альтер

… насос гудит а не качает снял трубку с фильтра хотел остатки бензина слить

Каверников Толян

чи може бути причиною пловающих оборотів двигуна протікання форсунки

Nash

Здраствуйте Петян. Я из Алматы. У меня в приборе не показывает тахометр пока с место вытаскиваю одну сторону на 10 градусов. Что может быть? Контакты?

Фиджи

Какой смысл чистки БДЗ снаружи?! Это всё-равно, что ставить заплатку на проколе покрышки не разбортировав её, прямо сверху на протектор! XD

Женя

Я бы им не доверил свою тачку

Ранис Залойло

У всех перегорает сначала правая?

Торонто Кривяник

Это наша бл. Горючка такая?

Акылбек Сотрудинов

Вот я ни … не понимаю, но как же … интересно. А на В5+ пассат коробочку слабо мне перебрать?

Альп

какой блок на этом движке?

Truesdale

Я зашол в магазин спросить сколько задняя ступица стоит цена от 700 грн самы дишовой но он говорит что подшипнек можно выприсовать и новый заприсовать цена 300грн. Иму так выдаёт показывал на компе ступица и рядом лижит подшипнек. Я не разу не розберал в руках не держал чтоб посмотреть как он сделан.

Антарес

Уважаемый Игорь момент затяжки какой через кусок ремня примерно

Худобердина Амира

Недавно тоже лечил эту болячку

Айсен

Доброго дня. Хочу уточнить у Вас один момент. планки должны параллельно идти, тогда резина внутри установленного салентблока получается стоит по схеме на сайленте она наискось от планки металлической.. Не помните на вскидку???

Клаус

Красава. Спасибо, сегодня было сделано?.посмотрим на сколько хватит. Побольше таких познавательных видосов

Написать комментарий

  • Сообщения без ответов • Активные темы

2.0 FSI ошибка по генератору

Всем привет. Уже давно висит ошибка по генератору Р1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF — Непонятный сигнал. Я уже поставил новое реле оригинал Бош, и новый диодный мост, и новые токосъёмные кольца, новую муфту, соответственно подшипники тоже новые, ничего не помогает. Из-за этого не работают обогревы стёкол, обогревы сидений. но когда поднимешь обороты двигателя до 1500 всё работает и лампа аккумулятора гаснет. Заряд акб есть, на холостых 14,2 в, с нагрузкой 13,8. Где ещё копать?

icediff
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 ноя 2021, 02:07

Re: 2.0 FSI ошибка по генератору

Сообщение Alemania » 18 июл 2022, 04:22

17525/P1117 — Oxygen (Lambda) Sensor Heating Circuit: B1 S2: Short to Ground

Чем ошибки смотрим ?
Скан на ошибки покажите

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: 2.0 FSI ошибка по генератору

Сообщение Ksandr » 18 июл 2022, 09:45

icediff писал(а):Всем привет. Уже давно висит ошибка по генератору Р1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF — Непонятный сигнал. Я уже поставил новое реле оригинал Бош, и новый диодный мост, и новые токосъёмные кольца, новую муфту, соответственно подшипники тоже новые, ничего не помогает. Из-за этого не работают обогревы стёкол, обогревы сидений. но когда поднимешь обороты двигателя до 1500 всё работает и лампа аккумулятора гаснет. Заряд акб есть, на холостых 14,2 в, с нагрузкой 13,8. Где ещё копать?

Ошибка не P1117, а 01117. Проблема скорее всего в проводке от генератора или окислилась минусовая клемма на кузове.

Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: 2.0 FSI ошибка по генератору

Сообщение Alemania » 18 июл 2022, 10:08

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: 2.0 FSI ошибка по генератору

Сообщение Alemania » 18 июл 2022, 14:16

А вообще, правильно. Надо концы звонить до блока двигателя

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: 2.0 FSI ошибка по генератору

Сообщение icediff » 18 июл 2022, 21:54

Alemania писал(а):17525/P1117 — Oxygen (Lambda) Sensor Heating Circuit: B1 S2: Short to Ground

Чем ошибки смотрим ?
Скан на ошибки покажите

Wagcanpro сказал

Вложения
30A27BFC-E6EF-48E9-8379-494068D92C5A.jpeg
icediff
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 ноя 2021, 02:07

Re: 2.0 FSI ошибка по генератору

Сообщение icediff » 18 июл 2022, 21:58

Ksandr писал(а):Ошибка не P1117, а 01117. Проблема скорее всего в проводке от генератора или окислилась минусовая клемма на кузове.

Минусовые зачищены уже. А куда приходят концы от фишки df не в курсе?

icediff
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 ноя 2021, 02:07

Re: 2.0 FSI ошибка по генератору

Сообщение Ksandr » 18 июл 2022, 22:33

icediff писал(а):
Минусовые зачищены уже. А куда приходят концы от фишки df не в курсе?

Вложения
Screenshot_40.png
Screenshot_41.png
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: 2.0 FSI ошибка по генератору

Сообщение icediff » 19 июл 2022, 23:04

Ksandr писал(а):

А можно поточнее, если не против? К каким разъёмам именно подлазить для прозвонки?

icediff
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 ноя 2021, 02:07

Re: 2.0 FSI ошибка по генератору

Сообщение Alemania » 20 июл 2022, 09:40

Обозначение на схемах:
Например Т94/16 обозначает — разъем на 94 контакта ножка(пин) 16
Смотришь по схеме на какой разъем и пин приходит нужный конец. В pdf файле есть разблядовка разъемов блока бортовой сети.
В частности вас должны интересовать
-Блок бортовой сети разъем T8t пин 4
-Блок двигателя разъем T94 пин 64

Генератор к блоку борт сети.JPG
Генератор к блоку двигателя.JPG

PS В зависимости от года выпуска и буковок двигателя схемы могут отличаться. Этим могу обьяснить разницу в схемах постом выше и здесь. Будут более точные данные, будут однозначные схемы.

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: 2.0 FSI ошибка по генератору

Сообщение icediff » 20 июл 2022, 18:25

Alemania писал(а):Обозначение на схемах:
Например Т94/16 обозначает — разъем на 94 контакта ножка(пин) 16
Смотришь по схеме на какой разъем и пин приходит нужный конец. В pdf файле есть разблядовка разъемов блока бортовой сети.
В частности вас должны интересовать
-Блок бортовой сети разъем T8t пин 4
-Блок двигателя разъем T94 пин 64

Генератор к блоку борт сети.JPG

Генератор к блоку двигателя.JPG

Блоки управления в салоне.pdf

PS В зависимости от года выпуска и буковок двигателя схемы могут отличаться. Этим могу обьяснить разницу в схемах постом выше и здесь. Будут более точные данные, будут однозначные схемы.

Огромное спасибище! Сегодня буду разбираться)

icediff
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 ноя 2021, 02:07

Re: 2.0 FSI ошибка по генератору

Сообщение icediff » 21 июл 2022, 08:13

Alemania писал(а):Обозначение на схемах:
Например Т94/16 обозначает — разъем на 94 контакта ножка(пин) 16
Смотришь по схеме на какой разъем и пин приходит нужный конец. В pdf файле есть разблядовка разъемов блока бортовой сети.
В частности вас должны интересовать
-Блок бортовой сети разъем T8t пин 4
-Блок двигателя разъем T94 пин 64

Генератор к блоку борт сети.JPG

Генератор к блоку двигателя.JPG

Блоки управления в салоне.pdf

PS В зависимости от года выпуска и буковок двигателя схемы могут отличаться. Этим могу обьяснить разницу в схемах постом выше и здесь. Будут более точные данные, будут однозначные схемы.

Прозвонил концы от фишки dfm, оба доходят до блоков, с этим порядок. А какой-нибудь блок из них может выйти из строя в этом плане? Просто при прогреве в машине всё работает, но как прогреется может загореться лампа акума, дашь газу гаснет. И ещё, допустим включён ближний и птф, лампа акума не горит, но стоит включить ещё потребитель и лампа загорается. На холодную и на прогретую показания мультиметра одинаковые, без нагрузки 14,1 и с нагрузкой 13,8. Куда ещё можно копнуть? Посмотреть напряжения на блоках через Васю? Может блок управления бортовой сетью накрылся?

icediff
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 ноя 2021, 02:07

Re: 2.0 FSI ошибка по генератору

Сообщение Alemania » 21 июл 2022, 09:21

Попробуй в 9 блоке (блок бортовой сети) посмотреть группу 13
013,1,Terminal 30,(left),Range: 0.00…17.75 VnSpecification: 5.0…17.75 V
013,2,Terminal 30,(right),Range: 0.00…17.75 VnSpecification: 5.0…17.75 V
013,3,Terminal 30,(ref.),Range: 0.00…17.75 VnSpecification: 5.0…17.75 V
013,4,Terminal 31,(ref.),Range: 0.00…12.75 VnSpecification: 0.0…1.00 V

Попробуй кинуть отдельный провод сечением квадрат 6 прямо с корпуса генератора на болт массы на кузове.

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: 2.0 FSI ошибка по генератору

Сообщение icediff » 21 июл 2022, 20:24

Alemania писал(а):Попробуй в 9 блоке (блок бортовой сети) посмотреть группу 13
013,1,Terminal 30,(left),Range: 0.00…17.75 VnSpecification: 5.0…17.75 V
013,2,Terminal 30,(right),Range: 0.00…17.75 VnSpecification: 5.0…17.75 V
013,3,Terminal 30,(ref.),Range: 0.00…17.75 VnSpecification: 5.0…17.75 V
013,4,Terminal 31,(ref.),Range: 0.00…12.75 VnSpecification: 0.0…1.00 V

Попробуй кинуть отдельный провод сечением квадрат 6 прямо с корпуса генератора на болт массы на кузове.

Посмотрел. Вот что показывает.

Вложения
B20B3AA4-B3A4-49B2-B809-7EE823FC0EFD.jpeg
icediff
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 ноя 2021, 02:07

Re: 2.0 FSI ошибка по генератору

Сообщение Alemania » 22 июл 2022, 06:26

И в этот момент ошибка по генератору активна ?

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск


Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

На чтение 6 мин Просмотров 3.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0117
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0117
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка охлаждающей жидкости и термостата
  7. Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0117 звучит как «низкий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor 1 Circuit Low Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0117

При низком уровне входного сигнала в цепи датчика №1 температуры охлаждающей жидкости появляется OBD-II код P0117. Происходит это, когда PCM обнаружит значение напряжения или сопротивления, которое ниже проектных параметров. Отклонение должно составлять примерно 10% в течение определенного времени.

Код ошибки P0117 – низкий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя

Датчики температуры на современных двигателях относятся к типу датчиков переменного сопротивления, которые преобразуют температуру в сигнальные напряжения. Чем холоднее охлаждающая жидкость двигателя, тем выше сопротивление. По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости сопротивление падает, тем самым увеличивая напряжение сигнала на PCM.

В двигателе редко бывает только один датчик температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев один датчик используется для управления термометром. Другой управляет электрическим вентилятором радиатора или клапанами холодного пуска в некоторых старых системах.

Некоторые дизельные двигатели могут иметь специальный датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля работы свечей накаливания.

В итоге, при изменении температуры охлаждающей жидкости, сопротивление изменяется и PCM это видит. Когда двигатель холодный, сопротивление большое. Когда двигатель прогрет, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает состояние напряжения, которое кажется аномально низким, установится ошибка P0117.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0117 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Перегрев двигателя автомобиля.
  5. Черный дым из выхлопной трубы, при работе на богатой смеси.
  6. На обедненной смеси могут наблюдаться повышенные выбросы NOx.
  7. Неправильная работа вентиляторов охлаждения.

Ошибка P0117 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P0117 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик ECT вышел из строя.
  • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0117

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0117:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0117.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
  6. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P0117, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P0117.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.

Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости

Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.

Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.

Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.

Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.

С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0117 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW (БМВ Х3)
  • Chery (Чери Амулет)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Блейзер)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Калибр, Неон, Рам)
  • Ford (Форд Рейнджер, Фокус, Эскорт)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Церато)
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
  • Nissan (Ниссан Сентра)
  • Opel (Опель Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308)
  • Pontiac (Понтиак Гранд АМ)
  • Renault (Рено Дастер)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Камри, Приус, Сиенна)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s70)
  • ВАЗ 2114
  • Лада Калина, Нива
  • Уаз Буханка, Патриот

С кодом неисправности Р0117 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0116, P0118, P0119, P0125, P0128, P0131, P0138, P0139, P0151, P0158, P0171, P0174, P0188, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0306, P0313, P0507, P1000, P1117, P1146, P1217.

Видео


russis

russis

Мастер советчик


  • #1

Вот ваг-ком постоянно ошибку выдаёт 01117, генератор работает как надо, лампочка гаснет после старта. Регулятор конечно не родной уже, так как родной умер. Может ли быть в этом причина? Может только в родном регуляторе есть часть которая отвечает за сигнал DF !? :unknw:

Vitalii_

Постоянный участник


  • #2

Данный код ошибки может интерпритироваться не только как поломка клеммы генератора( в зависимости от авто). Также данная ошибка расшифровывается как —
Система 2 рециркуляции отработанных газов: Короткое замыкание на плюс батареи.


russis

russis

Мастер советчик


  • #3

Vitalii_ написал(а):

Данный код ошибки может интерпритироваться не только как поломка клеммы генератора( в зависимости от авто). Также данная ошибка расшифровывается как —
Система 2 рециркуляции отработанных газов: Короткое замыкание на плюс батареи.

А что за система такая? И как поверить в ней ли дело?

pastor64

Мастер советчик

Сообщения
289
Реакции
137
Город

Воронежская обл.

Авто

VW Golf Plus 1.6 BSE 2012 г.


  • #4

Интерпретируется она однозначно по генератору, так что проверяйте контакты, диоды, меняйте регулятор на штатный


russis

russis

Мастер советчик


  • #5

Недавно поменял на генераторе диодный мост, так как старый сгорел. Поставил также новый регулятор напряжения и всё равно та же ошибка. По ходу только каким-нибудь осциллографом можно посмотреть выдаёт ли генератор инфу.

VW ошибка 01117

  • Ответить с цитатой

VW ошибка 01117

интересуют условия записи ошибки 01117 (сигнал нагрузки на клемме генератора DF) VW гольф, 96г. 1.9ТДИ, мотор не помню.

Аватара пользователя
Sergunja
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 2:25 pm
Откуда: Тирасполь
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение MuXauJI » Чт ноя 05, 2009 6:42 am

по этому проводу моторный (борт сеть) отслеживает нагрузку на генератор… без оного все будет работать,но ошибка будет. Как-то так.

MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Сообщение Den_of_Evil » Пт ноя 06, 2009 11:29 am

Посмотрите есть ли клемма DF на генераторе. Возможно поменяли генератор без этой клеммы. По сигналу DF ЭБУ двигателя отслеживает нагрузку на генераторе и при холодном моторе подключает свечи дополнительного нагрева ОЖ (если таковы имеются на двигателе), без этого сигнала, свечи включаться не будут, впринципе ничего страшного, но двигатель будет прогреваться несколько медленней.

Den_of_Evil
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 10:30 am
Откуда: Днепропетровск
  • Личное сообщение




Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 01117 ошибка фольксваген тигуан
  • 00aa ошибка мерседес
  • 01117 ошибка фольксваген пассат б6
  • 01117 ошибка 008
  • 011161 ошибка опель