Месяц назад, я писал о проблеме с климатом, который не включался, а точнее выключался через некоторое время, когда машина заведена с автозапуска. Т.е. заведена, но не начинает движение.
В ходе обсуждения, тогда выяснилось, что проблема не в климате, а в генераторе по которому висит ошибка:
01117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
008 — недостоверный сигнал
01117 — Generator Terminal DF Load Signal: Implausible Signal — в англ.версии.
Также, как наиболее вероятная причина, был обозначен обрыв провода.
Отдельное спасибо, Артуру bauhax за схему:
Заряда нет, АКБ садится и машина начинает отключать «не нужные» блоки, чтобы дольше прожить на оставшемся заряде АКБ. Стоит начать движение или просто один раз газануть, проблема исчезает и генератор работает нормально.
Поиск электрика, который знает что делать, не дал успеха.
А не знаю что делать я и сам😁.
От ремонта методом «Угадайка за ваши деньги» я отказался уже несколько лет как, а тем временем по утрам уже плюс одиннацать и в футболке прохладно садиться в машину…
Решил попробовать разобраться с проблемой, раз уже занялся сегодня машиной.
Снимаем воздушный фильтр.
Нужный нам провод, где зелёная стрелка, а разъём где синяя…
Да, да… Вот так странно. Какой-то альтернативно мыслящий инженер, решил проложить голые провода поверх гофр…
Распутываю это безобразие и вижу перебитый провод в первом пине.
По цвету он коричневый с расстояния пол метра. Какой на самом деле, подписано на схеме.
Восстанавливаю провод, собираю всё назад и … Вот те хрен🤦♂️
Ошибка не пропала🤬🤬🤬.
Понимаю, что надо прозвонить провод от генератора, т.к. восстановил его я так, что показывать не буду и возможно есть в этом косяк…
НО разъём на генераторе находится за впуском, а снимать впуск в планы не входит.
Смотрим. Думаем.🤔🤔🤔
Снимаю ещё раз воздушный фильтр.
Подлезть к разъёму на генераторе, мешает вот эта планка, на которой крепятся трубки ОЖ (стакан антифриза, кстати, куда-то пропал😠):
Крепится она на двух саморезах:
Если их открутить, появляется возможность снять разъём с генератора.
Снимаю. Прозваниваю. Коричново-чего-то-там провод норм, а вот сине-какой-то показывает обрыв…
На вид он целый, но стоит потянуть, как советовал vag0vod изоляция тянется и он рвётся…
Устраняю обрыв. Собираю. Бинго. РЕШЕНО. Ошибки нет.
Кстати, провод синий может перетереться и возле генератора, т.к. не удачно касается других проводов и там:
Отжал их в разные стороны, на сколько это возможно… Провод короткий и что-либо сделать с ним не возможно без снятия впуска. Замыл спиртом и покрыл лаком место повреждения изоляции. Хоть так…
P.S. Йети восьмой ваг в семье за 15 лет и ни один не доставлял столько хлопот и не требовал такого кол-ва ремонтов на километр пробега, как он.
Пожалуй, это последняя шкода в моей жизни.
p.p.s. в процессе был успешно утерян саморез, который крепит планку к впуску.
Подскажите, пожалуйста, номерок, если кто знает.
-
Norgi
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21.06.2013, 19:12:36
- Модель: Caravella
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CAAC
- Откуда: Alta
1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
Сообщение Norgi » 02.07.2015, 23:58:46 #1
Друзья может кто сталкивался?
Борюсь вот с такой проблемой.
1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 65
Пробег: 146205 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2021.14.18
Время: 12:41:04
Ошибка сбрасывается и зависимости нет. НО….
При заводке авто (без разницы на холодную или горячую) обороты повышаются до 1050 об/мин, через независимый промежуток времени все нормализуется.
1. Сначала поменяли регулятор напряжения в генераторе — ТОЛКУ 0
2. По случаю купил новый генератор — Толку 0
3. Проверили прозвонили всю проводку управляющего геной — ТОЛКУ 0
Зимой помимо оборотов на какое то время отключаются особо потребляющие потребители(климат, обогревы и т.д.)
Допов нештатных никаких нет.
0
-
dispecher
- Член Клуба
- Сообщения: 7363
- Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
- Модель: caravella
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CAAB
- Имя: Саша
- Откуда: Москва, Зеленоград
- x 20
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: 1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
Сообщение dispecher » 03.07.2015, 07:28:08 #2
Norgi, аккумулятор живой ?
0
Если есть тело — должен быть дух,
Если есть шаг — должен быть след,
Если есть тьма — должен быть свет.
-
Norgi
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21.06.2013, 19:12:36
- Модель: Caravella
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CAAC
- Откуда: Alta
Re: 1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
Сообщение Norgi » 03.07.2015, 13:01:56 #3
dispecher писал(а):Norgi, аккумулятор живой ?
АКБ живой еще какой. новый. Поменял прошедшей осенью. Держит стабильно 12,7.
А вообще их 2 ))) И менял местами и поодиночке пробовал.
0
-
dispecher
- Член Клуба
- Сообщения: 7363
- Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
- Модель: caravella
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CAAB
- Имя: Саша
- Откуда: Москва, Зеленоград
- x 20
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: 1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
Сообщение dispecher » 03.07.2015, 13:43:09 #4
клеммы хорошо одеты ?
0
Если есть тело — должен быть дух,
Если есть шаг — должен быть след,
Если есть тьма — должен быть свет.
-
ALEX69
- Член Клуба
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 06.07.2009, 15:07:21
- Модель: Временно пеший
- Имя: Алексей
- Откуда: Торжок
- x 2
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Re: 1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
Сообщение ALEX69 » 03.07.2015, 14:22:35 #5
Нагрузки не штатная есть на генератор???
Интернете и вот что откопал: «В последнее время на некоторых автомобилях вывод DF регулятора напряжения используется электроникой автомобиля и блоком управления двигателем для определения величины нагрузки на генератор. При её превышении (определяется по постоянно включенному состоянию регулятора) временно отключаются некоторые комфортные функции автомобиля, а в случае, если двигатель работает при этом на холостом ходу, увеличивается частота вращения коленвала. Фактически, по соотношению времени включенного / выключенного состояния регулятора напряжения и значению частоты вращения ротора генератора определяется общее электропотребление автомобиля.»
0
vw t-4 transporter 1998 ABL т. 8-910-647-14 шестьдесят пять Алексей
-
Norgi
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21.06.2013, 19:12:36
- Модель: Caravella
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CAAC
- Откуда: Alta
Re: 1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
Сообщение Norgi » 03.07.2015, 23:15:14 #6
Не штатного НИЧЕГО нет. Все что с завода.
0
-
29_Jazz
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: 09.10.2011, 21:21:12
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 1995
- Модель двигателя: ACU+01Р
- Имя: Александр
- Откуда: Архангельск
- x 1
- x 74
- Возраст: 106
- Контактная информация:
Re: 1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
Сообщение 29_Jazz » 03.07.2015, 23:22:47 #7
может проводок сигнальный подкорачивает где ? при этом он прозванивается нормально, но посторонний шум создает повод для ошибки.
или кто-то что-то на него присоплил…
0
белая каравелла на автомате… бензин/газ.
Шкода-Октавия Elegans 1,8 AGU Turbo20V была
ГольфII 1,6 RF был
ГольфI 1,1 GF был…
-
Alexsher
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02.07.2015, 15:57:38
- Модель: MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CAAC
- Откуда: Россия
Re: 1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
Сообщение Alexsher » 05.07.2015, 17:28:45 #8
Проверь если есть шнурок в блоке бортовой сети Менеджер нагрузки. Если он каким то образом у тебя оказался включен, то выключай. И если у тебя и правда все остальное исправно, больше данная проблема тебя посещать не будет.
(ПонаставЯт галок в Ваг-коме в потом взрывают мозг и себе и другим))))
Уверен на 100%что это так.
0
-
ura
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17.12.2017, 13:52:57
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: 2.0
- Имя: Юрий
- Откуда: Хорол
- Возраст: 58
- Контактная информация:
1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
Сообщение ura » 17.12.2017, 14:02:23 #9
Здраствуйте Хоть и тема старая но ко мне приехало такое авто . ошыбка 1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно регулятор поменял . Вот в блоке бортовой сети напряжения 10.8 11.6 вольта когда появляется 13.8 обороты нормальные. В блоке двигателя напряжения 14.2 постоянно
0
-
Alhimik
- Член Клуба
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 05.03.2013, 18:24:11
- Модель: Т4
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: AAC
- Откуда: Россия, С-Пб
- x 54
- x 146
- Возраст: 43
1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
Сообщение Alhimik » 17.12.2017, 16:12:53 #10
На 1.9 тди в фланец охлаждения вмонтированны 3 свечи накала. они тосол подогревают.
Включением этой системы управляет ЭБУ двигателя.
Может стоит эти свечи проверить. Есть подозрение, что они выгорели.
Клемма DF на генераторе резрешает или нет включиться подогреву тосола, если и так большая нагрузка на генератор идет.
0
Ищите меня в: https://www.instagram.com/alhimik_antonoff/
-
ura
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17.12.2017, 13:52:57
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: 2.0
- Имя: Юрий
- Откуда: Хорол
- Возраст: 58
- Контактная информация:
1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
Сообщение ura » 17.12.2017, 16:38:34 #11
Спасиба за подсказку . Понимаю что большая нагрузка или блок видит малое напряжения . А про свечи подогрева забыл
0
-
BABASIK
- Модератор
- Сообщения: 7989
- Зарегистрирован: 12.10.2006, 22:53:05
- Модель: фв
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: бензин
- Откуда: измайлово южное
- x 43
- x 560
- Возраст: 49
- Контактная информация:
1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
Сообщение BABASIK » 17.12.2017, 20:24:33 #12
На т5 нету никого фланца со свечами,Петя не бухай
0
Рауф — начальник а/сервиса Т-4,Т-5
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!
-
Alhimik
- Член Клуба
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 05.03.2013, 18:24:11
- Модель: Т4
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: AAC
- Откуда: Россия, С-Пб
- x 54
- x 146
- Возраст: 43
1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
Сообщение Alhimik » 17.12.2017, 21:19:43 #13
Напомни, какого года их перестали ставить на т5?
0
Ищите меня в: https://www.instagram.com/alhimik_antonoff/
-
Шайтаныч
- Член Клуба
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 29.03.2010, 14:40:31
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2014
- Модель двигателя: CAAС
- Имя: Азат
- Откуда: Санкт-Петербург
- x 5
- x 38
- Контактная информация:
1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
Сообщение Шайтаныч » 17.12.2017, 21:39:51 #14
С никакого. Нет такой приблуды у нас.
0
-
ura
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17.12.2017, 13:52:57
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: 2.0
- Имя: Юрий
- Откуда: Хорол
- Возраст: 58
- Контактная информация:
1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
Сообщение ura » 18.12.2017, 17:41:18 #15
На ренушках точно есть такой подогрев.
0
ошибка 01117
ошибка 01117
показывает у меня ошибку по компу 01117-сигнал нагрузки клемы генератора DF. лампочка аккамулятора гаснет при запуске двигателя,стрелка зарядки показывает на заведенной около 14 вольт,заглушеная 12,при запуске 10 вольт. почему ошибка есть? какие причины могут быть? аккумулятор новый бош сильвер 85 а\ч 800А
Последний раз редактировалось Серега М. 23 фев 2014, 19:11, всего редактировалось 1 раз.
- Серега М.
- Сообщения: 1401
- Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
- Имя: Серега
- Откуда: моск. обл.
- Модель автомобиля: audi 100 C3
- Кузов: седан
- Год выпуска: 1990
- Код двигателя: RT
- Привод автомобиля: Переднеприводный
Re: ошибка 01117
Сообщение номер:#2 Kattani » 22 фев 2014, 17:09 •
У тебя на гене есть специальный вывод DF, на котором эбу отслеживает напряжение на гене. Можеть быть, что гена не родная и такого вывода нет. Скорее всего дело в плохом проводе от этого вывода.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
-
Kattani - Супермодератор
- Сообщения: 5262
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 178 раз.
- Откуда: Красноармейск, МО
- Модель автомобиля: 100
- Кузов: Avant
- Год выпуска: 1988
- Код двигателя: NF
- Привод автомобиля: Переднеприводный
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: ошибка 01117
Сообщение номер:#3 Серега М. » 23 фев 2014, 08:38 •
всего два провода к генератору,как у всех на старых авто. один толстый и тонкий
- Серега М.
- Сообщения: 1401
- Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
- Имя: Серега
- Откуда: моск. обл.
- Модель автомобиля: audi 100 C3
- Кузов: седан
- Год выпуска: 1990
- Код двигателя: RT
- Привод автомобиля: Переднеприводный
Re: ошибка 01117
Сообщение номер:#4 slon-kr » 23 фев 2014, 16:48 •
16 Вольт это многовато… Наверное из-за этого и ошибку пишет. Как вариант…
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. — променял на жильё…
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске…
-
slon-kr - Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Модель автомобиля: AUDI100
- Кузов: седан
- Год выпуска: 1986
- Код двигателя: CN
- Привод автомобиля: Переднеприводный
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
Re: ошибка 01117
Сообщение номер:#5 Серега М. » 23 фев 2014, 19:11 •
извиняюсь ошибся,14 вольт. исправил
- Серега М.
- Сообщения: 1401
- Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
- Имя: Серега
- Откуда: моск. обл.
- Модель автомобиля: audi 100 C3
- Кузов: седан
- Год выпуска: 1990
- Код двигателя: RT
- Привод автомобиля: Переднеприводный
Re: ошибка 01117
Сообщение номер:#6 Kattani » 23 фев 2014, 22:07 •
Серега М. писал(а):всего два провода к генератору,как у всех на старых авто. один толстый и тонкий
Гена может быть не родной.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
-
Kattani - Супермодератор
- Сообщения: 5262
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 178 раз.
- Откуда: Красноармейск, МО
- Модель автомобиля: 100
- Кузов: Avant
- Год выпуска: 1988
- Код двигателя: NF
- Привод автомобиля: Переднеприводный
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: ошибка 01117
Сообщение номер:#7 AzaZel » 24 фев 2014, 09:18 •
Да, Серега, Каттани прав. Я вспомнил, у меня 3 провода к гене идет. Толстый плюс, тонкий — возбуждение, и еще тонкий (он не прикручивается а разъем одевается) — он идет к хвостику на таблетке. На родной таблетке есть этот хвостик. Когда у меня щетки стерлись я менял таблетку на первую попавшуюся в магазе, там не было такого хвостика — висела ошибка, скорее всего такая же. Но я знал что это от отсутствия этого провода. Потом для правильности, я перепаял щетки на родной таблетки вернул ее. Ошибка ессно пропала.
Этот провод DF выходит из одного жгута с проводом возбуждения. Ищи там.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП — есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II — была
-
AzaZel - Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Модель автомобиля: Audi A6
- Кузов: C4
- Год выпуска: 1996
- Код двигателя: AAT
- Привод автомобиля: Переднеприводный
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: ошибка 01117
Сообщение номер:#8 Серега М. » 24 фев 2014, 17:37 •
есть там провод один,белый,такой же тонкий как на возбуждение,обрезан правда штекер
- Серега М.
- Сообщения: 1401
- Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
- Имя: Серега
- Откуда: моск. обл.
- Модель автомобиля: audi 100 C3
- Кузов: седан
- Год выпуска: 1990
- Код двигателя: RT
- Привод автомобиля: Переднеприводный
Re: ошибка 01117
Сообщение номер:#9 AzaZel » 24 фев 2014, 18:18 •
На фотке обвел куда он должен цепляться.
529ad163fa3cece591126e8267ae27d3.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП — есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II — была
-
AzaZel - Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Модель автомобиля: Audi A6
- Кузов: C4
- Год выпуска: 1996
- Код двигателя: AAT
- Привод автомобиля: Переднеприводный
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: ошибка 01117
Сообщение номер:#10 Серега М. » 24 фев 2014, 18:45 •
понял
- Серега М.
- Сообщения: 1401
- Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
- Имя: Серега
- Откуда: моск. обл.
- Модель автомобиля: audi 100 C3
- Кузов: седан
- Год выпуска: 1990
- Код двигателя: RT
- Привод автомобиля: Переднеприводный
Re: Вопросы по мелочи
Сообщение номер:#11 Серега М. » 01 мар 2014, 22:03 •
надо покупать реле-регулятор и я заблудился в выборе через элкатс. там столько «таблеток» и какая мне незнаю. вобщем мне нужно обязательно с выводом DF,а то ошибка висит и еще от него завис включение дополнительной печки (зима кончилась,а я только просек это)
- Серега М.
- Сообщения: 1401
- Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
- Имя: Серега
- Откуда: моск. обл.
- Модель автомобиля: audi 100 C3
- Кузов: седан
- Год выпуска: 1990
- Код двигателя: RT
- Привод автомобиля: Переднеприводный
Re: Вопросы по мелочи
Сообщение номер:#12 Kattani » 01 мар 2014, 22:18 •
У всех регуляторов отсюда есть вывод DF.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
-
Kattani - Супермодератор
- Сообщения: 5262
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 178 раз.
- Откуда: Красноармейск, МО
- Модель автомобиля: 100
- Кузов: Avant
- Год выпуска: 1988
- Код двигателя: NF
- Привод автомобиля: Переднеприводный
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Вопросы по мелочи
Сообщение номер:#13 Серега М. » 03 мар 2014, 10:00 •
Kattani писал(а):У всех регуляторов отсюда есть вывод DF.
они там какие то замудреные,у меня стоят обычный,стоят конечно уже меняный,но по ссылке те регуляторы не поставить. я уж и проводок припаял и соединил,но результата нет и ошибка висит и доп. тепло не включилось
- Серега М.
- Сообщения: 1401
- Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
- Имя: Серега
- Откуда: моск. обл.
- Модель автомобиля: audi 100 C3
- Кузов: седан
- Год выпуска: 1990
- Код двигателя: RT
- Привод автомобиля: Переднеприводный
Re: ошибка 01117
Сообщение номер:#14 Серега М. » 03 мар 2014, 10:06 •
парни надо номер или хотя бы фото или картинку реле регулятора, «таблетки». у меня стоит обычная и без вывода. припаял проводок (типа вывод сделал),но без результата
- Серега М.
- Сообщения: 1401
- Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
- Имя: Серега
- Откуда: моск. обл.
- Модель автомобиля: audi 100 C3
- Кузов: седан
- Год выпуска: 1990
- Код двигателя: RT
- Привод автомобиля: Переднеприводный
Re: ошибка 01117
Сообщение номер:#15 Серега М. » 07 мар 2014, 19:59 •
вобщем заменил реле регулятора в генераторе. эту таблетку еще не просто было найти,ни номера,ни внешнего вида,у меня то уже поменяли простую воткнули балбесы. я к чему все,у меня же подогреватель стоит в салон теплого воздуха пока машина греется,помните тема у меня была я на прошлую ставил печку от дизеля и там этот подогреватель стоял,подключить я все хотел и схемку просил. вобщем эта печурка включается от сигнала DF от гены тоже. жаль зима кончилась,не испробую я в полную силу этот обогреватель
- Серега М.
- Сообщения: 1401
- Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
- Имя: Серега
- Откуда: моск. обл.
- Модель автомобиля: audi 100 C3
- Кузов: седан
- Год выпуска: 1990
- Код двигателя: RT
- Привод автомобиля: Переднеприводный
Re: ошибка 01117
Сообщение номер:#16 AzaZel » 08 мар 2014, 11:23 •
ошибка то по гене устранена?
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП — есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II — была
-
AzaZel - Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Модель автомобиля: Audi A6
- Кузов: C4
- Год выпуска: 1996
- Код двигателя: AAT
- Привод автомобиля: Переднеприводный
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: ошибка 01117
Сообщение номер:#17 Серега М. » 08 мар 2014, 11:29 •
AzaZel писал(а):ошибка то по гене устранена?
нужно ваг комом смотреть,загляну после праздников в сервис и посмотрят
- Серега М.
- Сообщения: 1401
- Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
- Имя: Серега
- Откуда: моск. обл.
- Модель автомобиля: audi 100 C3
- Кузов: седан
- Год выпуска: 1990
- Код двигателя: RT
- Привод автомобиля: Переднеприводный
Re: ошибка 01117
Сообщение номер:#18 Серега М. » 06 дек 2014, 19:33 •
заглянул сегодня в один сервис на диагностику. комп их с ЭБУ коробки установить связь не может,возможно причина в их программе,но опять есть эта ошибка 01117 и не стирается
- Серега М.
- Сообщения: 1401
- Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
- Имя: Серега
- Откуда: моск. обл.
- Модель автомобиля: audi 100 C3
- Кузов: седан
- Год выпуска: 1990
- Код двигателя: RT
- Привод автомобиля: Переднеприводный
Re: ошибка 01117
Сообщение номер:#19 томи » 06 дек 2014, 22:34 •
Серега М. писал(а):заглянул сегодня в один сервис на диагностику. комп их с ЭБУ коробки установить связь не может,возможно причина в их программе,но опять есть эта ошибка 01117 и не стирается
Ну а тэн в печке начал по утрам греть?
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
-
томи - Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
- Откуда: РБ Гродненская обл.
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 17 раз.
- Имя: Витя
- Откуда: РБ Гродненская обл.
- Модель автомобиля: 100 С- 3
- Кузов: седан
- Год выпуска: 1989
- Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
- Привод автомобиля: Переднеприводный
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: ошибка 01117
Сообщение номер:#20 Серега М. » 07 дек 2014, 11:25 •
томи писал(а):
Серега М. писал(а):заглянул сегодня в один сервис на диагностику. комп их с ЭБУ коробки установить связь не может,возможно причина в их программе,но опять есть эта ошибка 01117 и не стирается
Ну а тэн в печке начал по утрам греть?
нет не греет
- Серега М.
- Сообщения: 1401
- Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
- Имя: Серега
- Откуда: моск. обл.
- Модель автомобиля: audi 100 C3
- Кузов: седан
- Год выпуска: 1990
- Код двигателя: RT
- Привод автомобиля: Переднеприводный
Re: ошибка 01117
Сообщение номер:#21 томи » 10 дек 2014, 18:55 •
Серега М. писал(а):нет не греет
Смотри пред в ногах пассажира, в бежевой фишке.
Серега М. писал(а): вобщем эта печурка включается от сигнала DF от гены тоже.
С чего это ты взял?
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
-
томи - Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
- Откуда: РБ Гродненская обл.
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 17 раз.
- Имя: Витя
- Откуда: РБ Гродненская обл.
- Модель автомобиля: 100 С- 3
- Кузов: седан
- Год выпуска: 1989
- Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
- Привод автомобиля: Переднеприводный
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: ошибка 01117
Сообщение номер:#22 AzaZel » 11 дек 2014, 08:24 •
На доп обогреве нет предохранителей.
Одно из условий включения доп обогрева — нагрузка на гену менее 80%, инфу о нагрузке на гену ЭБУ берет через DF сигнал.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП — есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II — была
-
AzaZel - Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Модель автомобиля: Audi A6
- Кузов: C4
- Год выпуска: 1996
- Код двигателя: AAT
- Привод автомобиля: Переднеприводный
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: ошибка 01117
Сообщение номер:#23 томи » 11 дек 2014, 10:57 •
AzaZel а это что, вверху чуть выше ЭБУ ДВС?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
-
томи - Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
- Откуда: РБ Гродненская обл.
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 17 раз.
- Имя: Витя
- Откуда: РБ Гродненская обл.
- Модель автомобиля: 100 С- 3
- Кузов: седан
- Год выпуска: 1989
- Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
- Привод автомобиля: Переднеприводный
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: ошибка 01117
Сообщение номер:#24 томи » 11 дек 2014, 11:08 •
AzaZel писал(а):Одно из условий включения доп обогрева — нагрузка на гену менее 80%,
Так и есть.
AzaZel писал(а): инфу о нагрузке на гену ЭБУ берет через DF сигнал.
Если ЭБУ и берёт сигнал о нагрузке то не на прямую с DF клеммы. Нет на ЭБУ пина на который бы приходил сигнал именно с этой клеммы.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
-
томи - Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
- Откуда: РБ Гродненская обл.
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 17 раз.
- Имя: Витя
- Откуда: РБ Гродненская обл.
- Модель автомобиля: 100 С- 3
- Кузов: седан
- Год выпуска: 1989
- Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
- Привод автомобиля: Переднеприводный
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: ошибка 01117
Сообщение номер:#25 AzaZel » 11 дек 2014, 13:03 •
Над ЭБУ предохранители, но к сожалению я не знаю от чего они. Если не прав, извиняюсь.
Но у меня в том году была такая тема, может читали, вобщем у меня электричесвто во всей машине кратковременно моргало. После долгих ковыряний я нашел что это когад я печку снимал и назад поставил провода к ТЭНам проложил неправильно, они перетерлись и когда ТЭНы включались происходило КЗ. Так вот я пару месяцев искал причину и КЗ это происходило очень и очень много раз. Полагаю если бы там были преды — они должны были бы выгореть.
сразу говорю у меня там стоят преды а не перемычки колхозные.
По поводу гены, я и не говорил что напрямую. Но без сигнала с клеммы DF ЭБУ считает что гены нет вообще, и естественно не знает нагрузку на него. У меня пока стоял релерегулятор без DF — ТЭНы не включались. Ошибка висела такая же как у Сереги.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП — есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II — была
-
AzaZel - Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Модель автомобиля: Audi A6
- Кузов: C4
- Год выпуска: 1996
- Код двигателя: AAT
- Привод автомобиля: Переднеприводный
-
- Профиль
- Личное сообщение
Вернуться в Электрооборудование
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Месяц назад, я писал о проблеме с климатом, который не включался, а точнее выключался через некоторое время, когда машина заведена с автозапуска. Т.е. заведена, но не начинает движение.
В ходе обсуждения, тогда выяснилось, что проблема не в климате, а в генераторе по которому висит ошибка:
01117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
008 — недостоверный сигнал
01117 — Generator Terminal DF Load Signal: Implausible Signal — в англ.версии.
01117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF (Generator Terminal DF Load Signal)
Также, как наиболее вероятная причина, был обозначен обрыв провода.
Отдельное спасибо, Артуру bauhax за схему:
Заряда нет, АКБ садится и машина начинает отключать «не нужные» блоки, чтобы дольше прожить на оставшемся заряде АКБ. Стоит начать движение или просто один раз газануть, проблема исчезает и генератор работает нормально.
Поиск электрика, который знает что делать, не дал успеха.
А не знаю что делать я и сам😁.
От ремонта методом «Угадайка за ваши деньги» я отказался уже несколько лет как, а тем временем по утрам уже плюс одиннацать и в футболке прохладно садиться в машину…
Решил попробовать разобраться с проблемой, раз уже занялся сегодня машиной.
Снимаем воздушный фильтр.
Нужный нам провод, где зелёная стрелка, а разъём где синяя…
Да, да… Вот так странно. Какой-то альтернативно мыслящий инженер, решил проложить голые провода поверх гофр…
Распутываю это безобразие и вижу перебитый провод в первом пине.
По цвету он коричневый с расстояния пол метра. Какой на самом деле, подписано на схеме.
Восстанавливаю провод, собираю всё назад и … Вот те хрен🤦♂️
Ошибка не пропала🤬🤬🤬.
Понимаю, что надо прозвонить провод от генератора, т.к. восстановил его я так, что показывать не буду и возможно есть в этом косяк…
НО разъём на генераторе находится за впуском, а снимать впуск в планы не входит.
Смотрим. Думаем.🤔🤔🤔
Снимаю ещё раз воздушный фильтр.
Подлезть к разъёму на генераторе, мешает вот эта планка, на которой крепятся трубки ОЖ (стакан антифриза, кстати, куда-то пропал😠):
Крепится она на двух саморезах:
Если их открутить, появляется возможность снять разъём с генератора.
Снимаю. Прозваниваю. Коричново-чего-то-там провод норм, а вот сине-какой-то показывает обрыв…
На вид он целый, но стоит потянуть, как советовал vag0vod изоляция тянется и он рвётся…
Устраняю обрыв. Собираю. Бинго. РЕШЕНО. Ошибки нет.
Кстати, провод синий может перетереться и возле генератора, т.к. не удачно касается других проводов и там:
Отжал их в разные стороны, на сколько это возможно… Провод короткий и что-либо сделать с ним не возможно без снятия впуска. Замыл спиртом и покрыл лаком место повреждения изоляции. Хоть так…
P.S. Йети восьмой ваг в семье за 15 лет и ни один не доставлял столько хлопот и не требовал такого кол-ва ремонтов на километр пробега, как он.
Пожалуй, это последняя шкода в моей жизни.
p.p.s. в процессе был успешно утерян саморез, который крепит планку к впуску.
Подскажите, пожалуйста, номерок, если кто знает.
-
#1
Адрес 01: Двигатель
Контроллер: 3B0 907 401 C
Компонент: 2.5l/4VTEDC 0000SG D68
Кодировка: 03012
Мастерск. #: WSC 00028
1 ошибка найдена:
01117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
27-10 — недостоверный сигнал — Периодически
Готовность: н/д
——————————————————————————-
Адрес 03: Система тормозов
Контроллер: 8D0 907 389 D
Компонент: ABS/ESP front D46
Кодировка: 04155
Мастерск. #: WSC 00011
1 ошибка найдена:
18256 — Please check DTC Memory of Engine Controller
P1848 — 35-10 — — — Периодически
На приборке загараются абс и есп. Уже имел эту проблему после демонтажа блока эбуд для переборки трапеции стеклоочистиеля. После перетыкания разъемов проблема тогда ушла (а может совпало). Сейчас опять демонтировал коробку с эбуд для устранения протечки в салон. После сборки опять стали вылазить эти ошибки. Перетыкание уже непомогает. Промерял напругу на батарее, вроде нормально (12.4в на батарее, 14.4в подзаряд на холостых с потребителями, на оборотах скачка почти нет, максимум 14.6). Что может являтся появлением этих ошибок кроме генератора, ну и вообще АБС то тут причем? Появляются одновременно и после появления нестираются (нужно выключить-включить зажигание). Что такое клемма DF??
-
Norgi
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21.06.2013, 19:12:36
- Модель: Caravella
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CAAC
- Откуда: Alta
1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
Сообщение Norgi » 02.07.2015, 23:58:46 #1
Друзья может кто сталкивался?
Борюсь вот с такой проблемой.
1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 65
Пробег: 146205 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2021.14.18
Время: 12:41:04
Ошибка сбрасывается и зависимости нет. НО….
При заводке авто (без разницы на холодную или горячую) обороты повышаются до 1050 об/мин, через независимый промежуток времени все нормализуется.
1. Сначала поменяли регулятор напряжения в генераторе — ТОЛКУ 0
2. По случаю купил новый генератор — Толку 0
3. Проверили прозвонили всю проводку управляющего геной — ТОЛКУ 0
Зимой помимо оборотов на какое то время отключаются особо потребляющие потребители(климат, обогревы и т.д.)
Допов нештатных никаких нет.
0
-
dispecher
- Член Клуба
- Сообщения: 7363
- Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
- Модель: caravella
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CAAB
- Имя: Саша
- Откуда: Москва, Зеленоград
- x 19
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: 1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
Сообщение dispecher » 03.07.2015, 07:28:08 #2
Norgi, аккумулятор живой ?
0
Если есть тело — должен быть дух,
Если есть шаг — должен быть след,
Если есть тьма — должен быть свет.
-
Norgi
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21.06.2013, 19:12:36
- Модель: Caravella
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CAAC
- Откуда: Alta
Re: 1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
Сообщение Norgi » 03.07.2015, 13:01:56 #3
dispecher писал(а):Norgi, аккумулятор живой ?
АКБ живой еще какой. новый. Поменял прошедшей осенью. Держит стабильно 12,7.
А вообще их 2 ))) И менял местами и поодиночке пробовал.
0
-
dispecher
- Член Клуба
- Сообщения: 7363
- Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
- Модель: caravella
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CAAB
- Имя: Саша
- Откуда: Москва, Зеленоград
- x 19
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: 1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
Сообщение dispecher » 03.07.2015, 13:43:09 #4
клеммы хорошо одеты ?
0
Если есть тело — должен быть дух,
Если есть шаг — должен быть след,
Если есть тьма — должен быть свет.
-
ALEX69
- Член Клуба
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 06.07.2009, 15:07:21
- Модель: Временно пеший
- Имя: Алексей
- Откуда: Торжок
- x 2
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Re: 1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
Сообщение ALEX69 » 03.07.2015, 14:22:35 #5
Нагрузки не штатная есть на генератор???
Интернете и вот что откопал: «В последнее время на некоторых автомобилях вывод DF регулятора напряжения используется электроникой автомобиля и блоком управления двигателем для определения величины нагрузки на генератор. При её превышении (определяется по постоянно включенному состоянию регулятора) временно отключаются некоторые комфортные функции автомобиля, а в случае, если двигатель работает при этом на холостом ходу, увеличивается частота вращения коленвала. Фактически, по соотношению времени включенного / выключенного состояния регулятора напряжения и значению частоты вращения ротора генератора определяется общее электропотребление автомобиля.»
0
vw t-4 transporter 1998 ABL т. 8-910-647-14 шестьдесят пять Алексей
-
Norgi
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21.06.2013, 19:12:36
- Модель: Caravella
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CAAC
- Откуда: Alta
Re: 1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
Сообщение Norgi » 03.07.2015, 23:15:14 #6
Не штатного НИЧЕГО нет. Все что с завода.
0
-
29_Jazz
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: 09.10.2011, 21:21:12
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 1995
- Модель двигателя: ACU+01Р
- Имя: Александр
- Откуда: Архангельск
- x 1
- x 73
- Возраст: 105
- Контактная информация:
Re: 1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
Сообщение 29_Jazz » 03.07.2015, 23:22:47 #7
может проводок сигнальный подкорачивает где ? при этом он прозванивается нормально, но посторонний шум создает повод для ошибки.
или кто-то что-то на него присоплил…
0
белая каравелла на автомате… бензин/газ.
Шкода-Октавия Elegans 1,8 AGU Turbo20V была
ГольфII 1,6 RF был
ГольфI 1,1 GF был…
-
Alexsher
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02.07.2015, 15:57:38
- Модель: MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CAAC
- Откуда: Россия
Re: 1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
Сообщение Alexsher » 05.07.2015, 17:28:45 #8
Проверь если есть шнурок в блоке бортовой сети Менеджер нагрузки. Если он каким то образом у тебя оказался включен, то выключай. И если у тебя и правда все остальное исправно, больше данная проблема тебя посещать не будет.
(ПонаставЯт галок в Ваг-коме в потом взрывают мозг и себе и другим))))
Уверен на 100%что это так.
0
-
ura
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17.12.2017, 13:52:57
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: 2.0
- Имя: Юрий
- Откуда: Хорол
- Возраст: 57
- Контактная информация:
1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
Сообщение ura » 17.12.2017, 14:02:23 #9
Здраствуйте Хоть и тема старая но ко мне приехало такое авто . ошыбка 1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно регулятор поменял . Вот в блоке бортовой сети напряжения 10.8 11.6 вольта когда появляется 13.8 обороты нормальные. В блоке двигателя напряжения 14.2 постоянно
0
-
Alhimik
- Член Клуба
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 05.03.2013, 18:24:11
- Модель: Т4
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: AAC
- Откуда: Россия, С-Пб
- x 47
- x 144
- Возраст: 42
1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
Сообщение Alhimik » 17.12.2017, 16:12:53 #10
На 1.9 тди в фланец охлаждения вмонтированны 3 свечи накала. они тосол подогревают.
Включением этой системы управляет ЭБУ двигателя.
Может стоит эти свечи проверить. Есть подозрение, что они выгорели.
Клемма DF на генераторе резрешает или нет включиться подогреву тосола, если и так большая нагрузка на генератор идет.
0
Ищите меня в: https://www.instagram.com/alhimik_antonoff/
-
ura
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17.12.2017, 13:52:57
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: 2.0
- Имя: Юрий
- Откуда: Хорол
- Возраст: 57
- Контактная информация:
1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
Сообщение ura » 17.12.2017, 16:38:34 #11
Спасиба за подсказку . Понимаю что большая нагрузка или блок видит малое напряжения . А про свечи подогрева забыл
0
-
BABASIK
- Модератор
- Сообщения: 8115
- Зарегистрирован: 12.10.2006, 22:53:05
- Модель: фв
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: бензин
- Откуда: измайлово южное
- x 103
- x 873
- Возраст: 48
- Контактная информация:
1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
Сообщение BABASIK » 17.12.2017, 20:24:33 #12
На т5 нету никого фланца со свечами,Петя не бухай
0
Рауф — начальник а/сервиса Т-4,Т-5
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!
-
Alhimik
- Член Клуба
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 05.03.2013, 18:24:11
- Модель: Т4
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: AAC
- Откуда: Россия, С-Пб
- x 47
- x 144
- Возраст: 42
1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
Сообщение Alhimik » 17.12.2017, 21:19:43 #13
Напомни, какого года их перестали ставить на т5?
0
Ищите меня в: https://www.instagram.com/alhimik_antonoff/
-
Шайтаныч
- Член Клуба
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 29.03.2010, 14:40:31
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2014
- Модель двигателя: CAAС
- Имя: Азат
- Откуда: Санкт-Петербург
- x 5
- x 38
- Контактная информация:
1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
Сообщение Шайтаныч » 17.12.2017, 21:39:51 #14
С никакого. Нет такой приблуды у нас.
0
-
ura
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17.12.2017, 13:52:57
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: 2.0
- Имя: Юрий
- Откуда: Хорол
- Возраст: 57
- Контактная информация:
1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
Сообщение ura » 18.12.2017, 17:41:18 #15
На ренушках точно есть такой подогрев.
0
VW ошибка 01117
- Ответить с цитатой
VW ошибка 01117
интересуют условия записи ошибки 01117 (сигнал нагрузки на клемме генератора DF) VW гольф, 96г. 1.9ТДИ, мотор не помню.
-
Sergunja - Бывалый
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 2:25 pm
- Откуда: Тирасполь
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
MuXauJI » Чт ноя 05, 2009 6:42 am
по этому проводу моторный (борт сеть) отслеживает нагрузку на генератор… без оного все будет работать,но ошибка будет. Как-то так.
- MuXauJI
- Бывалый
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
- Откуда: Томск
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Den_of_Evil » Пт ноя 06, 2009 11:29 am
Посмотрите есть ли клемма DF на генераторе. Возможно поменяли генератор без этой клеммы. По сигналу DF ЭБУ двигателя отслеживает нагрузку на генераторе и при холодном моторе подключает свечи дополнительного нагрева ОЖ (если таковы имеются на двигателе), без этого сигнала, свечи включаться не будут, впринципе ничего страшного, но двигатель будет прогреваться несколько медленней.
- Den_of_Evil
- Бывалый
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 10:30 am
- Откуда: Днепропетровск
-
- Личное сообщение
Паш, скан из лички, скидываю в тему. Вопрос по ошибке «Неправильно окдирован блок управления». Может быть, можно как-то скинуть блок управления на настройки по умолчанию с автоматическим определением оборудования??? Почему-то висит ошибка по радиотюнеру, даже если он включен..
Суббота,27,Октябрь,2012,12:05:48:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130
Шасси: 3C0
Список: 01 02 03 08 09 0F 15 16 17 19 1C 25 42 44 46 52 53 56 62 65
72
00-Датчик угла поворота руля — Статус: OK 0000
01- Электроника двигателя — Статус: OK 0000
02- Электроника КП — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
0F- Цифровой радиотюнер — Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
1C- Определение положения автомобиля — Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
44- Усилитель руля — Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
53- Электромеханический стояночный тормоз — Статус: OK 0000
56- Магнитола — Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000
65- Контроль давления в шинах — Статус: Не зарегистрирован 0011
72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb
Part No SW: 3C0 907 115 F HW: 3C0 907 115 G
Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0030
Ревизия: —H10— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404010A19070160
Мастерская #: WSC 01079 444 64440
VCID: 234E1395E2CED9B
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 HJ HW: 09G 927 750 CJ
Компонент: AQ 250 6F 1068
Ревизия: 00H38000 Серийный номер:
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 01079 444 64440
VCID: 8004FC19D318A23
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-095-C2.clb
Part No SW: 3C0 614 095 N HW: 3C0 614 095 N
Компонент: ESP 440 C2 H015 0001
Ревизия: H015 Серийный номер: 0657633741
Кодировка: 0013755
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 2D5AF5ADB40A1FB
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1K0-820-047.clb
Part No: 1K0 820 047 DL
Компонент: Climatic PQ35 090 0505
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 71E229DD68B23BB
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-23-H.clb
Part No SW: 3C0 937 049 E HW: 3C0 937 049 E
Компонент: Bordnetz-SG H37 1002
Ревизия: 00H37000 Серийный номер: 00000001837824
Кодировка: 148C8B0310041A00000000000F000000002840405C
Мастерская #: WSC 00151 935 88897
VCID: 2B5EFBB58A1E11B
Подсистема 1 — Part No: 3C1 955 119 Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer VW461 012 0503
Кодировка: 00065493
Мастерская #: WSC 00151
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 0F: Цифровой радиотюнер Label: 8E0-035-593-XM.clb
Part No SW: 8E0 035 593 E HW: 8E0 035 593 E
Компонент: SDAR XM H03 0080
Ревизия: 00000000 Серийный номер: AUZ4Z7E3024654
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 2B5EFBB58A1E11B
1 неисправность:
02635 — Тюнер не включен или не активирован
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 244
Пробег: 127129 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.10.18
Время: 12:06:53
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 3C0-909-605.clb
Part No SW: 3C0 909 605 D HW: 3C0 909 605 D
Компонент: 0R AIRBAG VW8R 027 2421
Ревизия: 07027000 Серийный номер: 0038WSB19VC6
Кодировка: 0012370
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 2756078596F635B
Part No: 3C0 959 339
Компонент: BF-Gewichtsens. 006 0001
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 3C0-953-549-SW20.clb
Part No SW: 3C0 953 549 E HW: 3C0 953 549 E
Компонент: J0527 0015
Ревизия: 00005000 Серийный номер: 3C5953507P
Кодировка: 0002111
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 2E58F2A1B90C643
Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: E0221 006 0080
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3C0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 3C0 920 970 H HW: 3C0 920 970 H
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VD1 3938
Ревизия: X0031000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0007205
Мастерская #: WSC 00191 935 21595
VCID: 295201BD80E203B
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.clb
Part No SW: 3C0 907 530 C HW: 3C0 907 951 A
Компонент: Gateway 007 0040
Ревизия: 00007000 Серийный номер: 0700C0552302E5
Кодировка: 3FFD0C04D31002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 2142199DF8D2CBB
1 неисправность:
01044 — Неправильно кодирован блок управления
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 244
Пробег: 127129 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.10.18
Время: 12:06:58
——————————————————————————-
Адрес 1C: Определение положения автомобиля Label: 1Kx-919-xxx-1C.clb
Part No SW: 3C0 919 965 HW: 3C0 919 965
Компонент: Kompass 005 0002
Ревизия: 00002000 Серийный номер: 1166279TN1PJ04
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: EDDAB5ADF48A5FB
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.clb
Part No SW: 3C0 959 433 C HW: 3C0 959 433 C
Компонент: IMMO 041 0364
Ревизия: 00041000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 01079 444 64440
VCID: 2A50FEB185E4083
Part No: 3C0 905 861 A
Компонент: ELV 021 0350
3C0905861A ELV 021 0350
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MIN2.clb
Part No: 1K0 959 701 K
Компонент: Tuer-SG 024 2359
Кодировка: 0001205
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3668DAC1415C5C3
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K1 909 144 H
Компонент: EPS_ZFLS Kl.12 1502
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 3064ECD9A338723
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 3C0-959-433-46.clb
Part No SW: 3C0 959 433 C HW: 3C0 959 433 C
Компонент: KSG PQ46 RDK 041 0213
Ревизия: 00041000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 13910F8801862E521804141FF00A0F0E081800
Мастерская #: WSC 01079 444 64440
VCID: 2A50FEB185E4083
Компонент: Sounder n.mounted
Компонент: NGS n.mounted
Компонент: IRUE n.mounted
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: 1K0-959-702-MIN2.clb
Part No: 1K0 959 702 K
Компонент: Tuer-SG 024 2359
Кодировка: 0001204
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3776D7C54656A5B
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.clb
Part No SW: 3C0 907 801 B HW: 3C0 907 801 B
Компонент: EPB VC8HC001 013 0001
Ревизия: 013
Кодировка: 0000013
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 2142199DF8D2CBB
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола Label: 1K0-035-1xx-56.clb
Part No SW: 1K0 035 180 C HW: 1K0 035 180 C
Компонент: Radio PM6 016 0017
Ревизия: 00016000 Серийный номер: VWZ5Z7E2004247
Кодировка: 0040400
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 20441C99F3D8C23
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 62: Электроника задней левой двери Label: 1K0-959-703-GEN2.clb
Part No: 1K0 959 703 D
Компонент: Tuer-SG 021 2417
Кодировка: 0000144
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3162E9DDA8327BB
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 65: Контроль давления в шинах Label: 3C0-959-433-65.clb
Part No SW: 3C0 959 433 C HW: 3C0 959 433 C
Компонент: RDK 0391
Ревизия: 00041000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0100101
Мастерская #: WSC 00151 935 88897
VCID: 2A50FEB185E4083
1 неисправность:
01521 — Датчик давления воздуха в шине
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 127129 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.10.18
Время: 12:06:52
——————————————————————————-
Адрес 72: Электроника задней правой двери Label: 1K0-959-704-GEN2.clb
Part No: 1K0 959 704 D
Компонент: Tuer-SG 021 2417
Кодировка: 0000144
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3260E6D1AD34403
Неисправности не найдены.
Конец ——————————————————————-
Лампочки в салоне диодные, соответственно ошибки… Если будут какие-то идеи — прошу помощи! Заранее благодарен!
Последний раз редактировалось avpastukhov 31 мар 2013, 12:02, всего редактировалось 1 раз.