01087 ошибка фольксваген пассат б6

Не убирается ошибка

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Не убирается ошибка

Приветствую комрады. В общем проблема так же с ручником, только вот он работает нормально, ставит на ручник и снимает но мигает лампочка ручника на табло (во вложении). Сама кнопка не мигает, т.е. когда надо горит а когда надо нет. А произошло это после того как я при включенном зажигании вытащил предохранитель(не помню какой) из бокового щитка. Подключал шнур. Ошибку не убирает. Кодирование меняет с 000056 на 000057 без проблем. Но вот толку от этого никакого. Помогите советом что это может быть и что можно сделать. Вод лог файл Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 5N0-907-801.clb
Part No SW: 3C8 907 801 A HW: 3C8 907 801 A
Компонент: J540 EPB3 VW-10498 0003
Ревизия: 009 Серийный номер: 00000000148455
Кодировка: 0000057
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 28559AE59BE83A3

1 неисправность:
01087 — Не выполнены базовые установки
000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11110000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 241
Пробег: 35273 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.30 V
Счет: 43

Hex значение: 0x0841
Hex значение: 0x0088
Hex значение: 0x1010

Изображение

ПАША
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 23:20
Откуда: Москва

Re: Не убирается ошибка

Сообщение Alemania » 30 май 2013, 14:18

надо выполнить калибровку :
Блок 53 -> Базовые установки 04 -> Группа 10 -> нажать кнопку ON/OFF/Next
Лучше делать на заведенном двигателе

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Не убирается ошибка

Сообщение pashustic » 30 май 2013, 14:43

ПАША
Кодировку оставь в покое и верни как и было)))
Выше Alemania тебе все расписал!

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Не убирается ошибка

Сообщение Pasha1.8T » 05 фев 2014, 15:10

Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой же проблемой, выдернул не тот предохранитель, доверился Марксу.
Сделал калибровку как написано выше, не помогло. Индикатор неисправности стояночного тормоза моргает, «Ручник работает». Ошибки следующие
2 Найдены неисправности:

01042 — Блок управления не кодирован
000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11110000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 191
Пробег: 137769 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.03
Время: 18:02:33

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.70 V
Счет: 100
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1251
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x1010

01279 — Датчик продольного ускорения-G251
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11110101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 191
Пробег: 137769 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.03
Время: 18:02:33

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.70 V
Счет: 101
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1251
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x1010

Кто владеет информацией по данной проблеме поделитесь. Спасибо.

Аватара пользователя
Pasha1.8T
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. гор. Клин

Re: Не убирается ошибка

Сообщение Alemania » 05 фев 2014, 15:32

Pasha1.8T
маловато информации
Где полный скан блоков с кодировками ? что за автомобиль ? год выпуска ?

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Не убирается ошибка

Сообщение pashustic » 05 фев 2014, 15:54

Pasha1.8T писал(а):01279 — Датчик продольного ускорения-G251 005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр:

Адаптировать датчик через 3 блок

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Не убирается ошибка

Сообщение Pasha1.8T » 05 фев 2014, 16:21

Пойду пробовать, как раз побольше информации соберу. а по поводу 1 ошибки, 01042 — Блок управления не кодирован. Его скорее всего надо как то тоже перекодировать?

Аватара пользователя
Pasha1.8T
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. гор. Клин

Re: Не убирается ошибка

Сообщение pashustic » 05 фев 2014, 16:25

Pasha1.8T писал(а):. а по поводу 1 ошибки, 01042 — Блок управления не кодирован. Его скорее всего надо как то тоже перекодировать?

А по поводу этого узнайте что вы меняли в 53 блоке. ;)

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Не убирается ошибка

Сообщение Pasha1.8T » 05 фев 2014, 16:51

В том то и дело что ни чего не менял, все из-за неправильно выдернутого предохранителя на заведенном авто. Да кстати 2008 год 1.8Т BZB.
Паш, теска=) Сейчас попробовал адаптировать через блок 3, ни чего не дает сделать, просто выдает ошибку, пишет нет данных. Ручник работает, авто холд нет. лампочка мигает.

Аватара пользователя
Pasha1.8T
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. гор. Клин

Re: Не убирается ошибка

Сообщение pashustic » 05 фев 2014, 18:17

Pasha1.8T
Так датчик адаптировал?
Если да то ищмени кодировку без автохолда , а потом верни на место

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Не убирается ошибка

Сообщение ПАША » 25 фев 2014, 15:37

У меня было тоже самое. По глупости вытащил на заведенном авто предохранители. Ну и приговорили блок 5N0907801E. Меняй его и будет счастье!

Изображение

ПАША
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 23:20
Откуда: Москва

Re: Не убирается ошибка

Сообщение pashustic » 25 фев 2014, 15:41

ПАША писал(а):У меня было тоже самое. По глупости вытащил на заведенном авто предохранители. Ну и приговорили блок 5N0907801E. Меняй его и будет счастье!

Открываю еще один секрет ;)

Pasha1.8T писал(а):01279 — Датчик продольного ускорения-G251 005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11110101 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 191 Пробег: 137769 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.02.03 Время: 18:02:33 Стоп-кадр: Напряжение: 13.70 V Счет: 101 Скорость: 0.0 km/h Hex значение: 0x1251 Hex значение: 0x0001 Hex значение: 0x1010

Этот датчик проходит базовые установки в 53 блоке :geek: в 3 блоке он даст тебе ошибку при адаптации ;)
Далее

Pasha1.8T писал(а):01042 — Блок управления не кодирован 000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11110000 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 191 Пробег: 137769 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.02.03 Время: 18:02:33 Стоп-кадр: Напряжение: 13.70 V Счет: 100 Скорость: 0.0 km/h Hex значение: 0x1251 Hex значение: 0x0001 Hex значение: 0x1010

Кодировку тебе даст поменять онли когда исчезнет ошибка по этому датчику.
Вчера я раскусил эту трабла на своем автосе. :D Официалы так вывернули руль, что слетеле все адаптации всех датчиков в абс.. :x]01279 — Датчик продольного ускорения-G251 005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11110101 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 191 Пробег: 137769 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.02.03 Время: 18:02:33 Стоп-кадр: Напряжение: 13.70 V Счет: 101 Скорость: 0.0 km/h Hex значение: 0x1251 Hex значение: 0x0001 Hex значение: 0x1010[/quote]
Этот датчик проходит базовые установки в 53 блоке :geek:
Далее [quote=

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Не убирается ошибка

Сообщение Pasha1.8T » 25 фев 2014, 22:21

То есть, можно обойтись без замены блока управления?
Тогда что надо сделать? я не совсем понимаю. При адаптации вылезает ошибка. Базовые установки вообще ни чего не дают..

Аватара пользователя
Pasha1.8T
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. гор. Клин

Re: Не убирается ошибка

Сообщение Pasha1.8T » 25 фев 2014, 22:23

.

Вложения
2.png
Аватара пользователя
Pasha1.8T
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. гор. Клин

Re: Не убирается ошибка

Сообщение Pasha1.8T » 25 фев 2014, 22:24

.

Вложения
Безымянный.png
Аватара пользователя
Pasha1.8T
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. гор. Клин

Re: Не убирается ошибка

Сообщение pashustic » 25 фев 2014, 22:28

Pasha1.8T
Смешались люди кони. Адаптировать датчик это значит не обязательно лезть в адаптации.
Читай выше, я расписал се делать
53 блок, далее базовые установки и выберешь этот злополучный датчик.

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Не убирается ошибка

Сообщение Pasha1.8T » 25 фев 2014, 23:19

У меня ни чего он не проходит в базовых установках в 53 блоке.
Скорее всего бок новый надо заказывать.

Аватара пользователя
Pasha1.8T
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. гор. Клин

Re: Не убирается ошибка

Сообщение pashustic » 25 фев 2014, 23:22

Pasha1.8T
Бери ноут, подключай васю, подключай инет. Завьра удаленно зайду и попробую сделать

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Не убирается ошибка

Сообщение Pasha1.8T » 25 фев 2014, 23:38

Хорошо

Аватара пользователя
Pasha1.8T
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. гор. Клин

Re: Не убирается ошибка

Сообщение Volkodav » 14 мар 2014, 19:13

Всем привет ! Ребята помогите разобраться с проблемой,горит ошибка ручник перечеркнутый ошибка появилась после замены блока комфорта и блока евл вместе с рулевой колонкой официалы говорят что это из за магнитолы .у меня изначально стояла rcd310 потом я поставил rcd510 все было нормально,но после ремонта появилась вот такая фигня , при этом ручник работает ,а авто холд нет.Если кто поможет буду очень благодарен.

Volkodav
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 май 2012, 18:44

Re: Не убирается ошибка

Сообщение pashustic » 14 мар 2014, 19:35

Volkodav
Читать ошибки 3 и 53 блока
Адаптировать все датчики абс, закодировать 3 блок, далее 53 предварительно убрав все ошибки
Я также менял елв и сам во дворе официалов все адаптировал. Им не платил, все работники были в шоке, как спустя 15 минут все сделал
А че меняли блок комфорта и рулевую колонку?
Зы официалы жгут по ходу: ручник горит из за магнитолы. Ппц короче :evil:

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Не убирается ошибка

Сообщение Volkodav » 14 мар 2014, 22:08

pashustic
Машина не реагировала на ключ ,не было зажигания ,две недели в сервиса не могли найти неисправность и это официалы!

Volkodav
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 май 2012, 18:44

Re: Не убирается ошибка

Сообщение pashustic » 14 мар 2014, 22:25

Volkodav
Решение вашего вопроса- тупо замена елв и фсееее :o
Елв можно привязать к комфорту без его замены.. Что уж далее расстраивать не буду.

Volkodav писал(а):,две недели в сервиса не могли найти неисправность и это официалы!

Сюда надо было написать. Решили и вынесли диагноз в миг и здесь уже пройдено!

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Не убирается ошибка

Сообщение Volkodav » 15 мар 2014, 10:17

Лpashustic
Спасибо большое Вам за информацию .8

Volkodav
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 май 2012, 18:44

Re: Не убирается ошибка

Сообщение Aleksiss » 26 ноя 2014, 23:09

Всем Привет. Был сломан правый моторчик ручника. После этого машина перестала реагировать на ключ. Никто помочь не смог, поэтому пришлось обращаться к официалам. Поменяли блок комфорта и блок елв. Затем поменял электросупорт правый, но индикатор не перестал гореть на приборной панели. Ручник работает, больше нет пробивающего голову писка из-за поломки электросупорта, но перечеркнутая желтая Р и не работает auto-hold. Поехал к знакомому на диагностику. Пишел следующую ошибку 01087 Не выполнены базовые установки. Пробывали делать калибровку а 53 блоке. Думали слетела кодировка на активацию автохолда. Но нет, стоит 0000012. Пробуем что-то поменять, пишет ошибку и ничего не меняет.
Помогите убрать ошибку. Напишите пошагово что и как делать. Заранее спасибо.

Aleksiss
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:40


Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Прошу помощи у бывалых. Заменил на машине клиента блок ABS на б/у (Passat B6, 2006 год), после чего не смог выполнить до конца процедуру базовых установок датчиков и кодировки ручника. Застрял на этапе basic settings для Longitudinal Acceleration Sensor (G251) — после его выполнения все равно осталась гореть лампочка неисправности ручника и кодировку ручника не выполняет. VCDS пишет что-то про «conditions not met or sequence is wrong», явно я что-то не так делаю. Собственно ABS работает, ошибок нет, ручник тоже работает, но горит лампа неисправности и ошибка 01087 — Basic Setting Not Performed. Кодировка также изменилась почему-то с 0000011 на 0000012 после замены блока ABS, что в свою очередь вызвало ошибку по какой-то контрольной лампе авто-ручника, которой нет в машине.

Пробовал отключать аккумулятор и пройти всю процедуру заново — не помогло, да и при установке basic settings некоторых датчиков по второму разу уже выдавал сообщение об ошибке и в конце концов пришел к тому же результату, не могу изменить кодировку ручника.

С VCDS у меня опыт небогатый, может я просто чего-то не знаю?

Log-06D32862-WVWZZZ3CZ6P174532-127950km-79504mi.txt

valera

Мастер советчик


  • #1

Пытался получить ответ в теме Ворона, но не дождался. По этой причине создал новую тему. Проблема как поняли в ошибке 01087 базовые установки. Тему Ворона зачитал до дыр и понял что надо провести адаптацию дросельной заслонки. В начале было не понятно что такое 01 04 098. Теперь немного понял что такое 01 — двигатель 04 — базовые установки и даже 098 — адаптация дросельной заслонки. Из этого не понятно если войти в базовые уставки куда вписывать 098 и что делать дальше? И почему 098 а не 060 ведь адаптация 060? Если я проведу адаптацию дроселя ошибка 01087 сбросится? Я не силен в диагностике по этому если можно по подробней как это сделоть с помощью VagTool а то VagCom у меня с двигателем не соединяется. Да на сайте VagCom
http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/throttlebody.html
про адаптацию на моем впрыске Marelli написано 01 08 098(060). Как это обьяснить?


Oleg.K

Oleg.K

Мастер советчик


  • #2

Заслонку надо сначала почистить, а затем адаптировать

valera

Мастер советчик


  • #3

То что надо чистить понятно, а вот ошибка сбросится после адаптации? И покакому адресу на моем двигателе 098 или 060?

dya

Гольф класс!


  • #4

После чистки и последующей адаптации ошибка должна сброситься,если не сбрасывается(несколько раз попробовал не вышло),то можно аккуратно помочь пальцами заслонке закрыться до конца…
В 98 блоке у тебя,60 блок это для старых авто.

valera

Мастер советчик


  • #5

dya написал(а):

После чистки и последующей адаптации ошибка должна сброситься,если не сбрасывается(несколько раз попробовал не вышло),то можно аккуратно помочь пальцами заслонке закрыться до конца…
В 98 блоке у тебя,60 блок это для старых авто.

Спасибо попробую и отпишусь.


erektrik

erektrik

Я здесь живу


  • #6

dya написал(а):

После чистки и последующей адаптации ошибка должна сброситься,если не сбрасывается(несколько раз попробовал не вышло),то можно аккуратно помочь пальцами заслонке закрыться до конца…
В 98 блоке у тебя,60 блок это для старых авто.

точно, а когда поставиш воздуховоды на место то больше некому будет помогать заслонке закрыться до конца :)

valera

Мастер советчик


  • #7

Хочу большое СПАСИБО сказать DYA и всем кто откликнулся. Теперь со 100% гарантией могу сказать, что ошибка 01087 появляется в том случае, если не адаптирована дроссельная заслонка. Как я это делал, первым делом промыл ДЗ. Я ее не снимал так как осенью мыл с полным снятием. Дальше подключил комп ( пользовался VagTool) зашел в двигатель (01), далее базовые установки (04). В нижнем левом углу программы ввел адрес 098. Появилось окно адаптации ДЗ. Нажал кнопочку установить базовые установки. После чего дроссель зажужжал, и появилась информация адаптация RUN. После чего в этом же окне появилась ошибка адаптации. Попытался еще несколько раз провести адаптацию неудачно. Пришлось прибегнуть к помощи еще одного человека, он нажимал кнопку базовые установки, а я помог дросселю закрыться. После чего в окне где появлялось вначале адаптация RUN, после ошибка адаптации, адаптация ОК. Выше из программы и выключил зажигание на несколько минут. После включения и опроса ошибок они не обнаружены. Думаю подробное описание кому не будь поможет. :D :D :D

Тему можно закрыть.

alexandr68

Posts: 32
Joined: 13 Dec 2010, 20:24
Location: KZ.
Contact:

Ошибка 01087.как выполнить базовые установки

При диагностировании VW-Passat 1998г.Дв 1.6 AHL. Блок 3BO 907 557 D выскочила ошибка 01087 не выполнены базовые установки.Что предпринять,как выполнить базовые установки???


User avatar

LittleTOXA

Posts: 1409
Joined: 23 Apr 2009, 00:09
Location: Russia, Moscow
Contact:

Re: Ошибка 01087.как выполнить базовые установки

Postby LittleTOXA » 11 Apr 2011, 14:38

При диагностировании VW-Passat 1998г.Дв 1.6 AHL. Блок 3BO 907 557 D выскочила ошибка 01087 не выполнены базовые установки.Что предпринять,как выполнить базовые установки???

Прогреть, выключить двигатель, включить зажигание.
Зайти в канал 001 в Базовых установках. Потом канал 60 попробовать еще (дроссель адаптировать).

Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU


alexandr68

Posts: 32
Joined: 13 Dec 2010, 20:24
Location: KZ.
Contact:

Re: Ошибка 01087.как выполнить базовые установки

Postby alexandr68 » 11 Apr 2011, 21:13

При диагностировании VW-Passat 1998г.Дв 1.6 AHL. Блок 3BO 907 557 D выскочила ошибка 01087 не выполнены базовые установки.Что предпринять,как выполнить базовые установки???

Прогреть, выключить двигатель, включить зажигание.
Зайти в канал 001 в Базовых установках. Потом канал 60 попробовать еще (дроссель адаптировать).

Спасибо,вылечилось адаптацией дросселя.


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests

  1. 27.02.2013, 21:29


    #1

    wwmerkulov вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Колбасит 1.6 AHL ошибка 00537 19-10

    Здравствуйте. прошу прощения за создание новой темы, но проблему не могу решить уже месяца 2. Собственно сама неисправность:заводишь холодную-все прекрасно. Прогревается, проезжаешь некоторое расстояние и начинает тупить:обороты от 500 до 2000, напряжение на лз становится 0.9в и не шевелится, расход с 1л/ч вырастает до 2-3л/ч, прописывается ошибка 00537 19-10-нижний предел лямбдорегулирования, в 11 группе пишет что клапан №80 закрыт. Если двигатель заглушить на несколько секунд и снова завести даже не сбрасывая ошибок, какоето время все нормально, потом все повторяется. Лз и клапан №80 менял. ДМРВ менялся летом, дроссель адаптировал, дыр вроде нет. Еще менял дроссельную заслонку, чистил адсорбер все трубки продуваются хорошо, ничего не помогло. Еще момент, что если сбросить ошибки и оставить работать на хх, то все нормально даже через час работы. Или же если ехать по трассе без резких движений, то тоже все норм.


  2. 28.02.2013, 00:06


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фишку с ДМРВ попробуй скинуть. Было похожее на холодную норм а как прогрееться начинало трусить как перепуганного. А по ошибкам тема есть туда обратись. А насчет дмрв уже сам третий месц без него езжу так как хочу оригинал взять а он 15 т.р. стоит а с деньгой пока напряг, зима однако.

    В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.


  3. 01.03.2013, 09:48


    #3

    wwmerkulov вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фишку с дмрв скидывал, все тоже самое+ошибка 00520. Сегодня еще проскакивала ошибка 00537 -19-00 Лямбда-регулирование-нижнее предельное значение и 00533-18-00 Регулирование холостого хода-верхнее предельное значение. Чую я что то с вентиляцией бака. В 11 группе 4 поле сначала 00001000, затем либо 00100000 либо 00010000 и затем 00000001. Далее сразу появляется ошибка 00537 -19-00 Лямбда-регулирование-нижнее предельное значение и начинает тупить. Для понимания выложу лейбл 11 группы для AHL:
    011,0,Обученные значения лямбды
    011,1,Время впрыска,,Спецификация: 2..5 мс
    011,2,Обученные,значения ламбды,(холостой ход). Спецификация: -0.50..0.50 мс
    011,3,Обученные,значения ламбды,(неполная нагрузка). Спецификация: 0.85..1.15 %
    011,4,Состояние клапана,вентиляции бака,Смотри lebel файл
    ;0ххххххх — Значение не учитывать;
    ; 1xxxxxx — Проход к клапану вентиляции бака удовлетворяет проверке;
    ; x1xxxxx — Проход к клапану вентиляции бака минимальный;
    ; xx1xxxx — Проход к клапану вентиляции бака закрыт;
    ; xxx1xxx — Проверка прохождения паров через клапан вентиляции;
    ; xxxx1xx — Рабочий режим клапана вентиляции бака;
    ; xxxxx1x — Минимальный режим клапана вентиляции бака;
    ; xxxxxx1 — Клапан вентиляции бака закрыт;


  4. 01.03.2013, 13:07


    #4

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    wwmerkulovПопробуй отвинтить крышку бензобака и покататься

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  5. 01.03.2013, 14:55


    #5

    wwmerkulov вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я конечно попробую, но крышка работает-прпускает только внутрь.— Добавлено чуть позже —

    Открытая крышка не помогла.

    — Добавлено чуть позже —

    В тесте исполнителей клапан №80 щелкает и прерывисто продувается.


  6. 01.03.2013, 22:20


    #6


  7. 01.03.2013, 23:06


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wwmerkulov
    Посмотреть сообщение

    Адсорбер поменял. Все также, никаких изменений. У кого какие варианты?

    Увидел твою тему за май там писал что поменял лямбду а через какое-то время она вся в саже, а сейчас как?

    В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.


  8. 01.03.2013, 23:20


    #8

    wwmerkulov вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А сейчас я пробовал три лямбды (одну заказал новую бошь) и никаких изменений. Весной все решилось тем, что разобрал дроссельную заслонку, почистил контактные дорожки (водкой), затем она почемуто не хотела адаптироваться, но все же адаптировалась и все ок. В этот раз я также ее почистил, поездил день и все снова. Купил новую ATS и никакого эффекта.


  9. 01.03.2013, 23:49


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.


  10. 04.03.2013, 09:50


    #10

    wwmerkulov вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Походу беда свакуумником тормозов. Два дня ездил по городу не используя педаль тормоза (только ручник) и все было прекрасно. Сегодня использовал на одном светофоре, на следующем уже ошибка. Буду смотреть, разбираться.


  11. 04.03.2013, 14:02


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wwmerkulov
    Посмотреть сообщение

    Походу беда свакуумником тормозов. Два дня ездил по городу не используя педаль тормоза (только ручник) и все было прекрасно. Сегодня использовал на одном светофоре, на следующем уже ошибка. Буду смотреть, разбираться.

    Напиши потом что да как за твоей темой слежу. Наши двигателя самые простые и причина может быть до банального простой, как на инжекторных тазах, только мозги на пассатах поумней, могут работать в аварийном режиме. У меня дмрв отключен и лямбда я думаю мертвая (с ваг комом пока не сильно дружу). Расход литров 10- 13 в зависимости от манеры езды, 195 по климатронику разгонял.

    В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.


  12. 04.03.2013, 14:15


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg894
    Посмотреть сообщение

    Напиши потом что да как за твоей темой слежу. Наши двигателя самые простые и причина может быть до банального простой, как на инжекторных тазах, только мозги на пассатах поумней, могут работать в аварийном режиме. У меня дмрв отключен и лямбда я думаю мертвая (с ваг комом пока не сильно дружу). Расход литров 10- 13 в зависимости от манеры езды, 195 по климатронику разгонял.

    когда лямда мертвая то тяги нет как будто хвост прижимают На собственном опыте проходил ) Педаль нажимаешь а он так потихонечку еле еле набирает скорость стартануть не реально тем более с буксом поменял лямду и тяга появилась а расход у тебя шикарный 11.4 официально заявленный

    Passat 1.6 AHL 97г. седан, климат, ручка WVWZZZ3BZWE075024


  13. 04.03.2013, 20:44


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DENiS_GT
    Посмотреть сообщение

    когда лямда мертвая то тяги нет как будто хвост прижимают На собственном опыте проходил ) Педаль нажимаешь а он так потихонечку еле еле набирает скорость стартануть не реально тем более с буксом поменял лямду и тяга появилась а расход у тебя шикарный 11.4 официально заявленный

    Да нет прёт хорошо на первой если с газом переборщить буксует как перепуганный. У меня лямбда просто вся помятая как будто её газовым ключем пытались открутить потому и подумал шо ей каюк а так пока ваг ком изучаю ( группы,логи, поиск рулит)

    В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.


  14. 04.03.2013, 21:02


    #14

    wwmerkulov вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нашел дыру во впуске. На трубке идущей от впускного коллектора к вакуумнику есть обратный клапан. из этого клапана отходит маленькая трубочка короткая (5-10мм). при опресовке через нее сильно шипит. я замазал ее холодной сваркой. Но нужного эффекта это не дало. Война с автомобилем продолжается….


  15. 04.03.2013, 21:12


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.


  16. 04.03.2013, 21:24


    #16

    wwmerkulov вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пока никак. Я вообще нипойму эту зависимость. Накачивал компрессором воздух в эту трубку, 1,5 атм он держит и не шипит. Опресовку впуска сделал, но все равно гдето совсем чуть чуть пропускает. Надо найти и устранить.


  17. 04.03.2013, 21:44


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробуй трубку с вакуума снять и загушить так как может быть где-то внутри него воздух травит а слышно не будет. У меня так на вазике было (обороты плавали, не ехала) тупо трубку пережал и ок, а когда разобрал внутри все целое. Но это ваз и карбюратор. А при исправном ДМРВ любой подсос воздуха будет не хорошо ( хотя ты писал что отключал его и без изменений) Кстати у тебя есть так называемая флейта на впускном коллекторе

    В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.


  18. 05.03.2013, 16:29


    #18

    wwmerkulov вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не знаю ни разу туда не лазил.— Добавлено чуть позже —

    трубку на вакуум глушил, без изменений.


  19. 05.03.2013, 17:40


    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Свечи в каком состоянии я имею ввиду цвет, попробуй еще давления топлива померять, может регулятор давления барахлит на него кстати тоже трубка из впуска подходит.

    В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.


  20. 05.03.2013, 21:24


    #20

    wwmerkulov вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давление думал, но не мерил. Вакуумную трубку с регулятора снимал, без изменений.— Добавлено чуть позже —

    Еще появляется иногда ошибка 01087-27-00 Не выполнены базовые установки, неверный сигнал.

    — Добавлено чуть позже —

    Как должна происходить адаптация дз на AHL? Интересует конкретно по пунктам. Знаю, что делается она в 098 группе базовых установок, но там нет надписей ADP RUN и ADP OK. там только напряжения на датчиках положения и двоичные коды.


Похожие темы

  1. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 03.05.2012, 11:27

  2. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 31.08.2011, 21:12

  3. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 25.05.2011, 23:53

  4. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 12.08.2010, 11:14

  5. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 16.06.2010, 16:29


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0112 ошибка газель
  • 0113 ошибка додж караван
  • 0112 ошибка ваз калина
  • 01146 ошибка шаран
  • 01087 ошибка skoda