Двигатель троил и плавали обороты, как будто вот вот заглохнет. Вооружившись программой «Вася диагност», подключился и Васёк сказал про ошибки 00525 Лямбда-зонд(G39) замыкание на плюс, 01087 не выполнена базовая установка. Снял я значит кислородный датчик, визуально повреждений не было, провода целые, мультиметром измерил сопротивление подогрева, всё чётко. Приобрёл новый датчик Febi 21418
Замена не сложная, я делал без подъёмника.
После замены делал адаптацию дросселя следующим образом, прогреваем двигатель до рабочей температуры, глушим двигатель, заходим в блок 01, 04(базовая установка), канал 098
Под капотом слышны звуки от заслонки, в 4 окне появится ADP.в норме, не трогая газ и не заводя выходим и проверяем ошибки, если они есть удаляем, выключаем зажигание секунд на 20. Заводим двигатель и проверяем ошибки.
Двигатель стал работать ровно и выхлоп не ядрёный😊
Цена датчика 4645₽.
valera
Мастер советчик
-
#1
Пытался получить ответ в теме Ворона, но не дождался. По этой причине создал новую тему. Проблема как поняли в ошибке 01087 базовые установки. Тему Ворона зачитал до дыр и понял что надо провести адаптацию дросельной заслонки. В начале было не понятно что такое 01 04 098. Теперь немного понял что такое 01 — двигатель 04 — базовые установки и даже 098 — адаптация дросельной заслонки. Из этого не понятно если войти в базовые уставки куда вписывать 098 и что делать дальше? И почему 098 а не 060 ведь адаптация 060? Если я проведу адаптацию дроселя ошибка 01087 сбросится? Я не силен в диагностике по этому если можно по подробней как это сделоть с помощью VagTool а то VagCom у меня с двигателем не соединяется. Да на сайте VagCom
http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/throttlebody.html
про адаптацию на моем впрыске Marelli написано 01 08 098(060). Как это обьяснить?
Oleg.K
Мастер советчик
-
#2
Заслонку надо сначала почистить, а затем адаптировать
valera
Мастер советчик
-
#3
То что надо чистить понятно, а вот ошибка сбросится после адаптации? И покакому адресу на моем двигателе 098 или 060?
dya
Гольф класс!
-
#4
После чистки и последующей адаптации ошибка должна сброситься,если не сбрасывается(несколько раз попробовал не вышло),то можно аккуратно помочь пальцами заслонке закрыться до конца…
В 98 блоке у тебя,60 блок это для старых авто.
valera
Мастер советчик
-
#5
dya написал(а):
После чистки и последующей адаптации ошибка должна сброситься,если не сбрасывается(несколько раз попробовал не вышло),то можно аккуратно помочь пальцами заслонке закрыться до конца…
В 98 блоке у тебя,60 блок это для старых авто.
Спасибо попробую и отпишусь.
erektrik
Я здесь живу
-
#6
dya написал(а):
После чистки и последующей адаптации ошибка должна сброситься,если не сбрасывается(несколько раз попробовал не вышло),то можно аккуратно помочь пальцами заслонке закрыться до конца…
В 98 блоке у тебя,60 блок это для старых авто.
точно, а когда поставиш воздуховоды на место то больше некому будет помогать заслонке закрыться до конца
valera
Мастер советчик
-
#7
Хочу большое СПАСИБО сказать DYA и всем кто откликнулся. Теперь со 100% гарантией могу сказать, что ошибка 01087 появляется в том случае, если не адаптирована дроссельная заслонка. Как я это делал, первым делом промыл ДЗ. Я ее не снимал так как осенью мыл с полным снятием. Дальше подключил комп ( пользовался VagTool) зашел в двигатель (01), далее базовые установки (04). В нижнем левом углу программы ввел адрес 098. Появилось окно адаптации ДЗ. Нажал кнопочку установить базовые установки. После чего дроссель зажужжал, и появилась информация адаптация RUN. После чего в этом же окне появилась ошибка адаптации. Попытался еще несколько раз провести адаптацию неудачно. Пришлось прибегнуть к помощи еще одного человека, он нажимал кнопку базовые установки, а я помог дросселю закрыться. После чего в окне где появлялось вначале адаптация RUN, после ошибка адаптации, адаптация ОК. Выше из программы и выключил зажигание на несколько минут. После включения и опроса ошибок они не обнаружены. Думаю подробное описание кому не будь поможет.
Тему можно закрыть.
-
alexandr68
- Posts: 32
- Joined: 13 Dec 2010, 20:24
- Location: KZ.
-
Contact:
Ошибка 01087.как выполнить базовые установки
При диагностировании VW-Passat 1998г.Дв 1.6 AHL. Блок 3BO 907 557 D выскочила ошибка 01087 не выполнены базовые установки.Что предпринять,как выполнить базовые установки???
-
LittleTOXA
- Posts: 1409
- Joined: 23 Apr 2009, 00:09
- Location: Russia, Moscow
- Contact:
Re: Ошибка 01087.как выполнить базовые установки
Postby LittleTOXA » 11 Apr 2011, 14:38
При диагностировании VW-Passat 1998г.Дв 1.6 AHL. Блок 3BO 907 557 D выскочила ошибка 01087 не выполнены базовые установки.Что предпринять,как выполнить базовые установки???
Прогреть, выключить двигатель, включить зажигание.
Зайти в канал 001 в Базовых установках. Потом канал 60 попробовать еще (дроссель адаптировать).
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU
-
alexandr68
- Posts: 32
- Joined: 13 Dec 2010, 20:24
- Location: KZ.
-
Contact:
Re: Ошибка 01087.как выполнить базовые установки
Postby alexandr68 » 11 Apr 2011, 21:13
При диагностировании VW-Passat 1998г.Дв 1.6 AHL. Блок 3BO 907 557 D выскочила ошибка 01087 не выполнены базовые установки.Что предпринять,как выполнить базовые установки???
Прогреть, выключить двигатель, включить зажигание.
Зайти в канал 001 в Базовых установках. Потом канал 60 попробовать еще (дроссель адаптировать).
Спасибо,вылечилось адаптацией дросселя.
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 0 guests
Итак, здравствуйте!
Снова мне приходится создавать тему, дабы найти решение своей проблемы.
Суть проблемы такова:
Началось с того, что во время движения загорелась свеча накала на приборной панели и появилась надпись «motorst?rung werkstatt». Так как в прошлый раз я сталкивался с подобной проблемой, то вспомнил, что это может означать проблемы с стоп-сигналами. Так это и оказалось, я давил на педаль тормоза, а стопы не горели. Вывод — «лягушка»
Далее я снял лягушку и собрался на следующий день поехать за новой. Старую я ради интереса разобрал и собрал снова. Пока было свободное время решил проверить, а не изменилось ли чего. В итоге стопы исправно горели, но надпись и мигающая лампа накаливания не прошла.
Далее был приобретён «шнурок» и я проверил авто на ошибки.
Оставалась одна ошибка 16955-включатель стоп сигнала F;недостоверный сигнал
Я попытался стереть эту ошибку, но не удалось. Почему? Не знаю, ведь другие ошибки которые были до этого я успешно очистил
Скажите пожалуйста, что я делаю не так, ведь в самой программе я разобрался только на первый взгляд. И как можно решить эту проблему?
Golf 4, 2002 год, 1.9 TDI 101hp
Заранее спасибо.
серикпай | 24.02.2019 16:37 |
серикпай | 25.02.2019 07:32 |
(Сообщение 2020840)
ЭБУ видит отпущенную педаль и флаг ХХ??? «Микрик» на ДПДЗ замыкается???
(Сообщение 2020649)
98 или 60 группа…
серикпай | 25.02.2019 19:59 |
серикпай | 25.02.2019 20:02 |
кацманафт | 25.02.2019 20:09 |
серикпай | 26.02.2019 19:21 |
Текущее время: 07:56. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru