0106 ошибка мазда мпв

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda MPV (LW):

Код ошибки p0106 означает, что во впускном коллекторе недостаточное воздушное давление. За измерение этого параметра отвечает датчик MAP. Чек загорается при выполнении одного из условий перечисленных ниже:

  • Во впускном коллекторе давление больше, чем может быть с текущими углом, на который открыта дроссельная заслонка и частотой вращения коленвала ДВС.
  • Давление во впускном коллекторе меньше требуемого, с учетом текущего угла открытия дросселя.
  • Сигнал от датчика измерения давления во впускном коллекторе, называемый MAP, не меняется в течении пяти секунд.

Ошибка p0106 записывается в логи ЭБУ при условии, что неисправность регистрируется на протяжении трех поездок. Так что простой сброс ошибки вряд ли поможет. Скорее всего какая то неисправность существует и ее следует устранить.

Двигатель с такой ошибкой продолжает работу в аварийном режиме без учета показаний датчика MAP, что естественно отрицательно сказывается на качестве его работы. Но продолжить движение до автосервиса или дома можно без проблем, где ошибку p0106 следует незамедлительно устранить.

Влияние ошибки p0106 на работу двигателя

Так как при ошибке p0106 ЭБУ двигателя не учитывает давление воздуха, находящегося во впускном коллекторе, смесь контролер не может держать в заданных параметрах. Поэтому появляются некоторые симптомы:

  • Повышенный расход топлива.
  • Трудности с запуском двигателя.
  • Плавающие обороты на холостом ходу.
  • Потеря мощности.

Причины возникновения ошибки p0106

Данная ошибка p0106 может возникать по совершенно различным причинам, разного характера, но выяснить какая именно не составляет труда. Причины появления неисправности могут быть следующие:

  • Загрязнение датчика MAP.
  • Поломка этого же датчика.
  • Неисправность проводки, обрыв либо замыкание.
  • Загрязнение фильтра, дроссельной заслонки.
  • Плохой контакт в коннекторе датчика.

На чтение 6 мин Просмотров 12.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0106
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0106
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика МАР
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0106 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Manifold Absolute Pressure (MAP)/Barometric Pressure (BARO) Circuit Range/Performance Problem».

Диагностический код OBD-II P0106 определяется как несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления. Устанавливается, когда PCM обнаруживает напряжение от датчика MAP, которое не соответствует текущей нагрузки двигателя или положения дроссельной заслонки. Также может означать, что сигнал от датчика MAP, не коррелирует с напряжением сигнала датчика положения дроссельной заслонки (TPS).

Код ошибки P0106 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)

При изменении нагрузки двигателя, давление во впускном коллекторе также изменяется в ответ на изменяющуюся потребность. В результате датчик MAP генерирует сигналы напряжения на основе изменений давления. Которые PCM использует для расчета подачи топлива и адаптации к моменту зажигания, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.

Для контроля точности показаний датчика MAP, PCM использует другие датчики, в первую очередь датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Таким образом, если PCM обнаружит «несоответствие» между сигналами от датчиков MAP и TPS. Это распознается как состояние неисправности, и будет установлен код P0106.

При исправно работающей системе, PCM ожидает обнаружить изменение напряжения сигнала от датчика MAP сразу же после изменения положения дроссельной заслонки. Но происходит это, только если датчики MAP, TPS и связанные с ними цепи работают правильно.

Неисправный датчик TPS может также вызвать установку кода P0106, когда его напряжение сигнала не соответствует напряжению сигнала датчика MAP / BARO.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0106 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0106 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Причины возникновения ошибки

Код P0106 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Износ или повреждение вакуумного шланга на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе.
  • Неисправные датчики MAP, MAF, BARO или TPS.
  • Поврежденные или изношенные разъемы датчиков MAP, MAF, BARO или TPS.
  • Поврежденная проводка.
  • Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана).
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0106

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0106:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0106 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам MAP, MAF, BARO или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте эти датчики.
  5. При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
  6. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P0106 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.

Проверка датчика МАР

Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика МАР. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика MAP. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи MAP.

Если целостность цепи в норме, проверьте датчик MAP, подав на него вакуум. Напряжение от датчика MAP должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше. И возрастать обратно примерно до 5 вольт по мере того, как вакуум сбрасывается. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик MAP.

Часто, показания датчиков MAP могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от величины приложенного вакуума. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.

Если при отсоединении разъема датчика MAP в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.

В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0106 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Авео, Круз, Лачетти, Сильверадо, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Таун Кантри)
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Линеа)
  • Ford (Форд Куга, Рейнджер, Фокус, Эксплорер)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра, i40, ix35, ix40)
  • Infiniti (Инфинити g37)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Mazda (Мазда БТ 50, Протеже, MPV)
  • Mercedes (Мерседес Вито, w211, w212, w221)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Патрол)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, Партнер)
  • Renault (Рено Дастер, Логан)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия, Рапид)
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Поло Седан, Тигуан, Туарег, Туран)
  • Volvo (Вольво s60, s80)
  • Лада Веста, Ларгус, Приора
  • Уаз Патриот, Фермер, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0106 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0004, P0101, P0105, P0107, P0108, P0109, P0111, P0122, P0126, P0171, P0174, P0191, P0300, P0400, P0420, P0430, P0452, P0507, P0573, P069E, P1478, P1528, P1598, P1682, P2270, C0035, C0561, C0899, C0900.

Видео

Ошибка P0106 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления – диапазон / производительность 

Определение кода ошибки P0106

Ошибка P0106 указывает на то, что сигнал, отправляемый датчиком абсолютного давления во впускном коллекторе на модуль управления двигателем (ECM), находится вне диапазона, установленного производителем автомобиля.

Что означает ошибка P0106

Ошибка P0106 является общим кодом ошибки, который указывает на ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Это означает, что датчик находится вне диапазона значений или рабочих характеристик, установленных производителем автомобиля. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе является неотъемлемой частью системы впрыска топлива. Он отправляет сигналы на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для обеспечения бесперебойной работы двигателя, а также эффективного использования топлива.

Причины возникновения ошибки P0106

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0106 являются:

  • Ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Ослабление или повреждение вакуумного шланга на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Повреждение электрических проводов или соединителя датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или слишком близкое расположение электрических проводов или самого датчика к компонентам с более высоким напряжением (таким как генератор, провода зажигания и т. д.), что может вызвать помехи, влияющие на сигнал, отправляемый на ECM автомобиля
  • Износ или повреждение внутренних компонентов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Ненадлежащее функционирование датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, вследствие чего датчик отправляет неверные сигналы на ECM автомобиля, который, в свою очередь, не имеет возможности управлять работой двигателя надлежащим образом
  • Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана)
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0106?

При появлении ошибки P0106 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, а также работа двигателя на слишком богатой топливной смеси, что является результатом асинхронной работы датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и датчика положения дроссельной заслонки.

Как механик диагностирует ошибку P0106?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0106 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит вакуумные и воздухозаборные шланги на предмет ослабления, износа и наличия повреждений. Если со шлангами все в порядке, механик запустит двигатель и проверит выходное напряжение на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе, чтобы выяснить, меняются ли показания напряжения в зависимости от частоты вращения и нагрузки двигателя. Также механик проверит электрические провода, идущие от модуля управления двигателем (ECM) к датчику абсолютного давления во впускном коллекторе.

Частые ошибки при диагностировании кода P0106

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода ошибки P0106 является поспешная замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или модуля управления двигателем (ECM) без выполнения тщательной проверки. Также ошибкой является пренебрежение проверкой выходного напряжения датчика. Напряжение при холостых оборотах обычно составляет 1-1,5 вольта, а при полностью открытой дроссельной заслонке — около 4,5 вольт.

Перед заменой датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или модуля управления двигателем (ECM) необходимо убедиться в том, что проблема действительно заключается в этих компонентах.

Насколько серьезной является ошибка P0106?

Ошибка P0106 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. При определенных обстоятельствах повреждение или выход из строя датчика абсолютного давления во впускном коллекторе может привести к увеличению расхода топлива, неустойчивой работе двигателя, а также возникновению проблем с запуском двигателя. В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0106?

Для устранения ошибки P0106 может потребоваться:

  • Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0106 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Замена изношенных или поврежденных вакуумных и воздухозаборных шлангов, а также повторное подключение, ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0106

Многие автомобили с большим пробегом имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0106?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Аватара пользователя

ShnideR

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 04.12.2010
Откуда: Minsk
Авто: Mazda MPV II, 2000, 2.5 V6 (Американка), LeftH
Возраст: 41

 

Re: MAP сенсор

Всё отлично, ошибка ушла :)

Аватара пользователя

Chil

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3123
Зарегистрирован: 18.09.2007
Профессия: пенсионер МО РФ
Откуда: Москва, Кимры
Авто: Мазда МПВ2 (продано), Lada 4×4, Хендэ Солярис 2019
Возраст: 55

 

Re: MAP сенсор

Сообщение

Chil »

ShnideR:Это совсем другой датчик.

мы с этим разобрались на первой странице :) если внимательно прочтёшь, то увидишь что на японках нет МАР и ничего :) Работает!!! :flag:

マツダの多目的車 (matsuda no ta mokuteki sha) Mazda MPV 2001, 4WD, NaviSport, серебро.

Аватара пользователя

Sol

Помним!
Всего сообщений: 8475
Зарегистрирован: 21.05.2006
Авто: **********************

 

Re: MAP сенсор

Сообщение

Sol »

Првильное название этого датчика — EGR BOOST SENSOR
Основная задача: Корректировать количество поступающих во впускной коллектор, через клапан EGR отработанных газов, в зависимости от атмосферного давления. Именно за атмосферным давлением и следит этот датчик. Это экологическая «прибабаха» прилеплена к американским (возможно и европейским) двигателям в соответствии с их законами об экологии. Японцы, со своим качественным топливом, в таких устройствах не нуждаются (по крайней мере, на момент выпуска авто не нуждались).

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica — фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

olegpv

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 06.12.2010
Детей: 1
Откуда: павлодар
Авто: mazda mpv dx, 2000,
Возраст: 53

 

Re: Индикатор Check Engine

Сообщение

olegpv »

на горячем двигателе зажигается check
на холодном все в норме, код ошибок Р0106 и Р0108
подскажите что может быть

Аватара пользователя

serb

Привык
Привык
Всего сообщений: 157
Зарегистрирован: 27.02.2009
Детей: 1
Профессия: Технолог
Откуда: Алма-Ата,Казахстан
Авто: Mazda MPV,2002,3.0,белый, Канадка. Была…Продана.
Возраст: 55

 

Re: Индикатор Check Engine

Сообщение

serb »

P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
Судя по ошибкам неисправен датчик МАР.Находится он на коробе воздушного фильтра. Посмотри здесь MAP сенсор

Аватара пользователя

Agav

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 83
Зарегистрирован: 03.03.2008
Профессия: ИТ
Откуда: Minsk
Авто: Mazda MPV ES 2000 /2,5L /USA/
Возраст: 67

 

Re: Индикатор Check Engine

Сообщение

Agav »

olegpv:на горячем двигателе зажигается check
на холодном все в норме, код ошибок Р0106 и Р0108
подскажите что может быть

DTC P0106: BARO CIRCUIT PROBLEM
Condition:
PCM monitors differences between intake manifold vacuum and atmospheric pressure at idle. The signal is from EGR boost sensor and
is switched by EGR boost sensor solenoid. If difference is less than 1.9 in. Hg, DTC is set. Causes may include the following:
* Faulty EGR boost sensor.
* Faulty EGR boost sensor solenoid.
* Vacuum line fault.
* PCM malfunction.

DTC P0108: BARO SENSOR INPUT HIGH
Condition:
PCM monitors input voltage during monitoring conditions. If voltage at PCM terminal No. 34 is more than 4.8 volts, DTC is set.
Causes may include the following:
* Faulty EGR boost sensor.
* Open or short circuit.
* Faulty connector.
* PCM malfunction.

Аватара пользователя

dinamo07

Привык
Привык
Всего сообщений: 145
Зарегистрирован: 04.10.2010
Профессия: driver
Откуда: almaty
Авто: Tribute 2005 Limited 3 AWD
Возраст: 53

 

Re: Индикатор Check Engine

Сообщение

dinamo07 »

МАP кончился..

olegpv

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 06.12.2010
Детей: 1
Откуда: павлодар
Авто: mazda mpv dx, 2000,
Возраст: 53

 

Re: Индикатор Check Engine

Сообщение

olegpv »

датчик меняли, симтомы теже
сейчас у нас морозы, с утра заводишься все в порядке
после часа поездок или двух(когда-как) загорается check и увеличивается расход
такое ощущение что на горячем двигателе начинает подсасывать воздух

Аватара пользователя

dinamo07

Привык
Привык
Всего сообщений: 145
Зарегистрирован: 04.10.2010
Профессия: driver
Откуда: almaty
Авто: Tribute 2005 Limited 3 AWD
Возраст: 53

 

Re: Индикатор Check Engine

Сообщение

dinamo07 »

баро сенсор .-ся с одном корпусе с МАР.. ошибки с него летят..
на холодную показывает «-40».после прогрева должен показывать температуру «окружающей «температуры …
но по ходу он не корректирует показания …
.. обычно из-за подсоса воздуха троит на холодную …при прогреве детальки расширяются и перекрывают доступ не «нужного » воздуха…

Аватара пользователя

OldTuzik

Привык
Привык
Всего сообщений: 190
Зарегистрирован: 19.04.2007
Профессия: компьютеры
Откуда: Ванкувер
Авто: MPV 2000 LX, USA

 

Re: MAP сенсор

Сообщение

OldTuzik »

Привет ребята.
Вот пришла и моя очередь увидеть ошибку P0106, машинка потиху стареет, вся семья уже стонет что пора поменять а мне она все по прежнему нравится. Код выскакивает и гаснет, иногда остается, тогда я чего то там подергаю в надежде что «починил» и сбрасываю код. Но вот пришла пора заняться этой проблемой серьезно.
Прежде всего для тех кто думает о замене MAP — есть относительно простой способ его (точнее сенсор и электрику) проверить. К нему надо подцепить тонкую трубку и создать слабый вакуум (я просто использовал ручной насос) на заведенной машине — больше вакуума, больше обороты. Это говорит от том что датчик видит разряжение и передает эту инфу мозгам. Интересно что пока я баловался с вакуумом у меня не разу не высветилась ошибка (check engine лампочка). Соленоид тоже просто проверить — скинуть с него фишку и подключить двумя проводами к батарее — слышен хороший щелчок. Можно посмотреть вакуум через него (опять же я использовал ручной насос, двигатель менял обороты), но я не думаю что он может просто забиться — скорее забьются трубки. Моя беда в том что у меня с EGR (клапан рециркуляции) нет вакуума. Но вот что мне странно — когда я снимаю с EGR тонкую трубку, которая идет к соленоиду, никакой ошибки нет. Я просто думаю что либо клапан умер, либо все засрано внутри, попробую сначала пойти простым путем, налив чего нибудь туда. Только я так понимаю что эта жижа должна не повредить лямбду и катализатор, то есть абы чего туда лить не стоит.

Дмитрий
MAZDA MVP LX 2.5 2000 USA -> Canada

Аватара пользователя

OldTuzik

Привык
Привык
Всего сообщений: 190
Зарегистрирован: 19.04.2007
Профессия: компьютеры
Откуда: Ванкувер
Авто: MPV 2000 LX, USA

 

Re: MAP сенсор

Сообщение

OldTuzik »

Ну вот наверно все и разрешилось — только время ответит на этот вопрос.Был забит выход с EGR, не лезла даже разогнутая скрепка. Я прочистил ее сверлом с шестигранным наконечником, так было удобнее крутить, там места даже для моих рук мало (фотки может и г. я снимал телефоном и подсвечивал фонариком).

сверло просто не лезет, как впрочем и разогнутая скрепка - там кокс.
сверло просто не лезет, как впрочем и разогнутая скрепка — там кокс.
сверло прошло всю длину и надеюсь я вытащил эту грязь вместо того что бы запихнуть ее вовнутрь
сверло прошло всю длину и надеюсь я вытащил эту грязь вместо того что бы запихнуть ее вовнутрь
вакуум померил таким вот нехитрым способом
вакуум померил таким вот нехитрым способом
получилось столько. Я вроде и читал что на нормально отрегулированном холостом ходе должно быть 4-6 in.Hg
получилось столько. Я вроде и читал что на нормально отрегулированном холостом ходе должно быть 4-6 in.Hg
В трубке идущей от EGR к соленоиду стоял пластмассовый соединитель (MPV 2000 LX идет так с завода). Я думал что трубка забилась, соединитель (белый) был весь в саже. Решил помять трубку - сломал соединитель. Соединил тем, что было под рукой.
В трубке идущей от EGR к соленоиду стоял пластмассовый соединитель (MPV 2000 LX идет так с завода). Я думал что трубка забилась, соединитель (белый) был весь в саже. Решил помять трубку — сломал соединитель. Соединил тем, что было под рукой.

Трубки лучше смазать (я использовал чуть вазелина) прежде чем одеть — слезть они не слезут, там хомуты, но снять если что будет проще. Что бы трубку снять в первый раз ее НЕ надо:
1) крутить что бы стянуть — повредишь;
2) тянуть со всей дури — повредишь:
надо слегка подцепить чем нибудь конец который ближе у началу штуцера на который одета трубка и потихоньку сталкивать ее (Покручивая и Потягивая).

Интересно что я незаметил сильного и бысторого изменения вакуума в EGR когда газовал (но газовал не сильно, вокруг были маленькие дети и не мои). Вывод: прежде чем что то покупать и менять надо испробывать более легкие пути.

Дмитрий
MAZDA MVP LX 2.5 2000 USA -> Canada

asd1221

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 12.11.2010
Детей: 1
Откуда: Белгород
Авто: MBF, Escudo
Возраст: 39

 

Re: MAP сенсор

Сообщение

asd1221 »

У меня тоже жаловался на этот клапан. Снял трубку — в ней нету вакуума. Снял паука и начал чистит каналы, грязь была под прокладкой заслонки, я даже сначала не рассмотрел канал, хотя он открытый. Закоксовалось на столько, что выковыривал шилом. Забит канал размером примерно 8см Х 1см Х 1,5см.

Высоко в горах
Гордо стоит сузуки
Слезать боится

Painmailer

Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 17.07.2012
Откуда: Москва
Авто: Mazda MPV LX 2001

 

Re: Индикатор Check Engine

Сообщение

Painmailer »

Добрый день. Появилась такая проблема. Ошибка P0106. Причём после сброса (отключения акк. батареи) и первого старта не горит. Зажигается сразу после второго и больше не гаснет.
Проверяли EGR solenoid, меняли EGR boost sensor, все трубки целые, проходимые, на месте.

Аватара пользователя

Sol

Помним!
Всего сообщений: 8475
Зарегистрирован: 21.05.2006
Авто: **********************

 

Re: Индикатор Check Engine

Сообщение

Sol »

Painmailer, воспользуйтесь поиском по теме. Эта ошибка уже обсуждалась. EGR тут ни при чём, ищите причину в датчике MAP.

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica — фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

Painmailer

Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 17.07.2012
Откуда: Москва
Авто: Mazda MPV LX 2001

 

Re: Индикатор Check Engine

Сообщение

Painmailer »

Уже читал. Дело в том, что MAP сенсор который стоит на фильтре и который рекомендуют менять в этом случае — это и есть EGR boost sensor.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0106 ошибка вольво
  • 00a ошибка при включении hp
  • 0105 ошибка газель 4216
  • 0105603 ошибка ман
  • 00a10a ошибка bmw