0104 ошибка ситроен

Рекомендуемые сообщения

puxdima

    • Поделиться

выскочила ошибка P0104, заменил расходомер воздуха на 100% рабочий, ошибка все равно осталась (открытая цепь или замыкание на +), подскажите что и где смотреть? (vf7ua9hzh45083092)

Ссылка на комментарий

GREENCIK

    • Поделиться

Может просто ошибку сбросить (клемму или аппаратно), ну или энное количество пусков-стопов?

  • Олегович


  • Like


    1

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» — мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет.»

Ссылка на комментарий

Олегович

    • Поделиться

ну или энное количество пусков-стопов?

:smile9:

 если устранена причина ошибки

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

Ссылка на комментарий

Ilyain

puxdima

  • Автор
    • Поделиться

воздушный фильтр новый. Знаю, что при трех стартов после устранения проблемы ошибка должна уходить, но в том то и дело, что не ушла.

Контакты на разъеме целые, а про проводку прошу поподробнее.

Ссылка на комментарий

Олегович

    • Поделиться

Провода в моторном отсеке прокинуты в гофро шлангах. В шланги попадает пыль и грязь. от времени и температуры под капотом изоляция проводов трескается. Провода начинают коротить.

Изоляция проводов может быть протерта со временем.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

Ссылка на комментарий

puxdima

  • Автор
    • Поделиться

Так что, разбирать полностью косу? Или можно отдельно как-то прозвонить?

Ссылка на комментарий

Ilyain

    • Поделиться

@puxdima,

Не надо сразу разбирать. В соответствии со схемой системы управления ДВС прозвонить проводку расходомера. 

  • Олегович


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

алш

    • Поделиться

Есть вероятность плохих контактов разъёма расходомера. Эта фишка часто сдёргивается и контакты ухудшаются. Можно попробовать разобрать маму и подогнуть контакты, только не загнуть, а подогнуть.

  • Олегович


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

puxdima

  • Автор
    • Поделиться

алш, спасибо, попробую на выходных

Ссылка на комментарий

  • 3 месяца спустя…

mangust-by

    • Поделиться

@puxdima, Доброго времени суток! Расскажите, решили проблему с ошибкой P0104? 

Ссылка на комментарий

  • 3 месяца спустя…

puxdima

  • Автор
    • Поделиться

действительно плохой контакт на разъеме, поджал и все заработало

  • Бес,
    алш и
    Олегович


  • Like


    3

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

короче дело было так…пришло время менять масло и фильтра…поехал на СТО, с горем пополам поменяли мне масло!.. почему с горем пополам? потому что попал на чудо мастеров, которых в принципе стараюсь избегать…ну это уже другая тема!.. короче говоря на следующее утро выезжаю из дома, и через минут пять езды у меня загорается » чек» …меня внутри холодом прошибло! но я так и доехал до работы… на работе заглушил. завел опять. горит зараза((( поехал на следующий день на диагностику. подключили к компу, и оказалась ошибка расходомера! «диагност» меня успокоил… сказал что такое бывает при замене фильтров, скинул ошибку и взял 50 грн. и отправил домой) я еду душа не нарадуется! ошибки нету. это я так думал. приезжаю домой счастливый. лег спать! утром завожу машину, чек не горит! радости просто нету предела! выезжаю из гаража, проезжаю пару км. и тут бах. эта страшная лампочка загорается(( я в шоке. еду опять до этого же супер мастера! приезжаю говорю так и так. он подключает к компу и опять ошибка расходомера! короче говорит » меняй расходомер, потом приедешь! скинул мне опять ошибку, взял опять 50 грн и так же отправил! еду я к другому диагносту. дали мне визитку. на визитке написано выполняем ремонты иномарок любой сложности! еду к нему. приезжаю, говорю мол так и так… и сразу говорю что был у предыдущего мастера и что мол просто сброс ошибки не помогает! подключил и он мою ёлочку. ошибка расходомера. но уже пишет что низкий уровень сигнала расходомера! начал он ковырять фишку! ковырял ковырял наковырял что фишка не даёт нормального контакта! я молчу. думаю может так и надо! фишку говорит не купиш сейчас нигде, я тебе подпаяю расходомер! и припаял проводки прямо на контакты к расходомеру! а вторые концы сразу за фишкой подпаял к проводам. всё говорит! радуйся! сбросил ошибку и взял с меня 250 грн! ну думаю всё! наконец-то! всё позади! отъезжаю 300 метров чек тут как тут(( в душе не помню что творилось… но точно помню что хотел убить мастера! возвращаюсь говорю ты за что деньги гад взял, и тут началось! он оказывается не любитель поговорить, и начал мне рассказывать возможные причины моей ошибки( через минут 40 я еле еле сумел переубедить его что я спешу, и уехал в ужасе.( короче говоря я в отчаянии… чек уже даже и не гаснет, хотя раньше бывало такое что я поезжу пол дня потом завожу а чек уже и не горит! короче друзья мои нашли какого то человека который занимается только французами, в основном «ёлками»! еду к нему. всё ещё с надеждой что он мне поможет! приезжаю, так и так… был там то и там то… он смеётся, говорить никогда не видел что бы так подпаивали расходомеры! короче мне уже стыдно, не знаю от чего, наверное за того мастера который паял! подключает ситроен к компу! ошибка расходомера! только ошибка уже не низкий сигнал, а неисправность расходомера! прозвонил проводку, всё говорит. расходомер умер, покупай другой! а этот можешь выбросить. ему капец! поехал я купил другой. не дорогой. у меня стоял Валео он в магазине стоит 2800 грн. а я купил какой то толи польский, толи китайско подвальный. не помню. 1800грн. приезжаю к мастеру ставим расходомер, и радуемся! ошибки нету! я даже решил напиться от радости, хотя не пью уже лет 8… !заплатил я за его услуги 150 грн! на этом можно было бы и закончить свой рассказ… ! но хрен там… ! я продолжу! уехал я домой, подьезжаю к дому и лампа моих кошмаров загорелась! ну всё думаю… держите меня семеро! звоню мастеру и хочу предложить ему купить у меня этот долбаный расходомер, но он как почувствовал и не взял трубку… ехать было уже поздно…на следующее утро я уже в отчаянии еду к себе на работу и беру у начальника тестер цифровой. беру у знакомых кабель, качаю на ноутбук программу первую которая попалась в интернете! еду с старым расходомером в магазин и подбираю под него фишку.потому что каждый из мастеров по своему расковырял её как минимум по пять раз! короче подобрал от ваз 2110. он полностью подходит по контактам но немного шире по бокам! приехал домой и благодаря болгарке чуть подточил бока фишки! и ура! она зашла и защёлкнулась! и зашла туговато! отрезал старую припаял эту! ну думаю что я могу ещё сделать. проверю напряжение. перед этим прочитал десяток форумов! меряю напряжение на фишке на первом контакте 12 вольт. на втором 5 вольт, на третьем11 вольт, на четвертом 12 вольт. а я же не автоэлектрик. читаю опять форумы.пишут что третий контакт должен быть массой! ёпть… как же так! у меня на нём 11 вольт.звоню знакомому говорю так и так. он сразу диагноз- отсутствие минуса на фишке! беру проводок! подсоединяю к этому который на фишке третий, а второй конец быстро черком к минусовой клемме аккумулятора, не искрит… значит не замыкает. фуух! подсоединяю уже крепко, ставлю родной расходомер, завожу авто, чек потух!.. подсоединяю к компу, ошибок нету! запланированных ошибок нету. ! не верю! глушу авто… завожу опять! ошибок нету! запланированных нету! прогрел машину! ошибок нету! второй день ошибок ноль! подключаю опять комп! запланированных ошибок ноль! а раньше как только включал зажигание, сразу была ошибка запланированная Р0104. ИТОГ… даром купленный расходомер! немало выброшенных денег на пивко супер мастерам! после это прошёл месяц… ошибок ноль! запланированных тоже ноль! может кому то пригодится эта тема! потому что я в отчаянии пролистал сотни страниц форумов, но так и не нашёл конкретный ответ! для ремонта купил только фишку от ваз 2110. 25 грн. хотя если бы кулибины не расковыряли родную то цена вопроса была бы 0 грн!

Цена вопроса: 25 грн
Пробег: 252 000 км

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0104 CITROEN означает, что в электроцепи, подключенной к контроллеру, произошел ненадежный контакт. Эта ошибка связана с датчиком массового расхода воздуха (MAF), который измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель.

Симптомы

Симптомы ошибки P0104 CITROEN могут включать в себя:

  • Потерю мощности двигателя.
  • Нестабильную работу двигателя.
  • Неравномерный холостой ход.
  • Повышенный расход топлива.
  • Загорание лампы «Check Engine».

Причины

Наиболее распространенные причины ошибки P0104 CITROEN включают:

  • Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Ненадежный контакт в электроцепи, подключенной к контроллеру.
  • Повреждение проводки.
  • Неисправный контроллер двигателя.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0104 CITROEN механик может использовать диагностический сканер, который позволяет прочитать коды ошибок, хранящиеся в памяти контроллера двигателя. Он также может проверить датчик массового расхода воздуха на наличие повреждений и проверить электрическую цепь на наличие ненадежных контактов или повреждений проводки.

Насколько это серьезно

Ошибка P0104 CITROEN может привести к неравномерной работе двигателя, потере мощности и повышенному расходу топлива. В долгосрочной перспективе это может привести к повреждению катализатора и других деталей системы выхлопа. Поэтому важно оперативно устранить эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки P0104 CITROEN механик может выполнить следующие действия:

  • Заменить датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Проверить электрическую цепь на наличие ненадежных контактов или повреждений проводки.
  • Заменить контроллер двигателя, если он неисправен.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды ошибок, связанные с ошибкой P0104 CITROEN, могут включать в себя:

  • P0100 — Датчик массового расхода воздуха (MAF) — неисправность электрической цепи.
  • P0101 — Датчик массового расхода воздуха (MAF) — низкий уровень сигнала.
  • P0102 — Датчик массового расхода воздуха (MAF) — высокий уровень сигнала.
  • P0103 — Датчик массового расхода воздуха (MAF) — неправильный сигнал.
  • P0105 — Датчик массового расхода воздуха (MAF) — неправильная работа электрической цепи.

Если вы заметили симптомы ошибки P0104 CITROEN, вам следует обратиться к квалифицированному механику для диагностики и устранения этой ошибки. Оперативное устранение этой ошибки поможет избежать дополнительных проблем и повреждений двигателя.

Ошибка P0104 — Датчик массового расхода воздуха – ненадежный контакт электрической цепи 

Определение кода ошибки P0104

Ошибка P0104 указывает на ненадежный контакт электрической цепи датчика массового расхода воздуха.

  • Вместе с ошибкой P0104 могут также появляться ошибки P0100, P0101, P0102 и P0103.

Что означает ошибка P0104

Ошибка P0104 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) получил прерывистый, ошибочный или ненормальный сигнал от датчика массового расхода воздуха.

Причины возникновения ошибки P0104

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика массового расхода воздуха
  • Cлишком большой (непостоянный) поток воздуха от воздушного фильтра к датчику массового расхода воздуха
  • Слишком близкое расположение электрических проводов или самого датчика массового расхода воздуха к компонентам с более высоким напряжением (таким как генератор, провода зажигания и т. д.), что может вызвать помехи, влияющие на сигнал, отправляемый на ECM автомобиля
  • Износ или повреждение вакуумных и воздухозаборных шлангов или ослабление хомутов шлангов
  • Ненадлежащее функционирование датчика массового расхода воздуха, вследствие чего датчик отправляет неверные сигналы на ECM автомобиля

Каковы симптомы ошибки P0104?

  • При появлении ошибки P0104 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
  • Как правило, автомобиль продолжает работать нормально, что дает возможность самостоятельно добраться до станции технического обслуживания для диагностирования ошибки квалифицированным специалистом. Тем не менее, возможно незначительное падение мощности двигателя, а также неустойчивая работа двигателя на холостом ходу. В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0104?

  • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0104 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит воздушный фильтр, воздухозаборные и вакуумные шланги, хомуты шлангов, датчик массового расхода воздуха, а также соответствующие электрические провода и соединители.
  • Если проблема не будет обнаружена, механик выполнит проверку цепи с помощью цифрового мультиметра, чтобы проверить частоту дискретизации и показания датчика и выяснить, действительно ли проблема заключается в том, что датчик массового расхода воздуха отправляет прерывистый, ошибочный или ненормальный сигнал на ECM автомобиля.

Частые ошибки при диагностировании кода P0104

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0104 являются:

  • Поспешная замена датчика массового расхода воздуха без предварительной проверки соответствующих электрических проводов и разъема
  • Пренебрежение проверкой датчика массового расхода воздуха на предмет чрезмерного накопление углерода перед его заменой. Иногда проблему можно решить путем очистки датчика с помощью очистителя CRC 05110, предназначенного специально для датчиков массового расхода воздуха
  • Пренебрежение проверкой воздушного фильтра, воздухозаборных и вакуумных шлангов, а также хомутов шлангов перед заменой датчика массового расхода воздуха

Насколько серьезной является ошибка P0104?

  • При появлении ошибки P0104 обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля.
  • При определенных обстоятельствах повреждение или выход из строя датчика массового расхода воздуха может привести как к увеличению расхода топлива, неустойчивой работе двигателя, а также возникновению проблем с запуском двигателя. В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя.
  • При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
  • Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0104?

Для устранения ошибки P0104 может потребоваться:

  • Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0104 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Повторное подключение, ремонт или замена электрического разъема датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику массового расхода воздуха
  • Ремонт или замена воздушного фильтра, воздухозаборных и вакуумных шлангов, а также соответствующих хомутов
  • Замена датчика массового расхода воздуха

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0104

Многие автомобили с большим пробегом имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию.

Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать его с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0104?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 20.09.2023

Читайте также:

  • Как открыть капот на ваз 2114 если порвался тросик
  • Как завести иж юпитер 5
  • Какие амортизаторы поставить на камаз

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 009e5e ошибка bmw
  • 0104 ошибка мерседес атего
  • 009e3b ошибка бмв
  • 01039 ошибка шкода октавия тур
  • 009d12 bmw ошибка