01039 ошибка фольксваген гольф 4

Периодически, показатель на индикаторе температуры двигателя, то резко подымается, то с такой же интенсивностью падает.

Сегодня снял видео этого прикола.

Скан авто выявил следующее:

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 920 822 AX
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB8 V31
Кодирование: 01043
Код Сервиса: WSC 77470
Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0C0127869
1 Неисправности:
01039 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая

Кто сталкивался, подскажите какие варианты решения?

14-й это он?
1J0 121 619 G

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

1J0 121 619 G

Пробег: 237 295 км

RSS

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

ЛЮДИ ! Объясните !Ошибка ДТОЖ 01039

:shock: Вообщем начитался по этой теме,но конкретного не уяснил: Показывает ошибку 01039 ДТОЖ G2 обрыв цепи на +;по факту:поставил машину, завожу, всё нормально, стрелка на приборе ( которая показывает температуру двигателя ) медленно ползёт вверх. После доходит до рабочей температуры, у меня 90 градусов . Когда ,где-нибудь остановлюсь, после того я завожу машину ( прошло примерно 5 минут, и стрелка температуры уже на нуле и больше не поднимается!!! После того, как машина постоит или несколько раз пощелкаю зажигание, всё снова в норме,бывает едешь- на нуле,и внезапно поднимается.

Люди тут пишут что надо менять ДТОЖ, но он же не G2 , а G 62или G69….ПОМОГИТЕЕЕЕЕ!!!!

джён

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 16:30
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Андрей Т. » 07 окт 2010, 21:31

Просто были отдельные девайсы на приборку и на контроллер, на пиборку №2 на контроллер №62, но они в спарке, поэтому меняется один на все….

Последний раз редактировалось Андрей Т. 09 окт 2010, 17:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171


  • Ответить с цитатой

Сообщение Андрей Т. » 08 окт 2010, 16:44

По ссылки чегой то ничего нет….а на запуск вентилятора существует собственный температурный датчик, который устанавливается на радиаторе.

Последний раз редактировалось Андрей Т. 09 окт 2010, 17:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171


  • Ответить с цитатой

Сообщение джён » 10 окт 2010, 18:21

Приветсвую. Это тот датчик ,который находится в корпусе термостата,и подойдёт-ли датчик от БОРЫ 1,9TDI ?

Вложения
clip_image002.jpg
clip_image002.jpg (5.01 КБ) Просмотров: 16005
джён

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 16:30
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение джён » 11 окт 2010, 19:05

ЗДРАСТВУЙТЕ!Поменял ДТОЖ,тетерь вроде не глючит, но теперь почему-то стало температуру покзывать-MAX 87-85при тем-ре наружнего воздуха ,15гр.цельсия,Когда открывается термостат,и срабатывает вентилятор темпиратура немного падает, затем остановишься погазуешь и опять набирает максимум до 87 и опять срабатывает вентилятор, вообщем не подымается выше 87. Подскажите врет ли этот датчик или так должно быть???? , так как до того как глюкнул мой датчик у меня всегда держалась при прогреве 90. За ответ заранее благодарен. Очень надо.!!!!!

джён

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 16:30
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Андрей Т. » 11 окт 2010, 19:41

Возможно поставили датчик не свой, от другой спарки датчик-приборка….либо брак. Но в принципе это не важно, главное что вы знаете что все в прядке по факту и температура просто чуть занижена. Я б не заморачивался.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Сообщение джён » 12 окт 2010, 05:32

Спасибо Андрей,я так и предполагал,заморачиваться не буду

джён

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 16:30
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Dartsaid » 12 окт 2010, 08:04

джён

А во сколько обошёлся датчик? Просто у меня такая же беда, но вот руки всё не доходят исправить проблему. И можно ли его самому поменять, где он находиться?

Изображение

Dartsaid

 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 10 май 2010, 21:48
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Golf 4 Variant.1.6 AZD. 2001г
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение джён » 31 окт 2010, 10:35

Здрасте,в рублях где-то 1000,менял сам,находится рядом с корпусом термостата(можно и так сказать)

джён

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 16:30
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение джён » 03 дек 2010, 17:25

Приветствую ,заменил ещё раз ДТОЖ фирмы HELLA ,до этого ставил VEMO- Г…..О,неправильно показывал.

джён

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 16:30
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: ЛЮДИ ! Объясните !Ошибка ДТОЖ 01039

Сообщение VLAD.RU.85@MAIL.RU » 21 окт 2012, 21:26

С этого датчика подается информация в мозги и подается смесь,так что желательно оригинал он стоит 800р! но если утром заводиться без проблем и нет вибрации и провалов то забей….

VLAD.RU.85@MAIL.RU

 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:38
Откуда: пермь
Машина: Golf 4 1.4,2002г,BCA,купе
Баллы репутации: 6


Вернуться в Golf4 — Двигатель, коробка передач, сцепление

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  1. 08.08.2007, 21:19


    #1

    Роберт вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию датчик ОЖ G 2

    после диагностики авто были 2 ошибки: датчик ОЖ G 62 и G 2.
    купил и поменял датчик ОЖ (Датчик температуры охлаждающей жидкости Номер VAG 059 919 501А), как советовали, нашел поиском, но ошибка датчика G 2 не пропала

    (1 Неисправности:
    01039 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
    30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая).

    где-то видел, что они находятся в одном датчике, тогда почему ошибка G 2 не пропадает? Что делать? или хотя бы подскажите где этот датчик температуры ОЖ G2 находится.


  2. 09.08.2007, 09:40


    #2

    Роберт вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    или кто знает сколько ДТОЖ всего стоит и где они находятся, ссылку киньте пж-ста.
    (двиг. APU, пассат В 5, 2000 г., клима, МКПП)


  3. 09.08.2007, 11:30


    #3

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Роберт
    Глупый вопрос задам:
    А ошибку стирали после замены датчика?
    Появилась опять?


  4. 09.08.2007, 11:37


    #4

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роберт

    кто знает сколько ДТОЖ всего стоит и где они находятся

    1…ОДИН…ДТОЖ…G-62…всего — одна штука… он двойной…

    стоит он там, где и всегда — в задней части мотора между мотором и моторным щитом…

    датчик G-2, это часть ДТОЖ, грубо говоря (датчик индикации температуры ОЖ)


  5. 09.08.2007, 12:38


    #5

    Роберт вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel
    конечно стирал
    1967s — датчик я поменял, поставил оригинал, но все равно показывает ошибку ( 01039 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2 , 30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая).
    к датчику подходят 4 контакта, может где-то нет плюса? а какая у них распиновка и проверить как (показатели сопротивления?)
    на что влияет G2 ?


  6. 09.08.2007, 12:46


    #6

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Роберт
    На приборке показания и в двигателе показания датчиков равны?


  7. 09.08.2007, 16:54


    #7

    Роберт вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel
    даже со старым датчиком показания были одинаковы. с новым еще не измерял


  8. 09.08.2007, 17:09


    #8

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Роберт
    Контакты разъёма чистил? Провода проверял?

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  9. 09.08.2007, 17:31


    #9

    Роберт вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук контакты в норме, провода сложнее, там как я понимаю идут два провда на G62 и два на G2. вот как бы узнать какой куда


  10. 10.08.2007, 09:41


    #10

    Роберт вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня случилось чудо!!
    сделал диагностику и О-О-О, чудо!! ошибка ДТОЖ G2 сама пропала, вернее ваг ее даже не нашел.

    Но нарисовалась новая беда:
    замерил двигатель и показания лямбды выше нормы (-10%.. +10%) а показывает от +10,2% до + 13,3%. я так понимаю что катализатор забился? или еще что ….?
    подскажите коллеги.


  11. 12.08.2007, 11:15


    #11

    Alex-69 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а меня такая ошибка,
    подскажите насколько это серьёзно и как лечится???
    Адрес 01 ——————————————————-
    Контроллер: 4B0 906 018 AL
    Компонент: 1.8L R4/5VT 0006
    Кодирование: 05501
    Код Сервиса: WSC 00028
    1 Неисправности:
    16502 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
    P0118 — 35-00 — —
    Готовность: 0110 1101


  12. 12.08.2007, 13:31


    #12

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-69

    подскажите насколько это серьёзно и как лечится???

    Лечится легко — замной датчика.
    ДТОЖ -> в ПОИСК

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  13. 15.08.2007, 15:02


    #13


  14. 15.08.2007, 15:53


    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роберт

    01039 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2 , 30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая)

    Ты же сам это писал
    Датчик где-то на плюс коротит скорее всего. Какую температуру ВагКом показыает — 168 градусов?


  15. 15.08.2007, 16:05


    #15

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex-69
    На это
    [code]1 Неисправности:
    01044 — Неправильно кодирован блок управления[/code]
    Надо забить, если:
    а. Есть ABS-ESP
    б. Выпуск до февраля 2000


  16. 15.08.2007, 16:49


    #16


  17. 15.08.2007, 16:56


    #17

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!


  18. 15.08.2007, 17:21


    #18

    Alex-69 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    100%
    даже фотку из экспертизы ГИБДД
    могу прислать
    тока завтра она дома
    Все говорят что буква R неправильная


  19. 15.08.2007, 17:23


    #19

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex-69
    Тады незнаю…По ETKA не бъется.
    А на эту ошибку не обращай внимания, раз ABS-ESP есть то все ОК.


  20. 15.08.2007, 17:25


    #20


Похожие темы

  1. Ответов: 50

    Последнее сообщение: 28.12.2004, 19:29

  2. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 18.12.2004, 12:02

  3. Ответов: 47

    Последнее сообщение: 06.12.2004, 09:00

  4. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 19.11.2004, 16:27

  5. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 20.10.2004, 17:21


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

ilzolo

Просто заглянул


  • #1

Всем привет! Две недели назад поменял ДТОЖ, утром читаю ошибки, выдает неисправности:
01039 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
64-10 — Not Currently Testable — Непостоянно

Ошибка не стирается, как только завожу машину, сама пропадает и не появляется пока полностью не остынет. Что может быть? Опять менять датчик?


mve

mve

спи спокойно мой верный пёс …


  • #2

Музчина, вы не тот зал пошли!


Transporter VR6

Transporter VR6

Оракул


  • #3

Вот именно такую тему я искал в этом разделе :LOL: :good:

ilzolo

Просто заглянул


  • #4

Всем привет! Две недели назад поменял ДТОЖ, утром читаю ошибки, выдает неисправности:
01039 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
64-10 — Not Currently Testable — Непостоянно

Ошибка не стирается, как только завожу машину, сама пропадает и не появляется пока полностью не остынет. Что может быть? Опять менять датчик?


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков



WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #6

А зачем менял ДТОЖ,кто разрешил,как проверял ?
01039

ilzolo

Просто заглянул


  • #7

Была та же ошибка, только 35-10 короткое замыкание на + или обрыв, и стрелка на приборке туда-сюда плавала, я и поменял.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #8

И что обозначает эта ошибка если наморщить лоб и сильно натужиться ?

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Volkswagen Golf 4 двигатель AKL

Информация применима для автомобилей c двигателем AKL:

Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 — 2004
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 — 2005

Volkswagen Polo Classic / Фольксваген Поло Классик (6V2) 1996 — 2002
Volkswagen Polo Variant / Фольксваген Поло Вариант (6V5) 1994 — 2002

Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2) 1997 — 2010
Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5) 1998 — 2010

SEAT Leon / Сеат Леон (1M1) 1999 — 2006
SEAT Toledo Mk2 / Сеат Толедо (1M2) 1998 — 2004

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002
SEAT Cordoba Vario / Сеат Кордоба Варио (6K5) 1997 — 2002

Стал замечать,что начала временами «шалить» стрелка t двигателя на приборке,при чтении ошибок по двигателю выявилась неисправность:

01039 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2 30-10 — обрыв цепи / к.з. на плюс — Спорадическая

особо не напрягало, конечно, но всё-таки решил я его заменить, дело это не хитрое.
Сам датчик находится у нас на АКЛ вверху на тройнике-фланце слева по ходу движения.
Итак, сначала, чтобы не терять антифриз, можно его слить по-быстрому через сливной кран, находящийся слева внизу на радиаторе, просто повернув его против часовой на пол-оборота и подставив подходящую чистую ёмкость под струю

закончив сливать не забываем закрыть кран
далее снимаем декоративный кожух

вот в этом месте, сверху на фланце он находится

теперь надо вынуть датчик из гнезда, для этого немного утопив его вниз вытаскиваем на себя скобу-стопор

от себя рекомендую не мучиться со снятием разъёма на месте, а сначала вынув датчик совместно с разъёмом и потом спокойно поддев язычок замка снять разъём, отвёртку подсовываем вот так со стороны защёлки, по месту будет видно, так проще и удобней

ну дальше совсем всё просто-меняем его на новый и собираем в обратной последовательности и заливаем слитый антифриз, если в комплект нового входят уплотнительное кольцо и скоба, то меняем и их.
Оригинальный номер датчика по VAG-059 919 501 A-4-х штекерный.
Я поставил, что было в магазине в наличии-Hella(в комплекте с кольцом и скобой)

старый стоял ваговский оригинал, слева на фото

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Замена ДТОЖ на Фольксваген Гольф 4 двигатель AHW не пролив атифриз

Профессиональный советчик

Гольф 4 1,4 (AHW) 1998г.
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).

В отличие от многих более ранних двигателей замена ДТОЖ невозможна без слива охлаждающей жидкости (ОЖ) по причине затрудненного доступа к датчику.
Номер датчика по ЕТКЕ 059 919 501, цвет зеленый. Его более современный аналог имеет номер по ЕТКЕ 078 919 501B, цвет синий.
Датчик установлен в пластмассовом корпусе который закреплен на головке блока цилиндров впереди, слева, под высоковольтным трансформатором.
Для слива ОЖ, в левом нижнем углу радиатора имеется «байонетная» пробка со сливным патрубком. Диаметр этого патрубка 12 мм. На сливной патрубок надеваем гибкий шланг длиной 0,5 метра и опускаем его в плоскую канистру объемом 5 литров, поворачиваем пробку на 90 градусов против часовой стрелки и открываем крышку расширительного бачка. Из радиатора вытекает около трех литров ОЖ. При этом корпус, в котором установлен датчик остается заполнен ОЖ. Далее отсоединяем патрубок, верхнего левого угла радиатора от ближайшего тройника и наклонив тройник вниз сливаем ОЖ в емкость объемом около 0,5 литра. Удобно применить 2-х литровую бутылку ПЕТ с отрезанным горлышком.
Теперь ДТОЖ легко заменить, сняв 4-х контактный разъем и вынув стопорную скобу поз.(10).

ВНИМАНИЕ! Следует избегать попадания охлаждающей жидкости G12 на окрашенные детали кузова в связи с тем, что она растворяет лак. В случае попадания не вытирать, а смыть чистой водой.

Причиной замены датчика было «подтраивание» двигателя при холодном пуске (летом) и прогретого на холостых оборотах (зимой). Указатель температуры ОЖ работал нормально. VAG 1551 не тестирует неисправность ДТОЖ, он контролирует только целостность цепи датчика. Мой датчик проработал нормально 5 лет при пробеге 60000км.
OL@G4

Источник

Информация применима для автомобилей c двигателем AKL:

Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 — 2004
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 — 2005

Volkswagen Polo Classic / Фольксваген Поло Классик (6V2) 1996 — 2002
Volkswagen Polo Variant / Фольксваген Поло Вариант (6V5) 1994 — 2002

Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2) 1997 — 2010
Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5) 1998 — 2010

Audi A3 / Ауди А3 (8L1) 1997 — 2003

SEAT Leon / Сеат Леон (1M1) 1999 — 2006
SEAT Toledo Mk2 / Сеат Толедо (1M2) 1998 — 2004

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002
SEAT Cordoba Vario / Сеат Кордоба Варио (6K5) 1997 — 2002

Стал замечать,что начала временами «шалить» стрелка t двигателя на приборке,при чтении ошибок по двигателю выявилась неисправность:

01039 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2 30-10 — обрыв цепи / к.з. на плюс — Спорадическая

особо не напрягало, конечно, но всё-таки решил я его заменить, дело это не хитрое.
Сам датчик находится у нас на АКЛ вверху на тройнике-фланце слева по ходу движения.
Итак, сначала, чтобы не терять антифриз, можно его слить по-быстрому через сливной кран, находящийся слева внизу на радиаторе, просто повернув его против часовой на пол-оборота и подставив подходящую чистую ёмкость под струю

закончив сливать не забываем закрыть кран
далее снимаем декоративный кожух

вот в этом месте, сверху на фланце он находится

теперь надо вынуть датчик из гнезда, для этого немного утопив его вниз вытаскиваем на себя скобу-стопор

от себя рекомендую не мучиться со снятием разъёма на месте, а сначала вынув датчик совместно с разъёмом и потом спокойно поддев язычок замка снять разъём, отвёртку подсовываем вот так со стороны защёлки, по месту будет видно, так проще и удобней

ну дальше совсем всё просто-меняем его на новый и собираем в обратной последовательности и заливаем слитый антифриз, если в комплект нового входят уплотнительное кольцо и скоба, то меняем и их.
Оригинальный номер датчика по VAG-059 919 501 A-4-х штекерный.
Я поставил, что было в магазине в наличии-Hella(в комплекте с кольцом и скобой)

старый стоял ваговский оригинал, слева на фото

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Довольно плотно и долго катался по городу и заметил, что стрелка температуры на приборке лежит. Нехорошо это.

(термостат недавно менялся и проблем с ним нет, а в машинке тепло как в Африке)

Первое и верное что пришло в голову — Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости (ДТОЖ). Заехал к Сергею Bosanova , продиагностировали, ошибок по датчику не показало 0_o, говорят такое случается, я уже собрался надумал расковырять и перепаять приборку (бывает такая болячка в наших приборках), но вовремя отогнал эти мысли. Но, что приятно — по двигателю ошибок нет, ругается что нет подушек (их действительно нет) и подогрев правого зеркала, руки не доходят поменять. Остальные ошибки — мелочи типа «иммобилайзер не увидил с первого раза ключ» и т.д., ерунда в общем.

Ладно, ближе к теме. В наших автомобилях с двигателями 1.6 AKL, если открыть капот — ДТОЖ находится справа от двигателя, слева от воздушного фильтра. Чтобы до него добраться нужно снять декоративный пластик.

Прежде чем ехать покупать датчик были предприняты попытки чистки разъема (безрезультатно) и проверили работу стрелки приборки, подкинув розово-фиолетовый провод от фишки датчика на «массу», стрелка дернулась до 90 градусов, значит сигнал есть, приборка в порядке. Приговорили ДТОЖ к замене.

Бывает такой датчик двух видов — на два контакта под каталожным номером VAG 059919501A и на четыре, он под номером VAG 059919501 . Визуально очень отличимы. У меня оказался четырех-контактный. По отзывам — это болячка VAG-ов и мало кто через нее не прошел. А по информации с Octavia Club, где человек c таким же мотором на своем авто уже коллекцию из нерабочих оригинальных датчиков собрал и при стоимости оригинала — заменителей можно купить 6 ! штук ))) ну а раз они часто дохнут — выбор в наше кризисное время был очевиден.

2. Откручиваем прижимной диск. В идеале он должен сойти очень легко, но у меня все было очень запущено и процедура заняла довольно много времени.

3. Снимаем ролик с вала. Опять же, в идеале легко, в моем случае использовался специальный захват которым этот ролик пришлось выжать из компрессора.

4. Выбиваем подшипник из ролика (жестоко использовался молоток и тиски). По очереди выстукиваем и выдавливаем эту японскую хрень.

5. Ставим новый подшипник, сначала аккуратно используем молоток, потом (как убедимся что подшипник идет прямо, а не под углом) используем тиски и вдавливаем его в ролик. Внимание: размер подшипника — 355520. Можно подешевле и отечественный (ОL@G4 дал телефоны где такое берется) или подороже иппонский NSK (35BD219T12DDVCJ21/ENSL506), стоит около 30 у.е.

6. Возвращаем ролик на место, цепляем прижимной диск и подтягиваем ремень.

7. Едем домой. Выключил музыку чтобы наслаждаться благородным ТИХИМ урчанием движка (до этого из-под капота доносились такие звуки что трактора бэларусь завидовали).

Вот, собственно, и все. Запчасть нужна всего одна, я так понял что дефицита нет, эту мастеру притащил его поставщик. Сори что без фоток. На все ушло около 3 часов (опять же, это запущенный случай). Общая стоимость процедуры — 360 грн., включая подшипник. Телефон Алексея — 2371552, хороший чел.

Источник

Обзор основных датчиков Volkswagen Golf

Первый Volkswagen Golf появился в 1974 году. С тех пор модель неоднократно модифицировалась и совершенствовалась, и сегодня «Гольф» — один из самых продаваемых в мире автомобилей. Однако у большинства автовладельцев есть много вопросов по поводу самостоятельного обслуживания этой модели, особенно если речь идёт о последнем поколении Volkswagen Golf. И виной тому многообразие датчиков и сложность в контроле над их работой.

Обзор основных датчиков Volkswagen Golf

Последние версии Volkswagen Golf оснащаются огромным количеством разнообразных датчиков. Все они различаются:

  • количеством контактных соединений;
  • местоположением;
  • габаритами;
  • способами крепления;
  • рабочими характеристиками сопротивления и т. п.

Основное назначение любого датчика — своевременно просигнализировать водителю о том, что в системе появились неполадки. При этом в каждой модели Volkswagen Golf есть как активные, так и пассивные датчики. Активные устройства вырабатывают электрический сигнал за счёт внутреннего преобразования энергии, а пассивные преобразуют внешнюю кинетическую энергию.

На сегодняшний день как активные, так и пассивные датчики внедряются практически во все системы транспортного средства:

  • в моторе они нужны для измерения температуры и давления, чтобы водитель мог контролировать нагрузку на силовой агрегат;
  • в КПП датчики измеряют скорость движения и положения;
  • в системе смазки роль датчиков трудно переоценить — они определяют количество масла и его вязкость.

Датчики на Volkswagen Golf различаются по назначению.

Датчик скорости

Датчик скорости считывает ряд параметров движения автомобиля, чтобы передать информацию процессору. При этом преобразование энергии происходит таким образом, что на спидометр выводятся исключительно точные данные: водитель всегда может отследить текущую скорость своего транспортного средства.

Местоположение датчика скорости на Golf определено максимально чётко: он находится в коробке передач возле дифференциала. Найти его не составит труда, так как датчик имеет несколько проводков, которые подсоединяются к механизмам в коробке.

Основная проблема, которая встречается у «гольфоводов», связана с окислением контактов датчика скорости. В этом случае стрелка на спидометре начинает вертеться в разные стороны независимо от степени нажатия на педаль и включённой передачи. Соответственно, водитель не может определить реальную скорость движения, что чревато нарушениями ПДД.

Поэтому при первых же признаках некорректной работы стрелки спидометра следует проверить все провода и контакты на датчике скорости.

  1. Вытащить штекер датчика из гнезда.
  2. Проверить контакты на окисление и загрязнение.
  3. Провести очистку.
  4. Убедиться в целостности обмотки проводов.
  5. Вставить штекер обратно.

Если эта процедура не помогла устранить проблему, то необходимо заменить датчик скорости. В обычной практике этот прибор редко приходится менять, так как он рассчитан на длительную работу.

Датчики температуры в машине

Температура — это тот показатель, который крайне важен при управлении любым транспортным средством. При этом необходимо контролировать нагревание не только самого двигателя, но и охлаждающей жидкости и даже воздуха, о чём многие неопытные водители не догадываются.

Температура охлаждающей жидкости

Датчик температуры антифриза напрямую связан с модулем управления мотором. Датчик вмонтирован в расширительный бачок и выполняет измерения соотношения жидкости и её температуры. При достижении критических показателей прибор подаёт сигнал на панель приборов в салоне.

Как правило, датчик антифриза невозможно починить, поэтому при первой же поломке водители его меняют. Замена не представляет сложностей: отстегнуть от крышки бачка старый датчик и прикрепить на его место новый.

Видео: замена датчика охлаждающей жидкости и антифриза на VW Golf IV

Температура воздуха

Датчик температуры воздуха необходим, во-первых, для измерения количества воздуха при создании топливовоздушной смеси и, во-вторых, для определения необходимого нагрева той части воздуха, которая подаётся для смешивания. Найти устройство непросто — на Volkswagen Golf датчик температуры воздуха располагается в подкапотном пространстве между воздушным фильтром и дроссельным патрубком.

Чтобы продлить жизнь датчику воздуха, необходимо своевременно менять воздушный фильтр в автомобиле и чистить корпус фильтра. Опытные водители отмечают, что чистка датчика возможна, но только баллончиком со сжатым воздухом — все жидкостные материалы могут нанести вред корпусу.

О том, что датчик воздуха в моторе вот-вот выйдет из строя, свидетельствуют следующие признаки:

  • на панели приборов постоянно горит значок «Check»;
  • рывки во время движения;
  • ощутимая прогазовка;
  • мотор не заводится с первого раза.

В целом же в любой модели Volkswagen Golf присутствует как минимум шесть датчиков, контролирующих температуру жидкостей и газов. Суть работы каждого из них проста: они считывают данные о нагреве окружающей среды и при достижении критических показателей передают информацию в процессор автомобиля.

Таблица: датчики температуры в автомобиле Golf

Системы Датчики
Система охлаждения Температуры охлаждающей жидкости
Система управления двигателем Температуры воздуха во впускном коллекторе
Система климат-контроля Температуры наружного воздуха,
температуры воздуха в салоне автомобиля
Система смазки Температуры масла
Автоматическая коробка передач Температуры рабочей жидкости

Датчик Холла

Датчик Холла — это бесконтактный прибор, который работает на постоянном магнитном поле. В Volkswagen Golf он находится слева под шкивом распределительного вала. Чтобы добраться до датчика Холла, нужно будет снять пыльник и расстегнуть две защёлки.

Датчик Холла контролирует сразу два параметра — скорость и положение зубчатого ротора. Благодаря наличию магнитного поля прибор с точностью может определить положение зуба и впадины ротора одновременно.

При сильном износе шкива распредвала датчик даёт команду, так как считывает отличающиеся от нормальных сигналы о положении и вращении зубчатого ротора.

Так как местоположение датчика Холла связано с работой распределительного вала, то в случае поломки потребуется много времени для его замены. Рекомендуется выполнять замену датчика в сервисном центре, чтобы не ошибиться с натяжкой ремней и поиском меток для правильного выставления положений вала.

Видео: замена датчика холла на автомобиле Volkswagen Golf 3 1993 года

Датчик холостого хода

От датчика холостого хода во многом зависит качество и лёгкость работы машины на холостом ходу:

  • во время прогревания;
  • на светофоре;
  • на кратковременной остановке и т. п.

Датчик холостого хода на Volkswagen Golf располагается с правой стороны на моновпрыске. Внешне он представляет собой микромотор, из корпуса которого выдвигается шток. Соответственно, при сильном износе этого штока датчик может давать сбои и неправильно реагировать на действия водителя на холостом ходу.

Датчик холостого хода легко можно заменить. Однако не стоит торопиться с заменой, так как чаще всего прибор некорректно работает по вине налипания грязи или замыканий в шлейфе проводов. Необходимо прочистить контакт зубочисткой и проверить электросеть на предмет пробоев.

Датчик положения дроссельной заслонки

Это устройство располагается непосредственно на самом корпусе дросселя и соединяется с осью заслонки. Поэтому датчик легко может определить угол открывания и закрывания заслонки.

В случае каких-либо нарушений в дросселе заслонка перестаёт открываться на необходимый угол или же не закрывается до конца. В связи с этим водитель чувствует рывки во время движения, потому что мотору не хватает топлива или же, наоборот, топливовоздушная смесь чрезмерно обогащена.

Датчик давления масла

Индикатор давления масла считается среди всех водителей плохим знаком. Обычно на приборной панели загорается значок маслёнки, если сработал датчик давления масла. Прибор призван следить за тем давлением, которое существует в системе смазки двигателя, к тому же устройство оперативно реагирует и в тех случаях, когда смазка находится на критически низком уровне.

Сам датчик непосредственно вмонтирован в силовой агрегат, однако его легко демонтировать в случае подозрения на неисправность.

Видео: лампочка давления масла VW Golf

Датчик давления в шинах

Датчики давления в шинах тесным образом связаны с системой ABS. Собственно говоря, датчики давления отдельно от этой системы функционировать не могут, поэтому на первых поколениях Volkswagen Golf они полностью «подчинялись» ABS. На Golf 8 поколения они тоже тесно взаимосвязаны, однако работают уже по другому принципу.

Благодаря наличию электронных цепей в шинах водитель может своевременно узнавать о:

  • понижении давления в каждом отдельном колесе;
  • пробое в шине на дороге;
  • износе протектора.

В автомобиле Volkswagen Golf функционирует несколько разноплановых датчиков. Помимо вышеперечисленных в конструкции машины могут встречаться (в зависимости от года выпуска и комплектации) датчики кислорода, детонации, заднего хода, приборов освещения, дождя и т. п. Большая оснащённость электронными приборами контроля во многом помогает водителю следить за работой разных систем, но сами датчики тоже могут выходить из строя, что накладывает на автолюбителя дополнительный груз расходов и волнений.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 010327 ошибка xerox 5222
  • 009cc5 ошибка bmw e60
  • 0103 ошибка форд
  • 0103 ошибка мазда
  • 009cc0 ошибка бмв